Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
hippocamus
Надо будет. На странице "О проекте".
Vade Parvis
А все-таки симпатичный "франкенштейнинг" был...




Добавлено ([mergetime]1246528931[/mergetime]):
Огнеметчик реально хорош, имхо.
hippocamus
Герои вообще неплохие.
Лентяй
А по-моему ужасные обесцвеченные рыцари смерти с тостерами вместо голов.
packa
А дефы не дадут?
У мну кстати есть дефы зданий, нада?
feanor
Эк як огнеметчика жизнь побила..по ногам особенно.

А хотя я несправедлив, это не походка такая, а издержки окраса
Kastore
Цитата(Лентяй @ 02 Jul 2009, 15:20)
А по-моему ужасные обесцвеченные рыцари смерти с тостерами вместо голов.

Так они по идее и были Рыцарями Смерти в большинстве своём. Выходцы из Дейи как никак. smile.gif
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 12 Aug 2009, 18:13)
Эк як огнеметчика жизнь побила..по ногам особенно.

А хотя я несправедлив, это не походка такая, а издержки окраса
Не, огнеметчик как раз клевый. Один из лучших "франкенштейнов". Добыть бы ещё полную анимацию - полюбоваться, огонек анимировать...

Добавлено ([mergetime]1250157369[/mergetime]):
Цитата(packa @ 12 Aug 2009, 16:32)
А дефы не дадут?
Не, это я находил среди старых примеров на их форумах.
Цитата
У мну кстати есть дефы зданий, нада?
Да, можно выложить - хотя их черновые варианты, выкладывавшиеся в сеть, крайне неаккуратные, насколько я помню.
Лентяй когда-то, кстати, вроде тоже свой вариант дефов зданий делал.
WarZealot
Кстати, если мне склероз не изменяет, в каком-то из Потных Гарри близнецы утверждают, что их зовут Дред и ФОРДЖ laugh.gif
packa
WarZealot, хее, так оно и было) я тоже что то припоминаю! +)

По сабжу: еси ничего не перепутал то здесьздесь дефы зданий, и даже один зомбяк
hippocamus
Это выкидыш поляков smile.gif
packa
ну да) вроде неплохо)
Лично я не художник и огрехи в картинке не искал. понравилось.
feanor
Блин. Фон - мама, роди меня обратно. На оригинальном скриншоте в Фордже глухая ночь, а рыжая почва - картинка совсем из другой оперы :'(
hippocamus
Конечно. Этот фон вообще непонятно к чему. Это какая-то презентационная картинка.
Vade Parvis
Хм... А зомбяшко - очень хорош, хоть и ранняя версия, с минимальной доработкой. На удивление аккуратно смотрится манипулятор, и анимирован хорошо очень.
packa
А где можно побольше узнать про фордж который-так-и-не-вышел?

И кроме поляков его ещё делал?
Vade Parvis
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 20:42)
А где можно побольше узнать про фордж который-так-и-не-вышел?

И кроме поляков его ещё делал?

Вот сайт художника, тут вся показанная общественности графика:
http://www.phelansykes.com/Heroes3x.htm

Кроме поляков - никто. Что, конечно, очень странно - концепция хорошая, простор для собственного замысла огромный (то, что нам известно - лишь черновики).
Ещё, конечно, есть Фабрика, но с Форджем её объединяет лишь Небесная Кузница в кач-ве сюжетообразующей основы.

Хотелось бы обратить внимание на, имхо, главный промах поляков, шагоход на 7 уровне. Из чернового варианта полностью отстроенного экрана города ясно следует, что из присутствующих на нем зданий единственный возможный кандидат на двеллинг 7 уровня - взлётно-посадочная полоса.
Shihad
Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.
Vade Parvis
Цитата(Shihad @ 14 Aug 2009, 20:54)
Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.
Что верно, то верно.
packa
Вот-вот кстати! Поляки взяли вон для форджа именно оттуда!)
кликните) Это для коробочки клинка армагеддона!
Nestor
>>Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.
Ну, еслиб NWC и выпускали бы аддон с Форджем, то явно как-то сбалансировали все это. Да и еще: на каком-то форуме я читал такое предположение (за точность цитаты не ручаюсь): "Форд не один город, а все оригинальные усовершенствованные".
Vade Parvis
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 21:01)
Вот-вот кстати! Поляки взяли вон для форджа именно оттуда!)
кликните) Это для коробочки клинка армагеддона!
Да. У Фабрики тоже первое время был фон, основанный на данной картинке.
Agar
Ну, раз делали, значит, бороться было можно...
Nestor
>>Ну, раз делали, значит, бороться было можно...
На крайний случай был бы на правах "Редимира" из UT. spiteful.gif
packa
А почему бы в Хота бы не сделали фордж?
Все бы хотели его увидеть!

А хота - вроде команда крепкая, дружная - доведет дело до конца!
Vade Parvis
Основная причина - в том, что и так на очереди 4 города.

Но вот увидеть в НотА по крайней мере одного-двух юнитов а-ля Фордж в кач-ве нейтралов было бы действительно круто. Да и не проблема это для Алекса (см. подфорум ВоММ).
packa
А что если все таки сделать город?
Но я предлагаю как бы снизить нагрузку)
Сделать его нейтральным - т.е. игрок не может в него заходить.
Это будет обьект аля нагабанк!

Ненужно рисовать фон\здания\грейд здания!

П.С. Что за подфорум? я чот непонял rolleyes.gif
feanor
ээ..а в чем суть?

Добавлено ([mergetime]1250275708[/mergetime]):
к тому ж, имхо, для Форджа основная проблема - не здания, а монстры.
packa
Ну суть в том что Vade Parvis написал что у них есть 4 города на очереди.
Т.е. 100% они не будут делать новый.
А вот если идею немного повернуть - и уменьшить количество времени и сил на нее затрачиваемые, то может подумают, а может и даже возьмутся)
feanor
не, а в чем суть 'как бы города', которым не может рулить игрок и который не имеет экрана?

я вот могу придумать только одно применение - сделать дефы на карте приключений, дефы стен, дефы юнитов, заменить, скажем, Конфлюкс, вручить ИИ руководство, сделать разрушение города при захвате его игроком и склепать кампанию 'АB Rebuild'. И то - это дофига работы
packa
Ну я имел ввиду чтобы он управлялся полностью компьютером - и на этом можно неплохой сценарий набабахать)

Игрок же может их нанимать, но заходя в замок там появится сразу найм - как нейтральное строение позволяющее нанимать сразу 4 големов\элементалей. тока здесь 7 (ну моно и меньше - скок сил хватит)
feanor
я так подозреваю, что если будут сделаны все 15 юнитов, то экран города нарезать проблемой не будет вообще.



Кстати, внешние двеллинги не могут давать больше 4 типов юнитов
packa
Мда... вобщем ты прав...
Форджа нам не увидеть...
Опускаю руки, бороться за его выживание бесмысленно huh.gif((((((
Vade Parvis
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 22:26)
Мда... вобщем ты прав...
Форджа нам не увидеть...
Опускаю руки, бороться за его выживание бесмысленно huh.gif((((((
Ничего... Прорвемся! Фордж ещё восстанет из пепла, не может не восстать.

Добавлено ([mergetime]1250278248[/mergetime]):
P.S. подфорум ВоММ.
Первый и пока единственный показанный в виде 3Д-модели юнит Некрополя в ВоММ:
packa
Я сохраню эти слова в сердце smile.gif good.gif rolleyes.gif
И Взорву форум каким нибудь мего аригинальным предложением, от которого не сможет отказаться хота spiteful.gif (почти единственные кто может сделать фордж yes.gif )

(Зомби в черной шляпе..... spiteful.gif кибер орк с флагом каналья... spiteful.gif )
Kastore
Цитата(Shihad @ 14 Aug 2009, 21:54)
Главная проблема Форджа как такового - трудно объяснить, как с ним вообще можно бороться. Сверхтехнология + магия. Адская смесь.

Технология на уровне 21-22 века. Ничего "сверх" там нет. Да и Кузня какбы не штамповала бластеры, не смогла бы быть суперграалем. Если бы все эти технологии были настолько круты, то Энрот бы, наверное, разорвало от ядерной войны. Весь.
Цитата(packa @ 14 Aug 2009, 22:16)
А почему бы в Хота бы не сделали фордж?

Вся проблема в том, уважаемый packa, что если в ХотА будет Фабрика, то Форджа там просто и быть не может. Тем более, что идея будет утеряна. Идея, которую хотели донести до нас разработчики, идея, о которой мы всё-таки не можем мыслить однозначно, идея, которая всё-таки покрыта некой тайной, из-за которой мы не можем знать, до какого момента была развита концепция Форджа, перед тем, как город был отменён.
Цитата(feanor @ 14 Aug 2009, 23:05)
не, а в чем суть 'как бы города', которым не может рулить игрок и который не имеет экрана?

1). Не имеет экрана, а значит - меньше работы. 2). Оригинально. 3). Третьегои не надо. Уже эти два пункта являются подтверждением качественности данной идеи.

P.S. Пакка, ты чё такой зелёный? Агурцов от агара наелся? laugh.gif Поставь се кого-нить из Героев, например.
Shihad
Ага. 21-22 век. Бластеры, роботы, наноассемблер(Который относится сейчас в 21 веке к области научной фантастики). Все полностью работающие и производимые в неограниченных количествах. При поддержке не последних магов Энрота. Против мечей и луков. Потрясающая логика.

Даже одна эскадрилья современных истребителей, вместе с обеспечением(топливо, боеприпасы, пара радаров и диспетчерская), переброшенная в 41 год, могла бы полностью порвать все ВВС всех воюющих стран. Потому что бороться с ними нечем. Всего шестьдесят лет прогресса.

Кастор, я сейчас о тебе вспомню и поставлю минус. За неразумие.
packa
А что такого не понимаю?
Удар с воздуха? = Армагеддон, инферно
Бластер? = Магическая стрела, лук,
Пила вместо руки? = Дубина! laugh.gif
Kastore
Цитата(Shihad @ 15 Aug 2009, 10:38)
Ага. 21-22 век. Бластеры, роботы, наноассемблер(Который относится сейчас в 21 веке к области научной фантастики). Все полностью работающие и производимые в неограниченных количествах. При поддержке не последних магов Энрота. Против мечей и луков. Потрясающая логика.

Даже одна эскадрилья современных истребителей, вместе с обеспечением(топливо, боеприпасы, пара радаров и диспетчерская), переброшенная в  41 год, могла бы полностью порвать все ВВС всех воюющих стран. Потому что бороться с ними нечем. Всего шестьдесят лет прогресса.

Кастор, я сейчас о тебе вспомню и поставлю минус. За неразумие.

Елы зелёные, ты мне можешь сказать, где написано, что Фордж штампует неограничено? Кто вам вдолбил эту ересь в головы? Тода бы и игру никто не делал. bad.gif Не может Кузня бесконечно что-то штамповать, создавать, даже с таким мощным артефактом, как УК. Иначе бы мы играли не в Герои, а в "Хроники оплавленного шара". Кстати, не помню, чтобы в Фордже были бластеры (у гоблинов?), но никаких наноассемблеров там не было и в помине. Если были, то звиняй. При том, как сказал Вейд - всё могло сто раз поменяться, и многие Форджевские скрины - могут быть устаревшими. Вот огнестрельное, ракеты, танки - было точно.

Ставь что хочешь - меня это не калышит.
tolich
Наноассемблер - это Фордж.
Kastore
"Наноассемблер (нано - 1/1 000 000 000 и assembler(англ.) - сборщик) — это несуществующее устройство наноразмеров, способное собирать из отдельных атомов или молекул сколь угодно сложные конструкции по вводимому в них плану."... ?! Где сказано, что Фордж наноассемблер? Разве он из наноустройства строится?
tolich
Главная проблема наноассемблеров заключается в том, что они должны быть гораздо сложнее создаваемых ими конструкций.

Добавлено ([mergetime]1250329420[/mergetime]):
Сам наноассемблер может быть любых размеров.
Kastore
Кузня наноассемблер... Спасибо за инфу, Толич! smile.gif Всем удачи и пока! Встретимся на буднях.
Shihad
Наноассемблер - гипотетическое устройство, собирающее макроскопические предметы из отдельных атомов (ну или кластеров, но это не суть важно). 3Д-принтер, работающий с атомами. Кузня - именно к таким и относится. Более того, в нее же встроен 3Д-сканер, позволяющий снять копию с любого предмета. А также - встроенные программы для создания необходимых колонистам предметов.
Соответственно, она производит все, что угодно - пока заряжена батарейка. В мультике она штампует бластер за бластером. Никаких намеков на то, что запас энергии у Кузни ограничен, я не видел. Соответственно, мы получаем ВНЕЗАПНО пришедший в 15 век век 23-ий.
Тем, кто говорит, что форджевцев можно остановить магией, напоминаю, что правят свежеобразованным государством не последние люди, полуорки и полуэльфы. Так что магия встретится с магией. А мечи - с танками.

Так-то!
packa
"А мечи - с танками." несогласен - на танки - бегемоты, чудища, и драконы наконец!
Баланс на месте! всегда можно найти противовес!


П.С. Что за ролик?
Agar
Ну не все так просто, я думаю... Фордж, вроде, один, а объединиться в борьбе против него могли многие... Вобщем, числом завалить можно...
Shihad
Можно, конечно. И трупами завалить, и бегемотов наслать. Но все равно город, по логике, должен быть жутким дисбалансом. Да еще индастриал, взлетные полосы, заводы, железные дороги... Дикий контраст с остальными героями.

Именно поэтому Фордж - мертворожденный. Основной идеей Фабрики стали локальные вкрапления технологий - именно в той мере, какой можно противопоставить магию и обычную силу. И внешне предполагается не индастриал, не хай-тек, а нечто среднее между Англией 18 века, средневековьем и тоталитарным монументализмом.

Ролик - темная концовка МиМ. Кастор, один из местных редисок, чинит Кузню и размножает в ней бластеры. Вместе с подведомственными гоблинами начинает стрелять и убивать направо и налево. Между прочим, в союзниках у Форджа - некроманты.
Nestor
Давайте тогда сравним: магу нужно: обрести внутреннее спокойствие, познать некоторые соровенные тайны Вселенной, да вот хотя бы банално раскрыть свой дар. Это дело ой какое недолгое. А наштамповать брони и оружия, параллельно обучая рекрутов стрельбе и получить ту же "лазер-пехоту", что и маги, но в большем количстве, пускай без бонуса к колдовству, нужно, мне так кажется, времени меньше.
Да и вообще состязатся в темпе развития с техно-противником в полном объеме моут либо чрезвычайно развитые магически цивилизации (да и то, нужно будет действовать быстро, давя ворога своим временнм превосходством), либо био-ивилизации, вроде преснопамятных зергов. Есть еще варианты, но уже этих достаточно: под их описание попадает добрых 3/4 из всех рас (включая все технические).

Добавлено ([mergetime]1250352828[/mergetime]):
>>Ролик - темная концовка МиМ. Кастор, один из местных редисок, чинит Кузню и размножает в ней бластеры. Вместе с подведомственными гоблинами начинает стрелять и убивать направо и налево. Между прочим, в союзниках у Форджа - некроманты.
А это всегда так: за "злодеев" интереснее, да вот... Всегда всякие GDI побеждают.
Agar
А чего им состязаться? Фордж только появляется, а остальные замуи существуют уже давно...
packa
"Между прочим, в союзниках у Форджа - некроманты."

Так теперь мне фордж нравится в 2 раза больше) Некроманты! Этож мои любимчики! )))

И все же не убедите меня в обратном! Форджу быть!
Раз его начали делать разработчики, значит все таки оно того стоило!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.