Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
izrukvruki
Помогло, когда по ярлыку ПКМ - проблемы совместимости и установил совместимость с ХП СП2 и все заработало
Mantiss
Итак, похоже пришло время написать мой последний большой текст, посвящённый шестым героям. Ещё не угасли последние надежды на новый аддон, который уж точно всё исправит и починит, но здравый смысл подсказывает, что спектакль закончился. Можно сколько угодно кричать «бис», но на самом деле пора подводить итоги.
Здесь вы наверняка ждёте ещё одно «экспертное» мнение, но нет. Своё мнение об игре я уже высказывал неоднократно. Не вижу смысла повторяться, поскольку оно ни на йоту не изменилось. О каком же подведении итогов я тогда пишу? В этот раз я напишу не о своём мнении, а о самых разных. Очень уж много я их начитал со времени выхода.

Начну, разумеется, с самых поверхностных. Таковых довольно много, поскольку у игры замечательный талант — отпугивать фанатов предыдущих частей. Но об этом позже, а сейчас перлы.

О системе ресурсов.
- Видимо в игре баг, поскольку сера недоступна, хотя есть неделя серы.
- Я посмотрел на цены в городе. Теперь всё копеечное. Это вообще нормально?
- Ну и что прикажете делать, если рядом нет лесопилки? Сдаваться? С такими ценами это похоже единственный вариант.
- Рынок стал чисто декоративной кнопочкой. Кто будет что-либо менять по такому курсу? Особенно когда и менять особо нечего.
- Рынок — чистая имба. Шесть героев на удешевление — забудь о необходимости кристальных шахт.
- Абсолютно нереально выяснить сколько золота приходит в казну.
- При взятии кучки камня раздаётся такой звук, словно лошадь героя оставляет на её месте другую кучку. Просто невозможно нормально собирать.
- Эпическая битва с музыкой из Властелина колец... За две единицы руды. Смешно.
- Шахта не приносит кристаллов. Вообще. Уже три хода. Вот это глючище. … Нет, точно моя. Засланца красителя я прибил ещё пару ходов назад.

О системе навыков.
- Что за отстой, почему так мало заклинаний?
- Осатанеешь читать эти 100500 навыков.
- Ни одного полезного навыка! Ну что за польза от +1 к атаке, когда у героя +50?
- Прокачка героя совершенно очевидна с первого взгляда. Сразу видно, какие навыки имба.
- Невозможно толком играть за мага.
- Воины натуральные лохи. Как ими выигрывать, фиг знает.
- Где армагеддон?
- Цепная молния, с натугой убивающая шесть юнитов. Я в ауте от такой магии.
- Нет смысла качать кровь. Все приличные навыки в слезах.
- Нереально качать слёзы. Экспу зазря теряешь тоннами.
- Где отписаться о баге? У меня кровь и слёзы не качаются ни одним героем. Даже не отображается у героев эта закладка.

О замках.
- Где, блин, окно замка? Эта флэшка что ли?
- Фу. 2D? Где мои трёхмерные замки из пятёрки?
- Видеть не могу эти каменные вигвамы.
- Какого фига у меня в половине замков ни черта нельзя строить? Вообще. Даже кнопки строительной на панели нет.
- С таким трудом собрал грааль, а его ни в одном замке не берут. Это баг?
- Я в замке отстроил вообще всю возможную мелочёвку, а грифонов отстроить не дают. Уровень города мал. Что за на?
- Перестройка замков это имба. Как с такой можно в мульте проиграть, я не знаю.
- Чет я не понял. У меня грифоны и рыцари, а комп их глушит ГОБЛИНАМИ вчистую! Это вообще нормально, когда первый уровень одного замка соизмерим по силе с шестым?
- У меня в замке покупаются ангелы. Приятно, конечно, но с какого перепою? Никаких таких зданий у меня не построено.
- С другом играли, так я за одну цену в замке всё строю, а он дешевле! А вы говорите баланс для мультиплеера.
- Вот построил я какую-то фиговину. В описании написано, что можно купить убитых жричек. Убили. Пытаюсь их купить. И ничего. Никаких дополнительных жричек не появилось. Сколько было доступно для найма, столько и осталось. Вот тебе и выбор, что строить.

О логистике и системе областей в частности.
- Героев «красителей» больше не нужно вообще. Свои шахты защищать не нужно. Любой такой таракан может разве что погулять под стенами форта.
- Шахты похоже захватываются не сразу. Я героем простоял около шахты три дня, а она так и не стала моей.
- Какой вообще теперь толк отбивать шахты, когда они в итоге достаются тому, кто одолел охрану форта? Вкалывать на врага?
- Зачем эти форты вообще, если красители всё равно приходят и грабят эти шахты? Ещё фиг догонишь их. У них ведь и логистика, и войск медленных с собой нет.
- Какого лешего я убиваю одного и того же героя три раза подряд, если он от меня уже дважды сбегал? И армия у него почти такая же... Он что откупился? Тогда где деньги?
- Достаточно одного героя. Он везде успеет. Главное порталы строить. Других нанимать не имеет никакого смысла. Только опыт зря переводить.
- Комп жутко читерит. Вот например высадился у меня рядом с замком с лодки, и сразу в бой ломанулся. В тот же ход. Я его другим героем победил, так никаких артефактов вроде шляпы капитана у него не было.
- Я сразу понял, что не нужно во вторичных городах улучшения для войск строить. А фигли, теперь всех можно в одном городе скупать и порталом куда надо переносить. Зачем лишние ресурсы тратить?
- Иногда идёшь себе героем, и тут вдруг бац, бой начинается. С сейва загрузишься — никого. Подойдёшь к этому месту — опять бой. Я бы понял, если в кампании, скрипты там. Так ведь просто схватка. Зачем такие подставы?
- Трындец. Комп дистанционно может перестраивать двеллинги, а игрок не может.
- Я в ближайший замок двух героев поставил, так теперь у главного вообще телепорт вырубился.
- Карта явно перенасыщена объектами. Нужно увеличивать дальность хода. А то даже с логистикой и сапогами за ход почти ничего не успеваешь.
- Обелиски как-то странно работают. Никакой карты загадки не показывают.

О юнитах и боях.
- Циклопы — глючная имба. Им вообще урон не наносится.
- Драконов нет — это не герои.
- Стрелки у людей фигня, по своим стреляют
- За демонов играть невозможно, это зерги какие-то, а не демоны.
- Зомби что-то прыткие какие-то пошли.
- Это не книга магии, а панель айфона какая-то. Даже скайп на месте. Вот вы можете себе представить заклинание скайп?
- Прикинь, центральная башня больше не стреляет. Вот отстой.
- И как мне без тележки стрелками воевать? А вдруг стрелы кончатся? Я долгие бои люблю, так что очень даже вероятно.
- За рыцарей контрольно не поиграть. Стрелки только одни, и тех в коробочку не спрятать.
- Некры полные аутсайдеры. Никакой тёмной энергии, никаких мертвяков после боя... Не удивлюсь, если и мораль упасть может.
- Единственное, что мне понравилось — абилок у каждого юнита вагон и маленькая тележка. Раньше такого не было. Жаль, некоторые даже не понятно как активировать.
- Эти герои, они как виндоус. Сколько ни дерёшься — всё требуют переиграть. Сколько надо-то?
- Бои слишком простые и скучные. Взял меч веслобона и всё.
- С такой магией, и не дают бить по герою. Дисбаланс.
- Юниты бьют не того, кого надо, а кого пожелают. Тоже мне стратегия. Да и ладно бы били с какой-то логикой, а то ведь наобум. Играл против рыцарей, так мои постоянно норовили вдарить по копейщикам. А иногда сам хочешь по этим копейщикам вдарить, так даже мечом по ним не попасть.
- Толку от катапульты никакого. Пока она что-то да пробьёт тебе уже всех перестреляют.
- Ломать катапульту бесполезно. Руками-щупальцами стены-ворота разберут и войдут-порешают.

Об искусственном интеллекте и сложности игры.
- Комп ничего не может. Он даже стартовую локацию покинуть не в состоянии.
- Я фигею, как с компом воевать вообще? Да он даже на легчайшем уровне приходит ко мне с вроттакенной ордой. Откуда у него столько мяса уже на второй месяц?
- Как бы я не развивал героя, у компа всегда на два уровня больше. Ровно. Если тупить и ничего не делать тоже! Едрить такую автобалансировку.
- Не игра, а наказание — везде запертые ворота. Где свобода?
- Герои качаются слишком быстро. Оп, и тридцатый уровень.
- Уже час бегаю по карте, а герой достиг только третьего уровня.
- Странно, у компа все словно из чугуния, даже арбалетчики, а мне церберов вынесли моментально. Незачем компу такую фору давать.

Если хоть с одним из этих «экспертных» заключений вы согласны, то у меня плохие новости. Вы знаете о шестых героях куда меньше, чем думаете. Кто-то приписывает игре лишние баги, кто-то считает, что его эмоции лучшая мера баланса, кто-то играет лишь в одном из режимов, кто-то вообще никогда не заглядывал в настройки... А зачем? Игра не зацепила, значит плохая. Вот ей, нехорошей, по сусалам! А виновата ли? Не важно.
Почему же так получилось? Почему так много людей выплюнули игру не распробовав? Можно, конечно, обвинить всех этих людей в поверхностном взгляде на вещи. Мол, сами виноваты, лишили себя хорошей игры, поторопившись с вердиктом. Только я бы не стал так делать. Это ведь тоже поверхностный и торопливый вывод. Посмотрим, на суть событий.

Прежде всего стоит вспомнить, когда люди склонны изучать что-то вдумчиво, а когда поверхностно. Тут на самом деле нет никакой особой тайны. Любой психолог вам расскажет принципы, которые нужно соблюдать, чтобы заинтересовать человека. Первый и наиболее важный — говорите новое исключительно о том, чем человек уже интересуется. Второй — человек интересуется преимущественно собой. Третий — но мало кого интересуют упрёки в свой адрес и оправдания, кроме разве что собственных.
Казалось бы элементарно, но авторы шестой части видимо были не в курсе этих азов. Поэтому в игре масса новых элементов, названных по-старому, хотя надо бы наоборот. Тут и способности, которые называют заклинаниями; и способности со старыми названиями, которые делают нечто новое; и герои со старыми именами, но новыми биографиями; и артефакты, которые на самом деле онлайновые бонусы; и даже целые фракции, которые от прообразов мало что взяли кроме названия; и... Можно долго перечислять. На самом деле не так это было бы и страшно, не будь такой массовости у явления. А количество, как завещал Карл Маркс, непременно переходит в качество.
О трепетном внимании Ubisoft к игрокам без иронии просто нельзя говорить. Такого уровня пренебрежения к фанатам, как в случае шестой части героев, я не видел уже давно. Это при том уровне активности геройского сообщества, что был на время разработки игры, просто необъяснимо. Но пусть даже фанаты не являются целевой аудиторией (что само по себе уже странно), то чем провинились обычные казуалы?
И уж совершенно недопустимым было удаление из игры элементов без замены. Это настолько вопиюще, что многие до сих пор не верят в произошедшее. Взять те же фракции. Я и сам не могу поверить, что даже с учётом аддона их всего шесть. Кажется, что вот-вот это недоразумение исправят, и фракций станет хотя бы восемь, как в пятой части. Но фракции это ещё ладно, на время выхода игры ещё можно было оправдаться, что они будут позже. (Хотя мы, конечно, помним, как людей интересуют оправдания. О да!) Но что делать с ресурсами, которых стало меньше? Как быть с куцыми экранами городов? Как оправдать отсутствие боевых машин с кузницей, башни магии, половины улучшений существ, не говоря уже о десятках объектов для игровой карты?
На самом деле, с частью этих проблем могли бы справиться при грамотном пиаре, но почему-то не захотели. Взять те же ресурсы... На самом деле ресурсов в игре хоть и не семь, но всё же и не четыре, как почему-то утверждается. Их шесть. Золото, дерево, руда, кристаллы и... кровь со слезами. Да, последние почему-то отображаются не в общей панели, а только на соответствующей закладке у главного героя. Да, нет особых шахт по добыче репутации. Да, репутацией нельзя торговать на рынке. Да, купить на них можно только несколько навыков, а не здания или существ. Ну и что? Суть от этого не меняется. Это ресурсы, которые надо добывать, пусть и несколько необычным способом. И складируются они в единую казну. Согласитесь, куда проще объяснять, что часть ресурсов теперь используется иначе, нежели на вопрос «куда дели ресурсы, ироды» оправдываться «зато теперь есть система репутации».

С другой стороны, это всё было только о первом впечатлении, дальше которого многие просто не дошли. Но ведь есть в этом мире и чертовски упорные люди, которых сложно остановить таким образом.
К сожалению, даже для таких упёртых личностей, а заодно и для тех, чьё первое впечатление оказалось положительным, в игре оказалось достаточно негативных моментов.
1) Глюки. Их так много, что их практически невозможно избежать даже при очень высокой личной удаче. И они так разнообразны, что практически каждый находит в игре свои собственные проблемы. А специфика некоторых глюков (проблемы с обновлёнными драйверами видеокарт) показывает, что в будущем, когда перестанут выходить патчи, количество проблем будет только расти.
2) Проблемный редактор и отсутствие генератора случайных карт. С одной стороны, новые карты делать трудно, включать их в игру сложно, а потому их количество высоким не будет. С другой — заменить их нечем. До бесконечности же оттачивать мастерство на имеющихся народ не привык.
3) Скудность наполнения. Даже в сравнении с пятой частью, которой это было простительно исключительно в силу смягчающего фактора «переходного периода».
4) Conflux, как надёжный ограничитель модостроения. Ожидать, что появится какая-нибудь команда HotA по созданию новой или хорошо забытой старой фракции, не приходится. Доброй воли от издателя на эту тему тоже не видно. Так что ситуация, скорее всего, в лучшую сторону не изменится.
5) Слабая реализация тех хороших новых идей, что в игре есть. В том числе недостаточная гибкость настройки в тех аспектах, которые максимально задеты нововведениями.

Хотелось бы верить, что по перечисленным граблям Ubisoft не пожелает пройтись ещё раз.
Kastore
Цитата
Видимо в игре баг, поскольку сера недоступна, хотя есть неделя серы.

троллинг от убисофта

Цитата
Где армагеддон?

у пироманта
Apache
Цитата(Mantiss @ 01 Aug 2013, 18:17) *
Такого уровня пренебрежения к фанатам, как в случае шестой части героев, я не видел уже давно. Это при том уровне активности геройского сообщества, что был на время разработки игры, просто необъяснимо.

Надо выложить эту фразу на какой то сайт про Дисайплес 3... Вот там точно разработчикам было на все и всех... с высокой башни (((
Mantiss
Цитата(gkain @ 01 Aug 2013, 21:29) *
Цитата(Mantiss @ 01 Aug 2013, 18:17) *
Такого уровня пренебрежения к фанатам, как в случае шестой части героев, я не видел уже давно. Это при том уровне активности геройского сообщества, что был на время разработки игры, просто необъяснимо.

Надо выложить эту фразу на какой то сайт про Дисайплес 3... Вот там точно разработчикам было на все и всех... с высокой башни (((

Там было не пренебрежение, а настоящий и искренний садизм. Админы форума на полном серьёзе писали как ненавидят вторую часть и радуются страданиям хомячков.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2013, 15:26) *
Ну, наглядный пример того, во что превращается геймплей безо всех этих объектов — MM:H6.

Правда? А кривые отстройка городов и раскачка героев, порезка количества ресурсов, отсутствие необходимости захвата шахт, затяжные бои, значит, тут не причем?
Vade Parvis
Не нужно передёргивать. Речь конкретно о влиянии на геймплей ликвидации почти всех сколь-нибудь интересных (да и просто задающих общих стиль) объектов. Конечно, в "шестёрке" и без этого ужасных геймдизайнерских и стилистических решений хватает, как и форменных издевательств над уймой самых разных характерных для серии особенностей, — с этим никто и не спорит.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2013, 15:48) *
Не нужно передёргивать. Речь конкретно о влиянии на геймплей ликвидации почти всех сколь-нибудь интересных (да и просто задающих общих стиль) объектов. Конечно, в "шестёрке" и без этого ужасных геймдизайнерских и стилистических решений хватает, как и форменных издевательств над уймой самых разных характерных для серии особенностей, — с этим никто и не спорит.

Я не передергивал, а просто дословно понял твою фразу. Зачастую играл на картах, где не было или практически не использовались перечисленные "пандорки, консервы, утопии", и при этом Герои не перестали быть Героями. Добавь эти же объекты в шестерку, она в туза тройку не превратится
hommer
Юбики официально забили на шестерку. Я, правда, не понял - будут ли остановлены сервера и, соответственно, будет ли игра вообще доступна теперь в полном объёме (она ведь с онлайновой привязкой). Проверить не могу, т. к. игра сейчас на компе не стоит. Не то, чтобы сильно жалко, но... я ведь даже кампанию до сих пор не прошел.
Docent Picolan
tolich
Убики тайно делают седьмых героев.
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 06 Oct 2013, 19:11) *
Юбики официально забили на шестерку. Я, правда, не понял - будут ли остановлены сервера и, соответственно, будет ли игра вообще доступна теперь в полном объёме (она ведь с онлайновой привязкой). Проверить не могу, т. к. игра сейчас на компе не стоит. Не то, чтобы сильно жалко, но... я ведь даже кампанию до сих пор не прошел.
Ещё и пробел перед восклицательным знаком поставили на изображении. Вот уж действительно срамота.
Apache
После этой картинки, захотелось стакан налить и накрыть краюшкой хлеба...
Господин Уэф
А запятульку перед обращением "Heroes" наоборот не сочли нужным. Или в английском так не принято?
Kastore
Что, правда все серваки накрылись? Даже не сподобились патч под оффлайн загнать?
IQUARE
Thank you, Heroes. Rest in peace, Heroes
Vade Parvis

Модераториал

Из мусорки восстановлен архив сообщений данной темы, удалённых во время модераторства участника <Fenix>.

tolich
А Might and Magic Heroes VII так и не вышли 2 Ноября 2013 года... Датаметр, как ты мог нас так обмануть?
Vade Parvis
Кстати, а что с серваками-то в итоге?
Господин Уэф
Конфлюкс, вроде как, работает, на счет полной работоспособности серваков не знаю, т.к. я старый дед-пердед, который начинал играть, когда интернетов еще не было, и с тех пор не уважающий он-лайн сражения.
maskouka
Цитата(Iv @ 20 Sep 2013, 15:23) *
кривые отстройка городов

Почему кривые? Как раз таки наоборот, отстройка стала прямолинейнее некуда

Цитата(Iv @ 20 Sep 2013, 15:23) *
и раскачка героев,

А-аналогично. Новая система заклинаний дюже непривычна...

Цитата(Iv @ 20 Sep 2013, 15:23) *
порезка количества ресурсов, отсутствие необходимости захвата шахт, затяжные бои, значит, тут не причем?

Увы да ах.

Что я отметила в новых героях - карты невероятно пустые. Огромные и пустые.
Утомляет. Ещё пустее, чем в пятых.
Плохо, если в семёрке будет так же.

P.S.: Почему не работают смайлики?
Orzie
Цитата
P.S.: Почему не работают смайлики?


Это экзистенциализм, также как и неспособность быть несогласным. Юзай "копировать URL картинки"
Iv
Цитата(dragun97yu @ 06 May 2014, 15:56) *
Цитата(Iv @ 20 Sep 2013, 15:23) *
кривые отстройка городов

Почему кривые? Как раз таки наоборот, отстройка стала прямолинейнее некуда

Цитата(Iv @ 20 Sep 2013, 15:23) *
и раскачка героев,

А-аналогично. Новая система заклинаний дюже непривычна...

"Кривые" употреблял в смысле хреновые, примитивные
Sandrine
Доброго вечера!

Я извиняюсь, если вдруг напишу не там, где надо, просто не знаю, где свой вопрос опубликовать.

Он касается "Героев 6". Знает ли кто-нибудь, где можно найти редактор сохранений именно для "Героев 6"? Друг у меня его ищет, говорит, что такой есть, видел на одном сайте, но его удалили, а он не успел скачать.

Может, кто тоже сталкивался.
tolich
Может быть, это поможет?
Sandrine
Товарищ посмотрел и сказал - нет, это не то. Редактор карт у него есть, а вот именно бы редактор сохранений. И божится, что видел таковой.

Может, кто тоже видел или слышал? Что-то знает?
Kastore
По-моему, товарищ заблуждается, потому как на моей памяти официального полноценного редактора к 6ке не выходило. Допускаю, что ошибаюсь.
Kastore
Прочитал, что таки есть редактор, но пятерочный даже лучше.

Советую поискать в папке steamapps, если у друга стимовская версия. Там, если есть, посмотреть папку bin (сужу по пятерке).
tolich
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое? Хорошо бы сейчас в такую пасмурную погоду оказаться в комнате на личном кресле, закрывшись от общего шума занавеской, пройти кампанию или хотя бы пару карт. Потом хлебнуть пива, затянуться крепкой папироской, посмотреть как кипит жизнь на Кофлюксе, кто Антона до слёз доводит, а вон чувак Кирилла забавно прокачал. А между игроками в конфле налажены надёжные игровые связи и спешат-спешат помогать друг другу изучать новый и разнообразный мир Асхана. Лишь одинокий XEL тоскливо вздыхает в инвизе, грустит и думает о чём-то, видимо, об Энроте.
Kastore
А с Кселом ещё три с половиной фанбоев (включая меня), которые пытаются дискредитировать новое благодатное поколение ММ-сообщества.
Mantiss
Цитата(tolich @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое?

За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины.
1) Игра сделана некачественно.
2) Игра содержит меньше контента, чем три предыдущие.
3) Игра имеет завышенные системные требования.

Что касается мира Ашан, то он просто убог. Но не это его основной недостаток. Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL).
Но NWC сознавали слабости своего игрового мира, и поэтому снабдили его выдающимся преимуществом - ненавязчивостью!
Ашан же своим убожеством нагло лезет везде. Смотри на наших картонных персонажей, смотри на шаблонную историю, не смей проматывать бриффинги!
XEL
Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 12:41) *
Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL).

Да какие проблемы, на вкус и цвет товарища нет. Хотя из праздного любопытства был бы не прочь узнать, чем именно он тебе не нравится.
Kastore
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/denizens-of-ygg-chall

Лол. Нет, серьёзно. Вы посмотрите: вырезали троглодита из Might and Magic VII!

Источник для самокопирования кончился. Принялись из оригинала выдирать, безо всякой ретуши.

XEL
Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 12:41) *
Ашан же своим убожеством нагло лезет везде. Смотри на наших картонных персонажей, смотри на шаблонную историю, не смей проматывать бриффинги!

В этом плане меня больше всего отталкивает выраженная претензия на гримдарковость и эпик. Во времена разработки Героев 5 (и во много до сих пор) авторы Асхана подчеркивали, что новая вселенная Might and Magic будет преимущественно мрачно-фэнтезийной, иногда даже приводя "Песнь льдя и огня" как источник вдохновения и схожий по стилю мир. Как известно, Герои 5, при всех своих достоинствах и недостатках, были очень далеки от этого. В других играх этого тоже было немного. Пожалуй, только Dark Messiah действительно был гримдарковым. Кстати, на мой взгляд, это лучшая игра по Асхану, особенно по части сюжета и стиля.
Adept
Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 15:41) *
Что касается мира Ашан, то он просто убог. Но не это его основной недостаток. Старый мир NWC я тоже оцениваю не слишком высоко. (Прости, XEL).

Мне вот интересно, что есть качественный мир и в чём это должно выражаться?
Сулейман
Для начала наверное мир должен выражать комплекс авторских идей о мироустройстве в философском смысле слова. Примеры - Средиземье, Земноморье, Вархаммер, Далекая-далекая галактика, Плоский мир. Выражать эти идеи через по возможности небанальные образы.
tolich
Цитата(tolich @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое?

Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 11:41) *
За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины.

Вообще-то это была копипаста. Ты отвечал на копипасту.
Mantiss
Цитата(tolich @ 05 Nov 2014, 09:52) *
Цитата(tolich @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Пацаны, а почему все считают что шестые Герои - это что-то плохое?

Цитата(Mantiss @ 04 Nov 2014, 11:41) *
За всех не поручусь, а для себя я вывел три основных причины.

Вообще-то это была копипаста. Ты отвечал на копипасту.

О нет! Как же я мог? [Посыпает голову пеплом.]
Хотя что это я? Мне же пофиг. [Зевает.]

Про прикладную демиургию, то бишь миротворение.
1) Качество миротворения для меня в первую очередь пляшет от трудоёмкости процесса. Более сложные миры я априори оцениваю выше.
Большая часть фэнтези миров собрана из конструктора, что изначально ставит их на принципиально иной (в плохом смысле) уровень, нежели выточенные из камня или сплетённые из невесомых нитей творения мэтров.
Нет, и из конструктора можно собрать такое, что челюсть отвалится от восхищения, но это редкость. Впрочем и использование более серьёзных материалов тоже не гарантирует вменяемого результата, но из разряда детских поделок однозначно выносит.
2) Во вторую очередь я ценю назначение мира и соответствие этому назначению.
С соответствием просто. Композиция из нескольких кубиков Lego мне не кажется достойной выставления в Эрмитаже. Вот в детской ей самое место.
С назначением сложнее. Мне как идеалисту приятно высоко ценить миры созданные для философских или воспитательных целей, а низко оценивать миры созданные конвейерным методом для продажи. С другой стороны я осознаю, что сделать мир для продажи это тоже довольно непростая задача. Если потребитель не подкачает.

Поэтому мир NWC я оцениваю изначально низко за модульность (вторичность, если угодно) с повсеместным использованием одних и тех же деталей (вплоть до персонажей), но не могу отказать ему в некотором изяществе манипулирования этими деталями. В этом смысле, скажем, Ксин куда качественнее Энрота. Более лёгкая подача избавляет от лишнего груза ответственности. И уж точно я высоко оцениваю соответствие мира NWC заявленным задачам. (Пусть не во всех играх, но тем не менее.)
Ашан плох во всех амплуа. Особенно в сравнении.
Corkes
https://play.google.com/store/apps/details?....bw.fallensouls

Чуть-чуть плагиат, лол. За орков не играл, но их замок, кажется, тоже немного сплагиачен. Некоторые иконки тоже сплагиачены чуть более, чем полностью (по-моему, из Г5). Пара юнитов имеет облик почти как в Г6.

Здания замка в игре как в Haven из 6, Карл, как в 6! Хотя чего ещё можно ожидать от разрабов недоаренки. Надо бросать играть на смартфоне, игры просто очешуительно хреновые, за исключением сканвордов, помогают скоротать время, если начался дождь.
Лентяй
Внезапно решил таки пройти кампании 6ки, говорят что они очень неплохие.

Начал игру, прошел пару карт... я хз если честно. В сравнении с тем что я пробовал когда игра только вышла это словно другая игра.
- Нет тех багов что напрямую мешали игре
- на новом компе игра летает
- нормально выставляется максимальная скорость существ
- баланс явно изменился в сравнении с тем что я помню (помнится были какие то изменения цифр у юнитов в патчах)
- героев по яркой карте гонять приятно
в итоге игра играется быстро, на уровне Г3. Даже не местных городских экранах по привычке кликаю на самих зданиях, а не на кнопках.
Единственное что не нравится - система навыков, нужно в каждой вкладке все читать....

в общем мое мнение о 6ке меняется. Конечно, не 10 из 10, многие огрехи на месте, но они не то чтобы критичны для того чтобы получить удовольствие от кампании.

все это на фоне того что в героев толком не играл уже почти два года не считая пары карт в трешке, так что замыленность взгляда ушла и появилась некая непредвзятость?

все это на фоне того что в героев толком не играл уже почти два года не считая пары карт в трешке, так что замыленность взгляда ушла и появилась некая непредвзятость?
Corkes
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
Внезапно решил таки пройти кампании 6ки, говорят что они очень неплохие.

Я её проходил два раза. Второй раз, чтобы освежить память. Не помню просто, что было. А промежуток был между двумя прохождениями такой — 2011 и 2015. То есть сюжет забывается. Ну, у меня так. smile.gif
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
- Нет тех багов что напрямую мешали игре

Я играл на пиратке, поэтому про баги промолчу. smile.gif
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
- героев по яркой карте гонять приятно

Соглашусь. Правда, на мой взгляд, они (фигурки) какие-то пластиковые. smile.gif
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 16:47) *
Даже не местных городских экранах по привычке кликаю на самих зданиях, а не на кнопках.

Везунчик.

О, а я сюжет 6-ки снова забыл. xD.gif
Лентяй
внезапно осознал в каких случаях общий пул и зоны контроля хорошо играют:
в картах с позицией игроки в разных углах и сходятся к центру, тогда города становятся контрольными точками, таунпорталы в них - позицией респаунов героев и войск и игра действительно сводится к оборонах на центральных рубежах, выдавливании противника и диверсий на его текущие "контрольные точки" в тылу.

А вот на картах где игроков нельзя соединить 1-4 разными дорожками из-за таунпорталов наступает хаос где все бесконечно перефлажковывают друг друга.
tolich
http://demilich.by/mm/mm_06.htm
ivyl
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 14:47) *
- на новом компе игра летает
Нескромный вопрос - на насколько новом?
У меня сын играет, но "это" (Г6) как грузилось минуту-две года три назад так и продолжает. Как боялось "альт-таба" так и боится. Это притом, что тогда мой комп только соответствовал рекомендуемым требованиям, а сейчас их уделывает легко и с солидным запасом.
Лентяй
ну купил в декабре когда начало дорожать все
i5 4460 3,2 ghz
8 гигов памяти
geforce 760 gtx, не помню память

в общем по нынешним меркам весьма средний и скромный комп.
Карты грузятся, ну секунд 10 максимум, бои могут до 5 подгружаться, таунскрин при первом заходе пару секунд.
Кроме этого все в общем то летает, поставил макс скорость бега героев и монстров и ходы летят быстро

альт таб жрет быстро, более того, поставил крякнутую (ради длс шек), так она иногда при кнопке "выход" их города сворачивается на рабочий стол (редко но бывает), разворачивается так же в полсекунды.
Corkes
Mantiss
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2015, 14:47) *

Ты для начала попробуй пройти больше двух кампаний.
Лентяй
не выходит, застрял на 4ой карте за Антона.
У меня 3 города в верхней части карты, между ними - инферно красного с сильной армией + Жеддит. каждые 2 недели из портала возле начального города вылезает лошок флажковать мои места.
Проблема как раз в инферно посередине - всякий раз когда Жеддит вылезает из зоны контроля, приходится биться с ним, и все бы ничего, но у него прокачан огненный шторм и чайник и в бое, в который должен был пройти почти без потерь он выкашивает магией половину, а то и 2/3 моей армии, сил хватает только зализать раны, разогнать вражеских лошков и с новым приростом опять потерять половину на возродившемся Жеддите. Захватить это инферно, из которого он лезет, не могу так как там стабильно сидит Нимус с армией сравнимой с моей и сторожит.

у Антона магическая защита всего 20, из магии - бафф из огня + феникс + умения крови. против немагических героев то хорошо - урон под баффами увеличивается раза в 3...
Ещё золотое яйцо есть (хз может уже превратилось в золотого гуся. )
tolich
Цитата
Флашковать мои места.
Игнорируй. Если он не полезет в твой город, он "зафлашкует" максимум одно место, постоянно там торча. Это ж шестёрка.
Лентяй
нет, сначала он стабильно флажкует один из 2х фортов (тут ещё забить могу), но оптом прется к самому слабому городу либо к основному. А двух полностью боевых героев с Джеддитом у меня на пороге позволить не могу.

джеддит же то же на месте не сидит и иногда бежит осаждать город "оленей"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.