Полная версия этой страницы:
Герои 6
Montevideo
31 Aug 2010, 20:18
Elvin писал, что ожидать все как с тех концептов -- по меньшей мере наивно, т.к. это 2007 год и очень ранний арт без привязки к конкретным лайнапам. Однако то ударение, которое он сделал на слове ТЕМ с помощью заглавных букв, как бы говорит нам о том, что ждать самих наг -- далеко не наивно.
Не думаю, что во фракции Наг будет больше одной чистокровной наги в лайнапе. Максимум две. Все-таки Black Hole пошла по пути максимального разнообразия.
P.S. Ну а если у наг не появится ничего от волшебников, значит, жди самих волшебников в аддоне.
<Fenix>
31 Aug 2010, 20:23
Интригует как-никак этот факт.что будет максимально возможное разнообразие. Лишь бы хохмы не получилось,как в 4ке с городами и критчами.
Лентяй
31 Aug 2010, 20:34
Феникс, фейл тебе. В 4ке наборы юнитов замечательны (некроинферно не берем в расчет из-за понятных причин) более того, считаю Силу в 4ке лучшим воплощением варваров во всей серии и около.
Хотелось бы кроме китайского и русскую оперу услышать. А то такое засилие имен заставлет думать.... на немецком уже пели в 2ке и 5ке.
Лентяй
31 Aug 2010, 20:44
Ну, в кингс баунти русская опера была))
Цитата
Хотелось бы кроме китайского и русскую оперу услышать.
Без клюквы (там, "калинка-малинка" в фентези-аранжировке для инферно) они это не сделают, а то никто не поверит
Добавлено ([mergetime]1283277553[/mergetime]):
Цитата
ни в Дисциплу 3 ещё и не гамал даже
Может, оно и к лучшему...
<Fenix>
31 Aug 2010, 21:02
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 20:34)
Феникс, фейл тебе. В 4ке наборы юнитов замечательны (некроинферно не берем в расчет из-за понятных причин) более того, считаю Силу в 4ке лучшим воплощением варваров во всей серии и около.
Некроинферно сам назвал. Хаос( медузы+ ифриты+ гидры = гг

).
Doomђammer
31 Aug 2010, 21:06
Цитата(<Fenix> @ 31 Aug 2010, 21:02)
Некроинферно сам назвал. Хаос( медузы+ ифриты+ гидры = гг

).
Ты просто в двойку не играл.
(сказал человек, который сам в неё не играл.)
Лентяй
31 Aug 2010, 21:08
некроинферно - это 2 расы в городе, обсуждение конкретного набора существ в данном случае не конструктивно.
С Хаосом все в порядке. И то прослеживаются две ветви - Болотная:
Медузы, Кошмары, Гидры и подземная\скалистая: минотавры, Эфриты, драконы.
1,2 части вралок жил на болоте, в 3 - в скалистых пещерах. Все логично.
Из всех них у варлока не было раньше только кошмара и эфрита. С кошмаром все ясно - новое существо, страшная хаотическая лошадка. А присутствие эфритов объясняется историей игры и конкретно события после расплаты - раскола империи Криган и ухода Эфритов обратно на вольные хлеба. Ну и они хорошо сочетаются с магией хаоса, которая на 80% огненная. Согласись, странно видеть фракцию огненных хаоситов без единого огненного существа.
feanor
31 Aug 2010, 21:11
Хаос, кстати, по лайнапу охренен.
<Fenix>
31 Aug 2010, 21:17
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 21:08)
некроинферно - это 2 расы в городе, обсуждение конкретного набора существ в данном случае не конструктивно.
С Хаосом все в порядке. И то прослеживаются две ветви - Болотная:
Медузы, Кошмары, Гидры и подземная\скалистая: минотавры, Эфриты, драконы.
1,2 части вралок жил на болоте, в 3 - в скалистых пещерах. Все логично.
Из всех них у варлока не было раньше только кошмара и эфрита. С кошмаром все ясно - новое существо, страшная хаотическая лошадка. А присутствие эфритов объясняется историей игры и конкретно события после расплаты - раскола империи Криган и ухода Эфритов обратно на вольные хлеба. Ну и они хорошо сочетаются с магией хаоса, которая на 80% огненная. Согласись, странно видеть фракцию огненных хаоситов без единого огненного существа.
Хаос сочетает в себе сборную солянку из 3 городов(Инферно, Темница,Болото). Кому такой фарш понравился - дело его. Я же заявляю, что это глупое решение.
Лентяй
31 Aug 2010, 21:24
тогда в 3ке замок - солянка из людей и варлоков. Тупо.
Цитадель - солянка из варваров и магов. Так не бывает! Тупо.
оплот - Солянка из волшебницы и чернокнижника. Тупо.
Это просто Тупо. В 4ке отличные линейки юнитов, гораздо менее фаршевые, чем где бы то ни было (кроме 5ых гномиков)
Добавлено ([mergetime]1283278889[/mergetime]):
и да, из болота в Хаосе только гидры. Которые по праву и принадлежат варлокам в 4ех из 5 игр.
Добавлено ([mergetime]1283279097[/mergetime]):
как и все болото, которое у них родной террейн в 1,2 и 4 частях.
Haart of the Abyss
31 Aug 2010, 21:27
Цитата
Хаос сочетает в себе сборную солянку из 3 городов(Инферно, Темница,Болото).
В четвёрке нет ни Инферно, ни Темницы, ни Крепости (насколько я понял, под "болотом" ты имел в виду её).
Интересно, что ты подумаешь, если сюда заявится ортодоксальный двоечник и сообщит, что города тройки ужасны, потому что каждый из них (кроме Крепости, в которой все, кроме исконно варлочьих гидр, новопридуманные) является солянкой из двух-трёх двоечных?
А, уже заявился. В обличие Лентяя.
Так что не надо троллить так толсто, братец.
Кажется, сейчас я получу ещё один варн.
Лентяй
31 Aug 2010, 21:38
если получишь, то "все станет ясно"
Мне интересно. Наги ли та самая секретная фракция аж до января или нас удивят и анонсируют их осенью?
Haart of the Abyss
31 Aug 2010, 21:38
Цитата
Хаос сочетает в себе сборную солянку из 3 городов(Инферно, Темница,Болото).
Кстати, характерно, что об орках (исконно варварских) ты не вспомнил. Видимо, очень уж естественно вписались. Или ты не так уж сильно убеждён в том, что говоришь.
feanor
31 Aug 2010, 21:39
/me вот вообще считает, что Болото и, пожалуй, даже Инферно - достаточно близкая родня варлоков (а Конфлюкс - всей линейке "природных" городов). Куда ближе, чем ТЭ из пятерки.
Лентяй
31 Aug 2010, 21:43
кстати в скринах беты у хаоса были исконно варлочью кентавры, что заставляет думать, что орки были у барбов (с точки зрения баланса - оба стрелки с ограниченным боекомплектом) однако просто по внешнему виду орки лучше подходили к хаосу, а кентавры вливались в цветовую гамму варваров. (и по моему мнению среди варваров кентавры выглядят лучше всего в серии)
Добавлено ([mergetime]1283280201[/mergetime]):
ну, в 6ке уже пообещали, что инферно будут варлоками в плане стиля магии. А то что болото - ответвление варлока, дак 100% инфа!
Ещё забавный факт - в Героях меча и магии 2 на геймбой Варлок представляет собой объединение крепости и данжона в пользу первой как имеющей наиболее каноничный террейн. И магический герой был Чернокнижником, а "сильный" - хозяином зверей. Что как бы ещё раз подтверждает родство и взаимосвязь крепости и Варлоков.
<Fenix>
31 Aug 2010, 21:45
Каждый остается при своем. Я не гамал в 1 и 2, потому результат устройства существ в замках тройки ставить в полный абсолют не стану. Но среди частей с 3 по 5, 4ка страдает синдромом "сборника".
Haart of the Abyss
31 Aug 2010, 21:47
Пост №484 состоит из СЛИВ и ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПАРАГРАФЫ.
nosferatu
31 Aug 2010, 21:55
Цитата(Лорд Хаарт @ 31 Aug 2010, 22:47)
Пост №484 состоит из СЛИВ и ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПАРАГРАФЫ.
Вот пост №484
Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2010, 23:22)
Цитата(Doomђammer @ 19 Aug 2010, 23:18)
Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2010, 22:16)
Это и есть флудильня.
Есть тема с предложениями. Есть тема с официальным источником "анонсирование Героев"
А здесь болтовня.
Это тема - для обсуждения Н6, а не для флуда.
эта тема для общих обсуждений (так или иначе, может быть и не очень тесно, но связанных с Героями 6).
а для флуда темы нет. и в разделах которые будут появлятся далее на форуме их не будет, а те что есть сейчас - со временем будут очищены, рассортированы и удалены. этот вопрос уже поднимали на админском.
Montevideo
31 Aug 2010, 23:04
В треде работает сотрудник метролльполитена.
tolich
31 Aug 2010, 23:35
[telepathy]Хаарт имел в виду #848[/telepathy]
Haart of the Abyss
31 Aug 2010, 23:37
Угу. Впрочем, разница невелика.
Kastore
01 Sep 2010, 03:27
Цитата(<Fenix> @ 31 Aug 2010, 21:02)
Коль так,значит мы можем получить великолепное музыкальное сопровождение,как в 3ке.
И как в 1, 2, 4, 5...
Цитата(Doomђammer @ 31 Aug 2010, 22:06)
Цитата(<Fenix> @ 31 Aug 2010, 21:02)
Некроинферно сам назвал. Хаос( медузы+ ифриты+ гидры = гг

).
Ты просто в двойку не играл.
(сказал человек, который сам в неё не играл.)Позор вам. Феникс фактически перечислил существ из линейки Dungeon'а из HoMM I-III - гидры, медузы. И имхо: идея о возвращении гидр - была отличной, благо действительно они всегда, кроме 3ки были у варлоков.
<Fenix>
01 Sep 2010, 06:53
Я не совсем понял твой пост,начиная от
Цитата
"позор вам"
(кому "вам" мне и Думу,или только ему(тогда почему мне?) )
Цитата
Феникс фактически перечислил линейку из 3ки, в которую добавили гидру
Что?Какую линейку я перечислил?Все существа из хаоса из разных фракций, никакой линейки из 3ки там нет.
Night Hunter
01 Sep 2010, 07:18
вы уже будите просьбы свои отправлять? Люди заждались вас...
Или все это снова делается ради святого флуда?
Kastore
01 Sep 2010, 07:35
Цитата(<Fenix> @ 01 Sep 2010, 07:53)
(кому "вам" мне и Думу,или только ему(тогда почему мне?) )
Думу за то, что судит не поиграв. Но линейка существ там действительно оригинальная: кентавры, гаргульи, грифоны, минотавры, гидры, драконы (зелёные, красные, чёрные). Все - творения варлоков.
Цитата(<Fenix> @ 01 Sep 2010, 07:53)
Что?Какую линейку я перечислил?Все существа из хаоса из разных фракций, никакой линейки из 3ки там нет.
Прошу прощения, линейку Dungeon из HoMM I-III - медузы, гидры. Кроме того вернулись минотавры и ЧД. Из нейтралов, перекочевавших и новичков - были воры, орки, ифриты, кошмары. Но все они, как я считаю, смотрятся вместе очень удачно, как полноценная фракция.
ArtisanDen
01 Sep 2010, 11:21
Вообще, линейки в НММ4 очень удачны, за исключением смерти. И они ближе к двойке, чем к четвёрке.
По моему, даже смерть в четверке довольно неплоха... вобщем, интересно сделали. Жаль, не доработали...
nosferatu
01 Sep 2010, 13:19
Цитата(tolich @ 01 Sep 2010, 00:35)
[telepathy]Хаарт имел в виду #848[/telepathy]
[КО] Я догадался

[/КО]
Цитата
идея о возвращении гидр - была отличной, благо действительно они всегда, кроме 3ки были у варлоков.
Безусловно, однако они добавили кошмаров и ифритов (которые гораздо ближе к демонам), орков (варвары) и назвали всё это хаоситами, а остатки демонов расформировали и засунули в некрополь, не знаю как другим, а мне этот фарш не понравился.
<Fenix>
01 Sep 2010, 13:54
Лентяй
01 Sep 2010, 14:06
Цитата
ифритов (которые гораздо ближе к демонам)
Да никоим образом! Напомниаю, что демоны в 3ке - криганы, инопланетяне, а ифриты живут в планах/варнах и единственное, что их объединяет - территория обитания. Так уж вышло, что столь любимые криганами выжженые пустоши имеют на себе огненные озера.
А если идти из логики, что джины находятся у магов, то ифриты, их противоположность, должны находится у противоположной магам фракции - то есть именно у чернокнижников.
Haart of the Abyss
01 Sep 2010, 14:19
Кстати, в моём Аксеоте (см. мой текущий фанфик в "Вопросах о вселенной") никакого некроинферно не будет — смерть будет чистым некрополисом (лайнап: скелеты+зомби, призраки/мумии, вампиры/личи, костяные драконы/тёмные чемпионы). Криганский вопрос же будет разрешён (в ближайшей паре отрывков) оригинальным (как я надеюсь) и изящным способом.
ArtisanDen
01 Sep 2010, 15:04
Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Sep 2010, 15:19)
Кстати, в моём Аксеоте (см. мой текущий фанфик в "Вопросах о вселенной") никакого некроинферно не будет — смерть будет чистым некрополисом (лайнап: скелеты+зомби, призраки/мумии, вампиры/личи, костяные драконы/тёмные чемпионы). Криганский вопрос же будет разрешён (в ближайшей паре отрывков) оригинальным (как я надеюсь) и изящным способом.
была такая идея для мода. было бы идеально. я бы даже в четвёрку опять играть начал. Связаться бы с людьми, которые моды для неё делали.
feanor
01 Sep 2010, 20:59
Цитата(<Fenix> @ 01 Sep 2010, 21:25)
Цитата(cерый @ 01 Sep 2010, 20:24)
Не болтайте, а помогайте лучше.
Это точно.
Пожалуй, я не доверяю людям с фениксами на аватарке.
Что-то посты не добавляются, интернет глючит?
feanor
01 Sep 2010, 21:15
Может просто предложить снять его с поста модератора?
А то выборы происходили по типу "кто из любопытства заглянул в мертвый раздел - тот и получает банхаммер". А теперь раздел внезапно ожил..
Montevideo
01 Sep 2010, 21:17
Цитата(ArtisanDen @ 01 Sep 2010, 15:04)
Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Sep 2010, 15:19)
Кстати, в моём Аксеоте (см. мой текущий фанфик в "Вопросах о вселенной") никакого некроинферно не будет — смерть будет чистым некрополисом (лайнап: скелеты+зомби, призраки/мумии, вампиры/личи, костяные драконы/тёмные чемпионы). Криганский вопрос же будет разрешён (в ближайшей паре отрывков) оригинальным (как я надеюсь) и изящным способом.
была такая идея для мода. было бы идеально. я бы даже в четвёрку опять играть начал. Связаться бы с людьми, которые моды для неё делали.
Ну на чисто некропольский некрополь делается мод
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33274
<Fenix>
01 Sep 2010, 21:23
Цитата(Montevideo @ 01 Sep 2010, 21:17)
Мод не дает возможность построить существ, интегрированных из бывшего Инферно?Хорош мод.
feanor
01 Sep 2010, 21:25
Если что, в этом его суть. Не давать построить существ, интегрированных из бывшего Инферно.
Montevideo
01 Sep 2010, 23:03
Цитата(<Fenix> @ 01 Sep 2010, 21:23)
Цитата(Montevideo @ 01 Sep 2010, 21:17)
Мод не дает возможность построить существ, интегрированных из бывшего Инферно?Хорош мод.
Нет, он делает такой лайнап:
1. Скелеты / Зомби
2. Мумии / Призраки
3. Слизняки / Вампиры
4. Костяные драконы / Черные всадники
Мод, как я понял, не завершен.
<Fenix>
02 Sep 2010, 17:12
Да,черных всадников и не хватало как раз и в 5ке,и в 6ке не будет хватать.Лучше б ими на сфинксов заменили.Банально, зато без методов "притянул за яйки"
Просто он спешился и научился вампиризьму
Montevideo
02 Sep 2010, 18:27
Все существа некрополя в H6 воруют у врага жизнь при атаке, так что вампир будет выделяться среди собратьев чем-то иным, нежели вампиризмом.
<Fenix>
02 Sep 2010, 18:52
Цитата(Montevideo @ 02 Sep 2010, 18:27)
Все существа некрополя в H6 воруют у врага жизнь при атаке, так что вампир будет выделяться среди собратьев чем-то иным, нежели вампиризмом.
Откуда такая информация? Это спецабилити Некрополиса?
tolich
02 Sep 2010, 20:37
Цитата(Montevideo @ 02 Sep 2010, 18:27)
Все существа некрополя в H6 воруют у врага жизнь при атаке.
Цитата(Sandro the Lich)
... Many years ago I separated my heart from my body in a magical ritual devised to cheat death. It worked, but I am not wholly alive, rather I am a wretched and evil monster who must kill mortals to remain alive...
Мечты сбываются?
hommer
02 Sep 2010, 20:46
На АГ появилось
голосование по поводу урезания ресурсов. Если наберется приличное число голосов, может еще есть шанс, что ресы вернут, т. к. чисто технически для разрабов это элементарно.
Montevideo
02 Sep 2010, 20:51
Бред собачий. Число ресурсов -- фундаментальный параметр геймплея, и лишних ресурсов в H6 не требуется. Как же задолбали эти новодворские.
Montevideo
02 Sep 2010, 20:52
Цитата(<Fenix> @ 02 Sep 2010, 18:52)
Цитата(Montevideo @ 02 Sep 2010, 18:27)
Все существа некрополя в H6 воруют у врага жизнь при атаке, так что вампир будет выделяться среди собратьев чем-то иным, нежели вампиризмом.
Откуда такая информация? Это спецабилити Некрополиса?
Учи английский, и перед тобой откроется океан информации. Да, блин, это уже сто лет назад анонсированное спецабилити некрополиса.
nosferatu
02 Sep 2010, 20:52
Пошел регистрироваться на АГ.
<Fenix>
02 Sep 2010, 20:53
Цитата(Montevideo @ 02 Sep 2010, 20:52)
Цитата(<Fenix> @ 02 Sep 2010, 18:52)
Цитата(Montevideo @ 02 Sep 2010, 18:27)
Все существа некрополя в H6 воруют у врага жизнь при атаке, так что вампир будет выделяться среди собратьев чем-то иным, нежели вампиризмом.
Откуда такая информация? Это спецабилити Некрополиса?
Учи английский, и перед тобой откроется океан информации. Да, блин, это уже сто лет назад анонсированное спецабилити некрополиса.
Скоро пойду на курсы.
Все на АГ,вернем ресурсы.
Кстати, то,что выложил толич даже я со своим кривым школьным английским могу прочесть.Правда там нет прямой отсылки на то.что нежить теперь пьет жизнь.Просто Сандро избежал смерти,в сухом остатке.
Montevideo
02 Sep 2010, 20:58
Разработчики, если кто не в курсе, пытаются сделать мультиплеерный хит, а для максимальной честности игры требуется минимизация факторов непреодолимой силы, не зависящих от игрока, и сокращение числа ресурсов работает именно в этом направлении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.