Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
feanor
Раз вышел Typhon, то вопрос с наличием дроида, скорее всего, решен, равно как и еще судьба еще некоторых идей.
Теперь давайте обсудим абилки дроида.

Напоминаю.
Цитата
Придумалось решение по поводу боевых машин и проблемы катапульты-баллисты.
Хз, буду ли реализовывать.

По умолчанию у героев Форджа есть Lesser Drone, который занимает слот катапульты и блокирует слоты всех остальных БМ, кроме палатки.
Таким образом, портящие внешний вид баллисты и обозы просто ненанимаемы.
В свойствах у него - разрушение стен какой-нибудь звуковой атакой (в духе раннего ММ, да), ну и допустим, какие-то минорные свойства вне осад для компенсации занятой баллисты.
Ну и он, как и катапульта, не может быть окончательно уничтожен.

В кузнице же он заменяется на просто Drone Unit, который уже является БМ в полном смысле, ну, бонус к статам, спецсвойство, все такое. При разрушении - превращается обратно в Lesser Drone.

Да, а с юнитами иных фракций можно поступить аналогично некрополю.
Alien presence in army: -1 Luck.

Цитата
Цитата
Что бывает в случае (а-б) при разрушении новой машины?
Drone Unit превращается в Lesser Drone, Lesser Drone всегда восстанавливается.


Цитата
Наблюдатель (БМ Форджа).
Позволяет разрушать стены при осадах, увеличивает радиус прямой стрельбы (по умолчанию - +1).
Пенальти к удаче всем не-форджевским юнитам (Quantum Observer: -1 Luck)
В бою имеет свою собственную псевдокнигу абилок (боевых и тактических программ). Кто сказал НоТТ?
При получении героем навыков Артиллерии и Баллистики (и Тактики?) открываются новые программы.

Заменяет катапульту, баллисту и повозку.
Имеется у всех героев Кузницы по умолчанию. Нельзя удалить, можно лишь проапгрейдить в кузнице (которая, напомню, требуется для любого двелла существ).
Специалист по Наблюдателям увеличивает параметры всех Наблюдателей в королевстве и сам получает бонус за их количество.
Big Kastore is watching you.


Таким образом.
Пусть Фордж имеет две спецБМ: замену Катапульты и условно-уникальную БМ в Кузнице, представляющие собой апгрейды друг друга.
Основные цели: ликвидация проблемы средневековых БМ в скайфайной армии и, vice versa, представление Инженеров и Генералов как принципиально отличающихся в геймплее от всех других героев, даже если они возглавляют армии Замков и Некрополей.
Дополнительный бонус: представление техномагии без подвижек в лайнапе. Техномантки были хороши, но это же пуристичный Фордж, не ограм же книжку давать.

О ней и поговорим.
После БМ у нас остаются дыры в виде незаигранных Баллистики и Артиллерии.
Я предлагаю затыкать их абилками дроида, возникающими по освоению героем навыков или их комбинаций. Помимо Баллистики и Артиллерии я предлагаю использовать Тактику (как общий для всех героев Форджа навык) и Логистику (т.к. геймплей героев тяготеет к четверкам, а Логистика дает больше чувства этих самых модерновых войн).

Абилки могут быть как пассивными (упомянутое, например, увеличение на +1/2/2/3 радиуса стрельбы от уровня Артиллерии), так и, допустим, активными (навскидку: подсвечивание целеуказателем вражеского отряда, дающее возможность стрелять по нему без штрафов).

Итак, какие абилки можно придумать?
Dragon Golem
Почему не сделать дрона катапультой, а грейженного дрона катапультой, баллистой и тележкой? Пусть он отвечает на атаки противника или кастует на себя коробку из силовых полей.
Dragon Golem
Имхо город должен быть сильнейшим в лейт потенциале из-за своей направленности. Как это делается во многих стратегиях? Покупаются усовершенствования для юнитов и строений. Короче порофлите с того что я придумал.)
Новая специальность только для героев Фордж – Боекомплект.
Базовая – дает возможность хранить усовершенствования для существ 1-3 уровней (коробка с пилой и сверлом киборга, бластеры и баллоном.)
Продвинутая – для существ 4-5 уровней (добавляются когти и гранатомет, лежащий сверху)
Эксперт – для существ 6-7 уровней.(торчат вертикально снаряды от РПГ и не помещается в коробку и вываливается гусеница танка/лента пулемета)
Этот навык убирает тележку с боеприпасами и вместо нее дает другую более современную.
Усовершенствования покупаются для каждой тележки отдельно. Находятся они в специальной постройке города - Арсенал. Нажимая на арсенал, открывается окно с ветками существ. Они состоят из двух уровней. В каждом уровне нужно выбрать какое усовершенствование взять для существа данного уровня. Усовершенствования могут содержать отдельные абилки и характеристики существ или героев.
Я привел пример веток, состоящих из двух уровней. Чтобы купить перк второго уровня, нужно купить, что то в первом уровне конкретного юнита. Насчет дополнительных характеристик не хочу загадывать, а просто впихну абилки существ.
Пироманьяки:
1ур Рэкетир – приносит в казну за каждого юнита по N золота каждый ход.
Либо Жидкое пламя/Напалм — помимо урона, это существо оставляет на месте, где атаковало противника, стену огня по линии атаки.
2ур - Барыга – приносит в казну недостающие ресурсы за N% юнитов каждый ход.
Либо Взрывная смерть – после смерти создает на своем месте заклинание огненный шар, наносящий N урона в зависимости от своего изначального количества.
Окопный солдат:
1ур – Маневрирование - получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую свободную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.
Либо Ответный выстрел – контратакует выстрел противника.
2ур – Дымовая граната - прячет союзника, если противник не находится в радиусе дыма. Радиус дыма одна клетка. Длится 2 раунда.
Либо Мина – закладывает мину в указанном гексе. Противник, наступивший на нее, получает урон и прекращает ход.
Киборг:
1ур - Вредитель – на время отключает боевую машину соперника.
Либо Смекалка – есть N% шанс на то, что враг не контратакует.
2ур - Техник– способен восстановить умерших танков или сокрушителей в зависимости от количества юнитов в стеке киборга.
Либо Допинг – спустя N раундов атака, здоровье и скорость повышается на N %.
Штурмовик:
1ур Камуфляж – в начале боя делает себя невидимым на один ход до того момента, пока не совершит выстрел по противнику.
Либо Босс стрелков – повышает урон от стрельбы союзным юнитам на N единиц.
2ур – Прицеливание – каждый следующий выстрел по одной и той же цели увеличивается на N%.
Либо Враг не подойдет – один раз за раунд выстреливает в противника, если тот появился в поле хода юнита.
Десантник:
1ур – Форсаж – в первом раунде, ход будет на N единиц скорости больше.
Либо Оглушительное приземление – после приземления на гекс, противники вокруг юнита теряют N скорости.
2ур – Наркотическое бешенство - во время критической потери существ в отряде, юнит становится неконтролируемым, и его атака повышается на N единиц.
Либо Палач – если после удара вражеский отряд погибает, то юнит получает дополнительный ход. (максимум одно убийство за раунд)
Танк
1ур – Марш бросок – если юнит перешел в режим защиты, то на следующий ход его скорость и атака вырастут.
Либо Внедорожник - на юнита не действуют замедляющие эффекты.
2ур – Убойный удар— наносит дополнительный урон каждому существу в атакованном отряде (+N ед. атаки на существо).
Либо Радиоактивный выхлоп – атакованное существо с вероятностью N% шанса начинает теряет N единиц здоровье N ходов. (Эффект нельзя развеять и вылечить)
Сокрушитель
1ур - Большой калибр – стреляет заклинанием Инферно (на выбор)
Либо Электрошокер – бьет цепной молнией (на выбор)
2ур – Убийственная ракета – стреляет заклинанием Взрыв.(1 раз)
Либо Стрельба по всем – выстреливает сразу по всем юнитам.(1 раз)

Герой прокачал Боекомплект и заходит в город. Нажимает арсенал и покупает нужное усовершенствование. Выходит из города и смотрит в инвентарь. В тележке написано какой эффект он приобрел и для какого существа. Передает тележку другому герою и данное существо теряет бонус. (все как с эффектами от артефактов).
zeryss

Sерёга
Новый Фордж подвезли


redar2013
Цитата(Sерёга @ 03 Mar 2020, 21:55) *
Новый Фордж подвезли


HERESY! commissar.gif
Iriniko
Цитата(Sерёга @ 03 Mar 2020, 22:55) *
Новый Фордж подвезли

На 7 уровне цельностыренный Rook из игры Demigod.
Axolotl
Радиостанция Radio Kootwijk, Нидерланды.

XEPOMAHT
Фордж в MoP (для тех, кто не видел этого фуфла):



DF2 Guest
Цитата(Axolotl @ 11 Feb 2021, 14:59) *
Радиостанция Radio Kootwijk, Нидерланды.



А как называется этот архитектурный стиль?
Блин, а ведь радиостанция для пропаганды в контексте форджа, это реально крутая идея
Даже придумал ее назначение. Она могла бы давать максимальную мораль одному герою до конца недели( герой послушал пламенную речь великого вождя Кастора, и преисполнился идей принести миру свет небесной кузницы). Либо же более специфичный бонус, а именно усиление эффекта дипломатии и заклинания гипноза за каждую отстроенную радиостанцию в городах Кузни.
Gong Zigoton
Цитата(DF2 Guest @ 17 Apr 2024, 13:39) *
Цитата(Axolotl @ 11 Feb 2021, 14:59) *
Радиостанция Radio Kootwijk, Нидерланды.



А как называется этот архитектурный стиль?

Судя по всему - брутализм. Я вообще путаюсь в архитектурсных стилях Советов и третьего Рейха, но у последних явно был брутализм, а если это Нидерланды, то понятно, кто им такое здание построил. Особенно, если его построили в 20ом веке.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 17 Apr 2024, 13:39) *
Блин, а ведь радиостанция для пропаганды в контексте форджа, это реально крутая идея
Даже придумал ее назначение. Она могла бы давать максимальную мораль одному герою до конца недели( герой послушал пламенную речь великого вождя Кастора, и преисполнился идей принести миру свет небесной кузницы). Либо же более специфичный бонус, а именно усиление эффекта дипломатии и заклинания гипноза за каждую отстроенную радиостанцию в городах Кузни.
Отключение штрафа к морали за присутствие в армии отрядов других фракций и нежити до конца недели.
Такой себе Храм Лояльности на максималках.
serovoy
Цитата(feanor @ 14 Apr 2015, 01:38) *
Анонс.
В ближайшее время мы планируем выложить полноценную реализацию Кузницы как замены Сопряжения под ERA/SoD.
Некоторые элементы графики являются являются временными, и при удачном стечении обстоятельств будут заменены в последующих обновлениях.

Так что, когда там Фордж?
Цитата(AKuHAK @ 15 Apr 2015, 15:36) *
Но ведь и в самом деле было подтверждение, что хота форджем заниматься не будет. Ну я имею в виду в ближайшие 10 лет.

Облажались вы...
laViper
Цитата
Облажались вы...

Ну фабрика это всё же не фордж, а 10 лет уже прошло как раз smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.