Полная версия этой страницы:
Герои 6
Mantiss
14 Dec 2012, 10:31
Внезапно больше информации об эксгумации.
http://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=813Переводы
http://forums.ag.ru/?board=heroes6&act...start=1500#1510http://riotpixels.com/forums/topic/408-Нов...eroes-vi/page-2Я с них офигеваю.
Нашли очередных шабашников, у которых за плечами ни одной стратегии на PC.
Взяли тех же горе сценаристов, что сотворили непотребище пятых героев и мылище шестых.
(Про сценарий пишут в будущем времени, надеюсь это фигура речи. Иначе жутко представить, что у них там творится, если сценарий ещё БУДЕТ написан, когда до выхода осталось пара месяцев.)
Делают аддон исключительно по принципу количественного расширения. При этом никаких подвижек с системой навыков. (Проговрились насчет совместимости мульта.)
При этом обещают забить на редактор карт (хоть замки новой фракции-то вставить можно будет?), жалуются на недофинансирование (мало ресурсов им дали).
Стыдоба.
feanor
14 Dec 2012, 14:06
Цитата
мало ресурсов им дали
четыре вместо семи, чо.
Vade Parvis
14 Dec 2012, 14:40
В свете последних крупиц информации, в целом, у темноэльфоты вырисовывается такая линейка:
Кор:1.
Троглодиты*/Злобоглазы**/Минотавры/Горгульи2. ...
3.
Бестии aka СталкерыИлита:1.
Ведьмы***/Наездники на ящерах****2.
Мантикоры*****3.
Гидры/Злобоглазы**/МинотаврыШампиньон:Безликnм****** либо
Гидра*******
* Образ троглодитов идеально вписывается в "межзамковую линейку" однотипных "скрученных" юнитов — маньяков, упырей, гоблинов и капп.
** Судя по тому, как нынешний подрядчик смакует то, что у них будут "5 монстров в духе доюбисофтовского данжа", по "универсальности" образа и по отсутствию других внятных стрелков среди потенциального бестиария (включая "2 эльфов", из которых один — почти гарантированный милишник).
*** Несмотря на отмахивания — наиболее очевидный кандидат на роль "второго тёмного эльфа", был засвечен концепт.
**** "Второй эльф", недавние заявления о том, что в городе будет только одна женщина и что арт с ведьмой соответствует герою (очевидно, пятёрочного юнита просто "повысят" до стандартного образа героя).
***** Вроде упоминали их неоднократно, как в игре, так и IRL — причём в том числе в контексте данжена. Присутствовали в пятёрке.
****** Засветили почти сразу и в виде дауна и апа (т. е. исходно подразумевался именно "фракционный" юнит, а не нейтрал или босс), визуально выглядят как антипод серафимов приблизительно аналогичной мощи.
******* Исходя из нынешнего молчания насчёт Безликих.Кого почти точно не будет из вариантов мельком упомянутой "доубисофтовской линейки" — так это медуз (уже закреплены за санкутарием + "вторая женщина" была бы), гарпий (закреплены за стронгхолдом + "вторая женщина"), кентавров (закреплены за стронгхолдом), грифонов (закреплены за хевеном) и ЧД (ну, тут всё понятно), а также всех жителей четвёрочного асилума, не имеющих предков в замках варлоков (кроме, разве что, кошмаров). Возможно появление горгулий, которые как никто другой хорошо вписываются в однообразие и сходство между собой шестёрочных фракций, а также прекрасно подходят для однотонной раскраски.
Septimus
14 Dec 2012, 15:08
Вроде бы писалось, что добавят драконью утопию. Наверняка и драконов добавят (и сразу в нейтралы, ага!)
P.S. Смотрю я тут на то, что они пишут, и сразу мне что-то вспоминается... Видать, кто-то явно недолюбливает четные числа во вселенной героев... Вторые не в счет, конечно же))
Vade Parvis
14 Dec 2012, 15:16
Цитата
Вроде бы писалось, что добавят драконью утопию. Наверняка и драконов добавят (и сразу в нейтралы, ага!)
Однозначно в нейтралы.
Цитата
Видать, кто-то явно недолюбливает четные числа во вселенной героев... Вторые не в счет, конечно же))
Четвёртые тоже далеко не так плохи, как про них принято думать. И уж получше шестых, по крайней мере.
feanor
14 Dec 2012, 15:17
Скорее, кто-то любит простые числа.
tolich
14 Dec 2012, 15:36
Вряд ли: 5 простое число, а 1 нет.
feanor
14 Dec 2012, 15:52
Пять - простое, один - ни простое, ни составное, да, я знаю.
tolich
14 Dec 2012, 16:03
А игры наоборот.
Цитата
** Судя по тому, как нынешний подрядчик смакует то, что у них будут "5 монстров в духе доюбисофтовского данжа", по "универсальности" образа и по отсутствию других внятных стрелков среди потенциального бестиария (включая "2 эльфов", из которых один — почти гарантированный милишник).
Дык, в книжке же даже картинка чего-та типа биха промелькивала, так что, почти наверняка.
Цитата
Вроде бы писалось, что добавят драконью утопию. Наверняка и драконов добавят (и сразу в нейтралы, ага!)
Да, интересно, это будет битва с одним драконом-боссом, или по старинке?
tolich
14 Dec 2012, 18:38
Цитата(Agar @ 14 Dec 2012, 18:00)

Да, интересно, это будет битва с одним драконом-боссом, или по старинке?
С Эльратом/Асхой/не помню кто там ещё?
feanor
16 Dec 2012, 00:07
Кстати, вот на какую фракцию в шестерке я бы посмотрел - дак это на гномов.
Во-первых, из интереса, смогут ли они сделать её хуже пятерочной? Я полагаю, что нет, но мало ли..
Во-вторых (если ожидания из п.1 оправдаются), хочется увидеть нормальную гномью фракцию. А то их даже в "Новых городах" полторы штуки и те не особо проработанные
nosferatu
16 Dec 2012, 03:41
Цитата(feanor @ 16 Dec 2012, 00:07)

Во-первых, из интереса, смогут ли они сделать её хуже пятерочной? Я полагаю, что нет, но мало ли..
Кстати, а почему все считает гномов плохими? Я, конечно, не фанат этой фракции, но ничего особо страшно, за исключением большого количества гномов на квадратный метр, не вижу. Да и, мне кажется, медвежья кавалерия с драком спасают.
Но йети вместо берсерков смотрелись бы лучше.
Vade Parvis
16 Dec 2012, 04:07
Собственно — да, общий перебор с гномами, концептуально неинтересными копьеметатели, свойства которых указывают на то, что изначально они планировались стрелками с огнестрелом, а также нелепые таны с высосанными из пальцами абилками — вот и все существенные недостатки фракции, достоинств у которой при этом предостаточно.
Цитата(Vade Parvis @ 16 Dec 2012, 07:07)

...а также нелепые таны с высосанными из пальцами абилками...
Ну, так много про кого сказать можно, хоть бы и про грифона, к примеру.
Vade Parvis
16 Dec 2012, 09:06
Таны — не имеющие никаких запоминающихся черт внешности "гномы-великаны", передвигающиеся при помощи телепортации.
Единственный летун в городе — терепортирующиеся гигантские гномы
Mantiss
16 Dec 2012, 09:29
feanor, вот я опишу как выглядели бы гномы в шестой части и быстро расхочется.
Юниты:
Кор - гном с топором (рукопашник), гном с копьём (стрелок), гном с посохом (поддержка, колдует)
Элита - гном на медведе (рукопашник), большой гном (стрелок), гномиха на пегасе (поддержка)
Чемпион - гадзилла
Фракционное свойство:
Рунная магия. Накапливается, когда войска уходят в оборону. Увеличивает защиту и урон войск. На последнем уровне немного подлечивает.
Особые здания:
Секретная пещера - ограбление наших шахт затруднено.
Сокровищница - все строения в городе на 10% дешевле.
Рунная башня - даёт первый уровень рунной магии в каждом бою.
Дозорная вышка - даёт дополнительных защитников при осаде.
Знак Арката - Грааль.
Продвинутого рынка нет.
Запрещённые ветки магии - воздух и вода.
+4 способности кроваво-слёзных, над которыми лень думать.
Конечно, то что я описал может быть реализовано чуть иначе, но это фактически всё, чем фракция будет отличаться от других. Ну разве что кроваво-слёзные способности могут быть интересными.
В шестерке явно повеселей пятерки будет. Тут и валькирии, и чета типа огненные гиганты, и медведи (или это антропоморфные медведи? Чего-то у них с ногами не так, по моему), упоминаются арбалеты, баллиста.. уже лучше.
nosferatu
16 Dec 2012, 13:10
Цитата(Vade Parvis @ 16 Dec 2012, 09:06)

Таны — не имеющие никаких запоминающихся черт внешности "гномы-великаны", передвигающиеся при помощи телепортации.
Единственный летун в городе — терепортирующиеся гигантские гномы 
Хмм... А мне таны понравились...
Вообще, если приводить полный список по тем, кто мне понравился среди гномятни в порядке убывания:
1) медведы (Дико доставляют)
2) магмадраки
3) таны
4) рунные маги
5) защитники гор
6) гарпунщики
7) берсерки
Apache
16 Dec 2012, 13:25
Мне только медведи и Защитники гор нравятся.
Таны, Годзила и берсеркеры бред.
А я не понял, чаго с берсерками не так. Вполне себе на месте.
nosferatu
16 Dec 2012, 16:18
Цитата(Agar @ 16 Dec 2012, 13:47)

А я не понял, чаго с берсерками не так. Вполне себе на месте.
Мне их реализация не нравится.
ИМХО, такой набор в пятёрке выглядел бы гармоничнее:
1 ур. Защитник гор. Апгрейд - Хранитель гор (ещё больший уход в защиту и выживаемость), альтгрейд - Берсерк (уход в атаку и уменьшение защиты, с сохранением большого запаса здоровья)
2 ур. Огнестрельщик. Апгрейд - Мушкетёр (Нет штрафа ближнего боя, нет штрафа на дальность стрельбы, неплохой урон, средняя скорость, высокая инициатива) альтгрейд - Пушкарь (низкая инициатива, низкая скорость, слабый ближний бой, очень большой урон в стрелковом бою)
3 ур. Медвежья кавалерия.
4 ур. Рунный жрец (закованный в исписанную рунами каменную броню старичок с посохом). Апгрейд - владыка рун (тот же жрец, только в профиль и посильнее), альгрейд - рунный голем (жрецы буквально вживаются в свою броню, став с ней единым целым).
5 ур. Тан (немного звероподобные гномы-великаны с магическими способностями). Апгрейд - Ярл (Огненноволосые великаны с магическими способностями). Альтгрейд - Йети (Таны, ставшие отшельниками, полностью выпускают свою звериную натуру. Теряют магические способности, получают какие-то другие)
6 ур. Валькирия - (Желательно изобразить как-то пооргигинальнее) способность - на несколько ходов может стать летающей (появляются крылья), дополнительная способность у грейда - кара (Когда она в воздухе, может бросить копье, наносящее очень большой урон)
7 ур. Лавовый дракон
feanor
16 Dec 2012, 18:31
Цитата
Кстати, а почему все считает гномов плохими? Я, конечно, не фанат этой фракции, но ничего особо страшно, за исключением большого количества гномов на квадратный метр, не вижу. Да и, мне кажется, медвежья кавалерия с драком спасают.
Много гномов и притом нету цельности, как по мне.
Цитата
feanor, вот я опишу как выглядели бы гномы в шестой части и быстро расхочется.
Не-а. Если в шестерке даже лайнап Замка, в общем, смог включить в себя новое существо (тетю Славу) - то уж дублировать пятерку они точно не станут.
Mantiss
16 Dec 2012, 18:58
feanor, я это учёл. В прилагаемом концепте есть валькирия (гномиха на пегасе).
Apache
16 Dec 2012, 22:14
Цитата(nosferatu @ 16 Dec 2012, 17:18)

7 ур. Лавовый дракон
Неужели кроме дракона на 7 ур. некого поставить???
Nestor
16 Dec 2012, 22:18
Конечно есть что. Безумного дворфа, мечущего бутылки с зажигательной смесью.
Хи-хе-хе-хе-хА.
feanor
16 Dec 2012, 22:56
Цитата
feanor, я это учёл. В прилагаемом концепте есть валькирия (гномиха на пегасе).
Лайнап все равно не в духе шестерки. Я скорее поверю в лайнап, включающий в себя химер или там боулдеров, чем в лайнап с кучей гномов.
Mugaisa
18 Dec 2012, 14:29
Кстати, многие всё время забывают, что эти таны с ярлами на самом деле гиганты, а не гномы. Привет Дисам.
Технически да, однако, вообще не помню, чтоб это где-то упоминалось в игре. Либо пытались сделать, чтоб это не на столько приветом выглядело, либо.. риальне просто гномы-переростки)
Хотя, в первых Вандерсах у гномов тоже великаны служили.
Vade Parvis
18 Dec 2012, 17:24
Mugais, собственно, Агар уже ответил) Что гиганты — это-то ясно, но в свете недостатков общего исполнения фракции, чрезмерно выраженной "гномоподобности", вопиющей и при этом дико выглядящей "остаточности" абилок, а также отсутствия каких-либо упоминаний того, что это гиганты — впечатление складывается не самое лучшее, мягко говоря. А ведь можно было бы очень даже здоровских великанов сделать, особо ничего и не меняя...
Grand Elf
18 Dec 2012, 20:19

The Shadow Lurker is a minor Spirit of Darkness in the shape of a floating orb of shadows with a single central purple and glowing eye and several eyestalks framing its body like tentacles, each ending in a smaller eye.
It is said these beings are born in Malassa’s dark wings, before detaching themselves to roam in the subterranean realms. Those unfortunate to cross their gaze see their worst nightmares reflected in the Lurker's unblinking eyes.
The Watchers are evolved aspects of the Lurkers. Like Malassa herself, they can see through the shadows, the secrets and the lies. The Dark Elves use them to uncover hidden truths.
feanor
18 Dec 2012, 20:25
Цитата
Маньяк у психиатра. Психиатр: - Скажите, что это: два конца, два кольца, посредине гвоздик? - А, это какому-то очкарику между глаз гвоздь вбили! - А вот и неправильно! Ножницы! - Ножницы вбили?! Офигеть!
Дак вот, кто пытал осьминога отверткой?
Арысь-Поле
18 Dec 2012, 20:26
Глаза даже без рта? Не, я так не играю.
Цитата
Дак вот, кто пытал осьминога отверткой?
А хотя...
Nestor
18 Dec 2012, 20:30
МОИ ГЛА!!... Э... Глаз?
И опять упрощают по-максимуму: раньше и рот, и определенное чувство стиля были. И глаза-стебельки не так флегматично смотрели.
Теперь у нас шар-око. С щупальцами. А говорить больше и не о чем. Эм. Ну да-а-а... Так значит шар... И щупальца, да-а... И просто парит. Да.
А потому ведь, видимо, и смотрят глазки так грустно.
Septimus
18 Dec 2012, 20:41
У апа на щупальцах глаза виднеются. Если это вообще глаза))
Vade Parvis
18 Dec 2012, 20:50
Ну... Будем считать, что это бехолдер в духе единицы, да.

На самом деле, если смотреть на него в отрыве от "канонических" образов глазе, или, действительно, в контексте единичного — всё не так и плохо.
Haart of the Abyss
18 Dec 2012, 21:00
Мадам, я старый толстокожий тролль и предпочитаю быть осторожным в суждениях. Но серьёзно, это ужасно. Уровня Серого, у которого под рукой был только фиолетовый фильтр.
Mugaisa
18 Dec 2012, 21:03
Какие сексуальные тентакли... Ух
Grand Elf
18 Dec 2012, 21:06
Цитата(Septimus @ 18 Dec 2012, 20:41)

У апа на щупальцах глаза виднеются. Если это вообще глаза))
Цитата
single central purple and glowing eye and several eyestalks framing its body like tentacles, each ending in a smaller eye.
Комментарий к дауну. На конце глаза.
Mantiss
18 Dec 2012, 21:28
По крайней мере, бехолдерами не обозвали
Vade Parvis
18 Dec 2012, 23:06
Цитата(XEL @ 18 Dec 2012, 21:41)

По крайней мере, бехолдерами не обозвали

Мне так и подумалось, что не назовут. Имхо, дело просто в резком повышении копирастической истерии в последние годы. Название Beholder применительно к глазе ведь является зарегистрированной торговой маркой (или чем там) Wizards of the Coast — вот юби и их
рабы расходный девелоперский материал подрядчики и не стали рисковать лишний раз.
Docent Picolan
18 Dec 2012, 23:09
tolich
19 Dec 2012, 09:24
Кстати, это не осьминоги: у дауна 9, а у апа 11 ног. По крайней мере, я столько вижу.
Mantiss
19 Dec 2012, 09:54
XEL не бехолдеры, да. Зато люркеры. Если они будут атаковать тентаклями из-под земли, то я не удивлюсь.
Mugaisa
19 Dec 2012, 11:17
Цитата(Mantiss @ 18 Dec 2012, 22:28)

I WANNA BE RAPED!
Mantiss
20 Dec 2012, 11:51
У юбиков значится, что шестые герои получили хорошую оценку игроков. Когда я спросил на форуме, где они её нашли, то мне выдали... вы не поверите, ссылку на вконтакт.
http://vk.com/topic-23707054_24598897?offset=40:-) :-) :-)
Haart of the Abyss
20 Dec 2012, 14:31
Понял, кого они мне напоминают.

В слегка гальванизированном и облитом чернилами виде.

Наверно, эльфийский герой, наверно, кровавого пУти)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.