Цитата(Сулейман @ 26 Jan 2016, 01:06)

Твой сценарий менее реален так как требует для реализации трех ходов, требует объяснения почему циклопы не стреляли в стену, на второй ход, когда игрок понял куда дело пошло. Никак не помогает понять почему рухи оказались на этой клетке. Так же косвенным свидетельством против твоей теории является то, что многие юниты стоят на начальных позициях, а защитники замка убиты на них же, то есть скорее всего до своего первого хода.
Мой сценарий заключается в том, что:
0) Да, это герой 30го с гаком уровня, вытянутый из тюрьмы либо разгромленный/сбежавший и нанятый в таверне; город - отбитый кем-то у нейтралов и содержащий достаточный запас накопившихся в двеллингах войск, цитадель построена в том же ходу при виде приближения Крэга
1) Рухи с края летели на лучников, чтобы отвлечь на себя стрельбу; грифонов, вполне возможно, было слишком мало, чтобы обращать на них внимание
2) Циклопы стреляли, предположительно, по лучникам; либо по грифонам
3) Все пешеходы походили как смогли
4) Ход перешёл к Клирику/Рыцарю, и тот шарахнул армой. Если копейщиков было 100+, а спеллпауэра достаточно, чтобы вынести катапульту, один копейщик вполне мог остаться в живых. Тогда нужно предположить, что циклопов было меньше, чем (п - 1)/7, где п - количество пикинеров
БТВ, чтобы снести катапульту Армой нужно всего от 18 (на эксперте) до 20 (на базе) СП