Полная версия этой страницы:
Фордж
Damacon
16 Mar 2008, 14:53
Там ничего о городе нового не слышно?
Цитата
я же этот Фордж, впринципе, собственноручно собрал в M&M7. Чего ж теперь удивляться?
Ну, если разработчики отталкивались от светлой концевки, то Форджа быть уже не может. А набор юнитов там и правда странный
Damacon
16 Mar 2008, 15:37
Цитата(Мугайс @ 16 Mar 2008, 14:38)
Лично мне Фордж не понравился только списком юнитов. Кому-то было влом напрягать фантазию.
Как Фордж мог тебе не понравиться списком юнитов, если NWC выкладывали только экран города и некоторые концепты? У команды по возрождению Форджа список действительно не очень.
Добавлено ([mergetime]1205671603[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 16 Mar 2008, 14:38)
Не гоблина, а огра. Базучника
Кстати, есть скриншот огра с ракетницей, прицеливающегося лазерным прицелом. Очевидно, это был фон выбора одиночных/мультиплеерных карт.
Добавлено ([mergetime]1205671646[/mergetime]):
А почему на этом пазле кристальный и волшебный дракон?
Docent Picolan
16 Mar 2008, 16:08
Цитата
А почему на этом пазле кристальный и волшебный дракон?
более того - там кабан.

NWC планировали включить в фордж всех нейтралов.
hippocamus
16 Mar 2008, 17:28
> Кстати, есть скриншот огра с ракетницей, прицеливающегося лазерным прицелом. Очевидно, это был фон выбора одиночных/мультиплеерных карт.
Где? Выложи, если не трудно.
> А почему на этом пазле кристальный и волшебный дракон?
Там все четыре высших нейтральных дракона.
> более того - там кабан.
По-моему то не кабан. Что-то вроде быка.
> NWC планировали включить в фордж всех нейтралов.
если так, то мы не много потеряли, от того что город не вышел...
http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe...forgetown.shtml Фон, кстати, такой же, какой у нынешнего она АБ для выбора карт (с драконом).
Damacon
16 Mar 2008, 18:37
Может кампания как-то связаны с этими драконами?
Или пазл просто не доделан.
Darkmoon
16 Mar 2008, 18:51
эээ... слушайте, тут где-то мелькнула фраза о том, что гоблины с лазером былы еще в мм VII... где они там были? что-то не припомню...
Docent Picolan
16 Mar 2008, 18:56
нет. явно драконы имели какое-то отношение к форджу
Цитата(Darkmoon @ 16 Mar 2008, 18:51)
эээ... слушайте, тут где-то мелькнула фраза о том, что гоблины с лазером былы еще в мм VII... где они там были? что-то не припомню...
Damacon
16 Mar 2008, 19:03
Лазеры из ММ7
Darkmoon
16 Mar 2008, 19:12
а, блин, а я думал гоблины с лазерами...
лазеры еще в 6 части ведь были...
Бластеры в том или ином виде были во всех частях, кроме 9 и 8. В 8 только как секрет.
hippocamus
16 Mar 2008, 20:18
Я понял, почему драконы на пазле.
Просто в этом пазле всё, что добавилось в Armageddon Blade (должно было добавиться)
Damacon
16 Mar 2008, 20:36
Точно
Docent Picolan
16 Mar 2008, 20:38
нет. нету крестьян, воров и т.д.
Darkmoon
16 Mar 2008, 20:59
Цитата(XEL @ 16 Mar 2008, 19:14)
Бластеры в том или ином виде были во всех частях, кроме 9 и 8. В 8 только как секрет.
а где в восьмой

расскажи пожалуйста!...
Цитата(Darkmoon @ 16 Mar 2008, 20:59)
Цитата(XEL @ 16 Mar 2008, 19:14)
Бластеры в том или ином виде были во всех частях, кроме 9 и 8. В 8 только как секрет.
а где в восьмой

расскажи пожалуйста!...
В офисе NWC. Вроде бы.
Цитата
Кстати, есть скриншот огра с ракетницей, прицеливающегося лазерным прицелом.
Я иногда думаю, что хорошо, что они фордж не сделали. Не, я отлично понимаю, что ММ - фантастика, но этот парень больше похож на прикол а-ля орки в футуристических бронескафандрах в варкрафте. Да и вообще не понимаю каким образом существа, которые веками думали, что топор - вершина эвалюции вдруг отгрохали технополис за пару лет или меньше. Даже если им Кастор помогал.
Цитата
а где в восьмой расскажи пожалуйста!...
Да, мне тоже интересно.
Цитата(Agar6 @ 16 Mar 2008, 21:51)
Да и вообще не понимаю каким образом существа, которые веками думали, что топор - вершина эвалюции вдруг отгрохали технополис за пару лет или меньше. Даже если им Кастор помогал.
Небесной Кузницей.
Цитата
В офисе NWC. Вроде бы.
Разве? а мне казалось, что кроме пиратов там ни чего нет. Да и в ресурсах игры ни разу бластеров не встречал. Может пропустил.
Добавлено ([mergetime]1205694113[/mergetime]):
Цитата
Небесной Кузницей.
Мне кажется, что одной небесной кузницей они бы не обошлись.
Цитата(Agar6 @ 16 Mar 2008, 22:01)
Мне кажется, что одной небесной кузницей они бы не обошлись.
С чего это вдруг?
Ну, бластеры они бы клонировали, но кто мог сделать киборгов?
Небесная Кузница не только клонирует.
Производством руководили Кастор с компанией.
Ну, Кастор и Ко тоже не особо гениями выглядят, хотя черт его знает.
Ну, о Древних и криганах у них много информации + думаю, у Небесной Кузницы была "инструкция". Да и никто не говорит, что им удалось создать технологию на уровне с Древними (хоть сильную), не считая копий бластеров.
Цитата
Да и никто не говорит, что им удалось создать технологию на уровне с Древними (хоть сильную), не считая копий бластеров.
Мне кажется, что киберзомби и наги-танки посложнее бластеров будут.
Darkmoon
16 Mar 2008, 22:48
Цитата(XEL @ 16 Mar 2008, 21:50)
Цитата(Darkmoon @ 16 Mar 2008, 20:59)
Цитата(XEL @ 16 Mar 2008, 19:14)
Бластеры в том или ином виде были во всех частях, кроме 9 и 8. В 8 только как секрет.
а где в восьмой

расскажи пожалуйста!...
В офисе NWC. Вроде бы.
не фига там не было... я его весь облазил... ничего там нет кроме разработчиков... мне вообще этот бонус не понравился... халтура. по сравнению с мм6
Alex-EEE
12 Sep 2008, 20:52
Нашел тут на этом форуме задел по Форджу в виде wog файла. там внутри какие-то дефы.
После установки ничего не появляется в опциях WOG, в редакторе появляются несколько лизардов:-) в списке монстров, если их поставить на карту, они работают как объект с входом, но без скрипта обработки:-)
Как сделать так, чтобы эти дефы монстров добавить в игру?
hippocamus
12 Sep 2008, 23:36
Там есть только один деф монстра.
Можно его вставить вместо одного из пустых мест, например, 122-го. Для этого дефу нужно дать название монстра 122 (смотреть в экзешнике). Объекты на карте нужно прописывать в ZEOBJTS.TXT
В общем если раньше этого не делал - не сделаешь, разобраться проще, разобрав чей-нибудь простенький патч, добавляющий/заменяющий что либо, и делать по аналогии. Их wog-файл является просто архивом, он по сути ничего работоспособного не добавляет.
Docent Picolan
13 Sep 2008, 13:45
и ещё ты забыл упомянуть что качество данного монстра оставляет желать лучшего..
И что не нужно поднимать темы девятимесячной давности.
Я так понимаю, что проект надежно забыт и заброшен?
Может быть у кого то есть связь с разработчиками оригинальных героев? Ведь свои разработки так они и не показали, а возродить этот город мне кажется было бы интересно.
Docent Picolan
06 Oct 2008, 20:06
связи были, но оригинальные разработчики ничем не помогут - все права на фордж как и другие даже не попавшие в игру Heroes 3 элементы - защищены Ubisoft. и NWC-шные моделеры могут помочь разве что советом..
конечно, за давностью игры всё могло бы сойти с рук, но всё равно..
ну раз оно все таки есть, то можно попробовать купить или взять посмотреть)
Docent Picolan
06 Oct 2008, 21:28
что купить? бренд Heroes of Might & Magic?
Mugaisa
06 Oct 2008, 22:19
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2008, 22:28)
что купить? бренд Heroes of Might & Magic?

А это мысль. Народ, скидываемся по чирику и выкупаем бренд у этих безруких лягушатников (если с каждого в мире фаната Героев/M&M взять по чирику, то может и хватить).
Docent Picolan
06 Oct 2008, 22:26
жаль что среди нас нет ни одного миллиардера..
Думаю в скором времени (если еще не будут издавать переизданий) третьи герои перестанут приносить доход, и тогда их вполне могут открыть для общественности.
hippocamus
07 Oct 2008, 20:48
Они уже не приносят доход. Но их не откроют для общественности, чтобы не создавали конкуренции новой продукции.
Вот бука недавно выпустила новогоднюю коллекцию. Есть какое то негласное правило, что после 10 лет продаж коды можно открывать.
Ну а про конкуренцию смешно, ну да к горстке фанатов добавится еще человек 50)
Фанаты ведь никуда не денутся, просто подрастут, устроятся работать в уби и сопрут код) Только бы они его не потеряли.
Вот если кто нибудь из разработчиков действительно любили игру, думаю утечка бы произошла, даже коды виндовс утекли) а тут какая то игрушка.
Mugaisa
08 Oct 2008, 00:52
Electonic Arts не хочет открывать коды принадлежащей ей Dune 2. А ты посчитай сколько лет прошло с выхода. Так что это негласное правло - дело совести правообладателей. Используя открытый движок даже простенькой старой игры можно наплодить кучи freeware игр, которые будут не уступать по популярности современым играм. Так зачем им рубить сук, на котором сидят? Проще рожать трехмерные "хиты", живущие только за счет имени, чем потом бороться с распространяющимися по сети Heroes 2.5 или Starcraft 1.5
IQUARE
16 Feb 2009, 21:23
Я читал, что юниты первоначального Форджа и форджа того, что сейчас разрабатывается, сильно различаются. Я бы хотел посмотреть на списки юнитов из обоих Форджей
Про первоначальный фордж почти ни чего неизвестно...
Shihad
16 Feb 2009, 21:40
От первоначального форджа 3ДО остались один мульт(причем из форджа там только электролампочки), три концепта и пара скриншотов.
То, что делали поляки - трэш страшный, в пэйнте нарисованный. То, на чем они заглохли, можно посмотреть на сайте новых городов.
То, что ныне известно под названием Фабрика - проект отдельный и с оригинальным Форджем связан только идеей восстановленной Фабрики Древних (автоматический завод, предназначенный для удовлетворения всех потребностей колонистов). Отдельные концепты юнитов, созданные Агаром и Лентяем, смотрятся в соответствующем подфоруме.
Цитата(Shihad @ 16 Feb 2009, 21:40)
От первоначального форджа 3ДО остались один мульт(причем из форджа там только электролампочки), три концепта и пара скриншотов.
Ну и Клинок Армагеддона
hippocamus
17 Feb 2009, 01:30
А какие ещё скриншоты, кроме вида города. что у меня на сайте?
Vade Parvis
17 Feb 2009, 03:06
hippocamus, очевидно - там где экран города и несколько стеков видны.
Да, кстати... Ещё сохранилось несколько скринов 3Д-моделей зданий

P.S. Надо бы указать на твоем сайте, что экран города - из оригинала... А то может создаться впечатление у незнающего человека, что это поляки сами сделали (по аналогии с другими городами, где собственные экраны городов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.