Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
SerAlexandr
Цитата(hommer @ 16 Sep 2010, 17:03)
- Система производства существ полностью новая. Все здания по производству существ (включая построенные в городах) будут работать подобно шахтам - каждую неделю добавлять "приросших" существ в общий "пул". Затем существ из этого "пула" можно будет нанять где угодно - в любом форте или городе.

facepalm.gif
Цитата(hommer @ 16 Sep 2010, 17:03)
- Будет "система прикрытий", позволяющая юнитами укрываться за различными объектами поля боя (но не за союзными/вражескими юнитами) и, таким образом, уменьшать полученный дистанционный урон.
А чеж за кричами-то низя?
Agar
Понятно, почему караваны не нужны
SerAlexandr
Не совсем, так скажем.
Если мы где-то наняли, а надо перекинуть в другое место, тогда как?
Grand Elf
Ножками и копытами героя
Лентяй
хм.... интересно. Будет интересно посмотреть на то, как эта механика сработает. Ломают стереотипы, как в 4ке.
Grand Elf
Цитата(Лентяй @ 16 Sep 2010, 14:40)
хм.... интересно. Будет интересно посмотреть на то, как эта механика сработает. Ломают стереотипы, как в 4ке.

Это хорошо crazy.gif . Хорошо б еще хорошо ломали..
Лентяй
я чувствую в тебе ненависть (к 4ке), юный падаван. Это желание искоренять в тебе я буду.
Agar
Цитата
Если мы где-то наняли, а надо перекинуть в другое место, тогда как?

Значит, думать надо было crazy.gif
Лентяй
эээ... скорее наоборот
feanor
Цитата
Не будет скриптового языка (подобного LUA в H5).

sad.gif
Цитата
- Будет хотсит в релизной версии.

Я бы почитал посты людей, купивших шестерку, и не обнаруживших в ней хотсита. Почитал бы, да, почитал..
Doomђammer
Цитата(cерый @ 16 Sep 2010, 15:02)
Наблюдается тенденция уничтожения условностей - это хорошо.

Хочешь меньше условностей - четвёрка к твоим услугам yes.gif

Но инициатива и укрытия - Г. Нипрощу.
<Fenix>
Цитата
- Система производства существ полностью новая. Все здания по производству существ (включая построенные в городах) будут работать подобно шахтам - каждую неделю добавлять "приросших" существ в общий "пул". Затем существ из этого "пула" можно будет нанять где угодно - в любом форте или городе
facepalm.gif
Grand Elf
Цитата(Лентяй @ 16 Sep 2010, 14:46)
я чувствую в тебе ненависть (к 4ке), юный падаван. Это желание искоренять в тебе я буду.

Я люблю 4 crazy.gif !

Добавлено ([mergetime]1284646311[/mergetime]):
П.с. Когда играю.

Добавлено ([mergetime]1284646994[/mergetime]):
П.П.С. Пока меня все устраивают
Etoprostoya
А меня интересует, на каком движке эти шестые герои будут. Никто не знает?
nosferatu
У каждого свой движок, кто-то поедет в магазин на движке от автобуса, кто-то - на движке от автомобиля, а кто-то - на "на стуле сидящем" движке будет качать через торенты crazy.gif
Septimus
серый, наблюдается тенденция упрощения, а не уничтожения условий..
Vade Parvis
Боже, что за казуальное чудовище/чудовищное казуалище ваяют эти девелопёры...
Haart of the Abyss
На модифицированном движке пятых. Инфа 95%.

Добавлено ([mergetime]1284650927[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 16 Sep 2010, 19:12)
Боже, что за казуальное чудовище/чудовищное казуалище ваяют эти девелопёры...

Сейчас мода такая.
Лентяй
1ца тоже была казуальна и остается великой игрой.
Montevideo
Цитата(etoprostoya @ 16 Sep 2010, 17:41)
А меня интересует, на каком движке эти шестые герои будут. Никто не знает?

В самом первом анонсе H6 представители Ubi упоминали, что выбор Black Hole в качестве разработчика был сделан в основном потому, что у Black Hole собственный трехмерный движок с отличным масштабированием ресурсов -- а именно тот, что используется в Warhammer: Mark of Chaos и его аддоне Battlemarch. И делать игры на этом движке имеют право только Black Hole, на какого бы издателя они ни работали. Очевидный плюс -- отменная оптимизация движка, ведь разработан он был с целью отображать сотни сражающихся без значительного падения производительности. Оптимизация в Mark of Chaos лучше, скажем, чем в Medieval 2: Total War, по мере удаления камеры от объекта поочередно загружаются несколько его версий с разным числом полигонов, на определенной дистанции автоматом выключаются parallax / normal maps, детализация particle-эффектов также зависит от их близости к камере. Супер-высокое качество используется только на таких расстояниях, с которых игрок сможет его различить. На скриншотах H6 камней, пальм, сундучков, предметов, существ в кадре существенно меньше, чем в Mark of Chaos, так что продукт должен получиться очень милостивым к железу. Учитывая, что визуальная детализация там чуть лучше, чем в King's Bounty.

H5 использует движок от Silent Storm, и, кстати, тормозит даже на GeForce GTX480, если включить настройки на максимум и активировать 8x AA / 8x AF. В плане графики этот движок полностью лишен оптимизации, т.к. создан был давным-давно для игры, где не вставал вопрос об отображении на экране большого числа объектов. В Silent Storm были только домики, машинки и немногочисленные человечки.

Цитата
Цитата(SerAlexandr @ 16 Sep 2010, 14:08)

Цитата(hommer @ 16 Sep 2010, 17:03)
- Система производства существ полностью новая. Все здания по производству существ (включая построенные в городах) будут работать подобно шахтам - каждую неделю добавлять "приросших" существ в общий "пул". Затем существ из этого "пула" можно будет нанять где угодно - в любом форте или городе.

facepalm.gif


Из двух зол разработчики выбрали меньшее. Задача изначально стояла -- сократить время хода компьютера (и, в меньшей степени, живого игрока) так, чтобы не приходилось зевать ни в сингле, ни в мультиплеере. Поэтому решили избавиться от такого явления, как второстепенные герои (насколько я понял, у каждого игрока в H6 будет максимум от 1 до 4 героев в зависимости от размера карты). Между прочим, для AI организовать своевременную переброску войск из города в город силами героя-носильщика -- одна из самых сложных задач. Караваны -- тоже геморрой, т.к. прибытие каравана к уже захваченному врагом городу, перехват карвана в пути (если они бегают прямо по карте) и блокировка пути каравана внезапно народившейся нейтральной армией или вражеским героем в узком проходе -- это ситуации, которые требуют либо очень ресурсоемкого AI, чтобы компьютер смог с ними совладать (а игрок тем временем будет зевать), либо, наоборот, очень простого и дебильного AI, который не будет пользоваться караванами (и никто не захочет против такого дурака играть).

Я тоже считаю, что найм существ из общего пула -- мягко говоря, странно. Зато, пожертвовав логикой, мы получаем гораздо большую награду -- сокращается время ожидания следующего хода, отпадает надобность в героях-носильщиках, которые своим перемещением также сжирают время (в т.ч. и когда ими командует человек).

Цитата
Боже, что за казуальное чудовище/чудовищное казуалище ваяют эти девелопёры...

Там до казуальщины пока еще как до Луны пешком. Вот увидите еще, залог успеха в любой битве будет зависеть больше от правильного использгования абилок существ и героев, нежели от общей мощи армии. Боюсь, как бы для широких аудиторий H6 не оказалась такой же непонятной, как H5 с ее вырвиглазной системой рун-скиллов-миниартифактов-альтергрейдов-яростикрови и черт еще знает чего.

Кстати, H2 были казуальной игрой, это уже в H3 игре приделали массу свистелок и перделок, постичь которые в первый же час игры было очень и очень непросто.
<Fenix>
Цитата
Я тоже считаю, что найм существ из общего пула -- мягко говоря, странно. Зато, пожертвовав логикой, мы получаем гораздо большую награду -- сокращается время ожидания следующего хода, отпадает надобность в героях-носильщиках, которые своим перемещением также сжирают время (в т.ч. и когда ими командует человек).

"Первые творцы" решили эту проблему гениально. Появились караваны и армия могла перемещаться без героя(Homm4, конечно же).



Предположительное будущие некой абстрактной Heroes 8-9-10: Выбираем расу, раскачиваем скиллы до 25-30 лвл( в один присест,будто вы взяли сундук опыта с 100 000 единиц), выбираем армию за некие очки - сражаемся. Вот оно ваше упрощение.
lion-killer
Пару новых скринов smile.gif
http://www.facebook.com/photo.php?pid=3672...151871054837637
<Fenix>
Цитата(lion-killer @ 16 Sep 2010, 20:29)

Я все видел. Ну или во всяком случае,ничего принципиально нового я не увидел idontno.gif
Всех критчей мы видели,вплоть до вампиров. Пожалуй,личей вроде не видели. Показали бы сфинксов и это чудо на 7м лвле
Mugaisa
Цитата(Лентяй @ 16 Sep 2010, 15:46)
я чувствую в тебе ненависть (к 4ке), юный падаван. Это желание искоренять в тебе я буду.


Злой ситх Мугайс не даст тебе это сделать.
tolich
Цитата(Mugais @ 16 Sep 2010, 23:05)
Злой ситх Мугайс не даст тебе это сделать.
Ситх не злой. Он просто не в духе, видимо, съел что-то не то... или что-то не съел... а так он тёмный.


Добавлено ([mergetime]1284669048[/mergetime]):
Лично мне не нравится уже сама идея с этим воскресшим архангелом, поднимающим армию, якобы для борьбы с демонами, а на деле для мести своим врагам.
Montevideo
Цитата
"Первые творцы" решили эту проблему гениально. Появились караваны и армия могла перемещаться без героя(Homm4, конечно же).

Перемещающиеся без героя армии сильно увеличивали общее время хода, а без них могла создаться ситуация, когда караван может прибыть к уже захваченному городу и там... что, должен застрять?
tolich
Цитата(Montevideo @ 16 Sep 2010, 23:49)
могла создаться ситуация, когда караван может прибыть к уже захваченному городу и там... что, должен застрять?
Насколько я помню, в таком случае они нападали на город. Захватить его без героя они, понятно, не могли, но и расслабляться особо не давали.
Montevideo
В четвертых героях они просто вставали под городом. В пятых -- уже забыл, что. Оба варианта убоговаты, если спросите меня.
<Fenix>
Цитата(Montevideo @ 16 Sep 2010, 23:49)
Цитата
"Первые творцы" решили эту проблему гениально. Появились караваны и армия могла перемещаться без героя(Homm4, конечно же).

Перемещающиеся без героя армии сильно увеличивали общее время хода, а без них могла создаться ситуация, когда караван может прибыть к уже захваченному городу и там... что, должен застрять?

Как в реальности - да. А что должен сделать караван, который пришел к захваченному городу врагом? Постучаться в дверь и попросить переночевать?
Vade Parvis
А мне реализация корованов в НоММ5 кажется оптимальной — именно потому что их можно грабить, грубо говоря. Т. е. караван был превращён в полноценную, ощутимую тактическую единицу со всеми вытекающими ноюансами геймплея и возможностями "нагадить" врагу.
В НоММ6 же даже изначальную идею срубили на корню и превратили во имя меньшего количества кликов и действий на карте в нечто, вызывающее наиболее сильные ассоциации с оригинальным принципом постройки юнитов в серии Command & Conquer (сколько бы у тебя не было заводов одного типа, юниты производит только один, остальные лишь ускоряют производство).
gamdev
я довний поклонек игр героев четыре и пять и только потому что в них есть корованы которые я гробил!

я двжа годжа шдал героев 6 и окозалось что они отменили корованы которые я гробил.

Верните корован!
Montevideo
Цитата
В НоММ6 же даже изначальную идею срубили на корню и превратили во имя меньшего количества кликов и действий на карте в нечто, вызывающее наиболее сильные ассоциации с оригинальным принципом постройки юнитов в серии Command & Conquer (сколько бы у тебя не было заводов одного типа, юниты производит только один, остальные лишь ускоряют производство).

Упаси нас б-г от таких тактических единиц, главное -- чтобы игроки ходили как можно быстрее, в особенности AI. Даже на самом крутом сегодняшнем железе H5 на картах L+ AI может по полторы-две минуты думать за каждого из компьютерных игроков.
Montevideo
На фейсбучной страничке проекта опубликован новый пресс-релиз. Суть токова:

Герцог Павел Грифон -- дедушка пяти детей. Свелтана (Светлана?) -- их двоюродная бабушка, в юности уехавшая учиться некромантии в Семиградье. Герцог Слава (Владислав?) Грифон -- сын Павла и отец пяти детей. Остался сиротой в раннем возрасте, т.к. Павел пал в стычке с демонами. До совершеннолетия воспитывался срочно приехавшей из Семиградья регентшей -- тетушкой Свелтаной, которая на тот момент уже была дипломированным некромантом. Со временем Слава возмужал и подарил жизнь пяти отпрыскам, из которых, как уже известно, Анастасия убила отца, Кирил(л) был предан и принесен в жертву демонам, превратившись в одержимого (однако его человеческая часть продолжает бороться с демонической), а Антон -- блаженный наследник престола, которому "на ухо шепчут ангелы". Про Ирину ничего не известно. Про пятого отпрыска -- тоже. Свелтана, по скриншотам, активно воюет против людей, но неизвестно, имеет ли она что-то против родного герцогства. Прозреваю попытки Свелтаны с помощью черного колдунства одолеть все другие герцогства и стать императрицей династии Грифон.

Фраза "who had left her homeland to become a prominent Necromancer in the Seven Cities", сказанная про Свелтану, однозначно свидетельствует о том, что фракции волшебников в релизе не будет, т.к. не было еще на тот момент раскола.
XEL
А может быть тот ангел это Кха-Белех, который потом станет Властелином Демонов.
Montevideo
Ну, насколько я помню, официально было сказано, что появление Властелина Демонов и смещение им шести первородных сынов Ургаша -- один из моментов кампании, хотя далеко не ключевой. Не исключаю, кстати, что помешанный на мести ангел со временем может протухнуть в демона из-за избытка деструктивных амбиций.

Кстати, очень позабавила фраза: "The Griffin Duchy is east of the Empire, a region that would correspond to the Slavic nations in our own world". Венгры, видимо, употребляют какие-то непростые, особенные грибы, раз у них находятся поводы сравнивать наш мир с вымышленным. Зато теперь ясно, почему у всех имена русские.
XEL
Лучше бы со старой вселенной Ашан связали.
Montevideo
facepalm.gif оптоволокном, да?
XEL
Хотя бы и так biggrin.gif

Сюжетом, конечно)
Vade Parvis
Цитата(Montevideo @ 17 Sep 2010, 13:11)
Упаси нас б-г от таких тактических единиц, главное -- чтобы игроки ходили как можно быстрее, в особенности AI. Даже на самом крутом сегодняшнем железе H5 на картах L+  AI может по полторы-две минуты думать за каждого из компьютерных игроков.
Идеальное решение "проблемы" продолжительности ходов и "занудности" стратегического режима уже давно опробовано в НоММ. Это пресловутый "дуэльный" режим rolleyes.gif Всё ещё не совсем понятно, зачем нужно было начинать столь активные поползновения по превращению стратегического режима в придаток к тактическому.
tolich
Не совсем понял, чем земные имена Слава и Антон хуже земных же имен Арчибальд, Роланд и Катерина.
Haart of the Abyss
Они не хуже. Просто в данном сеттинге для иностранных игроков они don't make any sense, а русскоязычными игроками воспринимаются несерьёзно.
nosferatu
Славик, купи хлеба, помой посуду и захвати мир, не забудь подарить тёще открытку на день свержения сынов ургаша...
Montevideo
Да нормально они звучат, я считаю, вопрос в том, что с чего бы венгры начали проводить какие-то реальные географические параллели между той вселенной и нашей...
packa
Ответ какбэ предсказуем, нет? Если даже убейсофты путали географию Энрота с аксеотской, то чего вы хотите от этих?
Montevideo
Цитата
Ответ какбэ предсказуем, нет? Если даже убейсофты путали географию Энрота с аксеотской, то чего вы хотите от этих?

Ранняя версия Ашана имела на карте несколько аксеотских названий и, предположительно, являлась эволюцией Аксеота в результате каких-то катаклизмов.

"The Beta Ashan appeared to be either a reimagining or future version of Axeoth, as Palaedra was present in its geography."

Пруф: http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Beta_Ashan

Превращение Ашана в независимую вселенную случилось волей создателей несколько позже, чем возникновение карты Ашана и многих концептов. Этим же объясняется и огромное количество параллелей у существ Энрота и Ашана. К ашановским импам приглядитесь, например smile.gif Вроде и не криганы, а свойства и внешний вид -- не отличишь.
XEL
Бесы не кригане. И демоны Ашана на криган непохожи.
<Fenix>
Кстати, помните некого "огненного голема",демона, с которым дрался человек в ролике. Представляет интерес - что это за критч у Инферно(7лвл?) Тогда никаких драконов не будет(и слава Богу)
Лентяй
Модератор, а даже тему почитать не можешь. Это Джаггерноуты - новое существо вместо рогатых демонов (как гули вместо зомби).
<Fenix>
Цитата(Лентяй @ 18 Sep 2010, 20:43)
Модератор, а даже тему почитать не можешь. Это Джаггерноуты - новое существо вместо рогатых демонов (как гули вместо зомби).

Больно он крут для джаггерноута. А то.что Джаггеры и гули - новые на замену старых - спасибо,Кэп!

Добавлено ([mergetime]1284832766[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 18 Sep 2010, 20:43)
Модератор, а даже тему почитать не можешь
Чернь,не гнать на власть spiteful.gif
Лентяй
я бы сказал, кто по мифологии в чернь превращается... Надеюсь догадаться не сложно? Помощь Кэпа не Нужна?
//бы да бы. yes.gif Превращайся хоть в Кэпа, хоть в "мифологию" gigi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.