Полная версия этой страницы:
Фордж
Jeanstonik
09 Apr 2010, 14:16
мне весьма понравилось. На мой взгляд на экране города будет само то!
Лентяй
09 Apr 2010, 14:16
Ксастор, уж молчал бы

Чушь же какую-то сморозил.
Может ещё разберусь с фонариками.
Kastore
09 Apr 2010, 14:19
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 15:16)
Ксастор, уж молчал бы. Чушь же какую-то сморозил.
Лнтеяай, а что я сказал чушного?

***
Ты же сказал, что проблема с освещением, проблема в фонарях. Я и понял так, что не выходит к модельке прикрепить. Поэтому и предложил сделать фонарь отдельно от неё.
Jeanstonik
09 Apr 2010, 14:21
кастор, там не получается чтоб свет от фонарей правильно падал на хранилище (так, экс-бехолдер?)
Лентяй
09 Apr 2010, 14:22
ага. Тени, рефлексия и все такое.
Vade Parvis
09 Apr 2010, 14:31
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 13:54)
А что, Лентяй хочет выпустить свой Фордж?

А ты не знал?
Лентяй, эдак выйдет, что первым будет выпущен Фордж
Добавлено ([mergetime]1270812669[/mergetime]):
Был бы хороший "разрыв шаблона"...
Лентяй
09 Apr 2010, 14:37
Не, но Гиппо мне сказал, что если фордж будет разрабатываться, то имеет все шансы попасть в Хоту.
В скором времени создам тему с основными положениями и начнем собирать команду.
Etoprostoya
09 Apr 2010, 14:39
В чём делаешь, Лентяй? Макс, Блендер, ещё что?
Vade Parvis
09 Apr 2010, 14:42
Или Макс, или Maya (Лентяй начинал с последнего, насколько я помню).
Лентяй
09 Apr 2010, 14:51
Макс. Я в майе так и не разобрался, как текстурировать. Как видите, мне оказалось проще макс освоить.
Doomђammer
09 Apr 2010, 14:57
А какие у Форджа спецстроения?
Лентяй
09 Apr 2010, 15:00

Думхаммер - говорили тебе уже - нет информации.
Но в нынешнем фордже точно будет Научный центр (здание с телескопом с оригинального концеп-арта) и Преобразователь Киборгов (механизм преобразования отличен от П.скелетов)
Kastore
09 Apr 2010, 15:01
Лампочки лучше либо все белые, либо все красные.
***
Ещё как вариант - предлагаю поставить рядом, на земле - несколько прожекторов.
Etoprostoya
09 Apr 2010, 15:04
Лентяй, когда рендеришь в ПНГ попробуй поставить галочку "Альфа-канал". Либо фон поменяй - чёрный, имхо, слишком тяжёл.
Лентяй
09 Apr 2010, 15:05
Черный специально, для нужного настроения. Рендерю естественно изначально с альфа-каналом.
Кастор - в оригинале было так.
Vade Parvis
09 Apr 2010, 15:05
По спецстроениям — известна постройка Runway. Она с одинаковой вероятностью может быть и двеллингом 7 уровня, и спецстроением.
Лентяй
09 Apr 2010, 15:07
я её всегда предполагал двеллом 7ого уровня. (в городе и так 5 существ не летуны. Значит летуны - либо минотавр - либо (и) 7 уровень). Спецстроений других нет и других двеллов тогда 6, так что это именно для 7ого уровня.
Doomђammer
09 Apr 2010, 15:11
Вот тут
http://heroes3towns.com/?town=forge&page=arts здания Форджа, некоторые подписаны, но многие нет. По некоторым вообще предположить не могу, что они могут давать(если это спецпостройкм). Одно там определённо ясно - последнее в списке моделей(не концепт-артов) - это таверна.
Рядом, в разделе "Строения" можно увидеть полностью застроенный замок.
Ну я это вообще даю тем, кто не знает.
Лентяй
09 Apr 2010, 15:18
тут просто неподписаны. На сайте Фелан (автора моделей) они ВСЕ были подписаны.
Doomђammer
09 Apr 2010, 15:19
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 15:18)
тут просто неподписаны. На сайте Фелан (автора моделей) они ВСЕ были подписаны.
Дай пожалуйтса ссылку!
Лентяй
09 Apr 2010, 15:20
поздно. Не так давно она устроила редесигн своего сайта и выпилила все по героям.
Kastore
09 Apr 2010, 15:21
Всё в Фордже хорошо, но большой минус его, как я считаю - это задний план экрана города. Создавалось ощущение, что это не ночь, его просто не успели доделать.
***
Экран Фабрики с закатным небом и более светлым небом - выглядит гораздо лучше, имхо.
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 16:20)
поздно. Не так давно она устроила редесигн своего сайта и выпилила все по героям.
У неё эл. адрес на сайте показан?
Doomђammer
09 Apr 2010, 15:22
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 15:20)
поздно. Не так давно она устроила редесигн своего сайта и выпилила все по героям.
Вот гадство-то...
Кастор, задник города можно подправить, но небо должно быть чёрным ночным. А светлый Фабрики - это не то.
Лентяй
09 Apr 2010, 15:23
Зачем её тревожить мылом (ради чего? Условных названий?) Когда есть Китайский сайт:
http://www.heroworld.net/album.php?id=20А вот кому нужно писать - это Алмонду, автору всех концепт-артов форджа. Наверняка у него их ещё много неопубликованных.
Kastore
09 Apr 2010, 15:25
Цитата(Doomђammer @ 09 Apr 2010, 16:22)
Кастор, задник города можно подправить, но небо должно быть чёрным ночным. А светлый Фабрики - это не то.
А я считаю - как раз наоборот. Всё-таки Фордж - не Некрополис. Да и тяжеловато в общем и целом это смотрится.
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 16:23)
А вот кому нужно писать - это Алмонду, автору всех концепт-артов форджа. Наверняка у него их ещё много неопубликованных.
Если они ещё сохранились. Может, раз уж об этом зашла речь... кто-нибудь бы его потревожил поэтому поводу? Доцент, например?..
Лентяй
09 Apr 2010, 15:28
Он не засветил почту. Максимум - послать письмо в компанию детских книжек, где он один из художников и надеется, что письмо до него дойдет.
Vade Parvis
09 Apr 2010, 15:31
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 15:07)
я её всегда предполагал двеллом 7ого уровня. (в городе и так 5 существ не летуны. Значит летуны - либо минотавр - либо (и) 7 уровень). Спецстроений других нет и других двеллов тогда 6, так что это именно для 7ого уровня.
Я тоже, как и раньше, придерживаюсь именно этой точки зрения. А вот поголовно все польские команды — придерживались обратного.
Лентяй
09 Apr 2010, 15:32
И где они тепрь, эти польские команды?

Во всяком случае у меня две идеи относительно 7 уровня.
Kastore
09 Apr 2010, 15:35
Кстати, во избежание безвозвратных потерь офиц. скриншотов, названий и текстов - стоит создать мануал в котором будет содержаться вся имеющаяся на данный момент информация по вселенной.
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 16:28)
компанию детских книжек
Он и для них киберзомби рисует?
Vade Parvis
09 Apr 2010, 15:39
Лентяй, лично у меня ранее были мыси по мехадраконам, винтовым самолётам, винтовым драконосамолётам (и драконовертолётосамолётам) и вертолётоподобным устройствам. Что-нибудь угадано?
Добавлено ([mergetime]1270816744[/mergetime]):
P.S. Драконосамолёт = машина, по виду слегка подобная дракону.
Лентяй
09 Apr 2010, 15:40
ну да, драконосамолет - это моя 2ая идея, расчитанная как раз на взлетную полосу. Фактически самолет, в качестве элементов которого использованы кости дракона. Красные кибер-глаза в черепе, в грудную клетку между ребер вставлена большая турбина (как у самолетов)
ArtisanDen
09 Apr 2010, 15:44
Уже представляю как нелепо это будет смотреться в игре)))
Лентяй
09 Apr 2010, 15:49
Ну, будет тогда первая. Все самое хорошее в том, что "другое" существо будет мне легко сделать.
Kastore
09 Apr 2010, 15:53
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 16:44)
Уже представляю как нелепо это будет смотреться в игре)))
Как бегемот с пропеллером о_О
P.S. Лентяй, уж больно смахивает на големового дракона из 4ки. Я думаю, обычный бомбардировщик выглядел бы ничуть не хуже.
Etoprostoya
09 Apr 2010, 15:55
ArtisanDen
09 Apr 2010, 16:04
Механический вирм очень даже неплохой, почему бы не сделать такого? По крайней мере он сможет приземляться, а не виснуть в воздухе.
Лентяй
09 Apr 2010, 16:05
Да, интересно, но будет на виверну очень похоже.
Кстати - в новом фордже будет редесигн персонажей. Так например кибер-зомби станет просто киборгом с бегзопилами, дабы убрать факт "заимствования" из некрополоиса, Танк лишиться пары рук, чтобы не было ассоциаций с нагой (хотя у наг никогда не было 4 руки. 2 и 6 соответсвенно). Возможно Стрингер будет не огр, а какое-нибудь другое, новое, гуманоидоподобное существо. А вот гоблины с бластерами и мионтавры на джет-паках будут.
ArtisanDen
09 Apr 2010, 16:07
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 17:05)
Да, интересно, но будет на виверну очень похоже.
Кстати - в новом фордже будет редесигн персонажей. Так например кибер-зомби станет просто киборгом с бегзопилами, дабы убрать факт "заимствования" из некрополоиса, Танк лишиться пары рук, чтобы не было ассоциаций с нагой (хотя у наг никогда не было 4 руки. 2 и 6 соответсвенно). Возможно Стрингер будет не огр, а какое-нибудь другое, новое, гуманоидоподобное существо. А вот гоблины с бластерами и мионтавры на джет-паках будут.
Посмотри расу Синтетов из Демиургов 2.
Лентяй
09 Apr 2010, 16:08
где посотреть?
ArtisanDen
09 Apr 2010, 16:10
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 17:08)
где посотреть?
сейчас наделаю скринов

И все в таком духе.
Лентяй
09 Apr 2010, 16:17
а) Слишком много железок
б) У киборга и так пилы будут.
Лентяй
09 Apr 2010, 16:32
Я думаю Каненгем лучше знал. Как синтены Фордж точно не будет.
Etoprostoya
09 Apr 2010, 16:36
Человек-бритва? Скока себя помню, это штука Потрошителем называлась, разве нет?
Добавлено ([mergetime]1270821179[/mergetime]):
Цитата
Гоблины с бластерами и минотавры на джетпаках лично меня удручают, потому что чудовищная вторичность
Да, меня чего-то тоже ракетные минотавры не прут. Какие-то спотолковые...
Vade Parvis
09 Apr 2010, 17:33
Пара мыслей:
Если делать минотавров на джетпаках, то имеет смысл им сделать киборгизированные "человеческие" или (что даже лучше) "собачьи" ноги для большего отличия.
Для киборгов с бензопилами как раз-таки идеально подходит название Сервитор

Тело танка заковать в пафосные латы (без шлема, с бритой, как и на концепте, головой; с выделяющимися си... грудью) — и будет в значительной степени отличаться от Наги. Тело лучше помещать не в передней части (лишняя сильная параллель с нагой и вообще более хрупко выглядит), а ближе к центру шасси.
ArtisanDen
09 Apr 2010, 18:07
Фордж это сферический кризис идей в вакууме. Почему нельзя было например рухам турбины вставить вместо минотавров на джетпаках?
Vade Parvis
09 Apr 2010, 18:12
Кстати! Мысль.
Нафиг минотавров — давайте крысолаков-ассассинов на джетпаках? В духе агаровских образов.
ArtisanDen
09 Apr 2010, 18:17
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 19:12)
Кстати! Мысль.
Нафиг минотавров — давайте крысолаков-ассассинов на джетпаках? В духе агаровских образов.
Я думаю не стоит откланяться от основной задумки.
Основа армии - гоблины. Значит они и должны быть везде по сути.
Вообще, если по нормальному переосмыслить фордж, то это должен быть очень сильный замок, с очень весомыми минусами. Например, потрошители (киборги с пилами) могут быть по скорости равны зомбям (что видимо и хотели подчеркнуть разработчики).
Вряд ли кузница дала возможность выпускать полноценных киборгов - ИМХО роботы в ней скорее будут подобны големам, т.е жить будут за счёт магии.
Vade Parvis
09 Apr 2010, 18:26
Кста про киборгов.
Имхо, они задумывались как 1лвл — как очень сильный 1 лвл с соответствующими ценой и приростом. В пользу предположения об "игре с уровнями" внутри Форджа говорит таковая в Конфлюксе (четыре третьих уровня и полтора шестых).
Doomђammer
09 Apr 2010, 18:26
А как вообще гоблины в Фордж попали? И почему они основа армии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.