Полная версия этой страницы:
Фордж
feanor
14 Jan 2011, 00:26
Цитата
Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза
это просто ты респауна гоблинов в Хармондейле не дождался
tolich
14 Jan 2011, 02:29
Цитата(feanor @ 13 Jan 2011, 23:26)

Цитата
Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза
это просто ты респауна гоблинов в Хармондейле не дождался

Все равно не
уничтожает, только
убивает. Разница в состоянии цели после попадании и в стоимости приведения её в исходное состояние.
Haart of the Abyss
14 Jan 2011, 02:46
Ну, применительно к неписям (то бишь всем, кто не пись) разницы, насколько я знаю, никакой ввиду отсутствия у них состояний. А ПвП в играх ролевого сериала Might and Magic традиционно нема.
Vade Parvis
14 Jan 2011, 05:44
Ндемсь. Кто бы мог подумать, что моя "мысль вслух" окажется такой вбросовой.
IQUARE
14 Jan 2011, 12:25
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jan 2011, 02:46)

Ну, применительно к неписям (то бишь всем, кто не пись) разницы, насколько я знаю, никакой ввиду отсутствия у них состояний. А ПвП в играх ролевого сериала Might and Magic традиционно нема.
Ну, если не считать парализацию монстра состоянием. А в MM6 ещё можно было окаменять и проклинать монстров...
tolich
14 Jan 2011, 16:45
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2011, 11:25)

А в MM6 ещё можно было окаменять и проклинать монстров...
пугать, прочищать мозги (Feeble mind), успокаивать, уменьшать и замедлять.
IQUARE
14 Jan 2011, 19:24
Цитата(tolich @ 14 Jan 2011, 16:45)

пугать, прочищать мозги (Feeble mind), успокаивать, уменьшать и замедлять.
У прочистки мозгов, успокоения, уменьшения и замедления нет аналогов-состояний у персонажей. Испуг имеет совершенно другой характер
Doomђammer
14 Jan 2011, 19:26
Цитата(Don_ko @ 13 Jan 2011, 13:38)

На первых уровнях форджа существа рвут своих аналогов.
Вот тут становятся интересны стартовые армии героев.
Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 21:58)

бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью. если это перевести в HoMM III...
... то получится копия смертельного взгляда горгон.
IQUARE
14 Jan 2011, 20:19
Цитата(Doomђammer @ 14 Jan 2011, 20:26)

Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 21:58)

бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью. если это перевести в HoMM III...
... то получится копия смертельного взгляда горгон.
Смертельный взгляд горгоны не уничтожает
Поясняю специально для Думхаммера: уничтожение не позволяет вернуть убитого заклинанием "Воскрешение".
Vade Parvis
14 Jan 2011, 20:26
Цитата(Doomђammer @ 14 Jan 2011, 19:26)

Вот тут становятся интересны стартовые армии героев.
Наглядный пример решения этой проблемы имеется в HoMM5 у ТЭ. У которых, напомню, базовый прирост 1-го уровня равен, если я ничего не путаю, 9-и.
Haart of the Abyss
14 Jan 2011, 20:34
Цитата
Смертельный взгляд горгоны не уничтожает
Цитата
если это перевести в HoMM III...
Надо полагать, идеальное уничтожение по-геройски должно выглядеть примерно
так.
Vade Parvis
14 Jan 2011, 20:36
Вроде "Жертва" убивает безвозвратно, нэ?
tolich
14 Jan 2011, 20:46
Цитата(XEL @ 14 Jan 2011, 19:25)

Поясняю специально для Думхаммера: уничтожение не позволяет вернуть убитого заклинанием "Воскрешение".
Напомню специально Кселу: заклинание "Воскрещение" (Resurrection) специально предназначено для того, чтобы вернуть к жизни жертву "Уничтожения". Для оживления того, кто просто умер, есть "Raise Dead".
Haart of the Abyss
14 Jan 2011, 20:55
В Героях 3 нет уничтожения, потому мы не знаем, можно ли воскресить уничтоженных ресурректом.
Вам не кажется, что кто-то ходит кругами?
Но речь идет о перенесенном на Герои 3 уничтожении бластером, поэтому условно считается, что в Героях 3 есть уничтожение.
Vade Parvis
14 Jan 2011, 21:26
Наиболее близкий аналог — дезинтеграция в HoMM4, невозможность воскрешения — основная её фишка. Так что логично условно считать, что в тройке то же самое (что многие и сделали с самого начала, я думаю).
Vade Parvis
21 Jan 2011, 18:04
Что-то давненько ничего не слышно. Продвижения?
P.S. Техноманты пользуются случаем и передают привет
Лентяй
21 Jan 2011, 18:06
Они есть, но не такие, чтобы о них сообщеть общественности. Но работа идет.
feanor
21 Jan 2011, 18:13
Цитата
Продвижения?
Еще спроси процент готовности и срок выхода (:
Vade Parvis
21 Jan 2011, 18:14
Пуркуа па?
Лентяй
21 Jan 2011, 18:29
Я вчера нарисовал пару спрайтов леса для форджа. Вот продвижение.
Фианор накодил. Тоже продвижение.
Астароч навреняка тоже че нить сделал.
feanor
21 Jan 2011, 21:56

фанарт, чо
Etoprostoya
21 Jan 2011, 22:03
Аву демонтировал?
feanor
21 Jan 2011, 22:09
Не.
Её б я замучился отдирать от фона.
Вот этот спрайт:
http://heroes3towns.com/towns/forge/Forge_1.jpg
Лентяй
22 Jan 2011, 08:58
Оно же не в проекции
Axolotl
12 Mar 2011, 06:53
Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 21:56)


фанарт, чо
Вот тебе еще фанарт. Вместе с моделькой.
Что-то вчера захотелось еще с моделлингом поразбираться. Вот, склепал.
Правда делал не с аватарки, а вот по этому концепту из темы фабрики:

Ну в общем, вот, что получилось:

Вот моделька:
http://www.multiupload.com/EOI12PCE5JЕсли что-то нужно будет подправить, говори.
Классно)
Теперь Аксолотль от нечего делать нам еще и Фордж сделает
Axolotl
12 Mar 2011, 09:29
Packa, поздравляю, ты поставил 666-е спасибо
Axolotl
12 Mar 2011, 20:11
Вот еще небольшой довесок для порядка срендерил.
http://www.multiupload.com/IZTH42EEX2
Хорошо в графику на карте впишется.
Цитата
Packa, поздравляю, ты поставил 666-е спасибо
С самыми лучшими намериньями если что
feanor
22 Mar 2011, 19:38
hippocamus
22 Mar 2011, 20:15
Мне нравится. Но в оригинальном было сияние урбанистического города, здесь - мрак готовящегося таинства. Не знаю, что и лучше.
Наверно, это от того, что он еще не весь отстроен
feanor
22 Mar 2011, 20:24
Собственно, при неполной отстройке оригинальный выглядит примерно так же. А то и хуже, из-за отвратительного задника.
А полную отстройку этого я спойлерить не хочу
ибо злой Лентяй придет ночью и задушит меня подушкой.
Да, и найдите
10 отличий отличия отличие от этого:
фотошопским Difference не пользоваться! Цитата(Лентяй @ 28 Oct 2010, 22:19)

Просто оставлю это здесь.

эм... тут дым от цеха лучше лежит? Хоть это и фотошоп, вроде.
feanor
22 Mar 2011, 21:07
Праавильно. Тот скрин - фотошоп, а этот - не фотошоп.
feanor, а что на твоём скрине случилось с небом?
feanor
22 Mar 2011, 21:37
ээ..оно в полосочку. Местами даже в клеточку. Это тонкий авторский замысел, символизирующий всю беспросветность жизни под пятой бездушной технократической диктатуры программистов NWC, положивших ограничение на 240 цветов в палитре, которые, блин, категорически не хотят стыковаться друг с другом.
О. А то сначала подумал, что на твоём скрине у неба анимация

Хотя всё равно странно. Даже в
240 цветов с таким однотонным фоном можно с лихвой уложиться.
Да и вообще, у оригинальных фонов городов глубина цвета 24, а не 8 бит. Что я не так понял? >_<
Etoprostoya
22 Mar 2011, 22:17
У фонов-то да, но там ещё дефы, которые 8-битные накладываются. Дым тот же, например.
Axolotl
22 Mar 2011, 23:30
О небе в клеточку: Мне тоже кажется, что 240 цветов должно хватить для плавности в данном случае. Может с настройками индексации что-то не правильно. Может Dithering лишний?
Etoprostoya
22 Mar 2011, 23:42
По-моему, с индексацией они вообще не морочились, а отдали на откуп DefTool.
ArtisanDen
23 Mar 2011, 00:06
Просто за рихтовку еще не брались.
feanor
23 Mar 2011, 10:27
Просто небо полосатым было еще в 24-битном исходнике и более того - даже в оригинале.
А вот клеточки - да, из-за несовпадения палитры в дефах и в небе.
IQUARE
23 Mar 2011, 20:38
Вот почти полная застройка без спецстроений (выглядит просто ужасно из-за неправильного расположения строений поверх других строений)

Сделал ещё этот "фордж" под новый год, и столкнувшись с багами вроде неправильно отображающихся масок и контуров зданий забил на него
Etoprostoya
23 Mar 2011, 20:46
Ну, этот вид города ещё Корвин делал, даже с анимацией.
IQUARE
23 Mar 2011, 20:48
Цитата(etoprostoya @ 23 Mar 2011, 21:46)

Ну, этот вид города ещё Корвин делал, даже с анимацией.
Ну, у меня тоже с анимацией. Также готовы все юниты города (включая абилки, пиктограммы, цены) и графика зданий/интерфейса муниципалитета, а также герои. Единственное, что не было закончено - спецстроения, правильно отображаемые здания, контуры/маски зданий и двеллинги на внешней карте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.