Полная версия этой страницы:
Фордж
Kastore
10 Apr 2010, 19:39
Ради этих слов стоило сюда вернуться
Лентяй
17 Apr 2010, 17:14
На скриншоте, кстати, фордж заменяет собою Цитадель, бо "Dolere" забито за одинм из городов Цитадели.
Кстати, ещё одно доказательство догадки, что фордж со скриншота заменял цитадель: если положить иконки монстров в окне с приростами как обычные уровни (1,2,3,4,5,6), то их приросты АБСОЛЮТНО повторяют приросты войск Цитадели при отстроенном замке.
Лентяй
23 Apr 2010, 13:09
Добавлено ([mergetime]1272017346[/mergetime]):
Если интересно, то это "генератор" - спецстроение, которое стоит 5000 золотых, 1 серы, 1 ртути, 1 кристалла и 1 самоцвета.
Действует как четвертая стрелковая башня (на поле боя не отображается, но в свой ход делает молнию на отряд с уроном центральной башни). Наличие форта не требуется.
Vade Parvis
23 Apr 2010, 13:14
Интересно.
Сила молнии зависит от силы гарнизонного героя?
Лентяй
23 Apr 2010, 13:18
нет, это слишком имбалансно. Я же сказал - урон как у центральной башни, без скидки на резисты. (все таки молния не магическая)
Например аналогичное здание в Замке дает +1 морали. Делать силу зависимой от героя - СЛИШКОМ имбалансно.
feanor
23 Apr 2010, 13:21
А вот кое-где был такой вариант - на боле боя при осаде появляются два "генератора", которые анимируют ров молниями (один - верхнюю половину, второй, соответственно, нижнюю). При попадании юнита в ров - фигачат на него Thunderbolt'ом (который у рухов). При разрушении - все прекращается.
Лентяй
23 Apr 2010, 13:23
сам=то сможешь заскриптовать? Да и слишком сложно. Абилки в 3ке куда лаконичнее и проще.
Да и у рва другое свойство.
Vade Parvis
23 Apr 2010, 13:29
Абилка почти такая же лаконичная, как и минное поле вокруг Башни. А по количеству нюансов они и вовсе равны.
Лентяй
23 Apr 2010, 13:31
да нелогично это! Генератор в опервых один на экране, во-вторых он в черте города, а не перед городом ну и в третьих строение что, должно пропадать если его разрушили? Ну и кому оно нужно?
+ я уже сказал, что рву планируется другое свойство.
Надеюсь сейчас не начнется идеепонос с закидыванием меня какашками, как в прошлый раз.
Vade Parvis
23 Apr 2010, 13:33
Минный ров наносит урон не останавливая, диспеллится, зависит от SP гарнизонного героя, сегмент уничтожается после активации.
Силовой ров наносит урон не останавливая, несколько сегментов уничтожаются после уничтожения особого объекта.
В предложении феанора даже меньше нюансов с точки зрения игрока оказалось.
Добавлено ([mergetime]1272018798[/mergetime]):
Лентяй, не начнётся, я тебя точно ничем закидывать не буду.
Про ров — просто мысли вслух
Лентяй
23 Apr 2010, 13:35
ну мысли ещё ладно. Вдруг что-то заинтересует.
Но не как в прошлый раз.
Vade Parvis
23 Apr 2010, 13:51
Лично я эту идею (ров) хочу взять в кач-ве заметки "на будущее" для Фабрики.
Раньше на ЗФ похожие идеи рва и "подпитывающих" вспомогательных генераторов на экране осады обсуждались, но почему-то не высказывалась (или высказывалась, но не была замечена) мысль о том, что молнии рва могут питаться именно от этих генераторов.
Касательно мыслей в целом — в плане силы существ Фордж, имхо, может хорошо смотреться в качестве своего рода аналога Варлоков из НоММ1-2 (в более сглаженной форме, конечно; существа сильные, но сплошь дорогие и с малым приростом). Впрочем, мне почему-то кажется, что ты и сам пришёл к такой мысли.
Лентяй
23 Apr 2010, 13:52
у меня уже есть цифры баланса - Самый дорогой город (но не сильно) с средними и выше среднего существами.
Цитата(Лентяй @ 23 Apr 2010, 13:09)
Добавлено ([mergetime]1272017346[/mergetime]):
Если интересно, то это "генератор" - спецстроение, которое стоит 5000 золотых, 1 серы, 1 ртути, 1 кристалла и 1 самоцвета.
Действует как четвертая стрелковая башня (на поле боя не отображается, но в свой ход делает молнию на отряд с уроном центральной башни). Наличие форта не требуется.
хмм... красиво

но как-то мне оно не очень зданием кажется

словно настольный сувенир
Vade Parvis
23 Apr 2010, 15:05
Может быть так кажется из-за того, что объект изображён отдельно от других зданий/ещё каких-нибудь объектов — а у самого истинные размеры глазу не очевидны.
Лентяй
23 Apr 2010, 16:18
ага. + освещение от балды. Взгляни на бета-скрин форджа - там на заднем плане оно норм смотрится.
Kastore
23 Apr 2010, 16:26
Так что там за свойства у рва?
Лентяй
23 Apr 2010, 16:28
начинать очередное противостояние с идейщиками? Увольте. ДА и интрига должна быть. Но скажем так - эт освойство вы уже в героях видели, причем не у рва.
Doomђammer
23 Apr 2010, 18:55
Может, убивает одно существо из попавшего в ров стека?
Vade Parvis
23 Apr 2010, 19:22
Отравляет, полагаю. Отходы, как-никак.
Doomђammer
23 Apr 2010, 20:54
А разве ров Форджа - не кислота?
Vade Parvis
24 Apr 2010, 12:56
Сомневаюсь.
Лентяй
24 Apr 2010, 13:19
А вот не нужно.
Лентяй
24 Apr 2010, 15:32
Господа идейщики, если хотете по идействовать - пожалуйста.
Придумайте 3 альтернативных существа и грааль.
Vade Parvis
24 Apr 2010, 15:39
Первое, что пришло в голову — паукообразное существо из ранних концептов Фабрики. Имхо, очень по-форджевски выглядящий юнит.
Вторым в голову пришёл Мутант, могущий быть различной степени банальности.
Добавлено ([mergetime]1272112785[/mergetime]):
Вообще, советую прошерстить раннюю Фабрику, если ты ещё не.
Лентяй
24 Apr 2010, 16:21
М... А кто придумывал с вами эту раннюю фабрику-то? Склерозное заклинание на тебе чтоли?
Мутант скорее всего и будет, но не гуманоидный (а может и да)
В альтернативах советую избегать чисто механических юнитов типа железных виверн и как раз таки мехопауков.
Etoprostoya
24 Apr 2010, 16:21
Гоблины на тандеме с трезубцем.
Vade Parvis
24 Apr 2010, 16:25
Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 16:21)
М... А кто придумывал с вами эту раннюю фабрику-то? Склерозное заклинание на тебе чтоли?
Ты, конечно

Но я, к примеру, не помню и половины из тогдашних идей. Ну и к тому же — в том числе просто советую взять что-нибудь из них в любом случае (если уже прошерстил обсуждения).
Цитата
Мутант скорее всего и будет, но не гуманоидный (а может и да)
В альтернативах советую избегать чисто механических юнитов типа железных виверн и как раз таки мехопауков.
Ну, там был полугуманоидный некромант/модификант, у которого паучьи только ноги. Последний, кстати, да ещё и его с посохом-пилой и ирокезом, довольно хорошо коррелирует с остальными товарисчами
Kastore
24 Apr 2010, 16:25
Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 16:32)
Придумайте 3 альтернативных существа и грааль.
http://redalert3.nukenet.ru/ra3/units/sovi...ammothTank1.jpg
Нет, если серьёзно, то мне понравилась идея кибернетизации и механизации животных. Пусть не мамонт или слон, но, например - носорог с какими-нибудь пушками на спине или бензопилой вместо рога. И вполне можно без наездника.
***
Человекоящеров в городе не хватает. Можно одеть их в лёгкую броню и дать бластеровое ружьё.
***
Ещё было бы неплохо добавить великанов из HoMM I. Внешний вид и вооружение можно позаимствовать у огриннов (бояню, конечно, но уж очень мне эта идея нравится

).
http://images.google.ru/imglanding?q=%D0%B...gc8ACM&start=13http://images.google.ru/imglanding?q=%D0%B...0KS67CM&start=2Кстати был какой-то форум с темой, где была куча картинок войск ИГ с описанием. Там были очень классные огринны (со знаменами, с цепными кулаками и т.д.)
Vade Parvis
24 Apr 2010, 16:27
Народ, вас же просили не зафлуживать всякой ерундой.
Etoprostoya
24 Apr 2010, 16:33
Лентяй, ты опиши общую концепцию юнитов, а то я не очень-то въезжаю.
Насколько кибернизированы могут быть юниты, какое оружие допускается. Допускается ли транспорт, живой (мамонт, например, или лошадь) или нет (велосипед

, ходячая платформа, аналоги вертолёта и т.п.). Живые, не живые, големы-роботы, киборги. Летающие.
ЧТобы потом не было "Нет, вы что не пониамете?", "Отстаньте со своим идеепоносом!" и др. и пр.
Лентяй
24 Apr 2010, 16:38
Общий стиль - панковатые существа с девайсами 20 века и проблесками технологий будущего, которые были наштампованы в НК.
То есть Минотавр с когтями а-ля россомаха, джетпаком и специальными берцами для минотавров, полуголые мужики в очках и с огнеметами, огры в бейсболках.
То есть стиль скорее даже пост-апокалипсный. Грубое железо, сочленение с плотью.
Kastore
24 Apr 2010, 16:45
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2010, 17:27)
Народ, вас же просили не зафлуживать всякой ерундой.
Поправил.
Лентяй
24 Apr 2010, 16:48
Огров не надо. Уже есть в бейсболках (хотя то скорее как раз Дейские гоблины, а на 2ом уровне с бластерами - именно крюлодская разновидность)
Vade Parvis
24 Apr 2010, 16:50
Цитата
полуголые мужики в очках и с огнеметами
Имхо, на скрине экрана города в плане грудной клетки они даже больше смахивают на баб (особенно ап; до обнаружения концепта частенько посещали сомнения

; сейчас, в хорошем качестве, правда, ясно видно, что это лишь обман зрения, и у них не сталеварский передник поверх нагло выпирающей груди, а левая рука в сталеварской же перчатке, держащая огнемёт), чем на мужиков. Мож их сделать брутальными панкушами с подтяжками штанов (и плевать, что это больше скиновский атрибут

), прикрывающими соски (см. варварских шаманок в Disciples 2)?

Цитата
специальными берцами для минотавров
Классная идея. Серьёзно.
Kastore
24 Apr 2010, 16:55
Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 17:48)
Огров не надо.
Читай внимательнее. Я предлагаю зеленокожих огров, а великанов из HoMM I. Вот таких:
Картинку не видно, но если вы про одичавшего Агара, то это, как бе, и есть огр...
Vade Parvis
24 Apr 2010, 17:09
Моё предложение насчёт сисек, кстати, тем более имеет смысл в свете того, что танк явно должен быть забронированным.
Добавлено ([mergetime]1272118070[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 24 Apr 2010, 17:06)
Картинку не видно, но если вы про одичавшего Агара, то это, как бе, и есть огр...
Ну, это явно разные виды
Добавлено ([mergetime]1272118189[/mergetime]):
Крюлодский огр таки очень похож на дейского гоблина — рост приблизительно человеческий/дейско-гоблинский, просто мускулов намного больше чем у человека и просто больше, чем у среднего дейского гоблина.
Лентяй
24 Apr 2010, 17:22
Проьба юнитов из основной линейки не мусолить - у нас уже есть в общем-то сформировавшиеся концепции.
Вейд, у Апа огнеметчиков сисек нет. Это вторая перчатка. Сравни с даунгрейдом - увидишь.
Единственное - очень смущает меня зеленый хохолок. Стоит ли его воссоздавать? Может лучше рыжим, дабы подчеркивало суть юнита? На самом экране города из-за мягкого перехода в фон выглядит очень форошопно.
Vade Parvis
24 Apr 2010, 17:56
Цитата
Вейд, у Апа огнеметчиков сисек нет. Это вторая перчатка. Сравни с даунгрейдом - увидишь.
Да, теперь уже вижу

Цитата
Единственное - очень смущает меня зеленый хохолок. Стоит ли его воссоздавать? Может лучше рыжим, дабы подчеркивало суть юнита? На самом экране города из-за мягкого перехода в фон выглядит очень форошопно.
Мысль. И красный или рыжевато-коричневый оттенок стёкол очков-консервов.
Лентяй
24 Apr 2010, 17:59
не, оттенок только во время атаки. )))
Добавлено ([mergetime]1272121167[/mergetime]):
Хе-хе. Как ждешь предложений - дак сразу все молчат
Kastore
24 Apr 2010, 21:16
Ну, ты всех так пошугал, что это не удивительно

Цитата(Agar @ 24 Apr 2010, 18:06)
Картинку не видно, но если вы про одичавшего Агара, то это, как бе, и есть огр...
Какбэ, но всё-таки это разные виды. Поэтому огра из еденички я предпочитаю просто называть пещерным человеком/великаном.
Цитата
Хе-хе. Как ждешь предложений - дак сразу все молчат
Это вам точно понравится!
http://farm1.static.flickr.com/153/4366510...104ce9a7f_o.jpg
Kastore
24 Apr 2010, 21:24
Абилки: Прыжок (прыгает через всё поле к цели), ненависть к бехольдерам (за изгнание из Крепости).
Doomђammer
24 Apr 2010, 22:58
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 18:44)
Когда Лентяй вернётся, он обнаружит, что Фордж уже город мутантов и крыс, а не киборгов.

Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 16:21)
Мутант скорее всего и будет, но не гуманоидный (а может и да)
Видишь, Думхаммер, Фордж становится городом мутантов даже с Лентяем.
Etoprostoya
24 Apr 2010, 23:08
Так глядишь и кибержабы будут в Фордже.

Насчёт юнитов. Почему бы не использовать чисто механическое (паровое, электрическое) устройство с водителем, самодвижущаяся повозка, как раньше говорили? Пусть атакует (не стреляет!) огнём из сопел.
Vade Parvis
25 Apr 2010, 00:14
Такая повозка есть в Фабрике, это мотоцикл

Впрочем, вполне возможно, что "классический" мотоцикл больше подходит для Форджа.
Kastore
25 Apr 2010, 01:03
Кстати, а чем заправляется фабрикантский мотоцикл? Тоберисковым бренди?
tolich
25 Apr 2010, 01:07
Ты, что, Кастор, не знал, что уникальным зданием Фабрики является установка крекинга?
Vade Parvis
25 Apr 2010, 02:56
Kastore the Warlock, электричеством
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.