Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юмор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
XEL
Цитата(К.О. @ 31 Jan 2010, 17:16)
Посты уже обещали перенести.


Цитата(Vade Parvis @ 31 Jan 2010, 14:42)
Не может большая колония с наноассемблерами и знаниями о них прийти в упадок за сотню-другую лет лишь из-за гибели начальства (формальная логика).

Всех заний у них не было, в любом случае. И без "направляющего голоса" Древних колонисты не могли толком использовать технику. С Центром Управления тоже были проблемы.

Цитата(Vade Parvis @ 31 Jan 2010, 14:42)
Не может большая колония с наноассемблерами и знаниями о них прийти в упадок за сотню-другую лет лишь из-за гибели начальства (формальная логика). Вернее - может, но вероятность этого исчезающе мала, а значит - не может приниматься как основной и единственно-правильный вариант. Кроме того - прямо говорится о том, что народ нихрена не знал, ибо этого не было в планах.

Пруфлинк о том, что "не было в планах". Я знаю/помню практически все тексты о Молчании и Эре Чудес из M&M 6-7 (их довольно немного) и нигде такого не говорится. Мелиан же называет уровень развития колонии на момент Безмолвия fledgling, что в переводе значит "начальный", "зачаточный", "неокрепший".
Vade Parvis
Цитата
Всех заний у них не было, в люббом случае. И без "направляющего голоса" Древних колонисты не могли толком использовать технику. С Центром Управления тоже были проблемы.
Ну я же говорю - что и требовалось доказать. Тепличные условия под полным контролем сверху и с минимализированной возможностью выхода из-под него ("тепличность", как и изначальный средневековый уровень развития, тоже очень способствует этому, равно как и наличие знаний лишь у "направляющего голоса"). Глобальный манипуляционный социальный эксперимент над разумными существами - и никаких благих целей, лишь циничный научный расчёт или (это к слову о непостижимости внеземных цивилизаций) желание словить лулзов.

Цитата
Пруфлинк о том, что "не было в планах". Я знаю/помню практически все тексты о Молчании и Эре Чудес из M&M 6-7 (их довольно немного) и нигде  такого не говорится. Мелиан же называет уровень развития колонии на момент Безмолвия fledgling, что в переводе значит "начальный", "зачаточный", "неокрепший".
В лучшем случае в планах была медленная выдача знаний нормированными порциями, чтобы колонисты оставались такими же легкоуправляемыми. Повторюсь - все необходимые для поддержания колонии в строю знания даже средневековым поначалу людям можно было внедрить за пару поколений.

И ещё одно предположение. Сценарий падения был просчитан заранее и являлся не более чем частью эксперимента. Такой вариант лучше всего стыкуется со столкновением Клинков.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 31 Jan 2010, 14:42)
кстати - почему это элементали, природные силы, по определению являющиеся стражами равновесия ...... они поднимаются только тогда, когда этот баланс под угрозой

Элементали не являются стражами равновесия, подобного нигде не говорится. Они являются порождениями четырех Стихийных Планов, отражающих каждую из четырех стихий огня, воды, земли и воздуха.

С Древними они не воевали. Просто в некоторых своих экспериментах (например, создание Аксеота и, скорее всего, Энрота) Древние использовали энергию Стихийных Планов. Все т.н. "войны с элеменатлями" это лишь изложения подобных процессов в легендах.

В CRON из M&M 2 спустя сто лет после его создания начали проникать элементали, возглавляемые Лордами Стихий (вполне возможно, что под влиянием Древних, но точно не сказано). Представители четырех стихий стали воевать друг с другом, победил Гралкор, Лорд Земли, который подчинил себе три остальные стихии. Под его командованием элементали сформировали в Кроне землю (подобную той, что в Варнах), которую Древние вскоре заселили различными существами. Элементали напали на новоприбывших.
В итоге магами на Острове Древних было создано оружие, чтобы победить Лордов Стихий, Сфера Стихий на четырех Когтях. Владельцем этого оружия стал Калон, который победил Лордов Стихий и изгнал их на четыре угла земель Крона.
Но и здесь шла борьба именно колонистов с элементалями, а не Древних.

Цитата(Vade Parvis @ 31 Jan 2010, 14:42)
А непостижимые Древние-благодетели Энрота изначально заложили в него социальный эксперимент с уничтожением

Вероятность того, что столкновение Меча Холода и Клинка Армагеддон было экспериментом не больше, чем вероятность того, что оно было результатом обычного стечения обстоятельствю

Цитата(Vade Parvis @ 31 Jan 2010, 17:36)
В лучшем случае в планах была медленная выдача знаний нормированными порциями, чтобы колонисты оставались такими же легкоуправляемыми. Повторюсь - все необходимые для поддержания колонии в строю знания даже средневековым поначалу людям можно было внедрить за пару поколений.

Про "для того чтобы оставались легкоуправляемыми" это уже домыслы. Guiding было сказано бардом в том контексте, что он направлял колонистов в управлении "великой магией" (каковой стали называать Небесную Кузницу после Молчания), а не в том смысле, что он управлял ими.

Цитата(Vade Parvis @ 31 Jan 2010, 17:36)
Повторюсь - все необходимые для поддержания колонии в строю знания даже средневековым поначалу людям можно было внедрить за пару поколений.

Население планеты развивалось с того уровня, на котором оно находилось на момент Пересечения. А с возможностями Древних вообще много чего можно было сделать.
Vade Parvis
Цитата
Элементали не являются стражами равновесия, подобного нигде не говорится. Они являются порождениями четырех Стихийных Планов, отражающих каждую из четырех стихий огня, воды, земли и воздуха.

1). В фентезийных сеттингах они обычно играют подобную роль, а ММ базируется именно на классических фентезийных сеттингах.
2). Они вступили в битву на одну из сторон именно тогда, когда природное равновесие (или природный баланс сил, если угодно) на планете оказалось под угрозой глобального нарушение.
3). Стихийные планы и элементали - персонификация сил природы (пруф непосредственно для вселенной ММ - НоММ4), а природа - суть баланс сил.

Собственно - второй факт уже полностью доказывает моё утверждение.

Цитата
С Древними они не воевали. Просто в некоторых своих экспериментах (например, создание Аксеота и, скорее всего, Энрота) Древние использовали энергию Стихийных Планов. Все т.н. "войны с элеменатлями" это лишь изложения подобных процессов в легендах.
1). Недавно ты использовал легенды как буквальные доказательство.
Допустим, что легенды о войнах бездоказательны (а у них есть фактическое доказательство, см. пункт 2). Почему эти легенды должны быть менее правдивы? Почему они не могут быть более правдивыми? Почему стихийные планы и элементали не могут воспротивиться использованию их энергии? Почему легенды должны отражать именно простой процесс использования энергии?
2). Мы воочию видели только один пример использования силы Планов - и при этом элементали "взбунтовались". Значит - они способны восставать против Древних и сражаться с ними и их слугами. Также это добавляет достоверности легендам про войны.

Цитата
Вероятность того, что столкновение Меча Холода и Ледяного Клинка было экспериментом не больше, чем вероятность того, что оно было результатом обычного стечения обстоятельствю
Ранее я описывал, почему это не может быть простым стечением обстоятельств. В нескольких словах:
сразу после катаклизма открылось огромное (!) количество межзвёздных (!) порталов (это какбэ эквивалентно Вратам по мощности), ведущих на одну и ту же (!) планету - и ангелы, предположительно связанные с древними, были об этом прекрасно осведомлены и очень оперативно отреагировали, тут же эвакуировав большое кол-во населения.
Хорошенькая цепочка совпадений, да? Я не говорю про само наличие двух древних взаимоуничтожающихся (что никому толком не известно) артефактов гигантской мощи, носители которых рано или поздно столкнут их в силу того, что станут доминирующими силами на планете с таким оружием (при этом КА точно имеет корни у Древних, это известно из ролика).

Добавлено ([mergetime]1264951392[/mergetime]):
Цитата
Про "для того чтобы оставались легкоуправляемыми" это уже домыслы.
Обратное является не меньшим домыслом. То же, что неразвитое общество с утопическими возможностями для удовлетворения потребностей без труда будет легкоуправляемым - логическое допущение.

Цитата
Население планеты развивалось с того уровня, на котором оно находилось на момент Пересечения. А с возможностями Древних вообще много чего можно было сделать.
Что опять-таки доказывает мои слова о том, что Древние - никакие не благодетели, а просто существа, исследующие поведение социумов "низших" разумных существ в различных смоделированных ситуациях. Они, грубо говоря, просто строят аналоги социальных моделей - но вместо компов, алгоритмов и выборочных социальных опросов у них планеты и целые народы smile.gif
Kastore
Цитата(XEL @ 31 Jan 2010, 19:04)
Вероятность того, что столкновение Меча Холода и Ледяного Клинка было экспериментом не больше, чем вероятность того, что оно было результатом обычного стечения обстоятельствю

rolleyes.gif
Впрочем, у ворийца тоже наблюдаются ошибки. Просьба к вам, господа: подкорректируйте ваши тексты. А то глаза режет. tongue.gif
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 31 Jan 2010, 18:31)
Цитата(XEL @ 31 Jan 2010, 19:04)
Вероятность того, что столкновение Меча Холода и Ледяного Клинка было экспериментом не больше, чем вероятность того, что оно было результатом обычного стечения обстоятельствю

rolleyes.gif

Прям с таким пафосом smile.gif

Забавная опечатка. Столкновение разных локализаций привело к концу света smile.gif
tolich
Юля Зуева одобряет!
feanor
"Самая страшная битва в истории Средиземья - Битва Пяти Переводчиков"(ц)
Kastore
Цитата(XEL @ 31 Jan 2010, 19:33)
Прям с таким пафосом smile.gif

Просто я забочусь о том, чтобы вы в стремлении отстоять свои точки зрения - старались не забывать про правописание. moral.gif ( biggrin.gif )
tolich
Цитата(Kastore the Warlock @ 31 Jan 2010, 22:44)
Просто я забочусь о том, чтобы вы в стремлении отстоять свои точки зрения - старались не забывать про Писание. pop.gif
feanor
Цитата(Kastore the Warlock @ 31 Jan 2010, 23:44)
Просто я забочусь о том, чтобы вы в стремлении отстоять свои точки зрения - старались не забывать про..про..блин. Короче, не забывать то, что не следует забывать.
tolich
Есть, наверное, великая сермяжная правда в том, что название игры Legends of Might and Magic сокращается до LoMM.
Kastore
shum_lol.gif good.gif
Лентяй
Боря Вавер опять жжот
[quote]Я хочу сделать новый город для героев 3 и не знаю как.Подскажите, пожалуйста[quote]
tolich
А я хочу сделать новый город для King's Bounty и не знаю, на фига. Подскажите, пожалуйста!
Etoprostoya
А я хочу сделать Оплот с кентаврами, эльфами, гномами, пегасами и прочими, но он уже есть. Подскажите пожалуйста, нафига он там уже есть?
XEL
Цитата(tolich @ 01 Feb 2010, 01:07)
Есть, наверное, великая сермяжная правда в том, что название игры Legends of Might and Magic сокращается до LoMM.

Ниче, есть у франшизы есть "Легенды" покачественнее.

Вообще, если бы таки сделали синглплеерную версию, никакой сермяжной правды не было бы.

Цитата(etoprostoya @ 01 Feb 2010, 12:38)
А я хочу сделать Оплот с кентаврами, эльфами, гномами, пегасами и прочими, но он уже есть. Подскажите пожалуйста, нафига он там уже есть?

Чтобы сделали Оплот с кентаврами, эльфами, гномами и пегасами, которого там и в помине нет нет. И да начнется Битва Пяти. pop.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Ранее я описывал, почему это не может быть простым стечением обстоятельств. В нескольких словах:
сразу после катаклизма открылось огромное (!) количество межзвёздных (!) порталов (это какбэ эквивалентно Вратам по мощности), ведущих на одну и ту же (!) планету - и ангелы, предположительно связанные с древними, были об этом прекрасно осведомлены и очень оперативно отреагировали, тут же эвакуировав большое кол-во населения.
Хорошенькая цепочка совпадений, да?
Совершенно не вижу, почему бы на столь благоустроенной планете, как Энрот, не существовать системе экстренной эвакуации населения. На случай, если Породители пригонят Звезду смерти или местное светило выразит желание выйти из главной последовательности. Насчёт "одной и той же планеты" — даже на мой непросвещённый взгляд достаточно очевидно, что лучше эвакуировать население на одну планету, чем на разные.
А вот кто её, систему планетарной эвакуации, активировал — вопрос действительно интересный. Я на 94% убеждён, что это сделало существо, присутствовавшее в тот момент на Энроте, заинтересованное в выживании как минимум части населения (во главе с собой), а также прекрасно осведомлённое о Древних, имеющее богатый личный опыт работы (причём не профанской в духе "телефона-телефона, чукча кушать хочет", а профессиональной, включая ручную перепрошивку биосов и ремонт повреждённых модулей с помощью шрапнели и криганской матки) с техникой Древних и потому, безусловно, имеющее доступ к пресловутой системе. Не исключено, что это существо привело систему планетарной эвакуации в состояние боевой готовности ещё во время Дня разрушителя (об Эскатоне данная личность, несомненно, знала из первых уст), а в день Расплаты лишь нажало кнопку (или что у них там).

Так и вижу себе, как этот весьма колоритный персонаж наблюдает в магический шар (или иное подобное устройство для удалённого наблюдения) за войной между Джелу и Килгором, каковая, несомненно, не могла не привлечь внимания столь заинтересованного в политических делах существа. Вот воители сходятся и мечи сталкиваются. В хрустальном шаре появляется BSoD, и обсуждаемая нами личность, осознав, что на Анатагариче уже начался процесс форматирования планеты, достаёт из собственной грудной клетки пульт дистанционного управления планетарными системами (большая часть которых давно вышла из строя), вводит давно подобранный пароль (наверняка какая-нибудь безвкусица вроде "Melian") и отдаёт приказ 66 команду подготовить всеобщее бегство. Естественно, наш герой эвакуируется первым из первых. Пройдя сквозь портал, он первым делом выражает своё отношение к вождям народов звонким скаллпалмом, вторым же — начинает анализировать ситуацию. Источники его власти в старом мире потеряны, удастся ли подобрать пароли к наследию Древних в новом — одни боги знают. Нашему персонажу придётся начать всё сначала. Но никто не скажет, что он не готов к поединку.

P. S. Последний абзац, естественно, есть не единственно верная картина событий, а небольшая зарисовка на тему.
Starseeker
Слушайте, может, всё-таки прекратите оффтоп?
Шалвенд
Да ладно тебе, Starseeker, пускай пишут. Мне даже понравились мысли Лорда Хаарта.
Kastore
Пусть админ перенесёт все лишние сообщения в нужную тему и оффтоп исчезнет сам собой. На некоторое время... rolleyes.gif
Ржавчина
Вот такой у нас суровый юмор.
feanor
Цитата
А вот кто её, систему планетарной эвакуации, активировал — вопрос действительно интересный.


а зачем - кто?

В таких системах красная кнопка должна либо быть дублирована стопяцот раз, либо отсутствовать вовсе.

К примеру..

Имеется аварийная ситуация (нашествие криган, планарный Армагеддон, глючное похмелье у Эскатона, падение циклонной бомбы, занесенной сюда бурями в Отражениях или столкновение двух плутониевых детонаторов субкритической массы). Характеризуется она по выделению аномально большого количества энергии на большом количестве сенсоров.

Ставим древние порталы времен освоения Ближнего Космоса. Они жрут прорву энергии, настройка осуществляется переделкой двух третей портала и вообще построены по квадратно-гнездовым принципам.
Перенастраиваем их на получение энергии откуда угодно. А чтоб раннефеодальные аборигены их не раскурочили - прикручиваем к ним блок управления на чем нить простом и надежном, типа твердотельных непрограммируемых логических элементов времен позднего Средневековья и маскируем под фонтаны.

Тады, соответственно, в момент возникновения этой аварийной ситуйни порталы получают необходимые мегаджоули из творящегося вокруг бардака, открывают "коридор" - ??? - PROFIT.

А для пущей радости предохранители заменим на гвозди. Чтоб после трех суток работы в аварийном режиме порталы начали открываться куда угодно. Вплоть до ядра ближайшей звезды.
XEL
Цитата(Архидедус @ 01 Feb 2010, 17:01)
Вот такой у нас суровый юмор.

Надо это резюме в какой-нибудь "цитатник DF2" поместить.

Добавлено ([mergetime]1265041794[/mergetime]):
(СПОЙЛЕРЫ! GET TO DA CHOPPA!)

Согласно LotA, систему эвакуации активировал Эскатон, когда почувствовал, что в уничтожение планеты что-то "неправильно".
Vade Parvis
Лорд Хаарт, респект good.gif

feanor, автоматическая эвакуационная система привела бы к захвату следующей системы криганами в случае вторжения. А потом (если там такая же система) - следующей, и следующей, и так далее.

Цитата(XEL @ 01 Feb 2010, 19:29)
Согласно LotA, систему эвакуации активировал Эскатон, когда почувствовал, что в уничтожение планеты что-то "неправильно".
Ндя... Я так и знал, что это всё скатится в окончательный трэш без какой-либо логики sad.gif Хорошо, что LotA - не больший фанфик, чем остальные.
FCst1
серый, сотри, сотри немедленно! Иначе я всем расскажу, где твоё письмо зарыто! shum_lol.gif
Kastore
Я-то уже знаю. Кто-то мне всё рассказал! laugh.gif
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 01 Feb 2010, 20:04)
Ндя... Я так и знал, что это всё скатится в окончательный трэш без какой-либо логики sad.gif Хорошо, что LotA - не больший фанфик, чем остальные.

Но очень сомневаюсь, что ты играл в LotA (хотя вероятность на вскидку есть) или читал текстовую версию (вероятность чего ниже) smile.gif Просто как-то, что ли.... поспешно делать подобные выводы, основываясь на моем пересказе одного (второстепенного в сюжете, кстати) момента сюжета в пару предложений (и момент, и пересказ).

Если анализировать этот момент с точки зрения логики, то все вполне складно. Эскатон говорил, что и вовсе сожалел бы об этом, если бы мог. В данном случае активация эвакуационной системы - такой же небольшой обход программы, как трюк с загадками. Да и потом
Цитата(Эскатон @ 01 Feb 2010, 20:04)
Моя миссия не "уничтожить местное население, а "вычистить и обновить зараженную планету". Не возражаешь, индусский код?
Vade Parvis
XEL, ты прав, вывод несколько поспешно-пессимистический - быть может, локальный сюжет действительно хорош.

Цитата
Если анализировать этот момент с точки зрения логики, то все вполне складно. Эскатон говорил, что и вовсе сожалел бы об этом, если бы мог. В данном случае активация эвакуационной системы - такой же небольшой обход программы, как трюк с загадками. Да и потом
Цитата
Моя миссия не "уничтожить местное население, а "вычистить и обновить зараженную планету". Не возражаешь, индусский код?
Индусский код не позволил бы, поскольку активация порталов = упущение заразы и выпуск оной ещё и в соседнюю систему. А на то, что кригане, по сути, истреблены, программе Эскатона глубоко наплевать.

Цитата
или читал текстовую версию (вероятность чего ниже)
Ну, мало кто способен на такой подвиг wink.gif Разве что по диагонали. На сайте Демилича она есть? Прогляжу кратко.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 01 Feb 2010, 22:57)
XEL, ты прав, вывод несколько поспешно-пессимистический - быть может, локальный сюжет действительно хорош.

Но это. конечно, не повод ссылаться на него. tongue.gif
Лентяй
Боря Варер вновь отжигает:
Цитата
А вам не нужны идеи по поводу новых городов, монстров и артефактов?
(Если не нужны то может научите меня делать аддоны к героям?)
В крайнем случае я могу делать карту к HotA


В теме Хоты на херосворлде.

Добавлено ([mergetime]1265093132[/mergetime]):
Цитата
Я сам не умею делать моды и хочу попросить вас сделать такой мод.(Если кто может то пожалуйста научите меня делать моды)
Вот пара новых замков
Первый замок
1) Лесной
существа в этом замке
1.Лесная Фея --> Озерная фея.
Фей можно нанять в Лесу
2.Тигры --> Всадники на тиграх

3.Медведи --> Древние Медведи (Особое свойство Враг не отвечает на атаку)
Медведей можно нанять в берлоге
4.Люди-Ящеры --> Ящеры воины
5.Друиды (Особое свойство Может призвать медведей)--> Лесные маги
6.Лесной гигант --> Горный Великан (Особое свойство При атаке может оглушить врага)
7.Лесной Дракон --> Великий дракон
Второй замок
2) Подземное королевство
Существа в этом замке
1.Подземные ящеры --> Ящеры лучники
2.Каменые воины --> Каменые лучники
3.Подземные птицы --> Подземные грифоны
4.Подземные эльфы --> Воры
5.Следопыты --> Наемные убийцы
6.Подземные гноллы --> Мародеры
7.Арши(Огромные существа на двух ногах с мордой похожей на морду собаки.) --> Короли аршей (В золотых доспехах, в лапах держат большое копье)
Третий Замок
3) (Названия я еще не придумал.В этом замке "Обитают" гномы)
1.Гномы --> Шахтеры
2.Гномы маги --> Рунные колдуны
3.Боевые гномы --> Всадники на медведях
4.Гномы лучники(Выпускают молнии) --> Повелители молний(Стреляют дважды)
5.Ученики колдуна --> Мудрецы (Колдует случайное заклинание на дружественных существ)
6.Защитники --> Захватщики
7.Лавовые драконы --> Всадники на драконах

Вот изменения которые я хочу внести
В некрополисе я хочу заменить скелетов-воинов скелетами лучниками.И вместо рыцарей смерти сделать ангелов смерти.
В оплоте заменить боевых единорогов всадниками на единорогах.
В Инферно вместо гог сделать проклятых единорогов.
Еще я хочу добавить пару существ (Которых нельзя нанять в городах)
1.Некроманты
2.Ученики дракона


Чувак жжот. гномы-лучники, стреляющие молниями, наездники на лавовых раконах... пипец laugh.gif
Etoprostoya
Приглашайте Борю сюда! laugh.gif
Throutle
Неудержалсо ))) (Видео)
-=Sn@ke=-
Он бы ещё написал, гномы ненавидящие пиво, и элфы рубят топорами деревья... Было бы хоть оригинально)))
Kastore
Я бы не стал называть ни друида, ни его апгрейд - лесным магом. На крайняк - магом природы. Но мне всё-таки думается, что друид - это больше священник, чем маг.
Etoprostoya
Применительно к язычникам, лучше называть словом "жрец", а не "священник". Под язычниками в данном случае понимаются все верующие на Энроте. smile.gif
Лентяй
Новый перл от Вовы:
Цитата
Как выйти замуж в King's Bounty: Легенда о рыцаре? И за кого там вообще можно замуж выйти?


Добавлено ([mergetime]1265101745[/mergetime]):
Цитата
Можно ли в программе macromedia flash 8 сделать игру очень похожую (Не по графике) на "Герои меча и магии 2"?Читайте дал
Отвечайте только те кто точно знает что он прав и знает игру "герои меча и магии"!
Мне главное чтоб там армию можно было нанять.Чтоб каждую неделю в городах монстров прибавлялось.Чтоб можно было переходить из города в город.Чтоб сражаться можно было.И самое главное чтоб персонажа создать можно было!Вот что я имел ввиду под словами " Очень похожую"
Kastore
Пригласи его сюда smile.gif Или... он уже с нами? Причём - давно? spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1265104348[/mergetime]):
З.Ы. Вот мне даже интересно: откуда у тигра при апе берётся всадник? Вырастает на спине у полосатого? smile.gif О том что всадник на лавовом драконе - обрекает себя на яичницу - я промолчу... rolleyes.gif
Etoprostoya
Сначала на яичницу, а чуть позже и яичницу с поджаренным мясом. smile.gif
Kastore
С беконом. Эх ты, кулинар!
FCst1
Не удивительно, в последнее время в разделах по HMMIII на ХероесВорлде часто появляется всякое школоло в истинном смысле этого слова. smile.gif
Лентяй
Цитата(-=Sn@ke=- @ 02 Feb 2010, 10:30)
Он бы ещё написал, гномы ненавидящие пиво, и элфы рубят топорами деревья... Было бы хоть оригинально)))


Не, не так. Вот как: Темные эльфы пьют пиво (темное, естественно), а гномы любят садомазо.
Starseeker
С чего это всех на извращения и пошлости потянуло? laugh.gif
Vade Parvis
Просто ТЭ обычно садомазохистами изображаются (в том числе перекочевавшие из Вархаммера товарищи в НоММ 5).
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 01 Feb 2010, 21:57)
Индусский код не позволил бы, поскольку активация порталов = упущение заразы и выпуск оной ещё и в соседнюю систему. А на то, что кригане, по сути, истреблены, программе Эскатона глубоко наплевать.

Ты просто, видимо, плохо не знаешь Эскатона smile.gif Так, с проблемой разрушения Энрота он справился следующим образом. (спойлеры) Сказал героям, что загадает им три загадки, ответив на которые они могут понять как остановить процесс, потому как напрямую он им не станет говорить. В награду за ответ он дал им "безделушку", связку из четырех ключей, сказав, что у него больше одной, а значит, больше, чем ему нужно. Кроме того, он не знает, знают ли приключенцы как его использовать.

Затем он положил связку на стол перед собой и сказал, "сейчас я отвернусь, и, если, когда я повернусь, ключи исчезнут, как я могу знать наверняка что с ними произошло", после чего положил ключи на стол, отвернулся. Глава отряда осторожно взял ключи со стола и жестами сказал товарищам выйти из комнаты.

Как мне кажется, вполне в стиле Эскатона рассудить "я не знаю, успеет ли вообще кто-то из находящихся на планете спастись" [а Расплата с активацией Кристалла и рядом не стояла], учитывая то, какими рассуждениями он пользовался, чтобы отдать связку ключей.

Цитата(Лентяй @ 02 Feb 2010, 14:17)
Темные эльфы пьют пиво (темное, естественно), а гномы любят садомазо.

И, что любопытно, на Джадаме все именно так smile.gif Темные эльфы - торговцы, а значит и выпить им есть где, а темные гномы - мрачные и воинственные подземные союзники земляных элементалей.

Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 11:57)
Применительно к язычникам, лучше называть словом "жрец", а не "священник". Под язычниками в данном случае понимаются все верующие на Энроте. smile.gif

Потому что они не верят не в одну из мировых религий Земли? Это как давний спор о женщине-инквизиторе в Соборе, когда противники этого юнита ссылались на земную инквизицию smile.gif

Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Feb 2010, 22:52)
Но это. конечно, не повод ссылаться на него. tongue.gif

Странно слышать это от тебя smile.gif Ты, насколько мне известно, LotA уважаешь.

Действительно, как каноническую работу воспринимать LotA вряд ли можно, все-таки она сделана не командой Ван Канегема (как M&M1-8 и сопутствующие) и даже не просто NWC. Но полу-каноном, учитывая Seal of Approval, который Юбисофт (несмотря на все прошлые злодеяния smile.gif ) дали более чем заслуженно, и тот факт, что это самое качественное (и, что не менее важно, единственная завершенная, пусть и не до конца) продолжение старой вселенной, назвать вполне можно. По этим причинам сюжет LotA и был включен в третью редакцию на Демиличе.

Цитата
На сайте Демилича она есть?

Пересказ сюжета первых двух частей, новую информацию из Art of LotA пока не добавляли.
Etoprostoya
Цитата(XEL @ 02 Feb 2010, 16:10)
Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 11:57)
Применительно к язычникам, лучше называть словом "жрец", а не "священник". Под язычниками в данном случае понимаются все верующие на Энроте. smile.gif

Потому что они не верят не в одну из мировых религий Земли? smile.gif

Именно поэтому. yes.gif smile.gif

Добавлено ([mergetime]1265117044[/mergetime]):
Точнее даже - в одну из монотеистических мировых религий Земли.
Лентяй
ну не начинайте снова! Иногда лучше флудить, чем говорить.
feanor
Хех, я некогда пытался прикинуть ситуацию с религиями на Энроте..
XEL
Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 16:26)
Хех, я некогда пытался прикинуть ситуацию с религиями на Энроте..

Не совсем достаточно информации имхо.

Ну, из той, что есть, можно судить, что самыми сильными были Церкви Луны и Солнца. пока они не уничтожили друг друга. От Церкви Солнца проищошел Путь Света (пример: Бракада и распространен в Эрафии), от Луны - Путь Тьмы ( пример: Дейя). На Энроте (континенте) Церковь Солнца считалась еретической, но сердце у них было справа она творила добрые дела.

В континенте-королевстве Энрот исповедуются многие религии и пути, разные боги. Недавно вот культ посланников небес появился...
Kastore
Цитата(XEL @ 02 Feb 2010, 17:10)
Странно слышать это от тебя smile.gif Ты, насколько мне известно, LotA уважаешь.

Уважаю. Люди действительно сделали большую работу. В LotA есть хорошие идеи, есть не очень. Но так или иначе - для меня она останется хорошим фанфиком.
Цитата
Пересказ сюжета первых двух частей, новую информацию из Art of LotA пока не добавляли.

Ждём-с yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.