Цитата
Какие-то странные понятия о казуальности. Если казуальность - это отсутствие ненужных элементов в игре, то я только за казуальность.
Казуальная игра -- игра, способная с первого раза заинтересовать человека, максимально далекого от мира видеоигр, и интуитивно ему понятная настолько, что ему будет быстрее изучать все методом тыка, чем открывать мануал.
Например, казуальный игрок даже с поллитрой не разберется в специфике Heroes V с тамошней шкалой ATB, системой скиллов (Skill Wheel никогда официальной частью игры не был) и абилок (от которых в игре только названия и нет ни малейших описаний).
Другой пример от противного: казуального игрока силой не засадишь за ролевую игру по правилам D&D (где половина успеха -- дотошная математика) или любую Цивилизацию (где огромное количество параметров и последствия от действий игрока скорее неявно-прогнозируемые, чем явные)