Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
ArtisanDen


Вот. Остались только переходы.
Сделал потемнее, чтобы не так сильно рябило.
Haart of the Abyss
Я таки считаю, что некрополисо-фордджевский ландшафт должен выглядеть совсем не так. По цветовой гамме в основном. Выглядеть он должен, как "основание" Некрополиса, как "почва" под Утопией драконов, как родной брат грязевых гор (которые на скрине вверху).
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 27 Apr 2010, 21:38)
Потому как просто бессмысленные отходы и подвергшиеся воздействию оных.

Не, я к тому, что Ooze это не бессмысленные отходы. Но в ряды Фабрике или Форджу они, конечно - не подходят. А вот в Темницу, например...
***
А можно сделать и так, что отходы рва будут не наносить урон, а порождать слизнюков...
P.S. Трещинки лучше сделать либо поярче, либо пореже. Ибо глаз напрягают.
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Apr 2010, 23:24)
P.S. Трещинки лучше сделать либо поярче, либо пореже. Ибо глаз напрягают.

Я пробовал, так только хуже. Сделаю их пореже, только чуть позже. В игре оно выглядит лучше, даже в некоторой степени объёмно, что характерно для холмистой дейи)).
Kastore
Если взять первый вариант на представленной тобой картинке, то там чёрные трещины чередуются коричневатыми. В случае же с тёмной почвой можно чередовать серые и чёрные трещины. Думаю, если ты не пробовал, то стоит yes.gif
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 00:10)
Если взять первый вариант на представленной тобой картинке, то там чёрные трещины чередуются коричневатыми. В случае же с тёмной почвой можно чередовать серые и чёрные трещины. Думаю, если ты не пробовал, то стоит yes.gif

Дело в том, что ты не увидишь разницы, если я сделаю чуть светлее. Если же я сделаю еще чуть чуть светлее, все размажется в беспонтовую кашу, которая глаза режет еще похлеще.
Как вариант, сделаю больше спрайтов с малым количеством трещин, кое что поправлю и все будет ок.
feanor
Цитата
Не, я к тому, что Ooze это не бессмысленные отходы.

Не путать Ooze с Великим и Ужасным Слизнем!
nosferatu
Класс, мне нравится! good.gif
Лентяй


Добавлено ([mergetime]1272461991[/mergetime]):
Ps - на экране города голубого света на земле не будет.
Vade Parvis
Круто.
Насчёт света — по техническим причинам или эстетическим соображениям? Без голубого света будет смотреться немного менее естественно, полагаю.
Лентяй
по обоим. В оригинале этого нет. Освещение земли - последствия моего неумелого обращения с освещением. Да и не выидно этой земли на экране вобще будет.
Vade Parvis
Цитата(don_komandorr)
Интересно...

Ангар — минотавры, а Форпост — Стингеры, я правильно понимаю?
Лентяй
Ну, названия уже сменились.
Так что Двеллинг минотавров будет не Ангаром. А так верно.
Оил Пимп - орда Пироманьяков.

Зы - срочн онужны идеи по 4ому уникальному зданию в фордже. Что-нибудь маленькое, но приятное.
Kastore
Я уже предлагал: Кузница, дающая в начале недели низкоуровневые артефакты или увеличенный прирост одного жилища.
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:08)
Я уже предлагал: Кузница, дающая в начале недели низкоуровневые артефакты или увеличенный прирост одного жилища.

Такая кузница, построенная в начале игры, будет давать убойные бонусы.
Haart of the Abyss
Chainsaw factory (или что-нибудь в этом роде — в общем, хрень по производству бензопил). Если у игрока есть хотя бы один Фордж с отстроенной фабрикой бензопил, все подвластные ему лесопилки приносят 3 единицы дерева в день (против обычных двух). Эффект не кумулятивен. Здание необходимо для постройки жилища улучшенных киберзомби.
Kastore
Цитата(Doomђammer @ 28 Apr 2010, 18:10)
Такая кузница, построенная в начале игры, будет давать убойные бонусы.

facepalm. Естественно, что она будет доступна не в начале игры. Будет давать не сборные артефакты, а обычные. Ну, макимум - 3его уровня. А доп. прирост будет не сильный и в случайном имеющемся двеллиге.
Haart of the Abyss
А можно перечислить свойства уже имеющихся спецстроений?
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:14)
Естественно, что она будет доступна не в начале игры.

Да пожалуйста.
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:14)
Будет давать не сборные артефакты, а обычные. Ну, макимум - 3его уровня. А доп. прирост будет не сильный и в случайном имеющемся двеллиге.

Да пусть обычные. В любом случае, это тот же торговец артефактов, только за бесплатно. А в торговце даже копеечные арты стоят дорого.
Лентяй
2 Лорд Хаарт:

1) Генератор - действует как 4ая башня замка при осдае, анимация удара молнией, не разрушаема.
2) Скважина - Орда Пироманьяков и Пиромастеров. + 4 наверное.
3) Кибернизатор - пристройка к Бойне. Свойства раскрывать не буду.
4) Научный центр. + что-нибудь к магии посетившему город герою.
5) ???
Vade Parvis
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2010, 17:15)
А можно перечислить свойства уже имеющихся спецстроений?
Киберизатор (может лучше Киборгизатор?) — действует подобно Преобразователю.
Научный центр — ?
Ёлочка — как и в Ред Алерте, испепеляет врагов Кузни.
Лентяй
не подобно.
Vade Parvis
Кстати по поводу ёлки. Может пусть она атакует не выбранного врага, а случайного/ближайшего к месту расположения цитадели на поле боя?
Haart of the Abyss
Patrol center. Какая-нибудь фигня (да, у меня сегодня, как назло, туго с воображением), вокруг которой вертятся патрульные юниты (см. шестёрку). Каждый посетивший город герой получает +1 к радиусу обзора на карте приключений. Пожизненно. Кумулятивно.
Kastore
+1 к золоту? да статуи в двушке больше приносили! gigi.gif
P.S. Но в целом - идея неплохая. Можно только вместо статуи сделать канализацию или дамбу.
Haart of the Abyss
Сколько у нас времени? У меня сегодня голова уже не очень (спал слишком много и вообще). Но завтра утром я, если ещё будет актуально, выдам на-гора первосортнейшие идеи. Чесслово.
Лентяй
Вейдер, а кто-то говорил ,что цель выбирать можно будет? (только если с экспертной артиллерией)
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2010, 18:32)
спал слишком много и вообще

Завидую. Даже мертвяк выспался...
Цитата(cерый @ 28 Apr 2010, 18:33)
Можно +10

+ 1000, а то и 2000. или какой-нибудь приличный ресурс не меньше 2 ед. в неделю.
Haart of the Abyss
Моя бензопилка лучше ваших колонн. Колонна с деньгами связана чисто условно, а связи между бензопилами (которые по-любому у киберзомби есть) и лесо_пилкой не заметит только магог.
Лентяй
Вот только Кибр-ЗОМБИ у нас больше нет.
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:46)
+ 1000, а то и 2000. или какой-нибудь приличный ресурс не меньше 2 ед. в неделю.

Ну ничего себе, Кастор. Ты совесть имей.

Хаарт, по-моему, чисто по-логически, Фордж должен быть больше зависим от камня, чем от дерева.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2010, 18:48)
Моя бензопилка лучше ваших колонн

Ой да ладно. Эта мутота? beee.gif

P.S. Нет, серьёзно, к чему этот выпендрёж, Хаарт? Это же тема для идей.
Лентяй
Ну, Дерева там тоже требуется порядочно. Подробностей раскрывать не буду.
Лучше придумайте что-нибудь, что более отразит суть форджа. + голда может быт ьв любом замке.
Kastore
Ну дак ртуть, например, не в каждом.
***
Статуя правителя - чем не символ Форджа я не пойму?

P.S. Ещё, как вариант, предлагаю кузнице дать возможность при постройке спец. пристройки делать универсальную боевую машину - бомбардировщик (и катапульта, и баллиста). Наносит физический урон по площади.
feanor
Склад бензопил - труЪ.

Насчёт канализации.
Сток отходов. Тыща денег, несколько руды/ртути/серы/подчеркнуть.
Ров наносит усиленный урон и травит. при осаде появляются пять слизней Реквизита, каждая атака на которых стоит 1$ ^U Хотя осадное одно уже есть.
Doomђammer
Да вы никак хотите сделать город, который будет с лёгкостью рвать все другие.
feanor
вторая БМ есть у варваров

Добавлено ([mergetime]1272467520[/mergetime]):
Цитата
Да вы никак хотите сделать город, который будет с лёгкостью рвать все другие.

спасибо, Кэп.
Kastore
Цитата(feanor @ 28 Apr 2010, 19:12)
вторая БМ есть у варваров

Обычная кузня даёт возможность покупать тележку с боеприпасами, улучшенная - даёт баллисту и доп катапульту в виде одного самолета.
Лентяй
не, по параметрам он не должен рвать.
Ртуть приносит ХР.

Склад бензопил... хм. Ещё идеи есть?
Слизень, а чтонее Toxic Blob и Acidic Blob скорее всего будут в альтернативах.
У рва уже есть спец свойство по умолчанию.
feanor
да, и всем юнитам Форджа надо выдать уязвимость к Армагеддону.
Kastore
Ни в коем случае. Тогда и кампанию незачем будет делать, да и сам город. yes.gif
Vade Parvis
А почему бы и не рвать, собственно? smile.gif Фордж должен был быть явной отсылкой к Чернокнижнику из НоММ1-2 в плане баланса.
Лентяй
Увы, уже не будет. Цифры баланса уже есть. Город будет сильный, дорогой, но не сильнее, скажем Замка. Но тут спасет 7 уровень с его 230 хп.
Doomђammer
2 Vade Parvis: Я не знаю что было в НОММ2, но не делать же очередное Сопряжение, чтобы всех выносить. Уже говорили, что хотят сделать сильный город, но с низкими приростами существ.
Etoprostoya
Апгрейдер артефактов (название общее, можно и по-другому). Усиливает боевые артефакты, придавая им дополнительную либо атаку, либо защиту. Одно здание может давать только один тип апгрейда, например только +1 атаки одному из артов носимых на руке (или +1 защиты от боевых артов, носимых как щит). Один артефакт можно апгрейдить только один раз, то есть сколько апгрейдеров в Форджах не строй, только один может дать секире кентавра +1 атаки, а остальные пасуют.
Haart of the Abyss
Ну, с тем же чернокнижником всё было не так печально. Стратегия экономической блокады работала почти превосходно. Партизаня, отбираем у него шахты (все подряд в миттельшпиле, золотые в эндшпиле) — и он не может наскрести на четвёртый-пятый шестой уровень/из всего недельного прироста в состоянии скупить лишь драконов и то не всех.
Vade Parvis
Цитата(Doomђammer @ 28 Apr 2010, 18:29)
2 Vade Parvis: Я не знаю что было в НОММ2, но не делать же очередное Сопряжение, чтобы всех выносить. Уже говорили, что хотят сделать сильный город, но с низкими приростами существ.
В НоММ2 Варлоки были намного сильнее остальных, но дико дорогие и с низкими приростами.

Лентяй, в рамках более прямого троечного баланса — и то хлеб smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Город будет сильный, дорогой, но не сильнее, скажем Замка.
Это плохо. Мне он мыслится на уровне Башни с Темницей. Только с ещё более сильными войсками (зато, в отличие от этих двух фавориток, без мощной магии).
Vade Parvis
Лорд Хаарт, хм. Да, очень дельное замечание.
Советую прислушаться, камрады smile.gif
ArtisanDen
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.