Полная версия этой страницы:
Юмор
Starseeker
13 Sep 2013, 17:23
+ БМ-коллективы: Адские Отродья, Дьяволы, Чёрные Драконы.
DrSlash
13 Sep 2013, 20:39
Я давно уже заметил, что Power Lich - офигенное название для метал группы, ну или батареек. Гидры Хаоса тоже хорошо подошли бы.
feanor
13 Sep 2013, 21:55
Цитата
Металл группа "Ржавые Драконы" тоже хороша.
Кочующая из опуса в опус "Коррозия Мифрила", угу.
Отворяй ворота Нарготронда князь
думал ль головою, головой клянясь?
Сыны Феанора вспомнили завет
убивать любого за слепящий свет
СИЛЬМАРИЛЛ!СИЛЬМАРИЛЛ!!
DrSlash
13 Sep 2013, 23:47
Случайно нарыл во ВКонтакте. Может и боян.
Vade Parvis
13 Sep 2013, 23:54
Видать, начало такой ассоциации положила былинная буковская опечатка со "Щитом Короля Гномов" вместо "Щита Короля Гноллов".
Shurup
14 Sep 2013, 00:38
Цитата(Vade Parvis @ 13 Sep 2013, 23:54)

Видать, начало такой ассоциации положила былинная буковская опечатка со "Щитом Короля Гномов" вместо "Щита Короля Гноллов".
а в каком-то переводе точно был
Великий Гномий Кистень
Vade Parvis
14 Sep 2013, 00:49
Да, точно — в буковском именно эта опечатка, ошибка вышла. Хотя мне очень отчётливо вспоминается, что в каком-то из переводов и со щитом напортачили %) Или это я просто с четвёркой путаю, где щит с такой же моделью действительно назвали гномьим?
DrSlash
14 Sep 2013, 01:49
"Задумчивый Бехолдер":





Без надписей:
PS пластилиновая фигурка и фотография by Михаил Иняков (
ссылка на оригинал), надписи и доведение фотографии до ума - я.
Docent Picolan
14 Sep 2013, 02:07
грамотность с двумя "М" написано специально или это такая злая ирония судьбы?)
а так забавно, да
DrSlash
14 Sep 2013, 12:48
Цитата(Docent Picolan @ 14 Sep 2013, 02:07)

грамотность с двумя "М" написано специально или это такая злая ирония судьбы?)
а так забавно, да
В два часа ночи делал - не заметил опечатку. Исправил, хотя мог и обыграть, мол это бехолдер опечатался из-за отсутствия грамотности.
Чуть не забыл самое главное, можно сказать, классика:
DrSlash
14 Sep 2013, 18:29
В ногу с последними трендами:
nosferatu
14 Sep 2013, 18:57
Финеас Вилмар вместе с Хаартом придут и покарают автора...
DrSlash
14 Sep 2013, 19:01
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2013, 18:57)

Финеас Вилмар вместе с Хаартом придут и покарают автора...
*На всякий случай пошёл учить заклинание "Уничтожить нежить"*
tolich
14 Sep 2013, 19:34
Fixed!
Starseeker
14 Sep 2013, 23:56
Цитата(DrSlash @ 14 Sep 2013, 19:29)

В ногу с последними трендами:

Курильщика конопли, что ли?
nosferatu
15 Sep 2013, 19:23
DrSlash
15 Sep 2013, 19:45
Цитата(nosferatu @ 15 Sep 2013, 19:23)

Именно. Оттуда портрет и брал. Причём мне почему-то казалось, что портрет Финеаса действительно использовался в качестве портрета Хаарта в одной из кампаний. А вообще на сайте новых городов много всяких косяков.
nosferatu
15 Sep 2013, 20:09
С использованием его реальных портретов подошло бы скорее "Лорд Хаарт на винде"/"Лорд Хаарт перешел на линукс."
Форум вставку гифок не поддерживает, потому ссылкой:
Восставшие герои
Shurup
20 Sep 2013, 14:58
Цитата(Algor @ 20 Sep 2013, 13:53)

Форум вставку гифок не поддерживает, потому ссылкой:
Восставшие героиПочему не поддерживает?


Там еще есть
IQUARE
23 Sep 2013, 12:22
Из ляховского мода на варбанд:
1. Jakie w modzie będą frakcje i jednostki?
Frakcja - Erathia (zamek/ludzie):
Praktycznie wszystkie jednostki z pominięciem gryfów.
Frakcja - Deyja (nekropolis/umarlaki):
Wszystkie oryginalne jednostki bez drakoliszy (być może dorzucimy jeszcze coś od siebie)
Frakcja - Krewlod (twierdza/zielonoskórzy, barbarzyńcy):
Tak jak powyżej, tylko na dzień dzisiejszy bez behemotów i na pewno bez ptaków gromu.
Frakcja - Avlee (bastion/elfy):
Obie odsłony krasnoludów, prawdopodobnie dodamy jeszcze jedną bądź dwie jednostki krasnali (aby przedłużyć ich ścieżkę awansu), elfy (również rozbudowana ścieżka awansu), jeźdźcy pegazów i być może jednorożce.
Frakcja - Tatalia (cytadela/jaszczuroludzie):
Gnolle, urozmaicone o 1 nową jednostkę, jaszczuroludzie (tak jak w przypadku elfów, ich ścieżka też uległa rozwinięciu), gorgony.
Bracada (forteca/magowie):
Magowie i ich ulepszenia, dżinny, być może golemy.
Nighon (lochy/podziemni):
Minotaury z ulepszeniami, beholdery.
Conflux (wrota żywiołów/żywiołaki):
Żywiołak powietrza, ziemi i ognia (nad wodnym jeszcze się zastanawiamy, ew. będzie lekko zmieniony).
Neutralni:
Strzelcy, czarodzieje, rozbójnicy, nomadowie, knurzy jeźdźcy i być może mumie.
Marmot
24 Sep 2013, 21:51
(Буковскому Альтернативному* переводу "Полного собрания" посвящается...)
На уроке истории:
- Кто такой "гуманист"?
- Это полководец, уничтоживший всю вражескую армию и захвативший все вражеские города!
____________
* Поправка: проверил, у "Буки" в гильдии воров пишется правильно - "Человек", а вот "Гуманист" - это из перевода, автора которого я не знаю, идущего вместе с Русским мегапаком к HD-моду. Там же имеются и другие "перлы", например: "Божья коровка удачи" и "Блэкшард мертвого рыцаря".
tolich
24 Sep 2013, 22:02
А потом неделю не пускавший вражеских героев в таверну перекусить.
tolich
26 Sep 2013, 19:57
Цитата(tolich @ 26 Sep 2013, 20:57)

Marvel vs Герои?
tolich
26 Sep 2013, 20:03

Цитата(Doctor Tea @ 26 Sep 2013, 19:59)

Marvel
Скорее, Ханна-Барбера.
DrSlash
26 Sep 2013, 20:09
Цитата(tolich @ 26 Sep 2013, 20:57)

Земляным элементалам, троглодитам, гаргульям и големам нужно поставить иммунитет к окаменяющему взгляду.
Сулейман
26 Sep 2013, 21:12
Цитата
У троглодитов он есть.
о_О Ох уж эти герои думаешь, что знаешь их как облупленных, а через сто лет, они вдруг возьмут и удивят тебя!
Marmot
26 Sep 2013, 21:27
Ну, да: у троглодитов же нет глаз, как у Чужих, поэтому их невозможно ослепить; и им начхать, кто на них и как смотрит.
По той же причине на нежить не действуют слепота и заклинания разума: у скелета нет ни глаз, ни мозга.
IQUARE
26 Sep 2013, 21:38
Цитата(Marmot @ 26 Sep 2013, 21:27)

Ну, да: у троглодитов же нет глаз, как у Чужих, поэтому их невозможно ослепить; и им начхать, кто на них и как смотрит.
По той же причине на нежить не действуют слепота и заклинания разума: у скелета нет ни глаз, ни мозга.
Мозг, вероятно, есть - как бы они тогда в шахматы играли?
fireman
26 Sep 2013, 22:10
IQUARE магия!
tolich
26 Sep 2013, 23:04
Цитата(IQUARE @ 26 Sep 2013, 21:38)

Мозг, вероятно, есть - как бы они тогда в шахматы играли?
В Дейе в богатом доме за столом сидели Лич и скелет и играли в шахматы. Лорды удивились:
— Как это? Скелет играет в шахматы?
— Как видите, — без следа эмоций ответил Лич.
— И как, сильно?
— Да нет, слабовато. Что ж вы хотите, это всего лишь безмозглый скелет.
— А какой счёт?
— Пока 2:2.
Сулейман
27 Sep 2013, 10:44
Да не, они оба личи, просто играют на раздевание.
Официальный картридж с игрой Might & Magic на Famicom. Я даже заплакал, как его увидел...
я ведь почему раньше злой был?
S.Drake
02 Oct 2013, 05:46
Новый логотип для ФизМига ))
Kastore
02 Oct 2013, 07:16
Цитата(XEL @ 30 Sep 2013, 16:21)

Мне, кстати, больше всего нравится вариант из MM VI.
Mantiss
04 Oct 2013, 20:41
IQUARE
04 Oct 2013, 21:22
feanor
04 Oct 2013, 21:38
Задротские шутки?
IQUARE
04 Oct 2013, 21:45
Цитата
Задротские шутки?
Угу
Полет? Не легче ли нанять дракона, чем качаться до мастера воздуха? Вроде, тот, что в железных песках, с крыльями? Или только с чесноком?
feanor
04 Oct 2013, 22:15
Дак да.
Если нанять пятиуровневого дракона в Ущелье удавки, сдать оба квеста на цветы и скормить ему все найденные подковы (Рейвеншор+ущелье удавки), то полученных денег, опыта и скиллпойнтов как раз хватит для получения драконьего полета.
Потом идем в соседнюю локацию, с помощью полета зависаем над Каури, переходим в пошаг, оживляем Каури, взлетаем обратно, выходим из пошага, оставляя василисков с носом.
Идем в следующую локацию, уничтожаем беззащитных против авиации огров, нанимаем Каури.. ну и начинаем нести бесконечное добро, сострадание и милосердие. Можно даже в тренировочные залы не заходить ни разу.
IQUARE
04 Oct 2013, 22:58
Цитата(feanor @ 04 Oct 2013, 22:15)

Дак да.
Если нанять пятиуровневого дракона в Ущелье удавки, сдать оба квеста на цветы и скормить ему все найденные подковы (Рейвеншор+ущелье удавки), то полученных денег, опыта и скиллпойнтов как раз хватит для получения драконьего полета.
Потом идем в соседнюю локацию, с помощью полета зависаем над Каури, переходим в пошаг, оживляем Каури, взлетаем обратно, выходим из пошага, оставляя василисков с носом.
Идем в следующую локацию, уничтожаем беззащитных против авиации огров, нанимаем Каури.. ну и начинаем нести бесконечное добро, сострадание и милосердие. Можно даже в тренировочные залы не заходить ни разу.
Еще Блазена можно взять для разнообразия
Septimus
04 Oct 2013, 23:30
Цитата(IQUARE @ 04 Oct 2013, 21:22)

А еще можно просто отправиться к пегасу в тундру, взять у него золото, купить на него сферы телепорта...
feanor
04 Oct 2013, 23:44
Цитата
Еще Блазена можно взять для разнообразия
Это который квестовый рыцарь?
Его прям сразу не взять, нужна либо партия минимум уровня 12-15ого (и то, скорее всего придется умирать), либо Каури (желательно с инвизом).
IQUARE
04 Oct 2013, 23:48
Да, но пегас дарит подарки раз в год. А гигант (если обкачать до посинения героя зельями силы) будет выдавать переносные крепости, сколько вместится в инвентарь. Как только отряд получит 7-уровневого мага, всё, можно переходить на драконов (и это без maxhp). Впрочем, если имеются идеи получше, можно не оффтопить и продолжить обсуждение в соответствующей теме.
Цитата(feanor @ 04 Oct 2013, 23:44)

Цитата
Еще Блазена можно взять для разнообразия
Это который квестовый рыцарь?
Его прям сразу не взять, нужна либо партия минимум уровня 12-15ого (и то, скорее всего придется умирать), либо Каури (желательно с инвизом).
Ну, я имел в виду как раз "взять сразу после Каури".
feanor
04 Oct 2013, 23:55
Цитата
Ну, я имел ввиду как раз "взять сразу после Каури".
Как бы, для признания манчкином достаточно взять дракона и Каури. Да даже и Каури достаточно. И даже только дракона.
Штормланс, как ни странно, откровенным читом не является из-за не с фиг высокой доступности. Ну и из-за рыцарства.
Впрочем, восьмерка и так довольно легкая игра - самые сложные моменты, пожалуй, это начальный храм (где бывает, что нечем давить змеелюдов) и минотаврятня (где очень сложно справляться с высшими тритонами).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.