Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Etoprostoya
А я тут виже только Flood magic; заметны временами всплески Flame magic.
Kastore
Только одно чудо спасёт DF2...
Etoprostoya
Мефиста что ли?
Kastore
Верно!
nosferatu
А как же я?
Etoprostoya
Цитата(etoprostoya @ 16 Feb 2010, 11:56)
Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2010, 11:54)
А как написать букву й-о ведь на клаве ее нет? idontno.gif

Да, ты тоже чудо! smile.gif
nosferatu
Спасииибо - прохрипел скромный повелитель тьмы b_smoke.gif
Astaroth
А как последние посты вообще относятся к Форджу? lupa.gif
Etoprostoya
Тут обсуждали какое чудо может спасти Фордж. smile.gif К единому мнению не пришли, так что можем продолжить обсуждение этой животрепещущей темы.

Кхм... Грудастый танк, как по-вашему, это плохой франкенштейнинг или нормально?
Vade Parvis
Да очевидно ведь, что это совершенно условный концепт, скорее "для души" и "для прикола" - там ведь "прокачанный" движок и антенна с лисьим хвостом. Скорее всего, до финальной версии дожила бы разве что общая форма тела - и вместо плоти был бы металл. А польские товарищи всё поняли абсолютно буквально...
Docent Picolan
вообще, зачастую концепты NWC вполне отражали суть будущего юнита, и есть вероятность что Фордж и должен был быть не абсолютно серьёзным с нахмуренными бровями, а с долей юмора и заведомых несоответствий.
хотя и буквальности, как заметил Vade, излишней не нужно, если и пытаться создать заново Фордж таким каким он был, то с меньшим стёбом и большей стилизацией под стандартный дизайн Heroes III
Vade Parvis
Docent Picolan, но ведь в том-то и дело, что они отражали суть, а не форму! yes.gif Моделям в значительной степени соответствовали только наиболее спокойные и нейтральные концепты, такие как ангел/архангел.
Лентяй
Меня больше всего интересует, с чего все вдруг взяли, что из надписи на концепте "танк" следует, что юнит будет танком на поле боя? А вам не приходило в голову, что создать компьютер для управления платформой форджевцы не в состоянии.

Я думаю исходя из внешнего вида, а так-же мотора - Танк был быстрым дамагером со слабой броней. То есть низкие ХП, очень высокая скорость и ранджевая атака как у гидры или цербера.

Добавлено ([mergetime]1266331916[/mergetime]):
Танк не танк? скажете Вы, а я скажу что и демоны не демоны в МиМ =З
Kastore
Всё они могут, Лентяй. Не дурочки.
feanor
Господа. Вы Конфлюкс видели? Черти что и сбоку бантик. С NWC сталось бы и на Фордже так отыграться.
Etoprostoya
Это не бантик, это у фей крылышки такие. smile.gif
Лентяй
А собственно что такого с конфлюксом? Многие признают решение сделать город элементалей весьма интересным и смелым (хотя их смелости на Фордж не хватило). А дурная репутация относительно баланса - ну дак это только числа.
Docent Picolan
мне даже нравится конфлюкс, он мог быть гораздо хуже. а для рекордных сроков его создания - и вовсе отличный.
Docent Picolan
экран неплох. странноват ракурс, но в общих чертах вполне вменяемый (с точки зрения самих моделей даже очень проработан). думаю - в окончательной версии смотрелся бы на ура.
а юниты - скорее всего тоже потерпели бы массу изменений, ибо "франкенштейнинг" а ля Possible Creatures на Heroes Community мог применяться разве что в качестве эскиза (по крайней мере, надеюсь что было именно так, впрочем - NWC никогда не выпускали некачественной продукции, исключение только тот самый Конфлюкс, который не так уж и плох, да и как уже говорилось - за такие сроки ничего лучше сделать было невозможно)
Astaroth
Цитата
экран неплох. странноват ракурс, но в общих чертах вполне вменяемый (с точки зрения самих моделей даже очень проработан). думаю - в окончательной версии смотрелся бы на ура.
а юниты - скорее всего тоже потерпели бы массу изменений, ибо "франкенштейнинг" а ля Possible Creatures на Heroes Community мог применяться разве что в качестве эскиза (по крайней мере, надеюсь что было именно так, впрочем - NWC никогда не выпускали некачественной продукции, исключение только тот самый Конфлюкс, который не так уж и плох, да и как уже говорилось - за такие сроки ничего лучше сделать было невозможно)

Не скажи, что конфлюкс получился некачественным. Мне он например очень даже нравится.
Vade Parvis
Дык никто и не говорит, что он некачественный - просто качество его исполнения куда ниже, чем у оригинальных городов. Он попросту пестрит уймой мелких недоработок - но при очень обаятельной картине в случае рассмотрения в целом.
Astaroth
Цитата
Дык никто и не говорит, что он некачественный - просто качество его исполнения куда ниже, чем у оригинальных городов. Он попросту пестрит уймой мелких недоработок - но при очень обаятельной картине в случае рассмотрения в целом.

Вот я тебе честно скажу: до тех пор пока не вычитал на этом форуме про недоработки конфлюкса, считал его отлично сделанным городом. Не спорю, другие города HoMM III может и сделаны лучше, но заметь, и конфлюкс не сильно отстал от них!
Docent Picolan
Цитата(Astaroth @ 17 Feb 2010, 01:01)
Цитата
экран неплох. странноват ракурс, но в общих чертах вполне вменяемый (с точки зрения самих моделей даже очень проработан). думаю - в окончательной версии смотрелся бы на ура.
а юниты - скорее всего тоже потерпели бы массу изменений, ибо "франкенштейнинг" а ля Possible Creatures на Heroes Community мог применяться разве что в качестве эскиза (по крайней мере, надеюсь что было именно так, впрочем - NWC никогда не выпускали некачественной продукции, исключение только тот самый Конфлюкс, который не так уж и плох, да и как уже говорилось - за такие сроки ничего лучше сделать было невозможно)

Не скажи, что конфлюкс получился некачественным. Мне он например очень даже нравится.

хм. ты читал предыдущую страницу? если мне не изменяет память, то именно о том как он мне нравится я и писал yes.gif b_smoke.gif
и это не мешает видеть определенные недостатки и не бояться их высказать - есть ведь возможность исправить.
FCst1
Там, вроде, кто-то их исправлял... Только вот кто?.. lupa.gif smile.gif
Docent Picolan
самый ленивый форумчанин наш лучший трудяга!
Лентяй
Ага, мне кстати нужно ваше мнение по одному поводу. Все полдробности в соответствующей теме.
Kastore
Давайте переименуем его снова в Трудягу biggrin.gif
Лентяй
Давайте переименуем Кастора в "Мясной блинчик" gigi.gif
Kastore
Нет, ну что вы, я ещё не заслужил... rolleyes.gif Поэтому пропускаю вперёд в очереди по смене ника - Лентяя yes.gif
Vade Parvis
http://www.youtube.com/watch?v=-Y5i1O3cJ7A
Участник Set всё-таки запостил на HeroesCommunity видеоролик, посвящённый Форджу. Я не знаю, как народ изловчился и изманьячился это сделать, и не простой ли это монтаж md_house.gif - но там ясно видно нечто, что выглядит и функционирует как десятый город.
Shihad
Ща поляки нас еще и с десятым городом дернут. Зашибись.
tolich
Что-то я не заметил функционирования города или его юнитов. Нет, я не говорю, что этого нет, просто этого нет в ролике.
Etoprostoya
На подделку-поделку похоже. Ни тебе битвы, ни постройки зданий. Если это был "наш ответ" Бастиону и Причалу, то неудачный ответ либо слишком скоропалительный. Но я склоняюсь к первой версии.
Лентяй
по моему фейк (спасибо что хоть использовали мои вырезанные из оригинального экрана домики, а не свои ужастики). Мы не видели как город добавился в список городов на панельке - это вполне могла быть и скажем шахта с измененной графикой, а переход в экран - уже монтаж (который очень просто реализовать).

Вот не верю я, что команда, котоая за неделю развалилась уже N раз общеголяла маститых Вог и Хоту, которые уже годы встраивают 10й город в игру. Даже у Бараторча хайрез мод занял больше времни, чем у поляков с момента собрания новой команды. Какой тут 10й город? да никакой. Нужны более весомые доказательства.
tolich
Rjrfbyev gigi.gif

Добавлено ([mergetime]1267344876[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 28 Feb 2010, 09:35)
Мы не видели как город добавился в список городов на панельке.
А я видел 1:05-1:10 внутри города на панельке городов он как раз последний (хотя фотошоп творит фотожаб чудеса).
Agar
Ролик супер - три четверти вообще ни о чем, тока посещаем доступные города. Оставшаяся четверть сомнительна...
Jeanstonik
там где фордж они попалилисьlaugh.gif
У всех геройских городов, время затемнения экрана при входе/выходе в/из город/а одинаково. Но при в ходе в Фордж, оно резко ускаривается! И самое интересное! Во всех города, выход из города осуществлялся по нажатию клавиши enter, но в фордже, уже нажали мышкой на клавишу... к чему бы это? а?
Vade Parvis
Насчёт фейка. У меня почему-то подозрения, что народ вполне мог сэмулировать имитацию нового города из обычного объекта crazy.gif Поляки - они такие crazy.gif
Sеrёgа
Цитата(azen @ 28 Feb 2010, 14:57)
И самое интересное! Во всех города, выход из города осуществлялся по нажатию клавиши enter, но в фордже, уже нажали мышкой на клавишу... к чему бы это? а?

а ни к чему crazy.gif как захотелось так и нажали. и из конфлюкса тоже выходят мышкой.
feanor
Теоретически можно подменять город в рантайме - менять координаты и имена дефов во время исполнения какой-либо карты.
Цитата
Неужели забыли что "Фордж" старый ? А это значит у них было гораздо больше времени на эксперименты.

За десять лет в Бездне сменилось три магистра, и кажется, четвертый на подходе.
Cколько команд пилило Фордж? Сколько раз его бросали/замораживали?
Shihad
Ладно, посмотрим. Может и родила земля польская быстрого разумом Невтона, который десять лет тихонько ковырял экзешник, а потом взял и разродился. Кстати, есть еще один вариант - модифицированный ВЦМИ.
feanor
Цитата
Это означает то, что он постоянно был в процессе. И прошел через кучу мозгов. "С миру по нитке" - да и "накодировали/наколдовали".

Каждая новая команда начинала все с нуля. И даже если нет - я не уверен, что промежуточные результаты документируются.
Лентяй
Собственно смотрите в видео на статусную строку, в которой
ХХХ, УУУ

где ХХХ - имя города, а УУУ - его тип.
Ясно видно

Forge, Tower

Так что этот 10ый город как минимум не полноценный десятый.
feanor
Кхм. Какая прелесть laugh.gif

если что - это 1:06
Лентяй
Хм, я думаю, что экран это монтаж, а на карте это перерисованная деревня Башни с иконкой. Это все объясняет.
feanor
Я думаю, что используются готовые скрипты на замену дефов строений, их координат и вида города на карте. Правда, интересно, монтаж ли иконка города на боковой панели?
FCst1
Самое что интересное, и на HC так же думают! biggrin.gif
feanor
Лентяй, а выложи дефы зданий на поиграться?
FCst1
Я о том, что город - фейк.
Лентяй
дефов нет, только бмпшки. Я полякам дал не все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.