Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
Agar
Кста, там же уже второй день как "скриншоты дня" выкладывают...
http://www.facebook.com/album.php?aid=2728...id=161184829587
ArtisanDen
Цитата
Заранее извиняюсь, если такая полемика уже встречалась, но просто не осилил 142 страницы обсуждения.

Если честно, рассуждение основано чисто на внешнем виде существ, без прочтения и какого либо анализа их описаний.
Простой пример:
Код
Люди:
Копейщики, арбалетчики - тут претензий нету, только разве что слишком уж много пафоса во внешнем виде + в отличие от пятерошных, относительно простых в плане брони и вида, тут все очень и очень "крутые", т.е. банальный копейщик - пушечное мясо, одет в броню от версаче - неграмотная экономика. Ко времени пятых героев (абсурдно звучит, не так ли?) им существенно урезали траты на бронники.
Кавалерия - такая же история, только перестали тратится на фосфор в корм коняшкам
Жрицы - не подумайте, что я женоненавистник, но все же, ко времени пятых, женщинам, походу, запретили вступать в ряды монахов и поставили на вооружение крепких коренастых монахов с молотками/булавами
Ангелы - две сабли это конечно круто и внушительно, но видимо ими ангелы работали через ж... раз одну саблю отобрали со словами "...учитесь работать одним мечиком!"
Духи света - тут все просто до неприличия: ко врмени Г5 они тупо всех задолбали и их засунули обратно, туда откуда они вылезли, к Эльрату в ж... эээ... не важно, в общем туда откуда они вылезли

Копейщики=латники из пятёрки, существа одного уровня примерно равны по силам (а их в хмм6 всего 3). Модели выглядят значительно проще, можно посмотреть на сайте, к тому же пятёрочные латники выглядели просто убого.
Кавалерия - орден рыцарей, который за 400 лет мог быть десять раз расформирован.
Жрицы - особенности религии так же могли измениться за 400 лет, жрица и монах - это совершенно разные существа, монахи могли выйти на передовую просто потому что возникла угроза со стороны некрополисов (которые в шестёрке только зарождаются).
Серафимы не ангелы. Опять же разные существа по сути.
Глорий могли просто перестать призывать на поле боя, Эльрат мог отвернуться от людей за 400 лет и перестать посылать им в помощь своих детей (то же касается и коней)
Foster
Цитата(ArtisanDen @ 18 Jan 2011, 19:47) *
к тому же пятёрочные латники выглядели просто убого.

А сентинели не только убого, но еще и нелепо. Чем? По-моему, в линейке Хевена 5ки это были наиболее адекватно выглядящие солдаты (действительно убогими были квадратные крестьяне с огромными лапищами). Да и вообще, имхо, вся линейка 5ки на фоне линейки 6ки выглядит уже не так "убого".
Цитата(ArtisanDen @ 18 Jan 2011, 19:47) *
Эльрат мог отвернуться от людей за 400 лет и перестать посылать им в помощь своих детей

Ангелов и архангелов этот ваш Элрат стал посылать человекам через 400 лет пачками.
Что делают в игре светобабы в таком количестве - мне до сих пор неясно (ибо, емнип, главный сюжет не связан с Б-гом-драконом Сисек).

p.s. Уже становится очевидно, что Ubisoft до проекта нет особого дела (какой бурный поток новостей хлынул, ага). Единственное, что на скриншотах дня выглядит красиво - это вода. Но не в ней счастье.
ArtisanDen
Цитата
По-моему, в линейке Хевена 5ки это были наиболее адекватно выглядящие солдаты (действительно убогими были квадратные крестьяне с огромными лапищами). Да и вообще, имхо, вся линейка 5ки на фоне линейки 6ки выглядит уже не так "убого".

По твоему мультяшный пузатый пупс с двуручным мечом в одной руке выглядит адекватно?
nosferatu
Цитата(ArtisanDen @ 18 Jan 2011, 20:31) *
Цитата
По-моему, в линейке Хевена 5ки это были наиболее адекватно выглядящие солдаты (действительно убогими были квадратные крестьяне с огромными лапищами). Да и вообще, имхо, вся линейка 5ки на фоне линейки 6ки выглядит уже не так "убого".

По твоему мультяшный пузатый пупс с двуручным мечом в одной руке выглядит адекватно?

А ты точно про пятёрку говоришь?
Astaroth
Я сам в шоке от количества пессимизма в моих постах О_о такого давно не бывало
Цитата
Если честно, рассуждение основано чисто на внешнем виде существ, без прочтения и какого либо анализа их описаний.

А с чего ты взял, что я не проанализировал описания юнитов? spiteful.gif Я проанализировал. Просто описывать характеристики и описания бездушных и пустых созданий (Никак по другому больше язык не поворачивается назвать) не было никакого желания. Единственное, что зацепило (Не в хорошем смысле, а вообще), так это внешний вид и все. Но это касается пока только кричей. Карта мира вроде подает надежды (Хотя по идее те же Г5, только "намазанные вазелином", но кто знает...). Поле боя Г6 = Поле боя Г5. Даже округлять сильно не надо. Мелкие различия не в счет. Города - ??? Слишком мало по внешнему виду видел, чтоб сказать что-то дельное.

Да, изначально даже обрадовало, что будут новые монстры. Но когда увидел их концепты (орки не в счет - они мне нравятся) и описания bad.gif
Нежить и демоны - просто однородная масса для меня и все... не более, не менее. Не знаю, в тех же Г5 демоны хоть как-то для меня различались, а вот счас маньяки и шиповники? Что это? Попытка создать оригинальных монстров? Нет, это банальная передозировка глюкогенами и различными хорор геймами или еще чем, ИМХО.
Как, я говорил выше изначально подавал надежду только бридер, но и то хз.

Некры - зеленое-зеленое-зеленое... опа! Призраки голубые! А почему не зеленые? Но это не важно - такая же история, а гулли вообще напомнили рабов космодесантников хаоса их Вархаммера + отдает гулями из Варика

Опять же, может это просто моя не перевариваемость излишнего пафоса, вроде безмерного количества шипов/когтей/рогов и т.п. или свистелок и перделок по сути бесполезных, используемых как атрибуты одежды рядовых (!) солдат. Что это показывает, кроме явного факта употребления чего-то кроме как бедность фантазии художников и дизайнеров.

Создать нечто простое и гениальное... хотя бы просто - вкусное (Повторяюсь) у них ума не хватило. Что ж мне теперь молчать? Хотя какой от этого толк? ЭТО выйдет, независимо от того, что я (или кто-то другой) об этом думаю. Да, и я буду в это играть. Скорее всего недолго, просто не выдержат нервы смотреть на это извращение.

Цитата
Единственное, что на скриншотах дня выглядит красиво - это вода

Почему-то мне кажется, что не их это заслуга, а заслуга (Как и всех спецэффектов и пр.) создателей видеокарт, ПО и 3Ds max'a или в чем там они ваяют... В наши то годы не иметь такую вода уже просто не прилично

Опять же это все мое ИМХО. Я не виноват, что оно сформировалось таким от пары дней знакомства с новостями о разработке. Хотя нет, виноват. Слишком придирчив - в наше время нельзя быть таким, надо покупать все, что ваяют и еще и визжать поросячим визгом при этом
Doomђammer
Понимаю Астарота. Приблизительно такие же чувства я испытывал после выпуска любимой группой нового альбома. Из меня тогда так же лились потоки обсёра сего творения crazy.gif
Adept
А я хочу взглянуть на город наг под немного другим углом.

Конечно можно понять бравых венгров, живущих в далёкой Европе, в их неразборчивом отношении к азиатам. Однако такая неразборчивость вряд ли пойдёт им на пользу. Если «азиатчина» была введена из расчёта на целевую аудиторию, то создание города из исключительно японских¹ мифологических существ было не слишком уместным ходом. Корейцы, да и китайцы куда более благодарные игроки, нежели джапы, которые к тому же склонны к поддержке отечественного производителя (то есть приставок и, соответственно, приставочных игр) и город, ориентированный на японскую мифологию вряд ли найдёт у них отклик. Короче говоря просчитались товарищи разработчики. Уж стоило бы обратить внимание хотя бы на то, что в геройской серии Дальний Восток присутствует исключительно в обобщённом виде (даже NWC'шный цилинь/кирин на концептах, вроде, назывался «огнепсом»).

В общем же, город мне не то чтобы не нравился — выполнен он во вполне геройском духе и весьма оригинален (включая монстрятник, несмотря на перебор с женскими юнитами). Хотя в дальнейшем, боюсь, моё отношение к нему будет подпорчено, ибо город может привлечь в геройское сообщество толпы отмороженных анимешников (доселе это были в основном более-менее адекватные представители), зачастую отличающихся зашкаливающим градусом неадеквата. По этой же причине у меня есть некоторая антипатия к Конфлюксу, за который, по моему опыту, часто любят играть люди не расположенные к честной игре.

PS. Вообще японская мифология — не лучший источник для заимствований. Уж очень много там садистских и анально-генитальных мотивов.
_______________________
¹ Конечно там есть и не сугубо японские существа, но только из тех, кто вообще не из мифологии взят. Но даже они (акулоид, например) демонстрируют явно японскую стилистику: японские ламелляры, катаны и пр.
Haart of the Abyss
Цитата
доселе это были в основном более-менее адекватные представители
Ну, с выходом пятёрки (и аддонов к ней) рака в геройском сообществе стало вчетверо больше, чем было. Хотя по-прежнему поменьше, чем в большинстве игровых сообществ.
Mugaisa
Цитата(Adept @ 19 Jan 2011, 01:10) *
PS. Вообще японская мифология — не лучший источник для заимствований. Уж очень много там садистских и анально-генитальных мотивов.


Ты разве не любишь, когда на девушек нападают тентакли?
Vade Parvis
Ндямсь. Художник явно насмотрелся на сами-знаете-кого сами-знаете-откуда и их мега-броню. Я не знаю, как иначе, кроме как перерисовыванием оной "под ацтеков", можно объяснить наличие ярко выраженных (и совершенно несуразных в "ацтекском" антураже) "силовых клешен" из костей/ремней и камня/ремней.

Причём декоративная "нижняя челюсть" и пёрышки на спине тоже говорят в пользу моей, в общем, шуточной версии smile.gif
Allan Tolberti
Подтверждение теории Шурупа:

Теперь в 3D.
Haart of the Abyss
М-да.
ArtisanDen
Не сильно похожи кстати, по крайней мере маньяк.
Vade Parvis
Маньяк, кстати, весьма симпатичен.
Shurup
я, наверное, плохой человек, но я желаю шестым героям комерческого провала...

Дабы на этом примере ни одному разработчику не повадилось в будущем из такого культового произведения клепать быстрый конструктор из одинаковых костных скелетов. Даже над пятеркой парились около года, а тут блин, атака клонов.
ArtisanDen
Цитата(Shurup @ 20 Jan 2011, 05:51) *
я, наверное, плохой человек, но я желаю шестым героям комерческого провала...

Дабы на этом примере ни одному разработчику не повадилось в будущем из такого культового произведения клепать быстрый конструктор из одинаковых костных скелетов. Даже над пятеркой парились около года, а тут блин, атака клонов.

В пятёрке большинство апов и даунгрейдов различаются лишь скином.
Здезь же, я замечу, критчи практически разные просто стоят в одной позе: разное положение рук, разные пропорции и т.д. Общее можно найти только если упростить до скилета из 10 палочек. В принципе, в тройке почти все критчи-гуманоиды стоят в одной позе. Делайте выводы.
Shihad
Цитата(ArtisanDen @ 20 Jan 2011, 08:05) *
Делайте выводы.



Делаем. Если они и в динамике передвигаться станут одинаково, это значит, что разработчики, чуток поковырявшись в моделях, чтоб были разные, сэкономили на анимации. В третьих, по меньшей мере, нельзя спутать походку крестьянина, алебардщика, монаха и крестоносца.
Adept
Цитата(Mugais @ 19 Jan 2011, 15:51) *
Ты разве не любишь, когда на девушек нападают тентакли?
Во-первых, не надо проецировать. Во-вторых, так или иначе тентаклей у этой фракции нет, зато есть тварь, фичей которой является выворачивание внутренних органов через задний проход. dry.gif

Цитата(<Fenix> @ 19 Jan 2011, 19:27) *
Цитата
По этой же причине у меня есть некоторая антипатия к Конфлюксу, за который, по моему опыту, часто любят играть люди не расположенные к честной игре.
Повтори nunu.gif
Я от своих слов не отказываюсь. Убери дубину и спокойно скажи что не нравится в моём тексте. yes.gif
<Fenix>
Цитата(Adept @ 20 Jan 2011, 11:43) *
Цитата(Mugais @ 19 Jan 2011, 15:51) *
Ты разве не любишь, когда на девушек нападают тентакли?
Во-первых, не надо проецировать. Во-вторых, так или иначе тентаклей у этой фракции нет, зато есть тварь, фичей которой является выворачивание внутренних органов через задний проход. dry.gif

Цитата(<Fenix> @ 19 Jan 2011, 19:27) *
Цитата
По этой же причине у меня есть некоторая антипатия к Конфлюксу, за который, по моему опыту, часто любят играть люди не расположенные к честной игре.
Повтори nunu.gif
Я от своих слов не отказываюсь. Убери дубину и спокойно скажи что не нравится в моём тексте. yes.gif

Заканчиваем оффтоп. Продолжение дискуссии тут
Astaroth
Цитата
В пятёрке большинство апов и даунгрейдов различаются лишь скином.
Здезь же, я замечу, критчи практически разные просто стоят в одной позе: разное положение рук, разные пропорции и т.д. Общее можно найти только если упростить до скилета из 10 палочек. В принципе, в тройке почти все критчи-гуманоиды стоят в одной позе. Делайте выводы.

Скином, точнее текстурой. Не большинство, а примерно половину. И опять же, хоть разные текстуры - но благодаря этому они разительно отличаются.
Просто ближайший пример, не задумыаясь
Демоны:
Даунгрейды - оранжевая кожа, ну и прочая атрибутика демонов
Апгрейды - уже ярко красная кожа, с горящим ярко желтыми местами + смачные эффекты горения в N местах (У даунгрейда огня нету и в помине)
Альтгрейды - серая кожа, вместо огня - дым.
Т.е. лишь взглянув на крича - можно сказать даунгрейд он, ап- или альтгрейд
Люди:
Даунгрейды - синяя одеждка, чуть брони
Апгрейды - доспехи, синее с золотым и металлическим
Альгрейды - доспехи, красное с золотым и металлическим
И т.д. все расы перечислять не буду
Тут же - Демоны
Даунгрейд - красная кожа, шипы
Апгрейд - красная кожа, больше шипов/длиннее шипы
И т.д.
Т.е. даже банального цветового различие уровней нету (В пятых это было основное различие)
У людей такая же канитель, только к доспехам добавляются золотые нотки и различные украшения. Все. Сами доспехи разительно не меняются.
Про элементалов света и жриц - говорить не буду. Кто-то говорил выше, что просто ползунок оттенка передвинули и все. И чуть-чуть добавили спецэффектов к спецэффектам даунгрейдов. Причем это только на концепте, как в реале будет - хз.
Остальные персонажи замков - отличия между апгрейдом и даунгрейдом не очень много. Только перделок и свистелок больше
Пару слов про позу - правильно ты сказал "гуманоиды в тройке" и да они стоят все в одной позе с прямой спиной, гордо глядя на врага - железная дисциплина. А тут что? Скрюченные тела мутантов? Хз пойми зачем нужные цепи/когти. А просто иначе их не различить. Поставь их мысленно прямо и проигнорируй кучу когтей, цепей, шипов - они станут одинаковыми краснокожими и белокожим безликими гуманоидами. В тройке с гуманоидами такого делать не надо - там нету извращенных поз, лишних шипов и когтей. И все они различаются. Ты можешь сказать, что и люди будут одинаковыми - на то они и люди. А тут как-никак демоны и нежить
Вот например, вроде банальность, но где у лича и гуля куски разложившейся плоти на теле? Где мясо торчащее, кости выпирающие? Хотя бы швы на теле жесткие? Чтоб можно было их назвать нежитью, а не мутантами?
Так все три коже-обянутых нежити-гуманоида - вампир, лич и гуль - похожи просто на облученных людей-мутантов. У которых серая кожа и зеленые/желтые (подчеркнуть нужное) глаза. Если разработчики хотели добавить брутальности монстрам - то уж сделали хотя бы нежить - нежитью со всей противной, гнилой атрибутикой.
<Fenix>
Цитата
Дауны - оранжевая кожа, ну и прочая атрибутика демонов

Может просто дело к ночи,но меня развеселило rolleyes.gif
tolich
Цитата
вампир, лич и гуль - похожи просто на облученных людей-мутантов
fallout 3 в моде
Vade Parvis
Цитата(<Fenix> @ 20 Jan 2011, 23:20) *
Может просто дело к ночи,но меня развеселило rolleyes.gif
Этот вариант сокращения слова "даунгрейд" используется чуть менее, чем всегда.
//Спасибо, Кэп! yes.gif
Astaroth
Цитата
Цитата
Дауны - оранжевая кожа, ну и прочая атрибутика демонов


Может просто дело к ночи,но меня развеселило


Цитата
Этот вариант сокращения слова "даунгрейд" используется чуть менее, чем всегда.


Как бы всё понятно, но, тем не менее, чуть подредактировал пост
hanaaa
DreamWalker
Vade Parvis
Ндемсь.
hanaaa
Ну, теперь понятно, почему у него такая рука! biggrin.gif
Vade Parvis
Так вот ты какая, обещанная связь с НФ-прародителем... rolleyes.gif
Grand Elf
у меня такое ощущение, что товарищи венгры переиграли в resident evil...
Agar
Цитата
Ну, теперь понятно, почему у него такая рука!

Это просто перефап.
Лентяй
Связь такова, что шаманы накуриваются наркоты, с которой их глючит и у ник развивается рак руки, в которую кололоись.

2 Фгар (Агар, опечатка) - возможно. С возросшим числом женских юнитов стрелкам и кастерам остается только этим заниматся за неимением возможности познакомится поближе..
Foster
Лентяй, рак начался не с руки шаманов. wink.gif

P.S. Алсо, мы же не знаем, что делают в свободное время (конец хода) монстряки. Да и познакомиться они вполне могут на поле боя. crazy.gif
Agar
Хм, а у 3д-моделей со скринов разница между дауном и апом сразу почти не заметна (а тут у дауна и маска зеленая, и перья белые)... интересно, почему так?
tolich
Главное, не забывай, что пока на песочные часы не нажмешь, лошадь дальше не поедет.
Doomђammer
Цитата(Don_ko @ 21 Jan 2011, 16:59) *
2 Фгар (Агар, опечатка)

Интересно, а поправить первую букву в нике сложно было, что решил написать, что опечатался?
Лентяй
тогда все будут видеть, что пост отредактирвоан, но не будут видеть где.
Doomђammer
Цитата(Don_ko @ 21 Jan 2011, 17:32) *
тогда все будут видеть, что пост отредактирвоан, но не будут видеть где.

И что с того?
ArtisanDen
Цитата(Agar @ 21 Jan 2011, 18:07) *
Хм, а у 3д-моделей со скринов разница между дауном и апом сразу почти не заметна (а тут у дауна и маска зеленая, и перья белые)... интересно, почему так?

Либо устаревшие модели, либо концепты. Воины-Ягуары и Воины-Пантеры тоже отличаются от своих 3-д моделей. Мне концепты нравятся больше.
Лентяй
Скриншот с редактора карт:

Вроде выглядит интуитивно понятно.
Но 12! игроков!!! Это мощно. Надеюсь ходить они будут не как в 5ке.
hommer
Цитата(Don_ko @ 21 Jan 2011, 21:40) *
Но 12! игроков!!! Это мощно.

Надеюсь, это означает увеличение максимального размера карт.
Кстати, че-то уж очень неклассично цвета расположены - красный аж 6-й по счёту - даже в такой мелочи ubi не хочет следовать традициям серии smile.gif.
Etoprostoya
Цитата
Но 12! игроков
И каждый думает по три минуты за ход, итого...
Цитата
красный аж 6-й по счёту
Гы, зато голубые впереди
Это они зря такие мелочи изменяют. Хотя, поменять недолго, может и вернут как было.
tolich
Цитата(Don_ko @ 21 Jan 2011, 20:40) *
Но 12! игроков!!!
А не 13? Подозреваю, что "нейтрал" также игрок.
Лентяй
Нейтрал на то и нейтрал, что за него играть нельзя. В 4ке нейтрал был, но игроков было 6.
tolich
Цитата(etoprostoya @ 21 Jan 2011, 21:07) *
Гы, зато голубые впереди. Это они зря такие мелочи изменяют. Хотя, поменять недолго, может и вернут как было.
В двойке синий-зеленый-желтый-красный-оранжевый-фиолетовый.

Цитата(Don_ko @ 21 Jan 2011, 21:17) *
Нейтрал на то и нейтрал, что за него играть нельзя.
я имею в виду, что будут нейтральные герои, а не только бродячие армии.
я так думаю.©
Haart of the Abyss
Почему мне упорно кажется, что это редактор карт WC3? Количество игроков (и большая часть цветов), кстати, совпадает.
Agar
камешек, похоже, вращается по всем трем осям. Интересно, замок тоже можно на бок положить? smile.gif
nosferatu
Действительно похоже, если они ещё и начинку с помощью триггеров сделают, будет вообще классно biggrin.gif
Лентяй
Лорд Хаарт - да, герои 6 это переделанный варкрафт на украденном движке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.