Цитата(gamecreator @ 09 May 2009, 02:02)
он в каждой теме всех с днем победы поздравил, вот и все
А разве это плохо?
С 700 сотнями меня - флудера Древних
А gamecreator'а с 7500!Вот что происходит, когда ленишся переводить с аглицкого и включаешь Google - переводчик (
предупреждение: это аццкий пийарЪ!): Особенности → Меча и Магии История
по Jay Kaplon
Эта статья была опубликована здесь, и можно лишь с разрешения.
Поскольку я, ничего не понял из этой билиберды
, то пропустил это пердуперждение мимо ушей. Не сказали же что с разрешения
Специальное спасибо CJ, за предоставление информации о Меча и магии 1-7. Ознакомьтесь с его сайта. (ага, тока найдите эту сайту, сначала

).
НАЧАЛО ИСТОРИЯ (не фактического игры) - Эти существа известны как древних, хотя мы пока не уверены в том, что они были "посева" галактики с microcosms, которые являются небольшими биосфер поддержки жизни. Microcosms в первые 5 Might и магию все плоских планет. Мы не знаем, почему они сделали это. (Ну вообщем ничего непонятно, но уже интригующе

).
Древние попала в действительно плохие военные с демоном раса известна как Kreegans(Хорошие Бледнолицые поехали праздновать 9 мая в соседнюю часть, с плохими военными из отдела Краснолицых). Значительная часть галактики была отрезана от прямого влияния древних (ну понятно - у нас на новый год вообще транспорт не ходит, а тут событие галактического масштаба

). Именно в этих мирах, где Меча и Магии игры происходят (ну а где ж ещё? Хотя - неправильно! За компом они происходят, за компом

). Многие из этих миров был назначен "опекунов", которые были направлены для руководства этим квартира планет на их место назначаются в галактике(тут реклама квартир на
планете, прошу заметить, а не как у нас - в городе

Тут сразу понятно - где - то на планете!

). Один из опекунов был назван Sheltem, который стал гарантом Terra (Шмондер из Краснолицых был местным авторитетом). Sheltem прошел весело в голову(Шмондер вообщем, тоже праздновал день победы тоже, и был навеселе). Но Терри очень важен для древних, и они не принимают каких-либо шансов, поэтому они направляют Corak проверить дело (Терри (исконно руское имя

) - важный среди Бледнолицых - шлёт после попойки своего чела - Коркина брать Шмондера, который задолжал Терри). Corak либо древней, или просто слуга выступил древних я не знаю. (Ну, Коркин чел - с размытой биографией. Он либо - был с Бледнолицыми или был их наёмником).
Corak получил Sheltem и начал принятии его обратно домой, чтобы проверить его (Коркин нашёл где - то Шмондера привёз его обратно домой, для того что бы проверить его перед тем как вести к боссу). Каким-то определенным образом, Sheltem убегает и начинает происходит в ярость(Каким - то макаром, Шмондер убегает и начинает злица (с чего бы это?)). Corak начинает его поиски, чтобы преследовать после Sheltem (Коркин, видимо в состоянии глубочайшего алкогольного опьянения, хочет найти его, а потом уж и Шмондера

). Здесь начинается Меча и Магии серии (С этого всё и началось).
Меча и Магии: Секрет Внутренней святая - Sheltem земли на VARN (Автотранспортные Astropod исследований гондола) (Шмондер с земли едит на/в нечто под названием Варн. Он победил хорошего короля Alamar и маскарады в своем дворце (Он разобрался с авторитетом Аламаром, устроившим хеллоуин на его хате). А группа авантюристов, причем надежды раскрыть тайну за Внутренняя святая, случайно обнаружить Alamar действительно Sheltem(Тут я отказываюсь переводить, кроме группы которая идёт на стрелку с Алмаром, а нарывается на Шмондера). Sheltem, понимая его покрытия был ветром, уходит через волшебный портал, прежде чем кто-либо другой узнает, кто он есть на самом деле(Шмондера сдувает ветром - валит через чёрный ход.
Меча и Магии II: ворот в другой мир - Sheltem бежал на портале магии и приземлился на CRON (Центральный научно-исследовательский наблюдений гондола)(Шмондер прибегает в НИИ питания РАМН). Sheltem привела его покинуть ее курса и бросать его на солнце(Шмондера привело подкинуть на солнце, что - нибудь из Курска). Хотя наши авантюристов пытаются остановить CRON от разрушения, Sheltem уходит снова (Группа захвата, которая должна была взять Аламара, оболванилась и решила вместо него, взять Шмондера, но тот снова уходит).
Меча и Магии III: Острова Terra - Sheltem сбежал обратно в Терра ", где все началось(Шмондер вернулся к Терри, которому задолжал и вернул долг, прося при этом укрытия). But our adventurers find out what he's doing behind the scenes and they drive him off course. Но наши авантюристов узнали, что он делает, за кулисами, и они ему диск с курса(Но группа узнала что Шмондер подрабатывает в театре, открывая занавес, надеясь что его ненайдут, а авантюристы из Курска, присылают ему диск. Sheltem побегов (раз) в "Спейс шаттл"(Шмондер рубился в симулятор по управлению шаттлом в космосе (он - лайн)). Corak выходит после Sheltem в другой шаттл "(Коркин выходит на Шелтема, прослеживая адрес через взламывание данных, по регистрации игроков, вычислив Шмондера в игре, по нику - "Это я - Шмондер"). Наши 8 авантюристов занять третье Шаттлом и последующей Corak и Sheltem(Авантюристы тоже решили сыграть в шаттл с Коркином и Шмондером). Sheltem безопасно земель на XEEN (целлулоид экспериментальной среды гондола)(Шелтем свалил на целлулоид). Но Corak земли много менее спокойно (я не знаю точно, что произошло с ним)(Но Коркин возился в огороде, никто не знает что произошло с ним потом). Что касается партии 8 приключений, они никогда не приземлился!(Что касается группы, то они заболели игроманией и прилипли к компьютеру насовсем!) Они якобы никогда не видел(И их тоже, вроде бы никто больше не видел). (Пожалуйста, помните этих приключений, поскольку они станут очень важно, как и история продолжается.) (Пожалуйста, если вы видели этих людей, подходящих под это описание, сообщите на наш сайту. В награду вы получите: авоську, 1 кило колбасы "Докторской" и журнал лесоруб - мурзилко).
Новая партия авантюристов формируют видение мира победить новое нежити призывающие сам Господь XEEN, жилье в облаках XEEN, мир, в XEEN в небо(Новая наклюкавшаяся оперуполномоченная группа, получает массовую галлюцинацию в виде того, что сам Господь живущий на небесах, попросил их сыграть в Героев 2, за некров

. Когда наши авантюристов делать победить его, мы видим, видение из Sheltem сказал "Вы может быть побежден моим лейтенантом, но Darkside из XEEN всегда будет моей. BWAHAHAHAHAHAHA !!!!!". (Когда по сеточке, ребята уделывают Шмондера в Героев, он пишет в чате: "Вы можете победить одного моего героя, но Дарксайд (название места, за которое шла борьба на карте) всё равно будет моим! Бухахалявчерахахахах!))
Мечи из XEEN - (Эта игра не была создана 3DO. Он был распространен только в них). Это не есть что делать со всей сюжетной линии. После лорд Xeen был побежден, портал, что он приехал из был обнаружен. Группа из 6 приключений поездки через портал, и найти общий хаос. Этот мир стал неплодна, и постепенно завоевали злой силы. 6 Эти люди должны прекратить мир от потери до безумного бога.
Меча и Магии V: Darkside из Xeen - Sheltem снова быть засчитаны в качестве Alamar и до сих пор планет вождения в своих солнц. Дракона фараона явке наших приключений, и они должны выполнять многие задачи, установить вещи с планетами право снова. В авантюристов найти Corak в челночной. Они находят то, называется "Душа ящик". С помощью этого устройства, они могут контрабанды Corak суть в Sheltem замок без Sheltem знаю. Когда, наконец, приключений доехать, как они выпустят Corak, и два противостоять друг другу. Sheltem выросло намного больше и сильнее с течением времени, и кажется, что Sheltem победит. Но Corak хватает Sheltem и активирует его самоуничтожения механизма, разрушив их обоих. На этом заканчивается первый рассказ в Меча и Магии мире. (Мир XEEN является сочетание обоих Меча и магии IV V И если Вам просто интересно.)
Герои Меча и Магии: стратегический Квест - (Я не могу найти какого-либо подробного рассказа об этом. В этой игре есть кто-то назвал Господа Ironfist. Это может быть таким же, господин Ironfist от М И M1) Начнем по новой планете, на континенте от энрот. We see here a power struggle between 4 rulers. Мы видим здесь, а борьба за власть между правителями 4. Это все война между лордом Ironfist в рыцари, Господи Slayer от варваров, королева Lamanda из sorceresses, и Господь Alamar из warlocks. (Заметим, что в игре у вас есть выбор играть, как любой из 4 , но и для истории ради, мы говорим вам Господь выбрал Ironfist.) Итак, Господь Ironfist является король энрот.
Герои Меча и Магии II: Правопреемство Войны - После постановление в течение многих лет, Morglin Ironfist умер от старости. Он оставил двух сыновей. Арчибальд был жадные, жестокие, и власть голодными. Но Роланд был хорош, уважаемые, и вам будет с гордостью называть его ваш царь. По традиции, выбор того, кто будет следующим царем до королевского отец. К сожалению, отец умер в лодке ДТП, то его замена упал из окна замка, его замену был убит драконом, и его замена умер от пищевого отравления. Арчибальд использовали эти совпадения смерти его преимущества, и обвинили в убийстве Роланд них всех. Роланд брошенных его замка и скрылся, когда он в конце концов объявить войну против своего брата. Что Роланд из его путь, Арчибальд имели возможность "влияния" новый производитель (глядя на заставку фильма, он похож на взятку). Так что отец выбрал Арчибальда, и он начал террор в энрот. Три года спустя, Роланд объявил войну. (Опять же, у вас есть выбор играть за обе стороны, но и для истории целях, скажем, вы решили Роланд.) Когда Роланд победил Арчибальд, Арчибальд он превращается в камень, и кладет его статуя в Библиотека замка Ironfist.
(Заметим, Герои Меча и Магии II Расширение Pack (цена лояльности), не имеет ничего общего с сюжетной линии, поэтому я оставлю это в.)
Герои Меча и Магии III 2 надстройками, тень смерти, и в Армаггедоне Blade. Игры происходили в разное время, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на название, чтобы избежать путаницы.
Прелюдией к СЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ - на некоторое время, ничего не случилось. Роланд восстановил порядок в энрот, и все довольны. Роланд получает письма от Николя Gryphonheart, царь Erathia, стране, на новом континенте призвал Antagarich.В записке сказал он желает для своей дочери, Катрин Gryphonheart жениться Роланд. Роланд принято, и обе были замужем. Это был первый случай, когда для многих граждан энрот услышать об этой новой континенте призвал Antagarich. Многие герои покинули энрот жить в этом новом континенте.
Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти - (Это длинный рассказ, но каждая деталь имеет важное значение.) Один из пассажиров героев энрот был Сандро, а сумасшедшие власти голодных нежити урод-правового характера некромант. Он хотел, чтобы все правила Antagarich. Он хотел построить 2 комбинации артефактов, которые дают ему эту власть. Артефакты были Плащ из Undead Король и Доспехи из Проклятые.
Другим героем стал Gem на волшебница, путешествуя по стране AvLee. Сандро скрытых себя как человека, и называл себя учеником мастера. Он убежден, Gem он выполняет анти-некромантия исследований, а также необходимые три артефакты для изучения, и уничтожить. Мало ли Gem знаем, что эти куски с Плащ из Undead короля. Когда Gem дает ему артефакты, Сандро идет Выкл.
Другим героем стал варварский скала Hack, который ехал к варварской стране Krewlod. Сандро скала убежден, что он искал для ряда артефактов, которые были украдены злой человек. Это были артефакты из Доспехи из Проклятые, который Сандро и сказал ему господин его уничтожат. Когда скала получает их, Сандро принимает все работает и звука.
В то же время, в другой части AvLee, Gelu в настоящее время подготовку для лесной охраны. Он был вынужден найти кусочки эликсир жизни, и он начал работать на Господа Faloral из AvLee.
Кроме того, в стране Bracada, мастера по имени Yog имеет посетил Krewlod стать варваров. Чтобы сделать это, Yog пришлось разогнать штук на меч известен как Angelic альянса. (Вы узнаете, почему это важно, а чуть позже.)
Вернуться с Сандро, он передвигается по стране Deyja, страны, в ведении некромантов. Он победил его старый колдун мастер Ethric (в Героев 1, Сандро был колдун), и он сделал союзником, Finneas Vilmar. После внесения некоторых достижений, Сандро сделал Finneas новый король Deyja. Что Сандро в артефакты, и Finneas' правило, они начали вторжение в остальной части континента Antagarich.
Gelu обнаруживает, что Господь Faloral был вампиром, и он хотел эликсир жизни, уничтожить его, а не использовать его в обороне. (Выяснилось, что лорд был убит Faloral Сандро и вырос как вампир, и был отправлен Сандро уничтожить эликсир жизни). Gem обнаруживает, что Господь Fayette (другое лицо власти в Avlee), был убит, а поднят вампир. Скала Hack и Yog были также проблемы с некромантов. 4 герои встречаются, и принять решение, провести расследование. Они скорее узнать Сандро правда амбиции, и они решили сделать что-нибудь о нем. Yog вспоминает Angelic Альянс меч, и герои его произведений возвращаться, и построить его. С мечом они крадут Сандро в артефакты и разрушать их.
Но история не заканчивается. Сандро прежнему не дают ей отдыхать. Он приходит с новым планом. Он убеждает Лорд ВААРТ отравить короля Gryphonheart, Екатерина отца, которому царь Erathia. Что царь пошел, Сандро продолжает свой план завоевать все Erathia. После оказания помощи в Kreegan в отношении расы, страны Eofol и Nighon Сандро вступил в дело. Сандро пришлось построить туннель для Kregans использовать их вторжения. (Этот тоннель станет важным позже.) В конечном счете, Finneas Vilmar (пока царь Deja), играет на хитрость Сандро, который в конечном итоге получает Сандро бросали в тюрьмы, так Finneas могут принять все кредиты для Сандро идея. Nighon использовал туннель Сандро построил вторгнуться Erathia из подполья, а также Eofol использовали этот туннель для вторжения с востока. Deyja вторглись с севера.
Меч и Магия VI: Мандат Неба - (в суб-сюжет, есть символ именем Господа KILBURN, это может быть или не быть таким же, Господи KILBURN от Меча и Магии I. Кроме того, Меча и Магии я начала в город называется Sorpigal и Меча и Магии начинается VI в городе Нью-Sorpigal.) Назад в энрот, Екатерина слышал о смерти отца, и отправился в Erathia присутствовать король Gryphonheart похорон. Древние и Kreegans до сих пор в состоянии войны 900 лет. Их сражения направились энрот и Antagarich (MM6 занимает место в энрот). В Kreegans Роланд похитили и увезли его в царство демонов Eofol обратно в Antagarich. Это оставляет Роланд и Екатерина молодой сын князя Николая в заряда. А новая группа авантюристов обнаруживает культ храм Баа в лиге с Kreegans. Пророчество о энрот рассказывает нам о том, что нам нужно, чтобы освободить камнями Арчибальд, потому что он обладает магической пункта, что будет с телепорту Kreegan королевы куст в северо-западной энрот в пустоту, пока мы его уничтожить, не уничтожив мире. Нам удалось разрушить Enrothian Kreegans, но теперь Арчибальд бесплатно. (Следует отметить также, что есть место в энрот назвал Гробнице Ethric сумасшедшие. Это может быть тот же, что Сандро Ethric убит в тени смерти. )
Герои Меча и Магии III: Восстановление Erathia - (Заметим, он считает, что HoMM3 и MM6 происходят одновременно.) В Erathia, вещи получили гораздо хуже. В Kreegans из Eofol и Nighon приняли Steadwick, столице Erathia. В западной части Erathia, страны Tatalia и Krewlod использовании Kreegan вторжения в своих интересах, и принимают земли на западе. Однако, когда Tatalia и Krewlod солдат встречаться, они вспыхивают в своей войне. Екатерина земель в Erathia и считает это кошмар. Erathia это время вторглись буквально во всех направлениях! Екатерины делает союзниками с Ангел Ангел ворот, и грифонов с Гриффин Клифф. С ее союзников, она retakes Steadwick. С помощью AvLee, они бесплатно Роланд Ironfist, и с помощью Bracada, она толкает Tatalia и Krewlod обратно в их границах. Кроме того, она берет на себя туннель Nighon для вторгнуться Erathia. К сожалению, в то время как Все это происходит, Deyja вторжение короля Gryphonheart в могилу, и поднял его в качестве нежити Лич. Они также освобождены Сандро из его тюремного заключения. Deyja избавился от Finneas Vilmar, и заменить его с королем Gryphonheart. Но король Gryphonheart стал слишком мощным, и Deyja что-то никто не ожидал. Катрин нехотя соглашается, но в обмен на Deyjan лордов Екатерина рассказала, что Господь ВААРТ, кто убил короля Катрин борется через Deyja и приносит Господу ВААРТ нежить ее отец, король Gryphonheart убивает его предателем. Then Catherine kills her undead father, to give him his final peace. Тогда Екатерина нежити убивает своего отца, чтобы дать ему окончательный мир.
После этого, Арчибальд побывал на Deyja до начала его нового царствования.
Меч и Магия VII: кровь и честь - Запомните эти восемь авантюристов от Меча и Магии III, который никогда не приземлился на XEEN? Ну, они только что потерпел крушение у берегов Antagarich. Четыре из них являются поездки в Bracada, где они надеются их торговых технологий и создания портала в древние. Другие четыре поездки в Deyja, где они работают с Арчибальд создать "установить", а машины, которые будут давать их оружие достаточно мощными, чтобы доминировать в мире. Вы можете быть в хороших парней и плохих парней. За историю, давайте просто скажем, вы пошли в хороших парней. Если вы выбрали хорошие ребята, вы будете строить портал на древних, где мы узнаем больше о них и Kreegans.
Вот начало MIGHT AND MAGIC 8, но MIGHT AND MAGIC 8 еще не началась - Древние есть политики, говоря о том, что Kreegans не может поселиться в любой части нашей галактики. Если они это сделают, то человек на планете имеют определенное количество времени, чтобы избавиться от Kreegans до древних считать ситуацию в свои руки. Есть еще Kreegans в странах Eofol и Nighon, и они были там слишком длинный. Древние иметь слугу по имени Escaton, самый мощный Planeswalker в мире. Escaton просят, чтобы уничтожить мир, потому что Kreegans все еще там. Escaton использует элементали, чтобы уничтожить мир. Но они, когда в мирных целях, так Escaton похищает 4-элементной князей земли, огня, воздуха и воды, и помещает их в тюрьмы, где попало они начинают умирать медленной и мучительной смертью, в результате чего хаос в элементарной равнины. Escaton посетил континент Jadame и вызвали Crystal слияния, который открылся портал для 4-элементной равнины. В элементали начал выхода из равнин, и как только они достигают этого кристалла, все будет разрушено.
Герои Меча и Магии III: Армагеддон в Blade - Xenofex является Eofol царя, который был побежден в Меча и Магии VII. Когда он умер, Люцифер Kreegan прихода к власти. На ночь он умер, Xenofex Люцифер направил послание из-за серьезной, сказав ему построить Армагеддон в Blade, меч, что будет уничтожать все Antagarich и энрот, оставив только Kreegans слева, предоставляя им всю планету.
Люцифер передает Xeron найти ее частей, и довести их до Khazandar, который будет строить для них. Екатерина узнает о его планах, и вторгается. Екатерина нападения Eofol от юго-западной части, а Gelu от AvLee Лесной гвардии с севера. Обе Екатерины и Gelu заметили этих странных новых городов, где элементали созываются (Примечание это может быть совпадением, или это может быть вызвано Escaton в кристалле. Я не знаю.) Эти новые города называются Confluxes, и их герои говорят, что они все был вызван элементарной богов (Они могут означать древних), чтобы уничтожить Kreegans.
Xeron находит штук до Армагеддона в Blade, и это путешествие обратно в Eofol. Роланд Ironfist закрывает западной границе Eofol, которые в конечном итоге дает Erathia и AvLee шанс для вторжения. Gelu, Роланд и Екатерина украсть Армагеддон в Blade, при этом, Роланд и Екатерина бросить свою работу, как король и королева Erathia, а также с Gelu и новые слияния армий, уничтожить Kreegans из Antagarich и принять Eofol. Екатерина дает Армагеддон в Blade для Gelu, и он исчезает в лесу с ним, и никто не видел его, поскольку (hmm. ....). Роланд и Екатерина выехать за энрот и Confluxes начинают исчезать.
Меч и Магия VIII: День из Destroyer - В Kreegans были уничтожены, и Escaton не допускается, чтобы отменить то, что он уже сделал. Now this gives us somewhat of a problem. Теперь это дает нам своего рода проблема. Одной из основных проблем. Так, даже несмотря на то, что Kreegans исчезли, то элементали еще направились кристалл! Вы были выбраны темные эльфы из Алвара в Jadame делать то, что вы можете остановить катаклизм. Вы образуют альянс между тремя основными частями Jadame, с их помощью, вы должны быть в состоянии остановить этот катаклизм.
Роланд и Екатерина Ironfist, наряду с мощным магом назван Xanthor в настоящее время заблокированы в Regnan пиратский флот. При потопить флот, Xanthor рассказывает вам путешествовать в элементарной равнины и найти сердцах элементов. Xanthor создает ключ, который дает вам въезд в Escaton в Crystal, где вы teleported к плоскости между равнины, где можно бесплатно элементного князей из их тюрьмы, сохранив свою жизнь. В элементарной лордов не использовать кристалл, чтобы уничтожить мир, но чтобы разрушить Escaton. Они уничтожить Crystal, закрывая порталы для элементарного равнины, спасти мир и уничтожить Escaton. В итоге мы видим, видение из Escaton говоря "Скажи им, что я не удалось". (Он может означать древних.) Роланд и Екатерина Ironfist продолжать вернуться к энрот и Ironfist династия вернулась на дорожку.
Might and Magic the Book: The Sea of Mist Меча и Магии книгу: море тумана - (Хотя это не нужно делать с основной сюжетной линии, Есть несколько символов из героев игры в ней, и она выглядит как события в этой книге, происходят примерно после Герои 3, но неизвестно, как на самом деле, когда. ) А мальчик всего лишь 6 лет по имени PRAZ была подготовка к демоническим Nymus (Nymus в Героев 3.) PRAZ закончила обучение и получила суффикс "Эль" в конце своего имени, в результате чего его новое имя PRAZ Эл. Эль является получила название свидетельствует о том, что этот человек, или хорошо подготовленных демон (Nymus был демоном). PRAZ был направлен Sarrone. PRAZ ничего не было известно о его семье, пока он не был приглашен на землю называется Murlank, где все было бы объяснить. Прежде чем он мог бы туда, он должен остановить 2 человек через моря тумана, который обнаружил власть богов, и растет быть непобедимыми. В море тумана правит демон назвал Sendark, и он может вызвать тысячи зомби из смертоносных море в мгновение ока. В конце концов, PRAZ Эл поражений 2 богам зла предстоит, и продолжает Murlank.
NEXT (хотя это само по себе не игра), новый король Krewlod, Kilgor, вырос очень жадным, безжалостным, и власти голодными. Он в основном объявляет войну всему миру, потому что он хочет быть его. В своих путешествиях он находит нечто под названием "Меч Мороза". Kilgor в армии в конце концов найти Gelu, которые до сих пор с ним Армагеддон в Blade. Как бороться с двумя армиями, Gelu и Kilgor тире друг на друга, и они подменных двумя мечами друг на друга, и, когда столкновение двух мечей, BOOM! Мир охватывает сразу в огонь, и многие люди умирают моментально, в том числе Kilgor и Gelu. Но, прежде чем это слишком поздно, выжившим открыть портал в новый мир призвал Axeoth, где живых энрот, Antagarich и Jadame придется сформировать новый мир.
Герои Меча и Магии IV - К этому времени в живых, были урегулирования себя в течение долгих лет и трудоемким. Но конфликты начинают возникать. Гражданская война вспыхивает между новым Elven страна, которая может разрушить все, что они столь напряженно трудились, чтобы восстановить. Выжившие варварами борются друг с другом, которые могли бы привести к прекращению гонки варваров. Erathia новые дома перерывы в войну в качестве самозванца, утверждающих, что быть последним из Gryphonhearts пытается украсть трон. Женщина-пират пытается принять все водоемы и правила их всех. А когда-то великий царь Гэвин Магнус прошла невменяемым, и Эмилия Nighthaven, Solymr, и генерал Tharj должны остановить его, прежде чем он enslaves мира.
--------------------------------------------------------------------------------
Если вы обнаружите какие-либо ошибки, или вы хотите добавить какой-либо дополнительной информации, пожалуйста, мне Email.
P.S. Правильный перевод в скобочках, скоро будет дополнен

.