Полная версия этой страницы:
Фордж
feanor
04 Jan 2016, 18:48
Хрен с ней, с бочкой будет ооооващщехранилищем топливохранилищем.
Вот кислотный ров мне не нравится, назову сбросом отходов, хз.
Следующий чудовищно важный вопрос.
какого цвета делать лучи выстрелов гоблинам, зеленого, белого или красного?
вообще, стереотипный луч бластера - красный (и красным стреляют бластеры в ММ6-7)
в ММ7 - зеленый
а в Фордже от нвц он планировался белый
KypaToP_HM
04 Jan 2016, 18:59
Белый с зеленой обводкой?
В подобных цветах
tolich
04 Jan 2016, 20:29
Даунам зелёный, апам синий. Красный не стоит, он на тёмную сторону ведёт.
hippocamus
04 Jan 2016, 21:14
А они - светлая сторона?
Тут главное не пересекаться со злобоглазами и архимагами.
feanor
04 Jan 2016, 21:51
hippocamus
04 Jan 2016, 21:58
Зелёный - неплохо, жёлто-красный - лучше. Но ты его представил плохо - он идёт под углом к направлению бластера, и почему-то сужается, в результате чего убирается жёлтая составляющая.
Возможно - жёлто-красный для де-грейдов, зелёный для грейдов?
feanor
04 Jan 2016, 22:10
У желто-красного есть еще айн проблема.
Снаряд сокрушителей.
hippocamus
04 Jan 2016, 23:24
Значит, не надо.
feanor
08 Jan 2016, 18:12
Цитата
Возможно - жёлто-красный для де-грейдов, зелёный для грейдов?
вот так скорее всего и будет
ну и плюс я хочу еще кой-чего попробовать
feanor
10 Jan 2016, 19:15
Что я делаю? Привожу в норму иконки юнитов? Придумываю названия городов?
Прекращаю маяться фигней и вертаюсь к TSW?Нет, подбираю ролик таверны.
tolich
10 Jan 2016, 22:08
Да Нет Сарказм Древние Тома Знаний?
feanor
10 Jan 2016, 22:38
Вогослухи.
подскажите мне где можно хотя-бы гифку со всеми анимациями достать
feanor
16 Feb 2016, 17:18
Нигде, ха.
Цитата(feanor @ 16 Feb 2016, 17:18)

Нигде, ха.
жаль
hippocamus
16 Feb 2016, 21:36
Цитата(Gelu @ 16 Feb 2016, 18:26)

жаль
жаль - у пчёль в попь ))
Надо выяснить - кто автор, разыскать его, и запросить def. Думаю, сейчас никто не зажилит - не Бастион ведь!
Заходим на
http://heroes3towns.com/?town=forge&ver=2&page=units - обнаруживаем, что данный юнит находится на 4-м уровне проекта Кузница в версии ХотА (можем проверить также 2 других присутствующих версии, убедиться, что в них этого юнита нету. Также (как автор проекта СНГ (heroes3towns.com)) могу гарантировать, что в невыложенных пока версиях Кузницы этого юнита также нету).
Заходим на страницу "О проекте". Видим среди 3д-художников - Аксолотля, Алекс-андера, Лентяя, Астарота и Еккса. Уверяю, что создатель - Алекс-андер. Точно можно узнать у Лентяя (его реальнее поймать в нашем комьюнити), но ни Астарот, ни Эккс, ни Аксолотль к этому юниту точно не имеют отношения.
И - да, самое главное - не факт, что у данного юнита вообще имеется вся анимация. Многие скрины - презентационные. Можно сказать - "Потёмкинские деревни" )) Тем более, что Фордж если и появится в рамках ХотА - то точно не в таком виде, и уж точно - данного юнита в лайнапе не будет!
feanor
16 Feb 2016, 22:04
Цитата
не факт, что у данного юнита вообще имеется вся анимация
afaik, нету
feanor
16 Feb 2016, 23:31
Придумалось решение по поводу боевых машин и проблемы катапульты-баллисты.
Хз, буду ли реализовывать.
По умолчанию у героев Форджа есть Lesser Drone, который занимает слот катапульты и блокирует слоты всех остальных БМ, кроме палатки.
Таким образом, портящие внешний вид баллисты и обозы просто ненанимаемы.
В свойствах у него - разрушение стен какой-нибудь звуковой атакой (в духе раннего ММ, да), ну и допустим, какие-то минорные свойства вне осад для компенсации занятой баллисты.
Ну и он, как и катапульта, не может быть окончательно уничтожен.
В кузнице же он заменяется на просто Drone Unit, который уже является БМ в полном смысле, ну, бонус к статам, спецсвойство, все такое. При разрушении - превращается обратно в Lesser Drone.
Да, а с юнитами иных фракций можно поступить аналогично некрополю.
Alien presence in army: -1 Luck.
hippocamus
16 Feb 2016, 23:38
Не совсем ясно.
а) у нас есть новая машина и палатка
б) у нас есть новая машина, и нету палатки
в) у нас нет новой машины, и всё по-старому
Так?
Что бывает в случае (а-б) при разрушении новой машины? В зависимости от того, какие машины находились в своих слотах.
Лентяй
17 Feb 2016, 00:58
так. автор - александер. у меня модель есть, но в ней нет анимации. точнее есть только шагание и стрельба с приседанием. Остальное нужно делать.
если кто возьмется доделывать - дам модельку
DrSlash
17 Feb 2016, 06:17
Доделывать не вижу особого смысла, ибо у всех перспективных проектов форджей уже есть свои не уступающие по качеству модели штурмовиков с готовыми анимациями, либо штурмовики вовсе отсутствуют в лайнапе. А вот от возможности взглянуть на исходник александровскрй модели не отказался бы.
feanor
17 Feb 2016, 07:59
Цитата
Что бывает в случае (а-б) при разрушении новой машины?
Drone Unit превращается в Lesser Drone, Lesser Drone всегда восстанавливается.
Цитата
Доделывать не вижу особого смысла, ибо у всех перспективных проектов форджей уже есть свои не уступающие по качеству модели штурмовиков с готовыми анимациями, либо штурмовики вовсе отсутствуют в лайнапе
Не знаю, мне этот до сих пор больше всех нравится, чет) (хотя чего-то у него с мышцами бедер не так, кажется) Из готовых только польский, вродь, но у них все как-то аляповато.
sergey808a
17 Feb 2016, 12:06
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2016, 00:58)

так. автор - александер. у меня модель есть, но в ней нет анимации. точнее есть только шагание и стрельба с приседанием. Остальное нужно делать.
если кто возьмется доделывать - дам модельку
Скидывайте модель, попытаюсь сам доделать анимацию, или попрошу знакомых моделлеров. Тоже давно искал полный DEF этой модели, мне она тоже очень нравится, т.к. наиболее соответствует концепции NWC.
Рад, что исходники не утеряны, ведь это отличная профессиональная работа.

DrSlash
17 Feb 2016, 12:59
Цитата(Agar @ 17 Feb 2016, 16:51)

Не знаю, мне этот до сих пор больше всех нравится, чет) (хотя чего-то у него с мышцами бедер не так, кажется) Из готовых только польский, вродь, но у них все как-то аляповато.
В феаноровском какие-то есть, но я не исключаю что то и есть польские, не помню уже.
Сейчас присмотрелся к нему, в принципе он действительно пока лучший вариант, но мне не очень нравится что он как-то пёстро выглядит, хотя это-то как раз не сложно исправить, тем более что есть исходники... то ли от кепки так, то ли просто достаточно чуть снизить насыщенность у кожи.
Но шмотки и пушка у него супер, да. Чем-то даже отсылает к фоллауту.
В общем, как я уже говорил, взглянул бы на исходник, может и надумаю анимации доделать.
feanor
17 Feb 2016, 13:21
Польские, да.
У этого мне дико не нравится пушка..да, в общем-то, по конкретно очертаниям польские из 0.6-0.8 лучше, да. Вот контрастность у них, пожалуй, нуждается в правке.
Вроде, хорошая пушка, может с материалом стоит поработать, да. Может, и с геометрией немного...
feanor
18 Feb 2016, 00:00
Мне не нравится, что она непонятно что символизирует.
На первый взгляд - нелепый бластер-переросток. Потом становится понятно, что это миномет, но только потом, но опять же - переусложненная форма, обилие деталей на стволе, все такое.
feanor
24 Feb 2016, 23:52
но в случае не-катапульты и не-баллисты надо что-то делать с соответствующими навыками, хех
эпициклам надо больше эпициклов
feanor
27 Aug 2016, 12:21
Сделал то, что хотел для гоблоты с бластерами - "честный" лазерный луч, а не трассер.
Axolotl
27 Aug 2016, 15:04
А задержка в середине анимации, это из-за проигрывания звука?
feanor
27 Aug 2016, 15:25
Нет, задержка - это специально ("разогрев", рабочий режим, затухание).
Да, на анимации луч, понятно, замедлен.
Axolotl
27 Aug 2016, 16:41
Цитата(feanor @ 27 Aug 2016, 19:25)

Нет, задержка - это специально ("разогрев", рабочий режим, затухание).
Да, на анимации луч, понятно, замедлен.
А, ну может если ускорить, то не будет такого эффекта, как будто просто "подвисло".
А может в рабочий режим тоже добавить какой-то неравномерности?
feanor
27 Aug 2016, 17:27
Я апгрейду попробовал добавить, но все равно ж не видно ничего. На третьей скорости даже зажигание-угасание не очень внятны.
feanor
01 Sep 2016, 18:13
..просто надо было играться не с цветом, а с насыщенностью, теперь у апа зелено-белое "пиу-пиу".
Если найду какой-нибудь легкий видеоредактор, выложу модный видос с пятничной ночной перестрелкой.
Давайте чуть-чуть ада абилок, не помню, было ли раньше. Все дискуссионно (чем дальше - тем дискуссионней), в принципе.
Огнеметчики, оба - двойная атака.
Солдаты - удвоенный штраф за дальность (1/4 вместо 1/2), 24 выстрела. Апгрейд - отсутствует штраф за дальность.
Киборги - никаких абилок, не уверен насчет планировавшейся когда-то хитрой схемы уязвимости (уязвим и к Волне Смерти, и к Изгнанию Нежити). Наверное, иммунен к магии разума (но опять же слепота), хз.
Штурмовики - стрельба, выстрел оглушает юнитов (-1 контратака). Апгрейд - мб пополнение снарядов сокрушителей (шесть своих из восьми за один).
Десантники - полет.
С шестого уровня начинаем трэш.
Танки - гарантированное выпадение морали, если в процессе перемещения отряд проехал по трупу. ЛЕЙ ВОДКУ В ГЛОТКУ И ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД АДСКИЙ БУЛЬДОЗЕР ПО ТРУПАМ ПОЛЗЕТ.
Сокрушители, которые джаггернауты. Стрельба (дегрейд - один выстрел, апгрейд - два), отсутствие штрафа в рукопашной, каст после атаки - молния у дегрейда, цепная молния у апа. Апгрейд защищает свои войска от всех заклинаний молнии.
казалось бы, семь уровней, НО АДА ВСЕ ЕЩЕ МАЛО
Наблюдатель (БМ Форджа).
Позволяет разрушать стены при осадах, увеличивает радиус прямой стрельбы (по умолчанию - +1).
Пенальти к удаче всем не-форджевским юнитам (Quantum Observer: -1 Luck)
В бою имеет свою собственную псевдокнигу абилок (боевых и тактических программ). Кто сказал НоТТ?
При получении героем навыков Артиллерии и Баллистики (и Тактики?) открываются новые программы.
Заменяет катапульту, баллисту и повозку.
Имеется у всех героев Кузницы по умолчанию. Нельзя удалить, можно лишь проапгрейдить в кузнице (которая, напомню, требуется для любого двелла существ).
Специалист по Наблюдателям увеличивает параметры всех Наблюдателей в королевстве и сам получает бонус за их количество.
Big Kastore is watching you.
feanor
01 Sep 2016, 23:13
Пожалуй, в качестве финального аккорда следует запланировать русское название апгрейда Наблюдателя - Смотрящий, евпочя.
Хотя я вообще не уверен насчет всех этих наворотов.
Обещанная перестрелка (и обкуренные панки бонусом)
https://yadi.sk/i/_MOJnzJ5ugnWF
Новые модели выглядят замечательно, но один вопрос: почему бластеры у гоблинов стреляют лазерными лучами? Помнится, в Might and Magic 6 и 7 выстрел выглядел скорее как сгусток плазмы, а не луч. Даже в финальном ролике за Тьму в седьмой части видно, что когда Кастор стреляет в воздух, из бластера вылетает очень короткий заряд, а не на десятки метров, как здесь.
feanor
11 Oct 2016, 19:21
Если честно, я вообще не подумал о том, что бластер может быть не лазерным оружием, полагая вот этот вот прерывистый трассер у Кастора просто-напросто чудовищным упрощением сорта грохота в вакууме.
Ну и было интересно реализовать честный лазерный луч, а не трассер магов/бехолдеров и не кинетический снаряд прочих стрелков.
Впрочем, условный шматок плазмы со спрайтом из ММ таки будет, это седьмой уровень.
Цитата
Новые модели выглядят замечательно
Модели на самом деле старые, Александра, я к ним, как и к почти всей графике, отношения не имею.
Задам, наверное, один из самых дурацких вопросов в среде модификаций, но всё же - известна ли примерная дата выхода вашей Кузницы? И на какой стадии сейчас мод?
feanor
12 Oct 2016, 21:26
Цитата
известна ли примерная дата выхода вашей Кузницы?
Нет, неизвестна.
Я моддингом вообще занимаюсь от одних длинных выходных к другим, увы. Может, к концу года
откуют от батареи отпуск дадут.
Надеялся к декабрю-новогодним, но явно не взлетит.
Цитата
И на какой стадии сейчас мод?
Вставлен экран осады, экран города, отстройка города, спрайты существ. В основном целиком, но местами есть некоторые графические баги. Ну и пару спрайтов существ я бы заменил, но, увы, не на что.
Сделаны некоторые абилки существ и свойства строений. Не все, и самый хардкор еще не сделан. Плюс вопрос, быть ли несколько избыточным наворотам типа кузницы артефактов и убердроида.
От героев пока только портреты.
На карте конь не валялся. В принципе, на условно первую версию особенного хардкора и не надо, спрайты есть, надо только допилить.
Довольно непоследовательно оставил на самый конец всякую мелкую концептуальщину типа численной балансировки существ и дерева строений - сейчас какие-то параметры есть, и это все о них.
sergey808a
13 Oct 2016, 16:58
Цитата(feanor @ 12 Oct 2016, 21:26)

Цитата
известна ли примерная дата выхода вашей Кузницы?
Нет, неизвестна.
Я моддингом вообще занимаюсь от одних длинных выходных к другим, увы. Может, к концу года
откуют от батареи отпуск дадут.
Надеялся к декабрю-новогодним, но явно не взлетит.
Рад что Фордж не заброшен!
Теперь это самый ожидаемый мной мод по Тройке!
Axolotl
16 Dec 2016, 09:48
Просто встретил картинку.

Из-за цветов и формы некоторых элементов брони он мне вареного рака напоминает)))
zeryss
24 Mar 2017, 07:49


Альтернатива нага танка
Axolotl
26 Mar 2017, 11:25
Еще на тему мамонтов, но уже с серьезным градусом креативного абсурда

Не уверен, но возможно в пиксель-арте уже постил эту гифку.
lion-killer
26 Mar 2017, 14:52
Даёшь киборга-дендроида в город!)
Господин Уэф
27 Mar 2017, 13:58
А как у него миниганы вместо бивней выросли?
Seiffear
27 Mar 2017, 14:29
Накладные?...
Господин Уэф
27 Mar 2017, 15:06
Да на гифке они выглядят так, как будто непосредственно из тела торчат - кожные складки находятся поверх стволов.
Cthulhu_55
27 Mar 2017, 19:00
Подозреваю, что они не выросли, а вмонтированы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.