Полная версия этой страницы:
Фордж
Лентяй
30 Apr 2010, 17:06
Цитата
Какие у тебя основания так считать?
!) нет цифр у юнитов
2) Долере - название цитадельского города
3) приросты 1в1 соответствуют цитадели.
Добавлено ([mergetime]1272636384[/mergetime]):
по ним не похоже.
Vade Parvis
30 Apr 2010, 17:08
Ндямсь. Теперь нас, похоже, ждёт два Форджа

На КорВоге не комменчу, т. к. мне лень искать пароль от акка.
Добавлено ([mergetime]1272636508[/mergetime]):
Причём уже исходя из Кузни можно сказать, что нас ожидают разные подходы к воплощению.
Etoprostoya
30 Apr 2010, 17:08
Лентяй, в одном посте выложи все свои наработки, а я там им ссыль на этот пост кину. Ладно? А то тема большая, искать всё замучаешься.
Лентяй
30 Apr 2010, 17:16
Сам отпишусь.
Добавлено ([mergetime]1272636972[/mergetime]):
Цитата
Причём уже исходя из Кузни можно сказать, что нас ожидают разные подходы к воплощению.
Предчувтсвую, что начентся закидывание меня какашками.
Etoprostoya
30 Apr 2010, 17:19
Лентяй, ты можешь писать там?
Haart of the Abyss
30 Apr 2010, 17:35
Цитата
!) нет цифр у юнитов
2) Долере - название цитадельского города
3) приросты 1в1 соответствуют цитадели.
Пункты 2 и 3 замечательно контрятся одним простым предположением: НВЦшники делали Фордж на базе Цитадели. Проще говоря — не писали всё с нуля, а скопировали код Цитадели (у них-то исходники были, это мы извращаемся) и связанные с нею записи во всех файлах (вклюая названия замков и прирост) и затем постепенно заменяли расположение зданий, изображения, постройки… а до баланса (и тем более до названий замков) на момент скриншота ещё не добрались. Почему Цитадели? Потому что три этажа гильдии магов и нет верфи (и, возможно, родная почва общая). Пустяк, а жизнь облегчает.
Оттуда же и гоблины называются гоблинами.
А вот первый пункт смущает. С другой стороны, скриншот постановочный. Могли и отключить отображение количества. Им-то это не проблема.
Flashback
30 Apr 2010, 19:20
Цитата(Лентяй @ 30 Apr 2010, 18:16)
Предчувтсвую, что начентся закидывание меня какашками.
кем?
Kastore
30 Apr 2010, 22:19
Кровь за крэм?
Flashback
30 Apr 2010, 23:50
нет, крэм за кровь
Kastore
01 May 2010, 00:16
Тогда поправь статус
Flashback
01 May 2010, 00:32
это не флудилка, если ты не знал
Лентяй
01 May 2010, 08:09
Завязывайте с флудом. Вот, вроде удалось вписать здание на экран. Оценивайте
Etoprostoya
01 May 2010, 08:11
И всё-таки высоковато для деревеньки.
Лентяй
01 May 2010, 08:26
Ну, ппропорции на жкарне ещё уменьшены будут.
Добавлено ([mergetime]1272691595[/mergetime]):
Хотя... может ты и прав. Сделаю на 2 этаха ниже, а Префектура будет уже такой с парой улучшений.
Лентяй
01 May 2010, 08:57
Впарво двигать нельзя - там будут и другие здания, да и не забывай - здание будет расширятся вширь с улучшением.
По поводу пристыкованности - нормально и так. Я зря сделал отсвет, он все портит. Но естественно в финальной версии оно будет дорабатываться.
Здание классное, токо почему то правая лесенка смущает, не знаю почему... Выделяется, что ли... "Запачкать" мб нада.
П.С. А как же фабрика?
feanor
01 May 2010, 10:59
Фабрика умерла от диареи некоторое время назад.
Лентяй
01 May 2010, 11:45
Классно сказано!
Kastore
01 May 2010, 18:37
Хороший экран.
Цитата(etoprostoya @ 01 May 2010, 09:11)
И всё-таки высоковато для деревеньки.
Угу. Не припомню когда это управа была выше Форта.
P.S.
Цитата(Flashback @ 01 May 2010, 01:32)
это не флудилка, если ты не знал

Я так и знал, что Лентяй поставит за это спасибо

P.P.S.
Цитата(Лентяй @ 01 May 2010, 12:45)
Классно сказано!
Не вижу ничего классного.
feanor
01 May 2010, 18:43
Ты просто не в курсе.
Etoprostoya
01 May 2010, 18:44
Вейду это не понравится.
feanor
01 May 2010, 19:00
Да мне, в общем, тоже.
Vade Parvis
01 May 2010, 20:07
1. "Фабрика погибла" от высокомерия и конфликтности, и тут виноваты все активные. Imo.
2. Фабрика не погибла, "погиб" лишь текущий состав команды. Концепт города с уровнем развития Твердыни/Фабрики, если материалы не теряются безвозвратно, не может просто так "погибнуть" даже в том случае, если на него забьёт ровным счётом вся команда.
3. П.2 является обычным и даже закономерным для модостроения НоММ. Обидно, но увы
: для нас характерно завышенное ЧСВ.4.
etoprostoya, да, мне неприятно — но неприятны не сравнения, а кое-что другое. Но это уже только моё дело, и у меня нет никакого желания начинать кого-то "обличать"

Цитата
Ты просто не в курсе.
Можно сделать ЗФ открытым, но рид-онли, либо ограничить написание сообщений для различных групп. Почему бы и нет — проверено ВоММ.
ArtisanDen
01 May 2010, 20:11
Фабрику постигло все то же что и большинство других городов. Нужна графика, а делать некому. Это нормально.
Вобще, большое количество участников вредно для разработки, особенно тех, кто ничего делать не умеет, а только "предлагает".
nosferatu
02 May 2010, 23:36

Вот бы его в фордж
Kastore
03 May 2010, 01:09
Попробуй сделать концепт. Только сделай его живым мертвецом/гоблином/эльфом с ирокезом. Думаю, должно неплохо выйти.
nosferatu
03 May 2010, 14:23
Прическа, которая у Микки сейчас очень подходящая, с эрокезом будет не так смотреться.
_Sorcerer_
03 May 2010, 14:30
Цитата
эрокезом
Может, с "ирокезом"

?
Etoprostoya
03 May 2010, 14:32
Эрокез - от слова "erectus", что значит "стоит". Ирокез стоит на голове? Значит, он эрокез!
ArtisanDen
03 May 2010, 15:46
Не судите строго, это первый мой портрет для героев

Имя: Мозгус
раса: человек вроде бы
Спец: палатка первой помощи
Мозгус всегда утверждал что ему слишком "тесно" в смертной оболочке. Он долго и упорно изучал технологии Кузницы, в часности кибернетику и имплантанты, и таки "освободил" свой разум. Несмотря на то что даже личам становится непосебе, глядя на то что осталось от Мозгуса, Кастор не мог не заметить новый талант и сделал его своим подчинённым.
Vade Parvis
03 May 2010, 15:57
Мозг лучше поместить в стеклянную сферу (как у монахов Б'Оммар) и сделать расплывчатым.
feanor
03 May 2010, 15:58
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 May 2010, 02:09)
Только сделай его живым мертвецом/гоблином/эльфом с ирокезом.
http://savepic.org/550336.jpg же
Цитата
эрокезом
По заветам Бака, приговариваю к высшей мере филологической защиты.
Правда, как подсказывает проверка на флаг нежити - уже поздно.
ArtisanDen
03 May 2010, 16:20
Цитата(Vade Parvis @ 03 May 2010, 16:57)
Мозг лучше поместить в стеклянную сферу (как у монахов Б'Оммар) и сделать расплывчатым.

Со сферой сложнее.
_Sorcerer_
03 May 2010, 16:31
Герой хороший.Только нужно как Вейд сказал - поместить мозг в сферу и имя поменять, а так - хорошо.
Vade Parvis
03 May 2010, 16:36
Haart of the Abyss
03 May 2010, 17:23
Герой хороший, портрет плохой. Нутром чую, что слишком темно и неразборчиво для тройки.
ArtisanDen
03 May 2010, 17:27
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 May 2010, 18:23)
Герой хороший, портрет плохой. Нутром чую, что слишком темно и неразборчиво для тройки.
это дело житейское. Главное сама композиция.
ArtisanDen
03 May 2010, 19:51
Цитата(cерый @ 03 May 2010, 20:11)
Образ жёзкий

в сферу не обязательно; не лишним будет окуть капюшоном ещё % на 25 что бы было чётко видно, что капюшон
на нём; и можно закрепить мозг как обычно - прямо.
Легко сказать, только как я буду этот мозг вертеть?
основа портрета из AOW2
ArtisanDen
03 May 2010, 20:49

Вот такой мозг наколдовал. Как появится подходящее туловище, сразу приделаю.
Kastore
03 May 2010, 21:16
Цитата(feanor @ 03 May 2010, 16:58)
Дак с голым торсом и раскалёнными прутьями или что там у него. А у комиссар в броне, да ещё и стреляет.
Haart of the Abyss
04 May 2010, 02:30
Я по-прежнему считаю, что, коли муниципалитет (или, как многие считают, капитолий) Форджа морфологически идентичен цитадельскому, то и управа с префектурой должны развиваться аналогично Цитадели. Управа — две низенькие башенки и фонтаны, префектура — две среднего роста башни и фонтаны, муниципалитет — между средними башнями появляется центральная высокая, капитолий — всё это обильно украшается штучками-дрючками. Не знаю, кому как, а мне уж очень сильно форджевский муниципалитет напоминает цитадельский. Да и почему бы гоблинам Дейджи не позаимствовать дизайн административных строений у своих крюлодских собратьев?
Лентяй
04 May 2010, 05:09
Если ты не заметил по управе, муниципалитет будет другим.
Артистенден, Я даже не знаю. Как -то слишком мозг в колбе не вписывается в героев (потому как не гоблин с ирокезом). Возможно его надо бобольше закутать в мантию?
И убери все слова типа "имплантов" из биографии. Перегибать палку с научностью не стоит.
Vade Parvis
04 May 2010, 06:04
А почему бы и не перегнуть немножко — ведь стилистика в целом немного гротескная и китчевая.
Лентяй
04 May 2010, 06:07
но как бы герои то могут придти и в других замках.
И тут такое чудо.
Для большей "цивильности" можно добавить железное лицо-маску, сквозь которую (и над которой) как раз и виден голый мозг, немног освечения из отверстий добавить.
Vade Parvis
04 May 2010, 13:34
Респектно таверну расположил, очень аккуратно вышло.
nosferatu
04 May 2010, 13:37
Повыше бы.
Лентяй
04 May 2010, 14:11
Она и так немного выше, чем в оригинале. Куда еще? Там же ещё и другие строения будут.
ArtisanDen
04 May 2010, 14:29
Наоборот ниже и меньше намного, а то она на задний фон налазит.
Лентяй
04 May 2010, 14:33
Всмысле, на задний фон?
Вобще я планирую увеличить её в размере (ХР уменьшить, Гараж Танков тоже уменьшить)
ArtisanDen
04 May 2010, 14:41
Она уже похожа на небоскрёб, куда уж больше то. Нарисуй человечка и подставь, тогда увидишь разницу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.