Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юмор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
nosferatu
Цитата(tolich @ 25 Nov 2012, 17:03) *
Дендроид немного не то...

Леший же.
Upd.
А я - слоупок)
IQUARE
Цитата
Дуба что-то не хватает (который дерево знания).

Дендроид немного не то...

И избушки нет... и ступы с бабою ягой.

Да, надо было его использовать вместо обычного дуба

Избушка есть (юго-восточнее русалка). Я её позакрывал деревьями, чтобы окна и двери не были видны. И не придумал, как можно изобразить бабу-ягу с ступой
Docent Picolan
ту же гарпию посадить за объект Бочка (судя по наличию заклинательниц хотовские бочки поставить будет тоже не проблема))
gamecreator
а таверна это там, где Пушкин пил в конце стихотворения?
IQUARE
Цитата(gamecreator @ 25 Nov 2012, 18:36) *
а таверна это там, где Пушкин пил в конце стихотворения?

Да
XEL
gamecreator
а почему думает? он же это говорил вроде как.
tolich
Не, говорит он "три тысячи чертей", а думает только об одной. Что ж ты хочешь, университетов не кончал.
gamecreator
три тысячи чертей и тысяча в уме
XEL
Цитата(gamecreator @ 25 Nov 2012, 18:36) *
а таверна это там, где Пушкин пил в конце стихотворения?

Нет, в эльфийской усадьбе: Михайловское же.
Adept
Наверняка уже многие видели, но всё же
Лентяй
ну не скажи... написать введение - это наравне с заключением сложнее чем лить воду в основной части...
Marmot
Скачал новейший DrWeb CureIt, и сайт перенаправил меня на страницу проекта https://www.drweb.com/web-iq/ Таким образом я нашел себе новую забаву: отвечая на вопросы тестов о киберугрозах и компьютерной безопаности, совмещаю приятное с полезным. Иногда там такие шутки в ответах проскакивают, например:

Откуда произошло название категории вредоносных программ "троянцы"?

Из мифа о деревянном коне, в недрах которого ничего не
подозревающие жители Трои привезли в свой город врагов.

От породы собак troyanus саnе (лат. "троянская собака", но саnе
неправильно переводят как "кони"). Это потомки бездомных
итальянских дворняг, обладают скверной привычкой кусать
собственного хозяина, если давно не кормлены.

Создатель первой в мире троянской программы - Трой Хорсер. От
его имени и пошло название всей группы вредоносных программ.

От нецензурной брани, которая вырвалась у председателя
крупного концерна в момент важной презентации, испорченной
вредоносной программой. Ругался председатель на греческом, а
слушатели были англоговорящими. Переводчик, стараясь снять
неловкость, перевел брань на близкое по звучанию выражение
"проклятый троянский конь".
tolich
На самом деле их правильное название Троян, в честь соведской разведчицы, партизанки и подпольщицы Троян Надежды Викторовны.
Mantiss
А вот и нет. Правильнее как раз Траян. В честь интригана императора, поработившего мирный народ, Даков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%8F%D0%BD














Marmot
Как-то раз я размышлял о религии, и родилась следующая шутка (чтоб ненароком не задеть ничьи чувства, спрячу под спойлер):
Mugaisa
Это иудаизм 2.0, а ислам это иудаизм 3.0 (бета, программа показала нестабильность и местами работает хуже версии 1.0)
tolich
Тащемта мод, с новыми плюшками типа триединства бога и бинарная несовместимость, как с 1.0, так и с 3.0.
Etoprostoya
В XI веке команда мододелов рассорилась и разделилась на две основные версии - HotA и CoreWoG римскую и константинопольскую.
tolich
А ещё и Реквизит реформация была!
Sar
А вместо поляков с Хоббитом немцы с Лютером отличились.
tolich
Вообще-то, Лютер и есть Реформация.
XEL
Поляки это белые братья.

И не надо Хоббита в один ряд с поляками.
Sar
Мда немного втупил)

Ну есть хорошие поляки и не очень. Вот Хоббит из хороших, а создатели Форджа из не очень.
Mugaisa
Попробую развить тему и продолжить богохульствовать, но немного не в геройском ключе.

Внимание, здесь могут быть оскорблены чувства верующих!
tolich
>>даже на машинах с процессорами GOI
Требуется обрезание крайнего контакта.
Sar
Цитата
а попытки что-то изменит в ней самостоятельно могут привести к фатальным последствиям, вплоть до пожизненного лишения лицензии.

Ну я счастивый обладатель версии в которой я сам много поменял и она все так же хороша да и еще и по моему вкусу))
tolich
Наверное, мало поменял или не публично, как известный хакер Лев Николаевич.
XEL


(нашел у Толича вконтакте)
tolich
Тащемта, я её для сюда делал.
Agar
Угу
XEL
Цитата(tolich @ 29 Dec 2012, 22:20) *
Тащемта, я её для сюда делал.

Да уж, почти одновременно получилось
Sar
Хорошо получилось - Стыдно и т прнс? друг под другом)
XEL
Цитата(jeff @ с форума Celestial Heavens)
Well I decided to buy the MM pack for $25. I tried to deselect H-V as I was not interested in it but the price jumped up to $41 dollars. So I guess they are paying me $16 dollars to accept H-V on my computer.
tolich
Axolotl
Цитата
Уби возрождает Might & Magic

Цитата(tolich @ 30 Dec 2012, 01:20) *
Тащемта, я её для сюда делал.


Представился альтернативный вариант развития этого жизнеутверждающего сюжета....
Marmot
Совершенно секретно
После прочтения уничтожить!


Уважаемые товарищи участники форума DF2!
Благодаря бдительности сотрудников нашего ведомства нам удалось разоблачить межпланетный заговор, целью которого была колонизация планеты Земля. На первом этапе вторжения, осуществлявшемся в глубокой тайне, агенты инопланетной расы, известной как «васиньки», регистрировались на этом форуме и под видом игроков, одержимых «Героями меча и магии» - игры, известной далеко за пределами Солнечной системы – обменивались закодированными сообщениями, используя форумный чат. Пользуясь естественной для Интернета анонимностью, васиньки скрывали свой истинный облик и местоположение, не вызывая подозрений. Нами собраны неопровержимые вещественные доказательства в виде нотариально заверенных скриншотов с сообщениями на нанайском, уйгурском, удэгэйском, клингонском и нескольких других языках, пока неизвестных жителям планеты Земля. Коварный план васинек состоял в том, что в период весеннего обострения их агенты будут оперативно сообщать о ходе операции в чате, где среди обычного для неполовозрелых особей человеческой расы флуда их шифровки легко останутся незамеченными. Пользуясь тем, что участники этого форума легко заражаются опасными для человеческого рассудка идеями, васиньки намеревались взять под контроль население Земли, а затем перейти ко второй фазе вторжения, когда на Землю прибудет их боевой флот.
В связи с вышеизложенным просим вас:
1. Прежде всего, ни в коем случае не поддаваться на провоцируемое васиньками массовое помешательство. Защитите свой мозг от чуждого воздействия: пообщайтесь с друзьями в реальной жизни, совершайте прогулки на свежем воздухе и т.п.
2. Ни в коем случае не допускать неуважения, а тем более - травли васинек на форуме, во избежание усиления их ненависти к землянам!
3. Обо всех подозрительных виртуальных личностях, вновь регистрирующихся на вашем форуме, и их действиях незамедлительно докладывать по адресу knock-knock@fsb-russia.gov !
Разумеется, мы сами также будем продолжать следить за активностью васинек на форуме и в чате при помощи внедренных глубоко законспирированных агентов под псевдонимами Google bot, MSN bot и Yahoo bot.

С уважением
майор ФСБ РФ Пронин И.П.
tolich



Axolotl
Цитата(tolich @ 13 Feb 2013, 03:02) *
Я выживу


Почему-то вспомнилось, как когда-то очень давно я шутки ради делал голосовой набор фраз для Baldur's Gate 2 из нарезки фраз голоса Джона Сильвера из Острова Сокровищ (в исполнении Джигарханяна)...
...я и из других персонажей пробовал, но Джигарханян Сильвер самый смачный был...
Agar
Не так все просто было
magoth
Agar,
+5, давно так не смеялся...

Это как у нас, в один прекрасный день на форуме засветилось в темах модостроения от Диммеля, один чел все уши прожужжал вопросами и расспросами как сделать корову анимированную и после скомпилированную, для мода. В итоге получил ответ:


Marmot

Взято отсюда.
Лентяй


походу Васинька купил МиМ у Юбейсовта
Nestor
Шутка из разряда "сталкерам у костра посмеяться".
Рыскал некромант по постапокалиптическому Энроту и приговаривал, когда труп находил: "Жмур добрый, жмур за меня воевать пойдет."
feanor
Если рассматривать некромантию как использование жизненной силы убитых в сражении войск для поднятия уже лежащих в земле скелетов - то хрен они чего в количествах поднимут. Один-два-десяток, как некры в ММ7-8.
Nestor
Цитата(feanor)
Если рассматривать некромантию как использование жизненной силы убитых в сражении войск для поднятия уже лежащих в земле скелетов - то хрен они чего в количествах поднимут. Один-два-десяток, как некры в ММ7-8.

Не думаю, что после катаклизма как-то много нужно войск/рабов: мало кто должен был уцелеть (правда, если мне память осталась верна, то в четвертых героях был сценарий, в котором нам показывали постапокалиптических варваров).
И да, если энергия жизненная, то некроманты вполне могли заниматься садоводством.
Вот, например, Ах(т)ас, на котором катаклизмов было аж несколько и маги которого в подавляющем большинстве используют жизненную силу умирающей планеты:
Цитата(Дневник Странника)
Чтобы сотворить заклинание, нужна энергия, и ее нужно откуда-то получить. На Ахасе есть два способа наполнить силой магические формулы. Первый - жестокий и разрушительный, он ещё сильнее раскручивает спираль уничтожения всего живого; тех, кто его использует, называют магами-сквернителями. Второй - полезный и выгодный, он не наносит вреда природе; его приверженцев зовут магами-хранителями. Маги-сквернители умеют добывать магическую энергию из растений, но не владеют искусством восстанавливать ее. Поскольку они не тратят времени и сил на изучение этой второй стороны магии, (которую сложнее и труднее выучить) они знают больше заклинаний и быстрее совершенствуются в своем мастерстве, чем маги-хранители. Волшебники-сквернители - это паразиты на теле нашего мира, они - те изверги, которые разорили Ахас, и поэтому все честные люди - особенно пастухи и земледельцы - с готовностью берутся за оружие, чтобы изгнать любого волшебника, будь он сквернитель или нет. Когда заключенная в растениях жизненная сила превращается в заклинания, земля, где они росли, теряет плодородие. Обычно она остается бесплодной многие десятилетия. Вновь высечь искру жизни можно только упорным трудом и заботливым уходом, но немногие люди могут потратить на это необходимое время. Маги-хранители бережнее относятся к растениям и жизненной силе земли. Хранители учатся не только колдовать, но и возвращать почве плодородие. Сочетание мистических и естественных действий, такое как Обряд Крови и переработка компоста в почву способно возместить израсходованное. Волшебники-Хранители медленнее учатся заклинаниям и медленнее овладевают своим искусством, чем их коллеги-сквернители, ведь они должны научиться не только брать, но и отдавать. К сожалению, на Ахасе сквернителей можно встретить куда чаще, чем хранителей, и мало кто понимает разницу между ними.
Agar
Эм.. просто захотелось.
Mugaisa
Месье знает толк в извращениях! ) Видала я на бордах любителей девушек в смирительных рубашках, но чтобы элементалек...
Shurup
Bes

Автор: Екатерина Д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.