Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 11 Jan 2020, 18:24) *
Вообще не хочу занудствовать. Может я чего-то не понимаю, но мне странно, что образ вестерна-стимпанка, который кто-то "сделал со стороны" из фильмов, комиксов, и как бы истории запада, вдруг стал чем-то вроде рыцарства, мифологии, или древних легенд.

Вот есть понятие "Готичность" (просто, не знаю другого слова, которое так хорошо описывает дизайн Героев 3). Готичность не в смысле "Disciples" и "готы" и всего сверх-вычурно (в хорошем смысле) темного, а "Готичность" в смысле - строгость, четкость\конкретность дизайна\предназначения юнита, отсутствие лишних\не нужных\надуманных деталей, логичная продуманность юнита\здания по существованию\функционалу, и главное, нет ни одного элемента "чтобы посмеяться", почти нет ни одного элемента в котором можно усомниться\в нужности этого элемента. Т.е. вот, "Готичность" в Героях 3 есть, но связка вестерн+паропанк - вряд ли соответствует "готичности" потому, что "перемещающийся на двух присосках бронепоезд" слишком надуманно, другие же юниты типа ковбоев вмещают в себя целую историческую этому, часть другого мира, слишком выделяется в мире любой игры, слишком большой контраст. Сложно описать точнее, но здесь явно "что-то не то".
Ну что ж, значит вам не понравится Фабрика. Жаль, но всем не угодишь.
Zabuza-san
Цитата(Odin @ 11 Jan 2020, 18:55) *
Наверно выражу общее мнение - броненосцы, это 1 персонаж лайнапа, который принят всеми кто следит за новостями)

Нет, не всеми.

Держу в курсе.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 11 Jan 2020, 17:24) *
Для себя определил Фабрику как связку песчаных алхимиков+техников (которой также следуют разработчики), где вестерн вообще не обязателен, а паропанк не как привычное понятие (не важно "правильный" паропанк или "не правильный"), а всего-лишь отражение "технологичности\механичности" города.

- Я песчаный алхимик!
- Кто?


И я не совсем понял какие разработчики этой связке следуют...
Fabricator
Цитата(Odin @ 11 Jan 2020, 16:55) *
Наверно выражу общее мнение - броненосцы, это 1 персонаж лайнапа, который принят всеми кто следит за новостями)

На мой взгляд, это шаг назад. Все эти боевые жабы, богомолы-убийцы и прочие попытки превратить существ земной фауны в завсегдатаев игры выглядят не очень убедительно. И дело тут не в том, насколько качественно проработано существо концептуально или визуально, а в том, что NWC при разработке третьей части прекрасно сумели обойтись без таких, кхм, "филлеров", оставив за бортом волков с кабанами. Ведь есть столько интересных мифологических существ, которые пока не получили прописки в игре.

P.S. Данное сообщение не предполагает развязывания дискуссии на тему уместности броненосца. Я просто выразил свое мнение.
Docent Picolan
Где-то на болотах Таталии горькими слезами заплакали горгоны.

Цитата
NWC

MasterBuilder
Цитата(Fabricator @ 11 Jan 2020, 19:55) *
Цитата(Odin @ 11 Jan 2020, 16:55) *
Наверно выражу общее мнение - броненосцы, это 1 персонаж лайнапа, который принят всеми кто следит за новостями)

На мой взгляд, это шаг назад. Все эти боевые жабы, богомолы-убийцы и прочие попытки превратить существ земной фауны в завсегдатаев игры выглядят не очень убедительно. И дело тут не в том, насколько качественно проработано существо концептуально или визуально, а в том, что NWC при разработке третьей части прекрасно сумели обойтись без таких, кхм, "филлеров", оставив за бортом волков с кабанами. Ведь есть столько интересных мифологических существ, которые пока не получили прописки в игре.

P.S. Данное сообщение не предполагает развязывания дискуссии на тему уместности броненосца. Я просто выразил свое мнение.


Половина лайнапа Болота (одной из двух действительно новых фракций в тройке) — филлеры. Боевые стрекозы, быки-убийцы и прочие уродцы, либо не фигурировавшие в мало-мальски известном фольклоре вообще, либо копипащенные из D&D, либо самоповторение, как например виверна, которая хотите вы того или нет — в средние века была просто другим названием дракона. Вообще, интереса ради сосчитайте существ со змеиными хвостами в игре, удивительно как их много.
Весь Флакс от начала и до конца (в том виде, в котором он был в релизе Армагеддона) — сферический филлер в вакууме.
RED
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2020, 21:55) *
Цитата(Andriushka @ 11 Jan 2020, 18:24) *
Вообще не хочу занудствовать. Может я чего-то не понимаю, но мне странно, что образ вестерна-стимпанка, который кто-то "сделал со стороны" из фильмов, комиксов, и как бы истории запада, вдруг стал чем-то вроде рыцарства, мифологии, или древних легенд.

Вот есть понятие "Готичность" (просто, не знаю другого слова, которое так хорошо описывает дизайн Героев 3). Готичность не в смысле "Disciples" и "готы" и всего сверх-вычурно (в хорошем смысле) темного, а "Готичность" в смысле - строгость, четкость\конкретность дизайна\предназначения юнита, отсутствие лишних\не нужных\надуманных деталей, логичная продуманность юнита\здания по существованию\функционалу, и главное, нет ни одного элемента "чтобы посмеяться", почти нет ни одного элемента в котором можно усомниться\в нужности этого элемента. Т.е. вот, "Готичность" в Героях 3 есть, но связка вестерн+паропанк - вряд ли соответствует "готичности" потому, что "перемещающийся на двух присосках бронепоезд" слишком надуманно, другие же юниты типа ковбоев вмещают в себя целую историческую этому, часть другого мира, слишком выделяется в мире любой игры, слишком большой контраст. Сложно описать точнее, но здесь явно "что-то не то".
Ну что ж, значит вам не понравится Фабрика. Жаль, но всем не угодишь.


Как и тем, кто говорит, что Герои - чистое фэнтези).
Macron1
Цитата(Fabricator @ 11 Jan 2020, 19:55) *
Цитата(Odin @ 11 Jan 2020, 16:55) *
Наверно выражу общее мнение - броненосцы, это 1 персонаж лайнапа, который принят всеми кто следит за новостями)

На мой взгляд, это шаг назад. Все эти боевые жабы, богомолы-убийцы и прочие попытки превратить существ земной фауны в завсегдатаев игры выглядят не очень убедительно. И дело тут не в том, насколько качественно проработано существо концептуально или визуально, а в том, что NWC при разработке третьей части прекрасно сумели обойтись без таких, кхм, "филлеров", оставив за бортом волков с кабанами. Ведь есть столько интересных мифологических существ, которые пока не получили прописки в игре.

P.S. Данное сообщение не предполагает развязывания дискуссии на тему уместности броненосца. Я просто выразил свое мнение.


Типа Фабрика расположена на пустошах. Пустоши - постапокалипсис, радиация. Отсюда и мутанты-гиганты. Как например, гигантские лягушки в Wasteland 2. Почему бы и броненосцам не мутировать? Попив из озера нефти?
magoth
Цитата(Macron1 @ 11 Jan 2020, 21:26) *
Типа Фабрика расположена на пустошах. Пустоши - постапокалипсис, радиация. Отсюда и мутанты-гиганты. Как например, гигантские лягушки в Wasteland 2. Почему бы и броненосцам не мутировать? Попив из озера нефти?

Даешь на фабрику земляных/песчанных червей а-ля "Дюна/Дрожь земли" с абилкой пожирания юнитов, для пустошей самое оно.. moral.gif
Qed'Maen
Цитата(Odin @ 11 Jan 2020, 15:55) *
Наверно выражу общее мнение - броненосцы, это 1 персонаж лайнапа, который принят всеми кто следит за новостями)

Собственно - не всеми. Мы просто молчим)
Так уж странно получилось, что город разрыва шаблонов, стремительного прогресса, наследия чернокнижников и прочая, на данный момент, имеет самый непритязательный и приземлённый лайнап - два просто-человека, маленький просто-человек, робот в форме просто-человека и два просто-животных. И коатль - единственная отдушина. Ни одного юнита-мага, хотя и в рамках заданных образов можно было с этим позаигрывать, два юнита-животных, введенных для связи с террейном и тем самым сильно сужающих географию образов (что в эклектичной трешке, скорее, вред, чем польза). Ну да ладно, по остальным юнитам рассуждения будут уж слишком пространными, а меня и без этого читать невыносимо скучно. Перейду к сути.

Сравнение броненосца с горгоной в корне некорректно, потому что у Горгоны:
- Говорящее мифологическое название;
- Внешний образ, уходящий корнями в древность;
- В современном масскульте мощный базис из ДнД и его детищ;

У броненосца есть только отсылка к ММ и реальный прообраз, проживающий в подобном террейне - кстати, что любопытно, последнее не характерно ни для одного юнита в трешке (за исключением, разве что, стрекоз).

Так как образ в официальной анимации уже довольно далек от простого животного, достаточно бы было смены названия. Думаю, многие согласятся, что название броненосец не идеально, так как играет исключительно роль отсылки к старой игре серии ММ, а в те годы, как известно, брэндирование было на отвали. Поэтому надеюсь, что броненосец - рабочее название, как некогда была огнеметчица.

И тут, я считаю, далеко ходить не стоит - в тех же пустошах невозбранно обитает такая же шипастая хвостатая тварюшка с названием молох - что является и популярным мифологическим существом, стало быть, одним выстрелом двух зайцев - и таким же осторожным оборонительным поведением, что позволит не разрушить образ защитно-ориентированого существа.

Хотя молох тоже не идеален - кто-то не слышал о таком существе в мифологии (что странно), кто-то не слышал о такой ящерице (что более вероятно, но имеет меньший импакт), кто-то слышал и считает, что юнит низкого уровня без абилок не катит на такой крутой титул (с чем я согласен, впрочем, для героев это будет не первый такой юнит), кому-то в названии ругательное слово чудится. Словом, не идеальный вариант.

Тогда, может, обратиться к праотцам всего современного фэнтези - ДнД? Откуда родом добрых 80% юнитов, если не больше, из-за чего они и выглядят частью единого целого, а не винегретом. Из-за чего летающие гарпии и черные драконы обитают в пещерах, например, и из-за чего Горгоны выглядят, как чешуйчатые коровы. Команда Хоты по непонятным причинам этот источник игнорирует, и если в Причале получилось сделать близкий к идеальному лайнап с тремя человеками и двумя вуглускрами, потому что было необходимо как-то подчеркнуть самобытность города, то в Фабрике самобытность уже подчёркнута насколько можно, и стоило бы поработать над образной интеграцией города в ростер с другими городами.

Так вот, в ДнД есть такой замечательный юнит как Булетта - она же песчаная акула. Да, это не совсем одно и то же, и по повадкам далеко, но слот они занимают примерно одинаковый. Я, впрочем, далеко не эксперт по монстрятнику ДнД: возможно, кто-то подскажет оттуда монстров подобротнее.


Как я люблю юнитов Фабрики! Вот они, сверху вниз:







VAS_SFERD
Цитата(Qed'Maen @ 12 Jan 2020, 12:38) *

Как я люблю юнитов Фабрики! Вот они, сверху вниз:








Хорошая шутка. Интересно сколько раз будут Раммуса упоминать на стримах?
Qed'Maen
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jan 2020, 12:51) *
Хорошая шутка. Интересно сколько раз будут Раммуса упоминать на стримах?

Думаю, нечасто. В конце концов он не так сильно похож. В отличие от некоторых.

Кстати, единственный, кого пришлось притягивать за уши в этой шутейке - это коатль. Я буквально искал картинку по запросу "lol serpent western", в отличие от остальных, которые сами пришли в голову. Может быть, вот он - идеальный юнит Фабрики? Название стильное и на слуху, в ММ был, зональность подчеркивает, но не сильно, фэнтезийный донельзя и мутантный на радость чернокнижникам, двеллинг подчеркивает технологичность... И просто клёвый дизайн crazy.gif Хотя я и считаю, что нишу коатлей покрывают Стрекозы из мезоамериканской Крепости, но я слишком аскетичен в этом плане - у меня и золотые драконы нишу лун-вана покрывают crazy.gif

Кстати, за последнее время очень часто в треде всплывают вопросы о технологическом уровне геройских городов и их антуража, так что я восприму это как повод бессовестно попиариться:
Тык
Тык 2
redar2013
Эх, пичаль, а я ожидал больше техно-кибер-мехо безумия... Ниша бодимодифицированных граждан/гражданок не занята...



Эх... Броненосец канечна приколен... И да он мне нравиться, но что то мне подсказывает, что ему лучше нейтралом быть... А может просто ворчу и заблуждаюсь, потому что не видал окончательный и законченный вариант фракции, а владею лишь крупицами информации...
Docent Picolan
Отвечаю в порядке чтения.

Цитата
город разрыва шаблонов

Это к Форджу.

Цитата
на данный момент, имеет самый непритязательный и приземлённый лайнап

Видимо, я пропустил момент когда лайнап объявляли. Из тех что попадались на глаза — пока ни одна из версий от пользователей с реальностью не совпадает.

Цитата
Сравнение броненосца с горгоной в корне некорректно, потому что у Горгоны:
- Говорящее мифологическое название;

Не имеющее, однако, никакого отношения к юниту. Горгона — полностью заимствована из D&D, от названия до деталей в дизайне. Катоблепаса NWC даже не упомянули, хотя могли бы, к примеру, назвать так апгрейд/даунгрейд. Так что, нет, аргумент на валидный, мифологическое название отвязано от семантики. С таким же успехом можно ввести юнита Сциллу с внешностью лесной дриады.

Цитата
- Внешний образ, уходящий корнями в древность;

А он и уходит, только не европейской традиции. Нам на восточное полушарие, видите ли, не завезли броненосцев.
Armadillos in myth and story:
An ancient Maya legend says that the first armadillos were created to teach a lesson in humility to a couple of minor gods. ... The name ”armadillo”, or ”little armored thing”, does originate from the Spanish conquistadores. The Aztec name was Azotochtli, which means ”turtle-rabbit.”

Цитата
- В современном масскульте мощный базис из ДнД и его детищ;

Самое время вспомнить так называемую Булетту/Панцирницу, во всём многообразии её дизайнов:

Бронированное тело, пластинчатый панцирь, крупные когти на лапах, мощный хвост, роговые гребни на спине, отсылки к Акилозавру, даже заострённый силуэт пасти. Основное отличие Броненосца, если не считать апгрейд — в дизайне головы. У броненосца она схожа, собственно, с животным-броненосцем, с панголинами (не имеющими ничего общего с броненосцами, пример конвергентной эволюции) и протохищниками до маммализации. В определённом ракурсе пасть напоминает даже клюв, можно провести параллели с птицами или, в нашем случае, с грифонами.



Цитата
Команда Хоты по непонятным причинам этот источник игнорирует

Не знаю на основе каких наблюдений делается такой вывод, но он, очевидно, неверный. D&D всплывает в обсуждениях дизайна того или иного юнита все 12 лет существования проекта. Ещё со времён когда для ассид был выбран птеродактиль-like дизайн. Естественно, постоянно вспоминали и в Фабрике.

Ну вот, про Булетту ты и сам в конце поста упомянул. Но, конечно, нет, менять понятное название Броненосец на гораздо менее понятную Булетту — ничем не мотивированное решение. Далеко не каждый игрок знаком с D&D, внешность юнита отличается, в названии "броненосец" читается геймплейная роль — редко предоставляется такой удачный шанс объяснить всю сущность юнита, одновременно внешнюю и игровую, в одном слове.

Стоит ещё учесть, что вся соль броненосца с точки зрения дизайна — в его апгрейде. DF2 читает незначительная часть аудитории, поэтому, в принципе, могу и поделиться парой картинок.

Но тем, кто не хочет спойлерить себе будущие анонсы — иллюстрации ниже не открывать не стоит:



redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 23:00) *


Суров этот апгрейд, ох и суров... Спасибо за раскрытие секретного протокола...
Qed'Maen
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *
Отвечаю в порядке чтения.




Спасибо за ответ. Отвечу тоже сверху вниз по тезисам.

1) Хм, возможно, я не так понял концепцию города. Но из того, что озвучивалось, очень даже похоже на претензию на разрывшаблонность

2) Так все по частям опубликовалось же уже: хоботы, огнеметчицы, коатли, стрелки, ползуны, роботы и вот, броненосцы. Вроде, семь. Вроде, все утверждены. Если только кто-то из них не нейтрал. Или утка.

3) Зато имеющее отношение к способностям. Масскульт обладает ограниченным вокабуляром, и использование знакомых слов из него сильно облегчает внедрение новых образов. Так что называть корову горгоной уместно, если она убивает взглядом, а нимфу - Сциллой, если у той собаки вместо ног.

4) Это, скорее, братский концепт, чем родительский - и те, и другие равнозначно сотворены на основе реальных броненосцев. А вот на броненосца, наследующего именно легендам майя, я бы посмотрел. Даром что недостает Фабрике чего-то этнического, на мой вкус.

5) Про дизайн я и не говорю, дизайн - конфета.

6) Опять же, к вопросу об общем языке масскульта. Ассида, при всей ее схожестью с птеродактилями, в монстрятнику ДнД не встречается, отчего и воспринимается как вуглускр, придуманный, чтобы просто забить слот. Бехолдеров, минотавров и прочих просто взяли как есть, вместе с названием, для облегченной адаптации потенциального игрока. Хотя, возможно, я копаю слишком глубоко. Но мне кажется, что если уже в масскульте есть булетта, почему бы не взять ее, когда броненосец элементом масскульта не является, и будет смотреться как насильное впихивание.

7) Ну, это вдвойне конфета. Жаль, что без зума не очень читается то, что хотелось бы, чтобы читалось появственнее.
Docent Picolan
Цитата
1) Хм, возможно, я не так понял концепцию города. Но из того, что озвучивалось, очень даже похоже на претензию на разрывшаблонность

Не знаю как остальным, но конкретно мне сама идея "разрыва шаблона" не до конца ясна. В зависимости от контекста это может быть от "ах, у них стимпанк не такой как обычно" до "ах, у них гигантские роботы/экзоскелеты". А для кого-то разрывом может стать переселение хоббитов. В наш чувствительный век только повод дай.
В целом, никаких особых неожиданностей для обывателя Фабрика, в общем-то, не предполагает. Технологии в рамках уже существующих в тройке (в той же Башне). Идут, разве что, по верхней границе допустимого. Архитектура — ну, тоже приступов неконтролируемой икоты вызывать не должна. Герои, сюжет, всё довольно тривиально и по законам жанра.

Цитата
Так что называть корову горгоной уместно, если она убивает взглядом, а нимфу - Сциллой, если у той собаки вместо ног.

Если б окаменяла как рядом же живущий василиск — ещё ладно, но она именно убивает. Совсем другая механика, а изображение смертельного взгляда в анимации и вовсе отсылает в Некрополю.
Как ни натягивай, а Горгона не является аналогом Медузы Горгоны ни по смыслу, ни по действию.

Цитата
Ассида, при всей ее схожестью с птеродактилями, в монстрятнику ДнД не встречается

Встречаются непосредственно птеродактили и вдохновлённые ими концепты:
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%99%D0%B8...%82%D0%B0%D0%BA
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Pteranodon

Цитата
в масскульте есть булетта

Как уже написал выше, далеко не каждый игрок знаком с D&D. Не берусь судить о статистике, но есть ощущение, что знакомо меньшинство. Масскульт в США и масскульт в России/Польше — совсем разный. NWC руководствовались родным, американским. А нам нецелесообразно игнорировать культурные коды (мерзкое выражение, но ничего лучше не вспомнил) реальной аудитории HotA.
Qed'Maen
Ну, вот опять - я про названия и вокабуляр ролевиков, а вы - про концепты crazy.gif Пример с горгоной тоже довольно размытый - по многим интерпретациям, Медуза Горгона тоже убивала/парализовала взглядом, а не обращала в камень. Так что камень или нет - образ и термин связаны с летальным визуальным контактом crazy.gif У катоблепаса это, кстати, ядовитое дыхание, а не смертельный взгляд. Если бы от Горгоны было одно название, его бы не переносили так старательно и в описание навыка.

В целом, я позицию команды понял и оспаривать не буду. Просто было любопытно, чем этот выбор был определен.
Zum-Graat
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *



Ну до чего же "ламповый" образ, напоминает изображения динозавров 19 века.

Кстати, в 70-90х годах 19 века на западе США (Колорадо, Небраска, Вайоминг) разворачивалась так называемая "великая гонка за динозаврами", заключавшаяся в интенсивном поиске ископаемых остатков соперничающими палеонтологами Маршем и Копом, как раз в период освоения Дикого Запада. Являются ли "динозавровые" черты юнита отсылкой к этому событию, или это совпадение?
hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 12 Jan 2020, 20:44) *
Кстати, в 70-90х годах 19 века на западе США (Колорадо, Небраска, Вайоминг) разворачивалась так называемая "великая гонка за динозаврами", заключавшаяся в интенсивном поиске ископаемых остатков соперничающими палеонтологами Маршем и Копом, как раз в период освоения Дикого Запада. Являются ли "динозавровые" черты юнита отсылкой к этому событию, или это совпадение?
Этот период как бы уже за рамками Фабрики, как я понимаю. Но, с другой стороны - и динозавры-то ещё живые.
Думаю, получилось ненамеренно, но хороший плюс к отсылке.
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *
Ну вот, про Булетту ты и сам в конце поста упомянул. Но, конечно, нет, менять понятное название Броненосец на гораздо менее понятную Булетту — ничем не мотивированное решение. Далеко не каждый игрок знаком с D&D, внешность юнита отличается, в названии "броненосец" читается геймплейная роль — редко предоставляется такой удачный шанс объяснить всю сущность юнита, одновременно внешнюю и игровую, в одном слове.



У него ещё и удачное английское названия Armored - Hard Armored

Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *





Qed'Maen
Как бы, если у броненосца и будет отличаться название от дословного Armadillo, это точно будет не Armored. Но к отличию нет, как мне кажется, никаких предпосылок, хотя что я в этом понимаю crazy.gif
Docent Picolan
Цитата
Кстати, в 70-90х годах 19 века на западе США (Колорадо, Небраска, Вайоминг) разворачивалась так называемая "великая гонка за динозаврами", заключавшаяся в интенсивном поиске ископаемых остатков соперничающими палеонтологами Маршем и Копом, как раз в период освоения Дикого Запада. Являются ли "динозавровые" черты юнита отсылкой к этому событию, или это совпадение?

Был бы рад ответить, что является, раз так удачно совпадает, но нет — для меня это новая информация. С палеонтологией знаком на уровне обывателя. Припоминаю, что именно в Новом Свете и именно в конце 19 века было довольно много открытий в этом направлении, но подробностями интересоваться не доводилось. В любом случае, это плюс, что на интуитивном уровне мы выбрали верное направление.

Как можно понять из названий файлов изображений: Armadillo > Bellwether Armadillo. На русском, соответственно, Броненосец и Броненосец-Вожак.
Qed'Maen
Bellwether - классное слово, редкое. В который раз убеждаюсь, что в Героях никогда не кончатся титулы для апгрейдов crazy.gif Особенно уместно с этим юнитом, у которого на шее воротник, как колокол - или на это и был расчет?
Striker X Fenix
Цитата(Qed'Maen @ 13 Jan 2020, 00:38) *
Как бы, если у броненосца и будет отличаться название от дословного Armadillo, это точно будет не Armored. Но к отличию нет, как мне кажется, никаких предпосылок, хотя что я в этом понимаю crazy.gif


Брал вариант английского названия с этого сайта данмачи вики и похоже немного не попал.

И похоже львиная доля бестеариия данмачи взята из D&D
Mefista
Цитата(Qed'Maen @ 12 Jan 2020, 12:38) *
праотцам всего современного фэнтези - ДнД

Фу-фу-фу, как можно было ляпнуть такой бред.

Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *
Стоит ещё учесть, что вся соль броненосца с точки зрения дизайна — в его апгрейде.

Боже, какая прелесть! *тискает*

Цитата(Striker X Fenix @ 12 Jan 2020, 23:53) *
Так это какой то бастедон получается

Во, я то же самое подумала) Был Сэндслеш, стал Бастедон. Прям дигимонство)))
SLAVICBOY
Господи, какой же великолепный зверёк вышел. Из няшки стал грозным динозавром. Никогда бы не придумал подобного. Команда разработчиков как всегда удивила.
А теперь хочу обратиться к господину Qed'Maen' у. Что, блин, такое вуглускр? Мне пришлось потратить пару минут своей жизни на поиск значения этого термина. Прошу вас, пишите нормальные, русские слова, которые понятны простым работягам вроде меня. Не засоряйте язык подобными словами
И да, раз уж зашла речь о монстрах из днд, о которых знают 3,5 человека, то хотелось бы поднять тему о ненужности добавления ноунеймовых существ в игру. Я понимаю, что каждый хочет увидеть в игре монстра из любимой игры, бестиария из днд, типичного жителя Чернобыля, но какой блин смысл добавлять безымянного монстра, известного лишь вам?
Герои- это игра про сражения героев масскульта. Там либо монстры, которые за тысячи лет укоренились в нашем сознании, либо монстры ,вошедшие в нашу жизнь благодаря настолкам, играм, сериалам и пр. По крайней мере я так считаю. Если не прав то поправьте. Поэтому я думаю, что надо прекратить просить разработчиков добавлять каких то катоблепасов и прочую малоизвестную живность.
Qed'Maen
Цитата(Mefista @ 13 Jan 2020, 02:17) *
Цитата(Qed'Maen @ 12 Jan 2020, 12:38) *
праотцам всего современного фэнтези - ДнД

Фу-фу-фу, как можно было ляпнуть такой бред.

Факт есть факт - весь современный фэнтези-масскульт напрямую наследует Подземельям, а они уже в свою очередь - Профессору, Борхесу, Гоэтии и прочим источникам. НЕ ТОЛЬКО Подземельям, но им - в большей мере. Про "праотцов" - да, бред, для красного словца вкрутил.

Термин "вуглускр" элементарно ищется внутренним поиском по этому же самому форуму, советую. И вообще сейчас бы в 2020м называть введение ёмких неологизмов засорением. Вкратце, это "монстр, введённый создателями (чего угодно) из головы или из очень редких источников и недостаточно/никак не представленный в масскульте" - согласитесь, чуть подлиннее, чем термин в восемь букв. Масскульт эволюционирует, и булетта (она же песчаная акула) уже давно не какой-то малоизвестный монстр. Но я на ней и не настаиваю, но всё-таки советую быть открытым к чему-то новому и не гордиться незнанием. Если бы в свое время НВЦ не сподобились, многие в русскоязычной среде бы и бехолдера не знали. Да и речь вообще не о том: поживем-увидим, конечно, но если в лайнапе будут ещё простые и приземлённый названия, это не может не броситься в глаза. Так почему бы в упреждение не выстрелить по тому концепту, которому можно придумать более "магическое" название? Это не беспричинная хотела какая-то, и не "добавьте любимого монстра АААА!", мне показалось, я довольно подробно расписал плюсы и минусы своего варианта (который вообще изначально был не о булетте), варианта команды, предложил альтернативы, в конце концов. Не лучше ли не читать вообще, чем читать по диагонали?

На самом деле, даже не рассчитывал на то, что мое сообщение прочитает кто-то из команды, не говоря уже о подробном ответе или - упаси боги - изменить что-то мнение. Просто, поделился своими мыслями - в основном, на случай, если финальное название ещё не утверждено. Узнал, что утверждено - узнал, почему - научился чему-то новому. Обычно так и работает обсуждение в формате форума.

К слову, Хота в течение всего своего существования славилась смелыми решениями в бестиарии:
1) Ассиды - вуглускр целиком и полностью: название не отражает образ, образ вдохновлён масскультом, но полностью оригинален по итогу.
2) Никсы - см. Пункт выше.
3) Аспиды - знакомые только с русской версией ничего подозрительного не заметят, но в английской версии Хота пошла на смелый шаг и изобрела термин Haspid, по уже описанным однажды Доцентом причинам.
4) Фангармы - монстра с таким названием в масскульте вообще не существует, образ взят не от классических фэнтези-иллитидов, а, скорее, от Ктулху из лавкрафтиады.

Это я так, к слову. Не претензия какая-то, скорее, наоборот восхищение.
Mefista
Цитата(Qed'Maen @ 13 Jan 2020, 03:15) *
Факт есть факт - весь современный фэнтези-масскульт напрямую наследует Подземельям, а они уже в свою очередь - Профессору, Борхесу, Гоэтии и прочим источникам. НЕ ТОЛЬКО Подземельям, но им - в большей мере.

О-о-очень не хочу грубить, потому один совет: читай больше.
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *
Видимо, я пропустил момент когда лайнап объявляли. Из тех что попадались на глаза — пока ни одна из версий от пользователей с реальностью не совпадает.

А вот это интересно. Учитывая, что 1, 2, 3 и 6 командой подтверждались, то, отталкиваясь от засветившихся юнитов, остаётся не так уж и много вариантов. Если шагоход окажется не на 7 - вот это реально будет разрыв шаблона smile.gif
Хотя, не исключено, что "многоножки" - нейтрал, а ещё один городской юнит пока нигде не засветился.
Ну и совсем дикое предположение (а вдруг!) - в лайнапе больше семи юнитов.
Zum-Graat
Цитата(Mefista @ 13 Jan 2020, 03:37) *
О-о-очень не хочу грубить, потому один совет: читай больше.

По-моему, имелось в виду игровое фэнтези, а не литературное. С тем, что гнолли, личи, мимики, дроу-клоны и бехолдероподобные товарищи прописались везде, где только можно - думаю, никто не будет спорить.

Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 10:33) *
Хотя, не исключено, что "многоножки" - нейтрал, а ещё один городской юнит пока нигде не засветился.

Вряд ли это так, т.к. в видео заметны обычная и улучшенная версия.
Sерёга
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 14:33) *
Ну и совсем дикое предположение (а вдруг!) - в лайнапе больше семи юнитов.

Ну а почему нет? Какой-нибудь дополнительный юнит, в том числе без апгрейда. Да и прецедент с восемью наймами уже есть - это Темница с её порталом вызова.
Или вообще альтернатива на одном из уровней.
Czarlson
QUOTE (hommer @ 13 Jan 2020, 08:33) *
Ну и совсем дикое предположение (а вдруг!) - в лайнапе больше семи юнитов.

Интересно. Вы имеете в виду что-то в этом стиле (дополнительная, альтернативная единица)?
Seiffear
ну так то в темнице есть "портал вызова" который позволяет нанимать восьмое существо)
hommer
Цитата(Czarlson @ 13 Jan 2020, 11:41) *
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 08:33) *
Ну и совсем дикое предположение (а вдруг!) - в лайнапе больше семи юнитов.

Интересно. Вы имеете в виду что-то в этом стиле (дополнительная, альтернативная единица)?
Может и так. А может и как Sерёга написал, по аналогии с Темницей.
Но я скорее склоняюсь к более простому варианту, что на 7 уровне не шагоход, а либо коатль, либо многоножка.
USBhere
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 11:47) *
Цитата(Czarlson @ 13 Jan 2020, 11:41) *
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 08:33) *
Ну и совсем дикое предположение (а вдруг!) - в лайнапе больше семи юнитов.

Интересно. Вы имеете в виду что-то в этом стиле (дополнительная, альтернативная единица)?
Может и так. А может и как Sерёга написал, по аналогии с Темницей.
Но я скорее склоняюсь к более простому варианту, что на 7 уровне не шагоход, а либо коатль, либо многоножка.

Если пузатый, большерукий, весьма угрожающего вида шагоход - это не 7-и уровневое существо, то мой шаблон уже взорван, так как Охотник за головами будет выше уровнем этого господина. Как говорил герой одной рекламы: "Посмотрите сначала на своего мужчину, а потом на меня"... Скрестил пальцы и надеюсь на альтернативу на 6-7 уровне. Хотя моей мечте про парового паука/механического дракона уже, по всей видимости, сбыться не суждено(
hommer
Цитата(USBhere @ 13 Jan 2020, 12:43) *
Если пузатый, большерукий, весьма угрожающего вида шагоход - это не 7-и уровневое существо, то мой шаблон уже взорван, так как Охотник за головами будет выше уровнем этого господина. Как говорил герой одной рекламы: "Посмотрите сначала на своего мужчину, а потом на меня"... Скрестил пальцы и надеюсь на альтернативу на 6-7 уровне. Хотя моей мечте про парового паука/механического дракона уже, по всей видимости, сбыться не суждено(
Так-то да, но самые очевидные варианты Доцент опроверг, а в расширенный или разветвлённый лайнап всё-таки верится слабо. Хотя это и возможно.
Есть ещё версия, что информация полугодовой давности устарела, и стрелков всё-таки опустили на 5-й. Как по мне - это было бы правильное решение - на 6-й их образ не тянет.
Striker X Fenix
Если Центурион(шагоход) на седьмом уровне то он может иметь следующий способности: Большое существо. Двуклеточная атака.

Если Червь на седьмом уровне то он может иметь следующий способности: Большое существо. Телепортация. Стрелок. Стреляет без штрафа за препятствие. Нет штрафа при рукопашной.
VAS_SFERD
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 13:28) *
Цитата(USBhere @ 13 Jan 2020, 12:43) *
Если пузатый, большерукий, весьма угрожающего вида шагоход - это не 7-и уровневое существо, то мой шаблон уже взорван, так как Охотник за головами будет выше уровнем этого господина. Как говорил герой одной рекламы: "Посмотрите сначала на своего мужчину, а потом на меня"... Скрестил пальцы и надеюсь на альтернативу на 6-7 уровне. Хотя моей мечте про парового паука/механического дракона уже, по всей видимости, сбыться не суждено(
Так-то да, но самые очевидные варианты Доцент опроверг, а в расширенный или разветвлённый лайнап всё-таки верится слабо. Хотя это и возможно.
Есть ещё версия, что информация полугодовой давности устарела, и стрелков всё-таки опустили на 5-й. Как по мне - это было бы правильное решение - на 6-й их образ не тянет.

Почему не тянет?
Он может быть юнитом с относительно небольшим ХП, но хорошо защищённым от стрелковых атак засчёт одновременных выстрелов.
А хп стрелка в ближнем бою не должны быть высокими. А недостаток ХП может быть компенсировать хороший урон.
***
Надеюсь не увидеть альтернатив, как в MDT.
Думаю это нечто чужеродное для игры.
Аргументирую:

Во первых, альтернативы в игре уже есть, но не одноуровневые.
В игре встречаются случаи, когда у игрока есть разные варианты дальнейшей постройки двеллингов.
Поставить Грифоновую башню или Ипподром. Чистой воды альтернатива.

Во вторых, альтернативы чреваты разного рода графическими косяками. Экран постройки и т.д

В третьих, очень трудно сбалансировать альтернативы в онлайне.
Вероятно получится так, что только один вариант всегда будет ставиться.
USBhere
Цитата(Striker X Fenix @ 13 Jan 2020, 14:09) *
Если Червь на седьмом уровне то он может иметь следующий способности: Большое существо. Телепортация. Стрелок. Стреляет без штрафа за препятствие. Нет штрафа при рукопашной.


Долго силился представить стреляющего червя. Смог представить только такого.

Mantiss
Я смотрю, вариант с апгрейдом охотника за головами до шагохода никому в голову не пришёл. Как и вариант превращения многоногой гусеницы в оперенную бабочку. Даже странно.
(Это если что не подсказка, просто наблюдение за потоком мыслей.)
Qed'Maen
Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2020, 15:23) *
Я смотрю, вариант с апгрейдом охотника за головами до шагохода никому в голову не пришёл. Как и вариант превращения многоногой гусеницы в оперенную бабочку. Даже странно.
(Это если что не подсказка, просто наблюдение за потоком мыслей.)

Так "стереотипные, прямолинейные и некомплексные образы", как вы завещали =).gif Вообще мне давно уже думается, почему бы не объединить огнеметчицу с другим популярным концептом старой Фабрики - Техножрицей, сделать из них такую же брутальную томбой-пиро(паро?)мант_ессу-инженер_ку, а при апгрейде сунуть в экзоскелет/паровую броню. Но камон, такого мы в Хоте точно не увидим.

А апгрейды Охотника и Многоножки уже в том или ином виде мелькали, так что на них рука не поднимается.
hommer
Цитата(VAS_SFERD @ 13 Jan 2020, 15:14) *
Почему не тянет?
Ну не выглядит он настолько внушительно. Логически-то понятно, что можно обосновать - теоретически и лепрекона можно на 7 уровень кинуть, обосновав магией.

Цитата(VAS_SFERD @ 13 Jan 2020, 15:14) *
В игре встречаются случаи, когда у игрока есть разные варианты дальнейшей постройки двеллингов.
Поставить Грифоновую башню или Ипподром. Чистой воды альтернатива.
Мягко говоря, нет. Подобную "альтернативу" можно построить уже на следующий день, наличие зданий никак не завязано друг на друга.

Цитата(VAS_SFERD @ 13 Jan 2020, 15:14) *
Во вторых, альтернативы чреваты разного рода графическими косяками. Экран постройки и т.д
Всё решаемо. Другое дело, что реализация одной единственной пары не стоит усилий, и если уж вводить такую механику, то полноценно.

Цитата(VAS_SFERD @ 13 Jan 2020, 15:14) *
В третьих, очень трудно сбалансировать альтернативы в онлайне.
Вероятно получится так, что только один вариант всегда будет ставиться.
Даже в четвёрке, где у разрабов было крайне мало времени на балансировку, совсем без вариантов только одна пара - джинны/наги. Остальные в той или иной степени ситуативны - даже гидр вместо ЧД иногда имеет смысл строить.
Striker X Fenix
Цитата(USBhere @ 13 Jan 2020, 15:20) *
Цитата(Striker X Fenix @ 13 Jan 2020, 14:09) *
Если Червь на седьмом уровне то он может иметь следующий способности: Большое существо. Телепортация. Стрелок. Стреляет без штрафа за препятствие. Нет штрафа при рукопашной.


Долго силился представить стреляющего червя. Смог представить только такого.


Черв вполне может быть квазистрелком: он атакуют на расстоянии — закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его.
Zum-Graat
Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2020, 15:23) *
Я смотрю, вариант с апгрейдом охотника за головами до шагохода никому в голову не пришёл. Как и вариант превращения многоногой гусеницы в оперенную бабочку. Даже странно.
(Это если что не подсказка, просто наблюдение за потоком мыслей.)

Так ведь базовая форма шагохода тоже светилась на карте. Видимо, нет тут людей достаточной смелых, чтобы вообразить четырёхступенчатый грейд)
MasterBuilder
Я так понимаю, что это скорее не червь, а многоножка будет, навроде Ремораза:

https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Remorhaz

Ну или что-то среднее между ним и пурпурным червем.
Sерёга

А что если у всех трёх есть связь? И Коатль, это не совсем тот самый Коатль, а один из альтгрейдов исходного червя-гусеницы? Мол апгрейд, либо более продвинутый червь, либо типа бабочки?
magoth
Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2020, 16:23) *
Я смотрю, вариант с апгрейдом охотника за головами до шагохода никому в голову не пришёл.

такое только клиентам палаты намба 6 в голову прийти может.. yes2.gif

Tovio
Цитата
Я смотрю, вариант с апгрейдом охотника за головами до шагохода никому в голову не пришёл. Как и вариант превращения многоногой гусеницы в оперенную бабочку. Даже странно.

Потому что звучит максимально неклассично и бредово, потому ничего странного в том, что никому не пришло это в голову, нет.
hommer
Цитата(MasterBuilder @ 13 Jan 2020, 16:18) *
Я так понимаю, что это скорее не червь, а многоножка будет, навроде Ремораза:

https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Remorhaz

Ну или что-то среднее между ним и пурпурным червем.

Артроплевра же. Из Каменноугольного периода.

Только по идее она обитает во влажных биомах с густой растительностью. Как, впрочем, и коатль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.