Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Kastore
Ради этих слов стоило сюда вернуться gigi.gif
Лентяй
На скриншоте, кстати, фордж заменяет собою Цитадель, бо "Dolere" забито за одинм из городов Цитадели.

Кстати, ещё одно доказательство догадки, что фордж со скриншота заменял цитадель: если положить иконки монстров в окне с приростами как обычные уровни (1,2,3,4,5,6), то их приросты АБСОЛЮТНО повторяют приросты войск Цитадели при отстроенном замке.
Лентяй


Добавлено ([mergetime]1272017346[/mergetime]):
Если интересно, то это "генератор" - спецстроение, которое стоит 5000 золотых, 1 серы, 1 ртути, 1 кристалла и 1 самоцвета.

Действует как четвертая стрелковая башня (на поле боя не отображается, но в свой ход делает молнию на отряд с уроном центральной башни). Наличие форта не требуется.
Vade Parvis
Интересно.
Сила молнии зависит от силы гарнизонного героя?
Лентяй
нет, это слишком имбалансно. Я же сказал - урон как у центральной башни, без скидки на резисты. (все таки молния не магическая)
Например аналогичное здание в Замке дает +1 морали. Делать силу зависимой от героя - СЛИШКОМ имбалансно.
feanor
А вот кое-где был такой вариант - на боле боя при осаде появляются два "генератора", которые анимируют ров молниями (один - верхнюю половину, второй, соответственно, нижнюю). При попадании юнита в ров - фигачат на него Thunderbolt'ом (который у рухов). При разрушении - все прекращается.
Лентяй
сам=то сможешь заскриптовать? Да и слишком сложно. Абилки в 3ке куда лаконичнее и проще.

Да и у рва другое свойство.
Vade Parvis
Абилка почти такая же лаконичная, как и минное поле вокруг Башни. А по количеству нюансов они и вовсе равны.
Лентяй
да нелогично это! Генератор в опервых один на экране, во-вторых он в черте города, а не перед городом ну и в третьих строение что, должно пропадать если его разрушили? Ну и кому оно нужно?

+ я уже сказал, что рву планируется другое свойство.

Надеюсь сейчас не начнется идеепонос с закидыванием меня какашками, как в прошлый раз.
Vade Parvis
Минный ров наносит урон не останавливая, диспеллится, зависит от SP гарнизонного героя, сегмент уничтожается после активации.
Силовой ров наносит урон не останавливая, несколько сегментов уничтожаются после уничтожения особого объекта.

В предложении феанора даже меньше нюансов с точки зрения игрока оказалось.

Добавлено ([mergetime]1272018798[/mergetime]):
Лентяй, не начнётся, я тебя точно ничем закидывать не буду.
Про ров — просто мысли вслух smile.gif
Лентяй
ну мысли ещё ладно. Вдруг что-то заинтересует.

Но не как в прошлый раз.
Vade Parvis
Лично я эту идею (ров) хочу взять в кач-ве заметки "на будущее" для Фабрики.
Раньше на ЗФ похожие идеи рва и "подпитывающих" вспомогательных генераторов на экране осады обсуждались, но почему-то не высказывалась (или высказывалась, но не была замечена) мысль о том, что молнии рва могут питаться именно от этих генераторов.

Касательно мыслей в целом — в плане силы существ Фордж, имхо, может хорошо смотреться в качестве своего рода аналога Варлоков из НоММ1-2 (в более сглаженной форме, конечно; существа сильные, но сплошь дорогие и с малым приростом). Впрочем, мне почему-то кажется, что ты и сам пришёл к такой мысли.
Лентяй
у меня уже есть цифры баланса - Самый дорогой город (но не сильно) с средними и выше среднего существами.
Morn
Цитата(Лентяй @ 23 Apr 2010, 13:09)


Добавлено ([mergetime]1272017346[/mergetime]):
Если интересно, то это "генератор" - спецстроение, которое стоит 5000 золотых, 1 серы, 1 ртути, 1 кристалла и 1 самоцвета.

Действует как четвертая стрелковая башня (на поле боя не отображается, но в свой ход делает молнию на отряд с уроном центральной башни). Наличие форта не требуется.


хмм... красиво good.gif но как-то мне оно не очень зданием кажется idontno.gif словно настольный сувенир lupa.gif
Vade Parvis
Может быть так кажется из-за того, что объект изображён отдельно от других зданий/ещё каких-нибудь объектов — а у самого истинные размеры глазу не очевидны.
Лентяй
ага. + освещение от балды. Взгляни на бета-скрин форджа - там на заднем плане оно норм смотрится.
Kastore
Так что там за свойства у рва?
Лентяй
начинать очередное противостояние с идейщиками? Увольте. ДА и интрига должна быть. Но скажем так - эт освойство вы уже в героях видели, причем не у рва.
Doomђammer
Может, убивает одно существо из попавшего в ров стека?
Vade Parvis
Отравляет, полагаю. Отходы, как-никак.
Doomђammer
А разве ров Форджа - не кислота?
Vade Parvis
Сомневаюсь.
Лентяй
А вот не нужно.
Лентяй
Господа идейщики, если хотете по идействовать - пожалуйста.
Придумайте 3 альтернативных существа и грааль.
Vade Parvis
Первое, что пришло в голову — паукообразное существо из ранних концептов Фабрики. Имхо, очень по-форджевски выглядящий юнит.

Вторым в голову пришёл Мутант, могущий быть различной степени банальности.

Добавлено ([mergetime]1272112785[/mergetime]):
Вообще, советую прошерстить раннюю Фабрику, если ты ещё не.
Лентяй
М... А кто придумывал с вами эту раннюю фабрику-то? Склерозное заклинание на тебе чтоли?

Мутант скорее всего и будет, но не гуманоидный (а может и да)
В альтернативах советую избегать чисто механических юнитов типа железных виверн и как раз таки мехопауков.
Etoprostoya
Гоблины на тандеме с трезубцем. gigi.gif
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 16:21)
М... А кто придумывал с вами эту раннюю фабрику-то? Склерозное заклинание на тебе чтоли?
Ты, конечно smile.gif Но я, к примеру, не помню и половины из тогдашних идей. Ну и к тому же — в том числе просто советую взять что-нибудь из них в любом случае (если уже прошерстил обсуждения).

Цитата
Мутант скорее всего и будет, но не гуманоидный (а может и да)
В альтернативах советую избегать чисто механических юнитов типа железных виверн и как раз таки мехопауков.
Ну, там был полугуманоидный некромант/модификант, у которого паучьи только ноги. Последний, кстати, да ещё и его с посохом-пилой и ирокезом, довольно хорошо коррелирует с остальными товарисчами rolleyes.gif
Kastore
Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 16:32)
Придумайте 3 альтернативных существа и грааль.

http://redalert3.nukenet.ru/ra3/units/sovi...ammothTank1.jpg
biggrin.gif
Нет, если серьёзно, то мне понравилась идея кибернетизации и механизации животных. Пусть не мамонт или слон, но, например - носорог с какими-нибудь пушками на спине или бензопилой вместо рога. И вполне можно без наездника.
***
Человекоящеров в городе не хватает. Можно одеть их в лёгкую броню и дать бластеровое ружьё.
***
Ещё было бы неплохо добавить великанов из HoMM I. Внешний вид и вооружение можно позаимствовать у огриннов (бояню, конечно, но уж очень мне эта идея нравится smile.gif).
http://images.google.ru/imglanding?q=%D0%B...gc8ACM&start=13
http://images.google.ru/imglanding?q=%D0%B...0KS67CM&start=2
Кстати был какой-то форум с темой, где была куча картинок войск ИГ с описанием. Там были очень классные огринны (со знаменами, с цепными кулаками и т.д.)
Vade Parvis
Народ, вас же просили не зафлуживать всякой ерундой.
Etoprostoya
Лентяй, ты опиши общую концепцию юнитов, а то я не очень-то въезжаю.
Насколько кибернизированы могут быть юниты, какое оружие допускается. Допускается ли транспорт, живой (мамонт, например, или лошадь) или нет (велосипед smile.gif , ходячая платформа, аналоги вертолёта и т.п.). Живые, не живые, големы-роботы, киборги. Летающие.
ЧТобы потом не было "Нет, вы что не пониамете?", "Отстаньте со своим идеепоносом!" и др. и пр.
Лентяй
Общий стиль - панковатые существа с девайсами 20 века и проблесками технологий будущего, которые были наштампованы в НК.
То есть Минотавр с когтями а-ля россомаха, джетпаком и специальными берцами для минотавров, полуголые мужики в очках и с огнеметами, огры в бейсболках.

То есть стиль скорее даже пост-апокалипсный. Грубое железо, сочленение с плотью.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2010, 17:27)
Народ, вас же просили не зафлуживать всякой ерундой.

Поправил.
Лентяй
Огров не надо. Уже есть в бейсболках (хотя то скорее как раз Дейские гоблины, а на 2ом уровне с бластерами - именно крюлодская разновидность)
Vade Parvis
Цитата
полуголые мужики в очках и с огнеметами
Имхо, на скрине экрана города в плане грудной клетки они даже больше смахивают на баб (особенно ап; до обнаружения концепта частенько посещали сомнения rolleyes.gif ; сейчас, в хорошем качестве, правда, ясно видно, что это лишь обман зрения, и у них не сталеварский передник поверх нагло выпирающей груди, а левая рука в сталеварской же перчатке, держащая огнемёт), чем на мужиков. Мож их сделать брутальными панкушами с подтяжками штанов (и плевать, что это больше скиновский атрибут smile.gif ), прикрывающими соски (см. варварских шаманок в Disciples 2)? smile.gif

Цитата
специальными берцами для минотавров
Классная идея. Серьёзно.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 17:48)
Огров не надо.

Читай внимательнее. Я предлагаю зеленокожих огров, а великанов из HoMM I. Вот таких:
Agar
Картинку не видно, но если вы про одичавшего Агара, то это, как бе, и есть огр...
Vade Parvis
Моё предложение насчёт сисек, кстати, тем более имеет смысл в свете того, что танк явно должен быть забронированным.

Добавлено ([mergetime]1272118070[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 24 Apr 2010, 17:06)
Картинку не видно, но если вы про одичавшего Агара, то это, как бе, и есть огр...
Ну, это явно разные виды yes.gif

Добавлено ([mergetime]1272118189[/mergetime]):
Крюлодский огр таки очень похож на дейского гоблина — рост приблизительно человеческий/дейско-гоблинский, просто мускулов намного больше чем у человека и просто больше, чем у среднего дейского гоблина.
Лентяй
Проьба юнитов из основной линейки не мусолить - у нас уже есть в общем-то сформировавшиеся концепции.

Вейд, у Апа огнеметчиков сисек нет. Это вторая перчатка. Сравни с даунгрейдом - увидишь.

Единственное - очень смущает меня зеленый хохолок. Стоит ли его воссоздавать? Может лучше рыжим, дабы подчеркивало суть юнита? На самом экране города из-за мягкого перехода в фон выглядит очень форошопно.
Vade Parvis
Цитата
Вейд, у Апа огнеметчиков сисек нет. Это вторая перчатка. Сравни с даунгрейдом - увидишь.
Да, теперь уже вижу smile.gif

Цитата
Единственное - очень смущает меня зеленый хохолок. Стоит ли его воссоздавать? Может лучше рыжим, дабы подчеркивало суть юнита? На самом экране города из-за мягкого перехода в фон выглядит очень форошопно.
Мысль. И красный или рыжевато-коричневый оттенок стёкол очков-консервов.
Лентяй
не, оттенок только во время атаки. )))

Добавлено ([mergetime]1272121167[/mergetime]):
Хе-хе. Как ждешь предложений - дак сразу все молчат gigi.gif
Kastore
Ну, ты всех так пошугал, что это не удивительно tongue.gif
Цитата(Agar @ 24 Apr 2010, 18:06)
Картинку не видно, но если вы про одичавшего Агара, то это, как бе, и есть огр...

Какбэ, но всё-таки это разные виды. Поэтому огра из еденички я предпочитаю просто называть пещерным человеком/великаном.
Agar
Цитата
Хе-хе. Как ждешь предложений - дак сразу все молчат

Это вам точно понравится! spiteful.gif
http://farm1.static.flickr.com/153/4366510...104ce9a7f_o.jpg
Kastore
Абилки: Прыжок (прыгает через всё поле к цели), ненависть к бехольдерам (за изгнание из Крепости).
Doomђammer
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 18:44)
Когда Лентяй вернётся, он обнаружит, что Фордж уже город мутантов и крыс, а не киборгов. gigi.gif

Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2010, 16:21)
Мутант скорее всего и будет, но не гуманоидный (а может и да)

Видишь, Думхаммер, Фордж становится городом мутантов даже с Лентяем. gigi.gif
Etoprostoya
Так глядишь и кибержабы будут в Фордже. smile.gif

Насчёт юнитов. Почему бы не использовать чисто механическое (паровое, электрическое) устройство с водителем, самодвижущаяся повозка, как раньше говорили? Пусть атакует (не стреляет!) огнём из сопел.
Vade Parvis
Такая повозка есть в Фабрике, это мотоцикл smile.gif
Впрочем, вполне возможно, что "классический" мотоцикл больше подходит для Форджа.
Kastore
Кстати, а чем заправляется фабрикантский мотоцикл? Тоберисковым бренди? smile.gif
tolich
Ты, что, Кастор, не знал, что уникальным зданием Фабрики является установка крекинга? biggrin.gif
Vade Parvis
Kastore the Warlock, электричеством smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.