Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Axolotl
Эммм, наверное тогда тут недопонимание...мы видимо разное под "концептуальным" имели в виду - я под "концептами" имел в виду карандашные скетчи от NWC, а не "примерное направление" фракции в целом.
Т.е. я имел в виду то, что Феаноровский фордж в данном виде, отчасти основывается на именно итоговых (из того, что имеется и засветилось) образах, а часть сделана на основе скетчей. Если имелось в виду под "концептуальным" - второе, то да, видимо, так и есть, как сказал Мантисс и ты.
P.S. Ну конечно же и тут (в Феаноровском фордже) без фанатизма и переноса скетчей 1в1.
Theodor
Есть еще один вариант: сделать два совершенно разных Форджа (я уверен на 99,9%, что этим заниматься никто не будет, но все же выскажусь).

Фордж №1: Кузница. Этот город основан на том, что оставили НВК, НО (!) концентрация скай-фая и кибер-панка увеличена в разы. То есть это должны быть очень высокие технологии. В сильном контрасте с "примитивным" средневековьем город впишется на ура. Главное - играть на контрастах. Юниты фракции (для примера): киборги, солдаты с бластерами/электрическими пушками, снайперы с лазерными винтовками, гигантские роботы-джаггернауты и тому подобное. Магия очень слабая - ГМ всего 3 уровня.

Фордж №2: Фабрика. Этот город представляет собой индустриальную фракцию на уровне века 19-го, то есть этакий стим-панк. Такой фордж также прекрасно впишется в геройскую атмосферу. Юниты (для примера): техномаги, механические драконы (аля герои 4), примитивные танки и т.д. и т.п. Гильдия магов ограничена 4м уровнем.

Я буду рад любому из этих вариантов (в идеале конечно хотелось бы видеть оба =).gif ). Может как-нибудь дойдут руки и я напишу лайн-апы для обоих городов wink.gif
Axolotl
Эмммм.... laugh.gif
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 15:50) *
А если вдруг получается нормальный проект и собирает только негатив тех, кто как Дрон будет против любого киберпанка в фентези? Ты слишком уверен в своей теории городов, хотя у нее нет эмпирических доказательств, и поэтому думаешь, что фордж Феанора провалится.

Моя теория городов пока оспорена не была, и основания в неё верить у меня есть. И даже если я кругом неправ, то она вполне служит источником опасений. Вопрос упирается в риски. Feanor рисковать готов - флаг ему в руки. И никаких претензий с моей стороны не было бы, если бы рисковал он своим проектом, но рискует-то он чужим.

Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 15:50) *
Ну и насчет концептуального следования НВС, вся эта возня с форджем началась с того, что его планировали НВС, не было бы такого, никто бы и не подумал киберпанк запихнуть в героев. В этом случае есть ли смысл делать фордж, если все равно отказываться от НВС наследия и по стилистике это будет иной город. Может тогда какой-то вообще другой город будет уместнее? Тот же ВАРН или другие вариации на тему замаскированного хайтека, если уж так хочется связи серий. Пустынный город на основе концептов Твердыни и ВАРНа, например был бы интересен. Фордж как кибер или скорее даже дизельпанк даже в лор с большим трудом пропихивается, можно сказать натягивается на него.

Вопрос в том, что считать концепцией Forge.
Приведу свой любимый пример со Star Wars. Сильно бы изменилась суть саги, если бы планеты заменили на острова, космос на море, а прочий антураж на средневековое фэнтези? Только внешне, да и то не сильно. Даже бои на огненных мечах не пострадали бы.
Аналогично можно перетаскивать геройские фракции в подобный Star Wars антураж. Подобный приём мы видим в Warhammer.
Контрольный вопрос. Что останется от NWC Forge при подобном переносе? От того Forge, который пилит feanor не останется почти ничего. Тот Forge, который пилит HotA Crew такую операцию перенесёт без существенных негативных последствий.

Agar
Цитата
Контрольный вопрос. Что останется от NWC Forge при подобном переносе? От того Forge, который пилит feanor не останется почти ничего.

Ну, с другой стороны, в этом своя прелесть была, "такого еще не было, трепещите1")
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 17 Apr 2015, 21:17) *
Приведу свой любимый пример со Star Wars. Сильно бы изменилась суть саги, если бы планеты заменили на острова, космос на море, а прочий антураж на средневековое фэнтези? Только внешне, да и то не сильно. Даже бои на огненных мечах не пострадали бы.


Как сказать, как сказать....мы уже помнится с тобой в одном памятном споре (о кликабельности Геройких экранов) отлично на практике доказали, что для одного атмосфера может выстраиваться в первую очередь благодаря одним элементам, а для другого - совсем другим. И тут тоже. Для кого-то космос в Star Wars лишь фон, а главное, это сами персонажи или сюжетные перепетии, а для кого-то именно космос, мироустройство и/или Лор являются скорее главными или как минимум не менее значимым, а локальная сюжетная "мишура" уже скорее не особо важным фоном.
Для меня бы Star Wars ОЧЕНЬ сильно изменился и был бы "ну совсем не тем", если заменить космос на море, а планеты на острова.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 17 Apr 2015, 18:27) *
Ну, с другой стороны, в этом своя прелесть была, "такого еще не было, трепещите1")
Ну она не девается в любом случае smile.gif Суть фракции и при более аккуратном и системном подходе всё равно остаётся свежей для серии, как и открывающиеся в связи с ней с ней геймплейные, сюжетные и атмосферные возможности.
Сулейман
Цитата
Приведу свой любимый пример со Star Wars. Сильно бы изменилась суть саги, если бы планеты заменили на острова, космос на море, а прочий антураж на средневековое фэнтези? Только внешне, да и то не сильно. Даже бои на огненных мечах не пострадали бы.
Аналогично можно перетаскивать геройские фракции в подобный Star Wars антураж. Подобный приём мы видим в Warhammer.
Контрольный вопрос. Что останется от NWC Forge при подобном переносе? От того Forge, который пилит feanor не останется почти ничего. Тот Forge, который пилит HotA Crew такую операцию перенесёт без существенных негативных последствий.

Звездные войны не изменились бы концептуально при смене сеттинга, так как осталась бы сила, идеи джедаизма, которые превозмогают идеи загнивающего сикхизма, мрачная Империя и т.д. В героях концепции нет, есть только сеттинг, убрать его и герои станут чем-то другим (гемплей мы тут не обсуждаем, да и он кстати в скайфай не очень вписывается).

Только я не понял, а кто в скайфай антураж собирается героев перетаскивать? Если речь идет о создании подобных карт, то нужна куча новых объектов настоящие параллельные герои. Мне вот нужен для карт Головорез из Причала, так как в героях не было такого востребованного образа как простой бугай. Зачем мне огнеметчик или гоблин с бластером не знаю... Панкоту и маргиналов можно из воров, головорезов и гноллов набрать. Вокруг киберпанка карту не построишь, так как одной фракции для этого слишком мало. То есть остается только попаданство, слишком узкая тема для создание под нее целого города. Вот дроид пригодился бы, как страж неких технологий забытых в этом мире или оставленных воскоразвитой расой, но он и в ВАРНо подобную концепцию вписывается с еще целым комплектом таких артефактов-стражей на разную тематику - тот же анубит.

Цитата
Подобный приём мы видим в Warhammer.

Ни разу не так. Ваха осознано играет на гротеске, что позволяет вписать и орков и гоблинов, заметь орк из 40k на столе рядом с орком из ФБ будет смотреться неуместно, даже при всей схожести вселенных.

Цитата
Моя теория городов пока оспорена не была

Это как бы аргумент против нее. Я не к тому что она не верна, я к тому что пока ее проверить не на чем. Хотя не знаю, может хота в тайне играет пять новых городов уже, тестируя их на классичность.

Цитата
Контрольный вопрос. Что останется от NWC Forge при подобном переносе? От того Forge, который пилит feanor не останется почти ничего. Тот Forge, который пилит HotA Crew такую операцию перенесёт без существенных негативных последствий.

Куда переносим-то, в космос? Или в фентези все-таки?
Kastore
Цитата(Mantiss)
Вопрос в том, что считать концепцией Forge.
Приведу свой любимый пример со Star Wars. Сильно бы изменилась суть саги, если бы планеты заменили на острова, космос на море, а прочий антураж на средневековое фэнтези? Только внешне, да и то не сильно. Даже бои на огненных мечах не пострадали бы.
Аналогично можно перетаскивать геройские фракции в подобный Star Wars антураж. Подобный приём мы видим в Warhammer.
Контрольный вопрос. Что останется от NWC Forge при подобном переносе? От того Forge, который пилит feanor не останется почти ничего. Тот Forge, который пилит HotA Crew такую операцию перенесёт без существенных негативных последствий.

Попрошу не обобщать. Переосмысление переосмыслением, но для меня разница, например, есть, и существенная. Одно дело мы говорим о научной фантастике или её синтезе с фентези, а другое дело подменяем одно на другое. Это путь Ашана, а не оригинального сеттинга, который является такой же неотъемлемой частью Героев, как и другие составляющие.

Ты сам в этой же теме говорил о том, что важно не допустить перегибов в обратную сторону. Так вот это тот самый случай.
Orzie
Цитата
Моя теория городов пока оспорена не была

Лично я просто пока её не осилил, а так уж явно нашёл бы, что пообсуждать. Кстати, напомните, где лежит сама нетленка. Да, форджесрач как-то поздоровее будет, чем то, что было парой страниц выше.

С дизайнерской точки зрения (классические города) Фордж невписываем от слова совсем. Но по этой же причине я и в хотофордж не верю, примерно представляя нынешние хотовские стандарты. Вместо этого я делаю допущение о единстве вселенных, и фордж берёт своей отсылочностью - соответственно, требований к нему в этом случае поменьше.
С геймплейной с вероятностью 99% он вписываем. Но мне на геймплей с балансом не особо-то и было дело всю мою игровую практику, так что тут не буду приводить аргументы за неимением оных.

К слову, с дизайнерской точки зрения в Герои не залазит вообще ничего из списка новых городов. Даже любимый Предел. Только Причал с натягом - и да, по большей части потому, что его хорошо зделали (ц) и потому что ему осталась ниша в лоре, как и гипотетическому городу эльфов Вори.
Mantiss
Цитата(Axolotl @ 17 Apr 2015, 17:27) *
Как сказать, как сказать....мы уже помнится с тобой в одном памятном споре (о кликабельности Геройких экранов) отлично на практике доказали, что для одного атмосфера может выстраиваться в первую очередь благодаря одним элементам, а для другого - совсем другим. И тут тоже. Для кого-то космос в Star Wars лишь фон, а главное, это сами персонажи или сюжетные перепетии, а для кого-то именно космос, мироустройство и/или Лор являются скорее главными или как минимум не менее значимым, а локальная сюжетная "мишура" уже скорее не особо важным фоном.
Для меня бы Star Wars ОЧЕНЬ сильно изменился и был бы "ну совсем не тем", если заменить космос на море, а планеты на острова.

Можно оценивать разные параметры сущности. В данном случае я оцениваю параметр роли. Поэтому подмена параметра не является аргументом против того, что я пишу.
Я мог бы в таком стиле стрелки перевести. Ну скажем предложить заменить сюжет и персонажей Star Wars так, чтобы получился порнофильм. Ну а фигли, это как раз тот жанр, где сюжетная мишура не особо требуется. smile.gif Космос и мироустройство останутся, значит порядок?

Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 18:13) *
Только я не понял, а кто в скайфай антураж собирается героев перетаскивать?

Да никто особо не собирается, если не считать одной довольно убогой игры (Space Captains вроде бы) и одной занятной темы на этом форуме. Это я мысленный эксперимент проводил.

Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 18:13) *
Ни разу не так. Ваха осознано играет на гротеске, что позволяет вписать и орков и гоблинов, заметь орк из 40k на столе рядом с орком из ФБ будет смотреться неуместно, даже при всей схожести вселенных.

Если их раздеть, то они будут трудноразличимы. smile.gif
А если серьёзно, я понимаю разницу сеттингов и пишу про параллели. Мог варик со стариком привести в пример, но там фракций маловато - не очень показательно.

Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 18:13) *
Цитата
Моя теория городов пока оспорена не была

Это как бы аргумент против нее. Я не к тому что она не верна, я к тому что пока ее проверить не на чем. Хотя не знаю, может хота в тайне играет пять новых городов уже, тестируя их на классичность.

Да ладно, юбисофт мою теорию регулярно на прочность проверяет. Например, я их предупреждал, что они фигню морозят с Санктуарием. Я ошибся?

Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 18:13) *
Цитата
Контрольный вопрос. Что останется от NWC Forge при подобном переносе? От того Forge, который пилит feanor не останется почти ничего. Тот Forge, который пилит HotA Crew такую операцию перенесёт без существенных негативных последствий.

Куда переносим-то, в космос? Или в фентези все-таки?

В космос. Forge в космос.
Эльфов легко, хоть светлых, хоть тёмных. Эльдары, Протоссы, Арилау... Могу продолжить.
Орки, волшебники, демоны, некроманты... - кто угодно переносится без проблем. Даже болотники в виде Гунганов засветились в SW.
А Forge?

Цитата(Kastore @ 17 Apr 2015, 18:48) *
Попрошу не обобщать. Переосмысление переосмыслением, но для меня разница, например, есть, и существенная. Одно дело мы говорим о научной фантастике или её синтезе с фентези, а другое дело подменяем одно на другое. Это путь Ашана, а не оригинального сеттинга, который является такой же неотъемлемой частью Героев, как и другие составляющие.

Ты сам в этой же теме говорил о том, что важно не допустить перегибов в обратную сторону. Так вот это тот самый случай.

Я же не говорил, что подобный перенос обязательно подразумевает сжигание мостов. Такой перенос вполне возможен в рамках одной вселенной. Разделение может быть географическим, хронологическим или вовсе отсутствовать. Но мне для демонстрации нужен был контраст.
С тем же успехом я мог бы предложить некий третий сеттинг, ну пусть каменного века. Можешь ведь представить себе пещерных эльфов? Гномов с каменными топорами? Эм-м-м, а Forge?
Сулейман
Цитата
А Forge?

Маргиналы и сброд для отыгрыша подонков мира-улья или любых неслишком цивилизованных отбросов. У него как раз таки с вписываемостью полный порядок. А вот в героях эта ниша уже неплохо забита. В скайфай техно-варвары такой же типичный шаблон, как протосы или зерги. В героях у нас внезапно есть просто варвары, да еще и болотники.

Цитата
Эм-м-м, а Forge?

Так и я вроде о том, что он не лезет в сеттинг условного прошлого кроме как в нишу попаданцев. Но уж если менять концепт НВС, то лучше вообще от него отказаться, а не натягивать ежа на кактус. Либо сделать приближено к классике, и тогда на разрыв шаблона играть - да раса попаданцев. В скайфай такой фордж был бы городом с магами и стилизованными единорогами.

Цитата
Например, я их предупреждал, что они фигню морозят с Санктуарием. Я ошибся?

Они фигню с шестеркой сморозили. Санктуарий в пятерке был востребован как морской город с лайнапом в духе - дух моря, гигантская жаба, медуза (горгона), черпаха, какая-нибудь нага, большая нага с клинками, спрут. Вышло бы неплохо.
Лентяй
Цитата
В космос. Forge в космос.
Эльфов легко, хоть светлых, хоть тёмных. Эльдары, Протоссы, Арилау... Могу продолжить.
Орки, волшебники, демоны, некроманты... - кто угодно переносится без проблем. Даже болотники в виде Гунганов засветились в SW.
А Forge?

Фордж (НВК, да и все его итерации пока) - это оболочка.
Эльфы, орки и тд - это суть, это образы с устоявшимися чертами, потмоу и не важно во что они одеты и где ползают - по этим чертам мы всегда узнаем их.
Даже пираты легко существуют и в фентези, и в космосе, сохраняя свою атрибутику.
А фордж - это "люди" с... э ... "оружием". Да, выходит очень блеклый образ, который выделяется в героях только за счет ломания шаблона. А если всех в космос поселить, то действительно, каждый город в героях останется самим собой, а вот фордж сольется с декорациями.
Kastore
Кстати, касаемо вписываемости города -- я также не считаю, что нф-составляющую надо всячески замалчивать и цензурировать, будто это что-то постыдное. Но, главное, она должна быть не ради разрыва какого-то шаблона, а потому что для подобного города, фракции, есть своя не занятая ниша и сюжетно, и визуально, и геймплейно. Это окромя высокопарных обсуждений концептуальности и классичности.

Я также считаю, что всем угодить в любом случае нельзя. И хотя этот пример не часто всплывает, но он, на мой взгляд, достаточно хорошо иллюстрирует значимость появления нового города: когда вышел Причал - людей охватила эйфория, потому что это была качественно новая фича. Сейчас её любят умалять, но я помню, что никто не остался равнодушен к релизу Хоты с новым городом. И мультиплеерщики, и синглплеерщики. И любители баланса и механики, фанаты фентези и лора. Все они были едины в своём интересе.

При этом, среди этих людей были те, кто возмущался новым балансом. Или видом замка/существ. А сколько на моей памяти споров на тему "пороха и пушек в уютном фентези". И всё равно эти люди играли. И всё равно -- многие из них любят этот город, хотя у них может найтись при желании ворох претензий, как и к любому старому городу (вспомнить даже обсуждение Цитадели).

Причал -- мой любимый город, и я считаю, что Фордж (и старый Лентяевский, и разрабатываемый новый) ему ничем не уступает как в плане ожиданий, так и продуманности. Поэтому его выход будет не менее значимым событием для всех игроков, вопреки всем наветам и срачам.

P.S. Отдельно хочу пожелать Феанору, Вейду и Лентяю найти общий язык и примириться. Хотя вклад Лентяя, безусловно, велик, все они внесли свою лепту в разразботку города и потратили на это несколько лет.

Очень жаль, что всё так получилось, потому как их совместный труд и энтузиазм привёл к созданию перечня самых крупных и интересных проектов новых городов (Фабрика, Фордж, Предел, Варн).

Больше я в этой теме постараюсь активно не появляться, последовав умному примеру товарища АртизанаДена, так как ничего, кроме срачей и повторений уже всех повторенных идей за последние 50-70 страниц, так не увидел.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 20:02) *
Цитата
А Forge?

Маргиналы и сброд для отыгрыша подонков мира-улья или любых неслишком цивилизованных отбросов. У него как раз таки с вписываемостью полный порядок. А вот в героях эта ниша уже неплохо забита.

Не, это не суть Forge. Будь это суть Forge, зачем ему выстех?

Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 20:02) *
Так и я вроде о том, что он не лезет в сеттинг условного прошлого кроме как в нишу попаданцев. Но уж если менять концепт НВС, то лучше вообще от него отказаться, а не натягивать ежа на кактус. Либо сделать приближено к классике, и тогда на разрыв шаблона играть - да раса попаданцев.

Я раньше тоже думал, что не лезет. Отлично лезет. wink.gif


Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 20:02) *
Цитата
Например, я их предупреждал, что они фигню морозят с Санктуарием. Я ошибся?

Они фигню с шестеркой сморозили. Санктуарий в пятерке был востребован как морской город с лайнапом в духе - дух моря, гигантская жаба, медуза (горгона), черпаха, какая-нибудь нага, большая нага с клинками, спрут. Вышло бы неплохо.

Я не про то, что добавили водный город, он как раз напрашивался, я про то как этот город добавили. Там косяк на косяке. Могу расписать подробно, но не в этой теме. Впрочем Xaar уже разбор проводил, наверное лучше его почитать.


Цитата(Kastore @ 17 Apr 2015, 20:09) *
Кстати, касаемо вписываемости города -- я также не считаю, что нф-составляющую надо всячески замалчивать и цензурировать, будто это что-то постыдное. Но, главное, она должна быть не ради разрыва какого-то шаблона, а потому что для подобного города, фракции, есть своя не занятая ниша и сюжетно, и визуально, и геймплейно.

В точку. Мог бы поставить два спасибо - поставил бы.
Theodor
По-моему в тройку можно вписать все что угодно, если это делать, опираясь опять таки на лор. Если у фракции есть своя культура, своя история, своя ниша, свои особенности, то она уже имеет право попасть в игру.
Orzie
Цитата
В который раз природа встает на защиту человека! БГУ. - Здесь на Кипре - 60 градусов в тени!.. - Так ты в тень-то не ходи

Так ты лор-то почитай.
Лентяй
а тут фордж как Украина - своей истории нет, фракция возникла буквально из пустого места, нет и истории.
Orzie
У форджика и у причала ниша в лоре есть. У гипотетического города вори - в принципе, тоже. Остальное уже, конечно, надо думать.
Лентяй
напомню, по сюжету победили светлые, так что даже тут у Форджа ниши толком и нет
Mantiss
Цитата(Orzie @ 17 Apr 2015, 20:25) *
У форджика и у причала ниша в лоре есть. У гипотетического города вори - в принципе, тоже. Остальное уже, конечно, надо думать.

Будет роль - будет ЛОР. И ЛОР этот делать от силы пару недель, вместе с работой корректора.

И да, вот он, мой талмуд, опубликованная его часть.
http://my-files.ru/hppe.СПГС.doc
Axolotl
Хм. На тему именно Героев и связанности с Лором:
Все же Герои создавались NWC именно так, чтобы те, кто не играл в MM - не потеряли целостности, понятности мира и сюжета, и вообще никак не пострадали. И это явно было сделано сознательно. На это и был нацел. Герои - игра сама в себе.
Т.е. да, это в принципе не плохо (иметь еще и связь с MM), но важно не для такого уж и большого процента игроков в Героев. А вот "заплатить" за эту связь с MM лором нужно уймой ограничений по всем фронтам.
Более того, для самих NWC такие ограничения совсем не так "узки" как для тех, кто сейчас будет задаваться целью создать фракцию полностью вписывающуюся в лор. По очевидной причине, они сами писали этот Лор, любая вписанная ими деталь, автоматом канонична. Захотели бы они сделать фракцию "дикарских прибрежных племен" - придумали бы как это состыковать, просто сказали бы "вот на этом острове и.т.д." И это бы стало каноном. Захотели добавить такое-то существо в эту фракцию, т.к. хорошо сочетается - уже канон. А вот любая такая же деталь от фанатов - автоматом фанфик. Поэтому, те, кто сейчас задается такой целью - вгоняют себя в очень жесткие рамки и ограничения для фантазии и даже ограничения для создания просто гармоничного в себе образа.
Потенциал для теоретически возможных новых фракций, хорошо вписывающихся в именно Героев (без привязки к MM) весьма велик. Поэтому стоит все-таки помнить, что это требование (связи с лором MM) скорее приятная добавка, но не такое уж обязательное условие для игры в Героев именно так, какими они задумывались - тактическую стратегию с яркими, типажными, разнообразными внутри, а не просто "лорологичными" фракциями.
Orzie
Цитата
Будет роль - будет ЛОР. И ЛОР этот делать от силы пару недель, вместе с работой корректора.

Ну тогда не рассчитывай на канон, чо. Как ни старайся. Даже на фанон.

Талмуд поглядю, в свой очередной период читки старых тредов дф2.

Цитата
Поэтому, те, кто сейчас задается такой целью - вгоняют себя в очень жесткие рамки и ограничения для фантазии и даже ограничения для создания гармоничного в себе образа.

Я об этом же. Либо делаешь допущения и стараешься "хорошо зделать", либо тужишься в пределах белых пятен оригинального лора. Для фанатских модов допустимо первое. Для Великой и Ужасной - не думаю.
tolich
Цитата(Лентяй @ 17 Apr 2015, 20:33) *
напомню, по сюжету победили светлые, так что даже тут у Форджа ниши толком и нет
Напомню, что по сюжету Небесные Кузни - артефакты Древних, существующие независимо от того, кто победил в M&M7, и Кастор сотоварищи уже восстановили одну из них на 95%.
Orzie
Не говоря уже о Гарике Аламосском, да.
ArtisanDen
Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2015, 15:50) *
Ты слишком уверен в своей теории городов, хотя у нее нет эмпирических доказательств, и поэтому думаешь, что фордж Феанора провалится.

Что за жесть
Throutle
Цитата(Mantiss @ 17 Apr 2015, 19:42) *
Ну скажем предложить заменить сюжет и персонажей Star Wars так, чтобы получился порнофильм.

А промежду тем в соответствии с Rule 34 их есть. И более того в последнюю пятилетку такой прон пользуется популярностью (конечно по большей мере за счёт паразитирования, но не только), вылезает в топы и получает награды (да-да, у них есть свой Оскар с... ну, вы поняли). Правда не до всех снимающих подобное дошло (а скорее это даже просто второй слой паразитов), что источник успеха не просто в маскараде, а как раз в каком-никаком сценарии и отыгрыше характеров...
Axolotl
Цитата(Throutle @ 18 Apr 2015, 03:10) *
Цитата(Mantiss @ 17 Apr 2015, 19:42) *
Ну скажем предложить заменить сюжет и персонажей Star Wars так, чтобы получился порнофильм.

А промежду тем в соответствии с Rule 34 их есть. И более того в последнюю пятилетку такой прон пользуется популярностью (конечно по большей мере за счёт паразитирования, но не только), вылезает в топы и получает награды (да-да, у них есть свой Оскар с... ну, вы поняли). Правда не до всех снимающих подобное дошло (а скорее это даже просто второй слой паразитов), что источник успеха не просто в маскараде, а как раз в каком-никаком сценарии и отыгрыше характеров...



Ответил в теме Кино

Sar
Цитата
Теперь представим себе, что Forge feanor-а полностью готов и собирает весь ожидаемый негатив "кибарги в фэнтези". И вот выходит Forge HotA со знаковыми деталями того же Forge feanor-а. Вопрос, зачем ловить на эти детали тот негатив, ради которого столь многое решили переосмыслить? Если это каноничные детали NWC, то понятно, а если нет?


Ага, запретить Феанора! Тут увы, точнее ура, запретить ему делать мод ты не можешь. К тому же такое яркое противоречие скай фай и фентези которое будет у феанора перенесет этот город в разряд несерьезных, типа как в Варкрафт 2000 были летающие тарелки но на них никто внимания не обращал и на саму эту игру по большому счету тоже.

Как вы заметили я отвечаю урывочно потому что мне надоело внимательно отслеживать срач)
Mantiss
Цитата(Saruman @ 18 Apr 2015, 10:26) *
Цитата
Теперь представим себе, что Forge feanor-а полностью готов и собирает весь ожидаемый негатив "кибарги в фэнтези". И вот выходит Forge HotA со знаковыми деталями того же Forge feanor-а. Вопрос, зачем ловить на эти детали тот негатив, ради которого столь многое решили переосмыслить? Если это каноничные детали NWC, то понятно, а если нет?


Ага, запретить Феанора! Тут увы, точнее ура, запретить ему делать мод ты не можешь.

Разве я призывал запретить feanor-а или его проект? shocked.gif

С тем же успехом feanor мог делать для тройки шестёрочный Sanctuary. Я бы возмутился, только если бы он какие-то запчасти Причала туда потащил без разрешения. Ибо есть объективные причины такого разрешения не получить. Действительно объективные, а не "жаба душит".
Sar
Цитата


Не работает, перезалей, пожалуйста в другое место.
tolich
Другое место.
Скорпион
Что тут сейчас происходит вообще ?
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 18 Apr 2015, 18:51) *
Что тут сейчас происходит вообще ?


Bes
Axolotl
почему в гифке мужское тело стоит неподвижно как манекен?
Theodor
Цитата(Bes @ 18 Apr 2015, 16:44) *
Axolotl
почему в гифке мужское тело стоит неподвижно как манекен?

Это голем.

Upd. Не удержался и поставил Дюка из feanor`овского Форджа себе на аву))
Sar
При определенной фантазии можно предположить что он надра... ну в общем думает над выбором.
Axolotl
Цитата(Bes @ 18 Apr 2015, 20:44) *
Axolotl
почему в гифке мужское тело стоит неподвижно как манекен?


Вот уж не в курсе
XEL
Цитата(Saruman @ 18 Apr 2015, 11:26) *
Ага, запретить Феанора!

Бабы еще нарожают.
Throutle
Цитата(Bes @ 18 Apr 2015, 16:44) *
почему в гифке мужское тело стоит неподвижно как манекен?

Для того чтобы прожорливый гиф не весил в 3-4 раза больше (при оптимизации во всех кадрах кроме первого неподвижный кусок кадра отсутствует). А то попадаешь на страничку с полусотней гифов, нарезанных из фильмов, без оптимизации и ручного допила по 16-20 метров каждый (и это далеко не предел) и чувствуешь как неплохой комп встаёт в, прошу прощения, известную позу...
Сулейман
Mantiss, так какова вписываемая идея форджа, с которой он хоть в космос хоть куда?
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 18 Apr 2015, 22:06) *
Mantiss, так какова вписываемая идея форджа, с которой он хоть в космос хоть куда?

В данный момент эта информация разглашению не подлежит.
Лентяй
Цитата(Theodor @ 18 Apr 2015, 14:52) *
Upd. Не удержался и поставил Дюка из ex-HoTa`овского Форджа себе на аву))


пофиксил, не благодари.
Theodor
Очень жаль, что такого красавца не будет в хоте, а так был бы моим любимым героев, наверн.
RonicTH
*Прочитал все что тут творится*
Прям санта барбара какая-то ._. однако всем привет.
feanor
Конкретно сейчас тут творится запустение и тлен. Я даже хвосты срача так и не прочитал.


Потому что я не уложился в две недели апреля(



И да, функционал спецстроения, естественно, будет другим.
feanor
А вообще, по спецстроениям пока как-то так, наверн:
- вот эта вот барокамера, дающая +1 к случайному вторичному навыку;
- орда пироманьяков
- биржа артефактов (торговец артефактами с измененной вывеской), возможно, когда-нибудь потом перепилится в давнюю торговалку Форджевскими артефактами.
- скорее всего, орда киборгов.

Ну и граальное свойство тоже старое, гром титанов в книгу при осаде.
Intofire
Напомните для какой платформы планируется город?
feanor
ERA/SoD, потом, скорее всего, просто ERA
Intofire
А в сод на замену чего? Я так понимаю он уже почти готов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.