Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
Montevideo
Я имел в виду именно предложение For a Lich-King!
Doomђammer
Модераторы, то, что вы не одобрили пост Монтэвидео, заставило меня сюда вернуться! moral.gif
Лентяй
играл в Г4. Понял, как не хватает зон влияния. Псоле захвата вражеского города ТАААК в лом было идти заимать его шахты, забил, занял тока золота и пошел дальше грабить убивать и насиловать друидами с изученной некромантией.
Kastore
Можно было б монастырям, кроме неуязвимости посещающего - добавить возможность платно восполнять ману, как в MM VII. Но думаю, что не покатит.
XEL
Если Lich King'ов много, то артикль "a" допустим.
Kastore
Артикль "а" используется только в единственном числе. Или я чего-то не понял?
Montevideo
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Aug 2010, 21:34)
Артикль "а" используется только в единственном числе. Или я чего-то не понял?

Неверно. Many a hero challenged the dragon, but none returned to tell the tale -- многие герои бросали вызов дракону, но похвастаться победой не вернулся никто. Он и во множественном используется в некоторых очень вычурных, но все же литературных оборотах.

Fenix просто с грубейшей ошибкой процитировал клич For the lich king! из WC3. Как во фразу можно было вообще вставить неопределенный артикль, я не понимаю. Требуется очень развитая фантазия и умение обходить законы логики. Это не какая-то попытка уцепиться за мелочь, ошибаются все. Но для таких нечеловеческих ляпов нужен надмозг.
nosferatu
Цитата(Montevideo @ 29 Aug 2010, 22:39)
Но для таких нечеловеческих ляпов нужен надмозг.

Вовсе нет, достаточно не очень хорошее знание английсского, мы тебе очень благодарны, за указание на сию ошибку и постараемся не совершать её вновь rolleyes.gif
П.С. Я пока буду невероятно галантным, вдруг бака это позлит rolleyes.gif
tolich
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2010, 20:48)
Ну нахрен такие длинные анимации? Чтобы бытва тянулавь по полчаса как во всяких кингсбаунтисятинах?
В King's Bounty анимация любого монстра 4 кадра.
Цитата(Montevideo @ 29 Aug 2010, 21:00)
For a Lich-King!
"Во имя какого-нибудь Короля-Лича (тысячи их)!"
Цитата(nosferatu @ 29 Aug 2010, 23:06)
английсского
а также руского.
Montevideo
Цитата
"Во имя какого-нибудь Короля-Лича (тысячи их)!"

-- Да здравствует! Да здравствует! Да здравствует!
-- Э, что кричишь? Кто да здравствует?
-- Ну, не знаю. Просто... да здравствует!

Неопределенный артикль там бы прокатил, если бы плакат говорил "For a better future!" или "For a fair government!", но не потому, что честное правительство или светлое будущее являются какими-то неопределенными и ожидаемыми из будущего, а потому что тут классический случай с прилагательным перед неисчислимым существительным. В случае с lich king, даже если митингующие поддерживают любого из тысячи королей-личей среди миллиона прочих кандидатов, будет артикль the, если это лозунг-требование. А если голосующий идет с участка и хвастается, что он проголосовал за одного из тысячи королей-личей среди миллиона кандидатов, то там будет неопределенный артикль, типа I voted for a lich king but I don't feel like telling you which one.

Но на самом-то деле я просто зря трачу свое время на софистику. Потому что в виду имелась хрестоматийная фраза из варкрафта... любой игравший (да и не игравший) знает, что там был ровно один король-лич. И даже десять раз забыв саму фразу, написать ее с неопределенным артиклем даже нарочно не надумаешь...

P.S. А на практике, то есть в реальной жизни, вы скорее не увидите на плакатах с лозунгами вообще никаких артиклей, чем какие-то увидите. В газетных заголовках их практически всегда убирают, на плакатах -- очень часто. Оставляют, если позволяет место и слов в лозунге немного.
Kastore
Для тех, кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=VIyZrezALN0
Etoprostoya
>> <Fenix>, Kastore the Warlock, Doomђammer - здесь вроде скрытое сообщение, не соблаговолите ли вскрыть не затруднительно?

>> Кстати, серый, а ты-то откуда узнаёшь, есть скрытый пост или нет?

серый увидел, что Монтевидео пишет пост (ник курсивом), а через некоторое время его ник стал нормальным, то есть пост уже написан. Элементарно!
Night Hunter
А мож он передумал его писать?
Etoprostoya
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 30 Aug 2010, 09:41)
А мож он передумал его писать?

Тогда бы опять сказали, что у серого фейлянка. Делов-то!
Montevideo
Интересно, а кто в теме про H6 на Heroescommunity пишет под ником Miles_Teg? Подозреваю в нем соотечественника.
<Fenix>
Цитата(Montevideo @ 29 Aug 2010, 20:50)
Цитата
At Last! For a Lich-King!

Вы не могли бы, как художник художнику, объяснить, какую роль играет в предложении неопределенный артикль?

Художник художнику может и получится,а как англичанин - англичанину врядли. На слух именно так,я не задумывался о граматике.

Мне почему-то фраза из WC3(еще на английском) послышалась именно с "э",а не "Зэ". Теперь вижу, что они созвучны даже. Хрен с ним,все равно на курсы скоро иду и больше таких ошибок делать не буду.
П.С. Заканчиваем " не по теме"
Night Hunter
Цитата(<Fenix> @ 30 Aug 2010, 12:39)
На слух именно так,я не задумывался о граматике.

"На слух" у меня и слово "именно" звучит как "имина", но это не значит, что я буду так писать.
<Fenix>
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 30 Aug 2010, 11:54)
Цитата(<Fenix> @ 30 Aug 2010, 12:39)
На слух именно так,я не задумывался о граматике.

"На слух" у меня и слово "именно" звучит как "имина", но это не значит, что я буду так писать.

Не путай английский и родной русский.
П.С. Дальше сообщения не по тему будут удаляться.
Лентяй
декстер выложил Арты наг и безликих, датированные 2007. Толи к аддону 5ки, толи ранние арты 6ки. Картинки большие, вотому просто ссыль
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33562
Montevideo
Ранние арты 6ки.
Kastore
Второй арт - явно переделанный Ка Белех. За официальность их - нельзя поручиться. Но выглядят, конечно, очень даже.

P.S. Как вы считаете - что за чудище в посте Декстера 21 августа?
Лентяй
С чего вдруг нельзя поручиться? Как бы Ледроит виден невооруженным глазом, да ещё инсайдер-Декстер выложил. Куда ещё официальнее?
Kastore
Стиль не ниваловский. Значит - всё-таки для 6ки.
Лентяй
Стиль ледрота. Посмотри китайский сайт - многие арты к 5ке выполнены тем же художником в том же стиле. Другое дело, что его арты оказались не у дел и стилистика была похренена в пользу анимешной мульятшности.
Agar
Цитата
Второй арт - явно переделанный Ка Белех.

Кажется, это безликий и есть. На первом - ТЭ, похоже...
Kastore
Ка Белех вроде как правитель демонов.
Agar
Да, но это едва ли он
Лентяй
facepalm.gif

Надеюсь в игер будут выглядеть лучше. Светлана своим портретом доказала.

Добавлено ([mergetime]1283251590[/mergetime]):
Хотя как минимум тот факт, что за ними стоят некто в тени (рыцарь-призрак и светлана) дает надежду на интересный сюжет с интригами.
Agar
Парень в даэдрической броне вообще не понимает, где находится и кто все эти люди gigi.gif
Лентяй

Vade Parvis
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 20:32)
Во первых на кавалерийский бонус мне абсолютно пофиг. Во вторых это даже как аргумент рассматриваться не может. В третьих не знаю как там в античности было с мозгами у воинов, но по моему нет ни чего сложного в том что бы командиру сказать своему кентаврику - "иди нападай на бегемота, да ты тока минки то обойди стороной, да вон в тот песочек не шмякнеся, угу." Собственно много не надо. Просто это очень важный момент (сужу по Г3 естественно), когда нужно миновать неприятные препятствия. Вы в жизни тоже, если вас попросят сходить в магазин за молоком, пойдёте через колючий забор и изрежетесь гвоздями, далее через дорогу, где собьёт телега и наконец грохнитесь в открытый канализационный люк? Зато кавалерийский бонус сохранили.
Играй в ВоГ и ставь бан на появление Минного поля, Зыбучих песков и Стены огя tongue.gif Между прочим, первые два закла и без того считаются до неприличия слабыми.

Добавлено ([mergetime]1283253359[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 14:11)
Они явно знают про BoMM.

Добавлено ([mergetime]1283253422[/mergetime]):
Ндя... Might and Magic: Heroes VI? huh.gif Кто-то произвёл ребрендинг и окончательно взял название в оборот своей новой вселенной.
XEL
Едва ли это ребрендинг. Бренд называется Might and Magic, пусь и принадлежит Юбисофту.
Лентяй
Какие на ХС дают, такие и выкладываю.
Montevideo
Цитата(XEL @ 31 Aug 2010, 14:52)
Едва ли это ребрендинг. Бренд называется Might and Magic, пусь и принадлежит Юбисофту.

Самый натуральный ребрендинг. Чтобы подчеркнуть ролевую составляющую игры. Кстати, если верить французским форумам, на каждого игрока в партии будет выделяться не более трех героев. В принципе, достаточно, с учетом упрощения инфраструктуры.

Ходят упорные слухи, что PDF-ки по расам выкладывались трехлетней давности и визарды выпилены целиком, без права на возврат, из-за схожести с некрополем. А роль могущественных незлых колдунов будут играть как раз наги, со всем своим восточным колоритом и воинственным духом. Стоить помнить, что поклоняются они второму по "начитанности" божественному дракону в игровой вселенной.

Не исключаю даже, что наги сюжетно будут добрыми соседями пустынных визардов, и у наг всплывет какой-нибудь голем или джинн. То есть речь идет об очень тонком и хитром ребрендинге волшебников под видом полностью новой фракции. Еще в джунглях запросто могут всплыть ашановские ракшасы.

Осталось только эльфов с их домиками деревянными основательно переделать под каких-нибудь индейцев, а то получится довольно унылая раса.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 31 Aug 2010, 14:52)
Едва ли это ребрендинг. Бренд называется Might and Magic, пусь и принадлежит Юбисофту.
Речь о ребрендинге HoMM (теперь уже MM:H, если верить данной картинке).

Добавлено ([mergetime]1283259397[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 05:55)
Стиль ледрота. Посмотри китайский сайт - многие арты к 5ке выполнены тем же художником в том же стиле. Другое дело, что его арты оказались не у дел и стилистика была похренена в пользу анимешной мульятшности.
Это не анимешная мультяшность, это Ваховская мультяшность smile.gif Анимешной можно назвать скорее графику в ЛоР.
Jeanstonik
из некросов понравился вамп. и то - вампом его не назвать... уж очень он в доспехи закован... Прям рыцарь... все остальные не пойми что... особенно это создание на арте выше в несколько постов. Опять слепят УГ вроде Г5.
Agar
Ну он как бе и называется "рыцарь-вампир"...
Jeanstonik
значит я заразился фейлянкой! А что это за чудо в цепях?
Montevideo
Гуль.
XEL
Вейд, HoMM ведь часть M&M.
Agar
Цитата
и визарды выпилены целиком, без права на возврат, из-за схожести с некрополем.

Нда, с фантазией у них хреновенько...
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 31 Aug 2010, 16:56)
Речь о ребрендинге HoMM (теперь уже MM:H, если верить данной картинке).

Ну, Вейд, это уже давно не новость (я о названии). tongue.gif
Цитата(Agar @ 31 Aug 2010, 17:51)
Нда, с фантазией у них хреновенько...

Я не думаю, что визардов выпилят. Хотя бы потому, что на некромантов они не шибко похожи, как говорил Монтевидео и живут на одной земле с последними.
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 16:05)
Какие на ХС дают, такие и выкладываю.

Ссылки на посты и темы - тоже, пожалуйста, давай. Интересно почитать.
Montevideo
Ну судя по намекам инсайдеров, в т.ч. и на то, что не будет титанов (Я: Какие же герои без титанов? Elvin: Ну в Heroes I не было титанов -- и никто не жаловался), и по замечаниям форумчан на HC, визарды -- наименее вероятная раса на роль четвертой.

Другое дело, что если наги живут севернее волшебников и южнее людей в джунглях Аль-Сафира, то не исключено, что у них в лайнапе могут всплыть джинны, ракшасы, гидры, големы... раса, похоже, с очень продвинутым пониманием магии, а может и населяющая часть Серебряных Городов тропического пояса в союзе с волшебниками. На верхнем уровне, скорее всего, синий дракон. Все-таки подозреваю хитрый ребрендинг волшебников.

P.S. Извините за пунктуацию, но последнее время приходится сокращать количество запятых, чтобы сообщения оставались читаемыми и не случалось по две-три запятых одна за другой после каждого слова. Увы, наша пунктуация такого порой требует, но об это спотыкаются глаза.

P.P.S. Только что перепостили на HC с Heroes Round Table. Слова одного из разработчиков:

Цитата
"We are currently negotiating the contract for HMMVI and hopefully the company will accept my terms! If so, there WILL be more opera, choral parts WITH lyrics in Mandarin, since part of the new game takes place in China!

Paul Anthony Romero"


Mandarin -- английское название литературного китайского языка, если что. Нам обещают оперу со словами на китайском, т.к. часть игры проходит в Китае. Затрудняюсь сказать, какие грибы употреблял Ромеро. Надеюсь, это лишь метафорический намек, но теперь уже ясно, что вместо магов будут наги.
Etoprostoya
Цитата(Montevideo @ 31 Aug 2010, 19:32)
Нам обещают оперу со словами на китайском, т.к. часть игры проходит в Китае

Что-то до меня не доходит смысл, растолкуйте кто-нибудь, причём тут Китай?
Цитата(Montevideo @ 31 Aug 2010, 19:32)
Затрудняюсь сказать, какие грибы употреблял Ромеро.

Сырые грибы?
Agar
Цитата
причём тут Китай?

Просто во всем Ашане на любой продукции написано: made in NagaTown
XEL
Петросян детектед.
Montevideo
Похоже, имена героев -- говорящие. Мой пост с HC:

How do you pronounce Anastasia in English?

It's a Russian version of a Greek female name. In Russian, it's pronounced un-nust-us-SEE-ya, not ane-as-TAZE-ee-ah.

By the way, the meaning of the name is 'she who rises from the dead' or 'ressurected one'.

There might be other hints in the characters' names.

Anton (Anthony), pronounced un-TON, in the Russian Orthodox tradition, translates as 'champion, one who stands ground against his foes, one who fights back'.

Kirill (Cyril), pronounced kee-REEL means 'little despot'.

Irina (Irene), pronounced ee-REEN-ah stands for 'peaceful one'

Pavel (Paul), pronounced PAH-vel, means 'humble'.

Sveltana is a corruption of Svetlana (pronounced Svet-LAH-nah) and is a purely Slavic name with no cognates in the Greek and Latin traditions. The root 'svet' means light (historically related to English 'white' and 'swan'), and the suffix -la suggests that the name was derived from an adjective with the meaning 'bright' or 'pure', and -na is an ages old, obscure feminine name ending. So, the possible translations are 'the bright one' or 'the lightbringer'. Spelling Svetlana as Sveltana may either be a typo or her own invention when she had to change her name for ritual purposes. Or she could even be an undead (arch)angel, since her name stands out for its very special etymology and non-Greek origins. The rest of the names, despite being Russian, ultimately come from Greek.


Цитата
Что-то до меня не доходит смысл, растолкуйте кто-нибудь, причём тут Китай?

Человек, отвечающий за музыку к игре, так и сказал. Мол, мы договариваемся (то ли о звукозаписи, то ли о предоставлении хора китайских школьниц) с компанией одной, если все выгорит -- в саундтреке игры будут присутствовать такие-то оперные партии на китайском, что аж зашатаешься. Ведь часть игры проходит в Китае.

Быть может, последняя фраза означала "ведь часть игры проходит в регионе, стилизованном под Китай".

Кстати, человек этот -- Энтони Пол Ромеро -- тот самый композитор, который написал 2/3 музыки ко всем вышедшим частям героев и их аддонов. Гнетущие вальсы -- темы Данжена и Болота из третьих героев -- тоже его работа.

Цитата
Просто во всем Ашане на любой продукции написано: made in NagaTown

Похоже на то. Наги производят товары народного потребления, а весь Ашан -- супермаркет по сбыту их продукции.
<Fenix>
Коль так,значит мы можем получить великолепное музыкальное сопровождение,как в 3ке.
Haart of the Abyss
Кажется, русские игроки узнают из новой игры много нового о себе.
Лентяй
А где Роб Кинг? ((((((((((

Добавлено ([mergetime]1283274798[/mergetime]):
Наги такие наги... Надеюсь Гейша с концепта будет в игре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.