Теперь давайте обсудим абилки дроида.
Напоминаю.
Цитата
Придумалось решение по поводу боевых машин и проблемы катапульты-баллисты.
Хз, буду ли реализовывать.
По умолчанию у героев Форджа есть Lesser Drone, который занимает слот катапульты и блокирует слоты всех остальных БМ, кроме палатки.
Таким образом, портящие внешний вид баллисты и обозы просто ненанимаемы.
В свойствах у него - разрушение стен какой-нибудь звуковой атакой (в духе раннего ММ, да), ну и допустим, какие-то минорные свойства вне осад для компенсации занятой баллисты.
Ну и он, как и катапульта, не может быть окончательно уничтожен.
В кузнице же он заменяется на просто Drone Unit, который уже является БМ в полном смысле, ну, бонус к статам, спецсвойство, все такое. При разрушении - превращается обратно в Lesser Drone.
Да, а с юнитами иных фракций можно поступить аналогично некрополю.
Alien presence in army: -1 Luck.
Хз, буду ли реализовывать.
По умолчанию у героев Форджа есть Lesser Drone, который занимает слот катапульты и блокирует слоты всех остальных БМ, кроме палатки.
Таким образом, портящие внешний вид баллисты и обозы просто ненанимаемы.
В свойствах у него - разрушение стен какой-нибудь звуковой атакой (в духе раннего ММ, да), ну и допустим, какие-то минорные свойства вне осад для компенсации занятой баллисты.
Ну и он, как и катапульта, не может быть окончательно уничтожен.
В кузнице же он заменяется на просто Drone Unit, который уже является БМ в полном смысле, ну, бонус к статам, спецсвойство, все такое. При разрушении - превращается обратно в Lesser Drone.
Да, а с юнитами иных фракций можно поступить аналогично некрополю.
Alien presence in army: -1 Luck.
Цитата
Цитата
Что бывает в случае (а-б) при разрушении новой машины?
Drone Unit превращается в Lesser Drone, Lesser Drone всегда восстанавливается.Цитата
Наблюдатель (БМ Форджа).
Позволяет разрушать стены при осадах, увеличивает радиус прямой стрельбы (по умолчанию - +1).
Пенальти к удаче всем не-форджевским юнитам (Quantum Observer: -1 Luck)
В бою имеет свою собственную псевдокнигу абилок (боевых и тактических программ). Кто сказал НоТТ?
При получении героем навыков Артиллерии и Баллистики (и Тактики?) открываются новые программы.
Заменяет катапульту, баллисту и повозку.
Имеется у всех героев Кузницы по умолчанию. Нельзя удалить, можно лишь проапгрейдить в кузнице (которая, напомню, требуется для любого двелла существ).
Специалист по Наблюдателям увеличивает параметры всех Наблюдателей в королевстве и сам получает бонус за их количество.
Big Kastore is watching you.
Позволяет разрушать стены при осадах, увеличивает радиус прямой стрельбы (по умолчанию - +1).
Пенальти к удаче всем не-форджевским юнитам (Quantum Observer: -1 Luck)
В бою имеет свою собственную псевдокнигу абилок (боевых и тактических программ). Кто сказал НоТТ?
При получении героем навыков Артиллерии и Баллистики (и Тактики?) открываются новые программы.
Заменяет катапульту, баллисту и повозку.
Имеется у всех героев Кузницы по умолчанию. Нельзя удалить, можно лишь проапгрейдить в кузнице (которая, напомню, требуется для любого двелла существ).
Специалист по Наблюдателям увеличивает параметры всех Наблюдателей в королевстве и сам получает бонус за их количество.
Big Kastore is watching you.
Таким образом.
Пусть Фордж имеет две спецБМ: замену Катапульты и условно-уникальную БМ в Кузнице, представляющие собой апгрейды друг друга.
Основные цели: ликвидация проблемы средневековых БМ в скайфайной армии и, vice versa, представление Инженеров и Генералов как принципиально отличающихся в геймплее от всех других героев, даже если они возглавляют армии Замков и Некрополей.
Дополнительный бонус: представление техномагии без подвижек в лайнапе. Техномантки были хороши, но это же пуристичный Фордж, не ограм же книжку давать.
О ней и поговорим.
После БМ у нас остаются дыры в виде незаигранных Баллистики и Артиллерии.
Я предлагаю затыкать их абилками дроида, возникающими по освоению героем навыков или их комбинаций. Помимо Баллистики и Артиллерии я предлагаю использовать Тактику (как общий для всех героев Форджа навык) и Логистику (т.к. геймплей героев тяготеет к четверкам, а Логистика дает больше чувства этих самых модерновых войн).
Абилки могут быть как пассивными (упомянутое, например, увеличение на +1/2/2/3 радиуса стрельбы от уровня Артиллерии), так и, допустим, активными (навскидку: подсвечивание целеуказателем вражеского отряда, дающее возможность стрелять по нему без штрафов).
Итак, какие абилки можно придумать?