Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Agar
Цитата
Не вижу в этом ничего порочного.

Тоже не видели.. а потом захотелось просто треша и угара, настолько уменьшился технологический уровень города, что стало скучно) Хотя, начало было захватывающее.
feanor
Цитата
Я насколько припоминаю, вроде фабрика была городом паро-панка?

Не было там паропанка, сплошной дизель-.

И да, паропанк уныл и безблагодатен.

Цитата
Попытка провальная и порочная в своей основе, но она дала ценный опыт и ряд полезных идей, а также просто кучу угарных в хорошем смысле артов.
Хрен иво знаит.
Провально было только то, что тогда не было графона от слова совсем, поэтому в итоге все скатилось в рекурсивное концептотворчество с осознаванием его бесполезности.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 26 May 2014, 21:47) *
И да, паропанк уныл и безблагодатен.
В "чистом" виде — да, но в таком виде он, вроде, уже и не встречается вовсе.
feanor
В химически чистом виде (викторианский нуар плюс-минус технологический детектив) он как раз нормален.

А вот фагготрия по шестеренкам, гоглам и дирижаблям пустила его по пути киберпанка.
DrSlash
Есть в Фабрике несколько очень даже шикарных концепций (и по закону подлости именно их я не могу найти - с сайта новых городов удалили) - например, шикарнейший юнит на мотоцикле был.

Хм, пожалуй так - из Фабрики шикарно всё, что вписывается в стилистику оригинального Форджа. Их бы совместить, избавив Фабрику от паропанка, а Фордж от вторичной линейки существ.

______________________________________


И ведь нашёл-таки! Лепота!

Agar
Да не было там паропанка, уже говорили. Эх, ведь сначала он так и было, "сделаем оригинальную линейку для форжда", потом чет вдруг уже вдруг взяли жесткий курс на снижение технологичности, никакого бетона, только кирпич, только хардкор)
hippocamus
Цитата(Orzie @ 26 May 2014, 21:22) *
Ну а так да, Хоббитовский самый симпатишный, а от Хотовского я видел считай что кучку концептов да двеллинги, но они тоже понравились.
Двушный фордж тоже базировал на концептах Лентяя, т.к. они были ближе всего в доступе - если напряжёте глаза, то разглядите знакомые пиксели)
Блин, разглядел, кто автор поста, а то уже приготовился защищать твоё творение, которое "использовали не по назначению"! )
Цитата(feanor @ 26 May 2014, 21:49) *
И да, паропанк уныл и безблагодатен.
Скажи это поклонникам Морровинда! Там целая раса (правда, вымершая, как оказывается - почти) на этом замешана.
Как подать!
Mefista
Брр,паропанк приелся давно,это хоть интереснее
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 26 May 2014, 23:04) *
Есть в Фабрике несколько очень даже шикарных концепций (и по закону подлости именно их я не могу найти - с сайта новых городов удалили) - например, шикарнейший юнит на мотоцикле был.
И ведь нашёл-таки! Лепота!
Добавить надо!
feanor
Цитата
Скажи это поклонникам Морровинда! Там целая раса (правда, вымершая, как оказывается - почти) на этом замешана.
И фигли толку? Менее неглубоким мейнстримный паропанк не станет.

hippocamus
Цитата(feanor @ 27 May 2014, 01:27) *
И фигли толку? Менее неглубоким мейнстримный паропанк не станет.
Башка есть? Для чего она, если не для того, чтобы сделать глубоким неглубокое?
feanor
Цитата
Башка есть? Для чего она, если не для того, чтобы сделать глубоким неглубокое?
Тут проблема в чом.

Таймпанк в принципе не может доставлять в больших количествах. Особенно ретрофутуристический.
Потому что стиль можно ухватить за одну-две книги — или за три часа клацанья по артворку под тематическую музыку. Потом насытиться еще за пять - часов или книг, и пресытиться за следующие семь-десять.
А больше в таймпанке, обычно, ничего и нету, только ретеллинг боянов в штампованных декорациях и лесбиянки-косплееры.

Нужно либо дальше накручивать стилистику (смешиваем, добавляем эльфов, магию, постапок, пришельцев, АИ, черта в ступе), либо просто рассказывать крутые истории, в которых гипертрофированная стилистика будет плане на десятом.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 26 May 2014, 21:54) *
А вот фагготрия по шестеренкам, гоглам и дирижаблям пустила его по пути киберпанка.
Это-то мною и подразумевалась под "чистым", "исходным" стимпанком — по сути пародия на киберпанк в антураже шестерёночной фагготрии (особо неумеренные и гротескные формы чего стали крайне популярны у горе-косплееров), с которой и началась идентификация поджанра как самостоятельной сущности (хотя яркие черты стимпанка в более широком актуальном смысле встречались в художественных произведениях задолго до этого, разумеется).
nosferatu
Цитата(feanor @ 27 May 2014, 02:17) *
либо просто рассказывать крутые истории, в которых гипертрофированная стилистика будет плане на десятом.

Так и надо. Стилистика выбранного жанра не должна заострять на себя внимание и перетягивать одеяло с ценности самого рассказа (если таковая имеется). Она должна быть естественной и незаметной. Чтобы ты прочитал книгу, растекся в экстазе от прочитанного, а потом посмотрел на кухню и недоумевал - почему тебе не несет виски твой личный паровой робот?.. OH SHI~
Это и есть "чистый" стимпанк, а вот истекание слюнями на шестеренки - это уже безблагодатность.
(Правда, стимпанковых косплееров я все равно люблю. Сам бы тоже костюм сделал, только проблема в том, что я не знаю какие механизмы соорудить, чтобы они были настоящими, а не как у засранца на стрипе выше.)
Orzie
Цитата
Блин, разглядел, кто автор поста, а то уже приготовился защищать твоё творение, которое "использовали не по назначению"! )


Это как раз по назначению - чтобы траллировать фентезифагов летающими недоделанными форджами. Ну да бог с ним)
DrSlash
Вот пример хорошего стимпанка в моём понимании:



А вот плохой стимпанк:



К сожалению, второго обычно больше.

Дисклеймер: на самом деле, и та и другая картинка - примеры клокпанка, а не стимпанка, но их обычно не разделяют.
MraaS
Цитата(DrSlash @ 27 May 2014, 02:04) *
И ведь нашёл-таки! Лепота!


мотоциклы в героях??? пускай остается в концептах
Kastore
Откуда только на форуме успело вырасти реакционистское лобби, это ж ужас.
Nestor
Я таки считаю что это более-менее нормальный стимпанк, а дальнейшей наращивание шестерней и труб избыточно.
gamecreator
Цитата(Kastore @ 27 May 2014, 17:01) *
Откуда только на форуме успело вырасти реакционистское лобби, это ж ужас.
ЕМНИП, оно просто никуда не девалось.
Spartak
Добавил Польский Фордж на СНГ.
Есть замечания/предложения/обновление - пишите в приват
Hobbit


Мозгосос и Душесос - анимация "стандинга".
Maximus
Мои мысли по Форджу (в частности, Хотовскому):
1) В рамках такого консервативного проекта как HotA Фордж должен быть консервативным. Вариант типа Запилю-ка я свой Фордж с блэкджеком и путанами в рамках Хоты это, по меньшей мере, не совсем классично. Думаю, Хотовский Фордж надо делать с учетом консультаций бывших членов команды New World Computing - благо, в наш век интернета, их можно найти в тех же соц. сетях.
2) Фордж по силе должен быть идентичен Ab-шному Конфлюксу ибо Конфлюкс, по сути, переделанный на скорую руку Фордж. Например, очень много следов Форджа осталось во вторичных навыках героев Конфлюкса - особенно намекает наличие у элементалей навыков нападения, тактики и артиллерии.
3) Необходимо осознавать, что Фордж может вызвать неоднозначную реакцию коммьюнити, у людей сложилось видение Героев 3, которое может разрушить Фордж. Несмотря на лор вселенной, в Героях 3 существует фэнтезийно-сказочная атмосфера и наличие гоблинов с бластерами легко разрушит картину, которая пользуется успехом уже 15 лет.
Посему я считаю, что Фордж должен быть опциональным. Не нравится человеку наличие Форджа - Фордж можно отключить! Нравится человеку Фордж - играй на здоровье!
Mantiss
1) Всё так. Но есть некоторый люфт для изменений, поскольку полностью готовый Forge отличался бы от планируемого весьма сильно. Для примера можно глянуть почти готовый вариант Dungeon

Как видно, между почти и полностью разница весьма заметная.

2) Сила AB Conflux вышла запредельная. Не думаю, что имеет смысл делать новую фракцию только для того, чтобы её запрещать везде, где только можно.

3) Вот с этим согласен на 100%. Любая фракция должна быть опциональной. Forge там, аль Inferno какой - игрок должен иметь выбор.
Maximus
Цитата
1) Всё так. Но есть некоторый люфт для изменений, поскольку
полностью готовый Forge отличался бы от планируемого весьма сильно.

Окей - главное, чтобы сохранилась концепция от NWC и главное - не намудрить с лайн-апом. Оригинальный лайн-ап всем известен по скриншотам Форджа и стартовому ролику AB (там по-идее должны были быть модернизированные Форджем огры и минотавры, но из-за отказа от города у них убрали вундервафли). Думаю, не стоит сильно отклоняться от оригинального списка юнитов.
Цитата
2) Сила AB Conflux вышла запредельная. Не думаю, что имеет смысл
делать новую фракцию только для того, чтобы её запрещать везде, где
только можно.

А Фордж и должен быть сильным - иначе никак. Тот же Конфлюкс (без изменений Хоты) я бы не назвал слишком сильным - его можно победить в мультиплеере. Конфлюкс делает сильным иммун нескольких существ к армагу, но это можно списать на элементальные свойства. Так что Фордж должен был быть даже слабее Конфлы.
Orzie
Цитата
Окей - главное, чтобы сохранилась концепция от NWC и главное - не намудрить с лайн-апом.

;-)
dr0n
Цитата(Maximus @ 17 Jul 2014, 14:25) *
Оригинальный лайн-ап всем известен по скриншотам Форджа и стартовому ролику AB (там по-идее должны были быть модернизированные Форджем огры и минотавры, но из-за отказа от города у них убрали вундервафли).

Есть интро АБ где огр и минотавр с вундерфалями или это просто чьито "влажные фантазии"?
Правильно тут написали, что фордж в процессе производства мог сильно отличаться от альфаверсии, так как это видно на примере подземелья. Многие юниты могли смениться на вид, многие поменяться замениться полностью.

Так вот в итоге Фордж в финальной версии стал конфлюксом. Забудьте уже про этих киборгов, бластеров и прочую ересь. Гоблины с бластерами стали феями, зомби и гранатометчики стали элементалями. Хайтек стал чистой магией. NWC-шникам лучше знать какие города должны быть в героях.

Или сделайте тогда еще город на основе альфаверсии подземелья.
Mantiss
Цитата(Maximus @ 17 Jul 2014, 14:25) *
А Фордж и должен быть сильным - иначе никак. Тот же Конфлюкс (без изменений Хоты) я бы не назвал слишком сильным - его можно победить в мультиплеере. Конфлюкс делает сильным иммун нескольких существ к армагу, но это можно списать на элементальные свойства. Так что Фордж должен был быть даже слабее Конфлы.

В мульте можно кого угодно победить, даже непорезанных некров. Только это бесит, когда играть надо в режиме Х против одного, иначе всем хана. И втройне бесит, когда у кого-то это вторичка, а по сему вовремя узнать об опасности не получится.


Цитата(Maximus @ 17 Jul 2014, 14:25) *
Окей - главное, чтобы сохранилась концепция от NWC и главное - не намудрить с лайн-апом. Оригинальный лайн-ап всем известен по скриншотам Форджа и стартовому ролику AB (там по-идее должны были быть модернизированные Форджем огры и минотавры, но из-за отказа от города у них убрали вундервафли). Думаю, не стоит сильно отклоняться от оригинального списка юнитов.

Оригинальный лайнап Fortress содержал летающую черепушку, которую потом заменили на привычных стрекоз. Так что 100% следование концепту хорошо не всегда.
Agar
Конфлюкс, вродь, и так готовили для второго аддона. Но в силу своеобразных событий пришлось быстренько доделать его и начать армагеддон.
feanor
Цитата
Оригинальный лайнап Fortress содержал летающую черепушку

Кстати, а какого хрена её считают юнитом, а не анимашкой от снаряда или магии?
Mantiss
Цитата(feanor @ 17 Jul 2014, 17:30) *
Цитата
Оригинальный лайнап Fortress содержал летающую черепушку

Кстати, а какого хрена её считают юнитом, а не анимашкой от снаряда или магии?

Вроде бы было прямое признание разработчиков.
Intofire
Цитата(alex_wog @ 06 Aug 2006, 16:34) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот ещё один скрин, никто не знает, что это за череп там на поле боя???

Цитата
Кстати, а какого хрена её считают юнитом, а не анимашкой от снаряда или магии?
Ну и там все 7 юнитов данжа и 6 из 7 стандартных юнитов крепости а седьмой - череп, как бы само напрашивается.
И плюс он там на пустой клетке, думаю если б это был спелл то он бы был прямо над кем-то из юнитов и не отбрасывал бы тени.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 17 Jul 2014, 18:30) *
Кстати, а какого хрена её считают юнитом, а не анимашкой от снаряда или магии?
Есть официальный "юнитовый" рендер с ней, плюс она фигурировала на каких-то скринах именно как юнит (то ли просто с числом существ в стеке, то ли даже на иконке в списке юнитов армии — то ли и то, и другое).
Axolotl
Я вот тут собирал Папку со своими работами, копался на винте и обнаружил такую штуку, но так и не смог вспомнить постил я это или нет. (Самого его я постил, а вот эту анимациию...не уверен) Если уже повторно...сорри.



Это еще очень ранняя работа. Кажется я как раз изучал риг, и это собственно баловство с ригом и было (там правда ноги в
анимации косячные при приседании (это как раз побочки не совсем правильно настроенного рига)
dr0n
Хто не скаче, той москаль?
Vade Parvis
Эльфяку на гiлляку.
feanor
Кто не скаче, тот Гриндан. Или Джелар.

Цитата
Эльфяку на гiлляку.
А как, кстати, в украинских изданиях Сапковского перевели призыв "Эльфов в резервации"?
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 20 Jul 2014, 18:28) *
А как, кстати, в украинских изданиях Сапковского перевели призыв "Эльфов в резервации"?
Даже не представляю. Такой экзотикой, как украинские переводы популярного фэнтези, баловаться не доводилось. Но, учитывая модные языковые тенденции середины 2000-х, когда украинские издательства в массовом порядке взялись за переводы популярных литературных произведений "с национальным колоритом", и конкретные перлы вроде "гобiтiв" — запросто может быть и что-то весьма доставляющее в своей неадекватности (по крайней мере — в переводах, пришедшихся на означенные годы).
feanor
Да, кто не в курсе - на НС по кусочкам выкладывается экран Форджа.

http://c.wrzuta.pl/wi12066/d1307a9c0026ecb..._miasta_puzzle4
Axolotl


feanor
feanor
Ну постобработочки бы ему (и скрин без артефактов компрессии, угу), а так - неплохо.
Agar
А ведь даже жилые домики теперь есть, здорово.
Axolotl
Цитата(cерый @ 08 Aug 2014, 01:27) *


Ну да, ну да...тратить время на говнометательство на чужой труд в интернетах оно конечно гораздо...ммм выше что-ли, полезнее и интереснее, чем....да чем что-угодно пожалуй...
Hobbit
Corkes
Немного перегружен экран постройками, на мой взгляд. Некуда яблоку упасть. Небо можно было разнообразить, сливается с общим фоном, хотя из цветовой концепции не выходит.
Town screen, in my opinion, is a bit overloaded by dwellings and structures. They are too close to each other. Sky is a bit monotonous, need to find a balance between great variativity and accordance with common color conception.
dr0n
Цитата(Omnik @ 10 Aug 2014, 05:13) *
Немного перегружен экран постройками, на мой взгляд. Некуда яблоку упасть.

А мне нравиться такой экран постройками, точнее их расположением. Выглядит как настоящий город, лучше хотовского расположения зданий в его четверошном стиле(ровное поле, а на нем равномерно раскиданы здания, без всякого признака жилых домов). Особенно хорошо улучшает вид - добавление рельефа, гор и домиков.

Только не понятно зачем надо было так дотошно 3дмоделить, если на экране все это будет сплошным серым пятном. Все очень серое(серая земля, серые дома,серые горы, небо), нужно больше цвета. Но не такого ярко зеленого. Зеленый весь вид перебивает. И свет из домиков слишком яркий.

Оставить бы такое расположение зданий, но цветовую гамму заменить на хотовскую.
А этот гироскоп на переднем плане будет вращаться?
Axolotl
Согласен с ДрОном, что не хватает местами читабельности геометрии некоторых серых и темных построек, т.е. необязательно высвятлять всё, но сделать саму геометрию более читабельно, может с помощью каких отсветов. И зеленый, да, надо с ним что-о сделать, на мой взгляд, опять же, сам зеленый в глаза бросается, а чтобы понять форму объекта, которую покрывает "слизь" нужно вглядываться. Окна домиков, возможно да, ярковатые - но возможно дело не в самой яркости окон, а в том, что сами эти постройки и окружение при этом темные очень, т.е. окна практически единственный элемент, который определяет форму домиков, а также непонятно почему этот свет не падает на окружение.

English: I understand, that it's not a final version, but anyway, just an advice - in my opininon, many buildings (especially dark-grey buildings) lack of some contrast lines or sides that will define the form and will make the geometry readable in a first glance, i think it can be done by more bright highlights. if you want it to be in the dark atmosphere - ok, you don't need to bright all the screen, but you can just make buildings' geometry more contrast in highlights and shadows. Also the houses with bright yellow windows - the windows is almost the only way to understand the form of the houses. Especially it's strange, because such bright light from windows must also light the neighbour houses and environment. Maybe add some lamps there to emulate the light from windows. And the same with the green slime - the slime is bright, but the form of the objects it's lay on, is hard to read.
tolich
Ich to nie obchodzi.
WarZealot
Все круто же, на самом деле, просто с цветовой гаммой переборщили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.