Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юмор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
IQUARE
Что-то мода на профессорские фанфики пошла

Или это официальный рассказ (из тех, которые выкладывали перед выходом HMM3)?
tolich
К слову о переводах: 'Haft and Handle Pole arms' переведено как "Рукоять и рукоятка: посохи", хотя pole arms это скорее копья.
XEL
Цитата(IQUARE @ 15 May 2012, 08:47) *
Что-то мода на профессорские фанфики пошла

Или это официальный рассказ (из тех, которые выкладывали перед выходом HMM3)?

Официальный.
tolich
'Stout Heart Staff and Spear' - "Душа разведчика", мда...
IQUARE
А как звали третьего профессора (который вроде попал в какие-то неприятности вместе с Финчем в рассказе про Таталию)?
XEL
Грегор, это был ассистент Ксантора.
Docent Picolan
Лод таки кошерный формат хранения ресурсов
tolich
Ахахах!
Etoprostoya
Вспомнилось.
Цитата
— Лод Гвэйдеон, а почему всех благородных называют лордами, а вас, паладинов — лодами? — от скуки спросила Ванесса. — Что, букву «р» потеряли?
— Вы будете смеяться, но так и есть, — смущенно ответил лод Гвэйдеон, пристально изучая внутренности своего панциря на предмет пятен. — Вы верно подметили, леди Ванесса, обращение «лорд» и «леди» были приняты повсеместно задолго до основания Ордена. Исключая, конечно, Империю Ста Тысяч — там перед именем дворянина следует ставить приставку «и». Например, иТвэйдеон. Или, если обратятся к вам — и'Ванесса. Или по фамилии, если обращается человек посторонний — и'Ли. Но на материке говорят «лорд». И когда лод Каббас еще только составлял правила для Ордена, он подготовил указ о том, что все паладины должны при посвящении получать дворянство. Кто-то посоветовал ему, что нужно еще написать, как таких дворян следует называть. Лод Каббас и черканул: «Как всех — лодами». Он сильно торопился и впопыхах пропустил букву «р». Сам он этого не заметил, а поправить его никто не осмелился...
— В самом деле?.. — Девушка недоверчиво покосилась на паладина. — И что, так и не исправили?
— Исправлять приказ лода Каббаса?! — возмутился лод Гвэйдеон. — Конечно, титул, который мы носим, — результат курьеза, но над этим уже давно никто не смеется! Любой лорд любого государства мечтает убрать из своего титула букву «р»! Ну опять-таки кроме Империи Ста Тысяч...
XEL
Не юмор, но в контексте поста #2946 может сойти за черную иронию.


Guile and Intuition

by Kareeah Indaga


Smoke from the fireplace wafted about the room, framing her face with wisps of silver. It was a quiet evening for the Silver Mug inn; the innkeeper and his staff were largely alone save for her—and Oros paid the handful of ragtag travelers little mind. He had not come to socialize; his lady’s quiet radiance was company enough.

The scholar pushed back the hood of his cloak and smiled at her from the inn’s entrance. She smiled back and motioned for him to join her at her table. He did so, his unremarkable gray eyes sparkling with quiet joy.

”It’s good to see you again,” he murmured, taking her hand and kissing it. She colored slightly, gazing up at him through her golden locks, her expression both touched and amused at his chivalrous tone.

”And you,” she responded quietly, still smiling. Then a chance glimpse at the hand that held hers shaded her expression with concern. She drew it towards her, dismayed.
”You haven’t been eating well,” she observed, turning the scholar’s pale hand carefully to examine it. The skin was cool and smooth, without scar or blemish, but hung loosely on the bone.

”I’m fine, Gem,” he responded. His tone conveyed genuine unconcern, and he pulled his hand back with another smile. ”But if you insist…Innkeeper!” his tone was strong, gracious but commanding. ”Food and wine for my companion and I, if you would be so kind.” He pushed a few coins to the edge of the table to accentuate his request.

The innkeeper motioned to one of the serving girls to see to their needs. The pair chatted companionably while they waited, enjoying the relative quiet of the nearly empty inn.

”So how have you been?” he asked.

”Quite well, all things considered,” she replied seriously, ”The campaign has been going badly, but you’ve probably already heard about that.”

”I have, and I’m sorry to hear it.” There was an odd glint in his eyes as he answered. They were distant, and brought to mind cool glass. But the look passed swiftly into a slight frown as he queried, ”You’re not still traveling with those three miscreants, are you?”

Gem sighed, disappointed that this had come up again. ”I’m sorry you don’t like them, Oros, but they are my friends and allies; I would trust them with my life.”

”Even that Crag Hack—” he bit down on the word savage, knowing she would disapprove, but she knew him well enough to catch the word unspoken, anyway.

”Yes, even Crag.” She reached over and squeezed his hand reassuringly. ”Besides, he’s been positively brotherly since Gelu threatened to shoot him the last time he made an advance on me.”

”And Gelu hasn’t tried any—”

She laughed aloud before he could say another word and despite himself he smiled, for the sound was wondrous, coming from her. ”Oros, do be kind! He’s not even twelve years old! He won’t be thinking of such things for some time, and he’s far too serious for me in any case.” She trailed a hand lovingly through his short, gray-brown hair and smiled again. ”Not like you.”

He smiled back, and took her hand in his. They shared a brief, quiet moment where no words were spoken and the rest of the universe seemed to fade away into nonexistence, leaving only themselves.

”My love,” the scholar said at last, his tone repentant, ”I still can’t help but fear for your safety. A child, a savage, and a failed wizard—”

”Yog is a very competent fighter, Oros,” she reassured him. And quickly headed off the next question before he could ask it. ”And quite respectful of my virtue. I met him in Enroth, before he came here to study, and his battlefield skills have only improved.”

”Of course, my dear. I’m sorry.”

Gem’s face lit with sudden mischief. ”I think you’re jealous.”

”Yes, my love,” he admitted solemnly, not entirely displeased by the observation—it was true, after all. ”I’m very jealous. I’d like nothing more than to take you away with me and keep you to myself for the rest of time.” His expression grew more serious. ”But I also can’t help but worry for you. There are monsters about, and brigands—”

”—and Necromancers.” The lady druid’s gaze dropped to the surface of the table, her expression swiftly becoming dark and angry as she drifted off into stormy thought. Oros felt sudden sorrow, for it pained him to see her so. The two fell silent, Gem brooding and her companion uncertain how to break her sudden foul mood.

The serving girl had been hovering off to the side during this impassioned exchange, not wanting to get caught up in such a personal conversation. She took the sudden pause as opportunity and awkwardly maneuvered soup, cheese, and wine off the tray she held and placed them onto the table before shyly skittering off, hardly remembering to take the proffered coins before she went. Oros let her leave before pressing a wedge of cheese into Gem’s empty hands.

”Here,” he said. ”Eat. I’m sorry, I didn’t mean to upset you.”

Gem seemed to remember his presence and looked up, smiling somewhat awkwardly. They ate in silence for several moments, and in the evening quiet her eyes fell again to her dinner companion’s pale, emaciated hands. She had to admit, even if only to herself, that this new facet of his appearance scared her. It brought back memories…



It was a chill morning. The sun had only begun to rise and already it was obscured, letting only bleak sunlight reach above the clouds. Her soldiers were just beginning to pack up the encampment; tents were being torn down and fires extinguished, equipment packed away and horses saddled for the day’s ride. But a shifting in the picket lines stole her attention briefly, and its cause became clear as the all-to-familiar scents of rot and old blood came to her on a breath of morning air.

It was coming from the south.

Gem hastily gave the order to form ranks, and no sooner had her lines pulled together then the first of the undead abominations come into sight. The first to appear were skeletons, hordes of them, their wasted limbs trailing bits of cloth and rotted leather. Behind them, sticking to the early morning shadows, wispy figures shifted among the darkness, their ghostly forms keeping out of the light. And off to the east, Gem could dimly make out shuffling corpses wrapped in old linen, the stained cloths fluttering faintly like dry, flattened snakes.

A trumpet sounded off to her right. Battle was engaged on the western front.

The air was swiftly filled with the sounds of recoiling bowstrings and dry, clattering bones. Wailing spirits charged the northern line of dwarven infantry, their clawing intangible fingers draining life and courage before the keen dwarven axes hacked apart the foul magics chaining them to unlife. An explosion of poisonous spell-smoke ripped through a swarm of sprites, dropping the tiny winged people like the insects they vaguely resembled. A hail of elven arrows responded, and the shafts liberally feathered the ranks of the dozen or so liches whose magic had done the deed.

Soon after the lines dissolved into enough chaos that it was no longer possible to find where one force ended and the other began. Gem found herself on the edge of the mayhem, undead pressing in on both sides and a faltering line behind her. With a loud rallying cry, she brought her soldiers together and lead a furious charge into the host of undead.

She fought as a woman possessed, not by spirits or demons, but by sheer unstoppable hatred. Fire and lightning flew from her hands with crazed single-mindedness, smashing though magical wards and charring undead bones.

The last of the lich sorcerers was blasted apart by her furious spellwork, sending bone shards and dust flying in all directions. She knew, as did those under her, that even the powerful magic that allowed a lich its near-eternal half-life would be broken if the vessel it bound were sundered thoroughly enough. And so she gave the command to a half dozen soldiers to remain behind and smash the remains before she and the others pressed on.

But no sooner had they set out to rejoin the fray when a cold shadow swept by overhead.

A huge, half-transparent form in smoky gray—barely more than an impression of wings and tattered flesh at its speed—dove from the sky into the midst of her soldiers. Warriors scattered left and right, trying to avoid the life-draining claws or land a solid blow on the half-tangible monster. Gem spun around and furiously tried to press towards the beast, back the way she came. But she was no more than twenty paces away when the beast launched itself back into the early morning sky, carrying a figure in its jaws whose screams identified him as her second in command…

Gem shrieked in outrage and began furious spellcasting to bring the ghostly dragon back down, or at least slow it, but it swiftly flew out of reach of her spells. Its translucent form sailed erratically away, her lieutenant’s swiftly fading screams mocking her. Then the dragon tossed its head and opened its jaws, sending its unwilling cargo plummeting, and Gem had to swiftly re-work her spells to catch the falling form before he impacted with the ground.

But she was too late, she soon saw. The body that now floated slowly to the ground was eerily still and silent; not even his ribs moved. There wasn’t even a fatal wound, though the dragon’s teeth had been solid enough to leave the odd, bleeding bruises typical of spectral attacks. His life energies had been sucked completely out of him; his hair had been drained from healthy black to deathly white, his skin was newly wrinkled and worn with age, and his eyes were glazed with death. Gem felt her breath catch. What a horrible way to die.

A slow, irregular thudding noise brought her attention back to her immediate surroundings. A pair of zombies was clubbing to death one of her elven archers. Fresh horror kindled eagerly into fury and was consumed by bloodlust as she fried the skull of one walking carcass cleanly off with a fire spell; the other abandoned its prone target and dragged toward her, as heedless of its companion’s destruction as it was of the maggots wriggling in its rotting flesh. A gurgling noise issued from its ruined undead throat, the effort spraying bits of spoiled meat out between its blacked teeth.

But before it had taken more than a few shambling steps, a loud neigh sounded from her right and golden hooves smashed the rotted ribcage, trampling the walking corpse into the ground. The unicorn and two of its brethren pounded over the fallen undead as they charged its fellows, and Gem turned to join them as a handful of elven archers pulled their fallen friend away.

It was then that she saw the Necromancer.

The man across the shadowy field seemed to spot her the same moment she spotted him. He wore dark red robes with Archibald’s coat-of-arms embroidered on the shoulders, and his face was half-rotted away. Perhaps he recognized her standard, because he seemed to realize she was the leader. He grinned at her, yellow teeth contrasting oddly with their white, still-living counterparts on the right side of his face. A boney, but still mostly-living hand gestured, and fire leapt towards her, forcing her to roll sideways before she counterattacked with a bolt of white lightning.

They traded offensive spells for a few blurred moments, exploding projectiles of fire following dark shrapmetal, bright falling stars raining off of a magical shield of air. Each casting whirled into the next, each spell rebounded, dimmed, or was nullified by magical protections. Finally his conjured blades spell ricocheted off at a wide angle and took one of her druids in the stomach, just out of the corner of Gem’s vision. He laughed at the horrified look on her face and casually lobbed a blast of ice in her direction.

Missed.

And, in the brief instant before he could recover and counterattack, she struck.

Acid sprayed over and through his shoulder, its hiss almost drowning out the Necromancer’s scream. He fell down on his rump and went to clutch what was now only a smoking stub of acid-burned bone and muscle, but his hand drew back as his fingers brushed the still acidic flesh. His booted feet kicked at the ground in vain as he tried to back away from the enraged woman.

The angry glow in Gem’s eyes was not entirely magically inspired as her hands rose above her head. She called lightning. The last thing the red-robed dark mage saw was her angelic face, twisted with fury, and a searing bolt of light summoned down from the sky…




The pair shared the remainder of the meal in relative silence, and parted ways afterwards, Gem making Oros promise not to starve himself and Oros extracting a similar promise from her to be careful in her travels. She retrieved her horse from the inn’s stable and returned to her army’s encampment. So she didn’t see him leave by the inn’s back door; if she had, she might have seen the scholar travel in the opposite direction, to a dark fortress with tall gray spires and an unholy aura...



On the road to Shroudkeep, Oros changed his gait, shifting seamlessly from the unobtrusive step of a harmless scholar to the powerful, confident stride of an accomplished spellcaster. Those traveling to and from the dark citadel who had the wit to do so gave him wide berth, and he remained unchallenged until he reached the great gate of the dark citadel.

”You there! Hold it, you.” The gatekeeper’s fangs gleamed in the faint light of the gate’s torches. A vampire. The unobtrusive-seeming man sneered, unimpressed by the bloodsucker’s attempt at intimidation.

”You don’t belong here. You want to get in, you have to pay the entrance fee.” His jaws widened and he reached for the scholar’s shoulder.

The gatekeeper had no sooner taken a step forward when ‘Oros’ lifted him up by the throat and slammed him into the wall.

The force of the maneuver was enough to break the ribs of a living man. It easily knocked the wind out of the surprised vampire—or perhaps it was the sight of the man’s disguise melting away that so stole his breath. The scholar’s eyes shriveled and were set aflame with brilliant ruby light, while magically conjured flesh rotted and fell away. Brown and scarlet wool darkened to expensive Karigor cotton, dyed an even midnight blue.

”What was that?” The lich snarled, malicious delight flaring in his burning crimson eyes.

”M-master Sandro!” the vampire choked. The lich waved a boney, now-fleshless hand, and a length of wood—probably from a support beam destroyed in the last siege—floated into the air, glowing with Earth magic, and positioned itself threateningly over the ribs of the unfortunate gatekeeper.

”You wanted to inconvenience me?”

”N-n-no, Master Sandro!”

”Then I will be passing though now.”

”Of c-course. Go right in, m-my lord.”

Sandro dropped both vampire and giant stake without a backward glance. The falling spar tripped several of the mindless zombies shuffling up the slope, but he feigned to pay no notice, instead sweeping up the road to Shroudkeep proper, laughing darkly.



Back in his private quarters, Sandro discarded his staff and cloak with a sense of self-satisfaction. Wraiths placed both items on their racks, and a zombie servitor brought him an old tomb and a glass of Deyjan Gold—far superior to the dry white wine he’d shared at the Silver Mug.

But he touched neither wine nor book, instead turning his thoughts to the lovely young woman whose company he had so recently shared.

Even here, on the edge of a war and surrounded by dangerous rivals, the mere thought of her gave him a sense of inner peace and calm. He had known lust once, before he undertook the Ritual of Endless Night and became a lich. But this was about as far removed from lust as the moon was from the world. The image of her sparkling eyes allowed him to reign in even his most violent waves of temper—and he thought with sad amusement that she would disapprove of how many of his undead minions her charming gaze had spared.

That was the one flaw in the whole situation; she despised necromancy and all who practiced it. In anyone else, he would have found it a foolish weakness to be exploited; in her, he found the bias…unfathomable.

Part of it, he was sure, was his own doing, thanks to his quest to recover the pieces of the Cloak of the Undead King. He regretted that now, vaguely; had he realized then the passion she inspired in him, he could have easily found a more suitable pawn and would likely have been spared the difficulty of protecting her from his own armies while simultaneously conquering the continent. And he was certain some of it had to do with that trouble over in Enroth several years ago, when that upstart pup Archibald had tried to take the Enrothian throne.

But he also knew she feared death, and more than most. Most individuals were content to live out their worthless little lives as long as they could before dying and becoming fodder for his dark spells of reanimation. But not his lovely lady druid. She had persevered in finding some alternate way of extending her natural lifespan, and while he was uncertain by how much, he knew she was much older than she looked—by several decades, at least.

He had also seen that her current methods were imperfect; small signs of aging had appeared in the few years since he had first met her—slight frown lines, a gray hair or two. Nothing serious. Most wouldn’t even notice.

But he did, and it baffled him as to why she continued to depend on temporary, inferior methods of prolonging her life when lichdom was a superior alternative in all respects! She would never hunger, never age, and never need to put up with the base needs of whole life again. And the power! All the weakening frailties of life washed away in a tide of darkness and undeath! She was already an accomplished spellcaster; as lich she would be even more formidable…

He had never considered taking a consort before, but when he imagined what Gem would look like as a lich…stripped down to her graceful bones, wrapped in the heavy chainmail robe that was typical lich attire, her frail human eyes replaced with brilliant pinpricks of light…

The idea almost seemed appealing.

Pity she’d never accept it.

He was certain he could bring her around, of course. He could be very persuasive when he wished. It would simply take time, time and leverage, although it was leverage that he did not have—yet. But it wouldn’t be long, and he was ready for when the time came.

His thoughts wandered again, this time to a dark, shadowy corner of one of his most secure vaults. There, shrouded with protections and glowing with enchantments against theft and destruction, a robe of silver-washed chainmail lay folded, waiting for its future mistress. Over it lay a jeweled circulet, slightly smaller than his own, and a head cloth in the style favored by most liches but in what he judged to be more feminine colors. An empty soul jar sat behind it all, shrouded in dark magical silk for concealment.

Yes, she would come around eventually. With the right…persuasion.

Had he still possessed lips, he would have smiled.

Soon, my love. Very soon.


End
IQUARE
gamecreator
помельче не нашлось?
IQUARE

Был нормальный (выкладывал позднее августа), но куда-то делся
Sar
xxx: В «Героях» мне не хватало ощущения, что я строю великую империю, что я – царь и полубог. Первый ход – моя армия нашла вязанку дров возле замка, вау. Второй ход – государь, мы нашли горшочек ртути! Третий ход – мой повелитель, мы нашли еще одну вязанку дров, но она охраняется сильным вражеским войском. Что же, потратим еще три хода на сбор армии и сразимся, эти дрова будут принадлежать нам!
SAG19330184
Цитата(Saruman @ 18 May 2012, 13:55) *
xxx: В «Героях» мне не хватало ощущения, что я строю великую империю, что я – царь и полубог.

нетерпеливым полубогам рекомендую играть арены (обычно это Tourney II) http://heroes-iii.com/arnd.htm. Вся игра с полубожественной армией занимает минут 15. На сервере GameRanger довольно много желающих сразиться
feanor
А в героях вообще не с фиг стратегии, тем более глобальной.
XEL
Нормально там стратегии. И не глобальной, а (прикиньте!) пошаговой.
IQUARE
Might and Magic: Heroes 6, величайшая игра всех времен и народов, по просьбам многочисленных фанатов выпущена на DVD-RW
XEL
Gilligan's Island Spoof

by New World Computing

Just sit right back and you'll hear a tale,
a tale of a sci-fi trip,
that started in Agoura Hills,
aboard the New World ship.
Big Mike was a mighty tired dad,
and Ryan made us stuffed.
Five others worked upon the game
for five long months. (for five long months.)

Thunder Clap!!!!

The fans they started getting rough,
the Forge Town it was tossed,
if not for the courage of the design crew
the Expansion would be lost. (the Expansion would be lost)

The expansion got setup to ship
in August summer time,
with Ryan Den,
and Michael too,
the miser Dave,
and old Walt.
The designer, Greg,
Marcus and,
Jen's tough hand,
It's Armageddon's Blade!

Cast:
Professor..................................Greg Fulton
Mr. Howell................................David Botan
Mrs. Howell (a.k.a. Lovey)........Walter Johnson
Ginger.......................................Marcus Pregent
Mary Ann..................................Jennifer Bullard
Skipper.....................................Michael Wolf
Gilligan......................................Ryan Den
IQUARE
Уже было:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...mp;#entry405649
XEL
А, припоминаю. Удалил старый пост, пусть на видном (и более подходящем) месте висит smile.gif
Adept
Цитата(tolich @ 01 May 2012, 00:07) *
Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян: с девушкой понятно, Арамис, но, чёрт возьми, кто же из них негр? laugh.gif

Не надо мыслить шаблонами. Все эти клише создаются, чтобы каждый человек из целевой аудитории мог узнать в одном из героев себя и сопереживать ему. У Дюма был использован более универсальный приём: меланхолик, холерик, сангвиник и флегматик. Негр там был только один — тот который это произведение писал smile.gif
XEL
Цитата(IQUARE @ 25 May 2012, 00:17) *

Сюжет: Лорд Вильям Константин, один из лордов ВАРНа 6 узнаёт о том, что где-то неподалёку пропали ополченцы, патрулирующие местность. Лорд посылает одного из своих командиров найти пропавших. Те натыкаются на повстанцев, а вскоре и вход в старый замок. Лорд посылает вовнутрь своих магов Тени. Те узнают, что повстанцами руководит маг-ренегат Аттикус Плотник. Он же проводит эксперименты по созданию и контролю нежити.
В это время к лорду во дворец прибывает его старый друг, недавно находившийся в изгнании. Лорд отдаёт ему в распоряжение часть королевских войск для уничтожения повстанцев. Рыцарь успешно уничтожает повстанцев и старый замок впридачу.
Вскоре он узнаёт слухи, что повстанцев якобы снабжают грифонами и другими летучими тварями графство Аткинсона, славящегося своими боевыми грифонами. Однако рыцарь отказывается принимать участие в нападении на графство Аткинсон. Лорд поручает уничтожение грифоньих башен командиру имперских грифоньих всадников, а также главенствующему над ним капитану дворцовой стражи, отличающемуся преданностью лорду, с одной стороны, но с другой стороны, жестокостью и злобным характером. Капитан приказывает полностью уничтожить графство Аткинсон.
Вскоре после уничтожения графства с лордом связался сам Плотник с помощью магической сферы. По его приказу огромные скопления войск атаковали владения лорда, однако командир грифоньих всадников и капитан успешно его отбили
В результате многочисленных поражений лорда свергли его советники, назначив на роль нового командующего того самого рыцаря. Тот собирался отказаться, но они понимал, что если он откажет, королевство обречено
Тем временем к лорду приходит сведения о том, что на высокогорные районы графства напали повстанцы. Рыцарь соглашается выполнить ещё одно задание для лорда Константина...
Используя своих летучих тварей, рыцарю удаётся одержать верх над противников.
В то время новый лорд замка Константин переформировал подразделение паладинов под названием Молот. Он хотел поручить рыцарю возглавить ударные силы Молота, дабы уничтожить крестьянские поселения, в которых якобы скрывались повстанцы, однако рыцарь отказался от грязной работы.
Молот с удовольствием возглавил тот самый злобный капитан дворцовой стражи; однако благородному командиру рыцарей на грифонах это было не по нутру. Уничтожив деревни, капитан назначил следующей целью небольшой городок неподалёку от разрушенных поселений. Однако, прежде чем его войска вторглись в городок; рыцарь прибыл в городок, где жила его старая знакомая эльфийка, всадница пегаса. Она помогла крестьянам бежать из деревни. Уничтожив войска капитана, рыцарь решил принять решительные меры - а именно, уничтожить Совет, во главе которого стоял тот самый капитан. Рыцарь проник в королевские библиотеки и наслал разрушительные заклинания на основные здания Совета. Однако, вернувшись в городок, рыцарь с ужасом обнаружил, что он захвачен войсками нежити
К рыцарю присоединился командир имперских грифоньих всадников, который не выдержал зверств, творимых Советом. Вместе они очистили город от нежити. Следующим шагом было уничтожение Совета и повстанцев Плотника, что герои, собственно, и сделали.

В то же время к берегам основного континента ВАРНа-6 причалил эльфийский флот. В их цели входило полное уничтожение нежити на континенте. Однако один из главнокомандующих, эльфийка Синдрея настаивала на уничтожении, не только нежити, но и остальных разумных существ на основном континенте Варна, с чем другой главнокомандующий, Андраксус, был категорически не согласен
Первым делом они избавили от нежити острова на побережье. Солдаты береговой стражи попытались дать отпор эльфам, за что были немедленно уничтожены.
В первую задачу эльфов входило искоренение нежити в том самом городке. Эльфы присоединились к повстанцам и успешно уничтожили остатки нежити. В это время становится известно, что военачальник Демох эльфов пропал. В то время пока эльфы под руководством дочери военачальника и люди разыскивали его, командир грифоньих всадников с ужасом узнал, что в цели эльфов является полное уничтожение не только нежити, но и людей на основном континенте ВАРНАа-6. Военачальник нашли в одном из замков людей, где он скрывался со своими воинами. После освобождения они уничтожили замок, а также небольшую крепость повстанцев неподалеку.
Командование эльфов объявила их предателями. Новую атаку эльфов возглавил древний дух Эдусзерксес. Он, возглавляя силы, эльфов уничтожил многих рыцарей. Также он обустроил логова для эльфийских драконов. Дух подчинил себе все окрестные шахты и собрал необходимое количество золота для вербовки новых эльфов, для борьбы с нежитью. Вскоре позиции эльфов были окружены численно превосходящими силами нежити. Однако Эдусзерксес отразил все их атаки
В это время союзные рыцари и эльфы возглавили атаку на одну из крупнейших цитаделей нежити. Оказалоось, что некроманты нашли и воскресили Плотника в виде лича. Однако он быстро вышел из-под контроля и завладел многими замками некромантов
Вскоре выяснилось, что Эдус и Зерксес были двумя древними эльфами, ставшими единым целым. После того, как Зерксес был чуть не был уничтожен, он объединился с Эдус. Однако это уничтожило его личность, раздираемую внутренними противоречиями. Он ненавидит себя. Именно поэтому он присоединился к военачальнику Синдрее для уничтожения и нежити, и людей. Ещё больше возненавидив себя за свои поступки, Эдусзерксес вызвал дочь военачальника Демиоха на поединок и погиб в схватке. После его смерти оставшиеся эльфы и люди успешно отбили нападение Синдреи. Однако Синдрее не удалось попасть в руки правосудия - её воины были уничтожены внезапно появившимися войсками Высшего некроманта, а сама попала в плен.

День за днём, нежить набирала силу. Прежде чем рыцари могли нанести ответный удар, войска нежити соорудили неприступный замок. Отбив все атаки сил добра, нежить немедленно нанесла удар по городам эльфов. Отбиваясь, эльфы взяли часть нежити под контроль, однако и эта нежить была уничтожена. С каждым днём всё больше битв проигрывали люди и эльфы...Однако Верховный некромант не знал местоположения их военачальников. С этой целью он организовал нападение на деревню эльфийки, всадницы пегаса. Один из некромантов вселил в него демона, с помощью которого отслеживал её перемещения. Отступая от сил нечисти, эльфийка, сама того не желала, открыла врагу местоположение основных городов королевства. Их ждала незавидная участь - большая часть из них была уничтожена, часть заражена и превращена в крепости некромантов.
Уничтожая всё больше врагов, Верховный некромант не заметил, как нежить Плотника набрала силу. Ему пришлось временно переключиться на борьбу с враждебной нежитью.
В это время эльфийка прилетела в центральную цитадель, где собрались герои для обсуждения предстоящей битвы. Тут же другие эльфы с ужасом обнаружили, что всадница была заражена. Они отправили посланника за помощью. Однако, прежде чем в крепость прибыли воители эльфов, она была окружена нежитью. Храбрые герои бесславно погибли в неравном бою.
Покончив с живыми, Верховный некромант принялся за неживых. Они тоже недолго протянули - Плотник вновь погиб, на этот раз навсегда и теперь ничто не мешает господству нежити на ВАРНе-6...

tolich
> Негр там был только один — тот который это произведение писал.
У Дюма, вроде бы, было куда больше, чем один "негр". smile.gif
gamecreator
Цитата(Adept @ 25 May 2012, 10:25) *
меланхолик, холерик, сангвиник и флегматик
осталось сопоставить два этих клише
XEL
Цитата(XEL @ 25 May 2012, 14:00) *
Цитата(IQUARE @ 25 May 2012, 00:17) *

Сюжет: Лорд Вильям Константин, один из лордов ВАРНа 6 узнаёт о том, что где-то неподалёку пропали ополченцы, патрулирующие местность. Лорд посылает одного из своих командиров найти пропавших. Те натыкаются на повстанцев, а вскоре и вход в старый замок. Лорд посылает вовнутрь своих магов Тени. Те узнают, что повстанцами руководит маг-ренегат Аттикус Плотник. Он же проводит эксперименты по созданию и контролю нежити.
В это время к лорду во дворец прибывает его старый друг, недавно находившийся в изгнании. Лорд отдаёт ему в распоряжение часть королевских войск для уничтожения повстанцев. Рыцарь успешно уничтожает повстанцев и старый замок впридачу.
Вскоре он узнаёт слухи, что повстанцев якобы снабжают грифонами и другими летучими тварями графство Аткинсона, славящегося своими боевыми грифонами. Однако рыцарь отказывается принимать участие в нападении на графство Аткинсон. Лорд поручает уничтожение грифоньих башен командиру имперских грифоньих всадников, а также главенствующему над ним капитану дворцовой стражи, отличающемуся преданностью лорду, с одной стороны, но с другой стороны, жестокостью и злобным характером. Капитан приказывает полностью уничтожить графство Аткинсон.
Вскоре после уничтожения графства с лордом связался сам Плотник с помощью магической сферы. По его приказу огромные скопления войск атаковали владения лорда, однако командир грифоньих всадников и капитан успешно его отбили
В результате многочисленных поражений лорда свергли его советники, назначив на роль нового командующего того самого рыцаря. Тот собирался отказаться, но они понимал, что если он откажет, королевство обречено
Тем временем к лорду приходит сведения о том, что на высокогорные районы графства напали повстанцы. Рыцарь соглашается выполнить ещё одно задание для лорда Константина...
Используя своих летучих тварей, рыцарю удаётся одержать верх над противников.
В то время новый лорд замка Константин переформировал подразделение паладинов под названием Молот. Он хотел поручить рыцарю возглавить ударные силы Молота, дабы уничтожить крестьянские поселения, в которых якобы скрывались повстанцы, однако рыцарь отказался от грязной работы.
Молот с удовольствием возглавил тот самый злобный капитан дворцовой стражи; однако благородному командиру рыцарей на грифонах это было не по нутру. Уничтожив деревни, капитан назначил следующей целью небольшой городок неподалёку от разрушенных поселений. Однако, прежде чем его войска вторглись в городок; рыцарь прибыл в городок, где жила его старая знакомая эльфийка, всадница пегаса. Она помогла крестьянам бежать из деревни. Уничтожив войска капитана, рыцарь решил принять решительные меры - а именно, уничтожить Совет, во главе которого стоял тот самый капитан. Рыцарь проник в королевские библиотеки и наслал разрушительные заклинания на основные здания Совета. Однако, вернувшись в городок, рыцарь с ужасом обнаружил, что он захвачен войсками нежити
К рыцарю присоединился командир имперских грифоньих всадников, который не выдержал зверств, творимых Советом. Вместе они очистили город от нежити. Следующим шагом было уничтожение Совета и повстанцев Плотника, что герои, собственно, и сделали.

В то же время к берегам основного континента ВАРНа-6 причалил эльфийский флот. В их цели входило полное уничтожение нежити на континенте. Однако один из главнокомандующих, эльфийка Синдрея настаивала на уничтожении, не только нежити, но и остальных разумных существ на основном континенте Варна, с чем другой главнокомандующий, Андраксус, был категорически не согласен
Первым делом они избавили от нежити острова на побережье. Солдаты береговой стражи попытались дать отпор эльфам, за что были немедленно уничтожены.
В первую задачу эльфов входило искоренение нежити в том самом городке. Эльфы присоединились к повстанцам и успешно уничтожили остатки нежити. В это время становится известно, что военачальник Демох эльфов пропал. В то время пока эльфы под руководством дочери военачальника и люди разыскивали его, командир грифоньих всадников с ужасом узнал, что в цели эльфов является полное уничтожение не только нежити, но и людей на основном континенте ВАРНАа-6. Военачальник нашли в одном из замков людей, где он скрывался со своими воинами. После освобождения они уничтожили замок, а также небольшую крепость повстанцев неподалеку.
Командование эльфов объявила их предателями. Новую атаку эльфов возглавил древний дух Эдусзерксес. Он, возглавляя силы, эльфов уничтожил многих рыцарей. Также он обустроил логова для эльфийских драконов. Дух подчинил себе все окрестные шахты и собрал необходимое количество золота для вербовки новых эльфов, для борьбы с нежитью. Вскоре позиции эльфов были окружены численно превосходящими силами нежити. Однако Эдусзерксес отразил все их атаки
В это время союзные рыцари и эльфы возглавили атаку на одну из крупнейших цитаделей нежити. Оказалоось, что некроманты нашли и воскресили Плотника в виде лича. Однако он быстро вышел из-под контроля и завладел многими замками некромантов
Вскоре выяснилось, что Эдус и Зерксес были двумя древними эльфами, ставшими единым целым. После того, как Зерксес был чуть не был уничтожен, он объединился с Эдус. Однако это уничтожило его личность, раздираемую внутренними противоречиями. Он ненавидит себя. Именно поэтому он присоединился к военачальнику Синдрее для уничтожения и нежити, и людей. Ещё больше возненавидив себя за свои поступки, Эдусзерксес вызвал дочь военачальника Демиоха на поединок и погиб в схватке. После его смерти оставшиеся эльфы и люди успешно отбили нападение Синдреи. Однако Синдрее не удалось попасть в руки правосудия - её воины были уничтожены внезапно появившимися войсками Высшего некроманта, а сама попала в плен.

День за днём, нежить набирала силу. Прежде чем рыцари могли нанести ответный удар, войска нежити соорудили неприступный замок. Отбив все атаки сил добра, нежить немедленно нанесла удар по городам эльфов. Отбиваясь, эльфы взяли часть нежити под контроль, однако и эта нежить была уничтожена. С каждым днём всё больше битв проигрывали люди и эльфы...Однако Верховный некромант не знал местоположения их военачальников. С этой целью он организовал нападение на деревню эльфийки, всадницы пегаса. Один из некромантов вселил в него демона, с помощью которого отслеживал её перемещения. Отступая от сил нечисти, эльфийка, сама того не желала, открыла врагу местоположение основных городов королевства. Их ждала незавидная участь - большая часть из них была уничтожена, часть заражена и превращена в крепости некромантов.
Уничтожая всё больше врагов, Верховный некромант не заметил, как нежить Плотника набрала силу. Ему пришлось временно переключиться на борьбу с враждебной нежитью.
В это время эльфийка прилетела в центральную цитадель, где собрались герои для обсуждения предстоящей битвы. Тут же другие эльфы с ужасом обнаружили, что всадница была заражена. Они отправили посланника за помощью. Однако, прежде чем в крепость прибыли воители эльфов, она была окружена нежитью. Храбрые герои бесславно погибли в неравном бою.
Покончив с живыми, Верховный некромант принялся за неживых. Они тоже недолго протянули - Плотник вновь погиб, на этот раз навсегда и теперь ничто не мешает господству нежити на ВАРНе-6...


Цитата(IQUARE @ 25 May 2012, 14:19) *
Приложение (войска в Varncraft)

Замок. Здесь обучаются крестьяне. К нему может быть пристроена наблюдательная башня или библиотека
Золотая шахта. Строится на золотых месторождениях.
Ферма. Производит единицы снабжения
Казарма. Производитт ополченцев, воинов (после пойстройки склада) и магов тени (после постройки сумрачной башни)
Кузница. В кузнице можно улучшить оружие или броню
Склад. Можно снабдить ополченцев зельем и дальнобойными стрелами, воинов - зельем.
Башня. В башню можно поместить до 4 крестьян, ополченцев или воинов, где они могут прятаться и отстреливаться
Стрелковая башня. Атакует лишь воздушные войска. Обнаруживает невидимых противников

Дворец. Производит лёгких конников. После пристройки башни может производить огненных магов и рыцарей
Вольер. Производит всадников на грифонах, после пристройки магической башни может производить пегасов и призывать ангелов (после постройки Небесного замка), а после постройки башни чернокнижников (см. далее) - драконов
В магической башне можно обучить грифонов невидимости, а также увеличить их максимальный запас маны
Небесный замок. Здесь можно изучать заклинания для ангелов, а также улучшение, увеличивающее максимальный запас энергии ангелов. К небесному замку можно пристроить сумрачную башню или башню чернокнижников
В сумрачной башне производятся улучшения для магов тени, в башне чернокнижников - для драконов
Маги ВАРНа-6 в совершенстве владеют магией полёта, поэтому многие здания могут летать

Крестьянин. Предназначен для строительства зданий и добычи леса (на ВАРНе-6 очень мало лесов) а также добычи золота (после строительства золотой шахты)
Ополченец. Вооружен легким луком, отличается высокой скорострельностью. Может быть оснащен зельем скорости (после соответствующего улучшения). Может быть оснащен дальнобойными стрелами (после соответствующего улучшения)
Воин. Воин с двуручным мечом. Также может быть оснащен зельем скорости
Маг Тени. Маг, способный скрываться в тенях. С помощью своего заклинания может парализовать ездовых зверей и некоторых монстров. Также может насылать метеоритный дождь (перед этим нужно подготовить заклинание в библиотеке)

Лёгкий конник. Быстро перемещается, особенно после улучшения "Быстрые кони". Метает копья. После улучшения может устанавливать ловушки-самострелы
Огненный маг. Поскольку он облачен в латы, передвигается медленно. Постоянные занятия огненной магией крайне отрицательно сказываются на зрение. Он может увеличить дальность и силу своей магии, но тогда он совсем ничего не увидит вблизи себя
Рыцарь. Конник на бронированном коне, в броне. Может атаковать противников, метая длинное копьё и обстреливать летающих противников из многозарядного арбалета

Всадник грифона. Летающий монстр эффективен против летающих противников, но совершенно неэффективный против наземных войск
Пегас. Позволяет перевозить войска. Не атакует
Ангел. Не атакует. С помощью своего основного заклинания может наложить на войско защитную ауру. В дальнейшем может овладеть заклинаниями "Испепеляющий свет" и "Антимагия". Обнаруживает невидимые войска
Дракон. Мощный воздушный юнит. Может овладеть "усиленным дыханием"


Кладбище. Основное строение нежити. Может быть улучшено до великого кладбища. Время от времени возле кладбища появляются трупы. Их можно воскресить, превратив в один из видов нежити. Здесь можно научить нежить зарываться в землю. Распространяет вокруг себя нечистую землю
Великое кладбище. Может быть улучшено до древнего кладбища. Здесь можно произвести улучшения для призраков.
Древнее кладбище. В дальнейшем не может быть улучшено
Тёмный храм. Позволяет трупам превращаться в скелетов. Здесь же производятся два улучшения для скелетов - на скорость перемещения и на скорость атаки (вторая доступна только после сооружения древнего кладбища)
Проклятая шахта.
Кузница нежити. Здесь производятся улучшения для нежити, атакующей в ближнем; дальнем бою, а также улучшение, увеличивающее броню нежити
Могильник. Распростряняет вокруг нечистую землю. Может быть улучшен в два различных могильника: первый атакует наземные, второй - воздушные цели
Склеп. Позволяет трупам превращаться в упырей. Тут же доступны два улучшения для упырей - на скорость перемещения и дальность атаки
Чёрная башня. Позволяет трупам превращаться в горгулий и могильных воронов. Может быть улучшена до обсидиановой башни
Особняк. Позволяет трупам превращаться в баньши. Здесь же доступны улучшения для баньши.
Драконий склеп. Позволяет трупам превращаться в костяных ящеров. Ящерам доступно два улучшения - на скорость перемещения и на броню

Портал. Может создать другой портал в любом месте карты, но только на нечистой земле. Портал позволяет мгновенно перемещать войска, но если один из порталов будет уничтожен, другой также будет уничтожен
Лаборатория. Позволяет трупам превращаться в личей. Здесь же доступны улучшения для личей

Зомби. Рабочая сила нежити. Может добывать ресурсы и строить здания, однако после сооружения здания зомби погибает
Призрак. Производит единицы снабжения, летает и обнаруживает невидимых противников. Одно из улучшений позволяет призраку транспортировать дружественную нежить
Скелет. Мелкий быстрый воин. Из одного трупа появляется сразу два скелета
Упырь. Всё тело упыря снабжено острыми, легко отламывающимися шипами, которые он метает в противников. Может атаковать как наземные, так и воздушные цели
Горгулья. Воздушный юнит. После строительства обсидиановой башни может мутировать химера. Химера медленнее горгульи и не может атаковать воздушные цели
Могильный ворон. Атакует противников, вгрызаясь в них всем телом. Однако после нанесения урона ворон погибает
Баньши. Летающий юнит. Может вселить в одного из противника демона (все перемещения, совершаемые противником, видны). Может овладеть способностями "Могильные пауки" и "Крик баньши". Может также осквернять сильно поврежденные крепости людей. В проклятых крепостях можно нанимать зомби-камикадзе
Костяной ящер. Наносит огромный урон наземным целям. Не может закапываться
Лич. Изначально владеет заклинанием "Облако тьмы", но в дальнейшем может овладеть заклинаниями "Чума" и "Темный ритуал". Не атакует.

Все здания и войска эльфов окружены защитной аурой, которая при повреждении восстанавливается со временем. Однако если аура снята и урон нанесён самому эльфу, здоровье уже не восстановить. Здания не строятся, а призываются с родного континента эльфов

Оплот. Основное строение эльфов. Здесь производятся феи
Сапфировый камень. Позволяет призывать в небольшой зоне вокруг себя строения
Эльфийская шахта
Форт. Производит воителей, кентавров и эльфийских колдунов
Эльфийская кузница. Производит улучшения оружия, брони и защитной ауры эльфов
Монолит. Производит улучшения оружия и брони летающих юнитов. Также производит дальнобойные стрелы для кентавров
Священный алтарь. Восстанавливает защитную ауру эльфов
Изумрудный камень. Оборонительное сооружение эльфов. Обнаруживает невидимых противников
Лесная цитадель. Производит гигантских орлов, баллисты и духов.
Зачарованная скала. Производит ястребов, драконих и архимагов
Лесная кузница. Производит улучшения - увеличение скорость орлов, увеличение максимального количество стрел у баллисты, увеличение урона от стрел баллисты
Камень духов. Позволяет вызывать духов в лесной цитадели, также здесь производятся улучшения длы духов
Драконья башня. Позволяет производить драконих в зачарованной скале. В драконьей башне имеются два улучшения для ястребов и улучшение, в два раза увеличивающее максимальное количество дракончиков
Цитадель воинов. Производит улучшение, увеличивающее скорость воителей
Библиотека магов. Позволяет нанимать колдунов в форте. Здесь же доступны улучшения для колдунов
Башня архимага. Позволяет нанимать архимагов в зачарованных скалах. Здесь же доступны улучшения для архимагов. Для строительства башни архимагов необходима библиотека и драконья башня

Фея. Рабочая сила эльфов.
Воитель. Воин ближнего боя
Кентавр. Может атаковать издали наземные и воздушные цели
Колдун. Изначально не обладает способностями, но может выучить заклинания "Мегавольты" и "Иллюзия"
Гигантский орёл. Не атакует, перевозит войска
Баллиста. Очень медленно передвигается. Каждую стрелу нужно создать самостоятельно, после того, как запас израсходован, нужно зарядить её заново. Наносит огромный урон
Дух. Невидимый юнит, обнаруживает невидимых юнитов противников
Ястреб. Быстрый летающий вид войск. Против наземных целей менее эффективен.
Дракониха. Огромный монстр. Сама не атакует, но производит дракончиков, которые и наносят урон. Если часть их уничтожена, необходимо воспроизвести новых
Архимаг. Маг верхом на ястребе. Юниты, находящиеся рядом с ним, невидимы. Может изучить заклинания "Дверь измерений" и "Заморозка"
XEL
tolich
Есть синий с крыльями, зелёный без крыльев и синий без крыльев. Нужен ещё зелёный с крыльями, для комплекта:
XEL
Так он ведь не мегадракон (хотя вполне возможно, вон ченнонский Megadragon King тоже зеленый был).

Есть еще (из мегадраконов) красный с крыльями - в Эофоле (был, пока благородные особы из заграницы не навестили с димпломатическим визитом).
XEL
Marmot
Черт! Неслабо глюкнуло что-то - и мой пост почти полностью стерся! sad.gif Попробую набрать заново.
Цитата
Осторожно, vasinka-индекс превышает допустимые отметки

Хотел было спосить: что означает термин «vasinka-индекс»? Но решил сперва спросить у Яндекса. Яндекс не ответил мне, но порадовал очередным проявлением своего могучего ИИ:
Цитата
В выдачу добавлены ответы по запросу «vaginka-индекс».

А он, оказывается, пошляк! smile.gif
В выдачу попали также:
Цитата
Женский форум, модные вопросы и ответы

и даже:
Цитата
мочегонные
можно ли давать 7-8 месячному ребенку в качестве мочегонного липовый цвет??

Одним словом: Яндекс. Найдется всё! (С) smile.gif
tolich
Надо было искать с уточнением: `site:forum.df2.ru`.
Marmot
tolich, не помогает:
Цитата
Область поиска: сайт — forum.df2.ru
Искомая комбинация слов нигде не встречается.

А можете вы просто дать ссылку или объяснить?
gamecreator
Цитата(Marmot @ 26 May 2012, 19:06) *
Искомая комбинация слов нигде не встречается.
у тебя неправильная искомая комбинация. "васинька" же.
Marmot
Искал и по этому форуму. Слово "Васинька" встретилось в десятке сообщений. В общем, это некий субъект, который всех как-то сумел изрядно достать. Но ничего более конкретного я так и не увидел.
И все-таки: неужто нельзя прямо ответить на заданный вопрос? Это правила форумного этикета XXI века? Или просто лень?
gamecreator
это правила форумного дф2ча
IQUARE
Цитата
Осторожно, vasinka-индекс превышает допустимые отметки

Это писалось для незнакомых с оригиналом Insurrection
tolich
Axolotl
Цитата(tolich @ 27 May 2012, 00:21) *

biggrin.gif

"Я - Незбывшиеся мечты о новом городе Васиньки...."

P.S. Да и...."Люди все время будут вас спрашивать - а Знаете ли вы Васиньку? spiteful.gif
tolich
Septimus
tolich
Только сейчас заметил, что в "рассказвать" нет буквы "ы"... спишем на белорусский акцент? laugh.gif
XEL
Agar
тут какая-нибудь связь есть?
XEL
Каждый понимает в меру... ну ты понел tongue.gif
hippocamus
Цитата(Marmot @ 26 May 2012, 20:58) *
Искал и по этому форуму. Слово "Васинька" встретилось в десятке сообщений. В общем, это некий субъект, который всех как-то сумел изрядно достать. Но ничего более конкретного я так и не увидел.
И все-таки: неужто нельзя прямо ответить на заданный вопрос? Это правила форумного этикета XXI века? Или просто лень?

Дело в том, что Васинька (псевдоним - Свежекот) - уже стал именем нарицательным на этом форуме. Этим словом называется только что зарегистрированная школота, которая лезет с убойными предложениями, обычно в раздел новых городов. Обычное содержание его поста бывает следующим: "А давайте сделаем город Шершней! Я даже существ придумал: Маленький шершень (жалит но не убивает). Большой шершень (может убить). Некрошершень (нежить, делает волну смерти). Шершень-маг (...). Шершень-воин (...). Васинька (он хоть и не шершень, но ОН ИХ ВСЕХ КРУЧЕ!!! ЕСЛИ ОН ЕСТЬ В ВОЙСКЕ - ТО ТОЧНО ВСЕМ КРАНТЫ!!!)"
Орфографию, к сожалению, повторить не смог... Всё это сопровождается рисунками в паинте и уверениями, что без этого города - герои - не герои. А все форумчане просто тупые эгоисты. Некоторые Васиньки являются мультами форумчан. Распознанные Васиньки немедленно отправляются в баньку (ну, чтоб не отправлять подальше) smile.gif
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 28 May 2012, 23:36) *
Цитата(Marmot @ 26 May 2012, 20:58) *
Искал и по этому форуму. Слово "Васинька" встретилось в десятке сообщений. В общем, это некий субъект, который всех как-то сумел изрядно достать. Но ничего более конкретного я так и не увидел.
И все-таки: неужто нельзя прямо ответить на заданный вопрос? Это правила форумного этикета XXI века? Или просто лень?

Дело в том, что Васинька (псевдоним - Свежекот) - уже стал именем нарицательным на этом форуме. Этим словом называется только что зарегистрированная школота, которая лезет с убойными предложениями, обычно в раздел новых городов. Обычное содержание его поста бывает следующим: "А давайте сделаем город Шершней! Я даже существ придумал: Маленький шершень (жалит но не убивает). Большой шершень (может убить). Некрошершень (нежить, делает волну смерти). Шершень-маг (...). Шершень-воин (...). Васинька (он хоть и не шершень, но ОН ИХ ВСЕХ КРУЧЕ!!! ЕСЛИ ОН ЕСТЬ В ВОЙСКЕ - ТО ТОЧНО ВСЕМ КРАНТЫ!!!)"
Орфографию, к сожалению, повторить не смог... Всё это сопровождается рисунками в паинте и уверениями, что без этого города - герои - не герои. А все форумчане просто тупые эгоисты. Некоторые Васиньки являются мультами форумчан. Распознанные Васиньки немедленно отправляются в баньку (ну, чтоб не отправлять подальше) smile.gif


Кажется ты немного дезинформируешь - Васинька же вполне конкретная личность (ну или же несколько конкретных личностей), при чем совсем не школота, а из всего, что он уже показал, видно, что с героями он в принципе знаком весьма неплохо.
Бредовость его (Васиньки) городов - явно сознателна и наигранна. Так-же манера речи и возможно даже орфография, могу предположить тоже скорее элементы образа.
Причем, иногда этот человек, прежде чем окончательно раскрыть свой очередной аккаунт, разыгрывает тонкие спектакли, - т.е. прикидывается нормальным новичком, дожидается нормальной реакции, потом возможно вступает в небольшие споры, а потом уже вбрасывая понемногу "Васинькости", ждет пока народ не скжет, "Бл№, да это же опять Васька", и тогда уже закидывает "бредом" по полной.

Т.е. я точно не подписываюсь под определение Васиньки - как, "любая Школота". И когда я писал кому-то, "не Васинька ли он?", я имел в виду, свои подозрения, в том, не разыгрывает ли человек в данный момент "вежливого новичка", а на самом деле тот самый Васька. yes.gif
Но уж точно я не имел в виду тем самым, замаскированной грубости типа "Не малолетний ли он долб№;№б?" fie.gif

Кстати, интересная черта Васиньки - на сколько помню, он почти всегда, оставлял явно сознательные следы/элементы, по которым его можно заподозрить. Иногда это Никнэйм, намеки в анкете, или еще что-то, навевающее подозрения. При этом зачастую во вред себе, т.е. регулярно из-за этих "оставленных следов", он не проходил активацию, хотя нет ничего проще - составить среднестаистическую анкету, абсолютно ничем не выделяющуюся.
tolich
Цитата(hippocamus @ 28 May 2012, 19:36) *
Дело в том, что Васинька (псевдоним - Свежекот) - уже стал именем нарицательным на этом форуме. Этим словом называется только что зарегистрированная школота, которая лезет с убойными предложениями, обычно в раздел новых городов.
Вот конкретный пример. laugh.gif
IQUARE
Цитата
Орфографию, к сожалению, повторить не смог...

Ты забыл двойные кавычки smile.gif
hippocamus
Аксолотль, может ты и прав. Я, кстати, написал - некоторые васиньки являются мультами форумчан".
Но по внешнему проявлению (а именно так будут оценивать его посты вначале не знающие этого феномена форумчане) - Васинька - это школота ещё та smile.gif
Ты даёшь уже вторую ступень в познании васинькости.

Мармот, а может - ты не знаешь ещё, что такое "эффект серого"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.