Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
feanor
Цитата
Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза

это просто ты респауна гоблинов в Хармондейле не дождался wink.gif
tolich
Цитата(feanor @ 13 Jan 2011, 23:26) *
Цитата
Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза

это просто ты респауна гоблинов в Хармондейле не дождался wink.gif

Все равно не уничтожает, только убивает. Разница в состоянии цели после попадании и в стоимости приведения её в исходное состояние.
Haart of the Abyss
Ну, применительно к неписям (то бишь всем, кто не пись) разницы, насколько я знаю, никакой ввиду отсутствия у них состояний. А ПвП в играх ролевого сериала Might and Magic традиционно нема.
Vade Parvis
Ндемсь. Кто бы мог подумать, что моя "мысль вслух" окажется такой вбросовой.
IQUARE
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jan 2011, 02:46) *
Ну, применительно к неписям (то бишь всем, кто не пись) разницы, насколько я знаю, никакой ввиду отсутствия у них состояний. А ПвП в играх ролевого сериала Might and Magic традиционно нема.

Ну, если не считать парализацию монстра состоянием. А в MM6 ещё можно было окаменять и проклинать монстров...
tolich
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2011, 11:25) *
А в MM6 ещё можно было окаменять и проклинать монстров...
пугать, прочищать мозги (Feeble mind), успокаивать, уменьшать и замедлять.
IQUARE
Цитата(tolich @ 14 Jan 2011, 16:45) *
пугать, прочищать мозги (Feeble mind), успокаивать, уменьшать и замедлять.

У прочистки мозгов, успокоения, уменьшения и замедления нет аналогов-состояний у персонажей. Испуг имеет совершенно другой характер
Doomђammer
Цитата(Don_ko @ 13 Jan 2011, 13:38) *
На первых уровнях форджа существа рвут своих аналогов.

Вот тут становятся интересны стартовые армии героев.

Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 21:58) *
бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью. если это перевести в HoMM III...

... то получится копия смертельного взгляда горгон.
IQUARE
Цитата(Doomђammer @ 14 Jan 2011, 20:26) *
Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 21:58) *
бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью. если это перевести в HoMM III...

... то получится копия смертельного взгляда горгон.

Смертельный взгляд горгоны не уничтожает
XEL
Поясняю специально для Думхаммера: уничтожение не позволяет вернуть убитого заклинанием "Воскрешение".
Vade Parvis
Цитата(Doomђammer @ 14 Jan 2011, 19:26) *
Вот тут становятся интересны стартовые армии героев.
Наглядный пример решения этой проблемы имеется в HoMM5 у ТЭ. У которых, напомню, базовый прирост 1-го уровня равен, если я ничего не путаю, 9-и.
Haart of the Abyss
Цитата
Смертельный взгляд горгоны не уничтожает

Цитата
если это перевести в HoMM III...
Надо полагать, идеальное уничтожение по-геройски должно выглядеть примерно так.
Vade Parvis
Вроде "Жертва" убивает безвозвратно, нэ?
tolich
Цитата(XEL @ 14 Jan 2011, 19:25) *
Поясняю специально для Думхаммера: уничтожение не позволяет вернуть убитого заклинанием "Воскрешение".
Напомню специально Кселу: заклинание "Воскрещение" (Resurrection) специально предназначено для того, чтобы вернуть к жизни жертву "Уничтожения". Для оживления того, кто просто умер, есть "Raise Dead".
XEL
Я говорил о Героях 3.
Haart of the Abyss
В Героях 3 нет уничтожения, потому мы не знаем, можно ли воскресить уничтоженных ресурректом.

Вам не кажется, что кто-то ходит кругами?
XEL
Но речь идет о перенесенном на Герои 3 уничтожении бластером, поэтому условно считается, что в Героях 3 есть уничтожение.
Vade Parvis
Наиболее близкий аналог — дезинтеграция в HoMM4, невозможность воскрешения — основная её фишка. Так что логично условно считать, что в тройке то же самое (что многие и сделали с самого начала, я думаю).
Vade Parvis
Что-то давненько ничего не слышно. Продвижения?

P.S. Техноманты пользуются случаем и передают привет crazy.gif
Лентяй
Они есть, но не такие, чтобы о них сообщеть общественности. Но работа идет.
feanor
Цитата
Продвижения?

Еще спроси процент готовности и срок выхода (: laugh.gif
Vade Parvis
Пуркуа па? biggrin.gif
Лентяй
Я вчера нарисовал пару спрайтов леса для форджа. Вот продвижение.
Фианор накодил. Тоже продвижение.
Астароч навреняка тоже че нить сделал.
feanor

фанарт, чо
Etoprostoya
Аву демонтировал? smile.gif
feanor
Не.
Её б я замучился отдирать от фона.
Вот этот спрайт: http://heroes3towns.com/towns/forge/Forge_1.jpg
Лентяй
Оно же не в проекции crazy.gif
Axolotl
Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 21:56) *

фанарт, чо


Вот тебе еще фанарт. Вместе с моделькой.
Что-то вчера захотелось еще с моделлингом поразбираться. Вот, склепал.
Правда делал не с аватарки, а вот по этому концепту из темы фабрики:


Ну в общем, вот, что получилось:



Вот моделька:

http://www.multiupload.com/EOI12PCE5J

Если что-то нужно будет подправить, говори.
packa
Классно)
Теперь Аксолотль от нечего делать нам еще и Фордж сделает crazy.gif clapping.gif
Axolotl
Packa, поздравляю, ты поставил 666-е спасибоsmile.gif
Axolotl
Вот еще небольшой довесок для порядка срендерил.



http://www.multiupload.com/IZTH42EEX2
XEL
Хорошо в графику на карте впишется.
packa
Цитата
Packa, поздравляю, ты поставил 666-е спасибо

С самыми лучшими намериньями если что gigi.gif
feanor

hippocamus
Мне нравится. Но в оригинальном было сияние урбанистического города, здесь - мрак готовящегося таинства. Не знаю, что и лучше.
Agar
Наверно, это от того, что он еще не весь отстроен
feanor
Собственно, при неполной отстройке оригинальный выглядит примерно так же. А то и хуже, из-за отвратительного задника.
А полную отстройку этого я спойлерить не хочу ибо злой Лентяй придет ночью и задушит меня подушкой.

Да, и найдите 10 отличий отличия отличие от этого: фотошопским Difference не пользоваться!
Цитата(Лентяй @ 28 Oct 2010, 22:19) *
Просто оставлю это здесь.
Agar
эм... тут дым от цеха лучше лежит? Хоть это и фотошоп, вроде.
feanor
Праавильно. Тот скрин - фотошоп, а этот - не фотошоп.
FCst1
feanor, а что на твоём скрине случилось с небом?
feanor
ээ..оно в полосочку. Местами даже в клеточку. Это тонкий авторский замысел, символизирующий всю беспросветность жизни под пятой бездушной технократической диктатуры программистов NWC, положивших ограничение на 240 цветов в палитре, которые, блин, категорически не хотят стыковаться друг с другом.
FCst1
О. А то сначала подумал, что на твоём скрине у неба анимация crazy.gif

Хотя всё равно странно. Даже в 240 цветов с таким однотонным фоном можно с лихвой уложиться.

Да и вообще, у оригинальных фонов городов глубина цвета 24, а не 8 бит. Что я не так понял? >_<
Etoprostoya
У фонов-то да, но там ещё дефы, которые 8-битные накладываются. Дым тот же, например.
Axolotl
О небе в клеточку: Мне тоже кажется, что 240 цветов должно хватить для плавности в данном случае. Может с настройками индексации что-то не правильно. Может Dithering лишний?
Etoprostoya
По-моему, с индексацией они вообще не морочились, а отдали на откуп DefTool.
ArtisanDen
Просто за рихтовку еще не брались.
feanor
Просто небо полосатым было еще в 24-битном исходнике и более того - даже в оригинале.
А вот клеточки - да, из-за несовпадения палитры в дефах и в небе.
IQUARE
Вот почти полная застройка без спецстроений (выглядит просто ужасно из-за неправильного расположения строений поверх других строений)

Сделал ещё этот "фордж" под новый год, и столкнувшись с багами вроде неправильно отображающихся масок и контуров зданий забил на него
Etoprostoya
Ну, этот вид города ещё Корвин делал, даже с анимацией.
IQUARE
Цитата(etoprostoya @ 23 Mar 2011, 21:46) *
Ну, этот вид города ещё Корвин делал, даже с анимацией.

Ну, у меня тоже с анимацией. Также готовы все юниты города (включая абилки, пиктограммы, цены) и графика зданий/интерфейса муниципалитета, а также герои. Единственное, что не было закончено - спецстроения, правильно отображаемые здания, контуры/маски зданий и двеллинги на внешней карте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.