Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Mantiss
Цитата(feanor @ 18 Aug 2013, 20:35) *

Я сначала подумал, что из Red Alert 2.

Upd. И не просто так. Посмотрите, куда указывает стрелка.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 31 Jul 2013, 10:06) *
После таких Форджей кто-то ещё спрашивает, почему не всем идея города нравится.
Чисто концептуально в качестве существ именно Форджа мне они тоже не слишком-то нравятся, и очень не нравится явно просматривающаяся в нынешнем лайнапе идея его заполнения исключительно "ассимилированными жителями других замков" — но модели исполнены добротно, особенно чумовые гоги (кто бы мог подумать, что это в принципе может смотреться хорошо); разве что бехольдеры очень скучными вышли.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2013, 13:42) *
Цитата(Mantiss @ 31 Jul 2013, 10:06) *
После таких Форджей кто-то ещё спрашивает, почему не всем идея города нравится.
Чисто концептуально в качестве существ именно Форджа мне они тоже не слишком-то нравятся, и очень не нравится явно просматривающаяся в нынешнем лайнапе идея его заполнения исключительно "ассимилированными жителями других замков" — но модели исполнены добротно, особенно чумовые гоги (кто бы мог подумать, что это в принципе может смотреться хорошо); разве что бехольдеры очень скучными вышли.


А можешь изображение кинуть?
Mantiss
Скрепя и скрипя сердцем, потестировал немного польский Forge 0.6, собранный для VCMI.
Оставив за скобками имеющиеся глюки и недоработки, вынужден признать, что текущий набор юнитов просто ужасен. Идея сделать каждый вид войск по концепции "как в другом замке, но киборгизировать" оказалась хороша только в теории. На практике чертовски раздражало, что гоги не стреляют, людоеды и гоблины напротив как раз стреляют, минотавры резко летают, а зомби быстро бегают и так же быстро помирают. Короче, идея специально создана, чтобы бесить людей, уже наигравших в героях автоматизм за почти полтора десятка лет. На этом фоне марисанский двуножник смотрится как луч света в тёмном царстве.
Hobbit
Ok, guys, I think I need to write this in English so that there will be no problems with understanding each other. You can answer this post in Russian if you want, of course.

I just want to make some things about VCMI Forge clear, while I am one of the members of "VCMI Forge Team" (which, btw, is apparently 3-4 people at the moment).

First of all: we're not competing with HotA Crew. Our works are too different from each other by now, so we just can't compete by any meanings. While HotA Crew's goal is (I guess) to make a fully playable and enjoyable town that will look like it's made by NWC and that will not look out of place when compared to other towns, VCMI Forge is more of a "Hey guys, this is somehow playable Forge you waited for!" kind of stuff. It's out for several months, and it's still progressing and changing. It's more of an "add-on-mod" rather than pure classical add-on like HotA. Because of VCMI limitations and not-really-professional team, VCMI Forge will never be as polished as HotA Forge. So there's no competition at all, just two separate projects going on.

Some of you, like Vade Parvis, could think that we are trying to mock your Forge and that we tried to ridicule you by attacking your droid in some kind of "arranged action". That's not the case, however - every opinion about your droid or other changes in line up that was posted on AC is just an opinion, nothing more. Yeah, we were joking about Candle Creepers being as good as droids for 6th level of Forge (and it was my and Witchking's idea apparently), but still - that was just an opinion. We were trying to say what's wrong with whole droid concept - starting with animation where no action can be distinguished from each other and that everything this droid can do is to rotate and flash. We are still against this droid, but if you thought we are trying to attack the whole project - we're sorry, that's not what we meant.

We respect your hard work, even though we disagree when it comes to some stuff. We disagree when it comes to the whole droid concept, we disagree about making pyromaniacs the first level of the whole town, we disagree about changing Stinger's race but not changing his weapon etc. But still, your work is very impressive. We are not trying to mock your Forge - we are trying to show stuff that, in our opinions, could be changed. Some time ago I asked you about stingers with red Coca-Cola hats. This is the same situation - I wasn't against your project, I just thought something won't look good and I wanted to share my opinion with you. As a player. And modder, but more of a player in that case.

We also did some changes which you don't like (or wouldn't like). We changed juggernaut to "beholdernaut", which was a really bad idea (it'll be changed to something quite new BTW). We changed tanks to mechagriffins and put them on the 4th level, which you thought was not good idea (I personally think it's okay - not perfect, but good enough). And that's fine, we're not angry because of that. It's your opinion, everything is fine. We're trying to improve our work, we'll change cyberzombies for sure, the townscreen will be modified a lot, maybe some other units will have different models (especially goblins and stingers) and so on - and all of your opinions are very valuable for us. We know that you don't want to harm us, and it's the same with us - we don't want to harm you by any meanings.

With that said, we wish you good luck with the project. Удачи.
GarretDRazor
Похоже у поляков все близится к 1.0
http://postimg.org/image/z3qn2ptmv/
Agar
Это танк такой теперь штоле?)

хотя неТ это дредноут.
GarretDRazor
Цитата(Agar @ 06 Nov 2013, 01:51) *
Это танк такой теперь штоле?)

хотя неТ это дредноут.

крабноут
feanor
Ыы, сервитор!
Лентяй
хех, гоги - огнеметчики.
AGG
Гоги-огнеметчики - ruleZZZ
feanor
Вести с пол-ей.

"Обсерватория"







Зайчатки нового экрана. В центре - прикидочный двелл 7 уровня.




1 уровень, "милиция"

Agar
Ну, в принципе, рост..
У милиции и кулак на груди чтоль?)
Docent Picolan
Цитата(feanor @ 08 Nov 2013, 21:27) *
1 уровень, "милиция"


а оппозиция будет?) хочу карту на разгон Болотной. и чтоб играть можно было двумя сторонами
feanor
Цитата
а оппозиция будет?) хочу карту на разгон Болотной. и чтоб играть можно было двумя сторонами
Собакоголовые оппозиционеры и жидорептилоиды!
Agar
Цитата
хочу карту на разгон Болотной. и чтоб играть можно было двумя сторонами

Разгон Таталии устроить можно)
Лентяй
ага, рост

только все равно слишком темно
Hobbit
QUOTE
Зайчатки нового экрана. В центре - прикидочный двелл 7 уровня.

Это не окончательный вариант.
WarZealot
Выглядит очень здорово. Правда, на вид они уровня четвертого, как минимум.
Day7
Цитата(WarZealot @ 09 Nov 2013, 00:12) *
Выглядит очень здорово. Правда, на вид они уровня четвертого, как минимум.

Да не, 3-4 уровень самое то.
Молодцы, hobbit, отличная работа.
feanor
Ми-ми-ми.

https://www.dropbox.com/s/gj8e9keq9yobs2d/forge.rar

В культпрограмме - превратно понятое словосочетание "киберпанковый омар", спрайт героя-женщины и гвоздь номера - пехотинцы. Пять рентген добра тому, кто скажет, что у них на щите.
Axolotl
Цитата(feanor @ 18 Nov 2013, 22:36) *
Пять рентген добра тому, кто скажет, что у них на щите.


Это вопрос или загадка?
А так, хз, знак какой-то, слишком мелко, чтобы понять, но такой же как и на груди, кажется


А вообще, темноватые какие-то...или у меня монитор уже садиться начал.
Day7
Почему-то кажется, что оно:
Agar
Цитата
Пять рентген добра тому, кто скажет, что у них на щите.

эмблема с концепта двелла пироманьяков?)
Nestor
Цитата
Пять рентген добра тому, кто скажет, что у них на щите.

Сначала кажется, что это кулак. Потом - что это эмблема завода киборгов из AC. После этого идут мысли о флаге неправильной формы, и, наконец, о шарике, к которому приделана закладка.
AGG
Голова из Half-Life 1.
Hobbit


Фордж VCMI: новый артефакт - Маска Людей Огня (Mask of Fire Folk). Часть сборного артефакта Форджа.
Day7
Отличная работа, Hobbit! Приятно видеть то, что работы становятся с каждым разом не только интереснее, но и качественнее! :)
В голове столько вариантов об этом артефакте.. заинтриговали :)
Agar
Красиво.
Противогаз из магога?)
Nestor
Цитата
Противогаз из магога?

По подобию уж скорее. Cargo сult all the way!
Hobbit


Хм... Скипетр Мастера Мысли (Sceptre of Mind Master).
tolich
Цитата(Hobbit @ 16 Dec 2013, 22:20) *
Скипетр Правителя Умов?
Скипетр мастера мысли. Скипетр властителя разума.
BTW, Mind Master может быть Mastermind. Тогда просто Скипетр Вдохновителя или Скипетр выдающегося ума.
I have no idea for what is this sceptre.
Apache
Цитата(Hobbit @ 15 Dec 2013, 23:39) *

Даже не спрашивайте откуда взялись эти мысли, после этой маски как то другое в голову не лезло но, пару вариантов других артефактов данной сборки


Потом я увидел это, и неверное не ошибся )))))

Hobbit
Спасибо, я не был уверен.

QUOTE
Mind Master может быть Mastermind.

Здесь - это не то же самое.

QUOTE
Даже не спрашивайте откуда взялись эти мысли, после этой маски как то другое в голову не лезло но, пару вариантов других артефактов данной сборки

._.'
Vade Parvis
Цитата(Hobbit @ 16 Dec 2013, 22:20) *


Хм... Скипетр Мастера Мысли (Sceptre of Mind Master).
A very cool design of the artifact
Agar
Скипетр для контроля мыслей типа? Эх, Фабрика вспомнилась, были у нас там какие-то загипнотизированные войска, вроде)
Hobbit
Юниты первого уровня - связанные с скипетром. ¦3
Agar
Как мы иногда похожи)
Hobbit


Павеза Предков (Ancestor's Pavise). Слева - активный, справа - нет.
tolich
Цитата(Hobbit @ 19 Dec 2013, 02:16) *
Павез
Павеза.
дядя боб
Когда. эти арты будут в игру добавят??
Agar
С Комьюнити:
Recruits/Militia
The most basic forces of Forge army. Trained in using heavy shields, recruits fit ideally into defending from the enemy's shooters.

Recruits' ability is 20% (40%) resistance to (reducing the damage of) ranged attacks.

Despite of great power in Kastore's hands, it was hard to gather goblins in disciplined army. After King of Deyja went groups of Thugs and Mercenaries, who, although armed with Ancient Artifacts, are dangerous only in bigger squads.
Orzie
Хорошие, годные концепты. Надеюсь, ребята и остальные подработают.
GarretDRazor
Смотря на первого гоблина и на подпись агара, нахожу в них что-то общеее
Day7
3 скорости у даунгрейда? Не слишком ли мало?
Вернее, слишком большое повышение скорости у улучшенной версии.
А так - качественные модели.
hippocamus
Ну, это типа, крестьяне такие )) В стиле КБ - Крестьяне - Милиция.
А вообще они не соответствуют внешне 1-му уровню. Я это говорил, говорю и буду трындеть говорить.
Kastore
Hobbit, скажи, пожалуйста, ведется ли разработка кампании? И кто у вас занимается артефактами и существами?)
Orzie
C форума квасовой гроты:
Пиротехник/Пироманьяк

После поражения в войне за клинок Армагеддона часть гогов, вместо того, чтобы вернуться в своё измерение Огня, присоединилась к армии Кастора.
Их природа в совокупности с оружием Древних способна буквально устроить ад на поле боя.

MraaS
зачем им в руках огнонь помимо огнемета?
Orzie
Поджечь горелку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.