Полная версия этой страницы:
Фордж
Hobbit
10 Aug 2014, 18:39
QUOTE
Немного перегружен экран постройками, на мой взгляд. Некуда яблоку упасть. Небо можно было разнообразить, сливается с общим фоном, хотя из цветовой концепции не выходит.

QUOTE
А этот гироскоп на переднем плане будет вращаться?
Да. Это структура Грааля.
QUOTE
Your screen forge copies the screen Bastion.
Thanks, you made my day.
Вообще, красиво, только думаю, стоило бы цвет бетона оставить как у NWC (или просто чуть светлей), а то строения с землей сливаются.
От офисного здания до железной дороги вниз так и просится железная лестницы с перилами.
Docent Picolan
10 Aug 2014, 21:06
Немного цветастый экран и, возможно, излишне контрастный, но смотрится свежо. Со стороны создателей ощущается очередное повышение уровня качества и это большой плюс.
Цитата
Thanks, you made my day.
He made our week. Or even a month ꞉)
Цитата
лучше хотовского расположения зданий в его четверошном стиле
Цитата
гамму заменить на хотовскую.
Нет никого хотовского расположения, как нет хотовской гаммы и хотовского Форджа. Когда (и главное — если) что-то похожее на Кузницу на горизонте появится — это будет уже совсем другая история.
Starseeker
10 Aug 2014, 22:56
Цитата
Thanks, you made my day.
He is a sort of local, hmmm, clown or something like that currently. To laugh is the only way to cope with what he writes.
Лично серому: конечно, совсем не факт, что ты просто троллишь, но высказывай свои мысли как-то покорректнее и не делай вид, что разбираешься во всём и сразу, если это не так. Я же не лезу к художникам, раз в этом ни в зуб ногой.
feanor
11 Aug 2014, 00:32
Цитата
и не кому не говорю, "почему вы не можете сделать такой то код, вы что тупые? или почему в героях нельзя сделать так то и так то в программном коде?"
Цитата
Нужно просто заново всю кодовую базу переписывать на нормальную чистую неограниченную платформу. Та база, на которой сделали игру разработчики не выдерживает нормальной работы кодера.
WarZealot
11 Aug 2014, 01:03
Цитата
Неужели не видно что новая композиция форджа это калька бастиона?
В конечном итоге, ты так говоришь "калька бастиона", будто это что-то плохое.
Axolotl
11 Aug 2014, 01:49
Цитата(cерый @ 11 Aug 2014, 04:19)

У меня художественное средне-специальное образование - профессия художник компьютерной графики. И я учился не только рисовать на холсте и компе но и смотреть на вещи эстетически. Я умею видеть не только в частности но и в целом. Неужели не видно что новая композиция форджа это калька бастиона? Во вторых в том же бастионе здания расположены размереней. В третьих можно посмотреть на принцип расположения зданий на оригинальных экранах городов. Композиция Замка рыцаря - объективно самая лучшая - в ней есть чёткая городская структура с магистральной улицей, жилым сектором и рынком - от этого экрана и нужно отталкиваться всем разработчикам. А некрополис, который здесь запостили - это один из худших экранов по содержанию - передний могильник из мелких крестов просто рассеивает весь передний план.
Здесь в целом у всех претензия к цветастости - но это мелочи, они легко исправляются и потом. А главной проблемы не видят, что у экрана города нет структуры а одно здание не отличается от другого ибо всё очень близко как в Петербурге. Классный экран это не когда много цветастых домиков накиданных в кучу, а когда это похоже действительно на город, причём удобный с точки зрения логистики и социального устройства.
Ответ на твою реплику. У меня нет математического образования и в программировании вообще ни чего не понимаю, и никогда не лезу в разделы со скриптами и кодами и не кому не говорю, "почему вы не можете сделать такой то код, вы что тупые? или почему в героях нельзя сделать так то и так то в программном коде?". Если мне кодер говорит, что невозможно, что я ему верю на слово и никогда не спорю. Но когда речь идёт о чём то связанном с визуализацией, восприятием и эстетикой всего этого я не могу не указать на косяки, которые другие сразу заметить не могут, а потом ещё спорят и перепиливают, в то время как косяки можно и нужно исправлять сразу же как только они были замечены и доводить финальный вариант до идеала. Это не какие то мои капризы, иначе я бы даже время не тратил на это потому что капризов раз в 100 больше, а хочется что бы разработчики не тратили потом время на коррекцию.
Когда мне советуют по моим работам, я в первую очередь смотрю на сам совет, т.е. объективные технические ли это причины или субъективно вкусовые, или же вообще концептуальные.
Если причины и советы технические, я смотрю в первую очередь на работы человека - если советующий вообще ничего не сделал, то тут ни в плюс, ни в минус (хотя есть люди которым я весьма доверяю хоть они и не художники), если по работам человека виден его уровень, то это понятно большой плюс к его мнению, а если напротив, его работы, что называется "вырви-глаз" - то смысл давать технические советы.
Поэтому - раз столько много букв и пафоса на темы профессионализма, композиции, эстетики, то хорошо бы примеры работ "в студию"...а если нет, то не стоит так распаляться о профессионализме, если он чисто теоретический.
....
Хотя кое с чем я даже согласен...принцип построения экранов троечных городов не назвать самым удачным. Но основная ошибка, на мой взгляд - это привязка внешнего вида экрана к найму существ путем клика на двеллинги в экране, хотя ведь можно нажать на замок и сделать это там, да и интерфейсная часть очень пустует, можно было и там это реализовать. А из-за того, что нужно ориентироваться на целых 7 двеллингов с четкой кликабельной зоной, да еще и остальная куча зданий, да еще и ограничения в их пересечении - не перегруженную композицию построить очень сложно.
Хотя сама идея "артовых, пейзажных" экранов не плоха - просто нужно было строить экран только основываясь на основных постройках "Замок" "Капитолий" "Гильдия" "Таверна" и может быть кузня, хотя кузню можно было бы тоже уместить в интерфейсную часть или замковое окно. А остальные постройки сделать более органично сливающимися с фоном.
Честно говоря, даже "Замок" сильно урезает возможное разнообразие и органичность экранов.
Экран смотрится несколько инородно по сравнению с другими городами. Причины, видимо, следующие:
- практически отсутствует контраст между тремя компонентами: небом, ландшафтом и большинством строений.
- напротив, слишком большой контраст между светящимися элементами и всем остальным.
- слишком однородная и гладкая поверхность зданий, они выглядят как незатекстуренные модели.
С телефона видно плохо, но поддержу Дрона и Аксолотля. Кислотне рыв яркий.сильно, яркий.
Серому: примеры работ в студию. Знаешь, у меня.высшее образование по специальности "химия", и я видел, как.выпускали таких тупиц, что нам и не снилось. Примеры же твоего творчества, которые, не побоюсь этого слова, засоряют форум в последние месяцы, никак не отсылают к твоему навыку, а скорее, наоборот. Жизненного опыта на копейку, а гонора на сто рублей.
Starseeker
11 Aug 2014, 09:41
Справедливости ради, то, чем он засоряет форум - не графические работы, а разные, хм, интересные предложения. Ну, ты понял.
nosferatu
11 Aug 2014, 11:24
Цитата(cерый @ 11 Aug 2014, 01:19)

Ответ на твою реплику. У меня нет математического образования и в программировании вообще ни чего не понимаю, и никогда не лезу в разделы со скриптами и кодами и не кому не говорю, "почему вы не можете сделать такой то код, вы что тупые? или почему в героях нельзя сделать так то и так то в программном коде?". Если мне кодер говорит, что невозможно, что я ему верю на слово и никогда не спорю.
Напомнить про няшкизм и твое желание вырезать всем людям ЖКТ, чтобы место не занимал?
дядя боб
13 Aug 2014, 10:51

экран города. цветовая гама будет темнее
Арысь-Поле
13 Aug 2014, 13:16
Уже смотрится гораздо лучше) По крайней мере, теперь хоть здания от фона невооружённым глазом отличить можно. Хотя всё же завод и зелёные пятна слишком уж много внимания на себя оттягивают...
Всё равно земля пока слишком плохо контрастирует со зданиями. Лентяевский старый вариант форджа в этом плане более успешен. Но зато тут зелень убрали, стало гораздо лучше.
А это вообще официальное? А то похоже, что кто-то фотошопом побырому поработал, чтоб показать как можно, но не факт, что приняли.
дядя боб
13 Aug 2014, 18:29
На форуме. выложил хобит за основу взята цветовая гамма некрополиса
DrSlash
18 Aug 2014, 23:44
Случайно наткнулся на интересный фанарт по шестёрке :)
Axolotl
19 Aug 2014, 00:37
А это не Лентяевское случаем? Ну или какой-то его коллаж...что-то такое вспоминается уже.
Vade Parvis
19 Aug 2014, 00:41
Да, это лентяев коллаж, прикидка "паучьей" внешности для "нагатанка".
Theodor
17 Jan 2015, 15:26
Я просто оставлю это здесь))
Сулейман
17 Jan 2015, 16:13
Theodor
Черный дракон - Юби-темноэльф стайл? Сумеречная сталь и фиолетовые лучи...
feanor
17 Jan 2015, 16:38
Тем временем поляки сделали джаггернаутов моей мечты, слава им!
А не стоит ли вообще закрыть все эти темы городов?* Столько лет прошло, заходишь сюда - а тут одни разговоры, причем очень давние )
feanor
17 Jan 2015, 23:32
Завали.
Theodor
18 Jan 2015, 11:00
Не, ну мало ли. Может когда-нибудь разработка городов "разморозится"))
feanor
18 Jan 2015, 15:27
Форум вообще для разговоров, чо)
Цитата
Не, ну мало ли. Может когда-нибудь разработка городов "разморозится"))
Ну у поляков же шевелится чота.
Хотя они щас 2D-художника ищут, да.
Лентяй
18 Jan 2015, 16:59
Цитата(Hobbit @ 17 May 2014, 23:03)


Мой концепт, где то февраль - март 2014, снято на мобильный, рисовал в армии. Один из концептов блокнота-нового диздока.
эх надо бы сканер починить и отсканирвоать все в нормальном качестве...
DrSlash
18 Jan 2015, 17:12
К слову, мне вот всё кажется, что оригинальный дизайн этого здания мог быть отсылкой к Blade Runner-у
Theodor
18 Jan 2015, 18:05
А где можно посмотреть более менее актуальный лайн-ап хотовской Кузницы? Есть ли вообще такой в природе и доступен ли для простых смертных?
Upd. Заглядывал на СНГ, но там видимо совсем древний висит))
Лентяй
18 Jan 2015, 18:09
ну он особо не менялся
1) пироманьяки
2) окопные солдаты
3) киборги (а вот их внешность может очень сильно измениться, впрочем, все по заветам НВК)
4) Крушители (ну ракетчики тобишь)
5) *Секрет*
6) дроиды
7) до сих пор свободная вакансия, хотя лично я за мехадракона.
Героям нужно больше вариаций драконов.
Цитата
Героям нужно больше вариаций драконов.
Не нужно, но лучше мехадракона я тоже ничего пока не вижу.
Лентяй
18 Jan 2015, 18:15
Vade Parvis
18 Jan 2015, 18:18
Я, кстати, тоже определённо за мехадракона, как ни странно :) Из этого образа можно вытянуть очень много — стоит лишь отойти от стандартных троечных очертаний.
Theodor
18 Jan 2015, 18:18
По поводу киборгов. Не знаю подойдет ли такой облик им или нет, но все же для меня это идеальный вариант))

Upd. Также за механических дракончиков, ибо более "фэнтэзийный" юнит.
DrSlash
18 Jan 2015, 18:19
С Orzie насчёт засилья драконов согласен, но плюс мехадраконов как раз в том, что они сильно отличаются от остальных и не дублируют их. Да и вообще, преемственность по отношению к четвёрке, все дела. Впрочем, я бы его не делал 1в1 как в четвёрке, а добавил бы некро-элементов в конструкцию - костей, лоскутов шкуры и т.д. Этакий меха-драго-лич.
Дроиды, как мне кажется, выглядят скорее на пятый уровень, хз. Ясно будет, когда станет известен хотовский претендент на пятый уровень.
В остальном пока всё логично-мифологично.
Четвёрочный и есть "огрызание" нвц в адрес противников скайфая. Но таки да, нужен более злой. В двойкофордже это будет, скорее всего, по форме костяного, но с перделками.
Vade Parvis
18 Jan 2015, 18:23
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2015, 19:19)

Впрочем, я бы его не делал 1в1 как в четвёрке, а добавил бы некро-элементов в конструкцию - костей, лоскутов шкуры и т.д. Этакий меха-драго-лич.
Имхо, тут скорее подошли бы пучки проводов и т. п. в соответствующих местах. В общем, примерно как на шикарном старом концепте Агара, что привёл сейчас Лентяй.
nosferatu
18 Jan 2015, 18:27
А мне нагоджаггернаут больше нравится...
DrSlash
18 Jan 2015, 18:28
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 18:22)

Четвёрочный и есть "огрызание" нвц в адрес противников скайфая. Но таки да, нужен более злой. В двойкофордже это будет, скорее всего, по форме костяного, но с перделками.
Всё по канонам старых лентяевских концептов)
Kastore
18 Jan 2015, 18:32
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 18:13)

Цитата
Героям нужно больше вариаций драконов.
Не нужно, но лучше мехадракона я тоже ничего пока не вижу.
Я вижу, так как обсуждения уже на эту тему неоднократно проходили.
И более концептуально неудачной идеи, чем механодракон я не знаю. Он и слабее творения аборигенов в лице бракадских алхимиков по вполне понятным причинам, и глубоко вторичен.
Удивительно, что Лентяй, не так давно признавший в нашей беседе неудачность линкольновского драконодроида и механоящеров в целом, снова ратует за них.
Могу только сказать, что есть два кандидата, которые внутрикомандно признаны куда более осмысленными вариантами. Среди них есть и боевой шагоход, который и Лентяю нравится.
Vade Parvis
18 Jan 2015, 18:35
Цитата(Kastore @ 18 Jan 2015, 19:32)

И более концептуально неудачной идеи, чем механодракон я не знаю. Он и слабее творения аборигенов в лице бракадских алхимиков по вполне понятным причинам
Зато по тем же причинам он куда более технологичен в создании. И, имхо, был бы куда более технологичен даже создай его сами бракадцы, а не последователи Кастора.
Так суть-то как раз в том, что он не_должен быть адово высокотехнологичным. Вы как-то подзабыли суть Форджа.
Vade Parvis
18 Jan 2015, 18:38
Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2015, 19:27)

А мне нагоджаггернаут больше нравится...
К слову о нагах — вот кого бы стоило сделать девушками, имхо, так это пироманьяка или гоблина (лучше первого, так как с гоблиншей у Агара уже было идеальное попадание в случае образа героя-воина).
Уже давно придерживаюсь ранее сделанного вывода, что любому из этих образов "смена пола" идёт резко на пользу.
А вот нагатанк в этом плане, наоборот, не очень хорош — это опять получается усиление случайно получившегося у NWC шаблона "если юнит женщина, то с вариацией на тему безногого тела, приспособленной для ползанья".
Kastore
18 Jan 2015, 18:40
Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2015, 18:35)

Цитата(Kastore @ 18 Jan 2015, 19:32)

И более концептуально неудачной идеи, чем механодракон я не знаю. Он и слабее творения аборигенов в лице бракадских алхимиков по вполне понятным причинам
Зато по тем же причинам он куда более технологичен в создании. И, имхо, был бы куда более технологичен даже создай его сами бракадцы, а не последователи Кастора.
Отвечу в соответствующей теме.
Там и отвечать нечего. Шагоходы - концептуально совершенно не то. Они вызывают ассоциации разве что с этим:

Они разительно контрастируют с прочим киберпанковским лайнапом, следующим принципу "обезьяна с гранатой", и выглядеть будут не пришей кобыле хвост.
Vade Parvis
18 Jan 2015, 18:46
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 19:41)

Там и отвечать нечего. Шагоходы - концептуально совершенно не то. Они вызывают ассоциации разве что с этим
Шагоход шагоходу рознь, на самом деле.

Просто Форджу подходят исключительно брутальные и вархаммерославные варианты.
Лентяй
18 Jan 2015, 18:47

последний вариант ходули в ориентации на 2хклеточность. Все таки сканирвоать нужно, фотка убога.
мда, спустя 3/4 года я понимаю что он излишне кавайным вышел. Вобще Чибик.
Да даже у них нет ощущения "того самого".
Самый крутой концепт, который видится мне - это думовский кибердемон, с которым ещё и связку с криганами можно было бы сделать. Но увы, капитан очевидность огорчает - он уже есть в Doom.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.