Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Doomђammer
Только лужици как-то сильно в глаз бросаются.
ArtisanDen
А мне наоборот нравятся лужи.
Haart of the Abyss
Выглядит как-то… двоечно. Впрочем, ничего плохого в этом нет.

P. S. Советую повертеть да поотражать тайлы под разными углами. А то, несмотря на внесение разнообразия ластиком, повторяющиеся элементы остались.
ArtisanDen
Цитата
P. S. Советую повертеть да поотражать тайлы под разными углами. А то, несмотря на внесение разнообразия ластиком, повторяющиеся элементы остались.

Разнообразия нет, потому что готовы 12 вариаций из 24. Когда доделаю полностью, все будет ок.
Haart of the Abyss
Тем не менее я советую при изготовлении оставшихся вариаций использовать поворот и отражение.
ArtisanDen
Doomђammer
А теперь хочется лужи побольше gigi.gif Вот такой вот я.
ArtisanDen


Вот слегка поправил.
Doomђammer
Ну, вообще-то от моих прихотей не стоит исправлять свои творения... unsure.gif
Haart of the Abyss
Cтоит. Ибо прихоть правильная и полезная.
ArtisanDen
Я не лужи правил, а просто шум слегка убрал.
Kastore
Вот. Уже лучше.
Лентяй
Хм, у меня другой вариант:

для сравнения
Vade Parvis
Твой вариант "сильнее" смотрится.
Doomђammer
Цитата(ArtisanDen @ 27 Apr 2010, 22:16)

Сильно Лентяйское от этого отличается?
Не, отличия всё таки есть. Но я за Деновское.
Agar
Мысли про альтернативы...
hammerhead

Сорри за дизайн, устал я сегодня...
Лентяй
Да, интересно!

Вобще думаю так:

1) Toxic Blob и Acidic Blob
2) Мутант (в стиле старого скай-фая - мозг, просвечивающий из черепа, жабры и перепонки и тд. Не те кучи мяса, что в современных играх)
3) Червяк
ArtisanDen


Я даже не знаю...
Doomђammer
Левая несколько однообразна, в отличии от правой, но по-моему, именно такой цвет и должен быть. Ещё от количества расщелин в левой в глазах рябит.
Kastore
Мне нравятся оба варианта. Но от лентяевского не так напрягается зрение, да он и поярче, что больше его отличает от лавы.
Agar
Не знаю, мне лентяевский больше лаву напоминает... или залежи угля. В общем, пока больше к варианту Дена склонен...
Лентяй
Как я уже сказал - мне отчаянно не нравится зернистость, больше похожая на АРтефакты ДЖПЕГА в почве.

Добавлено ([mergetime]1272557492[/mergetime]):
По мне так лучше мой вариант доделать и "проредить". Цветы почвы дена сливается с лавой - заметьте, даже прехода почти не видно. И у меня лужи более зловещие.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2010, 20:11)
Как я уже сказал - мне отчаянно не нравится зернистость, больше похожая на АРтефакты ДЖПЕГА в почве.

Добавлено ([mergetime]1272557492[/mergetime]):
По мне так лучше мой вариант доделать и "проредить". Цветы почвы дена сливается с лавой - заметьте, даже прехода почти не видно. И у меня лужи более зловещие.

Не зернистее любой другой почвы кстати.

Уж поверь, с лавой она не сливается.
Могу выложить дефы, они заменяют болото.
http://rghost.ru/1499484

http://rghost.ru/1499502
Лентяй
Ок, я с ними поколдунствую, тоже скринов сделаю.
Haart of the Abyss
Лентяевский очень похож на двоечную лаву. С одной стороны, двоечная лава на троечную не похожа и это не недостаток, с другой… Мы же всё-таки не лаву делаем, верно? И если у нас получается лава, значит, мы что-то делаем сильно не так.
ArtisanDen
Мою можно сделать темнее, не вопрос. Меня интересует фактура.
Kastore
А мне думается, что не нужно темнить. Лучше выбрать другой оттенок серого. И то - лентяевский очень хорош в этом плане, как я считаю.
Etoprostoya
А что вы вообще делаете? Землю после экологической катастрофы? Выжженную пустыню? Последствия ядерного взрыва? Хоть как-то концепт почвы обрисуйте.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 20:20)
И если у нас получается лава, значит, мы что-то делаем сильно не так.

Оба варианта напоминают лаву. Но это не есть нехорошо.
Лентяй
Ну, одна из двух разновидностей "мертвой земли" , которая по умолчанию будет родной для некрополя и Фабрики.
У фабрики это трупы деревьев, лужи с кислотой и химикатами, всякая ржавеющая труха. У некрополя гораздо свтелее и просто всякие пустынные декорации.
Kastore
Цитата(etoprostoya @ 29 Apr 2010, 20:27)
А что вы вообще делаете? Землю после экологической катастрофы?

Ну, да. По сути, отходы вырбрасываемые Форджем - сильно отравили почву и реки.
Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2010, 20:29)
Ну, одна из двух разновидностей "мертвой земли" , которая по умолчанию будет родной для некрополя

Эмм... Зачем для некрополя? Тогда лужи стоит делать чёрными, а не ядовитыми. Пруф - ММ 8.
***
Но лучше сделать разные почвы для Некрополя и Форджа. Всё-таки разные они.
Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2010, 20:29)
Фабрики

Так я не понел: какой вы всё-таки город решили делать? crazy.gif
ArtisanDen


По колдовал немного. Уменьшил зернистость, сделал темнее. Получилось что то промежуточное
Agar
Эх, как похоже на территорию Орд Нежити из Дисов 2 smile.gif
ArtisanDen


Промежуточный, и последний на сегодня вариант.
Kastore
Пока - центральный и правый мне кажутся более удачными. Вот если левому трещинок под убрать...

P.S. http://quaket.net/uploads/Image/Other/Phot...rmind_model.jpg
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 29 Apr 2010, 18:46)
Мысли про альтернативы...
hammerhead

Сорри за дизайн, устал я сегодня...
Молотоглава — в президенты! В смысле — на 7-й уровень.
Лентяй
Сельская управа:
Etoprostoya
Хм, ничего себе село! Поприземистей бы, что ли?
Лентяй
Ну, приземистей уже не выйдет, модель сделана.
И вполне нормально. Капитолий будет и повыше, за счет шпиля и этажа на крыше, да ещё и шире.

И кстати, не факт, что в городе у Вилэдж холла будет такое освещение - думаю сделать так, чтобы здание при апгрейде разгоралось ярче.
То есть у Сельской управы - слаюый желтый свет изнутри, как от лампочек ильича, а Капитолий уже сияет теми светами, что на картинке.
Etoprostoya
Ну, не знаю, мне кажется высоковатым для сельской управы. Хотя ещё не известно как это будет на экране города, так что может будет в самый раз.

Я так предполагал развитие управы-капитолия: от управы, невысокого одно- или двухэтажного здания, и до капитолия, высокого, широкого, небоскрёбоподобного здания (на скрине 3DO'шного Форджа ведь капитолий был?). А тут сразу высокое многоэтажное здание.

Добавлено ([mergetime]1272633661[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 30 Apr 2010, 17:11)
Ну, приземистей уже не выйдет, модель сделана.

Судя по тому, как она сделана, уменьшить число этажей будет нетрудно?
Лентяй
Ошибаешься. Там с этими железными "лесами" возни будет мама не горюй. (а может и нет)
В любом случае я не буду пока её уменьшать. Все зависит от того, как на экарне города будет смотреться.

В НВК-шном (Не 3до! 3До - жабы, сгубившие НВК!) капитолии максимум этажей 10. У меня и того меньше.

Добавлено ([mergetime]1272633998[/mergetime]):
у меня 9)))
Agar
Цитата
..от уже энергосберегающих ламп

Как на Энроте Лужков оказался?
Haart of the Abyss
Цитата
на скрине 3DO'шного Форджа ведь капитолий был?
Муниципалитет. Ибо имеет место быть доход 200 золотых в день.
Лентяй
Да там по ходу дела чистый фотошоп. Просто взяли, стрельнули низ из рендомной цитадели со всеми приростами и названиями и все.
Agar
Давайте без вопроса на вопрос smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 30 Apr 2010, 16:26)
В НВК-шном (Не 3до! 3До - жабы, сгубившие НВК!)
Несколько страниц назад ты тоже перепутал tongue.gif
Решение с управой — просто отличное, имхо. Полагаю, что сомнения по этому поводу возникают преимущественно из-за непривычности решения.
Haart of the Abyss
Цитата
Да там по ходу дела чистый фотошоп. Просто взяли, стрельнули низ из рендомной цитадели со всеми приростами и названиями и все.
Какие у тебя основания так считать?
Лентяй
Может тогда неплохо былобы , если бы кто-нибудь отписался на том форуме о нашем фордже?
Etoprostoya
Думаю, они знают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.