Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Mr48
Цитата(hippocamus @ 01 Jan 2024, 03:43) *
Цитата(Mr48 @ 01 Jan 2024, 03:30) *
Только что скачал 1.7.0, И мой антивирус (Avira) говорит что нашел троян (TR/Patched.Gen) в инсталляторе . Кто-то еще с этим сталкивался?
Ну так этому антивирусу и надо ))
hota.dll, главный файл дополнения - это надстройка над оригинальным файлом heroes3.exe, который в моде называется hota.exe (и hota HD.exe).
Антивирус - не дурак; он анализирует код и видит, что одни данные подменяются другими уже после старта программы, в памяти. Было 9 городов - стало 11, было Х героев - стало Y.
Цель этих подмен ему непонятна - вот он и бьёт тревогу.
Если вы процесс контролируете - можете смело забивать на все эти предупреждения, и добавлять их в исключения.
У меня вообще винда (11) ругается на инсталлятор ХотЫ - мол, неизвестный издатель.
Соответственно, вопрос - они чего - всех издателей настоящего, прошлого и будущего хотят в базу занести?
Кстати, если только на своём компе пытаешься установить "неизвестного издателя" - всё ок. А вот если уже на втором - начинает психовать. (Ну, типа, себе вирусы имеешь право какие угодно заносить, другим - зась).


Проверил другими антивирусами без тревог, так что видимо просто ложная тревога как вы и говорили. Спасибо!
PushKing
Цитата(planetavril @ 02 Jan 2024, 23:58) *
reading between the lines, perhaps they added Egyptian style objects, as a preview of the next city?

Нет, это было сделано специально для
кампании фабрики и отсылок на VARN


drevoborod
Оказывается, теперь лежащий перед воротами труп вражеского солдата, напавшего на замок, блокирует ворота от открытия. Не уверен, что раньше было так же. А труп защитника замка тоже заблокирует ворота таким же макаром?
Лентяй
Цитата(drevoborod @ 02 Jan 2024, 23:57) *
Оказывается, теперь лежащий перед воротами труп вражеского солдата, напавшего на замок, блокирует ворота от открытия. Не уверен, что раньше было так же. А труп защитника замка тоже заблокирует ворота таким же макаром?

Так было со времен РоЕ, с 1999 года
hippocamus
Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 22:46) *
Ещё из декора пропали подъёмники на уступы справа к жилищам полурофликов и ковбоев.

Подъёмники пропали декоративные - но появились в двеллинге Стрелков.
ЗЫ. Благодарю за выкладыванием двух экранов рядом. Сравнение - это всегда здорово.
Цитата
Видимо, слишком перегруженной получалась картинка по правой стороне, чисто в граале осталось.
Не думаю. Так не кажется. Наоборот - разгрузили правую часть экрана города.

Цитата(drevoborod @ 03 Jan 2024, 01:57) *
Оказывается, теперь лежащий перед воротами труп вражеского солдата, напавшего на замок, блокирует ворота от открытия. Не уверен, что раньше было так же. А труп защитника замка тоже заблокирует ворота таким же макаром?
Реально - открытие!
Этим пользовались со времён Героев 1. В 4-ке этого нет, да. Там совершенно иной принцип осады.

Цитата(drevoborod @ 02 Jan 2024, 23:57) *
А это так задумано, что заклинание разума (ослепление) действует на джаггернаутов? У них же вроде нет мозгов? Или есть? Пытаюсь вспомнить, с кем бы ещё сравнить - кто в Героях может быть обозначен как "механический" - и в голову приходят только големы. На големов ослепление не действует. Но и слова "механический" в описании нет, насколько помню.
У них есть фотоэлементы, которые работают как зрение.
В данном случае заклинание Слепота исполняет функцию РЭБ ))
Heroine Father
Я в целом понимаю, почему броненосец без каких-то дополнительных свойств.
Но я спрошу - это так предусмотрено, что при отсутствии дополнительных свойств он не выдерживает сравнения по характеристикам с юнитами, у которых эти свойства есть?

Сравним улучшенного броненосца с неулучшенным грифоном и с железным големом,

Броненосец-грейд vs Грифон:
-3 атаки
+3 защиты
-1 макс урон
-1 прирост
=скорость
=здоровье
-полет
-лишняя ответка

Броненосец-грейд vs Железный голем:
-4 атаки
+1 защита
-1 мин урон
-10 хп (!!!)
+1 скорость
=прирост
=отсутствие големной сущности (големная сущность имеет как плюсы - неуяз к разуму, отсутствие дизморали, так и минусы - отсутствие морали, невозможность воскрешения, поэтому уходит в "равенство")
-нет устойчивости к ударной магии
+два гекса (для функции прикрытия стрелков это зачту за плюс, ладно)

Итак, у броненосца-грейда один большой плюс и много минусов, включая большой, против грифона, а также 3 маленьких плюса и 4 минуса, включая крупный, против железного голема.
А теперь вершина комедии: броненосец-грейд дороже на 15% что грифона, что железного голема!

Честно, если не трогать статы броненосца, то мб ему было бы оправдано хотя бы сделать чуть ниже стоимость и выше прирост.
Неулучшенный броненосец, кстати, еще хуже проходит сравнение с каменным големом, чем улучшенный - с железным (у него нет преимущества в защите, но есть недостаток в здоровье).
hippocamus
Цитата(Heroine Father @ 03 Jan 2024, 02:31) *
Итак, у броненосца-грейда один большой плюс и много минусов, включая большой, против грифона, а также 3 маленьких плюса и 4 минуса, включая крупный, против железного голема.
А теперь вершина комедии: броненосец-грейд дороже на 15% что грифона, что железного голема!
То есть - у Броненосца не должно быть слабых мест?
У фракции не должно быть слабых юнитов? У них 2 седьмых. Это ли не контрит слабый третий?
Heroine Father
Я не против слабых юнитов, как таковых. Но когда эти слабые юниты еще и дорогие, это как-то кхм.)
То есть орки те же с запасом слабейший т3, но они еще и с таким же запасом самый дешевый т3.

А вообще в целом из фабричных юнитов в плане характеристик навскидку только олгой-хорхой без шуток силен, выдерживая сравнение с гром-птицей.))
hippocamus
Цитата(Heroine Father @ 03 Jan 2024, 02:41) *
Я не против слабых юнитов, как таковых. Но когда эти слабые юниты еще и дорогие, это как-то кхм.)
То есть орки те же с запасом слабейший т3, но они еще и с таким же запасом самый дешевый т3.

А вообще в целом из фабричных юнитов в плане характеристик навскидку только олгой-хорхой без шуток силен, выдерживая сравнение с гром-птицей.))
Значит, броненосцы не будут покупаться без крайней нужды (спойлер: будут, потому что из них легко собрать достаточно сильный ударный стек - они есть у стартовых героев, и они достаточно быстры). Первый раз, что ли? У Оплота таких двое - Гномы и Дендроиды.

А сильно припечёт - выкупишь и слабых, и по дорогой цене...
WarZealot
При том, что новый экран чисто технически выполнен получше, старый мне нравился, пожалуй, больше. За вайлд вест обидно.
Gong Zigoton
В общем, не помню, где находится тема с отзывами, но я тут провёл часа 4 первого знакомства с кампаниями Фабрики, так что вот моё всё же положительное нечто:

Понравилось много фишек из 4ой части (от таверны, где сильных героев нельзя выкупать (интересно, с какого уровня они считаются сильными?), до стрелков и прочих существ с уникальными абилками, более разнообразными, чем у Причала). Арахноавтоматоны не вызывают арахнофобии всё же, привык, окей.

Главный плюс - это то, что пока что Фабрика ощущается не как Дизельпанк, и не как Стимпанк с Диким Западом. Нет, это Дикий Запад, но не триквела Долларовой Трилогии (где время - Гражданская Война в Штатах), а сиквела - Мексика, глиняные домики, салуны (банк, буквально по атмосфере, как из второй части трилогии), вот истинная эстетика Дикого Запада. К визуалу, музыке (особенно города, хотя немного не хватило той эпичной части от Ромеро в 2020ом году на НГ. Ни от самого Ромеро, ни от Maigret с Heetch (если не ошибаюсь с описанием).

Озвучка - не знаю. Мужской голос заходит, женский как будто с хрипотцой или слишком долгими паузами и вообще без какой-либо вовлечённости. Ну не очень то похоже на творческого персонажа-мечтателя. Хотя меня больше как раз волнуют паузы в рандомных местах предложений и разные ударения. Но слушать можно, в целом, более-менее привык, хотя не сказал бы, что идеально. Но довольно хорошо. Уши не вянут (ох, я вспоминаю, как планировал когда-то всерьёз заняться 5кой, катсценами и даже озвучкой. Больно даже представить).

Текст - моя прелесть, какой чудный. Ну, кроме отсылок на Фредерика как Гендальфа и небольшой нотки Эофола до Ночи Падающих Звёзд в виде Шира. Вообще, сценаристы Хоты стали ещё сочнее, уделывают мои кампании и текста в плане красочности (это не удивительно). Удивительно, что в 3ке можно хоть и такую линейную, но создать историю, имея лишь календарки и локалки, по сути своей. Но да, зачитывался, словно книгой, словно снова играю в 4ку, в ванильные кампании.

Возможно, потому что в конце первого сценария показалось, словно списывали с момента из кампании Эмилии, где она, Тардж и Солмир (Солимр) стоят вместе, в начале 5го сценария. Прям сюжетный поворот один в один, хе-хе.

Фредерик - это прям Доцент. Ну не прям для остальных, но для меня, который ориентируется не на черты лица, что у всех похожие, а на внешние факторы... Да. Но при этом не совсем Доцент, прям много таких моментов, когда кажется, что взяли и идеи, но и не сделали их моветоном (всё, что уже выше описано было). Как и выбор времени, и новой локации, и таки точно Джадам (ух, чувствую, как Кил радовался раскрытию континента через фанон).

А да, те, кто делал катсцены - всем спасибо, они выглядят потрясно, тут нет пререканий (и я не стану докапываться, что в начале второго сценария на заднем фоне у персонажей либо нет лиц, либо чрезмерно упрощённые).

Но вот что скажу, так это мою боль:
> Но блин, если эта кампания предназначена, как и Рог Бездны - быть первой для среднего игрока в 3ку, то я офигеть как мелочусь с немного повышенной сложностью для обычного игрока в 4ку...
---
Четыре раза рестартил первый сценарий. И блин, даже на пешке все сценарии сложны. Понятно, во втором ещё я выживал, потому что ИИ на пешке только героев-единичек убивает и не нападает особо на примерно равные армии. Но чёртовы кригане, за что так сложно? Я не мастер цепочек из единичек (хотя честно пытался в начале второго сценария. Вышло хуже, чем если бы не пытался), разделения армии на несколько отрядов, кайты и так далее. Это тупо страдания. Выглядит как будто упор на игроков в Джебусы и так далее, которые за все особые механики шарят. И ведь ради сюжета и создана была ПЕШКА (а не для боли), а я чувствую себя хуже, чем когда в 2017ом перепроходил кампании 3ки и Клинок Армагеддона, где нельзя выбрать другую сложность... И там хотя бы нифига не пешка была...

А ведь дальше, слышал, что в третьем надо будет сидеть в замке, использовать какие-то местные стратегии по уничтожению катапульт и всего прочего... Не, это ещё сложнее, чем Рог Бездны. Ну, во втором получилось ИИшку быстро (ха-ха, "быстро", к 5му месяцу) переиграть и потом просто перекопить армию (к 9-10му, кажется), чтобы разбить врага (причём не тем героем, на которого я делал упор. Хотя, если там пробить один гарнизон, то, наверное, можно и другим напасть. Если так, то это хорошее разнообразие путей - удобно).

Сюжетное БДСМ (aka взаимосвязь разных кампаний) - как у меня, нравится. Ну, третий сценарий, знакомые имена, в общем то. Люблю такой подход.

P.S: Кстати, в катсцене начала третьей миссии словно бы плохая запись у актрисы.

P.S(2): За год до выхода моей кампании, добавил этот знак. Приятно осознавать, что теперь этот знак правдив. Ведь Фабрика была основана. Спасибо всем по отдельности и вместе, HotaCrew, а также те фрилансеры (если таковые были. Хотя, Пол Ромеро же считается таковым, верно?), которые помогали в создании 1.7.0.


Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 15:22) *
Даже с точки зрения атмосферности: как один юнит успевает нанести урон аж 7 вражеским юнитам, да еще быстрее чем хоть кто-то из них прицелится? Даже в самых клюквенных вестернах такое не увидишь smile.gif

Кхм-кхм, самый классический вестерн, который ещё и считается не таким клюквенным - "Хороший, Плохой, Злой". Хотя для базовой версии вполне подходит Клинт Иствуд из "На несколько долларов больше". И тогда, получается, он прокачался, как и сам герой, очень схожий с собой из второй части (авторские права, увы!). Поскольку там троих или четверых в одной сцене успел снести, хе-хе.

Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 13:16) *
Это я видел. Но не уверен что лишние 25 хоббитов что-то меняют... Я уже глянул стоны от тех кто не смог пройти первую миссию. И кажется, что все довольно просто: те кто умеют выделять единички и пользоваться ими - пройдут и без них, те кто не умеют - кажется им лишние 25 хоббитов тут не помогут, ты в любом случае не пробъешь дъявола, вроде бы.

Минус 12 хоббитов, потому что я поделил на 7 стеков. Зачем прятать 1 стек, если ты без магии поставишь их в угол, а дьявол сделает удар, ты его не убьёшь с тычки, он походит раньше и следующим ударом уже будет стоять перед ударным стеком, который в мили огребёт ответку?..
Heroine Father
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2024, 03:21) *
Первый раз, что ли? У Оплота таких двое - Гномы и Дендроиды.

Ну не соглашусь.
Гномы действительно выделяются среди т2 юнитов (не считая штормов) танковостью. 20 хп, кроме них, есть только у зомбей, защита выше, чем у зомбей. Да и сопротивление магии туда же. То есть при схожем ценовом диапазоне мы имеем действительно выделяющегося танковостью юнита.
Дендроиды очень дешевые, и у них высокий запас здоровья для т5 юнита, хоть и средняя защита. То есть в танковости дендроиды уступят горгонам, это да, но там и разница в цене почти в полтора раза! Плюс опять же, у дендроидов приятная танковая абилка.

Так что не, гномы и дендроиды - не совсем то же самое, что броненосцы.
Гномы по характеристикам справляются с ролью "танковый т2" лучше, чем броненосцы - с ролью "танковый т3". Дендроиды мб не лучше, но дендроиды самый дешевый т5, а броненосцы, напомню, в средней ценовой категории и дороже големов.

Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2024, 03:21) *
Значит, броненосцы не будут покупаться без крайней нужды (спойлер: будут, потому что из них легко собрать достаточно сильный ударный стек - они есть у стартовых героев, и они достаточно быстры).

Ну тут смотря какой стартовый герой.
У Генриетты и Сэм броненосцев в стартовой армии не будет, а они все-таки хайли лайкли будут стартерами для большинства шаблонов.
А насчет "достаточно быстры", я надеюсь, это шутка, потому что без грейда у броненосцев скорость 4, а грейдить броненосцев в ПвП зачем.

Броненосцев можно выкупить, когда нужна вся армия, но в таких случаях выкупается все возможное вне зависимости от силы. А так... ну мясо в улики. Мясо в улики плохого качества, потому что а что, хорошего что ли?
Фрасилл
Странный взгляд, конечно.
О, TN фабрики хуже ТNзамка M, значит, фабрика говно. В соседнем посте то же самое, только со словами "лучше" и "имба".
У каждого юнита есть свое место в структуре замка,у фортресса или стронгхольда нет быстрой техники, но почему-то никто не ноет"дадим вивернам +5 скорости, потому что мало". Та самая единичка в скорости броненосцев, которая их отличает от големов, вполне может балансить отставание по защите и т.п., а если докинуть еще единичку, то весь замок станет имбой, как-то так.

Насчет недовольства вопросами "куда дальше". Стандартная ситуация в рабочем коллективе. На первых этапах работают одни, на последних другие. И первые, тем временем, обычно не сидят, а что-то свое пилят, и к моменту выхода текущего продукта следующий может быть на серьезный процент готов. Поэтому люди и спрашивают.
Если бы в экипаже был 1 человек,не спрашивали бы.
Tovio
Цитата(drevoborod @ 02 Jan 2024, 16:48) *
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2024, 15:56) *
Нужно иметь особый склад ума, чтобы считать игру, в котрой рандома не меньше, чем в покере, "продвинутой версией шахмат". Игра, в котором прокнутая мораль может зарешать финалку. Смехота.


А можно без перехода на личности, пожалуйста? Какой у меня склад ума, касается только меня самого. А вот что сравнение неудачное - возможно, действительно покер бы подошёл лучше. Я просто в него играть не умею, поэтому точно не знаю. Как бы то ни было, несмотря на весь рандомный рандом, существуют определённые стратегии игры как в покер, так и в Героев. Посыл в том, что в таких играх, как шахматы (или покер), нет ничего помимо чистой стратегии, никакого развлекательного элемента - ни ЛОРа, ни сюжета, ни красивой картинки, ни музыки, ни атмосферы, вообще ничего помимо цели - выиграть. И именно с такой точки зрения подходят к Героям профессиональные игроки - кажется, будь там вместо драконов с рыцарями нарисованы квадратики с треугольничками, а вместо музыки - тишина, им было бы абсолютно фиолетово. Даже лучше, потому что ничто не отвлекает от главной цели - максимально быстрый выигрыш. Ну а раз они привыкли игнорировать всё, кроме механик, то понятно, что играют они так, как привыкли в онлайновых матчах - без оглядки на отыгрыш сюжета, в котором победить всех совсем необязательно.


Простите, явно погорячился вчера, признаю.
Если говорить про нёрфы Грааля, то у меня виднеется два варианта:
1. Кап на работу Грааля в день. Ну допустим, не больше 3 цепных молнии от громоотвода в день.
2. Громоотвод работает только для самого статового героя игрока.
Оба варианта не меняют основную идею Грааля, но лимитирует его использование.

Что по поводу охотников за головами, то тут хз. Может быть тоже нужно кап поставить на его способность. С другой стороны, ХП у него мало и в финалках стак этих охотников будет ложиться от магии. Силён в пробивках, но слаб в финалках. Баланс?
DF2 Guest
Если честно, больше всего разочаровал коатль. Чисто судя по внешнему виду ожидал что будет хотя бы на уровне черных и золотых драконов, а в итоге даже в улучшенной версии на уровне не улучшенных т7

Цитата(Фрасилл @ 03 Jan 2024, 06:36) *
Странный взгляд, конечно.
О, TN фабрики хуже ТNзамка M, значит, фабрика говно. В соседнем посте то же самое, только со словами "лучше" и "имба".
У каждого юнита есть свое место в структуре замка,у фортресса или стронгхольда нет быстрой техники, но почему-то никто не ноет"дадим вивернам +5 скорости, потому что мало". Та самая единичка в скорости броненосцев, которая их отличает от големов, вполне может балансить отставание по защите и т.п., а если докинуть еще единичку, то весь замок станет имбой, как-то так.

Насчет недовольства вопросами "куда дальше". Стандартная ситуация в рабочем коллективе. На первых этапах работают одни, на последних другие. И первые, тем временем, обычно не сидят, а что-то свое пилят, и к моменту выхода текущего продукта следующий может быть на серьезный процент готов. Поэтому люди и спрашивают.
Если бы в экипаже был 1 человек,не спрашивали бы.


У Фортресса у стрекоз 13 скорости на третьем уровне при здоровье в 20 единиц и защите в 10
drevoborod
Обнаружил героя по имени Агар. Это очередная отсылка? smile.gif Если не ошибаюсь, во вторых героях он был чернокнижником (и рожа совсем другая, но это понятно. Главное, что тоже с бородой).
FCst1
Цитата(drevoborod @ 03 Jan 2024, 15:57) *
Обнаружил героя по имени Агар. Это очередная отсылка? smile.gif Если не ошибаюсь, во вторых героях он был чернокнижником (и рожа совсем другая, но это понятно. Главное, что тоже с бородой).
Ну как отсылка... Это и есть тот самый Агар.
VAS_SFERD
Цитата(Tovio @ 03 Jan 2024, 13:06) *
Если говорить про нёрфы Грааля, то у меня виднеется два варианта:
1. Кап на работу Грааля в день. Ну допустим, не больше 3 цепных молнии от громоотвода в день.
2. Громоотвод работает только для самого статового героя игрока.
Оба варианта не меняют основную идею Грааля, но лимитирует его использование.

Что по поводу охотников за головами, то тут хз. Может быть тоже нужно кап поставить на его способность. С другой стороны, ХП у него мало и в финалках стак этих охотников будет ложиться от магии. Силён в пробивках, но слаб в финалках. Баланс?


Гораздо изященее другой спсоб. Эффект Грааля доступен только героям Фабрики.
Впрочем, то что грааль непривычно сильный не плохо.

В героях вообще норма то, что при некоторых определенных условиях некоторые фракции становятся значительно сильнее других.
Пусть нахождение Грааль будет частью условия превосходства для Фабрики.

p.s. Меня все ещё интересуют палатки и первая помощь
Стримеры как-то не сильно воодушевились этой новой возможностью, хотя она мне кажется очень интересной.
Как минимум есть одна вещь, которая сделает палатку уже более желанной - это разрешить ей работать в банках, пусть её не будет видно на поле боя.
Уже одна боевая машина так работает, а именно тележка с боеприпасами
laViper
Цитата
То есть - у Броненосца не должно быть слабых мест?
У фракции не должно быть слабых юнитов? У них 2 седьмых. Это ли не контрит слабый третий?

А зачем фракциям слабые юниты?
Вроде как существа должны быть плюс-минус честными в плане цена-качества. Да, не без погрешности, но всё же делать существо и дороже и слабее как-то странно.
К тому же у броненосцев как раз можно это было бы скомпенсировать способностью, которой сейчас нет.
valergrad
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 17:11) *
Вроде как существа должны быть плюс-минус честными в плане цена-качества. Да, не без погрешности, но всё же делать существо и дороже и слабее как-то странно.


Нет, не должны быть. Баланс должен быть в целом. К примеру, у некромантов очень слабые первые три левела, но это компенсируется убермощью 4го уровня и со временем - некромантией.
Слабейший седьмой уровень компенсируется сильнейшим шестым.

В случае с фабрикой на мой взгляд у них есть убер-первый юнит ( стрельба без грейда! герой со специальностью со старта! ), очень сильные воскрешающиеся и взрывающиеся автоматоны, убер конкретно против стрелков в виде T6 и два седьмых уровня. На этом фоне слабый T3 это так, даже на компенсацию не тянет.

( Кроме того замечу, что слабость юнитов может быть компенсирована множеством других способов вроде сильных героев, строений, магии, специальных способностей. Хотя я затруднюсь объяснить чем компенсируется слабость юнитов инферно).
hippocamus
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 16:11) *
А зачем фракциям слабые юниты?
Для баланса.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2024, 16:23) *
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 16:11) *
А зачем фракциям слабые юниты?
Для баланса.


Наличие слабых юнитов это уже балансная дыра

Цитата(valergrad @ 03 Jan 2024, 16:23) *
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 17:11) *
Вроде как существа должны быть плюс-минус честными в плане цена-качества. Да, не без погрешности, но всё же делать существо и дороже и слабее как-то странно.


Нет, не должны быть. Баланс должен быть в целом. К примеру, у некромантов очень слабые первые три левела, но это компенсируется убермощью 4го уровня и со временем - некромантией.
Слабейший седьмой уровень компенсируется сильнейшим шестым.

В случае с фабрикой на мой взгляд у них есть убер-первый юнит ( стрельба без грейда! герой со специальностью со старта! ), очень сильные воскрешающиеся и взрывающиеся автоматоны, убер конкретно против стрелков в виде T6 и два седьмых уровня. На этом фоне слабый T3 это так, даже на компенсацию не тянет.

( Кроме того замечу, что слабость юнитов может быть компенсирована множеством других способов вроде сильных героев, строений, магии, специальных способностей. Хотя я затруднюсь объяснить чем компенсируется слабость юнитов инферно).


У некромантов это компенсируется их профильным навыком а не сильными высокоуровневыми существами.
valergrad
Цитата(DF2 Guest @ 03 Jan 2024, 17:40) *
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2024, 16:23) *
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 16:11) *
А зачем фракциям слабые юниты?
Для баланса.


Наличие слабых юнитов это уже балансная дыра

Цитата(valergrad @ 03 Jan 2024, 16:23) *
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 17:11) *
Вроде как существа должны быть плюс-минус честными в плане цена-качества. Да, не без погрешности, но всё же делать существо и дороже и слабее как-то странно.


Нет, не должны быть. Баланс должен быть в целом. К примеру, у некромантов очень слабые первые три левела, но это компенсируется убермощью 4го уровня и со временем - некромантией.
Слабейший седьмой уровень компенсируется сильнейшим шестым.

В случае с фабрикой на мой взгляд у них есть убер-первый юнит ( стрельба без грейда! герой со специальностью со старта! ), очень сильные воскрешающиеся и взрывающиеся автоматоны, убер конкретно против стрелков в виде T6 и два седьмых уровня. На этом фоне слабый T3 это так, даже на компенсацию не тянет.

( Кроме того замечу, что слабость юнитов может быть компенсирована множеством других способов вроде сильных героев, строений, магии, специальных способностей. Хотя я затруднюсь объяснить чем компенсируется слабость юнитов инферно).


У некромантов это компенсируется их профильным навыком а не сильными высокоуровневыми существами.


Зависит от карты. На турнирных случайных щаблонах - да. На медленных картах "на развитие" влияет и сила юнитов самого замка тоже.
Glass Golem
Ну следите вы за оверквотингом, парни.

Касательно броненосца. Юнит действительно слабый. И дороговатый. Например, у мушки защита ниже всего на 1. Чет такая себе разница для скоростной мухи и юнита мини-танка.
Я бы бустанул чуток. Либо защиту повысить, скажем, до 14. Либо дать пассивку как у никсов с бонусом 20%
kuindai
Вообще то что броненосец без абилок вроде как канон, у каждой фракции есть юнит без абилок.

но когда прочитал человека про цену, то чуток задумался конеш. нужен этот тест, типа 1 на 1, прирост на прирост. закуп броненосцев на 10к золота, против другого юнита на 10к =).gif) ну вот тогда аналитика будет полной
Sерёга
Цитата(Glass Golem @ 03 Jan 2024, 21:00) *
Касательно броненосца. Юнит действительно слабый. И дороговатый. Например, у мушки защита ниже всего на 1. Чет такая себе разница для скоростной мухи и юнита мини-танка.
Я бы бустанул чуток. Либо защиту повысить, скажем, до 14. Либо дать пассивку как у никсов с бонусом 20%

Можно дать такую абилку, при нажатии защиты сворачивается в шар и получает параметры защиты больше, чем обычно или % игнора атаки
DF2 Guest
Цитата(Glass Golem @ 03 Jan 2024, 17:00) *
Ну следите вы за оверквотингом, парни.

Касательно броненосца. Юнит действительно слабый. И дороговатый. Например, у мушки защита ниже всего на 1. Чет такая себе разница для скоростной мухи и юнита мини-танка.
Я бы бустанул чуток. Либо защиту повысить, скажем, до 14. Либо дать пассивку как у никсов с бонусом 20%


На самом деле ему так и просится эта пасивка. Отлично обыгрывает существо
HyenaOfGehenna
Что я хотел сказать по поводу Фабрики:
1. Музыка Фабрики просто отличная!
2. Дизайн города сильно оказуален по сравнению со старым вариантом эдакого дикого запада;
3. Банк - интересная тема, но на мой взгляд надо бы сделать так, чтобы получаемая от него сумма варьировалась в зависимости от ежедневного гарантированного дохода (в начале игры 2500 - норм с учётом дохода в день 500, но под конец игры ты 2500 за один чих героя зарабатываешь и банк становится абсолютно бесполезным);
4. Черви - самый интересный юнит Фабрики (благодарочка тому, кто их придумал!)
5. Два одновременно построенных 7 лвла мне кажутся несколько имбовой затеей;
6. У Фабрики явный перебор с двухклеточными юнитами;
7. Также у Причала и Фабрики переизбыток уникальных абилок для юнитов - на их фоне юниты других городов просто блекнут;
8. Пока что не совсем понял про дирижабль - где на него можно посмотреть и как отстроить?
9. По-моему у Фабрики нет интересных героев-магов с реально добротными специализациями;
10. Кампания явно рассчитана на горстку джебускросников, а не на широкие слои фанатов. Сидеть превозмогать - дело неблагодарное. Ну да пофиг на неё, просто буду как всегда играть на рандомных картах и не париться за какие-то там кампании.
Может показаться, что я в целом недоволен, но это не так smile.gif Работа была проделана колоссальная и это сразу видно. Респект всем, кто принимал участие в этом, я остался доволен smile.gif

PS - про автоматонов я таки почти угадал
Glass Golem
Цитата(kuindai @ 03 Jan 2024, 16:02) *
но когда прочитал человека про цену, то чуток задумался конеш. нужен этот тест, типа 1 на 1

Да просто сравнить параметры - с таким же пешеходом.

По сумме боевых статов голем выше, урон - больше, хп - сильно больше.
+ защита от магии.
но броненосец стоит дороже! При том что единственный его плюс - скорость +1. Учитывая, что юнит изначально защитный, такой себе бонус.

Ну явно же слабовато.

WarZealot
Я справился, я прошел! Ну, как справился - мне после побега из Эофола на помощь начали целыми сотнями архангелы прилетать, а еще удалось найти сапоги-бесконечноходы, но иначе я бы этот экспириенс никак не вывез. Даже в такой конфигурации было долго и довольно мучительно. И мне подобный подход решительно не нравится, на самом деле: если причальские кампании я когда-то с грехом пополам как-то сам одолел, то здесь сюжет спрятан за каким-то невероятным скиллволом. Что вообще-то обидно, потому что сценарий здесь на три головы выше причальского (особенно это касается прописывания персоналий), и новички заслуживают его посмотреть. А уж прятать от игроков ВАРН, все эти вкусные замуты с Кастором и, конечно, жирные отсылки на фордж (ха, наги - канон!) - вообще настоящее преступление.
VAS_SFERD
Цитата(Glass Golem @ 03 Jan 2024, 17:53) *
Цитата(kuindai @ 03 Jan 2024, 16:02) *
но когда прочитал человека про цену, то чуток задумался конеш. нужен этот тест, типа 1 на 1

Да просто сравнить параметры - с таким же пешеходом.

По сумме боевых статов голем выше, урон - больше, хп - сильно больше.
+ защита от магии.
но броненосец стоит дороже! При том что единственный его плюс - скорость +1. Учитывая, что юнит изначально защитный, такой себе бонус.

Ну явно же слабовато.

Города могут быть дорогими или дешевыми сами по себе. Это балансируется в том числе героями, объектами на родном ландшафте и так далее.
Ну и +1 скорости это сильно дорогого стоит, так как это разгон на карте.
Spartak
Цитата(WarZealot @ 03 Jan 2024, 18:11) *
Я справился, я прошел! Ну, как справился - мне после побега из Эофола на помощь начали целыми сотнями архангелы прилетать, а еще удалось найти сапоги-бесконечноходы, но иначе я бы этот экспириенс никак не вывез. Даже в такой конфигурации было долго и довольно мучительно. И мне подобный подход решительно не нравится, на самом деле: если причальские кампании я когда-то с грехом пополам как-то сам одолел, то здесь сюжет спрятан за каким-то невероятным скиллволом. Что вообще-то обидно, потому что сценарий здесь на три головы выше причальского (особенно это касается прописывания персоналий), и новички заслуживают его посмотреть. А уж прятать от игроков ВАРН, все эти вкусные замуты с Кастором и, конечно, жирные отсылки на фордж (ха, наги - канон!) - вообще настоящее преступление.

А на какой сложности играл?
Может стоило поставить по легче.

Я вот тоже когда тестировал кампанию начал с ферзя и снепревычки меня ушатали.
Но на одну сложность ниже - было вполне комфортно.
К слову - у нас в команде несколько человек прошло кампанию на 200%.
-----
Парни, лучше расскажите понравилась ли история, которая в итоге рассказана.
Понравились ли катсцены (на которые ушло огромное количество человекочасов).
Хотели бы Вы вторую кампанию?
Raistlin
Кампания - это новый контент в чистом виде. Его много. И он не предназначен для того, чтобы ознакомиться с ним "за один присест". Это то, чего должно хватить надолго, ведь в ближайшее время новых кампаний не будет.

upd. Последняя фраза звучит так, словно ещё 5 лет не будет обновлений. Сразу хочу сказать, что не имел это ввиду.
Spartak
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 17:37) *
8. Пока что не совсем понял про дирижабль - где на него можно посмотреть и как отстроить?

доступен на нескольких шаблонах большого и особо-большого размера

Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 17:37) *
10. Кампания явно рассчитана на горстку джебускросников, а не на широкие слои фанатов.

Возможно стоит просто включить сложность по проще?

Когда Вы проходите кампанию - не забывайте, это не рандомка, где вы один против 7 компов в союзе.
Кампания выстроена по такому принципу, что ии делает то, что заложено человеком - а это априори будет сложнее.
И там где вы проходите на ладье - тут эта ладья вас обыграет
VinnyMo
Вообще давайте издалека про броненосца - все танковые юниты в игре практически хлам без скорости , а за частую и без живучести ....но если скорость , это про летунов , а стрелки и так достают ...то вот жиры...
дал бы броненосцу резист в 15% атаки , а в грейде еще столько же в отражение по противнику , то есть 15% резиста и 15% обратно , и все равно ,думаю его это не спасет
kuindai
Цитата(VAS_SFERD @ 03 Jan 2024, 19:22) *
Цитата(Glass Golem @ 03 Jan 2024, 17:53) *
Цитата(kuindai @ 03 Jan 2024, 16:02) *
но когда прочитал человека про цену, то чуток задумался конеш. нужен этот тест, типа 1 на 1

Да просто сравнить параметры - с таким же пешеходом.

По сумме боевых статов голем выше, урон - больше, хп - сильно больше.
+ защита от магии.
но броненосец стоит дороже! При том что единственный его плюс - скорость +1. Учитывая, что юнит изначально защитный, такой себе бонус.

Ну явно же слабовато.

Города могут быть дорогими или дешевыми сами по себе. Это балансируется в том числе героями, объектами на родном ландшафте и так далее.
Ну и +1 скорости это сильно дорогого стоит, так как это разгон на карте.



Это кстати единственный весомый плюс, потому что минимальная скорость замка 6 получается. Но мне кажется скорость перса не первостепенней других характеристик в цену должна входить
WarZealot
Цитата
Кампания - это новый контент в чистом виде. Его много. И он не предназначен для того, чтобы ознакомиться с ним "за один присест". Это то, чего должно хватить надолго, ведь в ближайшее время новых кампаний не будет.

Интенция понятна, но воплощение мне всё еще кажется спорным. Город - сам по себе контент, уж найдут люди, как себя развлечь до выхода новых карт. Особенно онлайн игроки, под которых баланс, судя по всему, подстраивался. Но я могу только за себя и свой опыт говорить. Было ли это правильным решением, узнаем, когда станет известен процент прошедших кампанию, бросивших её на полпути и посмотревших на стримах. Мне просто кажется контринтуитивным делать вступительную кампанию, которая повествует о становлении фракции, настолько переусложнённой.

Цитата
Парни, лучше расскажите понравилась ли история, которая в итоге рассказана.
Понравились ли катсцены (на которые ушло огромное количество человекочасов).
Хотели бы Вы вторую кампанию?

Да, два чаю сценаристу. Кто писал, кстати?
Жду злую кампанию за "спойлер"
Лентяй
Цитата
Да, два чаю сценаристу. Кто писал, кстати?
Жду злую кампанию за "спойлер"

Все вместе писали.

Видел как в фильмах писателей бывает целый список? Вот о нас так же сказать можно.
WarZealot
Цитата
Все вместе писали.

Респекты, получается, всем чаю. Весь добрый каст на удивление довольно живо получился, ну и бесчисленные отсылки к ММ - имба.
Glass Golem
Цитата(VAS_SFERD @ 03 Jan 2024, 17:22) *
Ну и +1 скорости это сильно дорогого стоит, так как это разгон на карте.

Знаменитый разгон на 4-ой скорости броненосца =).gif
Andrew T.
Цитата(Glass Golem @ 03 Jan 2024, 17:53) *
Да просто сравнить параметры - с таким же пешеходом.

По сумме боевых статов голем выше, урон - больше, хп - сильно больше.
+ защита от магии.
но броненосец стоит дороже! При том что единственный его плюс - скорость +1. Учитывая, что юнит изначально защитный, такой себе бонус.

Ну явно же слабовато.

Каменный голем стоит дешевле, чем обсидиановая горгулья! Каменный голем реально дешевый. Так что у броненосца цена нормальная.
Heroine Father
Цитата(valergrad @ 03 Jan 2024, 16:23) *
К примеру, у некромантов очень слабые первые три левела

Ну вот не надо этого, пожалуйста.
Скелеты - крепкий юнит 1 уровня, атака и защита у них самые высокие среди 1 уровневых (делят 1 место с другими юнитами по конкретному показателю, единолично первые по сумме). Если брать прочие статы, то да, скелеты слабее пикеменов и кентавров, но тут вопрос в том, что а кто нет?
А вот с троглодитами и гноллями скелеты сравнение выдерживают весьма достойно. По факту, страдает у скелетов только прирост, но это, очевидно, компенсируется некромантией - впрочем, даже если вынести ее за скобки, то скелеты вполне себе хороший 1 уровень, а что прирост мелковат, ну так у гноллей такой же.

Зомби слабые, но они при этом с запасом самые дешевые.

Привидения мб слабые по характеристикам, но у них есть уникальные абилки, благодаря которым есть ситуации, в которых они будут сильнее любых других т3 юнитов. Типа 7 единичек привидений заставят противника потратить столько маны, сколько не заставит любой другой т3 юнит. Ну или возможность нескольким призракам за счет регена пробить какие-то более сильные, но не слишком, блоки с меньшими потерями, чем это сделали бы другие юниты т3.

И в сравнении с привидениями придумать ситуацию, в которых броненосца можно предпочесть другим т3 юнитам при наличии доступа к ним, довольно сложно. Даже зомби выделяются хотя бы низкой ценой. У меня нет претензий к тому, что броненосцы слабые, у меня претензия к тому, что ценовая категория броненосцев их силе не отвечает, потому что они тупо не выдерживают сравнения с более дешевыми юнитами (которые при этом обладают своими способностями).

Цитата(kuindai @ 03 Jan 2024, 17:02) *
Вообще то что броненосец без абилок вроде как канон, у каждой фракции есть юнит без абилок.

У Замка и Башни улучшенные юниты все с абилками.
У Темницы и Сопряжения все юниты с абилками, включая неулучшенных.
Если считать статус нежити за абилку, то все юниты с абилками у Некрополиса.
Day7
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа
VinnyMo
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 19:52) *
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа

не влияет , дредноут - ну почти , что гигант , красив , приколен , немного лучше - стоит денег и отстройки одной ветки , а коатль требует другую ветку , типичный летун , типа феникса ....баланс за счет гор ресурсов и сложности прокачки не в пользу этого замка
вот у причала стрелки имбовые в третьей итерации , ждем когда начнут нагибать все и вся
Tovio
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 19:52) *
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа

У Фабрики древо построек сделано так, что игрок должен фокусироваться на одной из веток развития - "животные" (полурослики => броненосцы => черви => коатли) и "механизмы" (инженеры => автоматоны => охотники за головами => джаггернауты). В реальной игре до второго т7 вряд ли ресурсов хватит.

К слову, поэтому осмотр баланса Фабрики в рамках всего лайнапа неверен. Нужно осматривать его в рамках этих самых веток развития.
da1mon
Решил всё-таки влиться в обсуждение животрепещущих вопросов о балансе города, а в частности споров касательно броненосцев и грааля Фабрики.

Броненосцы:

Насчёт обычного броненосца всё очень просто. Этот юнит взял за образец гончую Инферно. Объективно не самый хороший пример юнита, с которого стоило списывать, ввиду слабости юнитов инферно как таковой. Но раз уж так вышло, то имеем что имеем. Вызвало удивление, что все как-будто специально избегали сравнения гончих и броненосцев, приписывая исключительно третьи уровни других городов(например, големы башни).

По сути же имеем антипод гончих. Если у собак упор на атакующие характеристики, тут у нас и атака превалирует над защитой, высокий максимальный урон(пускай с высоким разбросом), а также достаточно высокая скорость, то у броненосцев как раз наоборот, защита выше атаки вдвое, урон меньше, но стабильнее, а скорость предполагает, что юнит далеко не уходит, а встаёт на защиту стрелков(не зря ведь 2 гекса размер). Причём броненосцы вкупе со стрелками(6 тир) как раз и образуют комбинацию, при которой стрелок не даёт по себе стрелять, а броненосцы танчат мили атаки(Магия не в счёт, от магии грустно почти всем стрелкам в игре).
В итоге лично у меня к обычным броненосцам вопросов нет.

С Броненосцами-Вожаками всё обстоит куда хуже.
Если взять тот же принцип сравнения, что я брал выше, то вожаки должны быть антиподами церберов. Однако, если гончая с грейдом в цербера приобретает удар "веером", что как бы намекает на атакующую природу юнита, то вожаки не получают ничего такого, что могло бы подчёркивать их защитную функцию. У них хоть и меняется скорость, но грейдить юнита ради скорости, когда у фракции есть черви, механики и автоматоны, выглядит нецелесообразно.
Существу явно не хватает своей особенности(помимо концепта с высокой защитой, разумеется), например упомянутого выше процентного игнора атаки, как у никсов, но не 20%, а 10-15%.
Без особенностей у нас выходит крайне посредственный юнит, который будет грейдиться в последнюю очередь.


Громоотвод:

Вывод об имбовости громоотвода крайне сомнителен. Исходя из написанного в треде, складывается ощущение, что громоотвод игроками тестился через nwczion на 111 и последующим въездом в охрану лесопилки.
Никто будто не учитывает момент получения грааля. Это ведь не первый день, и не первая неделя(если не брать в расчёт джебус, но о нём позже). На долгих шаблонах к моменту получения громоотвода у игрока уже будет и без того сильная армия, которой эффект грааля будет экономить разве что 1 раунд в бою с охраной объектов. На финалках подобных шаблонов урон не будет столь заметен.

Если смотреть на джебус, то ситуация немного отличается, но исход такой же. Джебус сам по себе быстрый шаблон, а следовательно отстроить Фабрику полностью к финалке можно и не успеть, а так как урон громоотвода напрямую зависит от застройки города, в котором он стоит, то и сильного импакта от него не ждите.

Единственное, что вызывает вопросы это влияние на эффект громоотвода навыка Волшебство и артефакта Сфера Небесного Свода. Должно ли так быть или нет - не знаю.
laViper
Цитата
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа

8 существ в замке может компенсироваться сниженным приростом, надо в целом глянуть сколько там на скупка недельного прироста уходит, не думаю что прям сильно больше, чем у лидеров.

Тем более всё равно всех 8 не возьмёшь в армию, так что не особо понятен смысла такого "нерфа".
Heroine Father
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 19:52) *
у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа

Были бы эти т7 существа хорошими еще.
У Джаггернаута функции гидры, только он значительно более неуклюжий. Для своей безответной аое-атаки ему надо стоять на месте, при этом он не использует эту аое-атаку в качестве ответки, то есть его еще и телепортировать во врагов менее выгодно, чем гидру.
Характеристики, конеш, больше гидровых, ну так у него ценовой диапазон не гидры, а драконов, которым он по голым характеристикам проигрывает, не говоря уже о скорости.
У Коатлей по идее функции магического юнита, и они должны быть ближе к фениксам, но где фениксы, а где коатли в плане каких-то тактических вещей в плане обеспечения удобства колдовать. Типа коатли быстрые, но 4 других юнита т7 быстрее, еще один наравне. Это если грейд смотреть, негрейд по скорости еще под пару замков может укатиться. Ну и характеристики при ценовом диапазоне Гидр уходят куда-то в сторону призрачных драконов.

Два т7 это очень хорошо, только у меня есть большие сомнения, что при прочих равных стеки джаггеров и коатлей будут полезнее, чем один аналогичный стек архангелов или даже архидьяволов.
Плюс еще у прочих т7 по умолчанию стек будет больше, потому что, внезапно, при равенстве зон жилищ других т7 практически наверняка будет больше, чем жилищ коатлей и дредноутов по отдельности - другие т7-жилища не конкурируют между собой и не отнимают друг у друга вэлью.
Впрочем, я как будто бы наблюдаю сейчас, что если в зоне есть серпентарии, то нет стапелей и наоборот, но это особо не помогает - просто против большого стека других т7 будет стек слабого т7 + пара других т7 юнитов, которые на такой стадии игры погоды уже не сделают.
Tovio
Цитата(da1mon @ 03 Jan 2024, 20:17) *
Вывод об имбовости громоотвода крайне сомнителен.

Моего знакомого победили в дуэльке путём спама лошков на его мейн армию, прямо когда он стоял в расстоянии одного хода от города противника. У противника был громоотвод...
Heroine Father
Цитата(da1mon @ 03 Jan 2024, 20:17) *
Насчёт обычного броненосца всё очень просто. Этот юнит взял за образец гончую Инферно. Объективно не самый хороший пример юнита, с которого стоило списывать, ввиду слабости юнитов инферно как таковой. Но раз уж так вышло, то имеем что имеем. Вызвало удивление, что все как-будто специально избегали сравнения гончих и броненосцев, приписывая исключительно третьи уровни других городов(например, големы башни).

По сути же имеем антипод гончих. Если у собак упор на атакующие характеристики, тут у нас и атака превалирует над защитой, высокий максимальный урон(пускай с высоким разбросом), а также достаточно высокая скорость, то у броненосцев как раз наоборот, защита выше атаки вдвое, урон меньше, но стабильнее, а скорость предполагает, что юнит далеко не уходит, а встаёт на защиту стрелков(не зря ведь 2 гекса размер). Причём броненосцы вкупе со стрелками(6 тир) как раз и образуют комбинацию, при которой стрелок не даёт по себе стрелять, а броненосцы танчат мили атаки(Магия не в счёт, от магии грустно почти всем стрелкам в игре).
В итоге лично у меня к обычным броненосцам вопросов нет.

Ну низкая скорость может и подразумевать, что броненосец никуда не уходит, но при этом это не то чтобы что-то хорошее.
Броненосец может тупо не успеть на прикрытие стрелка. Да, от какой-нибудь стрекозы он не успеет прикрыть априори, но от какой-нибудь рандомной сморалившейся горгульки мог бы, будь у него скорость на уровне адской гончей.)))
Ну и сравнение с гончей все равно грустновато. Сумма атаки+защиты у неулучшенного броненосца на 1 меньше, чем у неулучшенной гончей. а средний урон (пусть и меньшего разброса) ниже, 4 против 4,50.
При равной цене.
Без учета скорости.
И при ремарке, что юниты инферно в целом слабее среднего.

(Ну и грусть от магии у стрелков бывает тоже разной, циклопам более чем в полтора раза менее грустно от магии, чем стрелкам)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.