hippocamus
17 Feb 2009, 15:18
Надо будет. На странице "О проекте".
Vade Parvis
02 Jul 2009, 13:02
hippocamus
02 Jul 2009, 14:01
Герои вообще неплохие.
Лентяй
02 Jul 2009, 14:20
А по-моему ужасные обесцвеченные рыцари смерти с тостерами вместо голов.
А дефы не дадут?
У мну кстати есть дефы зданий, нада?
feanor
12 Aug 2009, 18:13
Эк як огнеметчика жизнь побила..по ногам особенно.
А хотя я несправедлив, это не походка такая, а издержки окраса
Kastore
12 Aug 2009, 19:07
Цитата(Лентяй @ 02 Jul 2009, 15:20)
А по-моему ужасные обесцвеченные рыцари смерти с тостерами вместо голов.
Так они по идее и были Рыцарями Смерти в большинстве своём. Выходцы из Дейи как никак.
Vade Parvis
13 Aug 2009, 12:56
Цитата(feanor @ 12 Aug 2009, 18:13)
Эк як огнеметчика жизнь побила..по ногам особенно.
А хотя я несправедлив, это не походка такая, а издержки окраса
Не, огнеметчик как раз клевый. Один из лучших "франкенштейнов". Добыть бы ещё полную анимацию - полюбоваться, огонек анимировать...
Добавлено ([mergetime]1250157369[/mergetime]):
Цитата(packa @ 12 Aug 2009, 16:32)
А дефы не дадут?
Не, это я находил среди старых примеров на их форумах.
Цитата
У мну кстати есть дефы зданий, нада?
Да, можно выложить - хотя их черновые варианты, выкладывавшиеся в сеть, крайне неаккуратные, насколько я помню.
Лентяй когда-то, кстати, вроде тоже свой вариант дефов зданий делал.
WarZealot
13 Aug 2009, 13:07
Кстати, если мне склероз не изменяет, в каком-то из Потных Гарри близнецы утверждают, что их зовут Дред и ФОРДЖ
WarZealot, хее, так оно и было) я тоже что то припоминаю! +)
По сабжу: еси ничего не перепутал то
здесьздесь дефы зданий, и даже один зомбяк
hippocamus
13 Aug 2009, 21:04
Это выкидыш поляков
ну да) вроде неплохо)
Лично я не художник и огрехи в картинке не искал. понравилось.
feanor
14 Aug 2009, 11:51
Блин. Фон - мама, роди меня обратно. На оригинальном скриншоте в Фордже глухая ночь, а рыжая почва - картинка совсем из другой оперы :'(
hippocamus
14 Aug 2009, 20:25
Конечно. Этот фон вообще непонятно к чему. Это какая-то презентационная картинка.
Vade Parvis
14 Aug 2009, 20:36
Хм... А зомбяшко - очень хорош, хоть и ранняя версия, с минимальной доработкой. На удивление аккуратно смотрится манипулятор, и анимирован хорошо очень.
А где можно побольше узнать про фордж который-так-и-не-вышел?
И кроме поляков его ещё делал?
Vade Parvis
14 Aug 2009, 20:50
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 20:42)
А где можно побольше узнать про фордж который-так-и-не-вышел?
И кроме поляков его ещё делал?
Вот сайт художника, тут вся показанная общественности графика:
http://www.phelansykes.com/Heroes3x.htmКроме поляков - никто. Что, конечно, очень странно - концепция хорошая, простор для собственного замысла огромный (то, что нам известно - лишь черновики).
Ещё, конечно, есть Фабрика, но с Форджем её объединяет лишь Небесная Кузница в кач-ве сюжетообразующей основы.
Хотелось бы обратить внимание на, имхо, главный промах поляков, шагоход на 7 уровне. Из чернового варианта полностью отстроенного экрана города ясно следует, что из присутствующих на нем зданий единственный возможный кандидат на двеллинг 7 уровня -
взлётно-посадочная полоса.
Shihad
14 Aug 2009, 20:54
Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.
Vade Parvis
14 Aug 2009, 20:59
Цитата(Shihad @ 14 Aug 2009, 20:54)
Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.
Что верно, то верно.
Вот-вот кстати! Поляки взяли вон для форджа именно оттуда!)
кликните) Это для коробочки клинка армагеддона!
Nestor
14 Aug 2009, 21:06
>>Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.
Ну, еслиб NWC и выпускали бы аддон с Форджем, то явно как-то сбалансировали все это. Да и еще: на каком-то форуме я читал такое предположение (за точность цитаты не ручаюсь): "Форд не один город, а все оригинальные усовершенствованные".
Vade Parvis
14 Aug 2009, 21:07
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 21:01)
Вот-вот кстати! Поляки взяли вон для форджа именно оттуда!)
кликните) Это для коробочки клинка армагеддона!
Да. У Фабрики тоже первое время был фон, основанный на данной картинке.
Ну, раз делали, значит, бороться было можно...
Nestor
14 Aug 2009, 21:13
>>Ну, раз делали, значит, бороться было можно...
На крайний случай был бы на правах "Редимира" из UT.
А почему бы в Хота бы не сделали фордж?
Все бы хотели его увидеть!
А хота - вроде команда крепкая, дружная - доведет дело до конца!
Vade Parvis
14 Aug 2009, 21:24
Основная причина - в том, что и так на очереди 4 города.
Но вот увидеть в НотА по крайней мере одного-двух юнитов а-ля Фордж в кач-ве нейтралов было бы действительно круто. Да и не проблема это для Алекса (см. подфорум ВоММ).
А что если все таки сделать город?
Но я предлагаю как бы снизить нагрузку)
Сделать его нейтральным - т.е. игрок не может в него заходить.
Это будет обьект аля нагабанк!
Ненужно рисовать фон\здания\грейд здания!
П.С. Что за подфорум? я чот непонял
feanor
14 Aug 2009, 21:48
ээ..а в чем суть?
Добавлено ([mergetime]1250275708[/mergetime]):
к тому ж, имхо, для Форджа основная проблема - не здания, а монстры.
Ну суть в том что Vade Parvis написал что у них есть 4 города на очереди.
Т.е. 100% они не будут делать новый.
А вот если идею немного повернуть - и уменьшить количество времени и сил на нее затрачиваемые, то может подумают, а может и даже возьмутся)
feanor
14 Aug 2009, 22:05
не, а в чем суть 'как бы города', которым не может рулить игрок и который не имеет экрана?
я вот могу придумать только одно применение - сделать дефы на карте приключений, дефы стен, дефы юнитов, заменить, скажем, Конфлюкс, вручить ИИ руководство, сделать разрушение города при захвате его игроком и склепать кампанию 'АB Rebuild'. И то - это дофига работы
Ну я имел ввиду чтобы он управлялся полностью компьютером - и на этом можно неплохой сценарий набабахать)
Игрок же может их нанимать, но заходя в замок там появится сразу найм - как нейтральное строение позволяющее нанимать сразу 4 големов\элементалей. тока здесь 7 (ну моно и меньше - скок сил хватит)
feanor
14 Aug 2009, 22:22
я так подозреваю, что если будут сделаны все 15 юнитов, то экран города нарезать проблемой не будет вообще.
Кстати, внешние двеллинги не могут давать больше 4 типов юнитов
Мда... вобщем ты прав...
Форджа нам не увидеть...
Опускаю руки, бороться за его выживание бесмысленно
((((((
Vade Parvis
14 Aug 2009, 22:30
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 22:26)
Мда... вобщем ты прав...
Форджа нам не увидеть...
Опускаю руки, бороться за его выживание бесмысленно
((((((
Ничего... Прорвемся! Фордж ещё восстанет из пепла, не может не восстать.
Добавлено ([mergetime]1250278248[/mergetime]):
P.S. подфорум ВоММ.
Первый и пока единственный показанный в виде 3Д-модели юнит Некрополя в ВоММ:
Я сохраню эти слова в сердце
И Взорву форум каким нибудь мего аригинальным предложением, от которого не сможет отказаться хота
(почти единственные кто может сделать фордж
)
(Зомби в черной шляпе.....
кибер орк с флагом каналья...
)
Kastore
15 Aug 2009, 02:59
Цитата(Shihad @ 14 Aug 2009, 21:54)
Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.
Технология на уровне 21-22 века. Ничего "сверх" там нет. Да и Кузня какбы не штамповала бластеры, не смогла бы быть суперграалем. Если бы все эти технологии были настолько круты, то Энрот бы, наверное, разорвало от ядерной войны.
Весь.
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 22:16)
А почему бы в Хота бы не сделали фордж?
Вся проблема в том, уважаемый
packa, что если в ХотА будет Фабрика, то Форджа там просто и быть не может. Тем более, что идея будет утеряна. Идея, которую хотели донести до нас разработчики, идея, о которой мы всё-таки не можем мыслить однозначно, идея, которая всё-таки покрыта некой тайной, из-за которой мы не можем знать, до какого момента была развита концепция Форджа, перед тем, как город был отменён.
Цитата(feanor @ 14 Aug 2009, 23:05)
не, а в чем суть 'как бы города', которым не может рулить игрок и который не имеет экрана?
1). Не имеет экрана, а значит - меньше работы. 2). Оригинально. 3). Третьегои не надо. Уже эти два пункта являются подтверждением качественности данной идеи.
P.S. Пакка, ты чё такой зелёный? Агурцов от агара наелся?
Поставь се кого-нить из Героев, например.
Shihad
15 Aug 2009, 09:38
Ага. 21-22 век. Бластеры, роботы, наноассемблер(Который относится сейчас в 21 веке к области научной фантастики). Все полностью работающие и производимые в неограниченных количествах. При поддержке не последних магов Энрота. Против мечей и луков. Потрясающая логика.
Даже одна эскадрилья современных истребителей, вместе с обеспечением(топливо, боеприпасы, пара радаров и диспетчерская), переброшенная в 41 год, могла бы полностью порвать все ВВС всех воюющих стран. Потому что бороться с ними нечем. Всего шестьдесят лет прогресса.
Кастор, я сейчас о тебе вспомню и поставлю минус. За неразумие.
А что такого не понимаю?
Удар с воздуха? = Армагеддон, инферно
Бластер? = Магическая стрела, лук,
Пила вместо руки? = Дубина!
Kastore
15 Aug 2009, 11:45
Цитата(Shihad @ 15 Aug 2009, 10:38)
Ага. 21-22 век. Бластеры, роботы, наноассемблер(Который относится сейчас в 21 веке к области научной фантастики). Все полностью работающие и производимые в неограниченных количествах. При поддержке не последних магов Энрота. Против мечей и луков. Потрясающая логика.
Даже одна эскадрилья современных истребителей, вместе с обеспечением(топливо, боеприпасы, пара радаров и диспетчерская), переброшенная в 41 год, могла бы полностью порвать все ВВС всех воюющих стран. Потому что бороться с ними нечем. Всего шестьдесят лет прогресса.
Кастор, я сейчас о тебе вспомню и поставлю минус. За неразумие.
Елы зелёные, ты мне можешь сказать, где написано, что Фордж штампует неограничено? Кто вам вдолбил эту ересь в головы? Тода бы и игру никто не делал.
Не может Кузня бесконечно что-то штамповать, создавать, даже с таким мощным артефактом, как УК. Иначе бы мы играли не в Герои, а в "Хроники оплавленного шара". Кстати, не помню, чтобы в Фордже были бластеры (у гоблинов?), но никаких наноассемблеров там не было и в помине. Если были, то звиняй. При том, как сказал Вейд - всё могло сто раз поменяться, и многие Форджевские скрины - могут быть устаревшими. Вот огнестрельное, ракеты, танки - было точно.
Ставь что хочешь - меня это не калышит.
tolich
15 Aug 2009, 12:23
Наноассемблер - это Фордж.
Kastore
15 Aug 2009, 12:35
"Наноассемблер (нано - 1/1 000 000 000 и assembler(англ.) - сборщик) — это несуществующее устройство наноразмеров, способное собирать из отдельных атомов или молекул сколь угодно сложные конструкции по вводимому в них плану."... ?! Где сказано, что Фордж наноассемблер? Разве он из наноустройства строится?
tolich
15 Aug 2009, 12:43
Главная проблема наноассемблеров заключается в том, что они должны быть гораздо сложнее создаваемых ими конструкций.
Добавлено ([mergetime]1250329420[/mergetime]):
Сам наноассемблер может быть любых размеров.
Kastore
15 Aug 2009, 12:49
Кузня наноассемблер... Спасибо за инфу, Толич!
Всем удачи и пока! Встретимся на буднях.
Shihad
15 Aug 2009, 18:28
Наноассемблер - гипотетическое устройство, собирающее макроскопические предметы из отдельных атомов (ну или кластеров, но это не суть важно). 3Д-принтер, работающий с атомами. Кузня - именно к таким и относится. Более того, в нее же встроен 3Д-сканер, позволяющий снять копию с любого предмета. А также - встроенные программы для создания необходимых колонистам предметов.
Соответственно, она производит все, что угодно - пока заряжена батарейка. В мультике она штампует бластер за бластером. Никаких намеков на то, что запас энергии у Кузни ограничен, я не видел. Соответственно, мы получаем ВНЕЗАПНО пришедший в 15 век век 23-ий.
Тем, кто говорит, что форджевцев можно остановить магией, напоминаю, что правят свежеобразованным государством не последние люди, полуорки и полуэльфы. Так что магия встретится с магией. А мечи - с танками.
Так-то!
"А мечи - с танками." несогласен - на танки - бегемоты, чудища, и драконы наконец!
Баланс на месте! всегда можно найти противовес!
П.С. Что за ролик?
Ну не все так просто, я думаю... Фордж, вроде, один, а объединиться в борьбе против него могли многие... Вобщем, числом завалить можно...
Shihad
15 Aug 2009, 18:59
Можно, конечно. И трупами завалить, и бегемотов наслать. Но все равно город, по логике, должен быть жутким дисбалансом. Да еще индастриал, взлетные полосы, заводы, железные дороги... Дикий контраст с остальными героями.
Именно поэтому Фордж - мертворожденный. Основной идеей Фабрики стали локальные вкрапления технологий - именно в той мере, какой можно противопоставить магию и обычную силу. И внешне предполагается не индастриал, не хай-тек, а нечто среднее между Англией 18 века, средневековьем и тоталитарным монументализмом.
Ролик - темная концовка МиМ. Кастор, один из местных редисок, чинит Кузню и размножает в ней бластеры. Вместе с подведомственными гоблинами начинает стрелять и убивать направо и налево. Между прочим, в союзниках у Форджа - некроманты.
Nestor
15 Aug 2009, 19:13
Давайте тогда сравним: магу нужно: обрести внутреннее спокойствие, познать некоторые соровенные тайны Вселенной, да вот хотя бы банално раскрыть свой дар. Это дело ой какое недолгое. А наштамповать брони и оружия, параллельно обучая рекрутов стрельбе и получить ту же "лазер-пехоту", что и маги, но в большем количстве, пускай без бонуса к колдовству, нужно, мне так кажется, времени меньше.
Да и вообще состязатся в темпе развития с техно-противником в полном объеме моут либо чрезвычайно развитые магически цивилизации (да и то, нужно будет действовать быстро, давя ворога своим временнм превосходством), либо био-ивилизации, вроде преснопамятных зергов. Есть еще варианты, но уже этих достаточно: под их описание попадает добрых 3/4 из всех рас (включая все технические).
Добавлено ([mergetime]1250352828[/mergetime]):
>>Ролик - темная концовка МиМ. Кастор, один из местных редисок, чинит Кузню и размножает в ней бластеры. Вместе с подведомственными гоблинами начинает стрелять и убивать направо и налево. Между прочим, в союзниках у Форджа - некроманты.
А это всегда так: за "злодеев" интереснее, да вот... Всегда всякие GDI побеждают.
А чего им состязаться? Фордж только появляется, а остальные замуи существуют уже давно...
"Между прочим, в союзниках у Форджа - некроманты."
Так теперь мне фордж нравится в 2 раза больше) Некроманты! Этож мои любимчики! )))
И все же не убедите меня в обратном! Форджу быть!
Раз его начали делать разработчики, значит все таки оно того стоило!