Полная версия этой страницы:
Герои 6
tolich
17 May 2012, 16:36
Леонид Алексеевич, залогиньтесь нормально.
tolich
17 May 2012, 21:13
Пропало из-за падения форума:
Здравствуй, мелькнули черные перья,
Где-то у входа в зал.
Вижу - испуган, вижу - растерян,
Знать, ты меня не ждал.
Вот и учись без истерик, и позы
Вызов бросать судьбе.
Я называю - кровь или слезы,
Но выбирать тебе.
Я называю - кровь или слезы,
Но выбирать тебе...
В спину и дар, может и проще,
Мне ли тебя учить?
Лживый угар - это же, в общем,
Твой безотказный щит.
Я разливаю боль без угрозы,
Выпей со мной до дна.
Что ж ты боишься: кровь или слезы?
Это лишь сорт вина.
Что ж ты боишься: кровь или слезы?
Это лишь сорт вина.
Слезы и кровь, все как обычно,
Будем сжигать мосты.
Честно сказать, мне безразлично,
Чем захлебнешься ты.
Но не привык раздавать я пощаду
Для ядовитых змей.
Мне ничего объяснять и не надо -
Пей, отравитель, пей...
IQUARE
17 May 2012, 22:31
Цитата(tolich @ 17 May 2012, 21:13)

Я разливаю боль без угрозы,
Выпей со мной до дна.
Что ж ты боишься: кровь или слезы?
Это лишь сорт вина.
Что ж ты боишься: кровь или слезы?
Это лишь сорт вина.
Лишнее
tolich
17 May 2012, 22:53
Не лишнее, это припев.
Там ещё одна пара строчек повторяется.
hommer
23 May 2012, 19:55
Относительно свежие вопросы/ответы. Здесь вроде ещё не публиковались:
Чем вызывано такое длительное молчание с момента выхода игры?
Как вам уже известно, Black Hole больше не учавствует в разработке. Поскольку MM Team и Юби хотят продолжать работу над игрой, мы искали новую студию для разработки патчей. Это привело к периоду без информации поскольку многие решения были неочевидны даже для нас. К счастью сейчас уже всё в порядке.
Какое будущее ожидает серию после неудачи шестых Героев?
Г6 в целом были успешны, но мы согласны, что игра очень далека от совершенства. Поэтому мы будем продолжать дорабатывать и улучшать игру. Серия, естественно, будет поддерживаться и у нас припасено много новостей по поводу предстоящих игр, но ещё рано открывать карты.
Изменения в патче 1.3 были слишком несерьёзными. Будет ли игра и дальше дорабатываться маленькими патчами или стоит ожидать "заплатку" посерьёзнее?
Не бывает маленьких и больших патчей, число решённых проблем не влияет на сложность их решения. Даже на "маленький" патч может уйти достаточно много сил, что наглядно показала разработка 1.3. Стоит помнить, что мы говорим не просто о приложении с сотнями строчек кода, но об игре с миллионами. Изменения одной строки могут привести к непредвиденным ошибкам, которые надо обнаружить и исправить.
И самое главное, 1.3 не будет последним патчем, впереди ещё много работы.
Можете ли вы поделиться планами на свежие патчи?
После возникших с 1.3 проблем, лучше, наверное, будет подождать немного до тех пор, пока мы будем уверены что всё под контролем.
Почему в игре ещё до сих пор нет одновременных ходов?
Одновременные ходы - это очень сложная в исполнении функция; мы знаем как сильно она нужна игрокам и планируем ей заняться, но не в ближайших патчах.
Оружие династии определённо выглядит как фича для сингла, которая ещё и вносит дисбаланс в мульт. Почему было решено тратить на это силы?
По нашим данным большинство игроков предпочитает сингл, поэтому было решено потратить больше ресурсов на этот контент.
Редактор карт оказался не особо дружелюбным.
Редактор является инструментом разработчиков, в нём достаточно функций. Однако работа над улучшением доступности была отложена когда все силы были кинуты на доработку игры. Тем не менее, мы планируем продолжать совершенствовать редактор карт.
Большинство игроков считают интерфейс не слишком информативным и удобным. Какие у вас есть планы по доработке?
При разработке мы столкнулись с проблемой разных разрешений экранов; всё больше и больше игроков постепенно переходят на мониторы 16:9. Уход от полноэкранности позволил решить одни проблемы и, в свою очередь, добавил других.
Говоря о функционале - тут мнения могут разниться. Нам, например, не хватало некотрых функций Г6 когда мы недавно переигрывали старые игры серии.
Но мы однозначно согласны по поводу отсутствия "волшебства" интерфейса, которого не хватает по сравнению с прошлыми играми. Урок на будущее уже выучен, а начнём доработку мы с экранов города.
Кстати, а когда они будут готовы?
Создание 2D арта в высоком разрешении - длительный процесс. Нужно найти хороших художников, разработать внешний вид каждого здания, подумать о расположении активных элементов в разных форматах мониторов. У нас ушло какое-то время прежде чем мы смогли начать производство. Оно уже идёт полным ходом, но мы не хотим забегать вперёд и давать конкретные даты. Тем не менее, можем сказать что они будут ближе к экранам из Г3, будут интерактивными, будут показывать все здания (с улучшениями) и выйдут с одним из патчей.
Система навыков является одним из слабейших мест игры, одни навыки непропорционально слабы по отношению к другим. Есть ли у вас планы подтянуть слабые скиллы или ослабить сильные?
На систему навыков у нас есть много планов, но ещё рано говорить о конкретных решениях. Можем сказать только что работа уже идёт и результаты можно будет увидеть уже в патчах.
Герои разных типов сейчас играются очень схоже, лишь с небольшими различиями вроде типа родной магии или определённых ступеней навыков. Есть ли у вас планы на привнесение разнообразия в прокачку?
Мы рассматриваем несколько вариантов решений по изменению деревьев навыков у разных классов и фракций, чтобы сделать их непохожими, однако не можем обещать, что эти изменения придут в патчах.
В то время как лечение слишком сильно и позволяет проходить многие бои без потерь, атакующие заклинания ужасно слабы. Есть ли у вас какие-либо идеи?
Ослабление лечения и усиление дамажащих заклинаний безусловно входит в наши планы; как и в случае выше, мы рассматриваем несколько вариантов. Один из них также предполагает ослабить защиту Core чтобы сделать их более уязвимыми, особенно к заклинаниям. Эти изменения будут представлены в грядущих патчах.
Многие заклинания слишком ослаблены большими кулдаунами или количеством зарядов, и становятся только хуже с течением игрового времени. Стоит ли попытаться их радикально перебалансировать?
Это входит в наши общие планы по изменению навыков и баланса, над которыми уже идёт работа.
Mugaisa
23 May 2012, 20:05
Мне кажется или в глубине души они признают, что малость облажались?
Даже не только в ней, по-моему.
Даже не малость. Если бы в названии не было слова Heroes, то как отдельная игра 6 часть была бы весьма ничего.
tolich
24 May 2012, 09:14
Цитата(J2K @ 24 May 2012, 08:52)

Если бы в названии не было слова Heroes, то как отдельная игра 6 часть была бы весьма ничего.
картинка кликабельнаВот если убрать Might and Magic, оставив только Heroes VI, тогда было бы нормально.
Цитата(tolich @ 24 May 2012, 10:14)

Вот если убрать Might and Magic, оставив только Heroes VI, тогда было бы нормально.
Ну я как обычно подумал одно, а написал другое. Имел ввиду то, что напил толич.
Цитата(tolich @ 24 May 2012, 10:14)

Вот если убрать Might and Magic, оставив только Heroes VI, тогда было бы нормально.
Heroes of blood and tears
feanor
04 Jun 2012, 21:34
Цитата
Мне кажется или в глубине души они признают, что малость облажались?
Дык, если уж студию решили сменить в процессе.
hippocamus
05 Jun 2012, 00:01
Признаюсь, в 4-ку играл, даже карты делал, в 5-ку играл в Северные кланы. В 6-ку вообще не играл. Зачем расстраиваться, если уверен, что она хуже 3-ки? Играть лишь бы играть желания нету... Может, меня кто-нибудь мотивирует поиграть в 6-ку...
tolich
05 Jun 2012, 08:04
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2012, 00:01)

Может, меня кто-нибудь мотивирует поиграть в 6-ку...
XEL, разве что, расскажет тебе, какой там крутой сюжет, ты и соблазнишься.
Ой, я это священнику сказал?
Цитата
Может, меня кто-нибудь мотивирует поиграть в 6-ку...
Ну, там половина монтсров - бабы женского полу..

Морскойъ замок есть.. а гиппокампов в нем нет. Если тока не включить воображалку и не считать таковыми ездовых животных.
А если ее умножить на 111, будет число зверя1
Axolotl
05 Jun 2012, 13:07
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2012, 04:01)

Признаюсь, в 4-ку играл, даже карты делал, в 5-ку играл в Северные кланы. В 6-ку вообще не играл. Зачем расстраиваться, если уверен, что она хуже 3-ки? Играть лишь бы играть желания нету... Может, меня кто-нибудь мотивирует поиграть в 6-ку...
Я тоже даже не запускал еще 6-ку. Как-то руки не дошли. Да оно и понятно - тут в очереди еще стоит огромняа куча, почти наверняка, шедевров (или как минимум отличнейших проектов в разных жанрах)...до них-то редко руки доходят...
Хотя, меня бы саинтересовала новая часть героев - будь она очень провальной, но имей она мощный инструментарий для моддинга (ага, сперва из нее сделать просто 3-ку, а потом "собственную" тройку)...
Vade Parvis
05 Jun 2012, 13:45
Цитата(Agar @ 05 Jun 2012, 12:57)

Морскойъ замок есть.. а гиппокампов в нем нет. Если тока не включить воображалку и не считать таковыми ездовых животных.
Зато есть Кирины, которые в определённом смысле тоже гиппокампы

P.S. В шестёрку тоже не играю, так и лежит она на винчестере, установленная и заброшенная очень быстро. К сожалению, годится она в основном только для заимствования в тройку нескольких удачных идей, а также для чисто гипотетического заимствования графических элементов.
GarretDRazor
05 Jun 2012, 14:03
Создание 2D арта в высоком разрешении - длительный процесс. Нужно найти хороших художников, разработать внешний вид каждого здания, подумать о расположении активных элементов в разных форматах мониторов. У нас ушло какое-то время прежде чем мы смогли начать производство. Оно уже идёт полным ходом, но мы не хотим забегать вперёд и давать конкретные даты. Тем не менее, можем сказать что они будут ближе к экранам из Г3, будут интерактивными, будут показывать все здания (с улучшениями) и выйдут с одним из патчей.
Цитата
которые в определённом смысле тоже гиппокампы
Явно не в данном сеттинге.
Иногда играю. Всеж, сама по себе красивая штука, порой весело. Но сюжет, блин, сплошная сантабарбара (я знаю, какая музыка звучит у вас в голове) в заштампованном пафосном фентезийном мире.
hommer
07 Jun 2012, 11:43
Еще одна
порция ответов. Новой инфы снова мизер, но кое-что интересное можно подчерпнуть.
Лентяй
07 Jun 2012, 21:59
В пердверии патча 1.4, который должен ослабить халки, защиту кора, усилить дамажищие спеллы и прочие давно желанные фиксы в балансе, нам предлагают собирать паззл.
с 7 по 12 число (без 10ого) на следующих сайтах будут вкидываться кусочки паззлов:
- La Torre de Marfil (http://www.heroesofmightandmagic.es/)
- Celestial Heavens (http://www.celestialheavens.com/)
- ArchangelCastle (http://www.archangelcastle.com/)
- Heroic Corner (http://heroes.ag.ru/)
- Heroes Magyar Honlap (http://heroes.hardwired.hu/)
- Age of Heroes (http://www.heroesofmightandmagic.com/)
- Behemoth's Lair (http://heroes.net.pl/)
- Heroworld ( heroworld.net)
- Acid Cave (http://www.acidcave.net/)


Либо нас кинули и там будет мутный арт с героем/существом, либо (О БОЖЕ) мутная превьюшка экрана некрополиса
Vade Parvis
08 Jun 2012, 02:12
Цитата
[Список сайтов]
Heroes Magyar Honlap есть, но при этом нет ни одного русскоязычного ресурса — даже Гуголка. И это при бешеной популярности серии в русскоязычной среде. Ню-ню.
...Или на АГ просто отказались участвовать в такой чепухе?
Grand Elf
08 Jun 2012, 06:19
Цитата(Лентяй @ 07 Jun 2012, 21:59)

- Heroic Corner (http://heroes.ag.ru/)
Господин Уэф
08 Jun 2012, 07:06
Цитата
В пердверии патча 1.4
Чего? Может 1.5? 1.4 уже как бы вышел...
hommer
08 Jun 2012, 11:34
Господин Уэф
08 Jun 2012, 11:48
Посетили те же мысли. Еще когда пазл был полностью закрыт, но из "стыков" сквозил зеленый цвет.
Лентяй
08 Jun 2012, 16:36

Внезапно, впервые в серии экран нарисован вручную (пиксель арт считаем немного другой разновидностью графики)
а может 3д, но мне кажется нет...
я бы сказал 2ку напоминает
Может, это концепт экрана, вдруг.. Хотя маловероятно. Немного AoW напомнило чет...
Цитата
я бы сказал 2ку напоминает
И пирамида на месте
Ребята, я пока не качал обновление 1.4, если кто играл, расскажите, пожалуйста, карта Archipelago of the Ancients - о чем оно?
hommer
11 Jun 2012, 19:37
А ведь неплохо выходит!

Нетерпится взглянуть на экран Святилища.
Лентяй
11 Jun 2012, 19:42
дособранный на 2/3 экран. Дурацкие границы паззлов и общее низкое качество сжатия не дают составить нормальное впечатление пока
Монолит выходит на финишную прямую
Арысь-Поле
12 Jun 2012, 11:49
Интересно, экран будет "пополняться" объектами во время отстройки или так и останется симпатичной, но статичной картинкой?...
3D, конечно. У них банально духу не хватит после всего негодования сделать статичную картинку

В паззле ведь концепт-арт экрана.
Лентяй
12 Jun 2012, 12:32
Ксел, с тебя линк.
Говорилось, что экраны будут статичными, как в 3ке. В 3д или нет - не упоминалось. Я склонен думать, что это никакой не концепт арт, а сам экран и есть. Слишком жирно для концепт-арта, особенно в стесненныъ условиях разработки.
Общелаи впрочем чо будет анимация, частицы всякие и тд и впервые со времен 1ой части в городе будут живые существа (в данном случае - мертвые существа)
Арысь-Поле
12 Jun 2012, 12:38
Да даже 2Д с признаками шевеления - уже неплохо) А их 3Д на экране города и даром не нать, уже "пробовали".
Лентяй
12 Jun 2012, 12:44
Цитата
While the town screens will be 2D (our benchmark are the Heroes III town screens), they will be animated. There will indeed be atmospheric and visual effects such as creatures flying, particles and other stuff that will add a touch of life to these grandiose vistas.
Цитата(Лентяй @ 12 Jun 2012, 13:32)

Ксел, с тебя линк.
Ох, не до того мне щас, недосып, все дела

Собственно, в тройке они и не статичны, с определенной точки зрения

Как Настя сказала, с признаками шевеления. Под статичной картинка я имею в виду ну вообще статичную, только с добавляющимися зданиями или вообще тупо сразу отстроенный экран, а развитие смотрим по схеме, как раньше
Лентяй
12 Jun 2012, 13:14
нет обещали экран полноценный. С появлением домиков. Что точка обзора статична - 100%. А вот будут ли экраны состоять из 3д моделей, рендеров моделей (3,4) или нарисовано вручную - вопрос.
Но подтверждения первых двух вариантов нет, а 3ий у нас перед глазами
Ну ведь в троечном (и двух предыдущих) тоже появление домиков есть.
Docent Picolan
12 Jun 2012, 14:57
хоть чем-то шестерка по-настоящему радует. экраны жду, хотя и сомневаюсь что по уровню исполнения они смогут соперничать с классикой
но уже сам факт нормальных экранов (спустя две игры с экранами крайне неоднозначных образцов) - это плюс
hommer
12 Jun 2012, 15:18
Экран радует - все здания снова хорошо заметны на общем фоне (не то, что в пятерке какие-то невнятные балкончики пристраивались). Композиция зданий и взаимное расположени тоже хорошо продуманы (это уже претнзия к экрану четверки).
Из недостатков - ИМХО, очень уж тщательное следование единому стилю всех зданий, несколько однообразно выходит. Но! Конкретно Некрополис и в тройке страдал этой проблемой, так что он в данном случае не слишком показателен - ждем другие города.
Цитата(Лентяй @ 12 Jun 2012, 13:32)

впервые со времен 1ой части в городе будут живые существа (в данном случае - мертвые существа)
Кстати, не впервые со времен 1 части

Как минимум один такой прецедент был в тройке.
Docent Picolan
12 Jun 2012, 15:27
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 16:18)

единому стилю всех зданий, несколько однообразно выходит. Но! Конкретно Некрополис и в тройке страдал этой проблемой
да вроде нет. там и античность (храм cкелетов) и готика (капитолий, дворец рыцарей) и романский стиль (замок) и даже что-то в духе модерновых коттеджей начала 20 века у Вампиров

Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 16:18)

Цитата(Лентяй @ 12 Jun 2012, 13:32)

впервые со времен 1ой части в городе будут живые существа (в данном случае - мертвые существа)
Кстати, не впервые со времен 1 части

Как минимум один такой прецедент был в тройке.
оплотские дракоши?
Лентяй
12 Jun 2012, 15:30
дракоши - это 1 из 63 двеллингов. Маловато будет чтобы говорить о том, что на экранах 3ки присутствуют существа.
hommer
12 Jun 2012, 15:31
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jun 2012, 16:27)

Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 16:18)

Цитата(Лентяй @ 12 Jun 2012, 13:32)

впервые со времен 1ой части в городе будут живые существа (в данном случае - мертвые существа)
Кстати, не впервые со времен 1 части

Как минимум один такой прецедент был в тройке.
оплотские дракоши?
Именно

Кстати, в шестерке пока тоже не видать юнитов на экране
Haart of the Abyss
12 Jun 2012, 15:50
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 16:18)

Кстати, не впервые со времен 1 части

Как минимум один такой прецедент был в тройке.
Говоря по секрету, в двойке тоже был.
Docent Picolan
12 Jun 2012, 15:53
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Jun 2012, 16:50)

Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 16:18)

Кстати, не впервые со времен 1 части

Как минимум один такой прецедент был в тройке.
Говоря по секрету, в двойке тоже был.
дракон у некров? там есть версии что это "модель" дракона, по которой они там делаются. манекен то бишь
Haart of the Abyss
12 Jun 2012, 15:59
Я предпочитаю думать, что это дракон в стадии сборки. Их же по одному в неделю собирают (ну, ещё двух в неделю в колодце, но заглянуть в колодец мы не можем, а то увидели бы ещё двух таких). Семь дней он там красуется, подвергаясь обработке магией, на восьмой его отправляют на фронт и инсталлируют нового.
Лентяй
12 Jun 2012, 16:07
вот в 4ке у академиков - там да, был в процессе сборки.
ЗАселить общеали. Сейчас на левую бащню замка посмотри - она отличается по дзайну от первоначальной
и там такая аккуратненькая площадочка. Держу пари в финале там и будут стоять личи.
А еще в четверке призраки летали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.