Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 08 Jun 2011, 13:06) *
Не действует на всех инферналов. Впервые в серии.
Ну да, ведь драконогеддон — слишком сложный тактический приём dry.gif HoMM медленно, но верно превращаются в казуальную игру "Эскатон против криган".
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jun 2011, 15:00) *
Ну да, ведь драконогеддон — слишком сложный тактический приём dry.gif HoMM медленно, но верно превращаются в казуальную игру "Эскатон против криган".


biggrin.gif

Да, убрав это, они прикрутят туда какую-нибудь мозголомную систему прокачки и развития героев. Чтобы на форумах, после каждого патча, появлялись темы на 500 страниц о самой имба-прокачке и слезных просьбах переправить дисбаланс. Я после попыток осмыслить "колесо" из Пятерки в себя прийти не могу, а тут все будет еще ядренее.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jun 2011, 15:00) *

В общем-то, все предыдущие части Героев и ММ 6-9 разворачивались во многом на фоне этой игры. Возвращение к истокам smile.gif
Лентяй
Весь вопрос в уроне армагеддона. А ну как будет жахать слабее Инферно? Но зато не по площади, а по всем 7 стекам, где бы они не находились, да ещё и рушить стены, как землетрясение из 3ки. + по такому убер заклу в каждую школу. И будет вам баланс.
tolich
Цитата(Don_ko @ 08 Jun 2011, 15:05) *
по всем 7 стекам
Почему 7? Во-первых, инферногерой вполне может вести армию неинферналов, да еще и призывные юниты, кажется, есть.
Лентяй
ну, 7 это усредненная цифра в расчете на армию врага. Сколько призванных стеков на поле боя может находится мы не знаем, так что верхнюю планку определить не получится.

Главная тема Г6, вполне неплохо
http://soundcloud.com/ubi_irina/might-and-...ood-and/s-rdYgf

слышны кое-где знакомые нотки.
<Fenix>
Вот это чит...тактика с фениксами и черными драконами возвращается...только теперь в виде целой фракции.Чем ответят другие,интересно.
Agar
А может, у Ксерна не один клинок армагедонный был? smile.gif
Лентяй
чит был во всех героях с армагеддоном. Начиная с первых и вторых, где мало того что драконы сами по себе имба, так с армагом вобще пипец что творилось.
В 3ке кстати шанс появления армагеддона в гильдии инферно был выше, чем в других городах, но там, увы, только ифриты имунны, хотя и с ними можно рашить, благо они очень быстры и почти всегда имеют первый ход + скорость на карте. (читерный конфлюкс не рассматриваем, там аж 4 имунных)

очевидно, что сила армагеддона в 6ке будет порезана
Vade Parvis
А вот не фаакт... Может, его сделают превозмогающей убер-абилкой, стоящей под 100-200 маны (кстати, мана ещё осталась, или её тоже убрали из игры, вместе с кучей остальных "пережитков прошлого"?).
tolich
Цитата(Don_ko @ 08 Jun 2011, 19:07) *
там, увы, только ифриты имунны, хотя и с ними можно рашить
ЧСХ, сюжетно Армагеддон надо было использовать именно против инферно.
Лентяй
Осталась, хотя я бы хотел как в первых героях. (без неё)
походу в каждой фракции будет свой армагеддон:
Цитата
Святое слово Инквизитора - наносит урон (Свет) всем вражеским отрядам. Исцеляет все союзные отряды, состоящие из живых существ.
Нечестивое слово Жнеца - все живые существа на поле боя получают урон (Тьма). Часть этого урона добавляется к Здоровью всей союзной нежити (делится поровну между ними).
Гнев Отца-Неба Заклинателя бурь - все отряды в области стартового размещения войск врага получают урон (Воздух) и до конца хода становятся “Оцепеневшими” (уменьшаются Скорость и Инициатива). Одноклеточные отряды раскидываются случайным образом.
Муссон Заклинателя вод - в выбранном месте появляется грозовая туча. Все существа в этой области становятся “Промокшими” (уменьшается сопротивление к стихии Воздуха) и получают урон (Воздух). К этому заклинанию применяется бонусы и от Магии Воды, и от Магии Воздуха.
Haart of the Abyss
То есть инферновский армагеддец как бы чуть ли не самый калечный выходит, ибо без свистелок.
Лентяй
ну, он же рушит городские стены. Он весь направлен в разрушение.
feanor
Цитата
Нечестивое слово Жнеца - все живые существа на поле боя получают урон (Тьма). Часть этого урона добавляется к Здоровью всей союзной нежити (делится поровну между ними).

Moon Ray!

Кто там Souldrinker заказывал?
tolich
Кстати, Муссое, я так понял, имеет площадный, а не глобальный эффект, так что это не армагеддец.

Да и Гнев Отца (Гнеў Бацькі) тоже.

Цитата(feanor @ 08 Jun 2011, 21:29) *
Цитата
Нечестивое слово Жнеца - все живые существа на поле боя получают урон (Тьма). Часть этого урона добавляется к Здоровью всей союзной нежити (делится поровну между ними).

Moon Ray!

Кто там Souldrinker заказывал?

Ты не прав, борис, Нечестивое слово Жнеца это как раз Souldrinker, а Moon Ray — Святое слово Инквизитора.
Agar
Ну вот, еще пара интересных личностей
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1...68.161184829587
tolich
Цитата(Agar @ 09 Jun 2011, 12:21) *
Ну вот, еще пара интересных личностей
Запали дверь!
feanor
И закончили они тоже классикой.

Fire Shield
Rank 1 Ability
The target's Magic Defense is increased for 4 turns. Enemies attacking the target in melee are dealt back 1 damage (Fire) per creature.


аж даже с измененной механикой.

Summon Fire Elementals
Rank 3 Ability
Several Fire Elementals are summoned on the Combat Map.


Shurup
Мегатрон Элементаль Земли

Vade Parvis
Вот что будет, дети, если скрестить мегатрона и дендроида.
Но весьма красиво. Но в тройке, четвёрке и пятёрке было симпатичней.
Mugaisa
Цитата(Shurup @ 13 Jun 2011, 13:36) *


Иногда отсутствие желания выпендриваться куда лучше, чем желание это сделать. Наконец-то элементаль земли похож на себя, а не на НЕХ, как в 4 и 5 части.
Лентяй
Выглядит как среднее между элементалем земли из 5ки (худощавый торс, пропорции верхней части тела, положение головы) и элементаля из 3ки (2ки) с его ногами, лпавно переходящими в землю (тут даже изящнее - корни) и здоровыми кулаками.

Кстати, как всегда раньше времени утек элементаль воздуха, который вполне похож на своих собратьев из 3 и 4ки, разве что более острый и тонкий.


Уж получше чем в 5ке
Doomђammer
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2011, 12:49) *
Но в тройке, четвёрке и пятёрке было симпатичней.

Что? В четвёрке? Эта неведомая хрень в виде каменной башки на каменных же лапках лучше? Да вы еретик, товарищ.
XEL
Еретики это те, кто корней не знают. Еще в в WoX был такой же элементаль земли, как в Героях 4.
Лентяй
в 4ке он крутой. Типа статуй острова пасхи. претензия только к анимации атаки - она действительно убогая.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 13 Jun 2011, 17:16) *
Еретики это те, кто корней не знают. Еще в в WoX был такой же элементаль земли, как в Героях 4.


Ай, Ксел не удивляй меня. То сам не знаешь, что там половина монстров специально комично изображена.
Agar
Рапануи отомстит вам!
nosferatu
Цитата(Don_ko @ 13 Jun 2011, 16:22) *
Уж получше чем в 5ке

Не, в пятёрке лучше, там он действительно похож на растрепанный рулон туалетной бумаги вихрь, а не на опухшего джина.
sergroj
Цитата(XEL @ 13 Jun 2011, 19:16) *
Еретики это те, кто корней не знают. Еще в в WoX был такой же элементаль земли, как в Героях 4.

gigi.gif Будто бы это что-то меняет.
Vade Parvis
Цитата(sergroj @ 14 Jun 2011, 05:36) *
Цитата(XEL @ 13 Jun 2011, 19:16) *
Еретики это те, кто корней не знают. Еще в в WoX был такой же элементаль земли, как в Героях 4.

gigi.gif Будто бы это что-то меняет.
В ответ процитирую Don_ko:
Цитата(Don_ko @ 13 Jun 2011, 16:54) *
в 4ке он крутой. Типа статуй острова пасхи. претензия только к анимации атаки - она действительно убогая.
Элементаль такого типа выглядит откровенно как каменный идол. НЕХ здесь и не пахнет.
<Fenix>
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2011, 13:49) *
Вот что будет, дети, если скрестить мегатрона и дендроида.
Но весьма красиво. Но в тройке, четвёрке и пятёрке было симпатичней.

В четверке? shok.gif С боксёрской перчаткой и огромной головой?

Надо сказать,что в 4ке и 5ке все убого выглядят, кроме водного. А лучшим набором элементалей были из 3ки. С этим не поспоришь.

Пока что новорожденные достойные своего прадедушки 3ки,стали лучше.
Agar
Огненный
ArtisanDen
Цитата(<Fenix> @ 14 Jun 2011, 11:59) *
В четверке? shok.gif С боксёрской перчаткой и огромной головой?

О вкусах не спорят, но по моему в четвёрке земляной выглядит так, как должен выглядеть земляной элементаль. В 3-й и 6-й они конечно крутые, но уж слишком очеловечены. Пятая вообще ужас, особенно огненный.
Лентяй
Лунный феникс и Русалка:



Огненный элементаль неоднозначен, о он не был идеален ни в одной части. В 2ке - клон других, не вразумителен. В 3ке - мужик-каскадер с пламенем вокруг, в 4ке - голова с лапками, в 5ке - гидралиск-мутант с огнеметами, в 6ке чем то напоминает ифрита и голову с опять же лапками. Но зато он лавовый.

Что феникс лунный, фиг с ним. А вот как размножаются русалки? У них плавник на причинном месте, а учитывая наличие пупка, икрой они не размножаются. Как же тогда им это удается?
Agar
Ну, может, русалки из пупка фонтанчики, как кит, пускают smile.gif Вобщем, грудь тоже есть, так что хз как размножаются..
Красивая, конечно, штука
tolich
В MM1 элементалы все выглядят похоже:

Кроме водного:

Doomђammer
Феникс классный good.gif
Цитата(Don_ko @ 14 Jun 2011, 11:40) *
А вот как размножаются русалки? У них плавник на причинном месте, а учитывая наличие пупка, икрой они не размножаются. Как же тогда им это удается?

Ты думаешь, разработчиков заботил этот вопрос? rolleyes.gif
Kastore
Цитата(Agar @ 14 Jun 2011, 12:21) *
Огненный

Вот описание. Кстати, не припомню, чтобы раньше в Ашане упоминались Планы.
Цитата
Fire Elemental

When the anger of Arkath, the Dragon-God of Fire, grows great enough that it breaks the barrier between the Elemental Plane of Fire and the world of Ashan, this rage can create a wave of elemental magic that generates rash and ill-tempered Fire Elementals. The intensity and cause of the fire determine to an extent the personality and power of the Elemental. Most are born from spontaneous forest fires, others from unusual flows of lava, or volcanic eruptions. Fire Elementals born deep in the bowels of Ashan, near the gates leading to Sheogh, are unstable and occasionally contaminated by the influence of Urgash, the Dragon of Chaos. A Fire Elemental can also rise up from the hearth of a household devoted to Arkath, or a sacred brazier lit by the prayers of a Dwarven Rune Priest. Dwarven smiths often summon Fire Elementals to help them in the forging of their legendary weapons and armour.


Цитата(Don_ko @ 14 Jun 2011, 12:40) *
Лунный феникс

Один из тех немногих артов шестёрки, что мне понравился.
Цитата(Don_ko @ 14 Jun 2011, 12:40) *
в 4ке - голова с лапками

А мне он всегда напоминал морковку... crazy.gif
Цитата(Don_ko @ 14 Jun 2011, 12:40) *
Что феникс лунный, фиг с ним. А вот как размножаются русалки? У них плавник на причинном месте, а учитывая наличие пупка, икрой они не размножаются. Как же тогда им это удается?

Действительно, какая хорошая тема для разговора. Вскоре нас, возможно, навестит один рыцарь смерти и растолкует что да как.
XEL
Возможно, имеется ввиду как раз тот План Огня, что в старой вселенной.
Haart of the Abyss
Цитата
Что феникс лунный, фиг с ним. А вот как размножаются русалки? У них плавник на причинном месте, а учитывая наличие пупка, икрой они не размножаются. Как же тогда им это удается?

Кочанов Д. Д., "Анатомия русалок", 2009 г.:





У большинства рыб на брюшной стороне тела имеются два отверстия — мочеполовое и анальное (названия говорящие). Твой "пупок" может быть одним из них, но в этом случае непонятно, куда делось второе. Однако у некоторых рыб, а именно — у акул и двоякодышащих имеется клоака, у которой выходное отверстие всего одно. Акулы конкретно в данном случае не в тему (хотя многие другие русалки описываются именно с акульим хвостом), а вот двоякодышащие — собственно, наиболее вероятные кандидаты. Лёгкие, знаете ли, очень помогают лежать на выступающих над водой камнях, петь песни и забалтывать моряков. Так что если мы предполагаем, что русалки — двоякодышащие, то всё встаёт на свои места. Вопрос происхождения рук и шеи, разумеется, стоит совершенно отдельно и пока что его лучше не затрагивать за нехваткой палеонтологических данных. Что до парных выростов ещё выше клоачного отверстия — их сходство с молочными железами некоторых млекопитающих (образующими аналогичные выпуклости) почти наверняка чисто внешнее, несут они совершенно иные функции (не берусь предполагать, какие) и, скорее всего, имеются у особей обоих полов.

P. S. На вопрос о том, как именно они размножаются, я пока что ответить не могу. Это может быть метание икры, яйцеживорождение или даже (если они всё-таки сродни акулам, у некоторых групп которых оно практикуется) прямое живорождение. Один только внешний вид не даёт однозначного ответа.
<Fenix>
Здрасте,как не упоминались планы. Когда боги сотворили Энрот, они закрыли землю от бругих Планов(сфер стихий). А когда истек срок [гарантии], защита спала и злобные лорды стали готовить нападение на Энрот. А чародей Тарнум явился в каждый план и уничтожил лордов. Хроники Героев, Повелители стихий.
Источник

Огненный выглядит немного банально,да лучше,чем аморально.
XEL
Говорится про Асхан, в контексте его Планы никогда не упоминались, так что скорее всего План Огня именно классический, тот, что в старой вселенной.

Энрот создали не боги, а объединившиеся Гралкор, Шалвенд, Пираннаст и Акваландр. "Боги" на 10000 лет не дали им сражаться на Энроте, скорее всего, это были как раз Древние. Тарнум не уничтожал Стихийных Лордов.
Haart of the Abyss
Цитата
Здрасте,как не упоминались планы. (…) Хроники Героев, Повелители стихий.

Цитата
Кстати, не припомню, чтобы раньше в Ашане упоминались Планы.
Нивал головного мозга?
XEL
Еще забавно считать, что про Планы впервые рассказывается в "Повелителях Стихий".
<Fenix>
Цитата(XEL @ 14 Jun 2011, 18:39) *
Энрот создали не боги, а объединившись Гралкор, Шалвенд, Пираннаст и Акваландр. "Боги" на 10000 лет не дали им сражаться на Энроте, скорее всего, это были как раз Древние. Тарнум не уничтожал Стихийных Лордов.



Цитата(кушаем)
В этой кампании Предки доверяют Бессмертному Герою миссию, от исхода которой зависит судьба всего мира Энрота. Они рассказывают ему, что когда боги создавали Энрот...


А что, у нас существуют еще другие вселенные?Я как бы в этот бред не вникаю,кто на какой планете в каком измерении и сколько болтиков в киборгах-ангелах. Я воспринимаю героев более "правильно". Без киборгов,лазеров,параллельных вселенных и прочего мусора,разрушающего атмосферу Героев.

Цитата
Еще забавно считать, что про Планы впервые рассказывается в "Повелителях Стихий".

действительно забавно.Ты так посчитал,или посчитал что я так считаю?
XEL
Цитата(<Fenix> @ 14 Jun 2011, 19:06) *
Цитата(XEL @ 14 Jun 2011, 18:39) *
Энрот создали не боги, а объединившись Гралкор, Шалвенд, Пираннаст и Акваландр. "Боги" на 10000 лет не дали им сражаться на Энроте, скорее всего, это были как раз Древние. Тарнум не уничтожал Стихийных Лордов.



Цитата(кушаем)
В этой кампании Предки доверяют Бессмертному Герою миссию, от исхода которой зависит судьба всего мира Энрота. Они рассказывают ему, что когда боги создавали Энрот...


Это цитата с Википедии, где много чего написано и не всегда достоверно. Я пересказал то, что рассказывается в самих играх.

Цитата(<Fenix> @ 14 Jun 2011, 19:06) *
Я воспринимаю героев более "правильно". Без киборгов,лазеров,параллельных вселенных и прочего мусора,разрушающего атмосферу Героев.

То есть подвержен заблуждениям и глупостям. Не говоря уже о том, что к этому разговору наличие "киборгов и лазеров" в ММ не имеет никакого отношения.
Haart of the Abyss
Реквестирую нагу с шестируким фейспалмом.
XEL
В связи с чем?
Haart of the Abyss
В связи с постом №4048.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.