Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Полировать и глобально улучшать баланс можно до бесконечности) А вот сделать качественный контент в рамках героев который не только улучшит баланс или создаст пару новых консерв а сделает качественный прорыв оставаясь в то же время в рамках классичности - нет это мы не хотим. Ладно бы это было реально сложно придумать - но вот новый город который по чьему-то уверению сделать не так уж и сложно силами Хота Крю, который реально бы порадовал фанатов и которым собственно и занимается Феанор - нет нет ни в жизнь!
Дело именно в качестве контента. У нас явно разные способы его оценки. В частности, просто добавить новый город мне мало. Мне надо, чтобы он был не хуже имеющихся. И это реально сложно. Вот доделает feanor, покажу.

Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Тогда уж признайтесь что Хота такой аналог ТЕ, ничего особо яркого не ждите, это проект для турнирщиков и сочувствующих им.
Не ну зачем ограничиваться TE, надо сразу каяться, что HotA это такой аналог HD переиздания от Ubisoft.

Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Тут конечно могут быть разные мнения, но: начинать с открытых агрессивных нападок на члена своей команды когда видно что он именно от души хотел поделится с форумчанами своими наработками из-за портрета (ПОРТРЕТА!) - как минимум дурной тон.
Так и не начинали.
Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Более того (по моей информации) нигде не оговаривалось что разработки Хоты по форджу это архисверхсекретный проект и если кто-то вынесет портрет (ПОРТРЕТ!) то сразу карам его надо подвергнуть небесным.
Про кары не знаю, а про отношение к разработкам оговаривалось.
Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Третье - это уж очень мне напоминает так и не прокомментированную часть поста про
Цитата
школьник Ваня который скачал новую версию месяц назад приоритетнее человека который сделал хренову тучу модов, являяется очень активным форумчанином и весьма адекватным мододелом.
Тут какая-то ошибка, скорее всего.
Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Четвертое - автор портрета (ПОРТРЕТА!) никак не высказался против. Пятое - ситуация так же напоминает собаку на сене.
Ну и что, что не высказался? Я вот когда по улице иду, то никому не сообщаю, что имею массу возражений против изъятия у меня бумажника.
Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Пятое - ситуация так же напоминает собаку на сене.
Интересно чем? Тем, что Лентяй невостребованные наработки отдал в народ?
Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

"прямым текстом назвал ничего для него не значащим"
Напрямую я такого поста не помню, ну а в контексте тут все засветились.
Читать после цифры 1
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...mp;#entry694279Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

Изначальный вброс вот тут:
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=694224 ну да ладно, Лентяй сейчас тяжелый период самоопределния переживает, можно понять излишнюю эмоциональность, но остальные то куда?
Это не вброс. Это реакция на игнорирование вопроса. Вброс это когда
целенаправленно, с осознанием последствий. Пруф -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...mp;#entry694279Цитата(Saruman @ 16 Apr 2015, 14:04)

А вот тут (я буду рад если не прав) идут какие-то невнятные амбиции. Я никогда не понимал для чего нужно Хоте стопицот Вась средних лет и пятьсот Вань-школьников. Будут скачивать, будут играть - классно, не будут у нас и так коммюнити неплохое, гонятся за числами я бы не стал. Но этот вопрос конкретно без сарказма.
А вот FAQ проекта можно было бы и прочитать, чтобы не строить каких-то домыслов про амбиции. Амбиции очень даже внятные.
2. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Comupting. А именно:
Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon's Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.