Лентяй
19 Jun 2010, 17:52
тогда ф топку. Все равно надо заного делать, если хотим в хоту попасть. С польскими чудищами нам путь туда закрыт.
ArtisanDen
19 Jun 2010, 18:34
Цитата(packa @ 19 Jun 2010, 18:35)
Вы их видели и не раз. Я не знаю польские они или нет, но скорее всего - да.
Лучше пусть Лентяй статичные нарисует, как с минотавра, на первое время и для тестов хватит.
Лентяй
19 Jun 2010, 18:39
Ну, наготанка польского можно пока для тестов использовать - там кадры все, в деф собрать легко.
Doomђammer
19 Jun 2010, 18:51
Цитата(nosferatu @ 19 Jun 2010, 15:15)
Четвёртый уровень мне не нравится, и там и там дейские гоблины, и танки без наг не интересны.
Вспоминаем первый и второй уровни Цитадели - и там и там пусть и не дейские, но гоблины.
Haart of the Abyss
19 Jun 2010, 18:52
Угу. Только, во-первых, на втором уровне Цитадели ещё и волки, во-вторых, вместе с Форджем это уже будет четыре сорта негрейженных гоблинов и столько же грейженных.
Лентяй
19 Jun 2010, 18:54
Дейский гоблин, это не крюлодский гоблин. Они очень разные, Дейске на огров больше похожи
Haart of the Abyss
19 Jun 2010, 19:12
Начнём с того, что само разделение на "дейджских" и "крюлодских" гоблинов на том основании, что в Героях 3 гоблины изображены коротышками, а в ММ7 — вполне рослыми парнями, кажется мне неправомочным. Да, в разных играх обоих сериалов (стратегического и ролевого) гоблины изображены по-разному (гоблин из Героев 2 тоже очень мало похож на троечного), но в каждой отдельно взятой игре они изображены одинаково. И я считаю, что причина этого не в мифических видовых различиях, а в том, что спрайт монстра, используемый в игре, изображает одного конкретного монстра. В тех же ММ7 все монстры класса "бандит" (всех трёх подтипов) изображены черноволосыми и с чёлкой. Означает ли это, что на Антагариче нет ни одного рыжего, который бы докатился до разбоя? Я предпочитаю думать, что это означает лишь, что какой-то один бандит, "позировавший" разработчикам, был черноволосым и с чёлкой. Так и с гоблинами — просто так вышло, что спрайт гоблина в Героях 3 делали с коротышки (вариативность по росту, между прочим, свойственна и людям, причём в нехилом таком диапазоне), а в ММ7 со вполне спортивных парней.
Но это к делу отношения не имеет. Лентяю удобнее считать "дейджских гоблинов" отдельным видом и это его право. А вот что ему по-любому следует иметь в виду (и что я хотел сказать, когда начал писать этот пост), так это то, что дейджские всё равно похожи на огров не больше, чем люди. Гоблин образца ММ7 на огра не тянет никак, а если ещё больше нарастить ему мышечную массу и прибавить рост, это уже ни разу не гоблин будет. Так что для соответсвия НВЦшным концептам надо делать огра, а за несоответствие тебя сожгут на костре, воскресят из пепла и ещё раз сожгут.
Кстати, гоблин Цитадели это тот, кого застрелил Кастор в Темной концовке M&M7 и которого зарубил Джелу во вступлении AB.
Лентяй
19 Jun 2010, 19:44
Один и тот же гоблин?
Etoprostoya
19 Jun 2010, 19:46
Живучий, гад.
Haart of the Abyss
19 Jun 2010, 19:57
Да не, просто сопартийцы не нищие. Воскрешение в приличных храмах стоит дёшево. Правда, после воскрешения в храме Луны в Бездне надо ещё ехать в другую страну лечиться от зомботы…
Doomђammer
19 Jun 2010, 22:13
Раз уж пошло дело с созданием тем, относящихся к Форджу, у меня вопрос: собирается ли г-н Лентяй создавать подфорум для города, или не считает это нужным?
Etoprostoya
19 Jun 2010, 22:18
Он бы собрался, да кто ж ему даст-то? Это ж Доцента уговаривать опять...
Не знаю, почему он не хочет вести обсуждение на "Фабрике".
Doomђammer
19 Jun 2010, 22:22
Потому что это разные города. Можно переименовать подфорум в "Фордж и Фабрика", вот только тогда подфорум сильно растолстеет от новых тем Кузницы, да и вряд ли это кому понравится. И проекты разные, а объединение в один подфорум может создать впечатление что города делает одна команда.
ArtisanDen
19 Jun 2010, 22:27
Цитата(Doomђammer @ 19 Jun 2010, 23:22)
Раз уж пошло дело с созданием тем, относящихся к Форджу, у меня вопрос: собирается ли г-н Лентяй создавать подфорум для города, или не считает это нужным?
А надо? А Зачем?
Doomђammer
19 Jun 2010, 22:29
Я не предлагаю, и не надо, наверное. А подфорум Кузнице - у всех городов есть подфорумы, Фордж что, хуже что ли?
Haart of the Abyss
19 Jun 2010, 22:41
К счастью, далеко не у всех.
Doomђammer
19 Jun 2010, 22:50
Ну да. Но есть у тех, что разрабатываются более-менее серьёзно.
Vade Parvis
20 Jun 2010, 00:42
Насколько я помню, у Форджа сторонний закрытый форум.
Лентяй
20 Jun 2010, 07:17
Цитата
Он бы собрался, да кто ж ему даст-то? Это ж Доцента уговаривать опять...
Не знаю, почему он не хочет вести обсуждение на "Фабрике".
Ты снова сел в лужу. Был бы внимателен, как Вейд, тоже вспомнил бы, что я говорил о существовании отдельного форума без флудеров и троллей.
Etoprostoya
20 Jun 2010, 07:30
Лентяй, я говорил про этот форум (я ведь упомянул Доцента?), а не где-то там. Так что вытаскивай меня из лужи и высушивай и я прощу тебе эту лужу.
nosferatu
20 Jun 2010, 11:01
Хм... Этопростоон прав.
Лентяй
20 Jun 2010, 11:12
Он ни капельки не прав, его пост написан в негативном ключе, он заслуживает сидеть в луже.
nosferatu
20 Jun 2010, 12:07
Цитата(etoprostoya @ 19 Jun 2010, 23:18)
Он бы собрался, да кто ж ему даст-то? Это ж Доцента уговаривать опять...
Не знаю, почему он не хочет вести обсуждение на "Фабрике".
Не вижу тут ничего негативного
Etoprostoya
20 Jun 2010, 12:23
Ему теперь везде мерещится злой и противный этопростоя.
Лентяй
20 Jun 2010, 14:56
ага
Shihad
20 Jun 2010, 18:28
Цитата
Не знаю, почему он не хочет вести обсуждение на "Фабрике".
Как почему? Потому как любую тему утопить в потоке флуда - элементарно.
Etoprostoya
20 Jun 2010, 18:35
Я почему предложил Фабрику? Там он модератор и эти потоки флуда может легко пресекать, а здесь - нет.
Shihad
20 Jun 2010, 18:38
Ты думаешь, на закрытом он не модератор?
Проблема Фабрики была в том, что флудили модераторы.
Etoprostoya
20 Jun 2010, 18:44
Ох уж развелось этих модераторов... и у всех по тысячам постов... Флудераторы!
Vade Parvis
20 Jun 2010, 19:49
Shihad, ни капельки не во флуде дело — а в, так сказать, флейме (данный термин в данном случае подходит лишь отчасти).
Shihad
20 Jun 2010, 21:08
Вэйд, проблема была в том, что вместо того, чтоб сделать бета-версию, оттестировать ее на баланс и жизнеспособность, потом подправить и заняться графикой - мы, с твоей подачи, принялись обсасывать ненужные подробности и менять линейку каждую неделю.
nosferatu
20 Jun 2010, 21:22
Если это так, то Вейд прав, нужно вначале обсудить в подробностях все нюансы, чем потом сотню раз переделывать. Только после обсуждения нужно пойти на копромис (Компромис с разумыми идеями, а не с бредом. Определять что бред, а что нет - задача модераторов) и начать работать, а не забрасывать на пол пути.
Shihad
20 Jun 2010, 21:28
Носфер, да будет тебе известно - для того, чтоб переделать, надо для начала сделать. А делать, когда раз в два дня предлагается поменять юнита - невозможно.
Давай, я тебе каждый час буду менять тему диплома, а ты его будешь писать. Напишешь?
Vade Parvis
20 Jun 2010, 21:45
Ну вот, старая песня. Кто виноват во всех бедах? — человек, не желавший иерархии в проекте.
Тут не во мне дело, а в несостыковке мнений и нежелании уступать. И оная несостыковка, будучи подавляемой субординацией (вне зависимости от того, кто стал бы классическим корпоративным координатором с диктаторскими полномочиями), лишь выливалась бы в ещё более жаркие конфликты, провоцируемые полноценной оппозицией (неважно, кто оказался бы в ней — ты, я, Агар, Лентяй или ещё кто) — см., например, подобный конфликт интересов между принципиально по-разному видящими Бастион Бианором и Корвином.
P.S. Если бы не вменяемое тобою мне в вину, то сейчас не развивавшаяся как концепт в течение года Фабрика выглядела бы как, извиняюсь, кастрированный Фордж, не рыба и не мясо — грубо говоря, с бетоном, но без дизелей и без стингеров. Тебе нравится такая перспектива? Мне нет. Уж или полноценный мрачно-угарный дизельпанк, или столь же полноценный клюквенно-революционный стим-манапанк.
Для периода анафемы Форджа "не рыба и не мясо" была нормальной, но после радикального изменения отношения к оному одновременно отдаляющийся от него и приближающийся к нему концепт всё равно, пусть и позже, потерял бы актуальность и был бы изменён/заброшен в пользу "классического" либо принципиально отличного варианта.
Всё сказанное насчёт концепта справедливо и для эмулятора.
P.P.S. Пример города с созданным на раннем этапе развития концепта эмулятором, отсутствие коего неоднократно вменялось лично мне в вину — Анклав. Нет, эмулятор — никак не панацея от подводных камней.
Добавлено ([mergetime]1277059205[/mergetime]):
Цитата(Shihad @ 20 Jun 2010, 21:28)
Носфер, да будет тебе известно - для того, чтоб переделать, надо для начала сделать. А делать, когда раз в два дня предлагается поменять юнита - невозможно.
Извиняюсь за грубость примера, но: можно промучиться над чертежами ракеты, а можно по-быстрому сделать паровоз и вручить военным в качестве ракеты, требующей доработки напильником.
Добавлено ([mergetime]1277059555[/mergetime]):
И, да, я по прежнему отказываюсь видеть нечто критически плохое в постоянном мозговом штурме по поводу незавершённых/невнедрённых аспектов как таковом (я говорю про данный момент в целом, а не про конкретные примеры). Движение — это жизнь, а застой приводит, например, — извиняюсь, если обижу кого из команды понятно какого города, бесспорно хорошего и интересного — к наличию в утверждённом концепте повышения БД союзников медвежьим рёвом.
Haart of the Abyss
20 Jun 2010, 21:51
Кгхм. Кгхм. Оффто-пчхи!
Shihad
20 Jun 2010, 21:57
[brutal men's isteric mode on]
Вэйд, к моменту образования закрытого была компромиссная (да, компромиссная, мне она местами не нравилась, но я молчал - до тех пор, пока сервов ты не захотел сменить на трижды вторичных легионеров и, упершись рогом, продавил их, попутно угробив отличную идею боевой связки) линейка и интересные идеи. Фордж был только польский, Лентяй же еще рисовал для Фабрики и о переделке Кузни не думал. Антураж Фабрики - техномагопанк - мне до сих пор нравится больше, чем Форджевский. Не оправдывай тогдашнее решение сегодняшней ситуацией.
Пример с ракетой вообще неуместен. Тут бы подошел пример с жигулями и тойотой - но семерка, которая ездит, лучше RAV, который наполовину в чертежах.
Все правильно. Движение - это жизнь. Но движение, а не хождение кругами в болоте.
[brutal men's isteric mode off]
Есть классический цикл разработки, используемый всеми профессионалами.
Диздок -> Альфа -> Проверка технических возможностей -> Бета -> Тест -> Исправление ошибок -> Релиз -> Патчи
Успешные любительские проекты следуют той же логике.
Несоблюдение последовательности и возвращение к предыдущим успешно выполненным шагам приводит к провалу в девяти случаях из десяти. Дюк Нюкем Форевер регулярно возвращали к альфе, прикручивая новые движки - в результате мы его не увидим.
Собственно, в диздоке вообще не указываются точные параметры - они уточняются в результате бета-теста.
Haart of the Abyss
20 Jun 2010, 22:08
Цитата(Shihad @ 20 Jun 2010, 22:57)
[brutal men's isteric mode on]
Я не кастовал на него берсерк. Честно. Он сам.
Цитата
Пример с ракетой вообще неуместен. Тут бы подошел пример с жигулями и тойотой - но семерка, которая ездит, лучше RAV, который наполовину в чертежах.
Угу. Только польская Роща, которая давно уже не в небе, а в руках и вполне себе ездит, почему-то не пользуется любовью народа. К чему бы это?
Цитата
Все правильно. Движение - это жизнь. Но движение, а не хождение кругами в болоте.
Возможно, для вас это будет новостью, но органическая жизнь на Земле уже три с гаком миллиарда лет сводится к хождению/плаванию/ползанию/летанию кругами в болоте. Меняется только скорость хождения, размах кругов и глубина болот.
Shihad
20 Jun 2010, 22:20
Польская Роща, не к ночи будь помянута, народом не любима - народ не любит, когда пользуются чужой графикой и вторичными идеями. Выпусти Алекс-Андр причал на замену какому-нибудь городу - народ бы играл и похваливал.
Vade Parvis
20 Jun 2010, 23:25
Цитата(Shihad @ 20 Jun 2010, 21:57)
[brutal men's isteric mode on]
Вэйд, к моменту образования закрытого была компромиссная (да, компромиссная, мне она местами не нравилась, но я молчал - до тех пор, пока сервов ты не захотел сменить на трижды вторичных легионеров и, упершись рогом, продавил их, попутно угробив отличную идею боевой связки) линейка и интересные идеи.
Я тоже могу сказать, что ты упёрся рогом и стал противиться любым попыткам вмешательства в сложившийся у тебя образ сервов, попутно убивая отличные (на самом деле таковыми ни капли не являющиеся) идеи с нежёсткими связками и такими вот дефендерами — но не скажу, ибо это будет в корне неверно в силу одностороннего упрощения. В данной ситуации были неправы все. И являлись неверными сопротивление как сервиторам (которые сами по себе интересны), так и "легионерам" (которые после минимальных преобразований стали отлично вписывающимися конскриптами-полицаями).
Цитата
Фордж был только польский, Лентяй же еще рисовал для Фабрики и о переделке Кузни не думал. Антураж Фабрики - техномагопанк - мне до сих пор нравится больше, чем Форджевский. Не оправдывай тогдашнее решение сегодняшней ситуацией.
А где я его оправдываю? Я говорю о том, что куда более близкий к Форджу (но при этом всё же старающийся отдалиться от него) вариант Фабрики с ещё большей вероятностью обратил бы взоры в сторону первого. А Лентяй — человек, склонный к импульсивным решениям и внезапным озарениям (в том числе, кстати, и в плане кардинальной переделки концепта — [isteric mode] но, конечно, в результате во всём моя вина[/isteric mode]); У меня нет сомнений в том, что в описанной в моём предыдущем посте ситуации, без видимого пути радикального отдаления от тогда ещё неоценённого Форджа, он захотел бы вплотную заняться последним ещё раньше, чем в нынешней.
Цитата(Shihad @ 20 Jun 2010, 21:57)
Есть классический цикл разработки, используемый всеми профессионалами.
Диздок -> Альфа -> Проверка технических возможностей -> Бета -> Тест -> Исправление ошибок -> Релиз -> Патчи
Успешные любительские проекты следуют той же логике.
Несоблюдение последовательности и возвращение к предыдущим успешно выполненным шагам приводит к провалу в девяти случаях из десяти. Дюк Нюкем Форевер регулярно возвращали к альфе, прикручивая новые движки - в результате мы его не увидим.
Собственно, в диздоке вообще не указываются точные параметры - они уточняются в результате бета-теста.
У нас долгое время не было того, что представляет собой сколь-нибудь готовый диздок. Если взглянуть под определённым углом (к чему побудил этот твой пост), то учитывая низкую интенсивность работы в целом, весь прошедший очень длительный этап можно назвать созданием диздока.
Значительные любительские проекты обычно предполагают наличие в них профессиональных девелоперов или большого числа "полупрофессиональных".
Также, классический цикл разработки практически всегда сопряжён с "закручиванием гаек" в команде.
Лентяй
21 Jun 2010, 06:14
скажу в двух словах - мы не маемся мозго срачами штурмами И работа у нас ДВИЖЕТСЯ вперед. Именно работа по созднаию города, а не его концепта.
Vade Parvis
21 Jun 2010, 08:15
Цитата(Лентяй @ 21 Jun 2010, 06:14)
скажу в двух словах - мы не маемся мозго срачами штурмами И работа у нас ДВИЖЕТСЯ вперед. Именно работа по созднаию города, а не его концепта.
...сказал едва ли не главный идеолог мозгового штурма и радикальных изменений в Фабрике

Хорошо, что движется, очень хорошо — но и забываться не надо.
Shihad
21 Jun 2010, 08:58
Ну, все правильно. Когда клевую, почти сделанную и простую в реализации идею связок стали подменять кастерами, да еще сделанными через хитрую жопу с подподвывертом, причем без всякой логичной причины, кроме как "мне не понравилось", называя их каст "мягкой связкой" - мне тоже захотелось снести все к Хаосу Первородному.
Но я флегматичней.
Vade Parvis
21 Jun 2010, 09:07
Цитата
Ну, все правильно. Когда клевую, почти сделанную и простую в реализации идею связок стали подменять кастерами, да еще сделанными через хитрую жопу с подподвывертом, причем без всякой логичной причины, кроме как "мне не понравилось", называя их каст "мягкой связкой"
Ты говоришь неправду. Речь тогда шла о касте на любые существа, на все существа Фабрики или на все низкоуровневые существа. Где здесь, интересно, больший подвыподвыверт, чем в касте того же эффекта только и исключительно на один тип существ?
Кроме того, ты совершенно ошибочно привязываешь стремление к переменам к данному моменту — данные перемены предлагались явно не в ответ на мои действия, и делалось это из соображений именно "мне так понравилось" — что, если не использовать выражений с негативным подтекстом, будет звучать как "мне пришла идея более интересного образа".
Я, конечно, понимаю, Фордж — серьёзный бизнес и всё такое, но давайте не доходить до политической ангажированности, ага?
Shihad
21 Jun 2010, 09:29
Хитрая жопа относилась к способу реализации. Если связки работали через ЕРМ, то для появления кастеров, да еще с книгой заклинаний Феанору потребовалось изучить структуру экзешника, как помню.
Vade Parvis
21 Jun 2010, 09:37
Это, вообще-то, уже совсем другая, значительно более поздняя история (без кнопки книжки же бафф на нескольких существ реализовывается так же, как и бафф на одно; также в тот период каст мины был зарезервирован за наведением на себя)

Феанор тогда совершил прорыв, который может быть полезен где угодно, а не только для одного фабричного юнита. И делал это он по собственной инициативе, а не под чьим-то давлением — по крайней мере, так это виделось мне.
Делайте каждый свой город, и дело с концом.
nosferatu
21 Jun 2010, 11:42
Да, собственная книжка магии - это очень хорошо, сразу решаются две проблемы у монолита, да и другие города, думаю, от неё не откажутся.
ArtisanDen
21 Jun 2010, 17:25
Цитата(nosferatu @ 21 Jun 2010, 12:42)
Да, собственная книжка магии - это очень хорошо, сразу решаются две проблемы у монолита, да и другие города, думаю, от неё не откажутся.
Чем проще задачи, тем быстрее что нибудь толковое выйдет.
Baklajan
22 Jun 2010, 17:53
Проглядел последнюю пару страниц темы -- вроде не проскакивало еще.
Так вот, 9 июня сего года польский шпион вынес с охраняемого объекта флешку со всеми исходниками графики Форджа в исполнении 3DO, за исключением графики существ на поле боя. Многие файлы в архиве -- .psd со скрытыми слоями, соответственно включение слоев покажет скрытые элементы картинки (например, общая панорама города со всеми двеллингами).
http://rghost.ru/1958101Бейте челом Александру, чтоб он вам нарисовал существ -- и город готов.