Полная версия этой страницы:
Герои 6
Vade Parvis
19 Nov 2010, 17:02
А это, похоже, и есть их переосмысление.
Лентяй
19 Nov 2010, 17:07
При чем тут переосмысление? В ЛОРЕ ашана Наги есть Наги и главный вопрос - будут или не будут в 6ке.
Ткачиха чего то там уже сперла половину дизайна, наги будут вторичны по сравнению. и из этого вытекают сомнения
Vade Parvis
19 Nov 2010, 17:30
Не будут, имхо. Повторение деталей для них смерти подобно, в отличие от повторения образов.
Разве по lore Ашана личи — недовампиры?
Docent Picolan
19 Nov 2010, 17:30
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 17:07)

Ткачиха чего то там уже сперла половину дизайна, наги будут вторичны по сравнению. и из этого вытекают сомнения
вторичны? сомнения?
вспомните картинку на прошлой странице с гулями и компанией

складывается впечатление, что вторичность их козырь
Vade Parvis
19 Nov 2010, 17:32
Цитата(Vade Parvis @ 19 Nov 2010, 16:30)

Не будут, имхо. Повторение деталей для них смерти подобно, в отличие от повторения образов.
Разве по lore Ашана личи — недовампиры?
Ибо последний на странице пост, сразу после ответа Лентяя, на который также оперативно ответил Доцент.
Лентяй
19 Nov 2010, 17:43
Да, по лору Ашана - вампиры - улучшенные личи. Нивалу естественно было по...
Доцент, схожеть комплекции это одно (гремлины и гоблины в 3ке), а вот клонирвоание ключевых элементов образа - это гораздо хуже.
Vade Parvis
19 Nov 2010, 17:57
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 16:43)

Да, по лору Ашана - вампиры - улучшенные личи. Нивалу естественно было по...
Это делает честь Нивалу.
Нет, я всё-таки не очень пониамаю, зачем делать (особенно если творишь классического типа фентези-мир), допустим, льва с птичьими крыльями и большой кисточкой на хвосте и при этом называть мантикорой. Абсолютно обычный "некромансер" с гордым титулом "лич" — явление того же порядка.
Лентяй
19 Nov 2010, 18:00
Ну, мир был у них не самым обычным фентази. Таковой 5ку сделал в конечном итоге Нивал, насрав на необычные биографии юнитов и тд.
Vade Parvis
19 Nov 2010, 18:10
Злой и страшный Нивал всего лишь приблизил пятёрку к NWC-шным частям, насколько это было возможно в столь узких рамках.
Ашан — классический фентези-мир. Равно как и Невендар и т. п. Это не делает их менее интересными, но всё это вполне себе обычное фентези.
<Fenix>
19 Nov 2010, 18:16
Цитата(Vade Parvis @ 19 Nov 2010, 17:30)

Не будут, имхо. Повторение деталей для них смерти подобно
В таком случае,они уже подписали себе смертный приговор.
Лентяй
19 Nov 2010, 18:30
комплекция юнитов <> детали
В 3ке есть:
Драконы черные (красные)
Драконы Золоыте (зеленые)
Драконы костяные
Ржавые драконы
Лазурные.
Отличаются цветом умом и сообразительностью и длиной рогов.
И что? НВК подписывали себе и игре смертный приговор?
<Fenix>
19 Nov 2010, 18:31
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 18:30)

комплекция юнитов <> детали
В 3ке есть:
Драконы черные (красные)
Драконы Золоыте (зеленые)
Драконы костяные
Ржавые драконы
Лазурные.
Отличаются цветом умом и сообразительностью и длиной рогов.
И что? НВК подписывали себе и игре смертный приговор?
Ты не поверишь как я перся от этого разнообразия.
П.С.Ты забыл кристаллических,красных,призрачных и сказочных.
Docent Picolan
19 Nov 2010, 18:51
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 17:43)

Доцент, схожеть комплекции это одно (гремлины и гоблины в 3ке), а вот клонирвоание ключевых элементов образа - это гораздо хуже.
ну, многорукость (тем паче если взять в счёт сколько таких зверей в мифологии и даже в фауне M&M) это скорее комплекция..
ps: драконы не самый лучший пример - их многообразие ещё с двойки стало классикой, и к тому же - в тройке было обусловлено сюжетом.
Лентяй
19 Nov 2010, 19:06
Феникс, Капитан Очевидность информирует, что Кристальные и Сказочные обладают отличным (то есть другим) телосложением и в данный список по этой причине попадать не должны.
В 2ке был черный да скелетный.
Глупо считать апгрейды за различных существ. Таким макаром ВСЕ существа 3ки вторичны так как имеют дико похожее существо - свой апгрейд.
Docent Picolan
19 Nov 2010, 19:16
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 19:06)

В 2ке был черный да скелетный.
Глупо считать апгрейды за различных существ. Таким макаром ВСЕ существа 3ки вторичны так как имеют дико похожее существо - свой апгрейд.
там была система с одним апгрейдом у некоторых зверей, но только дракошам дали апгрейд дополнительный. как минимум один из них (либо зеленый либо красный) может считаться
sergroj
19 Nov 2010, 20:26
Цитата(azenothing @ 18 Nov 2010, 00:42)

хахахах! Инферсия по горизонтали рулит!
ПыСы: кто не понял - смотрим скрин маньяка на фэйсбуке)
http://www.facebook.com/photos.php?id=1611...id=161184829587Где ты нашел "инферсию"?
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Nov 2010, 01:15)

Ещё порция безмолвных обвинений в плагиате.
Не думаю. Всего-лишь стереотипные образы.
Vade Parvis
19 Nov 2010, 20:43
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 17:30)

В 3ке есть:
Драконы черные (красные)
Драконы Золоыте (зеленые)
Драконы костяные
Ржавые драконы
Лазурные.
Одно дело, когда драконы похожи друг на друга, и совсем другое — когда при сознательно продекларированном принципе "максимальной непохожести" юнитов внезапно обнаруживается, что почти идентичны некропольский упырь и инферновские "кракозябрик" и флагеллянт (при этом не могу сказать, что сами по себе образы первого и третьего мне не нравится, к дизайну второго отношусь спокойно).
Jeanstonik
19 Nov 2010, 21:01
Цитата(sergroj @ 19 Nov 2010, 20:26)

Цитата(azenothing @ 18 Nov 2010, 00:42)

хахахах! Инферсия по горизонтали рулит!
ПыСы: кто не понял - смотрим скрин маньяка на фэйсбуке)
http://www.facebook.com/photos.php?id=1611...id=161184829587Где ты нашел "инферсию"?
сначала арт был повернут в другую (лицом в левую) сторону. Как гуль и ещё один уродец. Его инверсировали, дабы не так сильно палица.
Docent Picolan
19 Nov 2010, 21:33
Цитата(sergroj @ 19 Nov 2010, 20:26)

Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Nov 2010, 01:15)

Ещё порция безмолвных обвинений в плагиате.
Не думаю. Всего-лишь стереотипные образы.
скорее даже "неумышленный плагиат", так называемый..
работают в конкретном стиле (банальном, поэтому примеров вокруг до черта) и может даже не специально, делают очень похожие по смыслу, идее и внешнему виду концепты..
Doomђammer
19 Nov 2010, 22:10
Цитата(Docent Picolan @ 19 Nov 2010, 18:16)

Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 19:06)

В 2ке был черный да скелетный.
Глупо считать апгрейды за различных существ. Таким макаром ВСЕ существа 3ки вторичны так как имеют дико похожее существо - свой апгрейд.
там была система с одним апгрейдом у некоторых зверей, но только дракошам дали апгрейд дополнительный. как минимум один из них (либо зеленый либо красный) может считаться

Ересь
Docent Picolan
19 Nov 2010, 22:28
Цитата(Doomђammer @ 19 Nov 2010, 22:10)

Цитата(Docent Picolan @ 19 Nov 2010, 18:16)

Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 19:06)

В 2ке был черный да скелетный.
Глупо считать апгрейды за различных существ. Таким макаром ВСЕ существа 3ки вторичны так как имеют дико похожее существо - свой апгрейд.
там была система с одним апгрейдом у некоторых зверей, но только дракошам дали апгрейд дополнительный. как минимум один из них (либо зеленый либо красный) может считаться

Ересь

Отнюдь

каждый юнит имеет свою встречаемость в игре, генерируемость на карте и т.д. - апгрейд нельзя считать тем же юнитом, но даже если взять это за основу, когда появляется грейд третий - встречаются эти три дракоши в общем и целом на 33.3% больше чем любая другая пара даун/грейд. на практике драконов в игре четыре, или как минимум три (если красный+зеленый это "одно целое")
<Fenix>
19 Nov 2010, 23:51
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2010, 19:06)

Феникс, Капитан Очевидность информирует, что Кристальные и Сказочные обладают отличным (то есть другим) телосложением и в данный список по этой причине попадать не должны.
Дракон - он и в Энроте
дра-кон. А из чего они сделаны,из лазурита, кристалла или мяса и костей - дело совершенно дцатое.
Одно дело, когда похожи два разных юнита(у нас гуль и машина для убийств у Инферно)
И совершенно другое, когда похожи драконы,так как вляются видом фентезийных существ( тоже самое можно сказать, что почти все юниты в замке похожи,которые люди)
Да и в догонку: драконы в 3ке совершенно отлично различимы и спутать их
нереально,в отличие от нашей ситуации с Гулем и Торментором
Grand Elf
19 Nov 2010, 23:56
Цитата(<Fenix> @ 19 Nov 2010, 22:51)

Да и в догонку: драконы в 3ке совершенно отлично различимы и спутать их нереально,в отличие от нашей ситуации с Гулем и Торментором
Они выполнены в разной гамме

. И отличие между ними примерно такое же как между драконами(в 3-ке).
Vade Parvis
20 Nov 2010, 00:20
Так и напрашивается вывод о соответствующий степени родства у этих существ — хотя её, конечно, не будет.
ArtisanDen
20 Nov 2010, 01:36
Смотрится красиво, однако удручает другое - нежить получилась шибко хлипкая на вид (без привычных зомбей, ЧР и костяных драконов)
+ герои 6 скорее всего займут первенство в серии по количеству сисек

Предчувствую эльфийский город с дриадами и охотницами.
Haart of the Abyss
20 Nov 2010, 01:59
Цитата
+ герои 6 скорее всего займут первенство в серии по количеству сисек
Кстати, интересно бы посчитать статистику… Сейчас займусь.
hommer
20 Nov 2010, 13:14
Только что на АГ LaBoule прямым текстом подтвердил, что оставшийся юнит людей - "тетя Света". Жрица - другое существо.
Ссылка.
Цитата(для тех @ кто не хочет искать пост LaBoule'a)
базовый: копейщик, арбалетчик, жрица
элита: всадники света, грифоны, дева света
чемпионы: серафимы
Да.
не подводит ли меня интуиция, что осенние равнины как-то связаны с зелёным лесом?
Намек не понял.
кроме паучихи какие-нибудь юниты могут менять свое обличие ?
Нет.
<Fenix>
20 Nov 2010, 14:44
В итоге мы имеем полный сет с расой людей.
Некогда бывшее подразделение копейщиков\сквайров и мечников\рыцарей стали единым целым - просто пехота.
Монахи переytслись с 5го,на 3е место. И теперь,как я предполагаю,будут саппортами.(К тому же,сменят пол)
Появилась взамен выделившегося места для рыцарей - некая дева света...
Вместо ангелов, появились высшие чины Ангельского Господства... (в принципе,те же ангелы)
Честно говоря,я шокирован. И во мне проснулся уже не совсем здоровый интерес, посмотреть на всё "Это"
Ржавчина
20 Nov 2010, 15:57
"Ругаться, но смотреть, мечтать и не дождаться."
Лентяй
20 Nov 2010, 16:20
Феникс, КО сообщает что монахи всегда были на 5ом урвоне - что в 3ке, что в 5ке.
И вобще что то ты пнаику разводишь. Нормальный набор существ.
Весталки в коре? Ну дак считай полевые медсестры. Странно было бы в элите видеть.
Единственно, не понятно, что с этими светобабами и не будут ли они светящимися копиями весталок.
мне кажется, или ты ждал от 6ки копию 3ки в 3 дэ?
Vade Parvis
20 Nov 2010, 16:26
Лентяй, я думаю, что тут все или почти все ожидали развития идей тройки, да.
У Весталок, кстати, прикид довольно дурацкий и, хм, развратный для их должности монахинь и "профессиональных девственниц" (если они не являются таковыми — зачем было называть именно весталками, а не монахами, верно?). Выглядят они как банальные барышни благородных кровей, да ещё и желающие соблазнить какого-нить благородного дона
nosferatu
20 Nov 2010, 16:27
Они должны поднимать боевой дух армии)))
И вообще, вид у них не развратный, красивый вырез, длинное платье, все нормально.
Vade Parvis
20 Nov 2010, 16:33
Боевой дух должен поднимать комиссар!
Он (внешний вид, а не комиссар) у них развратный конкретно для весталок
<Fenix>
20 Nov 2010, 17:13
Цитата(Лентяй @ 20 Nov 2010, 16:20)

Феникс, КО сообщает что монахи всегда были на 5ом урвоне - что в 3ке, что в 5ке.
И вобще что то ты пнаику разводишь. Нормальный набор существ.
Весталки в коре? Ну дак считай полевые медсестры. Странно было бы в элите видеть.
Единственно, не понятно, что с этими светобабами и не будут ли они светящимися копиями весталок.
мне кажется, или ты ждал от 6ки копию 3ки в 3 дэ?
Опечатка вышла. И Пнаику я не навожу,это реальность.Я ждал от 6ки усовершенствованную 5ку(другого ждать не приходится)И потом,я просто подвел итоги полного списка Замка.
просто Герои перестают быть героями, разве ты не видишь? Мне,например, напоминает какую-ту смесь Баунти и Дисайплз.
nosferatu
20 Nov 2010, 17:20
Феникс, я надеюсь, что свой пост с наездом на Лентяя ты не стер.
<Fenix>
20 Nov 2010, 17:23
Цитата(nosferatu @ 20 Nov 2010, 17:20)

Феникс, я надеюсь, что свой пост с наездом на Лентяя ты не стер.

Стер,дабы смуты не разводить. Ты против?
feanor
20 Nov 2010, 17:31
Цитата
Я ждал от 6ки усовершенствованную 5ку
Получилось бы очередное глумление над трупом тройки. Нет, мы люди толерантные и против некромантии ничего не имеем - но третье воплощение одной и той же идеи - не айс.
Лайнапы меня радуют. Замок - хорош, некрополь - крут, инферно пока не сильно внятное, но там посмотрим.
Haart of the Abyss
20 Nov 2010, 17:32
Цитата
но четвёртое воплощение одной и той же идеи - не айс.
Поклонники двойки фиксят.
<Fenix>
20 Nov 2010, 17:36
Цитата(feanor @ 20 Nov 2010, 17:31)

Цитата
Я ждал от 6ки усовершенствованную 5ку
Получилось бы очередное глумление над трупом тройки.
Кто знает. может быть какая-нибудь 7я будет аналогом 3ки,точь-в-точь.Поглядим через лет 5,7...
Vade Parvis
20 Nov 2010, 17:40
В свете прецедентов со значительно разнящимся геймплеем мультиплеера и синглплеера таких мастодонтов, как SCII и WH40k:DoWII — вполне может быть, что мы получим к седьмой части в сингле нечто вроде КБ с привычной стратегией только в мультике
feanor
20 Nov 2010, 17:41
Цитата
Поклонники двойки фиксят.
Отнюдь. Двойка от тройки отличалась, но ровно в меру.
Если говорить именно о лайнапах - фракции были изменены очень-очень качественно. Не банально (типа, город темных эльфов, город гномов etc), не скопированы и не перекошены аки Некроинферно четверки.
Лентяй
20 Nov 2010, 17:46
Ни у кого в кэше страница с оскорблением не сохранилась?

Если бы 6 ка была клоном 3ки или 5ки, я бы вылил стоки какашек на неё. Геймплеем тройки я присытился за 11 лет уже на столько, что больше не лезет.
Потому игры с отличным геймплеем мне интересны - то бишь герои 1 и герои 4 я нахожу интересными именно потому что они оригинальны и не похожи на 3ку (2ку 5ку). И от 6ки я жду совершенно новый геймплейный, но тем не менее геройский опыт.
<Fenix>
20 Nov 2010, 18:06
Цитата(Лентяй @ 20 Nov 2010, 17:46)

Ни у кого в кэше страница с оскорблением не сохранилась?

Оскорблений и не было. Ты думаешь меня подловить на слове, когда ты пишешь подклывающие посты, что бы я выплеснул на тебя свой праведный гнев и ты радостно зазвонил в колокольчик мол "я нашел предлог,как сместить Феникса!". Наивный чукотский юноша
Цитата
Если бы 6 ка была клоном 3ки или 5ки, я бы вылил стоки какашек на неё.
Это ты умеешь,мы убедились.
feanor
20 Nov 2010, 20:41
Было уже? Интервью с разрабами, сперто с НС.
1- When can we expect news on the two unknown factions?
It should come very soon. I think you could expect an update in December.
2- Could you reveal some units from the announced factions? Any pictures would also be appreciated.
Indeed, they are now being presented on our Facebook page www.facebook.com/MightandMagic. The last ones will be presented in the coming weeks.
3- We know there will be 7 magic schools, the 6 elemental schools (including light and darkness) plus primordial. Anything you could share on them, like new twists or descriptions to an idea of what to expect?
Not yet. :> But it'll come soon™
4- While at that, how many will be accessible to each faction? Some will of course favour specifics schools but will the other ones be available and/or effective?
All schools will be accessible. Each faction will favor a specific Magic school among the others.
5- There have been mentions of hero customization. We still get "tavern heroes" with their unique bios, skills and specialties, right?
Yes. Customization is in multiplayer, for your starting Hero. You can still choose other heroes and recruit them in town. In solo mode, the customization is limited.
6- Will the creature lineups of H6 remain mostly race-based (like in H5) or will they be based around a common theme (like in H1-4)?
Heroes VI is more balanced about this. You'll get a bit of both; some race-based creatures and some about the theme.
7- Will any of the classic units not assigned to factions return as neutrals?
About neutral creatures, you'll see new ones and old faces. For example, the phoenix you might have already seen on the dev T-shirts.
8- What can we expect from the advanced classes? Will they work like in H4?
Not really, it is different from Heroes IV. We'll soon go in more detail about this. What we can say so far is that each advanced class have 2 unique abilities, including one ultimate.
9- How will hero movement be affected on the adventure map?
You'll have skills and artifacts linked to movement. Creatures in your army won't affect your movement. Terrain will also have an effect.
10- How will spells be learned in Heroes VI? Are Mage Guilds returning? If not, will the skill tree be used instead?
Heroes VI will have a new skill system we'll talk about soon™ (see question 3 for reference )
11- What type of race-unique buildings can we expect in Heroes VI?
You'll be able to build 2 out of a choice of 4. Buildings are linked to faction strategy.
Here are exclusive examples of unique buildings:
- For Haven: the Statue of Revelation which removes fog of war in a targeted area, once a week.
- For Necropolis: the Altar of Eternal Servitude, which gathers the remains of the player's Necropolis Creatures that fell in combat, so they can be recruited again (for a price).
12- What is the estimated planned map total (campaigns, single scenarios and multiplayer maps inclusive) for the initial release of Heroes VI?
We have 24 campaigns and 10 multiplayer maps.
13- If many of the mines and creature dwellings are being retired for Heroes VI, what will take their place? How will the adventure map be kept interesting and fresh?
You still have treasures, artifacts and places to visits. Also, re-centering the game on areas of control and strategy will make the adventure map appealing.
14- Will mixed neutrals ala Tribes of the East be returning? Pretty please
Yes.
15- Can you elaborate on the Reputation system which was mentioned? How does it work? How will it affect gameplay? What actions determine your reputation? What are the benefits of having one type of reputation or the other?
We'll develop on this later on
16- Are the beloved dialogue and text boxes from Heroes I-IV returning in Heroes VI? Will the campaigns contain a lot of juicy narrative as in H3 and H4, or just cutscenes like in H5?
In the campaign mode, you'll have some cut scenes, dialogue boxes. You won't have big texts like in H IV, but for curious players, there'll be plenty of very detailed text to read in the bios of heroes, creatures, cities, etc.
Also map makers will be able to put all the boxes they want in their maps.
17- According to the timeline, necromancy was only discovered in 461 YSD and the rise of the Necromancers took place almost 50 years after H6, in 610. How is it possible the Necromancers are such a strong force at this point in time?
At the time of Heroes VI, Necromancers are just a group of wizards, not a full Nation. They are part of the 7 cities. But their cult is 100 years old. Heroes VI is the turning point where Necromancers come to the foreground.
18- Will it be possible to create custom dynamic battles in the map editor?
We'll communicate on the map editor details later.
19- The press release claimed "Might & Magic Heroes VI will include all the characters and features that have made this brand a worldwide success". Is it possible that any classic heroes from the Might and Magic franchise will return in some form for Heroes VI?
This is a request that has been strongly expressed by the VIP fans. As you know, 2011 will be the 25th anniversary of M&M, so surprises are to be expected.
20- We are worried that the storyline will ultimately just rehash the Everyone VS Demons plot yet again. Will the Demons be the main antagonists of Heroes VI?
Yes, there is a Demon invasion in Heroes VI.
No, it is not the most important plot element in the storyline.
Even though most factions have the Demon invasion in mind, the political face of Ashan is evolving way beyond this threat.
1. Шо у нас будет четвертой и пятой фракцией?
Скоро скажем. Возможно, в декабре.
2. Какие юниты будут в уже анонсированных фракциях? Желательно, с картинками.
Вы идиоты? Мы их уже третий месяц на фейсбуке выкладываем. Почти всех выложили, скоро закончим.
3. Вы, типа, наплодили школ магии столько (4 элементальные, 2 зеркальные и 1 изначальная), что старые герои забились в угол и нервно курят. Вопрос, нафига столько?
Когда-нибудь скажем. Пока офигевайте.
4. Ну хотя б скажите, будут ли доступны все школы для всех фракций? Понятно, что каждой фракции выделят одну любимую, но сможет ли эта фракция учить другие школы?
Да, будут. Естественно, каждая фракция будет тяготеть к своей магии.
5. Были упоминания о "индивидуализации героев". Вы ведь не выпилите ради этого предустановленные биографии, спецухи и раскладки скиллов?
В сингле не выпилим. В мульте стартового будете делать с нуля, остальных - покупать в таверне.
6. Как будут создаваться лайнапы: как в пятерке или по-нормальному? (то бишь, лайнап = раса или лайнап = фракция)
И то, и то.
7. Какие не прибранные к фракциям существа будут нейтралами?
Будут. И новые, и старые. Вот к примеру, феникс пролетает в нейтралы.
8. А что с продвинутыми классами? Как в Н4?
Нифига. Скажем после, но щас намекнем, что каждый прокласс будет иметь две абилки, одна из которых будет вундервафлей.
9. Как будут рассчитываться мувпойнты?
С учетом почвы, скиллов и артов. Без учета существ.
10. Что будет с обучением заклинаниям? Будут ли гильдии магов или же дерево навыков?
Так как мы выпилили старую систему скиллов - мы вам ничо не скажем. Скоро, короче.
11. И, епт, что же со спецстроениями, выпиливальщики вы наши?
Будут четыре, из них можно строить два.
Примеры:
для людей: Статуя Откровения: снимает туман войны в заданной области раз в неделю.
для некромантов: Алтарь Вечной Службы: часть павшей в бою нежити добавляется к общему пулу найма существ.
12. Сколько будет карт?
24 кампании и 10 карт для мультика.
13. Коли вы выпилили много шахт и внешних двеллов - не будет ли карта унылой и скучной?
Есть сокровища, артефакты и места посещения. Впрочем, переориентация игры на зоны контроля и так сделает карту привлекательной.
14. Будут ли смешанные нейтралы из Н5ТоtЕ возвращены? Пожалста-пожалста..
Да.
15. Что за система репутации? Как работает? Как влияет на игру? Как изменить? Какие плюшки? Вы ипанулись превращать игру в РПГ?
Позже..я это уже говорил, да?
16. Как будут доноситься глубины сюжета? Нормально или пятерочными роликами?
И так, и так. Впрочем, простынь на весь экран а-ля Н4 не будет. Но задроты лора смогут читать всякие мелочи типа биографий героев, существ, городов итд.
17. Кстааати, о лоре. По таймлайну, некромнанты на время действия Н6 некромантам еще полвека только стукнуло. Они не офигели уже так сразу фракцию мутить?
На момент Н6 некроманты еще не нация, а подгруппа Волшебников Семиградья. События Н6, собственно, и выводят их культ на свет божий.
18. Можно ли будет скриптовать битвы в редакторе карт?
Позже. Позже, я сказал и ваши гнилые помидоры тут ничего не изменят!
19. В прессрелизе было сказано, что "Н6 вберет в себя все, что привело ММ-серию к успеху." Возможно ли, что герои из классических ММ вернутся в Н6?
Ну..этого хотят наши ВИП-фанаты. И вообще, в 2011 году 25-летие ММ-серии. Обещаем сюрпризы
20. И еще о сюжете. Вы не превратите сюжет в говно типа "Все выпиливают демонов?"
Неа. Вторжение демонов будет, но оно будет не главным двигателем сюжета.
Vade Parvis
20 Nov 2010, 20:53
Респектище за перевод, читать — одно удовольствие.
feanor
20 Nov 2010, 20:55
Размышления.
По магии.
Ну, раз у нас есть пять фракций и 6+1 школ (огонь-вода-земля-воздух, свет-тьма, "сырая магия") - то:
- фракция Силы (варвары) пролетает. По крайней мере, для первой версии.
- Изначальная магия, скорее всего, не будет тяготеть ни к одной фракции (хотя к ней по лору могут тяготеть демоны, и, возможно, некроманты).
- недостающая фракция под шестую школу, скорее всего, будет добавлена в первом аддоне.
- возможно, фракции не будут напрямую связаны с Драконами. Бо огонь по лору - это Аркат и его гномы, а геймплейно огонь тяготеет к демонам.
<Fenix>
20 Nov 2010, 20:59
Лично для меня остались немного неясными 6 и 14 пункты.
Лентяй
20 Nov 2010, 21:02
свет - хавен
тьма - безликие/друли (если будут в аддоне)
Земля - Некросы
Огонь - инферналы
Вода - наги
Воздух - ельфы (хз почему. Может их тарзанами сделают и они летать будут)
Первородка - ничья. Или Некросов/инферналов как вариант бо не противоречит ЛОру.
Тогда земля уходит к ельфам, огонь и воздух остаются. Гномы и свободные города востока?
Барбов успеют всегда пихнуть.
Но могут сделать тяготение и к двум щколам, капример:
Хавен: Свет и воздух (Силат как никак)
Некрополис: Тьма и Земля
Инфёрно: Огонь и Первородка (где то была инфа что именно ургаш дал демонам первородку)
Ельфы: Свет и земля
Наги: Вода и ХЗ, фантазия кончилась.
feanor
20 Nov 2010, 21:03
По сюжету.
Если они состыкуют две вселенных - это будет минимум интересно, учитывая намеки про героев с другой стороны вселенной. Но как это сделать без особых роялей (*) и без запарывания уже существующего лора (H5 и DM) - я не представляю. Хотя, в этом самом уже существующем вполне найдется место для Сандро, Крэга и Солмира.
Лентяй
20 Nov 2010, 21:04
6 -это всмысле "солянка" 3ки против 6 гномов 5ки.
14 - вспомни Нектралов из Г4. В Г5 ТОЕ такое замутили, но только в ручную ставящиеся. Про четверку как буд то забыли и теперь просят эту "новинку"
я думаю просто впилят героев-однофамильцев и однофейсовцев. В конце концов даже на Энроте было 2 Сандры, 2 Иога и тд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.