Полная версия этой страницы:
Герои 6
Цитата(hommer @ 07 Feb 2013, 16:22)

Герои 3 почти того же возраста, но они и сейчас смотрятся шикарно. А при взгляде на графику ММ6 тянет блевать.
А есть и те, кому не нравится графика Героев 3. Так и ММ6 смотрится шикарно для многих.
Docent Picolan
07 Feb 2013, 15:46
Цитата(hommer @ 07 Feb 2013, 16:22)

2011 всё-же

почему? им никто не мешает в обновлениях обновлять что угодно
hommer
07 Feb 2013, 15:51
Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2013, 16:46)

Цитата(hommer @ 07 Feb 2013, 16:22)

2011 всё-же

почему? им никто не мешает в обновлениях обновлять что угодно
Но, тем не менее, игра вышла в 2011 году, и оценивать её по стандартам 2013 не совсем корректно.
Арысь-Поле
07 Feb 2013, 16:09
Цитата(XEL @ 07 Feb 2013, 19:25)

А есть и те, кому не нравится графика Героев 3. Так и ММ6 смотрится шикарно для многих.
Скажем так - к старому 3D действительно нужна привычка, тогда как качественные спрайты и пиксельарт не заставляют этого делать ( хотя графодрочеры, конечно, два измерения не признают ни в каком виде, пусть даже там работы не уступают картинам Да Винчи )
Haart of the Abyss
07 Feb 2013, 16:10
Цитата(Darkmoon @ 05 Feb 2013, 19:35)

ну, с учетом года издания - вряд ли все это сильно шокирует
Тридцатого апреля девяносто восьмого: MM6. Двадцать второго мая: Unreal. Двадцать восьмого октября: Jurassic park: trespasser (при всём его убожестве). Девятнадцатого ноября: Half-Life. Девяносто седьмой — Квака 2. Да, это первопроходцы, только начавшие открывать эру красивого 3D, но "мы поспешили вместо того, чтобы (сделать игру с уже проверенным, красивым, развитым пиксель-артом и) подождать, пока вопрос не перестанет быть экспериментальным" — слабое оправдание. Плюс если я ещё могу допустить, что в убогости (а в моих — совсем не графикофажских, заметьте — глазах она таки убога, причём не только такими зависящими от мощностей ПО моментами, как разрешение текстур) 3D-графики в ММ6 виноват не только ограниченный бюджет и отсутствие в команде людей, уже занимавшихся этим, то у ММ7 и ММ8 оправдания нет вообще.
В который раз я написал этот пост? В третий, кажется?
feanor
07 Feb 2013, 16:11
Хм. Из моих претензий к графике ММ6 - трехмерные сцены в стиле "Детство 3D-графики или Горбатые Горы" и неуместное использование фотографий.
Ну, еще местами нехватка спрайтов, которая порождает, скажем, вращающиеся трупы.
Mantiss
07 Feb 2013, 16:21
В топку графику. Хоть той шестёрки, хоть этой. Это как раз не самый плохой момент обеих игр.
Но если уж вспоминать MM6, то у MMH6 внезапно выявляется сравнительное достоинство - никакого еретического real-time. Помнится, именно это факт в своё время отпугнул меня от послексиновых MM. Да и сейчас не шибко радует.
feanor
07 Feb 2013, 16:28
Цитата
Да, это первопроходцы, только начавшие открывать эру красивого 3D, но "мы поспешили вместо того, чтобы (сделать игру с уже проверенным, красивым, развитым пиксель-артом и) подождать, пока вопрос не перестанет быть экспериментальным" — слабое оправдание.
Смешанный визуальный стиль (3D сцены+декорации спрайтами) ММ лично для меня гораздо приятнее полноценного 3D того времени.
Потому что вращающиеся елки (со всеми прилагающимися ограничениями на обзор) для меня приемлемей елок из трех полигонов. Не говоря уже о более сложных моделях - ММ9 я до сих пор боюсь запускать, ибо вырвет же.
А пиксель-арт не сожрали бы: на тот момент это еще тяжелое мрачное прошлое, а не илитарный олдскул и винтаж.
Haart of the Abyss
07 Feb 2013, 16:37
Да не, со спрайтами всё в порядке, кроме отсутствия вида сверху. Фейлы там а) тупо с качеством текстур (это-то оправдуемо доступными на момент начала разработки игры мощностями), б) с полигонами того, что трёхмерно (например, самих локаций, особенно аутдурсов), в) с дизайнерскими моментами (прямо следующими из нежелания перенимать какой-либо технический или дизайнерский опыт у шутеров) вроде ограниченного поворота камеры, крайне бедных на декор локаций и отсутствия элементарной поддержки разрешений, отличных в большую сторону от 640*480 на бумаге, превращающихся в триста пятьдесят на триста благодаря таки громоздкому для 3D-игры интерпортретису. А, и воды, которая слишком плоская, чтобы в ней плавать.
Vade Parvis
07 Feb 2013, 16:38
Цитата(hommer @ 07 Feb 2013, 14:51)

Но, тем не менее, игра вышла в 2011 году, и оценивать её по стандартам 2013 не совсем корректно.
С 2011 года никаких прорывов в графике игр совершено не было. Да и все графические "прорывы" сейчас завязаны почти исключительно на выходе очередного поколения жлобоконсолей. Наконец, шестёрка и по меркам 2011 года не сказать, чтобы блистала, если уж на то пошло — что, к тому же, исходно сочеталось с огромными провалами в дизайне.
Лентяй
07 Feb 2013, 19:43
Понеслось... Роб Кинг и Пол Ромеро больше не будут писать музыку для героев. Спасибо Эффективным Менеджерам Юбисофт!
+ тут оказывается есть авторские версии 4 треков из 6ки от Ромеро... то что звучит в игре - это какие то обрезки.
А я думал - неужели они исписались к 6ке? Оказывается дело в новых Молодых и Продуктивных композиторах
оригинальные аранжировки
http://www.heroesworld.ru/files.php?section=1247
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Feb 2013, 17:37)

Да не, со спрайтами всё в порядке, кроме отсутствия вида сверху. Фейлы там а) тупо с качеством текстур (это-то оправдуемо доступными на момент начала разработки игры мощностями), б) с полигонами того, что трёхмерно (например, самих локаций, особенно аутдурсов), в) с дизайнерскими моментами (прямо следующими из нежелания перенимать какой-либо технический или дизайнерский опыт у шутеров) вроде ограниченного поворота камеры, крайне бедных на декор локаций и отсутствия элементарной поддержки разрешений, отличных в большую сторону от 640*480 на бумаге, превращающихся в триста пятьдесят на триста благодаря таки громоздкому для 3D-игры интерпортретису. А, и воды, которая слишком плоская, чтобы в ней плавать.
Как по мне, эти недостатки присутствует не в такой степени, чтобы портить впечатление от визуальной составляющей игры и уменьшать атмосферность (особенно в сочетании с великолепной музыкой).
Цитата(Лентяй @ 07 Feb 2013, 20:43)

Понеслось... Роб Кинг и Пол Ромеро больше не будут писать музыку для героев. Спасибо Эффективным Менеджерам Юбисофт!
Ничего себе, а откуда эта информация? Говорилось, что послужило причиной их ухода?
Лентяй
07 Feb 2013, 19:46
__________________________
В общем юбисофт у*людки. У меня уже зуб на них был за то что "развалили" Капи геймс (создатели Битв героев под ДС и ПК). Игра вышла великолепная... и без малейшего шанса на аддоны и тд.
Пошли они со своей 6ой в *опу. Я слишком долго надеялся на лучшее.
Docent Picolan
07 Feb 2013, 19:47
печаль. это была последняя весомая причина покупать скачивать новые части серии)
Лентяй
07 Feb 2013, 20:14
Ксел, на ХС есть тема в Г6. Роб там обмолвился в фейсбуке что он и Ромеро теперь не пишут музыку для юбисофта.
Kastore
07 Feb 2013, 22:43
Лентяш, а можно цитату? Я прям даж расстроился и удивился. Недавно же только интервью было, где Юбисофт сообщал, что планирует сотрудничать с Робом Кингом и Полом Ромеро. Чего-то складывается ощущение, что при таком безобразии Юбисофт долго держаться за MM не сможет, что, по-моему, к лучшему. Даже среди самых заядлых ашанофагов, думаю, назревает недовольство, особенно из-за переноса игры.
Лентяй
07 Feb 2013, 22:47

где-то на лицокниге
Maximus
08 Feb 2013, 01:29
Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2013, 22:46)

Цитата(hommer @ 07 Feb 2013, 16:22)

2011 всё-же

почему? им никто не мешает в обновлениях обновлять что угодно
Мешает код
Цитата
Привет, Герои,
Сегодня мы с сожалением должны сообщить, что выход «Меч и Магия. Герои VI. Грани Тьмы» и «Полного издания» игры был отложен. Дополнение появится на полках магазинов и в цифровой продаже 2 мая 2013 года.
Мы понимаем, что для многих такая отсрочка покажется очень долгой (или «похожей на вечность») и подобная новость вас расстроила. Это дополнительное время позволит нам быть уверенными в высоком качестве выходящей игры, так как нам очень хочется, чтобы вам понравилось новое дополнение. А пока, мы будем вам рассказывать об игре на официальных каналах.
Мы приносим свои извинения из-за задержки, вся команда «Меча и Магии» усиленно работает, чтобы создать игру той, которой вы ее ждете. Спасибо вам за поддержку и терпение.
Чтобы скоротать время в ожидании, попробуйте выжить в знаменитых воинах Наследия на карте, основанной на мире «Меча и Магии» - ЭНРОТЕ! Карта станет доступна для всех в течение недели.
Команда Might and Magic
Docent Picolan
08 Feb 2013, 01:47
Цитата
Мешает код
ну так - обновление есть обновление, обновить можно все что угодно же. различия только в весе конечного дистрибутива. иногда это DLC с погремушкой, иногда капитальная реформация всей игры. вот что не хотят они ничего реформировать - это да, тут не поспоришь
но как напильником с яичницей не работай - божий дар из неё не получится)
хотел было привести пример про дерьмо и брульянты - но ладно-ладно
tolich
08 Feb 2013, 08:54
А мне про брульянты больше нравится. Надо опять пол менять.
feanor
08 Feb 2013, 12:42
По идее, из дерьма можно выделить углерод (скажем, сжечь, отделить СО2, восстановить его до углерода) и получившийся углерод превратить в алмазы.
Лентяй
08 Feb 2013, 15:49
юбисофт хотели бы - поручили бы переписать код с нуля. А что, графика есть и 3д и 2д, музыка есть, все параметры и тексты есть...
Думаю с коммерческой точки зрения написать нормальный код и окупить его потом 100500 ДЛС и аддонами на оставшиеся фракции намного лучше чем мучать полудохлый труп в надежде что это кто то ещё купит.
Vade Parvis
08 Feb 2013, 16:02
Цитата(Marcius @ 08 Feb 2013, 01:29)

Мешает код
В голову сразу приходит "плохому программеру всегда код мешает"
Septimus
08 Feb 2013, 22:49
Цитата
плохому программеру всегда кодт мешает
Apache
09 Feb 2013, 22:31
А ХЕР вам ребята сказали Юбики:
Привет, Герои!
Мы с сожалением должны сообщить, что выход «Меч и Магия: Герои VI. Грани Тьмы» и «Полного издания» игры был отложен. Дополнение появится на полках магазинов и в цифровой продаже 2 мая 2013 года.
Мы понимаем, что для многих такая отсрочка покажется очень долгой (или «похожей на вечность») и подобная новость вас расстроила. Это дополнительное время позволит нам быть уверенными в высоком качестве выходящей игры, так как нам очень хочется, чтобы вам понравилось новое дополнение. А пока, мы будем вам рассказывать об игре на официальных каналах.
Мы приносим свои извинения из-за задержки, вся команда «Меча и Магии» усиленно работает, чтобы создать игру той, которой вы её ждете. Спасибо вам за поддержку и терпение.
Чтобы скоротать время в ожидании, попробуйте выжить в знаменитых "воинах Наследия" на карте, основанной на мире «Меча и Магии» - Энроте! Карта станет доступна для всех в течение недели.
Команда «Меча и Магии».
Бедные фаны... ужас то какой. Осебенно вот эта фраза порадовала "А пока, мы будем вам рассказывать об игре на официальных каналах."
Да, интересно, о чем они там вдруг вспомнили.. неужели о светлых эльфах)
feanor
09 Feb 2013, 23:28
Цитата
Да, интересно, о чем они там вдруг вспомнили.. неужели о светлых эльфах)
О том, что в резюме у дизайнера красным по зеленому написано - "дальтоник".
tolich
10 Feb 2013, 00:41
Цитата(gkain @ 09 Feb 2013, 22:31)

Чтобы скоротать время в ожидании, попробуйте выжить в знаменитых "воинах Наследия" на карте, основанной
на мире «Меча и Магии» - Энроте! Карта станет доступна для всех в течение недели.
Цитата(gkain @ 09 Feb 2013, 22:31)

в знаменитых "воинах Наследия"
Цитата(gkain @ 09 Feb 2013, 22:31)

воинах
Vade Parvis
10 Feb 2013, 00:48
Ага-ага: "Звёздные воины. Эпизод IV: Новая надежда".
Вот и Война за наследство.
feanor
11 Feb 2013, 21:59
Главно, скажите, они туда Инферно не заворотили?
Арысь-Поле
11 Feb 2013, 22:08
Мне кажется, или тут действительно не включены несколько регионов Энрота? :з
feanor
11 Feb 2013, 23:35
Цитата
Мне кажется, или тут действительно не включены несколько регионов Энрота? :з
Угу, походу на Кригспайре карта заканчивается. Но это ж Succession War, а не Mandate of Heaven, здесь дальний запад и ни к чему.
Цитата(feanor @ 12 Feb 2013, 00:35)

Цитата
Мне кажется, или тут действительно не включены несколько регионов Энрота? :з
Угу, походу на Кригспайре карта заканчивается. Но это ж Succession War, а не Mandate of Heaven, здесь дальний запад и ни к чему.
Как раз нужен, там летний дворец Роланда находился. Хотя по канону, конечно, был захвачен не он, а Бриндамур, где обосновался Арчибальд.
tolich
12 Feb 2013, 08:35
>> дальний запад
заокраинный
Mugaisa
12 Feb 2013, 14:12
Цитата(tolich @ 12 Feb 2013, 09:35)

>> дальний запад
заокраинный
Калиниград
Господин Уэф
12 Feb 2013, 14:58
Так что, карта вышла? Где брать?
Septimus
12 Feb 2013, 16:07
Карта из ММ6 все-таки покрасивше была
Mugaisa
13 Feb 2013, 12:42
Цитата(Septimus @ 12 Feb 2013, 17:07)

Карта из ММ6 все-таки покрасивше была
0 _ o
Офигительное сравнение. А была ли карта Mandate of Heaven из Героев 3 красивее карты из M&M6?
Etoprostoya
21 Feb 2013, 16:36
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jan 2013, 21:25)

Жаль, что это (как я понимаю) не более чем фан-арт.
Этот фанарт легко можно превратить в мод, только придётся писать установщик модов под это дело. Ресурсы игры давно уже вскрываются и распаковываются. Я, если память мне не изменяет, уже выкладывал скрин экрана Замка Героев 6 в окне Героев 3 - полностью составлен из распакованных элементов экрана города из Г6.
Точно так же можно сделать мод, перекрашивающий монстров из фиолетового цвета в другой какой-нибудь :-)
Нашёл тот скрин:
Возможно,создатели отложили дату выхода аддона,поскольку решили впилить еще одну расу.
magoth
21 Feb 2013, 16:49
etoprostoya
Как не ставь и не делай, а рисованная в шопе картинка экрана города рядом с троешным окном, выпадает из общей сцены. имхо
Etoprostoya
21 Feb 2013, 17:02
Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 17:49)

Как не ставь и не делай, а рисованная в шопе картинка экрана города рядом с троешным окном, выпадает из общей сцены. имхо
Я её не рисовал, а собрал из готовых элементов Г6. Все претензии к стилю - к разрабам Г6 :-)
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2013, 18:02)

Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 17:49)

Как не ставь и не делай, а рисованная в шопе картинка экрана города рядом с троешным окном, выпадает из общей сцены. имхо
Я её не рисовал, а собрал из готовых элементов Г6. Все претензии к стилю - к разрабам Г6 :-)
О, а можешь выложить эти ресурсы?
magoth
21 Feb 2013, 17:17
etoprostoya
Да не собираюсь я никаких претензий ни кому выдвигать, говорю только о том, что выглядит это - нелепо. Или налеплено... )))
Etoprostoya
21 Feb 2013, 17:32
Цитата(Iv @ 21 Feb 2013, 18:08)

О, а можешь выложить эти ресурсы?
Necropolis, например.
ArtisanDen
22 Feb 2013, 01:58
Цитата(Doctor Tea @ 21 Feb 2013, 16:41)

Возможно,создатели отложили дату выхода аддона,поскольку решили впилить еще одну расу.
Это не выгодно коммерчески. Они лучше еще 5 аддонов сделают и продадут. Вон, дисайплс на втором аддоне сдулся например, потому что рас всего 5, т.е две на аддоны ушли и все - добавлять нечего. А у героев городов много, соответственно, коммерческий потенциал высокий.
Vade Parvis
22 Feb 2013, 02:47
Эх. А по поводу Disciples II в своё время многие, вплоть до рецензентов, предполагали, что после эльфоты новой фракцией введут варваров, которых как раз обильно засветили точно так же, как до этого основу фракции эльфов.
Apache
22 Feb 2013, 09:55
Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2013, 02:47)

Эх. А по поводу Disciples II в своё время многие, вплоть до рецензентов, предполагали, что после эльфоты новой фракцией введут варваров, которых как раз обильно засветили точно так же, как до этого основу фракции эльфов.
Разве варваров???? Орков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.