Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Лентяй
Цитата
Какие у тебя основания так считать?

!) нет цифр у юнитов
2) Долере - название цитадельского города
3) приросты 1в1 соответствуют цитадели.

Добавлено ([mergetime]1272636384[/mergetime]):
по ним не похоже.
Vade Parvis
Ндямсь. Теперь нас, похоже, ждёт два Форджа smile.gif На КорВоге не комменчу, т. к. мне лень искать пароль от акка.

Добавлено ([mergetime]1272636508[/mergetime]):
Причём уже исходя из Кузни можно сказать, что нас ожидают разные подходы к воплощению.
Etoprostoya
Лентяй, в одном посте выложи все свои наработки, а я там им ссыль на этот пост кину. Ладно? А то тема большая, искать всё замучаешься.
Лентяй
Сам отпишусь.

Добавлено ([mergetime]1272636972[/mergetime]):
Цитата
Причём уже исходя из Кузни можно сказать, что нас ожидают разные подходы к воплощению.

Предчувтсвую, что начентся закидывание меня какашками.
Etoprostoya
Лентяй, ты можешь писать там?
Haart of the Abyss
Цитата
!) нет цифр у юнитов
2) Долере - название цитадельского города
3) приросты 1в1 соответствуют цитадели.
Пункты 2 и 3 замечательно контрятся одним простым предположением: НВЦшники делали Фордж на базе Цитадели. Проще говоря — не писали всё с нуля, а скопировали код Цитадели (у них-то исходники были, это мы извращаемся) и связанные с нею записи во всех файлах (вклюая названия замков и прирост) и затем постепенно заменяли расположение зданий, изображения, постройки… а до баланса (и тем более до названий замков) на момент скриншота ещё не добрались. Почему Цитадели? Потому что три этажа гильдии магов и нет верфи (и, возможно, родная почва общая). Пустяк, а жизнь облегчает.
Оттуда же и гоблины называются гоблинами.

А вот первый пункт смущает. С другой стороны, скриншот постановочный. Могли и отключить отображение количества. Им-то это не проблема.
Flashback
Цитата(Лентяй @ 30 Apr 2010, 18:16)
Предчувтсвую, что начентся закидывание меня какашками.

кем?
Kastore
Кровь за крэм?
Flashback
нет, крэм за кровь
Kastore
Тогда поправь статус smile.gif
Flashback
это не флудилка, если ты не знал smile.gif
Лентяй
Завязывайте с флудом. Вот, вроде удалось вписать здание на экран. Оценивайте
Etoprostoya
И всё-таки высоковато для деревеньки.
Лентяй
Ну, ппропорции на жкарне ещё уменьшены будут.

Добавлено ([mergetime]1272691595[/mergetime]):

Хотя... может ты и прав. Сделаю на 2 этаха ниже, а Префектура будет уже такой с парой улучшений.
Лентяй
Впарво двигать нельзя - там будут и другие здания, да и не забывай - здание будет расширятся вширь с улучшением.

По поводу пристыкованности - нормально и так. Я зря сделал отсвет, он все портит. Но естественно в финальной версии оно будет дорабатываться.
packa
Здание классное, токо почему то правая лесенка смущает, не знаю почему... Выделяется, что ли... "Запачкать" мб нада.

П.С. А как же фабрика?
feanor
Фабрика умерла от диареи некоторое время назад.
Лентяй
Классно сказано! good.gif
Kastore
Хороший экран.
Цитата(etoprostoya @ 01 May 2010, 09:11)
И всё-таки высоковато для деревеньки.

Угу. Не припомню когда это управа была выше Форта.
P.S.
Цитата(Flashback @ 01 May 2010, 01:32)
это не флудилка, если ты не знал smile.gif

Я так и знал, что Лентяй поставит за это спасибо gigi.gif
P.P.S.
Цитата(Лентяй @ 01 May 2010, 12:45)
Классно сказано!

Не вижу ничего классного.
feanor
Ты просто не в курсе.
Etoprostoya
Вейду это не понравится.
feanor
Да мне, в общем, тоже.
Vade Parvis
1. "Фабрика погибла" от высокомерия и конфликтности, и тут виноваты все активные. Imo.
2. Фабрика не погибла, "погиб" лишь текущий состав команды. Концепт города с уровнем развития Твердыни/Фабрики, если материалы не теряются безвозвратно, не может просто так "погибнуть" даже в том случае, если на него забьёт ровным счётом вся команда.
3. П.2 является обычным и даже закономерным для модостроения НоММ. Обидно, но увы: для нас характерно завышенное ЧСВ.
4. etoprostoya, да, мне неприятно — но неприятны не сравнения, а кое-что другое. Но это уже только моё дело, и у меня нет никакого желания начинать кого-то "обличать" smile.gif

Цитата
Ты просто не в курсе.
Можно сделать ЗФ открытым, но рид-онли, либо ограничить написание сообщений для различных групп. Почему бы и нет — проверено ВоММ.
ArtisanDen
Фабрику постигло все то же что и большинство других городов. Нужна графика, а делать некому. Это нормально.
Вобще, большое количество участников вредно для разработки, особенно тех, кто ничего делать не умеет, а только "предлагает".
nosferatu


Вот бы его в фордж spiteful.gif
Kastore
Попробуй сделать концепт. Только сделай его живым мертвецом/гоблином/эльфом с ирокезом. Думаю, должно неплохо выйти. yes.gif
nosferatu
Прическа, которая у Микки сейчас очень подходящая, с эрокезом будет не так смотреться.
_Sorcerer_
Цитата
эрокезом

Может, с "ирокезом" biggrin.gif ?
Etoprostoya
Эрокез - от слова "erectus", что значит "стоит". Ирокез стоит на голове? Значит, он эрокез! gigi.gif
ArtisanDen
Не судите строго, это первый мой портрет для героев biggrin.gif



Имя: Мозгус
раса: человек вроде бы
Спец: палатка первой помощи

Мозгус всегда утверждал что ему слишком "тесно" в смертной оболочке. Он долго и упорно изучал технологии Кузницы, в часности кибернетику и имплантанты, и таки "освободил" свой разум. Несмотря на то что даже личам становится непосебе, глядя на то что осталось от Мозгуса, Кастор не мог не заметить новый талант и сделал его своим подчинённым.
Vade Parvis
Мозг лучше поместить в стеклянную сферу (как у монахов Б'Оммар) и сделать расплывчатым.
feanor
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 May 2010, 02:09)
Только сделай его живым мертвецом/гоблином/эльфом с ирокезом.

http://savepic.org/550336.jpg же
Цитата
эрокезом

По заветам Бака, приговариваю к высшей мере филологической защиты.
Правда, как подсказывает проверка на флаг нежити - уже поздно.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 03 May 2010, 16:57)
Мозг лучше поместить в стеклянную сферу (как у монахов Б'Оммар) и сделать расплывчатым.


Со сферой сложнее.
_Sorcerer_
Герой хороший.Только нужно как Вейд сказал - поместить мозг в сферу и имя поменять, а так - хорошо.
Vade Parvis
Парочка неплохих изображений сфер с мозгами:
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb2008...rr_monk_btm.jpg
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb2007...fence_Droid.jpg
Haart of the Abyss
Герой хороший, портрет плохой. Нутром чую, что слишком темно и неразборчиво для тройки.
ArtisanDen
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 May 2010, 18:23)
Герой хороший, портрет плохой. Нутром чую, что слишком темно и неразборчиво для тройки.

это дело житейское. Главное сама композиция.
ArtisanDen
Цитата(cерый @ 03 May 2010, 20:11)
Образ жёзкий respect.gif в сферу не обязательно; не лишним будет окуть капюшоном ещё % на 25 что бы было чётко видно, что капюшон на нём; и можно закрепить мозг как обычно - прямо.


Легко сказать, только как я буду этот мозг вертеть?

основа портрета из AOW2
ArtisanDen

Вот такой мозг наколдовал. Как появится подходящее туловище, сразу приделаю.
Kastore
Цитата(feanor @ 03 May 2010, 16:58)

Дак с голым торсом и раскалёнными прутьями или что там у него. А у комиссар в броне, да ещё и стреляет. yes.gif
Haart of the Abyss
Я по-прежнему считаю, что, коли муниципалитет (или, как многие считают, капитолий) Форджа морфологически идентичен цитадельскому, то и управа с префектурой должны развиваться аналогично Цитадели. Управа — две низенькие башенки и фонтаны, префектура — две среднего роста башни и фонтаны, муниципалитет — между средними башнями появляется центральная высокая, капитолий — всё это обильно украшается штучками-дрючками. Не знаю, кому как, а мне уж очень сильно форджевский муниципалитет напоминает цитадельский. Да и почему бы гоблинам Дейджи не позаимствовать дизайн административных строений у своих крюлодских собратьев?
Лентяй
Если ты не заметил по управе, муниципалитет будет другим.

Артистенден, Я даже не знаю. Как -то слишком мозг в колбе не вписывается в героев (потому как не гоблин с ирокезом). Возможно его надо бобольше закутать в мантию?

И убери все слова типа "имплантов" из биографии. Перегибать палку с научностью не стоит.
Vade Parvis
А почему бы и не перегнуть немножко — ведь стилистика в целом немного гротескная и китчевая.
Лентяй
но как бы герои то могут придти и в других замках.
И тут такое чудо.
Для большей "цивильности" можно добавить железное лицо-маску, сквозь которую (и над которой) как раз и виден голый мозг, немног освечения из отверстий добавить.

Vade Parvis
Респектно таверну расположил, очень аккуратно вышло.
nosferatu
Повыше бы.
Лентяй
Она и так немного выше, чем в оригинале. Куда еще? Там же ещё и другие строения будут.
ArtisanDen
Наоборот ниже и меньше намного, а то она на задний фон налазит.
Лентяй
Всмысле, на задний фон?
Вобще я планирую увеличить её в размере (ХР уменьшить, Гараж Танков тоже уменьшить)
ArtisanDen
Она уже похожа на небоскрёб, куда уж больше то. Нарисуй человечка и подставь, тогда увидишь разницу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.