Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2015, 18:46) *
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 19:41) *
Там и отвечать нечего. Шагоходы - концептуально совершенно не то. Они вызывают ассоциации разве что с этим
Шагоход шагоходу рознь, на самом деле.

Просто Форджу подходят исключительно брутальные и вархаммерославные варианты.

Тем паче, есть куда более близкие варианты.
DrSlash
Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2015, 18:38) *
Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2015, 19:27) *
А мне нагоджаггернаут больше нравится...
К слову о нагах — вот кого бы стоило сделать девушками, имхо, так это пироманьяка или гоблина (лучше первого, так как с гоблиншей у Агара уже было идеальное попадание в случае образа героя-воина).
Уже давно придерживаюсь ранее сделанного вывода, что любому из этих образов "смена пола" идёт резко на пользу.

Вот насчёт огнемётчиков - хз. У них и так пока в фордже самый близкий к идеалу образ. Единственное вероятное направление для его изменения, которое я вижу - больше в сторону агаровских концептов с мотоциклистами, что-то в стиле первой мировой. Заодно благодаря респираторам юниты стали бы "унисекс", как крестьяне.

Дейские гоблинши - другой разговор, всё по заветам M&M7.
Kastore
Но если мы обратимся к соответствующей теме, которая не даром создавалась, там насчёт механодракона и иже с ними высказались достаточно лаконично и, думаю, не зря.
Лентяй
Цитата
Просто Форджу подходят исключительно брутальные и вархаммерославные варианты.

Увы, но как ни крути они слишком уж выбиваются из стиля 3ки.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 18 Jan 2015, 18:51) *
Цитата
Просто Форджу подходят исключительно брутальные и вархаммерославные варианты.

Увы, но как ни крути они слишком уж выбиваются из стиля 3ки.

Аналогично отвечу в соответствующей теме.
Лентяй
Мой вариант редизайна огнеметчика. В принципе те же яйца с минорной разницей.
Agar
Цитата
Шагоходы - концептуально совершенно не то. Они вызывают ассоциации разве что с этим:

А мне такой хрен нравился)
Orzie
Ну это ближе к строггам, но тоже близко, да. Суть в кровище, наспех слепленных и оттого брутальных элементах, а также обилии ближнебоевого массакре. Не совсем киберпанк, но что-то есть.
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2015, 19:48) *
Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2015, 18:38) *
Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2015, 19:27) *
А мне нагоджаггернаут больше нравится...
К слову о нагах — вот кого бы стоило сделать девушками, имхо, так это пироманьяка или гоблина (лучше первого, так как с гоблиншей у Агара уже было идеальное попадание в случае образа героя-воина).
Уже давно придерживаюсь ранее сделанного вывода, что любому из этих образов "смена пола" идёт резко на пользу.

Вот насчёт огнемётчиков - хз. У них и так пока в фордже самый близкий к идеалу образ. Единственное вероятное направление для его изменения, которое я вижу - больше в сторону агаровских концептов с мотоциклистами, что-то в стиле первой мировой. Заодно благодаря респираторам юниты стали бы "унисекс", как крестьяне.



Цитата
Дейские гоблинши - другой разговор, всё по заветам M&M7.
Первый слева вариант внешности, то самое агарово идеальное попадание в образ.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 19:57) *
Ну это ближе к строггам, но тоже близко, да. Суть в кровище, наспех слепленных и оттого брутальных элементов, а также обилие ближнебоевого массакре. Не совсем киберпанк, но что-то есть.
Ну Фордж — это, собственно, далеко не только киберпанк. И как раз эстетика строггов ему в общем и целом очень близка.
DrSlash
Чёт вспомнил про вот этого красавца, но это больше для какой-нибудь дварфятни



Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2015, 18:59) *

Вот, кстати, никогда и не замечал, что там женщина) Очень даже годно, да.

Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2015, 18:59) *

Третья - Асажж Вентресс, а четвёртый - Реван
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2015, 20:08) *
а четвёртый - Реван
Причём женская версия.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 18 Jan 2015, 19:47) *

последний вариант ходули в ориентации на 2хклеточность. Все таки сканирвоать нужно, фотка убога.

мда, спустя 3/4 года я понимаю что он излишне кавайным вышел. Вобще Чибик.
В роли линкольновского дроида зашёл бы отлично. Как раз в таком слегка "чибиковом" виде — и уровнем 5-м по силе. На роль же 7-го уровня Форджа "ходульники" с ногами-спицами не подходят вовсе — и, более того, являются в таком качестве как бы не худшим вариантом из возможных.
DRONыч
Напомнило -
(отсюда)
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2015, 23:34) *
На роль же 7-го уровня Форджа "ходульники" с ногами-спицами не подходят вовсе — и, более того, являются в таком качестве как бы не худшим вариантом из возможных.

А, по-моему, отлично подходят как с оригинальным внешним видом, так и - особенно - с той его вариацией, которая на концепт-арте Лентяя.

Тем более подходят по части силы и смертоносности, ты просто с ними в ММ7 не сталкивался. А уж какой эффект от них получается в сочетании с антуражем и музыкой Линкольна.
hippocamus
7-й уровень - монстр, размером с 2-5 этажный дом ну и равный по разрушительности
Что из себя дракон стандартный представляет? Это не крокодил, он огромен - рыцари ему зачастую даже до колен не достают!
Титан - тут и слов нет - это вообще 5-этажка, но не такой юркий и прыткий, как дракон
Чудище и Аспид - два разных варианта толкования библейского Левиафана
Ангел и Дьявол - ну тут всё ясно, размеры не важны
Гидра, с которой дрался и победил Геракл - нелетающий дракон, наделённый способностью к быстрой регенерации

Вот и в фордже - простым танком не отделаться. Это должна быть МАХИНА! Страшная, разрушительная - но при этом - уязвимая. Так что колченогий мехпаук - отличный кандидат.
Mefista
*напомнило*
Agar
Цитата
Вот и в фордже - простым танком не отделаться. Это должна быть МАХИНА! Страшная, разрушительная - но при этом - уязвимая. Так что колченогий мехпаук - отличный кандидат.

Что-то мне кажется, нельзя просто так взять и сделать тоже самое, только больше раз в 30. Явно пришлось бы какие-то другие ноги придумывать, а не делать многометровый гвоздь из железа.
XEL
Да необязательно больше. Вполне достаточно размера, сравнимого с человеческим/ангельским/криганским.
Зак
Кстати, как там сейчас хотовский Фордж поживает? Заморожен или какой-то процесс идёт?
Agar
Цитата
Да необязательно больше. Вполне достаточно размера, сравнимого с человеческим/ангельским/криганским.

Неэпично)
XEL
Неваха)
KPATOC

1) Огнеметчик - Пироманьяк (живое существо)
2) Солдат - Пехотинец (живое существо)
3) Киборг - Терминатор (механическое тело)
4) Канонир - Бомбардир (живое существо)
5) Дрон - Военный Дрон (механическое тело)
6) Дроид - Супердроид (механическое тело)
7) Дредноут - Джаггернаут (механическое тело)
Я так представляю лайнап форджа (разумеется с переделанными/доделанными юнитами). Даже кто далек от мира фантастики и фэнтэзи встретят знакомые названия и юнитов.
Дрона я спустил на пятый: 1) По силе и опасности, как по мне, он уступает шестиуровникам (внешний вид) 2) Из за своих абилок он копирует пси/маг элементалей.
Дроид на шестом: 1)Лично мне надоели драконы на седьмом 2) Виверны тоже из рода драконов, а по некоторым источникам является классическим драконом 3) Из за своих спиц и отсутствием крыльев не так опасен как остальные драконы.
Предлагаю Дредноута на седьмой: 1)Известный юнит популярной фэнтэзи Вархамер 2) Типа созданы с помощью Небесной кузни как подобие могучих гигантов, которые славятся своей мощью.(бывшие волшебники, то бишь некроманты, создали подобие драконов, а бывшие некроманты, то бишь техники, создали подобия титанов, которые в свою очередь принадлежат тем, которые по сути являются основоположниками некромантов), либо подобие чудищ и придется делать двухклеточными. 3) Сам седьмой уровень отличный от всех и всем известен, просто большой, злой робот разрушитель.
Orzie
В русском варианте Боевой дрон лучше. А вообще утверждение о названиях чертовски верное - это главная ошибка всех градостроителей - это ну абсолютно упоротые названия, которые не подходят к уже существующим чуть менее, чем никак.
DrSlash
Цитата(Orzie @ 27 Jan 2015, 15:51) *
А вообще утверждение о названиях чертовски верное - это главная ошибка всех градостроителей - это ну абсолютно упоротые названия, которые не подходят к уже существующим чуть менее, чем никак.

Поэтому
Цитата(KPATOC @ 27 Jan 2015, 15:39) *
Огнеметчик - Пироманьяк

--> Пироман - Поджигатель

ИМХО.
Vade Parvis
В хотовском Фордже, кстати, практически с самого начала был принят в качестве рабочего вариант "Пироманьяк —> Пиромастер". По-моему, такой вариант очень неплохо обыгрывает качественный рост этого бойца при апгрейде.
DrSlash
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jan 2015, 16:55) *
"Пироманьяк —> Пиромастер"

Смущает, что слово "Пиромастер" - заимствованное и в русском языке не существует. А "пироманьяк" - тот же "пироман", но как-то менее употребительное (по крайней мере, мне гораздо реже встречалось).
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 19:13) *
Цитата
Героям нужно больше вариаций драконов.

Не нужно, но лучше мехадракона я тоже ничего пока не вижу.

Думаю, лучше бескрылый механозавр, имеющий в отличие от кристаллического дракона двухгексовую атаку за счёт встроенного огнемёта.

Зак
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Jan 2015, 03:33) *

Это откуда?
Day7
Цитата(Зак @ 28 Jan 2015, 08:24) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 28 Jan 2015, 03:33) *

Это откуда?

Если не ошибаюсь, то из Трансформеры: Эпоха Истребления
Там за 3 часа экшена и не такое увидишь..
dr0n

Spartak
Цитата(Лентяй @ 18 Jan 2015, 18:15) *

А мне больше нравится вариант дракона, который ты делал по образу кристальных. С лампочками.
hippocamus
Хороший вариант, да, мне тоже нравился! Драконить так драконить!
Он же был даже в варианте спрайта на поле боя (в статике)?

Цитата(Зак @ 27 Jan 2015, 08:28) *
Кстати, как там сейчас хотовский Фордж поживает? Заморожен или какой-то процесс идёт?
Заморожен, но процесс идёт! )) Лентяй вернулся - значит, не всё потеряно!
Spartak
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2015, 22:55) *
Хороший вариант, да, мне тоже нравился! Драконить так драконить!
Он же был даже в варианте спрайта на поле боя (в статике)?

Да, но ток это не доходило до общих масс, осталось на закрытом Хоты.
Поэтому я не выложил сюда.
Лучше, если Лентяй сам решит, что для открытого форума.

Vade Parvis
Вы ошибаетесь, камрады. Это был просто 2д-концепт, прикидка того, как такое существо в целом будет смотреться на карте приключений.
Spartak
Цитата(Vade Parvis @ 30 Jan 2015, 23:03) *
Вы ошибаетесь, камрады. Это был просто 2д-концепт, прикидка того, как такое существо в целом будет смотреться на карте приключений.

Да, ты прав. Я не очень точно понял о чем Гиппокамус. Где-то в облаках летаю)))
Theodor
После того как сегодня посмотрел тему про новые идеи для Хоты, где были срачи дебаты по поводу альтернатив/альтгрейдов, в голову пришла мысль: а почему бы не сделать два разных варианта седьмого уровня: мехдрагона и джаггернаута (терминатора)? На мой взгляд такое бы решение являлось бы изюминкой города и решило бы проблему дискуссий на эту тему.
Orzie
Лол, всё одно да потому.

Ты как балансить этот город потом собираешься?
feanor
Альтернатива на седьмом уровне вообще уныла же. Ну, в рамках трешки.
Axolotl
Черт знает...я вот несколько раз думал недавно про Мехадракона. Вообще, сам по себе он мне нравится, и в рамках тройки я его себе отлично представляю, и в плане возможных вариантов, которые можно выжать в теории из этого концепта - тоже богатая почва.
Но вот, если именно отталкиваться от условно классического лайнапа Форджа (киборга, огнеметчиков, гоблинов с бластерами, джет-пакеров, огров с ракетницей и нага-танком (+- вариации лайнапа), и особенно в рамках (+-) классического экрана города, который сильнее всего задает стиль и "быт" форджа...то, имхо, мехадракон уже не очень уместно смотрится. Слишком стимпанковый и фэнтезийный (скорее для гномо-механиков или техно-магов что-то, ну или для немного иной фракции по культурным склонностям, ну там ближе к Эльдарам, например ). Но как-то не место ему, на мой взгляд, среди прочего прагматичного дизайна.
Имхо, седьмой уровень должен быть, да, более прагматичным и брутальным...а если таки хочется немного изящества, то изящество должно быть где-то на уровне экскаватора (это не ирония - экскаватор, на мой взгляд, достаточно изящен)...как-то так.
Это, само-собой, просто мысли вслух...ничего-никому доказать или переубедить не хочу...просто для статистики и поддержания беседы.
hippocamus
Axolotl, согласен! Но экскаватор - слишком ПРИКОЛЬНО, блин! Как Папонт!
У тебя мысля не замылена - у меня дварфовский Кронверк берёт верх, с его Паро-Танком!
Надо что-то нормальное придумать, причём в дизельпанке
Axolotl
Ну, я не то, чтобы Экскаватор предлагал же))) Просто как пример, на мой взгляд, примерно допустимого уровня "изящества" конструкции.

А насчет "прикольное придумать"...вроде для 7-го уровня Форджа нет проблемы придумать. Все более-менее подходящие варианты в целом скорее очевидны. Я так понимаю, тут извечная проблема выбора и соответственно разного мнения по поводу вариантов. Как по мне - идеальный вариант это та или иная вариация тяжелого, шагающего меха, наподобие того, что я делал или того, что Агар тоже подобное предлагал.
Ну или что-то паукообразное-многоногое..
Еще как вариант, как мне кажется также подходящий, это некая самодвижущаяся пушка (необязательно дальнего действия), в принципе без разницы на какой "тяге" хоть шагающей, хоть ездящей, хоть многоногой. Можно с дулом, а можно и с "пушкой-глазом".
Spartak
Фордж с нагатанком и джагернаутом совсем не классичен.
Да, придуман оригинальными сценаристами и художниками.
Но на том этапе, на котором от него отказались - он был совсем ещё сырым.
Посмотрите на Причал образца 08-09 и финальный вариант.
И модели юнитов и город были сильно модифицированы.

И всякие шестерёнки нагатанка - это выбивается из общего стиля.
Дико смотрится на фоне копейщиков.
Именно поэтому НВЦ отказались от него, не став развивать тему, заменив более простым решением.
Все по той же причине, что и Переиздание РОЕ,- $$$

Но мы независимы от сжатых сроков и финансовой выгоды.
Если делать - то качественно.
Я советую посмотреть Вам фильм "звездные врата".
Вот где технологии органично соединили с древней культурой.
Там нет ничего, что могло бы "не завестись" как лада калина. Там отлично показано как "Бог РА" держет в страхе целую цивилизацию.
Нет ничего на колесиках. Либо электро-магнитные пушки либо звездалёты.
Большего и не нужно.
Зачем я все это описываю?
Я ума не приложу, зачем создавать что-то на гусенице, или на колесиках, что может попросту засорится в песке или замерзнуть в мороз.
Кузница - это технология древних. Мыслить нужно шире, а не фантазией текущего века.
Вот представьте, у вас у одного есть доступ к кузнице, но нет инструкции к пользованию.
Что ты будешь делать? Делать самое простейшее, что можешь сам обуздать.
Вот на примере стиральной машинки - представьте вы в доме у японца, нужно что-то постирать.
Все в иероглифах. Ваше действия. Чисто логически - что-нибудь по крутить и нажать большую кнопку.
А чем кузница отличается от стиральной машинки, если она в руках незнающего человека....
Шестерёнки ещё чинить нужно, а "выхлоп" нужен сиюминутно.
Вот я и думаю что максимум что ты будешь делать, это нажимать на большую кнопку.
Массовое изготовление банальных примитивных бластеров, огнемётов и каких либо энергитических посохов.
Ведь не забывайте,- нужно ещё и научить пользоваться оружием. В кротчайшие сроки.
Как? Нужно сделать его простым и похожим на что-то существующее.
Что больше всего похоже из оружия? Ну например магические посохи (оружие ид звездных врат). или арбалет, где ключевым фактором является спусковой механизм. "Крючек" (приметивные бластеры).

Штамповка дройдов охранников тоже можно отнести к банальному нажатию простейших кнопок (программа сама настроена их делать, только добудь нужную руду).

Венцом города должно быть существо, внушающее страх или уважение. Банально, но дракон - это символ. Все просто.

Соответственно кадавр - это всего-лишь сшитый из разных частей труп, оживленный магией/машиной.
Если помните, то химера - это существо состоящие из нескольких различных существ. Вот можно и обыграть это, ведь по сути один в один.

Остается ещё 2 уровня. Один - это секрет, второй - это ракетчик. Хотя если честно, я бы заменил ракетчика, уж больно он не вписывается в лайнап фентезийного города. Ну или как минимум базуку поменял на более примитивное оружие (говорю о внешнем виде а не о мощности).
Это мое мнение. Количеством спосиб достаточно поддержать меня, если вы считаете так-же. Тем самым будет понятно, имеет ли моя теория право на жизнь, или я один со своими убеждениями.
feanor
Цитата
Я ума не приложу, зачем создавать что-то на гусенице, или на колесиках, что может попросту засорится в песке или замерзнуть в мороз.
Кузница - это технология древних. Мыслить нужно шире, а не фантазией текущего века.

Потому что хочется именно такой Фордж, а не очередной переосмысленный.
Style over matter: огонь, сталь, дым, преапокалипсис и дистопичный киберпанк в фэнтезийном антураже.

А кларктех - это к Варну, чо.
Mantiss
Цитата(feanor @ 02 Feb 2015, 02:45) *
Потому что хочется именно такой Фордж, а не очередной переосмысленный.

Стоит бояться исполнения желаний. Я серьёзно.

Forge, такой каким каким его можно реконструировать, полностью соблюдая всю известную информацию, будет ужасен. Ужасен в том смысле, что придётся по душе весьма незначительному числу людей.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 02 Feb 2015, 11:37) *
Цитата(feanor @ 02 Feb 2015, 02:45) *
Потому что хочется именно такой Фордж, а не очередной переосмысленный.

Стоит бояться исполнения желаний. Я серьёзно.

Forge, такой каким каким его можно реконструировать, полностью соблюдая всю известную информацию, будет ужасен. Ужасен в том смысле, что придётся по душе весьма незначительному числу людей.


Хммм..Ну как сказать, соглашусь лишь отчасти. Мне лично не кажется, что Forge в известном нам концепте от NWC не проработан и не продуман в целом. Да, согласен, что вовсе не обязательно маньячить и досконально перетаскивать каждую малейшую деталь с карандашных эскизов. Но именно в целом, сама концепция не уступает остальным городам.

Второй момент. Вопрос - а можно детальнее, что тогда имеется в виду под обратным вариантом т.е. "переносить переосмыслив"? Ведь не имеется в виду полностью поменять концепт, типа сделать фордж "гномо-големо-механическим" или а-ля Эльдары? Если речь о упомянтом маньяческом переносе ВСЕХ малейших деталей, то да, согласен...а если нет, хотелось бы подробнее.

Ну и последнее - "Придется по душе весьма незначительному числу людей". Ну, во первых, не такому уж незначительному, а во вторых, довольно большая часть тех, кому он не придется по душе - это те люди, для кого Forge будет неприемлем в любом виде, в каком его можно переосмыслить, не потеряв основы стиля.
Лентяй
относительно мощности кузницы - когда то в Фабрике обсуждали.
Есть несколько оснований считать, откуда в фордже шестеренки:

1) сами концепты НВК. Весь этот дизельпанк был произведен на кузнице
2) политика Древних. Свои колонии они не то чтобы стремились окультуривать. Управлять средневековыми феодалами с мечами проще - закинул одного супер-киборга на планету и все. В этом плане уровень развития начала 20 века не слишком сильно отличается от средневековья, но значительно облегчает выживаемость колонии.

Таким образом, Технологии уровня дизельпанка - это Потолок, который Древние определили для своих колоний для простоты и своей же безопасности. Между тем Кузница имеет и продвинутые "фичи" типа клонирования, но не все ясно с принципами работы, с доступностью функции и ограничениями на неё.

Да банальнейше - кастор заказал 999 бластеров, а получил 3 и сообщение "Trial-режим Истек. Обратитесь в ближайший Филиал Древних для получения лицензии на использование функции". Т.е. без позволения самих Древних доступ к их самым продвинутым технологиям и не получить.
Вот и живет фордж в дизельпанке с редкими вкраплениями футуристичных технологий.

Стилистика форджа - что угодно кроме "маскирвоки" технологий под божественную магию, как в звездных вратах. Это ВАРН.
Orzie
Хотелось бы заметить, что "дизельпанк" абсолютно не при чём (это по поводу тезиса "дизельпанк - потолок, который отвели колонистам Древние"). Он является результатом уже деятельности Кастора.

Изначально "Небесная Кузница" называлась "Небесной" не случайно. Причём она "Небесная" только в русском переводе, а в оригинале - да-да, правильно - "Райская".

Фордж в представленном от нвц варианте является уже переосмыслением Кастора сотоварищи с учётом разрушений, тлена, отчаяния, смерти и бедноты ресурсов, а значит, приплетать Древних тут не нужно.
Стилистика колоний Древних совмещает средневековые латы как предмет с более обтекаемым, футуристичным дизайном.

Бластеры также не являются оружием Древних. Они являются оружием колонистов. ММ6 наиболее информативна в этом отношении.

Вот и думайте.
Лентяй
А где сказано что более продвинутые технологии так же были сделаны на НК колонистов? Все эти крутые артефакты - работа явно ручная, предназначение же НК в колониях было более бытовым.
И именно их поломка стала причиной обнищания колонии и скатывания в варварство. Вся линия переработки сырья в продукт заменена одной НК. Нет НК и никто уже не может сделать лампочку - нет ни инструмента, ни технологии, ни фабрики для этого. Произошло ли бы это если бы колонисты лишились источника лат обтекаемого дизайна и прочих более крутых и футуристичных свистелкоперделок? Не думаю.

Фактически НК - это тот самый промышленный 3д принтер, который может напечатать любое изделие.
Orzie
Ну всё так, всё и было завязано на кузницу. Однако никто воевать и не собирался, кригане ж не спросили когда пришли.
Кузница тоже не была запланирована на поломку, просто была слишком сложна - но принципа "хай тек - лоу лайф" Древними однозначно не задумывалось. Просто не предусмотрен вариант нападения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.