Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
Adept
Да, в том, чтобы дистанцироваться в сюжетном направлении от DnD сценаристы потрудились. Но в плане монстрятника — «неимоверно» довольно подходящее слово. Даже общефэнтезийные существа порой имеют детали, указывающие на прямое происхождение из DnD. Те же василиски — и шестилапость и окаменение у них появились именно в DnD. Не говоря уже о сугубо DnD'шных существах, у которых фольклорных и мифологических прообразов и вовсе нет.
XEL
Да, по части бестиария очень многое (в основном относительно Энрота, на Ксине много более нестандартного).
ArtisanDen
Титаны - кремниевая жизнь, это големы с возможностью воспроизводства себе подобных, вот как!
Mugaisa
Цитата(Adept @ 11 Mar 2013, 01:34) *
Не говоря уже о сугубо DnD'шных существах, у которых фольклорных и мифологических прообразов и вовсе нет.

Гноллы, бехолдеры, наги, срисованные с демониц марилит, горгоны...
Iv
Цитата(Mugais @ 11 Mar 2013, 15:11) *
Цитата(Adept @ 11 Mar 2013, 01:34) *
Не говоря уже о сугубо DnD'шных существах, у которых фольклорных и мифологических прообразов и вовсе нет.

Гноллы,.. наги,

Псоглавцы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нага_(мифология)
Adept
Цитата(Iv @ 11 Mar 2013, 17:22) *
Цитата(Mugais @ 11 Mar 2013, 15:11) *
Цитата(Adept @ 11 Mar 2013, 01:34) *
Не говоря уже о сугубо DnD'шных существах, у которых фольклорных и мифологических прообразов и вовсе нет.
Гноллы,.. наги,
Псоглавцы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нага_(мифология)
И тем не менее гноллы сугубо DnD'шные существа. У них даже автор(ы) есть. И если у них и есть (уже весьма размытая) преемственность, то точно не от киноцефалов.
С нагами — да, видимо ситуация аналогичная ситуации с титанами.
Mugaisa
Цитата(Iv @ 11 Mar 2013, 15:22) *

Ты хоть прочитал, что я написала? В D&D есть многорукие демоницы марилит. Есть также и наги, но выглядят они просто как змеи с женскими головами. В Г3 используют образ марилит, названный нагами.
QuestLion
Крайне извиняюсь, но мне нужен Кэп.
Титан - Герои 6 - 2013 (?)
Из той же группы вк Маг - 2013
Юби выкладывают арты существ, которых неблагодатно слили, не допилив Академию в шестёрку, и вероятность добавления которых в 2013 году крайне мала ?! (ну не верю я, что к концу этого года с такими "стараниями" будет выпущен ещё один аддон или появится кто-либо из академки. Расу с патчем добавлять - не комильфо, если только как нейтралов... брррр) И этим они хотели внушить нам какую-то надежду или продемонстрировать, вон, какие у нас идеи хорошие насчёт "встряски" серии ? Почему вместо классической Академии со второй части, к которой уже было много наработок, они выпускают дополнение (и то с задержкой) про фиолетовую ушастую компанию, засевшую в трёшной подземке, несмотря на обещание не добавлять драконов-юнитов ? Тренд, мейнстрим ?
По сеттингу некроманты ушли от магов, а тёмные эльфы от лесных. В результате некроманты и тёмные есть, академки и леса нет. Обидно жуть. Про спин-оффы вместо и вперёд основных серий RPG и TBS соответственно промолчу.
Уффф... Пятиминутка гнева закончилась. Все вопросы были риторическими, ибо Юби сама себе на уме.
Haart of the Abyss
Цитата(Nestor @ 10 Mar 2013, 23:19) *
Outsider - житель не-праймовых (т.е. не Земля, Абер-Тойриль и прочая) планов. Например, модроны с плана порядка - Механуса, танари с планов хаотическо-злого направления, ангелы и прочая иномировая братия. Для иномировых созданий мысли имеют совершенно другое значение (не зря Planescape имеет также название "философы с дубинами"), кроме того они куда более наплевательски относятся к физическим законам - даже в отдельно взятом плане они могут быть совершенно разными.
Существуют "совсем" аутсайдеры (если не ошибаюсь, к ним применим шаблон Alien). Эти проистекают из Дальнего Пространства. Активно эксплуатируется тема лавкрафтианского ужаса.
Construct - голем, робот, еще черт-знает кто. От зомби и прочей нежити отличается истинно буддистским отношением к позитивной и негативной энергии.
Шаблон может быть применен к существу. Он может привнести, если я ничего не путаю, новые свойства. Некоторые действия могут иметь специфичные цели (изгнание нежити, например), а некоторые могут не работать на иной тип (та же нежить имунна к критическим ударам).

Уточню лишь, что, во-первых, кроме описанных тобой обитателей Внешних Планов, тип "outsider" также нередко (пятьдесят на пятьдесят с типом "elemental" — видимо, не подумали как следует) встречается у обитателей планов внутренних ака стихийных (и сравнительно редко — у обитателей транзитивных: Эфирного, Астрального и Теневого), которым на философию в целом наплевать. Во-вторых, это не шаблоны, а типы. Существо может обладать ими благодаря своей природе (модроны, танар'ри, ангелы и прочая иномировая братия — аутсайдеры по той же причине, по которой люди по дефолту имеют тип "гуманоид") или же благодаря применённому к нему шаблону, обозначающему отклонение (наследственное или вызванное каким-то пережитым событием) от природы своего вида, не вносящее достаточно изменений, чтобы изначальный вид перестал быть узнаваем (так, почти все виды нежити — приобретаемые шаблоны, меняющие тип на "нежить", и скелетом можно сделать любое существо, обладающее оным, а вампиром — любого гуманоида; шаблон Effigy creature меняет тип на construct и обозначает автоматон, очень старательно изображающий существо, в виде которого он построен; монахи на двадцатом уровне класса не приобретают никаких шаблонов, но меняют тип на "outsider" на правах классовой абилки — возможность передачи его по наследству вызывает споры). Шаблоны не обязаны менять тип, а те, что меняют, обычно меняют не только тип (разница между скелетом и вампиром не в типе, а в шаблоне).
XEL
Цитата(ArtisanDen @ 11 Mar 2013, 14:48) *
Титаны - кремниевая жизнь, это големы с возможностью воспроизводства себе подобных, вот как!

Правда, не помню упоминаний о возможности размножения у титанов (хотя, возможно, она и есть).
Арысь-Поле
Цитата(XEL @ 11 Mar 2013, 20:55) *
Цитата(ArtisanDen @ 11 Mar 2013, 14:48) *
Титаны - кремниевая жизнь, это големы с возможностью воспроизводства себе подобных, вот как!

Правда, не помню упоминаний о возможности размножения у титанов (хотя, возможно, она и есть).

Делением) В противном случае маги давно бы променяли кремниевые бицепсы в рядах армии на огромную кремниевую грудь, поскольку для стрельбы молниями, наверное, не столь важна физическая сила)
Adept
Чисто логически. Если титаны бывают дикими (в отличие от големов), то из этого следует, что каким-то образом они всё же воспроизводятся. И везде, в местах их обитания, нет больше никого, кто бы мог их производить.

Ну и к слову ArtisanDen ведь сказал о воспроизводстве, а оно у титанов может как соответствовать нашим представлениям, так и сильно отличаться.
XEL
Собственно, титанов в Драконьих Песках и Эофоле вполне может быть ограниченное (большое) количество, хотя вариант с каким-то своим способом воспроизводства тоже вписывается.
Господин Уэф
Цитата
Собственно, титанов в Драконьих Песках и Эофоле вполне может быть ограниченное (большое) количество

А респаун как же? Да и титаны еще и на Острове отшельника бегают. Да и в Цитадели титанов же тоже. А еще Легенды ММ можно вспомнить, там тоже есть.
XEL
Респаун это вообще чисто геймплейный элемент.

Я упомянул Эофол и Драконьи Пески для примера, это же не означает, что в моем посте утверждается, будто в других местах титанов нет.
Nestor
Цитата(Лорд Хаарт @ 11 Mar 2013, 17:15) *
Уточню лишь, что, во-первых, кроме описанных тобой обитателей Внешних Планов, тип "outsider" также нередко (пятьдесят на пятьдесят с типом "elemental" — видимо, не подумали как следует) встречается у обитателей планов внутренних ака стихийных (и сравнительно редко — у обитателей транзитивных: Эфирного, Астрального и Теневого), которым на философию в целом наплевать. Во-вторых, это не шаблоны, а типы. Существо может обладать ими благодаря своей природе (модроны, танар'ри, ангелы и прочая иномировая братия — аутсайдеры по той же причине, по которой люди по дефолту имеют тип "гуманоид") или же благодаря применённому к нему шаблону, обозначающему отклонение (наследственное или вызванное каким-то пережитым событием) от природы своего вида, не вносящее достаточно изменений, чтобы изначальный вид перестал быть узнаваем (так, почти все виды нежити — приобретаемые шаблоны, меняющие тип на "нежить", и скелетом можно сделать любое существо, обладающее оным, а вампиром — любого гуманоида; шаблон Effigy creature меняет тип на construct и обозначает автоматон, очень старательно изображающий существо, в виде которого он построен; монахи на двадцатом уровне класса не приобретают никаких шаблонов, но меняют тип на "outsider" на правах классовой абилки — возможность передачи его по наследству вызывает споры). Шаблоны не обязаны менять тип, а те, что меняют, обычно меняют не только тип (разница между скелетом и вампиром не в типе, а в шаблоне).

Да, я действительно подзабыл о типах. Однако же, насколько я помню, стихийные и транзитивные планы вполне вписываются в не-праймовость. Тем не менее, их приводить в качестве примера я побоялся именно из-за элементалей. В любом случае, спасибо за уточнения.
Ну и да: титаны - прототипы архангелов первой модели, способные к размножению и сбежавшие от своих хозяев.
А если серьезно, то они вполне могли быть способными просто создавать себе подобных. Получается что-то вроде големов, владеющих магией, которые при том делают таких же големов. Хотя бритва одного монаха, конечно, ну очень сильно с этим не согласна.
Господин Уэф
Цитата
Респаун это вообще чисто геймплейный элемент.

Ну его же ввели зачем-то. Ведь не во всех РПГ он есть.
ArtisanDen
У меня есть предположение насчёт размножения титанов, но они слишком пошлое для приличного общества нас с вами и включает в себя эбонитовые палочки и трение.
Банально, они могут быть големами технически (сделаны из камня) но со способностью лепить из того же камня себе подобных, вкладывая в них частицу себя. Материал же в каких нибудь горах вокруг везде валяется. С другой стороны, мы же не знаем как размножаются ангелы и вообще откуда они берутся, так что вероятно это просто условность. Скорее всего титаны живут на Энроте со стародавних времен и никак не размножаются, и волшебники просто умеют с ними договариваться.
Agar
Это часть системы противодраконовой обороны Древних.
Adept
Цитата(Agar @ 11 Mar 2013, 22:24) *
Это часть системы противодраконовой обороны Древних.
Судя по Драконьим Пескам, Эофолу и Авлии — система явно взломана.
AGG
Титанохоливар?!
XEL
Цитата(Doctor Tea @ 11 Mar 2013, 22:51) *
Титанохоливар?!

Нет.
AGG
Цитата(XEL @ 11 Mar 2013, 22:58) *
Цитата(Doctor Tea @ 11 Mar 2013, 22:51) *
Титанохоливар?!

Нет.

А очень похоже.
Agar
Да.
QuestLion
Скорее всего, титаны - одни из порождений Древних, присоединившиеся к магам, подобно ангелам, которые хранят города людей. А уже големы созданы алхимиками по образу и подобию титанов.
Прошу заметить, что жилищем гигантов и титанов является храм, а не завод или фабрика. Следовательно, их "вымаливают" за золото и драгоценности. Сомневаюсь, чтобы маги строили храм для обработки огромного количества камня, а уж тем более создания металлических доспехов для титана.
Ещё один факт их естественной природы - ненависть к чёрным драконам. Может ли это быть программой, заложенной в их умы волшебниками ?
Титаны из четвёрки больше похожи на живых великанов, чем на каменные изваяния. А это, насколько я понимаю, те же титаны из Энрота, спасшиеся после Расплаты, только в новом графическом исполнении.
Adept
MLAakaLion, и тем не менее титаны спёрли лук. Вряд ли это было в интересах магов. Как сказал ArtisanDen: «волшебники просто умеют с ними договариваться», и это больше соотносится с историей.
Всё-таки думается мне, что чтобы понять что из себя представляют титаны, нужно понять логику разработчиков, внедрявших их в игру, и соответственно копать в сторону источников их вдохновения.
Sar
Есть вероятность что они их появление вообще логически не объясняли, просто вдохновились древней Грецией) Точно так же как и с ангелами чье объяснение придумали задним числом.
Mefista
Вот поэтому не надо сувать в фэнтези нф. Без нф можно тупо сказать "это магия" и не шпарить людям мозги.
feanor
"Тупо сказать" можно всегда, но обязана ли фэнтези быть тупой?
Vade Parvis
Где угодно так можно сказать. Отнесение произведения к фэнтези отнюдь не значит, что ничто там не требует обоснования и логики, равно как и то, что фанаты не захотят обсудить вопросы, которые авторы не стали разъяснять, и построить собственные догадки на их счёт.

Цитата(Saruman @ 12 Mar 2013, 21:24) *
Есть вероятность что они их появление вообще логически не объясняли, просто вдохновились древней Грецией) Точно так же как и с ангелами чье объяснение придумали задним числом.
А как же "каменная" внешность и раскалывание на обломки при смерти? Нет, тут всё далеко не так просто. Ну а у ангелов каконичного объяснения и вовсе нет, вроде :-) В связи с Форджем разрабы упоминали только что-то в духе "вы были бы шокированы, узнав их истинное происхождение".
Mefista
Я не совсем то имела в виду, но мне ща лень подробно объяснять)
Господин Уэф
А флудить не лень.
AGG
Цитата(MLAakaLion @ 12 Mar 2013, 09:24) *
Скорее всего, титаны - одни из порождений Древних, присоединившиеся к магам, подобно ангелам, которые хранят города людей. А уже големы созданы алхимиками по образу и подобию титанов.
Прошу заметить, что жилищем гигантов и титанов является храм, а не завод или фабрика. Следовательно, их "вымаливают" за золото и драгоценности. Сомневаюсь, чтобы маги строили храм для обработки огромного количества камня, а уж тем более создания металлических доспехов для титана.
Ещё один факт их естественной природы - ненависть к чёрным драконам. Может ли это быть программой, заложенной в их умы волшебниками ?
Титаны из четвёрки больше похожи на живых великанов, чем на каменные изваяния. А это, насколько я понимаю, те же титаны из Энрота, спасшиеся после Расплаты, только в новом графическом исполнении.

Моя точка зрения такая же.
Agar
Цитата
А как же "каменная" внешность и раскалывание на обломки при смерти?

Ну, может, у них просто серая кожа. А в момент смерти тело превращается в однородную твердую массу и разваливается) Да и то не у всех.
XEL
Не все же они при смерти разрушаются настолько, чтобы на куски разваливаться.
Septimus
Титаны из третьих Героев вполне себе так обычно ложатся. А вот в ММ7 почему-то уже разваливаются на камень
Vade Parvis
Septimus, во вторых героях тоже разваливаются.
Agar
Цитата
А вот в ММ7 почему-то уже разваливаются на камень

Разве не в шестерке разваливаются?

Цитата
Septimus, во вторых героях тоже разваливаются.

Вообще, вроде и для тройки альтернативная анимация смерти есть или у меня уже хлюки?)
XEL
Цитата(Septimus @ 13 Mar 2013, 15:00) *
Титаны из третьих Героев вполне себе так обычно ложатся.

Я разве это отрицал? В моем посте как раз об этом и сказано.
Adept
Цитата(Saruman @ 13 Mar 2013, 01:24) *
Есть вероятность что они их появление вообще логически не объясняли, просто вдохновились древней Грецией) Точно так же как и с ангелами чье объяснение придумали задним числом.

Как минимум вдохновение от DnD было более прямым.

А где-то же была тема про вопросы Ван Канегему?
QuestLion
Анимация смерти - ещё не факт их несамостоятельного зарождения. Элементали тоже же созданы сами по себе, маги их только призывают. В рождении дендроидов никто не сомневается. А титаны идут в комплекте с големами в академке - и сразу у всех сомнения. Вот в пятёрке сравните голема и титана. Кто из них лысый ? А есть ли волосы у механических созданий ?
ArtisanDen
Цитата(MLAakaLion @ 13 Mar 2013, 14:52) *
Элементали тоже же созданы сами по себе, маги их только призывают.

Элементали созданы древними. Если подумать, Энрот же тоже древними создан, ну и вообще все на нём значит создано ими, и титаны, и дендроиды и все прочие
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 13 Mar 2013, 13:15) *
Вообще, вроде и для тройки альтернативная анимация смерти есть или у меня уже хлюки?)
Не, вроде нету. Хотя у меня сейчас мелькнула мысль, что по мотивам "разваливания" в MM, благодаря практически полной идентичности моделей, можно было бы весьма неплохую альтернативную анимацию смерти соорудить (та же ситуация и с драконами из MM6).
XEL
Цитата(ArtisanDen @ 13 Mar 2013, 16:02) *
Элементали созданы древними.

Не факт, что созданы. Расы Энрота и других миров созданы Древними, элементали вероятно тоже, но это не подтверждено.
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 13 Mar 2013, 16:02) *
Цитата(Agar @ 13 Mar 2013, 13:15) *
Вообще, вроде и для тройки альтернативная анимация смерти есть или у меня уже хлюки?)
Не, вроде нету.

XEL
Это золотые големы, речь ведь шла о титанах.
Vade Parvis
etoprostoya, мне показалось, что Агар говорит конкретно про титанов. А так — да, есть у золотых големов и бехолдеров, в хоте задействована при их гибели от ударного заклинания.
Etoprostoya
Мне показалось, что Агар говорил про существование альт. анимации смерти вообще или перепутал золотых големов с титанами. Так, да, у титанов и гигантов только одна анимация смерти.
Agar
Наверно, перепутал. Чего-то такое в голове вертелось, что где-то видел разваливающегося троечного титана. Может, это Доцент такое делал.. Вобщем, звиняюсь.
Vade Parvis
Хм... А Доцент, случайно, не делал в своё время расплавляющегося титана? Кажется, в своём варианте на замену Громовержцу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.