Полная версия этой страницы:
Герои 6
Kastore
16 Aug 2010, 08:38
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 09:34)
ты в 5ку играл?
Я то играл, ога.
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 09:34)
Там ИИ тормоз на любых системах. по 5 минут комп ходит.
1 комп ходит от нескольких секунд до минуты. Лишь в случае 8 игроков дело зависает на 5-9 минут.
Лентяй
16 Aug 2010, 08:40
И ты считаешь 5-9 минут нормальным явлением??? Т_т
Kastore
16 Aug 2010, 08:42

Нет...
Но ладно бы время: он и играет-то очень погано, это главное. Союзы вообще между компом и человеком, видимо, не предусмотрены, хотя, формально - имеются. Это видно каждый раз во время игры - комп в союзе с человеком тупит и трусит. И мне это особо не нравится в 5ке: нагло втюхивается сетевой мультиплеер, на который-то и делался упор, но проработан он довольно паршивенько.
Ну, хоть портреты красивей пятерочных...
ArtisanDen
16 Aug 2010, 10:53
Хороший скриншот, я думал хуже будет
Лентяй
16 Aug 2010, 11:47
Добавлено ([mergetime]1281948310[/mergetime]):
Некроманты такие некроманты...
Добавлено ([mergetime]1281948469[/mergetime]):
Не, это действительно улчше личей-воланчиков.
Эволюционируют! Из Вампайр Контов в Некронов
Лентяй
16 Aug 2010, 11:54
Кт оне помнит - Некроманты ,коими должны были они быть в 5ке
http://www.heroworld.net/artwork/h5/Olivier_Ledroit_7.jpgТак что в 6ке они воплощают свои идеи, которые зарезал нивал в пользу своих ещё более отстойных.
Но апгерйды как минимум будут.
Тот паучок (в правом нижнем углу картинки с Heroes Community) напомнил мне о Dark Messiah...
Лентяй
16 Aug 2010, 12:13
Ну дак потому что некры поклоняются Асхе в виде паука, которую собственно считают богиней не жизни, а смерти. А раз у нас теперь МиМ хотят объединять с героями, вывод делай сам.
Ну как-бе немудрено...
Добавлено ([mergetime]1281950156[/mergetime]):
Цитата
которую собственно считают богиней не жизни
Она - богиня порядка. Просто некры трактуют порядок по своему...
Лентяй
16 Aug 2010, 12:16
Вам виднее, Конфессор Агар.
Doomђammer
16 Aug 2010, 13:01
Да всё равно, все последующие герои по-любому будут не таким рулезом, как тройка и двойка. Какую бы они графику не делали, все эти 3d и прочее, - они ничего не решают. Самое главное - дух игры, атмосфера. Меня улыбают наивные заявления некоторых о пятёрке: "Да, великолепный дух игры, настоящие хироусы, всё так знакомо". Пятёрка полностью профигачила атмосферу, это даже как будто не герои, а совсем другая игра. И все следующие герои будут всё меньше и меньше похожи на старую-добрую тройку.
Лентяй
16 Aug 2010, 13:12
чтобы играть в что-то, похожее на 3ку, играй в 3ку
Добавлено ([mergetime]1281953571[/mergetime]):
Здорово. Создал на gamer.ru пост, и его через 15 минут затерли
hommer
16 Aug 2010, 13:16
Чисто визуально смотриться гараздо лучше пятерки. Я бы даже подумал, что все не так уж и плохо... Но число ресурсов рубит всю надежду на корню

. Непонятно, правда, выпилили ли остальные маг. ресурсы полностью, или у каждой расы он просто будет свой (у подземелья - сера, у леса - кристалы...), но это и не принципиально - упрощение все равно налицо. Боюсь и в других аспектах игры мы увидим подобное упрощение, как количественное, так и качественное

.
Интересно, кстати, получается - у пятерки был по большому счету неплохой геймплей, но убогая атмосфера, а тут походу намечается обратная ситуация.
Цитата
у каждой расы он просто будет свой (у подземелья - сера, у леса - кристалы...)
Я тоже такое подумал, но у нас под контролем, как правило, быть разные типы городов...
Doomђammer
16 Aug 2010, 13:22
Что меня ещё очень сильно бесит в пятёрке - это то, что ресурсы, минимапа и список городов отображаются как окошки прямо на экране, заслоняя объекты, а не как привычно было в тройке и четвёрке (может, и двойке/единице, не играл). Не знаю почему, но так бесит!!
gamdev
16 Aug 2010, 15:06
Думается нужно сделать такие ресурсы:
Дерево, камень, руда, золотые монеты.
причем золотые монеты чтоб можно было чеканить в кузнице из золота.
а золото медь серебро вальфрам цезий натрий калий добывать из руды
Добавлено ([mergetime]1281960369[/mergetime]):
надеюсь к релизу кристалы заменят на камень
Septimus
16 Aug 2010, 15:07
У меня ещё кристаллы вызывают некие ассоциации с AoW...
Лентяй
16 Aug 2010, 15:34
А у меня со Старкрафтом
Doomђammer
16 Aug 2010, 15:43
Цитата(gamdev @ 16 Aug 2010, 15:06)
а золото медь серебро вольфрам цезий натрий калий добывать из руды
Вольфрам? Да в то время его бы даже расплавить не смогли бы.
feanor
16 Aug 2010, 15:56
Цитата(gamdev @ 16 Aug 2010, 16:06)
Думается нужно сделать такие ресурсы:
Дерево, камень, руда, золотые монеты.
причем золотые монеты чтоб можно было чеканить в кузнице из золота.
а золото медь серебро вальфрам цезий натрий калий добывать из руды
Добавлено ([mergetime]1281960369[/mergetime]):
надеюсь к релизу кристалы заменят на камень
эмм..я уже предлагал "Героев Мотыги и Минералогии", кажется?
В героях и так слегка перебор ресурсов.
Добавлять туда половину таблицы Менделеева (тем более цезий, натрий, калий, вольфрам и прочие дико неантуражные элементы) - не айс.
Vizit0r
16 Aug 2010, 16:39
дада, даешь проще, еще проще! а то пипл не схавает.
Тенденция к тотальному упрощению, видна невооруженнным глазом в тех же онлайн-играх. Чем проще - тем лучше. руби монстров - получай экспу. к этому + десяток фишек, отличающих игру от клонов - вот и все современные онлайн-игры. А народ радуется. графика красивая, что еще надо?
Ржавчина
16 Aug 2010, 16:46
У меня подозрение, что отсутствующих ресурсов просто 0, вот их и "убрали". Как здания в схеме города 5 (хоть это и тупо).
hommer
16 Aug 2010, 16:48
Хорошо, если так, но маловероятно. Скорее уж тогда действительно по 1 маг. ресурсу на расу, а отображаются только те, которые используются в захваченных игроком городах.
gamdev
16 Aug 2010, 17:59
Цитата(Doomђammer @ 16 Aug 2010, 16:43)
Цитата(gamdev @ 16 Aug 2010, 15:06)
а золото медь серебро вольфрам цезий натрий калий добывать из руды
Вольфрам? Да в то время его бы даже расплавить не смогли бы.
в магическом горне запрасто.
или просто какой нибуть магией
Kastore
16 Aug 2010, 18:21
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 12:47)
Некроманты такие некроманты...
Скорее личи такие личи. См. DMoMM.
Цитата(Doomђammer @ 16 Aug 2010, 14:22)
Не знаю почему, но так бесит!!
Можно почти все менюшки сворачивать.

P.S. А причина по которой изменили панель - была, как сказали ниваловцы, в переходе к 3D.
hommer
16 Aug 2010, 19:20
Инфа с АГ:
Итак:
- разработчик: Black Hole Intertainment
- дата выхода: 2011
- официальный сайт (пока не функционирует): www.mmh6.com
Etoprostoya
16 Aug 2010, 19:30
Цитата(hommer @ 16 Aug 2010, 20:20)
- разработчик: Black Hole Intertainment
Чёрная Дыра
Doomђammer
16 Aug 2010, 19:41
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Aug 2010, 18:21)
Цитата(Doomђammer @ 16 Aug 2010, 14:22)
Не знаю почему, но так бесит!!
Можно почти все менюшки сворачивать.


И я тогда не вижу, сколько у меня ресурсов, какие у меня герои и города. Да и стрелочки эти, оставшиеся от свёрнутого, - тоже бесят. Но поменьше. Так, чуть-чуть меньше.
hommer
16 Aug 2010, 19:46
роликНовые скрины (внизу страницы)По мне - варкрафтом сильно отдает, особенно корни в воде.
Septimus
16 Aug 2010, 19:58
Оч. понравились боевые единицы людей, особенно легионеры (те, что с копьями). Я и сам хотел сделать свой замок с воинами в римском стиле

Порадовало, что герой теперь может пользоваться вне зависимости от очередности хода, т.е. как в тройке, а не как в 5ке
Ещё порадовали иконки существ
Единственное, чем я был разочарован - нежитью. Как-то слабовато вышла
hommer
16 Aug 2010, 20:01
Да ладно, нежить норм

. Гораздо лучше, чем в 5, там она вообще как-то по доброму выглядела.
Septimus
16 Aug 2010, 20:05
Ну да, гораздо лучше 5-рочной. Но я всё равно чувствую, что чего-то не хватает...
P.S.Ждём демонов. Буду надеяться, что они будут не такими кавайными, как в предыдущей части
Лентяй
16 Aug 2010, 20:13
О! Все выглядит супер! Некоторые графические огрехи спишу для себя на раннюю версию игры и маленькие размеры картинок.
Стиль - он хотя бы есть. Да, брутальный, как в Вархаммере, но уж лучше так чем псевдо-сексуальные демонессы и импы из детских комиксов в одном замке. В общем гут.
Очень красиво выглядит карта. Очень. (хотя таежные леса в 4ке все равно лучше!)
Ресурсов действительно 4. И СЛАВА БОГУ! Последнее, чт оя в 6ке хотел видеть - очередной клон 3ки. В самом деле - 1,2,3 и 5 части имеют практически идентичный геймплей. Сколько можно?
В общем развитие закономерно - в 1ых героях была раздута экономика, потмоу как шахтами являлись более половины всех строений на карте. РПГ элемент был в зачатке. Но время идет, громоздкая экономика из 7 ресурсов сужается до 3х, но имеется значительно прибавившая в весе РПГ часть. Все норм, особенно если Минералы будут использоваться и для строительства, и для войск, и для чегонить еще, чтобы их всегда не хватало. Тогда игра может стать динамичнее - придется постоянно бороться за шахты, а не как раньше - если конкретного из 4 ресурсов и так много, то просто лениво шахты врага захватывать, которые подальше запрятаны. В общем для меня 4 ресурса - это разнообразие и это "+"
hommer
16 Aug 2010, 20:21
Кстати, мне показалось, или поле боя стало больше, чем в 5? К сожалению, в 5 играл последний раз давно, не помню площадь поля в клетках.
А по моему, карта выглядит меньше... хотя тоже давно не играл. Вообще, красиво. В чем-то даже более сказочно, в духе новых Кингс баунти.
Интересно, а почему у рыцарей птица на гербе? Империя грифона развалилась разве? Не помню...
Посмотрим. Черные дыры, конечно, умеют делать красиво в стратегиях (Armies of Exigo, Mark of chaos), вот тока за хороший геймплей их редко хвалят...
Лентяй
16 Aug 2010, 20:52
Да, вроде империя грифона развалилась. Но была создана старна святого Единорога в конце, потому в теме на ХС предположили, что замок на самом первом скрине - общий для эльфов и людей. Но мы то уже видим, что это не так. Наверно юбики сами устроят локальную расплату Ашану или перенесут дейтсво на века вперед.
Цитата
старна святого Единорога
А правит там Септимус?
Лентяй
16 Aug 2010, 21:05
нет, консилиум радужных поней ))
А разработчики то поляки венгры!
hommer
16 Aug 2010, 21:08
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 21:52)
в теме на ХС предположили, что замок на самом первом скрине - общий для эльфов и людей. Но мы то уже видим, что это не так.
Почему не так? Может там 2 линейки юнитов - людские и эльфийкие, как у Смерти в четверке, а нам пока показали только людскую часть города.
P. S. Хотя, не хотелось бы, я, конечно, буду очень рад альтернативам, но только не путем смешения рас.
Лентяй
16 Aug 2010, 21:16
да ну, я люблю некроинферно.
Kastore
16 Aug 2010, 21:23
Цитата(etoprostoya @ 16 Aug 2010, 20:30)
Цитата(hommer @ 16 Aug 2010, 20:20)
- разработчик: Black Hole Intertainment
Чёрная Дыра

... ... ...
Добавлено ([mergetime]1281982983[/mergetime]):
А зомби кошерный. на ВоММовского похож упыря.
Цитата
да ну, я люблю некроинферно.
Это сарказм (как и все остальное)? Мне казалось, никто не любит некроинферно
feanor
16 Aug 2010, 21:36
Лентяя, видимо, кто-то покусал.
tolich
16 Aug 2010, 21:36
Вы его просто готовить не умеете. ©
Некроинферно, а не Лентяя. Лентяя умеете — зачетный блинчик.
Kastore
16 Aug 2010, 21:50
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 21:13)
О! Все выглядит супер! Некоторые графические огрехи спишу для себя на раннюю версию игры и маленькие размеры картинок.
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 21:13)
Стиль - он хотя бы есть. Да, брутальный, как в Вархаммере
О Небесная Кузня! Почему же вам въезде мерещится "как в Вархаммере"? Лично я там увидел в стопятьсяоты раз спионеренного балорга из ВК.
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 21:13)
но уж лучше так чем псевдо-сексуальные демонессы и импы из детских комиксов в одном замке. В общем гут.
Очень красиво выглядит карта. Очень. (хотя таежные леса в 4ке все равно лучше!)
Ты так привык поливать пятёрку, что даже не замечаешь, что добрые три четверти всего увиденного - это творение Нивала, который ты так поносишь и ненавидишь. Даже панельки были позаимствованы. И их построение - тоже.
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 21:13)
Ресурсов действительно 4...
А вот дальше пошёл праведный гнев! :3
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 22:16)
да ну, я люблю некроинферно.

Dtc`ksq ns dc`-nfrb vfksq? Ktynzi!
Ржавчина
16 Aug 2010, 22:07
Ктынци!
Montevideo
16 Aug 2010, 22:18
Дожили. Ubisoft ворует концепты у Агара.

Мне скриншоты из шестых героев показались почти идентичными пятой части, единственная разница -- из графической части железной метлой вымели все пропорции и детали, навеянные японской анимацией. Потому и стало настолько заметно влияние вселенной Warhammer, которое в пятерке просто стояло где-то на втором плане (люди, нежить, демоны, отчасти эльфы и другие расы там просто испещрены были заимствованиями из WH).
Насмешил стрелок с "помповым арбалетом". Нафига ему столько килограммов брони? Такое впечатление, что люди доспехи толщиной меньше дюйма не признают.
В остальном -- пятерка она и есть пятерка, надеюсь, дерево скиллов и перков упростят и отбалансируют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.