Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
IQUARE
Цитата(Mantiss @ 05 May 2013, 17:41) *
[А как насчёт другой версии?
Нам нужен энт в игре, в качестве юнита. Но мы не можем - это слово зарегистрированная собственность Толкинов

Это не мешает создателям других игр называть энтом (treant'ов) энтами

Не уверен, что Tree Elemental/Tree Golem лучше дендроида
feanor
Мне название дендроидов из альфы нравится. Treefolk - Briar Treefolk. Хрен переведешь, правда.
tolich
Лесовик - Лесовик Вереска
feanor
Это подтверждает.
Mantiss
Цитата(tolich @ 05 May 2013, 17:44) *
Цитата(Mantiss @ 05 May 2013, 17:41) *
это слово зарегистрированная собственность Толкинов
Не поверишь, но нет, только хоббитсы.

Не поверю. Википедия, конечно, не самый надёжный источник, но другого объяснения всем этим "Dendroids", "Treants", "Treefolk", "Treemen", and "Woodskins" подобрать сложно.
Хотя может я и ошибаюсь, а название профессора просто неудачное, потому и не используется.
XEL
Цитата(Mantiss @ 05 May 2013, 13:07) *
XEL, я с пренебрежением отношусь к ЛОРам как таковым, за вторичность, а не к конкретной вселенной. Вселенная NWC весьма неплоха сама по себе. Как и большинство игровых вселенных она вторична, но является качественной и ненавязчивой. А это две вещи, которые я ценю в подобном миротворении очень высоко.

Сначала просто неверно понял твою позицию. Такая точка зрения мне как раз близка.

Цитата(tolich @ 05 May 2013, 18:40) *
удиви их ещё раз, скажи им, что это амазонка

Это художественное дополнение от переводчика, делавшего описания юнитов в том спецвыпуске "Страны Игр" В оригинальном описании из мануала просто "female elven warriors".

Цитата(feanor @ 05 May 2013, 18:47) *
Мне название дендроидов из альфы нравится. Treefolk - Briar Treefolk. Хрен переведешь, правда.

Леший
GarretDRazor
Насчет постера идея хорошая, помню у бастиона был постер где седьмой уровень был с собакакрокодилом
IQUARE
Крокодил не на 5 разве?
Vade Parvis
Это в смысле "анубис с собакокрокодилом".

Собственно, вот этот арт:
GarretDRazor
Что-нибудь подобное, форджу действительно необходим харизматичный юнит
Vade Parvis
Цитата(GarretDRazor @ 07 May 2013, 18:57) *
Что-нибудь подобное, форджу действительно необходим харизматичный юнит
Их есть у нас, уже сейчас. Но показаны будут они несколько позже.
Vade Parvis
Цитата(TheUnit @ 08 May 2013, 16:05) *
Проголосовал за Собор. Мне он наиболее симпатичен - как по концепции, так и по приблизительному лайн-апу. Кроме того, на мой взгляд, Собор и Твердыня лучшим образом оправдают ожидания казуального большинства потенциальных игроков и крайне удачно впишутся как в игровой мир, так и в сюжет кампании.

"Казуальное большинство" — это ашанбои, что ли?
TheUnit
Хм. Я имел ввиду игроков в полной мере не знакомых со вселенной. Не игравших в серию ММ.
Vade Parvis
Ну так ведь ни один из перечисленных городов не расчитан именно на знакомство с глобальным сюжетом ММ, включая Предел и Кузницу.
TheUnit
Согласен. Просто им проще будет принять условных религиозных рыцарей в стиле готического, высокого средневековья и условных "песчаных" магов из двойки (тут я возможно невольно ошибаюсь, так как с последней концепцией Твердыни знаком мало, но насколько я помню движение было приблизительно в этом направлении) чем минотавров с джетпаками и зомби с огнеметами.
Лентяй
-_\\

ЗЕюнит, покажи мне ГДЕ в фордже зомби с огнеметами и минотавры на джетпаках?
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 08 May 2013, 17:34) *
ЗЕюнит, покажи мне ГДЕ в фордже зомби с огнеметами и минотавры на джетпаках?

А что, хотовский Фордж уже вышел или официально опубликована линейка юнитов, чтобы показывать?
magoth
Shurup,
Цитата
Но главная проблема форджа - генератор случайных карт. Все мои знакомые IRL, которые 13 лет играют в герои (в основном рандом и понятия не имеют о на 99.9% скрытой фантастике в игре ) с огромным восторгом приняли Причал, но появление стиргера в лагере беженцев у большинства из них вызовет что-то среднее между батхертом и недоумением, ведь за 13 лет они не встретили в игре ничего, что заставило бы усомниться в том что "герои это фентези (с)". К новой КБшке сайфая на порядок больше заметно.

Ну, дык а вы чего хотели?! Таковой всегда была политика геройских сайтов, начиная с Гуголка и кончая прочими.
Как говорится: "за что боролись, на то и напоролись", иначе говоря, кому взбрело в голову дистанцироваться максимально одной игровой серией от другой?
Потому они нихрена и не знают о Вселенной ММ, имхо...
Лентяй
Цитата
А что, хотовский Фордж уже вышел или официально опубликована линейка юнитов, чтобы показывать?
То есть ты имеешь в виду что эти существа будут в хотовском фордже и тогда можно будет плеваться, ага.
Так вот - хватит выдавать свои фантазии за реальность.
Etoprostoya
Так покажи нам список с описанием юнитов Форджа, чтобы мы не выдавали фантазии за реальность.
Mantiss
Все упоминания минотавров на джетпаках, зомби с циркуляркой и прочие обусловлены простейшей логической связкой двух фактов: они предполагались в концепте NWC, Forge от HotA заявлен как чрезвычайно близкий к оригинальному концепту.
Что считать близким, а что далёким - тема для отдельного холивара, к которому мы ещё вернёмся. :-( Неоднократно, как я предчувствую.
Kastore
Цитата(Etoprostoya @ 09 May 2013, 08:34) *
Так покажи нам список с описанием юнитов Форджа, чтобы мы не выдавали фантазии за реальность.

Рано. Придёт время - все всё обязательно узнают. Пока команда размышляет - кто пойдёт в альтернативы, а кто войдёт в основную линейку, плюс было принято решение пересмотреть концепцию некоторых существ.
tolich
А вы не собираетесь поднять на 1 уровень того летающего таракана с лазерами на усищах?
Лентяй
это какого?

А пересмотр некоторых существ относится к тем, которые не были определены на концептах НВК в большей степени и меньшие изменения тем, кто были определены (ну как гоблины, которые стали Деянскими)
так то не считая спорного и не оформленного официально нагатанка 5,6 и 7 уровни абсолютно неизвестны по внешнему виду, а учитывая как изменялись уже известные у НВК, то не факт что мы бы их увидели.
Etoprostoya
Ох, чую, нам втюхают под видом Форджа далёкую от канона фантазию на тему Форджа. Если уж разрабы стесняются афишировать даже линейку юнитов. Конечно, если зайца подковать, назвать верблюдом и показать под видом верблюда человеку, никогда не видевшему зайца, то заяц и станет верблюдом.
Но мы-то уже видели верблюда и сможем отличить его от зайца!
Kastore
Тем не менее, на концепте, пироманьяки были людьми, а не магогами, что указывает либо на устарелость, либо на липовость данного списка. Что до минотавров, то, в целом, внешний вид данного юнита импонирует некоторым членам команды, но, поскольку, у нас возникла тенденция по сокращению гуманоидных существ - мы думаем над тем, чтобы минотавры-штурмовики стали альтернативой другому существу, которое хотим сделать основным летуном в линейке.

Касательно "рино" на 7ом - никто точно не знает, что это за существо - вероятно, какая-то животноподобная техника. Было несколько удачных концепт-артов от Агара на эту тему, но сейчас введение данного юнита под вопросом. Более приорететным считается другое существо.
magoth
Vade Parvis,
Цитата
Задолбало уже повторять очевидные вещи. Чесслово, задолбало.
Просто вспомни о том, какие существа в большей части армий HoMM, а также какие магические возможности есть в мирах M&M. Намекну: злобоглазы стреляют лазерными лучами, маги и фанатики — плазмоидами, драконы могут с лёгкостью поспорить со штурмовыми вертолётами, армагеддон — эквивалент тактического ядерного удара, у магов есть армия магических роботов и каменные ОБЧР с интеллектом и электроразрядным оружием. Это не говоря уже о магических средствах мгновенной связи, куче способов телепортации и многом другом.

А почему бы вам не применить эти же правила в отношении Форджа применительно к магии?! Такой вариант вами совсем не рассматривается?
Если нет, то боюсь что идея Форджа как такового в том виде как он есть, мягко говоря провальная по своей сути...


Цитата
Те самые "картинки", между прочим — весьма наглядный пример различий.

Двеллинг гоблинов:
концепт одной из построек (слева; безымянный, но очень характерный по архитектуре и "антуражу") —> "рабочий" вариант двеллинга от NWC —> двеллинг в HotA

Кузница:
Оригинальный концепт —> вариант от NWC —> постройка в HotA (на экране для сравнения)

Завод (двеллинг 6—7 уровня):
"рабочий" вариант от NWC —> постройка в HotA

Двеллинг пироманов:
Оригинальный концепт —> "рабочий" вариант от NWC —> двеллинг в HotA

Депо (спецпостройка):
Оригинальный концепт —> а не успели NWC сделать для экрана никаких дополнительных построек, кроме склада (это документально подтверждено)постройка в HotA

Нефтекачка (спецпостройка):
Незаконченная модель, показанная Phelan Sykes —> см. выше, не успели ничего —> постройка в HotA

Таверна:
Снова концепт с "депо", элементы которого были позаимствованы NWC для таверны —> "рабочий" вариант от NWC —> постройка в HotA

Экран города:
"Рабочий" вариант от NWC —> уже успевший устареть почти полностью*, но всё равно достаточно наглядный вариант для HotA.

Никакой разницы, конечно.

*Так, в актуальных версиях все или почти все постройки будут иметь оригинальные модели, часть из которых уже демонстрировалась.

Согласен, разница мало заметна, как согласен и с теми словами о трубах завода и прочих написанных ранее, слишком они выделяются на общем фоне, + некоторые другие элементы строений. Но проблема здесь не в виде этих элементов, а в их подаче относительно города.
Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо.


Цитата
Цитата
Vade Parvis, вас иногда чертовски сложно понять. Вот с одной стороны вы утверждаете, что "про Forge от NWC толком ничего неизвестно", а с другой, что "На HeroesCommunity хотовскую Кузницу, уже не раз обвиняли в слишком сильном отхождении от известных наработок". Как это понимать? Так известно или не известно? :-)


Просто там часть народа высказывалась в духе того, что нужно в точности (или около того) следовать этим ранним черновым наработкам, а заметно ушедшие от них наработки хотовские — уже отсебятина и вообще "не торт".

Интересно, а кто сказал что NWC всегда был прав в своем видении ?! И почему нельзя отходить от их правил в угоду целостности игры да и вообще всей игровой вселенной?
gamecreator
Цитата(Kastore @ 09 May 2013, 09:09) *
Что до минотавров, то, в целом, внешний вид данного юнита импонирует некоторым членам команды, но, поскольку, у нас возникла тенденция по сокращению гуманоидных существ - мы думаем над тем, чтобы минотавры-штурмовики стали альтернативой другому существу, которое хотим сделать основным летуном в линейке.
летун альтернативой летуну? а смысл?
Sav
Забей, у альтернатив шанс не выйти никогда во много раз выше, чем у форджа.
hommer
Цитата(Sav @ 09 May 2013, 12:42) *
у альтернатив шанс не выйти никогда

От это реально плохо... Альтернативы - самый ожидаемый элемент ХотА.
Sav
А по-моему это очень стрёмная идея, которую сложно гармонично встроить и очень сложно спланировать так, чтобы они реально улучшали игру.
Лично я слабо верю, что их можно вообще сделать достойно, и пока существующие концепты и идеи только подкрепляют это чувство.
hommer
Ну, по мне, отсутствие вариативности застройки - это основной недостаток тройки по сравнению с четверкой. Скучно раз за разом, партию за партией отстраивать одну и туже линейку юнитов без возможности выбора.
А насчет сложности вставки... вроде же есть планы по добавлению в некоторые города дополнительных построек (например, упоминали "орду" для фениксов), добавление двеллингов разве чем-то принципиально отличается? А изменение самих производимых юнитов еще даже в ВоГе реализовали, а в МоРе они вообще динамически изменяются непосредственно в ходе партии - как-то ведь это реализовано, значит вполне реально.
IQUARE
Цитата
Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо

Увы, тогда это будет не Фордж
Цитата
тогда город впишется в мир героев

Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс?
Zabuza-san
Цитата
Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо.

Как уже задолбал этот дурацкий стимпанк!!! Я никогда не мог понять, почему все мастурбируют на него!!!
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 09 May 2013, 13:27) *
Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс?

Он имеет ввиду атмосферу. В стилистику героев фордж можно будет вписать без проблем, а баланс вообще от вида города не зависит. Вот сохранить геройскую сказочную атмосферу, когда рядом с феями и единорогами стоит киборг, будет трудновато.
А вот идея с родной почвой форджа и генерацией форджевских юнитов и обьектов только на ней - очень хорошая. Получатся такие техногенные локации, пятнами проявляющиеся на карте - атмосферно и логично.
Можно ещё сделать их радиоактивными: на родной земле форджа у всех нефорджевских юнитов атака и защита уменьшается на единицу и каждый ход есть небольшая вероятность, что 1 юнит в стеке умрет от лучевой болезни.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 09 May 2013, 12:49) *
Можно ещё сделать их радиоактивными: на родной земле форджа у всех нефорджевских юнитов атака и защита уменьшается на единицу и каждый ход есть небольшая вероятность, что 1 юнит в стеке умрет от лучевой болезни.

Помню, в Гробнице Варна были радиоактивные зоны. Всё же почву с радиоактивным эффектом лучше сделать накладной. На лаве-то юниты не поджариваются
magoth
IQUARE,
Цитата
Увы, тогда это будет не Фордж

Будет все зависит от того как это обставить.
Другое дело, что Геройское коммьюнити в своей не понятной и бредовой идее сделало все, чтобы отделить мир игры Героев от мира ММ.
Не веришь, спроси любого имеющего власть на Гуголке или любом другом крупном сайте что общего у Героев и ММ, и почему бы не объединить эти игры в одну вселенную как и должно быть... В ответ вы получите в лучшем случае, большие округленные глаза, в худшем, на вас посмотрят как на идиота. Увы но это реальность и таковой вы ее сделали сами. А как из этого выйти другой вопрос, здесь потребуется некоторое переосмысление того или иного, другое дело готовы ли вы к этому или нет.

Цитата
Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс?

Только стилистику, причем не прямую, а относительную, достаточную для того чтобы провести грань между магией и технологиями. Большего и не нужно.
Как пример, условное описание нага-танка, пусть она остается в том виде как есть, в бою перед ее атакой ее окружает какое нить магическое поле светящееся, такой эффект: она вбирает энергию вокруг себя, магическую и хз какую там еще.
Вобрав ее эффект прекращается, тем самым она может как имп воровать ману у вражеского героя и всех вражеских маг. существ на поле боя.
Часть этой магии отдается в виде маны для нашего героя, другая часть в виде магического/энергетического и хз какого урона обрушивается на врага или множественные цели врага. Вроде ничего не поменялось но, в игре это будет заметно и ближе чем сейчас.
Хотя могу и ошибаться, думать надо...


samec,
Цитата
Как уже задолбал этот дурацкий стимпанк!!! Я никогда не мог понять, почему все мастурбируют на него!!!

Не знаю кто и на что там мастурбирует, но в вашем случае, это единственный вариант все правильно увязать воедино. Другого здесь не дано.
Советую глянуть сериал Вавилон 5: Крестовый поход, а потом обдумать свою позицию, думаю она изменится. В нем много интересного будет, а стим-панка в нем нет совсем, но есть другое, пример связывания магии и технологий. Над чем и стоит кому-то подумать...
IQUARE
Цитата
Другое дело, что Геройское коммьюнити в своей не понятной и бредовой идее сделало все, чтобы отделить мир игры Героев от мира ММ.
Не веришь, спроси любого имеющего власть на Гуголке или любом другом крупном сайте что общего у Героев и ММ, и почему бы не объединить эти игры в одну вселенную как и должно быть... В ответ вы получите в лучшем случае, большие округленные глаза, в худшем, на вас посмотрят как на идиота. Увы но это реальность и таковой вы ее сделали сами. А как из этого выйти другой вопрос, здесь потребуется некоторое переосмысление того или иного, другое дело готовы ли вы к этому или нет.


Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев
magoth
Цитата
Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев

А я не думаю что модераторы/админы АГ.20 именно те самые владельцы левых копий, почитай тему на риоте, я там им писал про объединение гуголка с мм, чем все закончилось написано в моем посте выше...
И так думают практически все владельцы больших порталов, увы но это факт.
feanor
Цитата
Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев

Макрон, ты?

Цитата
но в вашем случае, это единственный вариант все правильно увязать воедино.

<Мат вырезан>
Фордж со стимпанком = Башня с неолитом. Да, можно, но это будет уже совсем другая история.
Лентяй
стимпанк - бред, нарушающий законы физики, фордж - все таки научная фантастика. Второй в "реалистичной" атмосфере 3ки даже с точки зрения логики намного уместнее. А стимпанк в героях все равно что город радужных единорогов на каждом уровне.
XEL
Цитата(magoth @ 09 May 2013, 14:49) *
А я не думаю что модераторы/админы АГ.20 именно те самые владельцы левых копий, почитай тему на риоте, я там им писал про объединение гуголка с мм, чем все закончилось написано в моем посте выше...

А где ты об этом писал, кинь ссылку?
magoth
Цитата
А где ты об этом писал, кинь ссылку?

Здесь, хотя там многого уже нет, как и постов некоторых админов Гуголка/модеров Риота, потерли наверное, сам давно там не был...
Скажу просто, что вся суть диалога сводилась к тому, что это разные игры... Что имхо, бред полнейший...


Ап, И здесь еще было обсуждение. Если правильно помню, то Асса был больше всех против подобного объединения, но его постов что-то найти не могу, может в других темах еще списывались не могу точно сказать...
Лентяй
Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов (пусть и слабое, но причинно-следственные связи между играми есть), а какие то хрены с АГоры постановляют что игры никак не связаны, потому что это противоречит их хед-канону... фейспалм одним словом.
feanor
Вышел польский фордж v0.4
Вчера.

http://www.speedyshare.com/3nBju/forge-0.4.rar
magoth
Лентяй,
Цитата
Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов...

Оно понятно, другое дело что они тупо классифицируют их как: "Стратегия" и "РПГ", и более никак, и по этой причине их объединять нельзя...
А игроки, которые к ним захаживают и время от времени играют в эти игры принимают это как должное, в этом вся проблема...
Kastore
Поэтому надо искоренять ересь, забрасыванием к ним ядрёных Кселов.
XEL
Если только скопировать меня. Не хочу тратить время, особенно на таких, как ThatOne и aka Colt.
Zabuza-san
Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 19:25) *
Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов (пусть и слабое, но причинно-следственные связи между играми есть), а какие то хрены с АГоры постановляют что игры никак не связаны, потому что это противоречит их хед-канону... фейспалм одним словом.

Жесть! Кем они себя возомнили?
С уважением samec
magoth
Разработчиками разработчиков, надо полагать... ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.