Полная версия этой страницы:
Фордж
ArtisanDen
27 Apr 2010, 22:16

Вот. Остались только переходы.
Сделал потемнее, чтобы не так сильно рябило.
Haart of the Abyss
27 Apr 2010, 22:22
Я таки считаю, что некрополисо-фордджевский ландшафт должен выглядеть совсем не так. По цветовой гамме в основном. Выглядеть он должен, как "основание" Некрополиса, как "почва" под Утопией драконов, как родной брат грязевых гор (которые на скрине вверху).
Kastore
27 Apr 2010, 22:24
Цитата(Vade Parvis @ 27 Apr 2010, 21:38)
Потому как просто бессмысленные отходы и подвергшиеся воздействию оных.
Не, я к тому, что Ooze это не бессмысленные отходы. Но в ряды Фабрике или Форджу они, конечно - не подходят. А вот в Темницу, например...
***
А можно сделать и так, что отходы рва будут не наносить урон, а порождать слизнюков...
P.S. Трещинки лучше сделать либо поярче, либо пореже. Ибо глаз напрягают.
ArtisanDen
27 Apr 2010, 22:50
Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Apr 2010, 23:24)
P.S. Трещинки лучше сделать либо поярче, либо пореже. Ибо глаз напрягают.
Я пробовал, так только хуже. Сделаю их пореже, только чуть позже. В игре оно выглядит лучше, даже в некоторой степени объёмно, что характерно для холмистой дейи)).
Kastore
27 Apr 2010, 23:10
Если взять первый вариант на представленной тобой картинке, то там чёрные трещины чередуются коричневатыми. В случае же с тёмной почвой можно чередовать серые и чёрные трещины. Думаю, если ты не пробовал, то стоит
ArtisanDen
27 Apr 2010, 23:16
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 00:10)
Если взять первый вариант на представленной тобой картинке, то там чёрные трещины чередуются коричневатыми. В случае же с тёмной почвой можно чередовать серые и чёрные трещины. Думаю, если ты не пробовал, то стоит

Дело в том, что ты не увидишь разницы, если я сделаю чуть светлее. Если же я сделаю еще чуть чуть светлее, все размажется в беспонтовую кашу, которая глаза режет еще похлеще.
Как вариант, сделаю больше спрайтов с малым количеством трещин, кое что поправлю и все будет ок.
feanor
28 Apr 2010, 06:06
Цитата
Не, я к тому, что Ooze это не бессмысленные отходы.
Не путать Ooze с Великим и Ужасным Слизнем!
nosferatu
28 Apr 2010, 09:00
Класс, мне нравится!
Лентяй
28 Apr 2010, 16:39
Добавлено ([mergetime]1272461991[/mergetime]):
Ps - на экране города голубого света на земле не будет.
Vade Parvis
28 Apr 2010, 16:43
Круто.
Насчёт света — по техническим причинам или эстетическим соображениям? Без голубого света будет смотреться немного менее естественно, полагаю.
Лентяй
28 Apr 2010, 16:44
по обоим. В оригинале этого нет. Освещение земли - последствия моего неумелого обращения с освещением. Да и не выидно этой земли на экране вобще будет.
Vade Parvis
28 Apr 2010, 16:52
Цитата(don_komandorr)
Интересно...
Ангар — минотавры, а Форпост — Стингеры, я правильно понимаю?
Лентяй
28 Apr 2010, 17:00
Ну, названия уже сменились.
Так что Двеллинг минотавров будет не Ангаром. А так верно.
Оил Пимп - орда Пироманьяков.
Зы - срочн онужны идеи по 4ому уникальному зданию в фордже. Что-нибудь маленькое, но приятное.
Kastore
28 Apr 2010, 17:08
Я уже предлагал: Кузница, дающая в начале недели низкоуровневые артефакты или увеличенный прирост одного жилища.
Doomђammer
28 Apr 2010, 17:10
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:08)
Я уже предлагал: Кузница, дающая в начале недели низкоуровневые артефакты или увеличенный прирост одного жилища.
Такая кузница, построенная в начале игры, будет давать убойные бонусы.
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 17:12
Chainsaw factory (или что-нибудь в этом роде — в общем, хрень по производству бензопил). Если у игрока есть хотя бы один Фордж с отстроенной фабрикой бензопил, все подвластные ему лесопилки приносят 3 единицы дерева в день (против обычных двух). Эффект не кумулятивен. Здание необходимо для постройки жилища улучшенных киберзомби.
Kastore
28 Apr 2010, 17:14
Цитата(Doomђammer @ 28 Apr 2010, 18:10)
Такая кузница, построенная в начале игры, будет давать убойные бонусы.
facepalm. Естественно, что она будет доступна не в начале игры. Будет давать не сборные артефакты, а обычные. Ну, макимум - 3его уровня. А доп. прирост будет не сильный и в случайном имеющемся двеллиге.
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 17:15
А можно перечислить свойства уже имеющихся спецстроений?
Doomђammer
28 Apr 2010, 17:17
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:14)
Естественно, что она будет доступна не в начале игры.
Да пожалуйста.
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:14)
Будет давать не сборные артефакты, а обычные. Ну, макимум - 3его уровня. А доп. прирост будет не сильный и в случайном имеющемся двеллиге.
Да пусть обычные. В любом случае, это тот же торговец артефактов, только за бесплатно. А в торговце даже копеечные арты стоят дорого.
Лентяй
28 Apr 2010, 17:26
2 Лорд Хаарт:
1) Генератор - действует как 4ая башня замка при осдае, анимация удара молнией, не разрушаема.
2) Скважина - Орда Пироманьяков и Пиромастеров. + 4 наверное.
3) Кибернизатор - пристройка к Бойне. Свойства раскрывать не буду.
4) Научный центр. + что-нибудь к магии посетившему город герою.
5) ???
Vade Parvis
28 Apr 2010, 17:26
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2010, 17:15)
А можно перечислить свойства уже имеющихся спецстроений?
Киберизатор (может лучше Киборгизатор?) — действует подобно Преобразователю.
Научный центр — ?
Ёлочка — как и в Ред Алерте, испепеляет врагов Кузни.
Лентяй
28 Apr 2010, 17:27
не подобно.
Vade Parvis
28 Apr 2010, 17:28
Кстати по поводу ёлки. Может пусть она атакует не выбранного врага, а случайного/ближайшего к месту расположения цитадели на поле боя?
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 17:29
Patrol center. Какая-нибудь фигня (да, у меня сегодня, как назло, туго с воображением), вокруг которой вертятся патрульные юниты (см. шестёрку). Каждый посетивший город герой получает +1 к радиусу обзора на карте приключений. Пожизненно. Кумулятивно.
Kastore
28 Apr 2010, 17:29
+1 к золоту? да статуи в двушке больше приносили!

P.S. Но в целом - идея неплохая. Можно только вместо статуи сделать канализацию или дамбу.
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 17:32
Сколько у нас времени? У меня сегодня голова уже не очень (спал слишком много и вообще). Но завтра утром я, если ещё будет актуально, выдам на-гора первосортнейшие идеи. Чесслово.
Лентяй
28 Apr 2010, 17:33
Вейдер, а кто-то говорил ,что цель выбирать можно будет? (только если с экспертной артиллерией)
Kastore
28 Apr 2010, 17:46
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2010, 18:32)
спал слишком много и вообще
Завидую. Даже мертвяк выспался...
Цитата(cерый @ 28 Apr 2010, 18:33)
Можно +10
+ 1000, а то и 2000. или какой-нибудь приличный ресурс не меньше 2 ед. в неделю.
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 17:48
Моя бензопилка лучше ваших колонн. Колонна с деньгами связана чисто условно, а связи между бензопилами (которые по-любому у киберзомби есть) и лесо_пилкой не заметит только магог.
Лентяй
28 Apr 2010, 17:53
Вот только Кибр-ЗОМБИ у нас больше нет.
Doomђammer
28 Apr 2010, 17:53
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Apr 2010, 17:46)
+ 1000, а то и 2000. или какой-нибудь приличный ресурс не меньше 2 ед. в неделю.
Ну ничего себе, Кастор. Ты совесть имей.
Хаарт, по-моему, чисто по-логически, Фордж должен быть больше зависим от камня, чем от дерева.
Kastore
28 Apr 2010, 17:56
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2010, 18:48)
Моя бензопилка лучше ваших колонн
Ой да ладно. Эта мутота?
P.S. Нет, серьёзно, к чему этот выпендрёж, Хаарт? Это же тема для идей.
Лентяй
28 Apr 2010, 17:56
Ну, Дерева там тоже требуется порядочно. Подробностей раскрывать не буду.
Лучше придумайте что-нибудь, что более отразит суть форджа. + голда может быт ьв любом замке.
Kastore
28 Apr 2010, 18:07
Ну дак ртуть, например, не в каждом.
***
Статуя правителя - чем не символ Форджа я не пойму?
P.S. Ещё, как вариант, предлагаю кузнице дать возможность при постройке спец. пристройки делать универсальную боевую машину - бомбардировщик (и катапульта, и баллиста). Наносит физический урон по площади.
feanor
28 Apr 2010, 18:07
Склад бензопил - труЪ.
Насчёт канализации.
Сток отходов. Тыща денег, несколько руды/ртути/серы/подчеркнуть.
Ров наносит усиленный урон и травит. при осаде появляются пять слизней Реквизита, каждая атака на которых стоит 1$ ^U Хотя осадное одно уже есть.
Doomђammer
28 Apr 2010, 18:09
Да вы никак хотите сделать город, который будет с лёгкостью рвать все другие.
feanor
28 Apr 2010, 18:12
вторая БМ есть у варваров
Добавлено ([mergetime]1272467520[/mergetime]):
Цитата
Да вы никак хотите сделать город, который будет с лёгкостью рвать все другие.
спасибо, Кэп.
Kastore
28 Apr 2010, 18:14
Цитата(feanor @ 28 Apr 2010, 19:12)
вторая БМ есть у варваров
Обычная кузня даёт возможность покупать тележку с боеприпасами, улучшенная - даёт баллисту и доп катапульту в виде одного самолета.
Лентяй
28 Apr 2010, 18:15
не, по параметрам он не должен рвать.
Ртуть приносит ХР.
Склад бензопил... хм. Ещё идеи есть?
Слизень, а чтонее Toxic Blob и Acidic Blob скорее всего будут в альтернативах.
У рва уже есть спец свойство по умолчанию.
feanor
28 Apr 2010, 18:21
да, и всем юнитам Форджа надо выдать уязвимость к Армагеддону.
Kastore
28 Apr 2010, 18:22
Ни в коем случае. Тогда и кампанию незачем будет делать, да и сам город.
Vade Parvis
28 Apr 2010, 18:28
А почему бы и не рвать, собственно?

Фордж должен был быть явной отсылкой к Чернокнижнику из НоММ1-2 в плане баланса.
Лентяй
28 Apr 2010, 18:29
Увы, уже не будет. Цифры баланса уже есть. Город будет сильный, дорогой, но не сильнее, скажем Замка. Но тут спасет 7 уровень с его 230 хп.
Doomђammer
28 Apr 2010, 18:29
2 Vade Parvis: Я не знаю что было в НОММ2, но не делать же очередное Сопряжение, чтобы всех выносить. Уже говорили, что хотят сделать сильный город, но с низкими приростами существ.
Etoprostoya
28 Apr 2010, 18:36
Апгрейдер артефактов (название общее, можно и по-другому). Усиливает боевые артефакты, придавая им дополнительную либо атаку, либо защиту. Одно здание может давать только один тип апгрейда, например только +1 атаки одному из артов носимых на руке (или +1 защиты от боевых артов, носимых как щит). Один артефакт можно апгрейдить только один раз, то есть сколько апгрейдеров в Форджах не строй, только один может дать секире кентавра +1 атаки, а остальные пасуют.
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 18:37
Ну, с тем же чернокнижником всё было не так печально. Стратегия экономической блокады работала почти превосходно. Партизаня, отбираем у него шахты (все подряд в миттельшпиле, золотые в эндшпиле) — и он не может наскрести на четвёртый-пятый шестой уровень/из всего недельного прироста в состоянии скупить лишь драконов и то не всех.
Vade Parvis
28 Apr 2010, 18:38
Цитата(Doomђammer @ 28 Apr 2010, 18:29)
2 Vade Parvis: Я не знаю что было в НОММ2, но не делать же очередное Сопряжение, чтобы всех выносить. Уже говорили, что хотят сделать сильный город, но с низкими приростами существ.
В НоММ2 Варлоки были намного сильнее остальных, но дико дорогие и с низкими приростами.
Лентяй, в рамках более прямого троечного баланса — и то хлеб
Haart of the Abyss
28 Apr 2010, 18:59
Цитата
Город будет сильный, дорогой, но не сильнее, скажем Замка.
Это плохо. Мне он мыслится на уровне Башни с Темницей. Только с ещё более сильными войсками (зато, в отличие от этих двух фавориток, без мощной магии).
Vade Parvis
28 Apr 2010, 19:01
Лорд Хаарт, хм. Да, очень дельное замечание.
Советую прислушаться, камрады
ArtisanDen
28 Apr 2010, 20:43
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.