Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
feanor
В ролике ни у одного из эльфов нету лося. Лоси могли бы этот ролик хоть как-то вытянуть, а так - увы.

Цитата
Тамщемта, соглашусь с Марциусом (первый раз в жизни, вроде). Лыцари торадицонно были носителями одного цвета (синего), но Юбисофта поперла идея с привязкой цвета юнитов к фракции. Так мы имеем блевотно-зеленую нежить, пурпурных эльфов, голубоватеньких наг и карих варваров.


На самом деле, в расах оригинальной шестерки все не особенно плохо. Да, используется одно сочетание цветов на фракцию, но это ничо так - в конце концов, сочетание содержало два-три цвета.

А вот того, кто придумал сочетание черного с фиолетовым как заглавное, я бы отправил на курс колористики.
Kastore
Ещё скриншоты, если кто не видел.







P.S. http://www.youtube.com/watch?v=G_dwuVw_KX8

Трейлер какой-то унылый. Я понимаю, у NWC не было ресурсов и возможностей создать более-менее приличный трейлер для WoW, но эти-то вообще зажлобели. Надеюсь, внутриигровой (это же не он, правда?) хоть поприличнее будет.

Цитата(XEL @ 15 Jan 2013, 23:34) *
Над замком темных эльфов на скриншоте висит терминатор из ММ6!

Он крышует етот раён.
Vade Parvis
Нда. Похоже, щедрый Юбисофт выделил бюджет как у "Космических Рейнджеров HD: Революции".
ArtisanDen
А мне нравятся новые тёмные эльфы, по сравнению с пятёркой это прогресс. Хотя бехолдер на концептарте поинтереснее выглядит чем в итоге получилось.
ivyl
А помнится говорили, что польская Роща слишком однотонная... Оказывается, нет предела совершенству фиолетовому.
Agar
Цитата
Кстати да — явно он тут послужил источником вдохновения. Безпастие бехолдера тоже указывает на это.

Да и вообще, крип сегодня тоже был странный.

Цитата
А мне нравятся новые тёмные эльфы, по сравнению с пятёркой это прогресс.

Ну это да, получше.

Лентяй
линейка ТЭ по сравнению с 5кой да, лучше. меньше ельфов в два раза, мантикоры и злобоглазы как в 3ке.
После выхода аддона будет необходим текстурный мод (благо текстуры в 6ке править можно легко) который раскрасит юнитов
hommer
Цитата(Iv @ 16 Jan 2013, 12:18) *
У меня вопрос к играющим и в Heroes III, и в Heroes IV - абстрагируясь от графики, где геймплей лучше? Интересуют бои, раскачка героев, система заклинаний, отстройка городов.

Heroes VI, может быть?
Iv
Цитата(hommer @ 16 Jan 2013, 12:42) *
Цитата(Iv @ 16 Jan 2013, 12:18) *
У меня вопрос к играющим и в Heroes III, и в Heroes IV - абстрагируясь от графики, где геймплей лучше? Интересуют бои, раскачка героев, система заклинаний, отстройка городов.

Heroes VI, может быть?

Именно, ошибся. Уж четверку с тройкой могу и сам сравнить. А вот к шестерке - отторжение. Пытаюсь разобраться - почему?
Лентяй
ну в 6ке графика как раз неплохая.
Геймплей в тройке намного лучше. Я даж не буду покупать аддон к 6ке
Vade Parvis
Геймплей в шестёрке — унылый, очень урезанный, жутко однообразный и, к тому же, "украшенный" тоннами багов и, применительно к кампании, заскриптованными врагами, плодящимися за счёт этого в нереальных количествах (что делает геймплей ещё более скучным). Вся эта петрушка с тем, что постоянно находятся артефакты, которые нельзя использовать без подключения к пользовательской сети — туда же.
hommer
Ну, ответ, думаю, в глубине души ты и сам знаешь Но рассмотрим поподробнее:
1.Исследование карты. В 6-ке существенно скучнее. Причины две:
1) Слишком крупные объекты (как декоративные, так и полезные). Результат - упрощение структуры карт. Нет запутанных лабиринтов с множеством проходов и огромного количества закутков с разнообразными "плюшками", как в двойке/тройке/четверке. Концентрация объектов, в связи с их размерами, низкая. Число активных действий героя за один ход резко уменьшилось по тем же причинам (как пример - полного запаса хода впритык хватит, чтобы обойти вокруг замка, если он стоит в чистом поле). Впрочем, данный момент имел место и в пятерке, и, по сравнению с ней, дальнейшего ухудшения не замечено.
2) Катастрофически мало разнообразие объектов и их ценность. Возможность перестройки городов/фортов/жилищ только усугубляет ситуацию - к примеру, понятие "нашел пруд гидр/драконий утес/облачный храм/пещеру дракона и т. д." заменяется общим понятием "нашел двеллинг высшего уровня", ибо один фиг его можно за сущие копейки перестроить... с городами таже фигня. Привязка артов к классу героя/фракции тоже плохая идея - в результате изрядная доля лежащих на карте артов полностью теряет ценность для игрока. В результате, карту неинтересно раскрывать, ибо ничего из ряда вон выходящего каждый следующий клочек под "террой инкогнито" не предвещает.
2.Отстройка. Тут все очевидно. Ресурсов стало меньше - отстройка стала примитивнее и скучнее. На эту тему можно накатать отдельную простыню, но, думаю, это и так очевидно. Ликвидация Гильдии магов - тоже серьёзный минус. Небольшой плюс - увеличена ценность дополнительных построек, и появилась возможность выбирать, какие из них строить (как в четверке было с жилищами юнитов).
3.Бои. Излишне затянуты, мало отношение урона к здоровью у юнитов. Появилось много ненужной мишуры, особо не влияющей на богатство тактики, но, при этом, резко снижающие "прозрачность" боевой механики. Из плюсов - большое количество абилок у юнитов, часто весьма полезных - почти не осталось "тупого мяса". Ещё плюс - "время перезарядки" заклинаний и способностей, а для некоторых и вовсе сильно ограничено число применений за весь бой.
4.Развитие героев. Почти нет действительно ценных вторичных навыков - бонусы смешные. Разделение на кровь/слезы мало что дает. Еще очень серьёзный минус, перешедший из пятерки - наличие "уникальных фракционных фишек", которые сильно завязаны на "родных" войсках, в результате чего интернациональные армии практически исключены. Перестройка городов/фортов/двеллингов это ещё усугубляет. Если в двойке/тройке/четверке ситуация, когда в одной армии (в т. ч. и основного героя) были одновременно стеки, к примеру, ЧД, архангелов, горгон и магических элементалей, то в пятерке/шестерке такие ситуации исключены. И это, пожалуй, их самый серьёзный геймплейный недостаток, ибо страдает самый ценный элемент стратегических игр - вариативность геймплея. Кстати, всё же, затрону немного и тему графики - ИМХО, у тенденция красить войска каждой фракции в один цвет тоже ноги растут именно отсюда.
Как-то так.
Vade Parvis
Цитата
4.Развитие героев. Почти нет действительно ценных вторичных навыков - бонусы смешные. Разделение на кровь/слезы мало что дает. Еще очень серьёзный минус, перешедший из пятерки - наличие "уникальных фракционных фишек", которые сильно завязаны на "родных" войсках, в результате чего интернациональные армии практически исключены. Перестройка городов/фортов/двеллингов это ещё усугубляет. Если в двойке/тройке/четверке ситуация, когда в одной армии (в т. ч. и основного героя) были одновременно стеки, к примеру, ЧД, архангелов, горгон и магических элементалей, то в пятерке/шестерке такие ситуации исключены. И это, пожалуй, их самый серьёзный геймплейный недостаток, ибо страдает самый ценный элемент стратегических игр - вариативность геймплея. Кстати, всё же, затрону немного и тему графики - ИМХО, у тенденция красить войска каждой фракции в один цвет тоже ноги растут именно отсюда.
Как-то так.
По этому поводу хочу отметить, что, хотя в пятёрке этот недостаток тоже ощущался, но там он был на порядок менее выраженным, и "интернациональные" армии почти всё так же часто были полезными.
Iv
Цитата(hommer @ 16 Jan 2013, 15:15) *
Ну, ответ, думаю, в глубине души ты и сам знаешь

Чуял, да. Но хотелось получить сравнение из первых рук с чётко сформулированными претензиями

Цитата
1.Исследование карты. В 6-ке существенно скучнее. Причины две:
1) Слишком крупные объекты (как декоративные, так и полезные). ... Число активных действий героя за один ход резко уменьшилось по тем же причинам (как пример - полного запаса хода впритык хватит, чтобы обойти вокруг замка, если он стоит в чистом поле). Впрочем, данный момент имел место и в пятерке, и, по сравнению с ней, дальнейшего ухудшения не замечено.

Хм, проверю, насколько хватает хода героя вокруг города в НММ3.

Цитата
2) Катастрофически мало разнообразие объектов и их ценность. Возможность перестройки городов/фортов/жилищ только усугубляет ситуацию - к примеру, понятие "нашел пруд гидр/драконий утес/облачный храм/пещеру дракона и т. д." заменяется общим понятием "нашел двеллинг высшего уровня", ибо один фиг его можно за сущие копейки перестроить... с городами таже фигня.

Бу-э-э-э...

Цитата
Привязка артов к классу героя/фракции тоже плохая идея - в результате изрядная доля лежащих на карте артов полностью теряет ценность для игрока.

Справедливости ради - в НММ3 тоже есть такие артефакты, например, улучшающие некромантию. Решение-то простое - упростить их продажу, чтобы даже бесполезный по прямому назначению арт был полезен как золотой запас.

Цитата
3.Бои. Из плюсов - большое количество абилок у юнитов, часто весьма полезных - почти не осталось "тупого мяса". Ещё плюс - "время перезарядки" заклинаний и способностей, а для некоторых и вовсе сильно ограничено число применений за весь бой.

Ну, это ещё в ЛоР было

Цитата
4.Развитие героев. ... Еще очень серьёзный минус, перешедший из пятерки - наличие "уникальных фракционных фишек", которые сильно завязаны на "родных" войсках, в результате чего интернациональные армии практически исключены.

Вот про НММ5 - неправда. Как раз играю в НММ5 и таскаю в армии ТЭ эльфийских лучников. У них хреновая мораль, но всё-таки иногда пригождаются. А вообще, меньшее кол-во чужих войск в НММ5 по сравнению с НММ3 - следствие наличия караванов. Кстати, одна из любимых тактик - прикупить на 2-3 неделе некроманта и переработать им парочку отрядов на вампиров/скелолучников. Получается дополнительная армия. Уникальный же навык жестко привязан к собственным войскам только у академиков, гномов и варваров. Но, думаю, дальнейшее обсуждение НММ5 здесь оффтопик.

В любом случае, спасибо за отзыв. Утвердился во мнении, что ММН6 - мертворожденный уродец конфета из известной субстанции
Kastore
Если бы тёмные эльфы не заменяли оригинальную фракцию чернокнижников, я бы не был против всей этой предельщины.

Кстати, где ведётся голосование на название скакуна?

Цитата(Iv)
Ну, это ещё в ЛоР было

Только в ЛоР не задумывались об экономике, да и не нужно это было. И была ирга в реальном времени, что делало игровой процесс несколько динамичнее, несмотря на затяжные бои. Да и то, там они редко растягивались на 20 ходов.
Agar
Цитата
Справедливости ради - в НММ3 тоже есть такие артефакты, например, улучшающие некромантию. Решение-то простое - упростить их продажу, чтобы даже бесполезный по прямому назначению арт был полезен как золотой запас.

А продажа-то на месте, да. Теперь каждый рынок апается в рынок артефактов.
nosferatu
Цитата(hommer @ 16 Jan 2013, 14:15) *
Большой пост.

По поводу пятерки не согласен, потому что привязка к своим войскам довольно слабая, а качать фракционную суперабилку было весьма невыгодно, потому что терялись другие полезные навыки. У Нивала выбор хорошо сделан. Древо навыков куда лучше четверочных героев-клонов и разрушающегося дерева с царствием рандома в тройке. И да, когда играл не за нежить, у меня практически всегда были смешанные армии. И да, в пятёрке интрига терра инкогнито вполне имела место.
XEL
http://www.heroes6.ru/22857.html
Хорошо, что теперь не опровергается связь с оригинальной вселенной. Мне дальнейший сюжет игр по Асхану интересен только тем, как будет развиваться история Сандро и его Ордена Пустоты. Возможно, расскажут больше про Завесу, отделяющую Асхан.
Kastore
Я надеюсь, что этот Сандро откроет Black Hole, в которую засосёт Асхан.
Mantiss
http://vk.com/official_might_and_magic?z=p...862589_00%2Frev
В контакте уже откопали экран города.
Как и ожидалось он фиолетов донельзя.
А, вот ещё тут есть.
http://www.heroes6.ru/23526.html
Vade Parvis
И никаких разноцветных грибочков, бывших на концепте — вы что! Только чёрно-фиолетовая гамма, только хардкор!
Лентяй
черный - тоже оттенок фиолетового. Так что фактически экран монохромный.

Ппц

хотя по сути таким же он был и в 5ке (+ чуть чуть красного) А по архитектуре и пещерам этот красивее. В общем его надо фанатом тоже самим разукрашивать. Этакая раскраска от юбейсофта
feanor
А мне понравилось, чо.
Арысь-Поле
В пятёрке фиолетовость подземелий здорово разбавлялась светло-жёлтым и светло-оранжевым, да и архитектура на потолке оригинальней выглядела.
А тут такой же ужс, как и у демонов с нежитью - темнота с вкраплениями других цветов...
Vade Parvis
Цитата(Арысь-Поле @ 23 Jan 2013, 15:39) *
В пятёрке фиолетовость подземелий здорово разбавлялась светло-жёлтым и светло-оранжевым, да и архитектура на потолке оригинальней выглядела.
Только хотелось сказать. Опять-таки, сами существа были куда цветастей и ярче — и их нарочито-вызывающий бдсм-ный вид лишь способствовал этому.

Цитата
А тут такой же ужс, как и у демонов с нежитью - темнота с вкраплениями других цветов...
Причём цвет — один, фактически без ощутимо отличающихся оттенков и очень тусклый. Даже радиоактивная помойка некрополиса веселей смотрится.
Agar
В пятерке еще медные трубы были у кузницы. Вообще, мило. Сразу две черепные скалы... И Аркатский обелиск зачем-то. И пара грибов предательски светятся красным)
Agar


Mefista
флппцпрвввввввв

/фиолетовая тепловая смерть мозга
feanor
Хы.


Might and Magic 7, хе-хе.
XEL
Кстати, это единственный раз во всей серии, когда они были бескрылыми.
feanor
Более того, это единственный раз во всей серии, когда они были невидимыми.
XEL
Неявными
feanor
Именно невидимыми.

В семерке мантикоры были в ресурсах, но их нельзя было встретить ни в одной из локаций.
Если все же каким-либо образом вызвать их из небытия (с помощью мода или там сыграть бой на Арене при соответствующем уровне), то на поле боя появлялся невидимый монстр, который, впрочем, ничем не отличался от обычного - отображался на миникарте, мог атаковать (стрелами, которые, кстати, появлялись из ниоткуда) и мог быть атакованным.
feanor
Давно, кстати, хотел сделать.

Septimus
Цитата(feanor @ 25 Jan 2013, 19:28) *
Именно невидимыми.

В семерке мантикоры были в ресурсах, но их нельзя было встретить ни в одной из локаций.
Если все же каким-либо образом вызвать их из небытия (с помощью мода или там сыграть бой на Арене при соответствующем уровне), то на поле боя появлялся невидимый монстр, который, впрочем, ничем не отличался от обычного - отображался на миникарте, мог атаковать (стрелами, которые, кстати, появлялись из ниоткуда) и мог быть атакованным.

Если играть в режиме Software 3D, мантикоры становятся видимыми (и да, встречаются они только на арене). Миникоры белые, мантикоры черные и скорпикоры красные. Постараюсь их показать на арене в одном из своих видео))
Kastore
Кажется, самые слабые назывались миникорами.
feanor
Цитата
Если играть в режиме Software 3D, мантикоры становятся видимыми

Странно, я вроде всегда в Software 3D играю. Ладно, хрен с ним.
Цитата
Кажется, самые слабые назывались миникорами.

Угуда, миникорами, как бы упорото это не звучало.

Кстати:

Iv
Цитата(feanor @ 26 Jan 2013, 01:46) *
Угуда, миникорами, как бы упорото это не звучало.

А минитавры там были?
feanor
Цитата
А минитавры там были?

Это к шестерке - там есть отдельно минотвари и отдельно Shrinking Ray, уменьшающий монстров.
tolich
В MM6 и один мини-джин был.
Mugaisa
Мантикоры вполне появлялись на арене. Я и не знала, что они должны быть невидимыми. Я только знала, что в игре нет подземелья или локации, где их можно встретить "в естественной среде обитания"
hommer
Один из фанатов немного подкорректировал экран города ТЭ:

Как по мне - стало гораздо лучше.
Оригинал для сравнения:
Septimus
Еще бы юнитов перекрасили))
Арысь-Поле
Ну вот, совсем другое дело, передний и задний план появились..И какая-то весёлость с такими кристалликами) Другое дело, что самим разрабам мешало так сделать с самого начала...
Vade Parvis
Жаль, что это (как я понимаю) не более чем фан-арт.
Kastore
Цитата(hommer @ 28 Jan 2013, 14:08) *
Один из фанатов немного подкорректировал экран города ТЭ. Как по мне - стало гораздо лучше.

Получше, но, имхо, стоило добавить также красных кристаллов (вышла бы довольно приятная отсылка к кристаллам из HoMM I-III). И, может быть, ещё синих. Всё-таки, кристаллы в шестой части именно такого оттенка.


Цитата(Septimus @ 28 Jan 2013, 14:47) *
Еще бы юнитов перекрасили))

Да. Вполне можно было бы добавить красных оттенков апгрейдам вместо или вдобавок к фиолетовым.
Agar
А я чет думал, тока мы одни тут сидим и паримся по этому поводу)
Mantiss
Я так подумал немного...
Теперь считаю повальную фиолетовость ТЭ правильным решением юбиков. С философской точки зрения это очень точно показывает сам процесс реанимации мёртвой игры посредством аддона.
Maximus



lion-killer

Поменять бы ему восклицательный знак на вопросительный, типа " И какого я тут делаю?"
По правде, я сразу и не понял, что это восклицательный знак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.