Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Etoprostoya
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 19:17)
Основа армии - гоблины. Значит они и должны быть везде по сути.

Даёшь гоблинов-велосипедистов на тандеме с трезубцем или косой (один рулит, другой тычет орудием), как кавалерийский аналог! На оси велосипеда поставить косы, аки в древних колесницах.
Vade Parvis
Цитата(cерый @ 09 Apr 2010, 18:22)
То что нафиг минотавров - это точно. Можно и крысолаков-ассассинов (можно и без джепаков). По крайней мере реализации юнита крысолака ещё ни где нет. Крыса в принципе очень подходит Форджу по антуражу и духу. Придирки к отсутствию оригинальности точно не будет. Однако может на 1 уровень тогда их ?
Такая мысль у меня уже была — для Фабрики, вместо Гибберлингов (Диверсант —> Террорист). Но крысолаки уже на первом уровне Анклава.

Добавлено ([mergetime]1270827075[/mergetime]):
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 18:26)
А как вообще гоблины в Фордж попали? И почему они основа армии?
В Дейе достаточно много гоблинов — в основном т. н. "дейских гоблинов", напоминающих Д'н'Д-шных полуорков силачей. Но, очевидно, водятся и мелкие, подобные крюлодским.
ArtisanDen
Цитата
В Дейе достаточно много гоблинов — в основном т. н. "дейских гоблинов", напоминающих Д'н'Д-шных полуорков силачей. Но, очевидно, водятся и мелкие, подобные крюлодским.

В Дейе "благородные" гоблины. В ММ7 можно играть за таких.
Лентяй
Начался бредоидеепонос...
Vade Parvis
Хде? Кроме тандема — не видно tongue.gif

Отсальное — мысли на тему "как сделать, чтобы не вышло "по-польски".
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 19:35)
Начался бредоидеепонос...

Ну выскажи тогда свои гениальные и несомненно правильные идеи biggrin.gif
Лично у меня Фордж, в том виде в котором он планировался вызывает только печаль.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 17:17)
а) Слишком много железок
б) У киборга и так пилы будут.

А давай-ка цепной/зазубренный меч spiteful.gif Всё-таки Фордж не село 20ого века rolleyes.gif
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 17:32)
Я думаю Каненгем лучше знал. Как синтены Фордж точно не будет.

А я думаю, что тупо сдирать всё с сырого концепта - не есть верно.
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 19:47)
Лично у меня Фордж, в том виде в котором он планировался вызывает только печаль.

ППКС.

P.S. Ёпрст, вы чё тут вообще творите? Не прошло и часа, а вы уже 2 страницы нафлудили crazy.gif
Agar
Снова получается Фабрикаsmile.gif (изначальная)
ArtisanDen
Вот например, для "танка" концепт:
http://www.doom3.ru/img/upload/1095794186.jpg
Если скрестить его с "наготанком" то должно получиться что то приличное.
feanor
"еклмн, как я её не собираю - всё одно пулемёт"
Agar
Цитата
Вот например, для "танка" концепт:

Сэм
http://www.ag.ru/screenshots/serious_sam_2/148842#show
Kastore
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 19:07)
Почему нельзя было например рухам турбины вставить

Или сделать железные крылья crazy.gif

Цитата(Agar @ 09 Apr 2010, 20:14)
Сэм

Кригане не пройдут! tanksmile.gif
Haart of the Abyss
Омг. Ну вы тут и понаписали.

Писать многабукв не буду. Своих дел полно. Но мне не нравится этот корабль и мне не нравятся эти матросы. Что? Да. Нет, сэр, я категорически против Форджа в ХотЕ. Это нонсенс. Если выпускать фордж, то только в виде альтернативного AB без блэкджека и шлюх, но с заменёнными кампаниями. В идеале — без этого вашего ЕРМ, используя лишь напильник, ассемблер и запаковщик ЛОДов.

P. S. Фабриканты, руки прочь от Форджа! Вначале взяли Фордж, слегка изменили его и назвали Фабрикой (за что вам честь и хвала — хватило же совести не чернить гордое имя Форджа, а придумать своё название), затем в отчаянных холиварах превратили Фабрику в УГ и потеряли к ней всякий интерес, а теперь решили снова припасть к истокам и снова пойти по той же тропке, но уже не меняя названия? Имейте совесть, господа.
ArtisanDen
Вот такой вариант:
Активировав Кузницу, Кастор и ко получили мощное оружие, благодаря которому они могли бы поработить весь Энрот. Однако в связи с значительными повреждениями и неполадками у самой Кузни, часть утраченных возможностей пришлось допиливать магией:

1) Гигантская крыса - Крыса-мутант. Слабые но многочисленные бойцы, переносят всякую заразу.
Двелинг - Лаборатория, ул. Лаборатория . Орда - Свалка.
Выглядят как крысы огромных размеров, у апгрейдов чёрная шерсть, на головах подобие шлемов(для ментального контроля), глаза красные.
2) Гоблин-солдат. Пехота, безответная атака.
Благородный Дейанский гоблин, вооруженный лазерным оружием. Поскольку их уровень жизни гораздо выше чем у собратьев их Крюлода, их здоровье намного крепче. Однако меткость оставляет желать лучшего.
3) Ракетчик. Полёт, атака дыханием.
Боец снабжённый ракетным ранцем.
Выглядит как неопределённой национальности боец закованный в латы. Вооружён огнемётом, у апгрейда рогатый шлем.
4) Артелерист - Стингер. Стрелок, массовая атака, нет штрафа в рукопашной.
Огр, вооружённый ракетной установкой. Хорош как в ближнем, так и в дальнем бою, но имеет очень мало снарядов.
5) Киберзомби - Потрошитель. Движимый магией механизм, киборг с циркулярными палами. Хорошая атака, здоровье урон, возможно с пробиванием брони.
6) Механический вирм. Полёт
Создан на основе технологий по созданию костяных драконов, однако имеет железный корпус, и по этому гораздо меньше (т.к. большой был бы слишком тяжёлым для полётов)
7) Танк. стрелок
Вершина технологий Кузни, а так же попытка соединить технику и живую плоть.
Vade Parvis
Лорд Хаарт
Kastore
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 20:36)
Вот такой вариант:
Активировав Кузницу, Кастор и ко получили мощное оружие, благодаря которому они могли бы поработить весь Энрот. Однако в связи с значительными повреждениями и неполадками у самой Кузни, часть утраченных возможностей пришлось допиливать магией...

fie.gif fie.gif fie.gif
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Apr 2010, 20:38)
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 20:36)
Вот такой вариант:
Активировав Кузницу, Кастор и ко получили мощное оружие, благодаря которому они могли бы поработить весь Энрот. Однако в связи с значительными повреждениями и неполадками у самой Кузни, часть утраченных возможностей пришлось допиливать магией...

fie.gif fie.gif fie.gif

Да ладно, по сути то так оно и есть. biggrin.gif
feanor
Цитата
Активировав Кузницу, Кастор и ко получили мощное оружие, благодаря которому они могли бы поработить весь Энрот. Однако в связи с значительными повреждениями и неполадками у самой Кузни, часть утраченных возможностей пришлось допиливать магией...


Дежавю. Дежавю!
Kastore
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 20:41)
Да ладно, по сути то так оно и есть. biggrin.gif

Я предполагаю (если следовать тёмной концовке), что после того, как они вместе с Эрафией сокрушили криган и в конец обнаглев - решили зохватить мир, их покарал Джелу Клинком Армагеддона и Кузнице настал Epic Fail.
***
Потом (маловероятно, ибо скорее и Джелу потом приложили, но возможно) Джелу вместе со светлой четвёркой объединили мир и повели его к процветанию.
***
Тем не менее дело ясное, что дело мутное. И даже утверждать, что столицей Форджа была бы Бездна или что она вообще была бы в Дейе - нельзя. Что уж говорить о версиях развития сюжета после победы над криганами.
Лентяй
facepalm.gif

Все, больше ничего выкладывать не буду. Буду делать именно Фордж и ни что иное.
feanor
Каг бе в ММ7 мы криган выпилили окончательно, по идее.
Возрождения, аналогичного АВ-шному быть вроде не должно.
packa
Kastore
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 20:50)
Все, больше ничего выкладывать не буду. Буду делать именно Фордж и ни что иное.

Знать бы ещё, что ты понимаешь под словом Фордж...
Цитата(feanor @ 09 Apr 2010, 20:51)
Каг бе в ММ7 мы криган выпилили окончательно, по идее.
Возрождения, аналогичного АВ-шному быть вроде не должно.

Няз, сюжет при внедрении Конфлюкса коверкался не сильно. И появление криган вполне логично. Мы ликвидировали Ксенофекса, посчитав, что этим обезглавим, дезорганизуем криган. Но мы не истребили всех дьяволов Эофола. А то, что среди них мог найтись вполне достойный лидер - отрицать нельзя.
Doomђammer
Кого имеет в виду Пака?

Кастор, не философствуй. Фордж - он и есть Фордж. Какие можно видеть его разные толкования?
Kastore
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 20:55)
Какие можно видеть его разные толкования?

Могу привести десятки примеров. И не только Форджа. Надо?
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Apr 2010, 19:59)
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 20:55)
Какие можно видеть его разные толкования?

Могу привести десятки примеров. И не только Форджа. Надо?

Давай Форджа. Внимательно слушаю.
Etoprostoya
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 21:01)
Давай Форджа. Внимательно слушаю.

Если бы ты внимательно читал рассуждения последних часов, то уже бы увидел несколько альтернатив (не в смысле ХотА) для Форджа.
Kastore
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 21:01)
Давай Форджа. Внимательно слушаю.

Пожалуйста. Фордж - техногород. Но техногород можно понимать по-разному: город кибер-мутантов, напримаер. А может быть просто технологически развитый город без всяких извращений (хотя, не все кибер-мутанты - есть извращение и бред, не спорю). И при этом архитектура может быть разная: в египетском стиле, в готическом и т.д.
Doomђammer
Цитата(etoprostoya @ 09 Apr 2010, 20:05)
Если бы ты внимательно читал рассуждения последних часов, то уже бы увидел несколько альтернатив (не в смысле ХотА) для Форджа.

Я читал и всё видел. Ну так что? Если изменить несколько юнитов, Фордж не станет другим и мы не будем его понимать по-другому. И будут в Кузнице гоблины или там будут киберллинги - Фордж понимается одинаково - высокотехнологичный город с разными крутыми технологиями.
Vade Parvis
Наглядный пример толкования, пусть и далеко ушедшего — Фабрика smile.gif

P.S. А ведь "классический" Фордж может появиться в т. ч. даже в сюжете той же Фабрики — в результате раскола среди руководства в случае обнаружения способа восстановить Кузню (и сохранения у одной фракции части существующих "примитивных" производственных мощностей и революционно-пафосного влияния на массы, а у другой — НК и ещё более непомерных амбиций и беспринципности).
feanor
Фордж классический. С точным следованием концептам и скелетированием за искажение расы.
Фордж гротескно-технологический. С драконосамолетами, теслатанками и космодромом.
Фордж мягкий. См. старую Фабрику.
Фордж переосмысленный. Вариантов - по одному на придерживающегося.
Фордж польский. Нецензурно. Славен пламенем, рисованным в пейнте и задником, спертым с коверарта.
Kastore
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 21:07)
Я читал и всё видел. Ну так что? Если изменить несколько юнитов, Фордж не станет другим и мы не будем его понимать по-другому.

Вполне станет. Убрать тех же кибе-зомби - уже картина общая изменится.
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 21:07)
И будут в Кузнице гоблины или там будут киберллинги - Фордж понимается одинаково - высокотехнологичный город с разными крутыми технологиями.

Всё зависит от того, кто будет. Очень зависит. Ты посмотри тот же Warhammer. Сколько там рас - и все они технологически развиты.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 20:50)
facepalm.gif

Все, больше ничего выкладывать не буду. Буду делать именно Фордж и ни что иное.

Спасибо за конструктивную критику b_smoke.gif
Лентяй
я с телефона
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 09 Apr 2010, 21:10)
Фордж классический. С точным следованием концептам и скелетированием за искажение расы.
Фордж гротескно-технологический. С драконосамолетами, теслатанками и космодромом.
Фордж мягкий. См. старую Фабрику.
Фордж переосмысленный. Вариантов - по одному на придерживающегося.
Фордж польский. Нецензурно. Славен пламенем, рисованным в пейнте и задником, спертым с коверарта.

Думаю, при желании можно придумать ещё немало вариантов. Навскидку:Фордж добрый. Путешествие Светлых советников по Паутине миров окончилось неудачей. Они не нашли ни Древних, ни миров, которым могли бы пригодиться — все посещённые ими миры были либо мертвы, либо захвачены криганами. Со станции β-5 можно было увидеть несколько миров, на которых, по-видимому, ещё теплилась цивилизация, но посетить их было нельзя — тысячелетняя история феодальных войн не пощадила тамошние Врата, а без работоспособной точки назначения Паутина миров не робит. Однако один мир привлёк особенное внимание Советников: это был лишённый атмосферы мир-склад, на котором хранилась техника Древних — как мирная, так и боевая. И тогда Советники, отчаявшиеся что-либо найти, вернулись на Энрот с целью поднять Линкольн, отремонтировать его и добраться на нём туда, куда нельзя попасть через Паутину миров. Но их ждали плохие новости: на их союзников, лордов Хармондейла, напали объединённые армии Дейджи и АвЛи (Кастор желал отомстить лордам за убийство Толберти и так и не доставшийся ему, Кастору, усилитель колебаний, а Парсона полностью устраивал предложенный Кастором договор о совместном нападении на Хармондейл, согласно которому этот самый Хармондейл чуть менее чем полностью становился территорией АвЛи). Естественно, Ресурректра и Ко тут же мобилизовали технику Древних, раздали гремлинам бластеры и пошли восстанавливать статус-кво.
Стилистика: смесь sci-fi by Forge и steampunk by Tower. Летучие корабли пошли в массовое производство и обзавелись ракетным форсажем, ветряки на крышах кузниц сменились солнечными батареями, голубое небо — чёрным безвоздушным пространством, знакомым нам по экрану Форджа, здания засветились жёлтыми и синими огнями. Существа — гремлины с бластерами, киберголемы (железные/стальные големы с циркулярными пилами вместо рук), техномаги, нагатанки и так далее.


Что до лично моей персоны — да, я ортодокс. Если вы делаете что-то поперёк того, что мы знаем о планах NWC на Фордж — назовите ваш город "factory"; "workshop", "armory" или "HEM's royal researching center of enginery, cybernetic and militare metallurgy". Я не предлагаю скелетизировать за малейшее отклонение от концептов (уменьшить число рук у танка — идея в высшей степени здравая, ибо совершенно очевидно, что это был прикол), но категорически не желаю видеть, как какие-то совсем левые города пытаются присвоить себе название "Forge".
Kastore
Есть артефакт, способный подпитывать Кузню. Он, конечно, не сравним по силе с Усилителем. Но всё же.
***
А идея Хаарта интересна. Правда, мне почему-то думается, что Парсон не стал бы воевать против Эрафии. Всё-таки Джелу это не только хороший и добрый союзник, но и обладатель КА.
Haart of the Abyss
Цитата
А идея Хаарта интересна. Правда, мне почему-то думается, что Парсон не стал бы воевать против Эрафии.
А где ты видишь войну против Эрафии? Против Хармондейла есть. Но он как бы независимый. А про Эрафию я и не заикался.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Apr 2010, 22:22)
А где ты видишь войну против Эрафии? Против Хармондейла есть. Но он как бы независимый. А про Эрафию я и не заикался.

Эрафия тоже имеет виды на Хармондейл. И очевидно, что нападение на него одной из сторон - это война не только против Хармондейла, но и против тех страны, с которыми тот скорее всего вступит в союз с перспективой разгорания конфликта в континентальную войну.
feanor
Цитата
Есть артефакт, способный подпитывать Кузню. Он, конечно, не сравним по силе с Усилителем.

Этто..матчасть жи. Фордж - это темная концовка ММ7. Кузню не надо подпитывать, Кузня работоспособна.
tolich
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Apr 2010, 21:31)
нападение на него одной из сторон - это война не только против Хармондейла, но и против агрессора, с которым тот скорее всего вступит в союз.

"Нападение на Хармондейл - война против агрессора, с которым Хармондейл вступит в союз." Я не совсем понял, кто тут агрессор? crazy.gif
feanor
Вообще, менять Lore в данном случае - последнее дело. Хрен с ней, с линейкой, мы ничего почти о ней не знаем - а то, что знаем - не особо безупречно. Но Lore (точнее, известные куски - Кузня, темная концовка ММ7, нападение на Эратию с Авли, поиски Клинка Древних, выпил Форджей им же) - это святое.
Kastore
Цитата(tolich @ 09 Apr 2010, 22:34)
"Нападение на Хармондейл - война против агрессора, с которым Хармондейл вступит в союз." Я не совсем понял, кто тут агрессор? crazy.gif

Поправил. smile.gif
Имелось ввиду, что в случае нападения Эрафии на Хармондейл - на его "защиту" встанет Авли и наоборот. Но и так уже из-за этого клочка земли было пролито столько крови, что ни одна из сторон (по крайней мере на данный момент, после Схвато Драконов) думаю не будет развязывать новую войну. А союз с Кастором - это не только верная война против Бракады и Эрафии. Это война с перспективой перерастания в континентальную (сразу набегут всякие варвары и гноллы-мародёры. Зачем Авли втягивать себя в такую войну - мне не совсем ясно). Кроме того, после участия в прошлой войне Арчибальда, Кастора и ко, которые всеми силами старались сделать так, чтобы потерь в войне за Хармондейл было как можно больше - вероятность этого союза становится ещё призрачнее. И тем более такие союзы не стоят того, если речь идёт о светлой концовке.
Цитата(feanor @ 09 Apr 2010, 22:33)
Этто..матчасть жи. Фордж - это темная концовка ММ7. Кузню не надо подпитывать, Кузня работоспособна.

Няп, Хаарт говорил о светлой концовке. Я же сказал, что и в её случае Кузня вполне может оставаться работоспособной, но при подпитке от мощного артефакта. Конечно, работать она от этого будет не в полную силу, как при Усилителе Колебаний.
Haart of the Abyss
Хаарт просто сообщил, что возможных вариаций Форджа овер 9000, и в качестве иллюстрации навскидку набросал на коленке вариацию под кодовым названием "светлый фордж" версии зироу-зироу-ван. Хаарт никому не предлагает воплощать эту вариацию в жизнь (хотя и не запрещает использовать идеи из своего поста); более того, будучи ортодоксом (см. тот же пост), Хаарт, едва почуяв, что кто-то воспринял эту вариацию всерьёз, начнёт настаивать на её переименовании из форджа в караван-сарай.
Etoprostoya
Цитата(cерый @ 09 Apr 2010, 23:41)
Цитата
6) Механический вирм. Полёт
Создан на основе технологий по созданию костяных драконов, однако имеет железный корпус, и по этому гораздо меньше (т.к. большой был бы слишком тяжёлым для полётов)
Здесь всё зависит от визуализации. Концептов от Этопростоего мало, нужно ещё поискать нечто схожее. Остальные юниты увы не впечатлили.

Это не концепт, это готовая модель. Нужно "только" покрасить да анимировать. Можно ещё и морфировать немного, но, имхо, она и так хороша.
ArtisanDen
Цитата
Остальные юниты увы не впечатлили.

Лол. Остальные исконно форджевские же.
Цитата
Это не концепт, это готовая модель. Нужно "только" покрасить да анимировать. Можно ещё и морфировать немного, но, имхо, она и так хороша.

А я подумал что это какое то лего. biggrin.gif
Kastore
Цитата(cерый @ 09 Apr 2010, 23:41)
Мне он не важен, ибо не шарю в Геройском сюжете

А от него, между прочим - многое зависит. wink.gif
feanor
http://pouet.net/prod.php?which=54599

хм...
ArtisanDen
Цитата
То что крысюки есть в Анклаве не беда. У Форджа шанс выйти в 100 раз выше чем у иных концептов-идей городов. А Крысюк (ассасин, мутант - это не столь суть) просто втемачный юнит для Форджа. Всё чётко : гоблины пусть будут в Цитадели у Варвара, там их и оставьте . А основная масса обитателей Форджа пусть будут крысы.

"Крысюки" живут на другом континенте, а Дейя населена гоблинами. Вот только гоблины эти от крюлодских сильно отличаются, так что ничего страшного.
Kastore
Цитата(ArtisanDen @ 10 Apr 2010, 00:29)
"Крысюки" живут на другом континенте...

И не что не мешает небольшой группе переехать на Антагрич. Благо мореплаватели и контрабандисты.
ArtisanDen
Давай как нибудь в другой раз и в другой город, ок? Например, к вам в Фабрику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.