Полная версия этой страницы:
Фордж
Etoprostoya
15 Feb 2010, 20:32
А я тут виже только Flood magic; заметны временами всплески Flame magic.
Kastore
15 Feb 2010, 21:04
Только одно чудо спасёт DF2...
Etoprostoya
15 Feb 2010, 21:05
Мефиста что ли?
Kastore
15 Feb 2010, 21:18
Верно!
nosferatu
16 Feb 2010, 11:29
А как же я?
Etoprostoya
16 Feb 2010, 12:36
Цитата(etoprostoya @ 16 Feb 2010, 11:56)
Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2010, 11:54)
А как написать букву й-о ведь на клаве ее нет?

Да, ты тоже чудо!

nosferatu
16 Feb 2010, 12:45
Спасииибо - прохрипел скромный повелитель тьмы
Astaroth
16 Feb 2010, 12:54
А как последние посты вообще относятся к Форджу?
Etoprostoya
16 Feb 2010, 12:59
Тут обсуждали какое чудо может спасти Фордж.

К единому мнению не пришли, так что можем продолжить обсуждение этой животрепещущей темы.
Кхм... Грудастый танк, как по-вашему, это плохой франкенштейнинг или нормально?
Vade Parvis
16 Feb 2010, 14:33
Да очевидно ведь, что это совершенно условный концепт, скорее "для души" и "для прикола" - там ведь "прокачанный" движок и антенна с лисьим хвостом. Скорее всего, до финальной версии дожила бы разве что общая форма тела - и вместо плоти был бы металл. А польские товарищи всё поняли абсолютно буквально...
Docent Picolan
16 Feb 2010, 14:55
вообще, зачастую концепты NWC вполне отражали суть будущего юнита, и есть вероятность что Фордж и должен был быть не абсолютно серьёзным с нахмуренными бровями, а с долей юмора и заведомых несоответствий.
хотя и буквальности, как заметил Vade, излишней не нужно, если и пытаться создать заново Фордж таким каким он был, то с меньшим стёбом и большей стилизацией под стандартный дизайн Heroes III
Vade Parvis
16 Feb 2010, 15:03
Docent Picolan, но ведь в том-то и дело, что они отражали суть, а не форму!

Моделям в значительной степени соответствовали только наиболее спокойные и нейтральные концепты, такие как ангел/архангел.
Лентяй
16 Feb 2010, 17:51
Меня больше всего интересует, с чего все вдруг взяли, что из надписи на концепте "танк" следует, что юнит будет танком на поле боя? А вам не приходило в голову, что создать компьютер для управления платформой форджевцы не в состоянии.
Я думаю исходя из внешнего вида, а так-же мотора - Танк был быстрым дамагером со слабой броней. То есть низкие ХП, очень высокая скорость и ранджевая атака как у гидры или цербера.
Добавлено ([mergetime]1266331916[/mergetime]):
Танк не танк? скажете Вы, а я скажу что и демоны не демоны в МиМ =З
Kastore
16 Feb 2010, 18:22
Всё они могут, Лентяй. Не дурочки.
feanor
16 Feb 2010, 18:24
Господа. Вы Конфлюкс видели? Черти что и сбоку бантик. С NWC сталось бы и на Фордже так отыграться.
Etoprostoya
16 Feb 2010, 18:38
Это не бантик, это у фей крылышки такие.
Лентяй
16 Feb 2010, 20:05
А собственно что такого с конфлюксом? Многие признают решение сделать город элементалей весьма интересным и смелым (хотя их смелости на Фордж не хватило). А дурная репутация относительно баланса - ну дак это только числа.
Docent Picolan
17 Feb 2010, 00:19
мне даже нравится конфлюкс, он мог быть гораздо хуже. а для рекордных сроков его создания - и вовсе отличный.
Docent Picolan
17 Feb 2010, 00:35
экран неплох. странноват ракурс, но в общих чертах вполне вменяемый (с точки зрения самих моделей даже очень проработан). думаю - в окончательной версии смотрелся бы на ура.
а юниты - скорее всего тоже потерпели бы массу изменений, ибо "франкенштейнинг" а ля Possible Creatures на Heroes Community мог применяться разве что в качестве эскиза (по крайней мере, надеюсь что было именно так, впрочем - NWC никогда не выпускали некачественной продукции, исключение только тот самый Конфлюкс, который не так уж и плох, да и как уже говорилось - за такие сроки ничего лучше сделать было невозможно)
Astaroth
17 Feb 2010, 01:01
Цитата
экран неплох. странноват ракурс, но в общих чертах вполне вменяемый (с точки зрения самих моделей даже очень проработан). думаю - в окончательной версии смотрелся бы на ура.
а юниты - скорее всего тоже потерпели бы массу изменений, ибо "франкенштейнинг" а ля Possible Creatures на Heroes Community мог применяться разве что в качестве эскиза (по крайней мере, надеюсь что было именно так, впрочем - NWC никогда не выпускали некачественной продукции, исключение только тот самый Конфлюкс, который не так уж и плох, да и как уже говорилось - за такие сроки ничего лучше сделать было невозможно)
Не скажи, что конфлюкс получился некачественным. Мне он например очень даже нравится.
Vade Parvis
17 Feb 2010, 01:13
Дык никто и не говорит, что он некачественный - просто качество его исполнения куда ниже, чем у оригинальных городов. Он попросту пестрит уймой мелких недоработок - но при очень обаятельной картине в случае рассмотрения в целом.
Astaroth
17 Feb 2010, 01:26
Цитата
Дык никто и не говорит, что он некачественный - просто качество его исполнения куда ниже, чем у оригинальных городов. Он попросту пестрит уймой мелких недоработок - но при очень обаятельной картине в случае рассмотрения в целом.
Вот я тебе честно скажу: до тех пор пока не вычитал на этом форуме про недоработки конфлюкса, считал его отлично сделанным городом. Не спорю, другие города HoMM III может и сделаны лучше, но заметь, и конфлюкс не сильно отстал от них!
Docent Picolan
17 Feb 2010, 01:41
Цитата(Astaroth @ 17 Feb 2010, 01:01)
Цитата
экран неплох. странноват ракурс, но в общих чертах вполне вменяемый (с точки зрения самих моделей даже очень проработан). думаю - в окончательной версии смотрелся бы на ура.
а юниты - скорее всего тоже потерпели бы массу изменений, ибо "франкенштейнинг" а ля Possible Creatures на Heroes Community мог применяться разве что в качестве эскиза (по крайней мере, надеюсь что было именно так, впрочем - NWC никогда не выпускали некачественной продукции, исключение только тот самый Конфлюкс, который не так уж и плох, да и как уже говорилось - за такие сроки ничего лучше сделать было невозможно)
Не скажи, что конфлюкс получился некачественным. Мне он например очень даже нравится.
хм. ты читал предыдущую страницу? если мне не изменяет память, то именно о том как он мне нравится я и писал
и это не мешает видеть определенные недостатки и не бояться их высказать - есть ведь возможность исправить.
Там, вроде, кто-то их исправлял... Только вот кто?..
Docent Picolan
17 Feb 2010, 16:33
самый ленивый форумчанин наш лучший трудяга!
Лентяй
17 Feb 2010, 16:48
Ага, мне кстати нужно ваше мнение по одному поводу. Все полдробности в соответствующей теме.
Kastore
17 Feb 2010, 16:58
Давайте переименуем его снова в Трудягу
Лентяй
17 Feb 2010, 17:40
Давайте переименуем Кастора в "Мясной блинчик"
Kastore
17 Feb 2010, 18:12
Нет, ну что вы, я ещё не заслужил...

Поэтому пропускаю вперёд в очереди по смене ника - Лентяя
Vade Parvis
28 Feb 2010, 04:34
http://www.youtube.com/watch?v=-Y5i1O3cJ7AУчастник
Set всё-таки запостил на HeroesCommunity видеоролик, посвящённый Форджу. Я не знаю, как народ изловчился и изманьячился это сделать, и не простой ли это монтаж

- но там ясно видно нечто, что выглядит и функционирует как десятый город.
Shihad
28 Feb 2010, 05:47
Ща поляки нас еще и с десятым городом дернут. Зашибись.
tolich
28 Feb 2010, 10:12
Что-то я не заметил функционирования города или его юнитов. Нет, я не говорю, что этого нет, просто этого нет в ролике.
Etoprostoya
28 Feb 2010, 10:21
На подделку-поделку похоже. Ни тебе битвы, ни постройки зданий. Если это был "наш ответ" Бастиону и Причалу, то неудачный ответ либо слишком скоропалительный. Но я склоняюсь к первой версии.
Лентяй
28 Feb 2010, 10:35
по моему фейк (спасибо что хоть использовали мои вырезанные из оригинального экрана домики, а не свои ужастики). Мы не видели как город добавился в список городов на панельке - это вполне могла быть и скажем шахта с измененной графикой, а переход в экран - уже монтаж (который очень просто реализовать).
Вот не верю я, что команда, котоая за неделю развалилась уже N раз общеголяла маститых Вог и Хоту, которые уже годы встраивают 10й город в игру. Даже у Бараторча хайрез мод занял больше времни, чем у поляков с момента собрания новой команды. Какой тут 10й город? да никакой. Нужны более весомые доказательства.
tolich
28 Feb 2010, 11:14
Rjrfbyev
Добавлено ([mergetime]1267344876[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 28 Feb 2010, 09:35)
Мы не видели как город добавился в список городов на панельке.
А я видел 1:05-1:10 внутри города на панельке городов он как раз последний (хотя фотошоп творит
фотожаб чудеса).
Ролик супер - три четверти вообще ни о чем, тока посещаем доступные города. Оставшаяся четверть сомнительна...
Jeanstonik
28 Feb 2010, 11:57
там где фордж они попалились

У всех геройских городов, время затемнения экрана при входе/выходе в/из город/а одинаково. Но при в ходе в Фордж, оно резко ускаривается! И самое интересное! Во всех города, выход из города осуществлялся по нажатию клавиши enter, но в фордже, уже нажали мышкой на клавишу... к чему бы это? а?
Vade Parvis
28 Feb 2010, 13:26
Насчёт фейка. У меня почему-то подозрения, что народ вполне мог сэмулировать имитацию нового города из обычного объекта

Поляки - они такие
Sеrёgа
28 Feb 2010, 16:43
Цитата(azen @ 28 Feb 2010, 14:57)
И самое интересное! Во всех города, выход из города осуществлялся по нажатию клавиши enter, но в фордже, уже нажали мышкой на клавишу... к чему бы это? а?
а ни к чему

как захотелось так и нажали. и из конфлюкса тоже выходят мышкой.
feanor
28 Feb 2010, 17:14
Теоретически можно подменять город в рантайме - менять координаты и имена дефов во время исполнения какой-либо карты.
Цитата
Неужели забыли что "Фордж" старый ? А это значит у них было гораздо больше времени на эксперименты.
За десять лет в Бездне сменилось три магистра, и кажется, четвертый на подходе.Cколько команд пилило Фордж? Сколько раз его бросали/замораживали?
Shihad
28 Feb 2010, 17:24
Ладно, посмотрим. Может и родила земля польская быстрого разумом Невтона, который десять лет тихонько ковырял экзешник, а потом взял и разродился. Кстати, есть еще один вариант - модифицированный ВЦМИ.
feanor
28 Feb 2010, 17:38
Цитата
Это означает то, что он постоянно был в процессе. И прошел через кучу мозгов. "С миру по нитке" - да и "накодировали/наколдовали".
Каждая новая команда начинала все с нуля. И даже если нет - я не уверен, что промежуточные результаты документируются.
Лентяй
28 Feb 2010, 20:01
Собственно смотрите в видео на статусную строку, в которой
ХХХ, УУУ
где ХХХ - имя города, а УУУ - его тип.
Ясно видно
Forge, Tower
Так что этот 10ый город как минимум не полноценный десятый.
feanor
28 Feb 2010, 20:26
Кхм. Какая прелесть

если что - это 1:06
Лентяй
28 Feb 2010, 20:45
Хм, я думаю, что экран это монтаж, а на карте это перерисованная деревня Башни с иконкой. Это все объясняет.
feanor
28 Feb 2010, 20:47
Я думаю, что используются готовые скрипты на замену дефов строений, их координат и вида города на карте. Правда, интересно, монтаж ли иконка города на боковой панели?
Самое что интересное, и на HC так же думают!
feanor
28 Feb 2010, 20:49
Лентяй, а выложи дефы зданий на поиграться?
Я о том, что город - фейк.
Лентяй
28 Feb 2010, 20:54
дефов нет, только бмпшки. Я полякам дал не все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.