Полная версия этой страницы:
Фордж
Kastore
26 Aug 2009, 23:18
Цитата(Nestor @ 26 Aug 2009, 09:21)
>>Да он какбэ не местный...
Кто?
Кастор пришелец, прелетел на Линкольне - т.е. - не местный. Но это я так - придераюсь маленько.

Да я думаю, что вы и сами знаете. В ММ7 играли, вроде.
Цитата(Mefista @ 27 Aug 2009, 00:12)
Kastore the Warlock ЕВАНГЕЛИОН СХАВАЕТ ТВОИ МОЗГИ !!!
Боже мой... Повезло, что я забыл их дома

Цитата(Nestor @ 26 Aug 2009, 09:21)
А бластеры. Если те, что в МиМ, то да. Если какие другие - то тут можн спорить до посинения, ибо в качестве прототипа подобного оружия пока существуют лишь лазерное.
Вы абсолютно правы, друг мой. Мы как обычно спорим, опираясь на фантазии, предположения.
feanor
26 Aug 2009, 23:39
Кузня это все тки не совсем "фабрика по производству средств уничтожения себе подобных", а скорее "фабрика по производству средств выживания в чужом мире".
Лентяй
27 Aug 2009, 05:16
У меня ЭТО ассоциируется с старкрафтом
Kastore
27 Aug 2009, 05:48
У меня ЭТО ассоциируется с ЭТИМ.

А кузня протоссов с кузней протоссов и Форджем.
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Aug 2009, 23:08)
1. Но никто и не говорил, что вечный двигатель есть.
2. Она не сломана

Она не функционирует. Если у тебя мобильник разряжен - значит он сломан?
3. Здесь не Евангелион. Если бы всё было так просто, то Фордж бы никто и не делал. Раз! Вставил камушек и за неделю мир у твоих ног. Смешно. Тут никакой Клинок против такой мощи не попрёт.
1. Никто. Как никто не говорил, что его нет.
2. Она была именно
сломана и Кастор с Советниками собирали
детали, нужные для ее
починки. собрали все, кроме последней, Усилителя Колебаний.
3. Кто знает, если Земля в M&M есть, может и события "Евы" были

Вообще, S2-двигатель из "Евы" - творение древней сверхразвитой цивилизации. Можно провести параллель
Добавлено ([mergetime]1251355430[/mergetime]):
Цитата(Mefista @ 26 Aug 2009, 23:12)
Kastore the Warlock ЕВАНГЕЛИОН СХАВАЕТ ТВОИ МОЗГИ !!!

Таки это было анти-АТ поле, а не Ева.
Kastore
27 Aug 2009, 12:46
1. Оставим это дело.

Если сюжет коснётся - можно и проголосовать за варианты. Пока, думаю, спорить бессмысленно по данному поводу.
2. Согласен. Ты прав. Две детали из двух храмов.

3. Можно провести параллель, но всё ж - ты представь чтоб было при вечном двигателе...
А что бы при нем было? Вечный двигатель - это не какое-то "супероружие, уничтожающее все", как его себе представляют некоторые школьники. Если просто, это что-то, работающее бесперебойно. нигде не говорилось, чтобы у кузницы были прорблемы с энергетической подпиткой.
Добавлено ([mergetime]1251366887[/mergetime]):
2. Детали из храмов - это половины ключа доступа к Линкольну. Детали для Кузницы и Врат советники собирали без помощи лордов Хармондейла (не считая Усилителя Колебаний).
Shihad
27 Aug 2009, 18:39
Вечный двигатель, вечный двигатель...
А почему не хороший такой аккумулятор лет на двести без подзарядки?
А почему не вечный двигатель? Собственно, нигде не рассказывалось об источнике энергии Кузницы.
Ну если и аккумулятор, то хороший... Мелиан, роботы и бластеры из центра управления и из ВАРНа до сих пор работают...
Mugaisa
27 Aug 2009, 19:41
Биореактор чем вам не вечный двигатель
tolich
27 Aug 2009, 21:33
Цитата(Shihad @ 27 Aug 2009, 18:39)
А почему не хороший такой аккумулятор лет на двести без подзарядки?
Кажется, в фильме "Никогда не говори никогда" Бонд в ответ на вопрос о сроке службы батарейки, питающей лазер в наручных часах, получает от Ку ответ: "На твою жизнь хватит".
nosferatu
28 Aug 2009, 19:25
Shihad
28 Aug 2009, 23:23
Цитата(XEL @ 27 Aug 2009, 22:25)
А почему не вечный двигатель? Собственно, нигде не рассказывалось об источнике энергии Кузницы.
По законам физики, которые, когда в НФ отменяют - оговаривают особо.
В общем и целом, сойдемся на том, что у Кузни, равно как и у Врат есть автономный источник питания, которого вполне хватит Кастору на ближайшую жизнь.
tolich
28 Aug 2009, 23:47
В физике и в обыденной жизни под вечным двигателем понимают разные вещи.
Для обыденного сознания "вечный двигатель" - устройство, постоянно вырабатывающее энергию, возникающую как бы из пустоты. (Хотя почему "как бы"? Темная энергия же.)
В физике это вполне определенные воображаемые устройства двух типов: одно производит энергию (или совершает работу без затрат энергии, что то же самое) или передает энергию (без дополнительных её затрат) от более холодного тела более горячему. Оба устройства согласно законам термодинамики невозможны.
С другой стороны, термодинамика — это теория, которая может и не выполняться в мире M&M. И, скорее всего, не выполняется, иначе любой волхв превращал бы себя в сосульку, испустив парочку файерболов.
Alex-EEE
29 Aug 2009, 00:49
Цитата(Мугайс @ 27 Aug 2009, 20:41)
Биореактор чем вам не вечный двигатель

Кузница работает на пленных. Здоровые пленные работают на
производстве, захилевшие и заболевшие становятся топливом
Цитата(Shihad @ 28 Aug 2009, 23:23)
В общем и целом, сойдемся на том, что у Кузни, равно как и у Врат есть автономный источник питания, которого вполне хватит Кастору на ближайшую жизнь.
Пока нет официальных заявлений по этому поводу (и не будет - Юбики же) можно строить какие угодно теории.
"Вечный двигатель", как уже сказал Толич, достаточно растяжимое понятие. Да и не верю я, что у сверхцивилизации, создававшей планеты и расы, державшей под контролем целые Планы бытия и изобретшей магию нет какого-либо вида вечного двигателя.
Kastore
31 Aug 2009, 17:49
Цитата(XEL @ 27 Aug 2009, 13:54)
1. А что бы при нем было? Вечный двигатель - это не какое-то "супероружие, уничтожающее все", как его себе представляют некоторые школьники. Если просто, это что-то, работающее бесперебойно. нигде не говорилось, чтобы у кузницы были прорблемы с энергетической подпиткой.
1. Причём тут школьники или ты других людей не видел?

Сочувствую, друг. Именно, что безперебойно и штампует бластеры, пушки, детали для самолётов, а по кузне видно, что делает она это быстро. Поэтому это можно считать "супероружием" если попадёт не в те руки. Если бы у такой машины был бы бесконечный источник питания, то за неделю бы можно было построить целый Фордж.
Цитата(XEL @ 27 Aug 2009, 13:54)
2. Детали из храмов - это половины ключа доступа к Линкольну. Детали для Кузницы и Врат советники собирали без помощи лордов Хармондейла (не считая Усилителя Колебаний).
2. Детали же именно ключи к Линкольну, как ты сказал. Их уже они собрали сами, но и детали и УК добывали Лорды.
Да и чем бы те могли бы помочь Советникам? Они же пни в таких технологиях, это и так понятно.
Kastore
02 Sep 2009, 02:25
Знамя неплохое, как и город. Только бы убрать эту площадь под ним.
Цитата(XEL @ 29 Aug 2009, 11:19)
Пока нет официальных заявлений по этому поводу (и не будет - Юбики же) можно строить какие угодно теории.
По-моему, и так понятно, что и не будет. Если не появится очередных "героев", как в случае ЛотА и не скажут, что Рай виртуальный.
feanor
02 Sep 2009, 15:03
Знамя это что? Значок Адептус Механикус из Вахи?
В любом случае, это из вахи...
Vade Parvis
02 Sep 2009, 17:11
А клевая мысль насчет денег с этим символом. Быть может, в городах-ульях, мирах-кузнях и прочих подконтрольных АМ территориях в ходу именно такие
Kastore
02 Sep 2009, 17:13
Монетки - класс. Может, сделать покупные жетоны Фабрики, которыми уже можно няшечку какую-нибудь купить?...

Привязать к Граалю. Вспоминаю про Кредиты, чтобы вернуться в прошлое и помочь Калону в борьбе против Мегадракона. Кредиты - доступ к опасным оружиям...
у адепта сорроритос тоже неплохое знамя было только женственное оно какое-то
feanor
03 Sep 2009, 14:53
..и сильно напоминающее геральдическую французскую лилию.
Цитата
Может, сделать покупные жетоны Фабрики, которыми уже можно няшечку какую-нибудь купить?
Мало тебе семи (восьми?) ресурсов?
Да и шестеренки и так задолбают.
Kastore
04 Sep 2009, 22:33
Это не ресурсы, а покупающаяся за золото спец-валюта. Жетоны - для использования афтомата с газировкой артефактами. Дорого, но стоит того.
nosferatu
06 Sep 2009, 09:01
А почему бы не сделать эти жетоны артефактом и обменивать n артефакты только на эти жетоны?
Лентяй
04 Feb 2010, 07:01
Поляки сформировали новую команду:
Цитата
Bah! After several years I'm back. And in my first post of this "very very come back" I will annouce... that The New Forge Team is on! Yes gentlemen and lads, we want to revive Forge. Perhaps after one or two months you will be able to play it.
Anyway it would replace Conflux. We don't want to wait for 3.59 patch who will have ability to add new town. Here is the movie that propably'll make thing clear:
Enjoy!
Смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=jqgKBaGA6v0Я удивлен. Существа почи не дергаются, а это заметный прогресс по сравнению с прошлой версией.
Лентяй
04 Feb 2010, 12:24
я думаю отослать им свои выдранные изображения зданий для экрана города.
Лентяй
04 Feb 2010, 12:36
оно не нужно было с самого начала. К тому же я половину итак уже потерял. Надо торопиться, пока не потерял все остальное ))
feanor
04 Feb 2010, 14:03
Я бы им еще ссылку на тему с изменением координат зданий города кинул

А то будут мучиться, бедные, втискивая Фордж в координаты Конфлюкса
Лентяй
04 Feb 2010, 14:05
Ага, ты мне дай ссыль, а я когда буду им писать об этом черкану.
Vade Parvis
04 Feb 2010, 14:14
Круто, что сформировали!
А кое-что из не очень дёргающихся существ Форджа есть в свободном доступе

Огнемётчик, к примеру.
Им можно отдать и что-нибудь из старых наработок по Фабрике - они как раз очень в духе Форджа.
P.S. А эффектный лучник мне очень напомнил Штурмовика почему-то
feanor
04 Feb 2010, 14:22
Там ссылки мёртвые... Если они не дураки, то они должны делать под TE хотя бы...
Vade Parvis
04 Feb 2010, 14:52
Угу... Особенно - учитывая то, что файлы сохранились только под ТЕ.
Jeanstonik
04 Feb 2010, 14:53
А под ТЕ моно скриптами махнуть расположение зданий в городе?!
Etoprostoya
04 Feb 2010, 15:05
Надеюсь не выйдет как с Рощей.
Лентяй
04 Feb 2010, 15:20
надо их прост опредостеречь от этого.
И с учетом того, как выглядят зомби, думаю огнеметчика мы увидим получше этого.
Добавлено ([mergetime]1265286014[/mergetime]):
Вейд, обойдуться без наших наработок. Вот еще.
Vade Parvis
04 Feb 2010, 16:09
Блин, закон подлости... Ни у кого не сохранились архивы форджевских юнитов с сайта Пакки?
Добавлено ([mergetime]1265288964[/mergetime]):
Вопрос снят, ссылки продублированы на сайте
feanor
05 Feb 2010, 01:55
Цитата
А под ТЕ моно скриптами махнуть расположение зданий в городе?!
вроде да.
Лентяй
05 Feb 2010, 07:44
Лентяй
05 Feb 2010, 12:22
Они вобще написали, что у них ВСЕ юниты готовы.
Ну, не так уж и плохо даже... первый неуловимо чем-то напоминает скрещение голема и зомби из двойки.
Лентяй
05 Feb 2010, 13:10
Он их напоминает легким подрагиванием. И подрагивание это отностися к анимации "стояния", так что в бою должны не особо дрожжать.
Vade Parvis
05 Feb 2010, 13:55
Хм... Они их что, снова с нуля делали? о_О
Кстати, юнит неправильный (как и старые варианты киберзомби и гоблинов). Для карты-загадки использованы игровые модели юнитов, и можно хорошо их рассмотреть. Дык вот и даунгрейд киберзомби, и даунгрейд гоблина должны быть в сапогах, а не босыми.
Vade Parvis
05 Feb 2010, 14:55
Кстати, как вы считаете, Runway - это двеллинг или что-то другое? Если другое - то что?
Haart of the Abyss
05 Feb 2010, 15:29
Я считаю, что это не двеллинг. Потому что подобный "плоский" объект совершенно не вписывается в общий ряд геройских двеллингов. Насколько я помню, единственный двеллинг в Героях 1-3, не имеющий отчётливого выпячивания в третье измерение — болото гидр в двойке.
Vade Parvis
05 Feb 2010, 15:35
Дык ведь там диспетчерская башня рядом. На карте приключений вполне может быть только башня и вертолётная площадка рядом, без ВПП (чуть не написал ВВП). Ориентируюсь на то, насколько отличаются некоторые двеллинги на карте от себя же на экране города.
Добавлено ([mergetime]1265373309[/mergetime]):
Любителям Кузни посвящается: Blaster guy, отлично подогнанный под НоММ
http://translate.googleusercontent.com/tra...zRF7Ba9oWWNy3Nw
Прекрасный командир из него мог бы выйти, кстати. Может, стоит написать об этом новой команде Форджа?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.