Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
feanor
hommer

Больше на ассасина похож.
XEL
Цитата(feanor @ 24 Dec 2012, 18:21) *

Kastore
Цитата(Лентяй @ 22 Sep 2012, 18:18) *


и почему мне "аватар" ДК вспомнился?

Что здесь делает Люси Лью?

Цитата(Лентяй @ 22 Sep 2012, 18:44) *
У академиков видно нечто вроде послушника/мага, джинн, ракшас и титан.
У гномов НЕХи с огненными волоснями
Ну и самое вкусное - у данжона/ТЭ/Безликих видны (предположения): Минотавр, Мантикора, Бехольдер, Темная ведьма и кровавая сестра или как там её. + арт Медузы (из секции наг), но выполнен он в сходной цветовой гамме с ТЭ

Ну, собсна, для меня остаётся загадкой лишь один юнит в Академии из разряда кора, так как гремлинов и хобботов вводить не хотят. А так лично мне ясно, что слижут чуть менее, чем полностью пятёрочный набор: Големы, Горгульи, Джинны, Ракшасы, Титаны. Скорее всего, будут ещё волшебники, хотя картинка с магом из арт-бука, судя по шаблонной позе, геройская.

У Данжа кор - фурии, минотавры, бехолдеры, элита - безликие, мантикоры, наездник на ящерке/другой ТЭ, чемпион - чд (97% содранная моделька босса)/гидра. Ведьмы упоминались как старый концепт героинь-магов, поэтому идут лесом. Лазутчики-ассассины - герои. Бесит феолетовизна эта дурная, особенно у минотавров-табуренов.

Насчёт дварфоты сложно сказать что-то определённое, но я склоняюсь к тому, что изменений будет крайне мало, как и в случае с Академией: берсерки/щитовики, медвежья кавалерия, жрички-дворфийки, валькирии, таны и толстая красненная саламандра аки Десвинг (см. арт с Аркатом и, собсна, гуглим Десвинга) и какой-нибудь монстрюган (мб, йети/вендиго), чтобы разбавить эту компашку, хотя и маловероятно. По концепции - им была обещана заточка на магии огня, т.е. руны в действительности отойдут в разряд абилок и заклинаний героев и существ, скорее всего.

С Сильваном можно быть уверенными в наличии дриад и пары видов эльфов (вероятнее всего, блейд дансеров и лучников-охотников, упомянутых в качестве двух главных каст, помимо друидов, которые перейдут в разряд героев-магов) и энтов (элитник или даже чемпион). Также рассматривались в качестве юнитов лепреконы, но будут ли они всё-таки воплощены в таком качестве - неизвестно. Вероятнее всего, также появятся единороги, но опять же: кто знает, в каком виде (юнит или под седлом :\ ). Возможен также какой-нибудь оборотень или тотемист - эта тема теперь развивается в Сильване, если обратиться к описанию Рейнджера.

Цитата(Mugais @ 23 Sep 2012, 17:18) *
Цитата(ArtisanDen @ 23 Sep 2012, 16:53) *
Арты Академии и Темницы мотивируют в шестёрку поиграть в будущем

Особенно если там тоже будут разноцветные девы.

Вот это, кстати, подзадолбало. Вместо засилья драконов - засилье бабоэлементалей (хотя джиннщина , как ни странно, понравилась). Одно радует - нормальные юниты женского пола всё же имеются.
Grand Elf
Agar
Всеж, юнит это.
А у правого крюк вместо правой руки)
XEL
Не, это рукоятка меча.
Agar
Да вижу, это шутка была...
Mantiss
На тот исчезающе малый случай, если таки будут в будущем добавлены сильваны, можно сказать, что блейд-дансеров там не будет. Он уже тут.
hommer
Цитата(Mantiss @ 26 Dec 2012, 22:59) *
На тот исчезающе малый случай, если таки будут в будущем добавлены сильваны, можно сказать, что блейд-дансеров там не будет.

Учитывая тенденции шестерки, я бы так не сказал... Вспоминаем гулей/маньяков/кромсателей.
Grand Elf
Vade Parvis
Как же они любят делать своих любымых шестёрочных существ огромными — как бы демонстрируя их превосходство над всем
И, как обычно, налицо явная тенденциозность подборки.
Vade Parvis
Навскидку, были пропущены:

MM3:
— Shadow rogue

MM5:
— Rogue/Thief/Master Thief

MM6:
— Thief/Rogue
— Assassin (категорически не вписывающаяся в уютненькую линеечку "преемственности" шестёркофанов).

MM7:
— Thief/Rogue

HoMM4:
— Thief
feanor
Еще шестерочные Thugs и семерочные Bandits.
tolich
Thug:

Bandit:

Thief (MM1, DOS):
Mantiss
Короче, что-то не так с эволюционной теорией в серии.
Agar
Да не, тентакли на голове открывают новые рубежи воровства затылком.
Господин Уэф
Цитата
тентакли на голове открывают новые рубежи воровства затылком

Можно сделать вывод, что новый вор и ходит задом наперед. Видимо, чтобы не узнали в лицо.
Не, я не сумашедший, не.
nosferatu
Цитата(Господин Уэф @ 28 Dec 2012, 08:36) *
Цитата
тентакли на голове открывают новые рубежи воровства затылком

Можно сделать вывод, что новый вор и ходит задом наперед. Видимо, чтобы не узнали в лицо.
Не, я не сумашедший, не.

Угум. Поэтому осбо уязвим к атакам стелс пихоты.
Господин Уэф
Судя по позе, он постоянно чего-то боится.
Etoprostoya
Боится, что его высмеют на дф2. Поздно, уже заметили.
hommer
Пазл-конкурс от newAG.
Haart of the Abyss
I saw the Ice breaking and people going crazy over it. Everything else looks like a dilettante's work to me.

ЧСВ ЧСВом, а действительно, учились бы у Близзов, как мозги ломать.
Agar
Вообще, чернодырки любили тентакли, видимо)
(Armies of Exigo)
Mantiss
Кажется я знаю, как будет выглядеть экран города.
Как-то так. Ну может незначительные отличия...
Лентяй
Agar
При беглом взгляде подумал, что корейская ММО какая-то)
Лапа у фурии какая-то огромная, по моему..
Vade Parvis
Фурия опять на высоких каблуках?
Grand Elf
Kastore
Цитата(Grand Elf @ 26 Dec 2012, 20:31) *
ассассины

Таки да, я сфейлился. И, сказать по правде, немного огорчился. Были надежды на наличие всадников, а так - два пеших юнита одной расы. С другой стороны, эти ассассины мне больше по душе, нежели фурии, дико похожие на ночных эльфиек-охотниц из WC III.
Kastore
Вот, кстати, высказывание одного из моих знакомых, достаточно хорошо знающих историю разработки Heroes VI. Надеюсь, он не обидется, что я показал его ответ из нашей переписки. Думаю, это будет интересно увидеть тем, кому не безразлична судьба Heroes VI или Might and Magic в целом.

Цитата
Цитата(Kastore)
Я нахожу подобную политику в отношении разработки игры крайне недальновидной, может даже безграмотной, но всё-таки, вы не могли бы рассказать, с чем она связана? Ubisoft виноват или разработчики нерадивые? Не вредит ли подобная перемена целостности игры? Ведь каждый новый разработчик видит проект по-своему, и ему нужно время, чтобы в него вникнуть.

Начать стоит с проблем, которые возникли между Black Hole и Юби. Однако сложность тут в том, что споры по большей части проходили вдали от глаз участников закрытого форума, а сообщение от товарища Derpson очень предвзято.
Сложности возникли с нескольких сторон. Одна из них, на мой взгляд - проблема менталитетов и подхода к разработке. Нивал, скажем, тоже жаловался на Юби (текст про Пополь-Вуха), но после того, как я стал следить за разработкой Starcraft 2 (с постоянными сменами в дизайне и со множеством проб) я задумался о том, что такой гибкий подход возможно лучше воспринимается на западе, чем в Восточной Европе и РФ. Разработчики других игр новой линейки ММ не жаловались на издателя, а Limbic даже хотят сотрудничать дальше.
Близко к этому стоят различия в приоритетах. ВН посчитали нормальным добавлять не особо важные вещи, жертвуя силами и деньгами - карты арен, заставку, наконец финальное "самоубийственное" дорабатывание игры, что привело к их банкротству, в чём они поспешили обвинить издателя, хотя ИМО могли бы попытаться договориться и не торопились бы с действиями. У меня сложилось впечатление, что ВН - приятные люди, которые действительно фанатеют от игры, но из них вышли плохие дизайнеры и тем более плохие бизнесмены (перетягивание одеяла на себя в надежде на то, что фанатство спасёт их, в конечном итоге до добра не довело).

После банкротства студии пошли в ход адвокаты с обоих сторон, в курс этих дел нас тоже не посвящали. Все силы ММ Team наверняка были брошены на это, поэтому новую студию для поддержки игры и выпуска патчей искали скорее всего из прагматических соображений, поэтому были выбраны Limbic. Они оказались грамотной компанией, однако их сил не хватило бы для полноценного аддона (как уже упомяналось в новостях), поэтому теперь разработкой занимается Virtuos. Последние, кстати, делали графические детали для DLC, возможно что и время разобраться в коде у них было.
В конечном итоге одна из главных ошибок Ubisoft - в выборе Black Hole. Отчасти ещё и в выборе продьюсерского состава с их стороны, хотя эта сторона вопроса для меня ещё темнее. Последующие действия - попытка новой команды выправить положение в уже сложившейся проблематичной ситуации.

Цитата(Kastore)
Также, скажу честно, хотя это лично моё мнение - шестая часть очень походит на браузерку, а браузерки я считаю интернет-приложениями, а не полноценными играми.

Иронично, потому что браузерная Heroes Online на своих ранних фазах уже выглядит более глубже и интереснее чем Heroes 6.

Цитата(Kastore)
Является ли это, как я ранее понял, следствием малого бюджета на разработку игр серии?

Не уверен, склоняюсь скорее к варианту о неправильном распределении этого бюджета.
Также некоторые решения были продиктованы ИМО "фанатством" состава - когда нравится идея, но о реализациии слабо задумываются. С этой позиции для меня Г6 сравнима с любой из тем подфорума а-ля "Герои моей мечты", а их я ещё с времён Нивала перечитал немало.

Радует то, что новый продьюсерский состав анализирует ошибки предшественников и ценит наше мнение.
Многие воспринимают Юби как какое-то зло, но я не считаю их таковыми. Есть хорошее правило - не стоит видеть зла там, где можно объяснить вещи глупостью. Считаю, что это правило применимо и к истории с Г6.
Кроме того, думаю что это применимо и ко многим последним тенденциям в разработке, а "казуалы" - это такие гремлины, на которых можно удобно всё свалить.

Цитата(Kastore)
Также некоторых игроков смутило высказывание насчёт коллекционного издания с выходом дополнения. Неужели это значит, что Данжеон станет последней фракцией в Heroes VI?

Были разговоры о вероятности второго аддона в случае успеха первого, но вероятность эта изначально обозначалась как очень маленькая, и в Юби всё больше сомневаются в этом. Проблема лежит в коде игры, который надо бы ломать и переписывать, чтобы добавить важнейшие фичи типа одновременных ходов. А без них, на одних фракциях и мелких добавках контента, на мой взгляд далеко не уехать.
Мысли по поводу раздутого кода я высказал здесь (ссылка удалена; кому надо - пожалуйте в ЛС), если интересно.

Цитата(Kastore)
Тем не менее, не могли бы вы пролить свет на одну вещь: неужели гидры не появятся в дополнении? Даже в качестве босса?

Информации по аддону нам выдавали меньше чем при разработке Г6. Про гидру в игре у меня самого только предположения. Хотя я спрашивал об этом и даже просил сделать гидру боссом.

Цитата(Kastore)
И, во-вторых, я читал где-то, что помимо геройских классов Данжеона появятся ещё какие-то классы. Это ошибка или может расцениваться, как предпосылка к появлению новой фракции? (возможно, в DLC).

Честно говоря не видел ничего такого в прочитанных мною интервью. Нет, других классов не намечается.
Grand Elf

Мантикора - Скорпикора.
Оставили то название, м.
Docent Picolan
когда ж у них фиолетовая краска-то кончится...
Agar
Чет у дегрейда такие крылышки маленькие. Не летает чтоле?
Vade Parvis
Ну вот, остались, похоже, только гидры и безликnм.
Kastore
Гидр, скорее всего, не будет. Разве что в качестве боссов.
hommer
Цитата(Grand Elf @ 02 Jan 2013, 21:58) *

Сам по себе образ-то неплохой, если не сказать больше. И к минотаврам со злобоглазами это тоже относится. Да и, в общем-то, ко многим юнитам шестерки... Если рассматривать их по отдельности. А вот в составе полного лайнапа все они сливаются в однотонное безликое месиво, и все красивости зрительно не воспринимаются. Не говоря уж о том, что некоторым юнитам выбранная гамма совершенно не подходит, и они, в результате, смотрятся крайне неестественно - глядя на грейженных минош и мантикор трудно отделаться от мысли о фотошопе.
И, самое главное, я вот не могу понять, ради чего всё это??? Почему ихние дизайнеры так настойчиво гонятся за моноколорностью фракций? Неужели им не жалко собственных трудов (ведь концепты, повторюсь, весьма качественные)? Они ведь даже аргументов никаких не приводят, пусть и высосаных из пальца, а просто ставят всех (включая ихнюю группу "превилегированных фанатов", с которыми по многим другим аспектам активно советуются) перед фактом, что "дизайн фракций есть и будет моноколорным (с)". Смысл в этом, увы, не прослеживается.
Septimus
Цитата
превилегированных фанатов

О Боже, что же это мне напоминает?..
Лентяй
что?
Septimus
Почему-то ситуацию с Форджем
tolich
Предлагаешь послать письмо с угрозами расправы?
Agar
Туидхана
Лентяй
КТ?
Agar
Основательница ТЭ.
Лентяй
вот на каритнке же нормальное цветовое решение. Почему же все юниты одного сраного цвета
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 04 Jan 2013, 17:47) *
Основательница ТЭ.
Как раз хотелось спросить (в порядке шутки, естесно): "Фея/муза БДСМ?" :-)
feanor
Офф: прочитал кулсторю про отделение ТЭ, наткнулся на прекрасное:

Цитата
Место, где находилась Бритигга, стерто со всех карт, и по сей день ни один эльф не приближается к нему.

Стерто. Однако при этом все эльфы знают, где оно, и не приближаются.
Герострат крутится в гробу дважды, чо.
tolich
Навык картографии автоматический, боятся снова нанести.
Mantiss
Карты наверное человечьи. А эльфам без надобности, они и так всё помнят.
ivyl
Кто знает, где (в каком файле) хранится прогресс кампании?
А то прошел всю, удалил/через полгода установил, сейвы (каталог "Might & Magic Heroes VI" в Мои документы) перекинул, а доступна только обучающая. И даже если загрузить сейв и пройти последнюю карту (путь крови/слез) - не открываются.
Ах, да. Играю оффлайн
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.