Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Zum-Graat
Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 15:03) *
Есть куда более интересные познавательные и адекватные источники информации для взрослого человека.

Есть куда более интересные познавательные и адекватные способы провести время для взрослого человека, чем обсуждать, кто победит, ковбои или индейцы на драконах wink.gif
Вы почему-то считаете, что в противостоянии мечника и стрелка с огнестрелом перевес на стороне последнего, но в фэнтези-мире всё может быть ровно наоборот.
Qed'Maen
Цитата
источники информации

А кто тут говорит про информацию? Мы сейчас про масскульт говорим или как? Если из фэнтези вырезать все кажущиеся "нелогичности", все архетипы сухо завязывать на параллелях с реальным миром, а всю эпичность и образность забраковывать за ненадобностью, то оно теряет свою эскапистскую суть и переходит в разряд альтернативной истории.
Вообще у фэнтези есть негласный закон: все стороны непобедимы, когда этого требует сюжет. А как только нужно, чтобы победили другие - сразу всплывают какие-то уязвимости - и хорошо, если изначально заложенные и органичные. В концепте Фабрики таких уязвимостей можно придумать вагон - и сюжетно их подвязать так, что комар носа не подточит. И мало кто сомневается, что ХотаКрю сделает иначе. Вы бы дождались итоговой концепции и сюжета, а потом придирались бы.

ЗЫ - Так, говорите, драконы - штучный товар? Говорите, посмотреть на прирост? Хм, что там - 1 дракон на 9 гномов? Хмм... В реальном мире в условиях массового производства численность, скажем, танков составляет 1 на приблизительно 150 человек личного состава, если брать США. Не работает тут эта логика, не работает.

ЗЗЫ - Ребят, вы б завязывали с аниме) А то я хоть и не смотрю, но "Врата: Где сражаются наши воины" вспомнил, а они прям против ваших аргументов crazy.gif Хотя это, опять же, в копилку про негласный закон непобедимости.
Axolotl
Я бы даже иначе сказал. Револьверы, действительно, нонсенс, но в обратную сторону. Если уж пытаться хвататься за, еще раз, на мой взгляд, абсолютно ненужную (именно в данном случае игровой условности) логику, то изобретение и даже попытка наладить непростое производство простенькой винтовки в мире, где маги уже давно наладили производство крупных железных(!) големов, а также многометровых каменных титанов, стреляющих издалека молниями – винтовки приобретают весьма сомнительный боевой потенциал в данном ключе.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Как уже не раз писалось - такой разрыв в технологиях неминуемо приведет к полному доминированию в военной сфере.
Рукопашники с ножами и дубинами против ковбоев с револьверами и огнеметов? Вы серьезно?

Где-то это мы уже наблюдали - завоевание Америки, нет?
Только оружие и технологии у европейце были намного примитивней.
К чему это привело коренное население напомнить?

Что если изоляционистов устраивает изоляция? Указано же, мировоззрение нейтральное (в отличие от завоевателей Америки).

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Вооружая население огнеметами - фабрика получает почти не уступающие по атаке драконам массовые армии, выходящие на поле боя против кого? - троглодитов, топорометателей, мечников?
...

С этим не поспоришь, но у нас же не просто троглодиты, а троглодиты копья и магии, защищённые волшебством Чернокнижников, их так просто не возьмёшь! smile.gif Топорометателей орков заговорили шаманы. Крестоносцев-мечников молитва защищает, соответственно.
Если же придерживаться лорной теории ангелов-киборгов, то не будем исключать и мечников-терминаторов, которым огнемёт не аргумент.
Остальное – вопрос вкуса.
Zum-Graat
Цитата(Axolotl @ 12 Feb 2019, 15:13) *
Я бы даже иначе сказал. Револьверы, действительно, нонсенс, но в обратную сторону. Если уж пытаться хвататься за, еще раз, на мой взгляд, абсолютно ненужную (именно в данном случае игровой условности) логику, то изобретение и даже попытка наладить непростое производство простенькой винтовки в мире, где маги уже давно наладили производство крупных железных(!) големов, а также многометровых каменных титанов, стреляющих издалека молниями – винтовки приобретают весьма сомнительный боевой потенциал в данном ключе.

Ну, это хотя бы можно объяснить жаждой лёгкой силы. Учиться магии или владению мечом на уровне крестоносца я, полагаю, нужно немало лет, а взяв в руки винтарь рандомный крестьянин становится вполне себе воином (по крайней мере, в своём воображении).
IQUARE
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 12 Feb 2019, 15:19) *
Если же придерживаться лорной теории ангелов-киборгов, то не будем исключать и мечников-терминаторов, которым огнемёт не аргумент.
Остальное – вопрос вкуса.

Да даже если не роботы, а какие-нибудь существа магов, что существенно изменится? Тех же титанов огнемет едва ли возьмет.
Vade Parvis
Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 15:25) *
Попытка оправдать сосуществование в одном средневековом и даже мифологичном мире техники, относящей к периоду индустриальной революции (эти периоды, на секундочку, разделяет пропасть до тысячелетия) тем, что это просто некое изоляционисткое государство, не выдерживают ни какой критики.
Таки на Эрноте не средневековье. Там, во-первых, аналог Возрождения, во-вторых, россыпь традиционных абстрактно-фэнтезийных анахронизмов, относящихся к новому времени, и, в третьих, вообще фэнтезийный постапок.

И Фабрика представляет не некое изоляционистское государство, а силы, которые в курсе насчёт ситуации в мире и обладают достаточным багажом знаний, понимания исторических процессов и ресурсами для того, чтобы попытаться рвануть из нынешней стагнации.

Чёрт, да у них у руля натуральный попаданец smile.gif Причём попаданец "качественный", хорошо подходящий для такой деятельности: долгоживущий (ельф же), родившийся и поднявшийся ещё в фэнтезе (а потому знакомый с местной спецификой изнутри), уже с высоким уровнем крутизны прошарившийся по части знаний Древних, и только после этого попавший на Энрот, где у него уже была возможность как следует развернуться.

Цитата
Развитие технологи вполне линейно и даже теоретические прорывы гениев (например Да Винчи, рисовавший концепты вертолетов и т.д.) тут ничего не изменят - нет технологической и материальной базы.
Технологии развиваются линейно и последовательно, неминуемо при этом заимствываются и мигрируют.
Повторюсь, у нас тут стык разных уровней развития, находящийся на руинах более высокоразвитой в том числе в общественно-экономическом плане цивилизации, при этом с удалым попаданчеством во все поля (напоминаю, что даже Морглин Айронфист — пришелец из другого мира).

Цитата
Как уже не раз писалось - такой разрыв в технологиях неминуемо приведет к полному доминированию в военной сфере.
Рукопашники с ножами и дубинами против ковбоев с револьверами и огнеметов? Вы серьезно?

Где-то это мы уже наблюдали - завоевание Америки, нет?
Только оружие и технологии у европейце были намного примитивней.
К чему это привело коренное население напомнить?
Ну, к этому развитие ситуации, видимо, и приведёт в итоге, да. Лет через сто-двести. Как будто что-то плохое. Абстрактно-фэнтезийный статус кво с остановившимся развитием — не священная корова. Да и, собственно, Кастор и компания в дальней перспективе именно к мировому доминированию и перекраиванию мира по своим лекалам и стремятся (OFCOURSE!).

Цитата
Суть в том, что на драконы это "высшие", уникальные - штучные существа. (сморим на прирост, стоимость и положение в лайнапе)
А промышленная революция, фабрики, мануфактуры - это массовое производство.

Не кокой-нибудь единичный уникальный предмет (артефакт), дающий сверх возможности, а еще раз - массовое производство.
Вооружая население огнеметами - фабрика получает почти не уступающие по атаке драконам массовые армии, выходящие на поле боя против кого? - троглодитов, топорометателей, мечников?
Эм, нет? Против массово разводимых и дрессируемых грифонов, против крылатого в прямом смысле аналога гусар, против легионов механических людей (изготовляемых серийно, да) и низкорановых боевых волшебников, против массовых искусственно выведенных могучих боевых мутантов (минотавры, если что), против огромного количества разнообразнейших чудищ, против орд бессмертной нежити, против агрессивной расы пришельцев/демонов из ада на выбор и прочего.
redar2013
Если у Фабрики и будут танки (в чем я даже не уверен), то это и будут даже не танки первой мировой, а какие нить броневагоны, с паровым двигателем и маханькой пушечкой. Да его блин голем перевернет и проломит, а про Титанов я ваще молчу...
Вся суть данного срача сводиться к тому, что кого-то бесит, что кто-то думает иначе...
"Да как они смеют приносить в Мой Идеальный Мирок свои технологии! Кину ка я в них какахой на форуме!!!"
Sерёга
а маги башни и бехолдеры вообще лазером стреляют из посоха и глаз
или из чего их лучи сделаны? я не знаю, просветите
tolich
Цитата(Мордевольт)
Магия – это прекрасно, но в современном мире одной магии недостаточно. Много лет я пытался доказать, что вера в волшебство как панацею от всех бед ошибочна. Пара террористов с автоматами Калашникова покрошат любой магический консилиум быстрее, чем те успеют произнести хотя бы одно заклинание.

SLAVICBOY
Вот этот домик в город так и не попадёт?[URL=http://www.radikal.ru]
Mantiss
Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 13:25) *
Не кокой-нибудь единичный уникальный предмет (артефакт), дающий сверх возможности, а еще раз - массовое производство.

Здесь есть важный нюанс, и даже не один. Успешное и всеобщее массовое производство.

Если уровень брака огромен, то массовость есть только в процессе, но не в результате. И таковой процесс требует немалого фричества для поддержания, ибо КПД его крайне невелик. ЗА пределами медвежьего угла фракцию с таким подходом к рациональности очень быстро и доходчиво бы ... завоевали. Примером может послужить любая фирма, позволяющая себе излишний процент брака.

Если массовость не всеобщая, а прилагается к крайне небольшому списку производимых продуктов, то этого недостаточно для полноценного перехода общества к следующему этапу развития. Как пример могу привести Венецию. В ней было чуть ли не первое с римских времён мощное производство в Европе. Верфи даже по современным меркам не выглядят малым предприятием. Причём с весьма неплохим по тому времени уровнем организации. Но за рамки торгового государства Венеция так и не выбралась.

Эх, жаль времени мало, так бы расписал подробнее.
Odin
Цитата
Эх, вот явно люди вроде ZahaR никогда не смотрели аниме, где опытный мечник в одиночку вырезает отряды вооружённых огнестрелом солдат, рассекая танки и отражая пули взмахом меча)

Ага давайте вообще приравняем героев и аниме. Ну я его смотрю, однако это не мешает мне отделить котлеты от мух в данном случае. Опять же в аниме меха роботы - дак давайте тоже добавим, вконце концов я видел как 1 парняга(типичный японский школьник) с мечом и с огромным мехом справился.

Цитата
Я про вселенную Вархаммеров (причем именно Вархаммеров, а не Вархаммеров 40 000) и Варкрафтов ваще молчу... Там и пушки, и ветолеты, и танки, а однако захватить весь мир и низвергнуть демонов це не очень то и помогает...

Дак аниме или Вархамер/варкарфт вы там определитесь. Давайте НоММ хватать откуда непопадя разные годные в другой вселенной вещи. Не становится ли герои вторичными?

Цитата
Плодятся и размножаются – всё по заветам.

Произвести винтовку или скрестить/вырастить/воспитать драконов... хм даже не знаю что быстрее..) В свое время во ВоВ-е(которая война) от собак камикадзе отказались ибо неэпически дорого выходит.

Цитата
Мне почему-то кажется, что если противопоставить отряд небритых мужиков с довольно примитивными винтовками против "индейцев" верхом на гигнантских боевых аксолотлях, за которых также впряглась парочка Кетцалькоатлей, а шаманы племени берут да кастуют, скажем, временную неуязвимость на своих воинов с топорами, а на противников насылают мескалиновые кошмары, ну а лучники, годами тренировавшие астральный выстрел, херачат без промаха в их щетинистые головы из кустов за километр. Может, тогда эти поглотители виски немного одумались бы, а когда вернулись бы уже с армией таких же небритых винтовочников, то и Кетцалькоатлей было бы уже не один десяток. Нет, ядрёная бомба, возможно, спасла бы положение, но ведь нет её.

Внезапно у "винтовочников" магия тоже имеется так что фактически можно сравнивать стрелка с огнестрелом и индейцев на Кетцалькоатлях. Что-то мне подсказывает что парочка огнеметов и пуль успокоит товарищей. Или он бронированный или неуязвимый или...

Цитата
А если представить столкновение Некромантов Дейи с Ковбоями... Личи же всех перетравят, а тела погибших превратят в своих слуг...

Пф, я с таким же успехом могу сказать, что раз есть винтовки, то есть и примитивные противогазы + огнеметы - до свиданья все нежить.

Цитата
Таки на Эрноте не средневековье. Там, во-первых, аналог Возрождения, во-вторых, россыпь традиционных абстрактно-фэнтезийных анахронизмов, относящихся к новому времени, и, в третьих, вообще фэнтезийный постапок.

Примеры были бы уместны. Пока даже в Замке, Инферно и Некрополисе я вижу следы ранних христианских авторов. Может не про них речь? Просто остальное, как раз к древности и относиться.

Цитата
И Фабрика представляет не некое изоляционистское государство

Цитата доцента -
Цитата
По предполагаемому сюжету, Фабрика представляет из себя изолированное (как минимум, социально и политически) государство


Цитата
Эм, нет? Против массово разводимых и дрессируемых грифонов, против крылатого в прямом смысле аналога гусар, против легионов механических людей (изготовляемых серийно, да) и низкорановых боевых волшебников, против массовых искусственно выведенных могучих боевых мутантов (минотавры, если что), против огромного количества разнообразнейших чудищ, против орд бессмертной нежити, против агрессивной расы пришельцев/демонов из ада на выбор и прочего.

Ну я про дрессировку и размножение уже писал вверху.

Цитата
"Да как они смеют приносить в Мой Идеальный Мирок свои технологии! Кину ка я в них какахой на форуме!!!"

Пф пока в вашей позиции я вижу ли "Аниме - ня!, давайте танки, мечник против бластера, каваиии!!^^_", "О в варкрафте можно, а в героя низя, копируем!!"
redar2013
Мда... Везде есть пуристы... Я в принципе так и не увидел ни одного здравого довода почему низя в Герои 3 добавить технологичную фракцию. В конце концев среди концев никто никого насильно не заставляет играть в мод с Фабрикой. Не хотите - есть ваниль.
Joric
Хе-хе,время идёт,а ничего не меняется,что с Причалом,что с Фабрикой,а по поводу попаданца,это смешно,один тайтл напомнило.
Qed'Maen
Упомянуть в контексте != Приравнять
Упоминание аниме в контексте Героев даёт столько же смысла, сколько упоминание примеров из реальной жизни в контексте Героев. То есть "Может быть, но мы имеем полное право сделать не так".

Узнаю свои старые лозунги в сообщениях Одина. Ну, это или пройдет со временем, или надоест навязывать это окружающим \_(О_о)_/
Zum-Graat
Цитата(Odin @ 12 Feb 2019, 17:55) *
Ага давайте вообще приравняем героев и аниме. Ну я его смотрю, однако это не мешает мне отделить котлеты от мух в данном случае. Опять же в аниме меха роботы - дак давайте тоже добавим, вконце концов я видел как 1 парняга(типичный японский школьник) с мечом и с огромным мехом справился.

Хота-крю захочет - и мех добавит, и школьников с роботами, и с точки зрения лора это будет даже уместнее Фабрики.
Odin
Цитата
Узнаю свои старые лозунги в сообщениях Одина. Ну, это или пройдет со временем, или надоест навязывать это окружающим \_(О_о)_/

Дак фактически от нашего спора тут ничего не зависит, просто каждый пытается доказать, чем лично его представление Фабрики лучше/хуже остальных)
feanor
Цитата
Здесь есть важный нюанс, и даже не один. Успешное и всеобщее массовое производство.

Если уровень брака огромен, то массовость есть только в процессе, но не в результате. И таковой процесс требует немалого фричества для поддержания, ибо КПД его крайне невелик. ЗА пределами медвежьего угла фракцию с таким подходом к рациональности очень быстро и доходчиво бы ... завоевали. Примером может послужить любая фирма, позволяющая себе излишний процент брака.

Если массовость не всеобщая, а прилагается к крайне небольшому списку производимых продуктов, то этого недостаточно для полноценного перехода общества к следующему этапу развития. Как пример могу привести Венецию. В ней было чуть ли не первое с римских времён мощное производство в Европе. Верфи даже по современным меркам не выглядят малым предприятием. Причём с весьма неплохим по тому времени уровнем организации. Но за рамки торгового государства Венеция так и не выбралась.


Именно поэтому, конечно же — для подчеркивания стилистики неиндустриального мануфактурного/опытного производства — мы имеем чек-лист из:
- Брюнелевского спрайта города, эстетика промышленной революции, середина XIX века.
Причем как раз этот визуальный стиль связан с индустриальностью (бессемеровский процесс и Бессемером же изобретенные усовершенствования производства стекла конкретно) как брутализм с железобетоном;
- ручные огнеметы, концепция которых отсылает к началу XX века;
- нефть, широкое использование которой началось в конце XIX века;
- многочисленные ссылки на Жюль Верна и стимпанк, которые соответствуют La Belle Epoque и на времена Дикого Запада.

В принципе, все логично.
redar2013
Да? А похоже, что группа обитателей форума доказывает другим, что порох/технофракции нинужны. А про то, что кто то доказывает превосходство своих идей над чужими: у Zum-Graat свое виденье, у Qed'Maen другое, у меня третье, а у Vade Parvis вообще четвертое. Чот мы друг с другом не спорим...
Zum-Graat
Мне вот кажется, что основная доля возмущения вызвана самим названием "Фабрика", а точнее - вызванными им ассоциациями, которые совершенно не факт, что окажутся реальными. Ну типа люди сразу нафантазировали и боевые локомотивы, и роботов, и навороченный огнестрел. А ведь ничего из этого пока не было показано. Что показала Хота-крю - полуросликов с бомбочками, ковбоев, которые при желании больше тянут на вполне фэнтезийных витч хантеров, пернатых змеев. Герои тоже вполне традиционного вида все, никаких киборгов и меха-лошадей. Единственный откровенный ярко-технический элемент - огнемётчицы. но и тут большую роль играет название. Если бы их назвали какими-нибудь "работницами" или там "механиками" - то и их бы спокойнее проглотили. В общем, мне кажется, что многие люди сейчас противостоят не Фабрике, а своим собственным фантазиям на тему Фабрики.
Qed'Maen
Цитата(redar2013 @ 12 Feb 2019, 18:34) *
Чот мы друг с другом не спорим...

Это пока biggrin.gif Например, не далее чем недавно в оппозиции был я, а фактическое большинство ДФ2 мне активно противостояло. Опять же, причиной всему было недопонимание, вызванное неполнотой входных данных, помноженное на личное видение и искаженные собственным восприятием постулаты Экипажа.

Да и вообще, я бы не причислял автора темы "Больше Форджей, хороших и разных" к форджехейтерам. У Феанора как раз самое что ни на есть "своё видение"™ Героев crazy.gif Кстати, оный тред советую заценить - наверное, последняя масштабная вещь на ДФ2, созданная чисто по фану)
Joric
Цитата(Zum-Graat @ 12 Feb 2019, 21:03) *
Мне вот кажется, что основная доля возмущения вызвана самим названием "Фабрика", а точнее - вызванными им ассоциациями, которые совершенно не факт, что окажутся реальными.


А теперь представьте,что Хотовцы законченный лайн-ап существ,особых зданий,объектов на карте выложили.Вот тогда,даже онлайнщики подключатся.
redar2013
Цитата(Qed'Maen @ 12 Feb 2019, 23:10) *
Цитата(redar2013 @ 12 Feb 2019, 18:34) *
Чот мы друг с другом не спорим...

Это пока biggrin.gif Например, не далее чем недавно в оппозиции был я, а фактическое большинство ДФ2 мне активно противостояло. Опять же, причиной всему было недопонимание, вызванное неполнотой входных данных, помноженное на личное видение и искаженные собственным восприятием постулаты Экипажа.

Да и вообще, я бы не причислял автора темы "Больше Форджей, хороших и разных" к форджехейтерам. У Феанора как раз самое что ни на есть "своё видение"™ Героев crazy.gif Кстати, оный тред советую заценить - наверное, последняя масштабная вещь на ДФ2, созданная чисто по фану)

А с Феанором я и не воевал)) И по ряду вопросов я тоже готов в опп силы податься...
Сколько людей столько и мнений. Главное другим жить не мешать.
Axolotl
Цитата
Внезапно у "винтовочников" магия тоже имеется так что фактически можно сравнивать стрелка с огнестрелом и индейцев на Кетцалькоатлях.

Хотя это и тоже игровая условность, но если уж играть в эту игру, то не думаю, что у фабрики будет магия больше третьего уровня и эпические существа типа драконов.

Цитата
Что-то мне подсказывает что парочка огнеметов и пуль успокоит товарищей. Или он бронированный или неуязвимый или..

Цитата
Произвести винтовку или скрестить/вырастить/воспитать драконов... хм даже не знаю что быстрее..)

Ну раз уж вы упорно упускаете игровую условность, то и я упущу, ок? Ничего не знаю, в моих героях два дракона/титана в неделю, ровно в понедельник. Ну и чтобы не придираться к словам, надеюсь, что это просто фраза была такая и вы не пытались сопоставить мощь одной произведенной винтовки против дракона?
Но я бы еще посоветовал провести нехитрый эксперимент. Сходить на стрельбище, попросить даже не допотопную винтовку, а фиг с ним, калаш. Найти каменный валун размером, допустим, метр на метр и выпустить в него всю обойму вашей огнестрельной аргументации. Затем посмотреть на, вероятно, разлетевшийся на мелкую щебенку валун и понять верность этих аргументов.
Кстати, тот самый валун будет примерно размером с палец Титана. Если вы забыли их размер, то я напомню (2:03) https://www.youtube.com/watch?v=EkfilDl8HD8
Вот вам анекдот: сколько нужно мушкетеров, чтобы завалить каменного титана или дракона? Так ли легко парочка пуль "успокоят ЭТИХ товарищей?"

На самом деле, проблема соотношения сил лежит несколько глубже и не снаружи, а как раз внутри того, что вы охраняете от технологий. Мушкет всегда почему-то сравнивается с голозадыми индейами или гоблинами, а не титанами или силой метеоритного дождя. Видимо, от того, что мушкет тут очевидно проигрывает? Так что, если искать логику (хотя и не стоит) вопрос тут стоит задавать не про винтовку, а про тех самых гоблинов и лучников. Зачем в мире, где гигантские титаны поставлены на серийное производство, где драконы, фаерболы и меторитные дожди и т.д и т.п вообще использовать весь этот сброд из гоблинов как серьезную боевую силу? Это проблема эпичного фэнтези, но на неё все смело закрывают глаза (и правильно делают), т.к. условность. А в с винтовкой зачем-то пытаются искать логику, сравнивать ковбоев и индейцев, намеренно синтезировать удобные ситуации, чтобы объяснить то, почему не нравится огнестрел в фэнтези, упуская все эти фаерболы и прочую эпику. Возможно, проблема же ближе и проще – и вам просто не нравится скрещение этих миров, не нравится именно такая сказка. Не по логическим причинам. Не нравится и всё тут. И это, кстати, гораздо более веский аргумент.
Zum-Graat
Цитата(Axolotl @ 12 Feb 2019, 19:23) *
Зачем в мире, где гигантские титаны поставлены на серийное производство, где драконы, фаерболы и меторитные дожди и т.д и т.п вообще использовать весь этот сброд из гоблинов как серьезную боевую силу?

Мне кажется, большинство юнитов седьмого уровня - это аналог ядерного оружия, его все стремятся заполучить и им угрожают врагам, но в ход пускают только в совсем уж исключительных случаях. А большинство мелких локальных конфликтов решается как раз с применением гоблинов, гремлинов и прочего плебса. Стабильный прирост по два титана в неделю - тоже явная игровая условность. Мало кто оценил бы, если бы на ваяние одного титана уходила бы парочка игровых лет.
Axolotl
Цитата(Zum-Graat @ 12 Feb 2019, 23:41) *
Цитата(Axolotl @ 12 Feb 2019, 19:23) *
Зачем в мире, где гигантские титаны поставлены на серийное производство, где драконы, фаерболы и меторитные дожди и т.д и т.п вообще использовать весь этот сброд из гоблинов как серьезную боевую силу?

Мне кажется, большинство юнитов седьмого уровня - это аналог ядерного оружия, его все стремятся заполучить и им угрожают врагам, но в ход пускают только в совсем уж исключительных случаях. А большинство мелких локальных конфликтов решается как раз с применением гоблинов, гремлинов и прочего плебса. Стабильный прирост по два титана в неделю - тоже явная игровая условность. Мало кто оценил бы, если бы на ваяние одного титана уходила бы парочка игровых лет.

Да, конечно, я понимаю, что условность, как и многое, многое другое. В эпичном фэнтези в принципе надо делать очень много скидок, а уж в тактической игре и подавно.
DrSlash

Но вот мимо этого шедевра эпистолярного жанра пройти вряд ли смогу.
Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Попытка оправдать сосуществование в одном средневековом и даже мифологичном мире техники, относящей к периоду индустриальной революции (эти периоды, на секундочку, разделяет пропасть до тысячелетия) тем, что это просто некое изоляционисткое государство, не выдерживают ни какой критики.

Во-первых, ни о какой индустриальной революции речи не идёт и не шло, об этом уже тысячу раз говорилось. Во-вторых, если так приспичило сравнивать всё с реальным миром, в ванильной тройке стилистика и технологии эпохи Ренессанса, т.е. XVI — XVII вв., а не какой-нибудь дремучий X в., как это обычно преподносят диванные критики. С учётом вышесказанного: в-третьих, даже если речь шла бы об индустриальной революции (а о ней речи не идёт), разница тут в 200, максимум 300 лет — вполне допустимое различие в развитии государств в периоды, предшествовавшие новейшей истории. Откуда тут взялись "тысячелетия", не понятно. Не нравятся примеры с индейцами — пожалуйста, сравниваем тогда Англию и Китай времён Английской Промышленной революции (будь она неладна).

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
нет технологической и материальной базы

Скажу по секрету, у Древней Греции уже была и технологическая, и материальная база для производства примитивных автомобилей и конвейеров. Вот только на технологической и материальной базе свет клином не сошёлся — здесь важную роль играет ещё и социальная. В создании инновационных технологий "Как сделать?" — лишь одна из проблем, не менее важен вопрос "А нафига оно?". Без наличия достаточного спроса и применения технологии не получают распространения и в итоге забываются. Введение конвейеров разрушило бы рабовладельческий строй — соответственно, условий и предпосылок для его возникновения в Античности не было, как не было и для автомобилей.
Технологии Фабрики имеют предпосылки для возникновения по всем трём упомянутым факторам.

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Развитие технологий вполне линейно

Смелый вывод при наличии в доступной выборке только одной мир-системы.)

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Как уже не раз писалось - такой разрыв в технологиях неминуемо приведет к полному доминированию в военной сфере.

А разрыв в уровне магии не приведёт? Разрыв в применении некромантии?

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Суть в том, что драконы это "высшие", уникальные - штучные существа. (сморим на их прирост, стоимость и положение в лайнапе)

А, я забыл, вам ведь уже известны прирост, стоимость и положение в лайнапе Стрелков. Ну да, ну да.

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
А промышленная революция, фабрики, мануфактуры - это массовое производство.

И тем не менее, в игре есть Фабрика големов, у которой массовым производством и не пахнет. Так что не стоит так цепляться за названия, это условности. В этой Фабрике массового производства тоже нет.

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Вооружая население огнеметами - фабрика получает почти не уступающие по атаке драконам массовые армии, выходящие на поле боя против кого? - троглодитов, топорометателей, мечников?

Да господи, прекращаем панику, смотрим на официальную информацию. Троглодитам по уровню противопоставлены Полурослики — где тут проблема?

Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2019, 14:25) *
Там кто-то выше "авторитетно" советовал "хейтерам" развивать разносторонность....

А я вот посоветую не разводить раньше времени панику, основанную на собственных же домыслах и непроверенной информации.
Vade Parvis
Всерьёз включаться в срач в текущем его виде лень, пройдусь по нескольким моментам из высказываний Odin'а.

Цитата(Odin @ 12 Feb 2019, 18:55) *
Дак аниме или Вархамер/варкарфт вы там определитесь. Давайте НоММ хватать откуда непопадя разные годные в другой вселенной вещи. Не становится ли герои вторичными?
HoMM — адский постмодернистский винегрет, в плане образов почти целиком сотканный из клише и их интерпретаций. Как будто что-то плохое. И, да, отсылок к обоим ветвям Вархаммера, как и следов от вдохновения ими, в трёшке хватает.

Цитата
Произвести винтовку или скрестить/вырастить/воспитать драконов... хм даже не знаю что быстрее..)
Производство винтовки приравниваете к выращиванию и воспитанию дракона? Прямо повеяло угарными срачами нулевых с "аргументацией" вида "на постройку ИЗР нужны месяцы и дохреналлионы ресурсов, а батлкрузер стоит 400 минералов и 300 газа и строится минуту, а его пушка "Яамато", как мы знаем по ролику, с одного выстрела уничтожает вражеский крейсер. Вывод: СК-шные терраны на раз порвут ЗВ-шных имперцев" (пересказ вольный, но адовое смешение игровых условностей и лорной информации одним из участников одной из дискуссий на форуме "Имперского бастиона" было именно таким). Ностальгия smile.gif
На самом деле, конечно, если не пытаться мухлевать с порядком величин, то мало-мальски сопоставимым аналогом дракона должен быть, скажем, линейный корабль времён парусного флота.

Цитата
В свое время во ВоВ-е(которая война) от собак камикадзе отказались ибо неэпически дорого выходит.
А вот от служебных собак почему-то никто не думал отказываться. И что-то мне подсказывает, что пример обычная служебная собака — несколько менее отдалённый аналог энротского дракона, чем подрывная.

Цитата
Цитата доцента -
Цитата
По предполагаемому сюжету, Фабрика представляет из себя изолированное (как минимум, социально и политически) государство
Очевидно же, что речь не про политику изоляционизма в традиционном смысле. По тому же интервью должно быть предельно ясно, что представители Фабрики — не отмороженные национально-озабоченные ретрограды и сторонники окукливания, а осторожничают, чтобы не привлекать к себе избыток влияния раньше времени и не растерять раньше времени преимущества своего положения, навредив тем самым своим планам по экспансии.

Цитата
Ну я про дрессировку и размножение уже писал вверху.
Написали совершенно некорректное сравнение и для случая драконов, а тут игнорируете примеры, как раз-таки сопоставимые с ружьями и подобным. Не надо так.
Axolotl
Ну и да, по традиции форджесрача очередной раз это эпичное видео должно украшать и иллюстрировать данную беседу)))
А в свете создающейся фабрики оно еще более актуально. А кто-то, может, даже и не видел его.
VAS_SFERD
Напомню что Люди бузили на Таталию (в хрониках) из-за серы, что нужна для пороха.
Мне почему то огнемётчицы напоминают первомайский плакат.
stoned_golem
Антураж антуражем (с ним-то авторы не подведут, я знаю), а самая соль, поди, будет в новой геймплейной технологии. Кроме некрения и демонения ничего в трешке отродясь не было крафтового. Вот где робособака зарыта!

Загнул, да?)
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Axolotl @ 12 Feb 2019, 19:23) *
Затем посмотреть на, вероятно, разлетевшийся на мелкую щебенку валун и понять верность этих аргументов.
Кстати, тот самый валун будет примерно размером с палец Титана. Если вы забыли их размер, то я напомню (2:03) https://www.youtube.com/watch?v=EkfilDl8HD8
Вот вам анекдот: сколько нужно мушкетеров, чтобы завалить каменного титана или дракона? Так ли легко парочка пуль "успокоят ЭТИХ товарищей?"

Очевидно, что Титан практически неубиваем мелкими букашками, вроде крестьян, но всё же он падает под натиском большого количества подобных "лилипутов", "кусающих" за палец. С АКМ добиться этого значительно проще: в отличие от мечей и копий волына позволяет стрелять с необходимого расстояния в глаза Титана, понятное дело, с куда с большей скорострельностью и точностью, нежели лук. Нелегко, но ровно "парочка пуль", метко посланных в цели, сделают своё дело, ослепив врага-великана, а дальше – дело техники (и времени, разумеется).
Т.е., если опустить все условности (в том числе магическую защиту), Титан оказался бы в проигрыше, не будь он Титаном-стрелком, конечно: массивные электрические снаряды, выпускаемые с большой дистанции, успокоят разом всех ковбоев. Чего не скажешь о драконах, которым нужно подлететь и подставиться под пули.

Цитата(Odin @ 12 Feb 2019, 17:55) *
Цитата
Мне почему-то кажется, что если противопоставить отряд небритых мужиков с довольно примитивными винтовками против "индейцев" верхом на гигнантских боевых аксолотлях, за которых также впряглась парочка Кетцалькоатлей, а шаманы племени берут да кастуют, скажем, временную неуязвимость на своих воинов с топорами, а на противников насылают мескалиновые кошмары, ну а лучники, годами тренировавшие астральный выстрел, херачат без промаха в их щетинистые головы из кустов за километр. Может, тогда эти поглотители виски немного одумались бы, а когда вернулись бы уже с армией таких же небритых винтовочников, то и Кетцалькоатлей было бы уже не один десяток. Нет, ядрёная бомба, возможно, спасла бы положение, но ведь нет её.

Внезапно у "винтовочников" магия тоже имеется так что фактически можно сравнивать стрелка с огнестрелом и индейцев на Кетцалькоатлях.

Магия, конечно же, имеется, но не такая сильная, как у других, поэтому сравнить можно только с учётом этого момента. Вот и получается баланс сил.
Не удивлюсь, если в Фабрике ГМ будет либо урезана, либо даже заменена другим не менее полезным зданием, например, Кузней Артефактов (вроде той, что была в пятёрочной Академии) или ХимЛабораторией (Серпентарий же есть, берём у Коатлей яд, делаем особые бомбы-заклинания).
Seiffear
Почиатал на последних страницах вопрос о том, зачем людям броня если есть огнестрел итд итп, вспомнил один эпизод из Final Fantasy VIII, когда персонажи долго готовили продуманное покушение на одну даму при помощи снайпера и мощной винтовки. Результат на видео.


Это же фентезийный мир. Стремиться к гармоничности это одно, но к реализму это не про него. Доспехи зачарованы магией - вот и выдерживают попадание пуль и магии. Медузы обездвиживают големов и гаргулий магией - добавляя камня на сочленения и не давая двигаться - даже никаких условностей. Даже огонь может побеждать другой огонь если проявить воображение.
Axolotl
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 13 Feb 2019, 03:59) *
Очевидно, что Титан практически неубиваем мелкими букашками, вроде крестьян, но всё же он падает под натиском большого количества подобных "лилипутов", "кусающих" за палец.


Думаю, то, что сотня гоблинов убивает титана – это тоже условность. Условность стоит рассматривать не только в мелочах, но и более глобально – на всю стратегию. Т.е. есть государства, у каждого из них есть свои убервафли и хитрости, с помощью которых они смогли остаться на плаву в мире постоянных войн за территорию. Вот они и грызутся разными способами, где-то идут крупномасштабные сражения с титанами против черных драконов, где-то помельче, где-то чисто политика. И, конечно, в "реале" никакой полководец бы не пошел с парой сотен троглодитов воевать туда, где есть хоть один титан. Ну или это была бы победа иными способами: магией, хитростями, какими-то механизмами – теми же катапультами, почему нет. Это просто в игре нам не дали катапульту как именно боевое орудие, а в битве против титана её вполне можно бы было использовать в "реале".
Но все эти заморочки не нужны в стратегии. А иначе это как в шахматах искать логику: "Слушай, дорогой, почему это мой конь должен ходить буквой "Г". Он что хромой, больной? Отличный скакун, породистый. Вот сейчас я посажу на него свою пешку-джигита и твою королеву ночью украдем моему султану в гарем"
Mefista
У людей вообще не возникало бы таких заскоков (фобий?), не водись в интернетах огров с фетишем на огнестрел, любой подобный разговор стремящихся завершить той гифкой, где дуэль с мечом против пистолета (не помню, откуда она, а то б нашла),и пишущих опусы, где мужик с одним автоматом нагинает целые "недоразвитые" вселенные.
Axolotl
Не удержался

Как видят внедрение форджа в героев любители Might & Magic


Как видят его внедрение те, кто просто хорошо относится к сочетанию фэнтези и технологий



Как видят внедрение форджа его противники
Docent Picolan
Как видят внедрение Фабрики её разработчики:
Kastore
Честно говоря, большая часть ведущихся здесь рассуждений заставляет расшибить лоб.

Я общаюсь с военными историками и реконструкторами, а потому, когда читаю, что при появлении огнестрела броня становится не нужна, луки и арбалеты уходят в небытие, хочется только спросить, зачем с такой уверенностью демонстрировать своё ничем не подкреплённое незнание? Когда был изобретён порох? Сколько времени потребовалось на создание качественного огнестрела? Стало ли это причиной полного отказа от других, предшествующих типов вооружений, насколько и когда?

И когда я читаю пассажи, что пороха быть не могло, что пушки, видимо, заряжались магией, я живо в памяти вспоминаю регнанских пиратов, у которых были не только обычные пушки, но также царь-пушка, которую они долго испытывали, и уже планировали построить корабль, способный её выдержать. Что уж говорить про подлодку?

Не замечали, что в большинстве фэнтезийных сеттингов сухопутные эльфы и рыцари убивают друг друга при помощи арбалетов, луков и баллист, но когда дело доходит до моря и пиратства, там появляются пушки и даже мушкеты? И если в их случае можно придраться (хотя, к моей радости, это узкое понятие жанра фэнтези изживает себя, и троллимо даже своими основоположниками, вроде Толкина, у которого чёрный порошок был, плюс в черновиках громовые луки и железные корабли нуменорцев), то тут, в этом мире, идёт речь о деградировавших королевствах, чей технологический уровень ранжируется от раннего средневекового до обозначенного Ренессанса.

Зачем нужен огнестрел, да и лучевое оружие, когда есть магия? Во-первых, мы должны помнить, что речь идёт о том, что магия это технология, и потому, здесь мы говорим об альтернативных технологиях, и это тоже не какой-то нонсенс. Некоторые такие направления смогли раскрыть свой потенциал со временем и заместить то, чему не видели аналогов. Как это было с порохом, как это будет, когда из планеты выкачают всю нефть.

При этом, мир по-разному относится к технологиям, в массе своей с непониманием и предубеждением. И такие анклавы изобретателей воспринимаются как нечто чужеродное, скорее всего, даже просвещенными магами. Консолидация этих изобретательских анклавов, а точнее то, что её вызовет - это довольно интересная тема, для которой прослеживается ряд предпосылок в основном сюжете. Кто хочет, тот это увидит.

И даже, если абстрагироваться полностью от условий сюжета, повторюсь: я рад, что современные рамки фэнтези достаточно расширились, и надеюсь, что эти атавистичные представления о жанре со временем отомрут окончательно, особенно в геройском фэндоме. Внедрение огнестрела и даже скай-фай элементов это вопрос стилистический. И самое простое тому подтверждение это фабрики големов, которые все проглотили и ни разу не подавились.
XEL
А у ZahaR на аватарке портрет варвара, сражавшегося с роботами, помогавшего богоподобному андроиду, посвященного в дела космической сверхцивилизации ученых и летавшего на звездолете.
Mefista
Цитата(Kastore @ 13 Feb 2019, 02:00) *
я рад, что современные рамки фэнтези достаточно расширились, и надеюсь, что эти атавистичные представления о жанре со временем отомрут окончательно, особенно в геройском фэндоме

1) когда-то кучка идиотов решила называть "фэнтези" фанфики по Толкиену/ДнД, и заведующие поп-культурой каким-то образом услышали только их, а не авторов жанра в целом, хотя и sword&planet и прочего там всегда было навалом
2) гики напирают на узость понятия science fiction, хотя её-то как раз быть не должно
3) короче, они не атавистические, а наоборот, современные задвиги.
XEL
Насчет идиотов слишком грубое обобщение, но основная мысль очень верная.
Docent Picolan
Можно ещё вспомнить как воспринимались современниками первые игры M&M. Science fantasy рассматривался аудиторией в порядке вещей. Поколение игроков (и разработчиков) было ещё довольно свободным от предрассудков, в массовом сознании пересечения sci-fi и фентези не вызывали такого явного диссонанса. Переклинивать публику начало, по-видимому, на рубеже веков.

Цитата
sword&planet

Хм, раньше не обращал внимание, что логотип NWC довольно толсто намекал на этот поджанр:
SilverSerpent
Я смотрю, главная проблема не столько в огнестреле, как таковом, а в его распространённости и применимости. По каким-то причинам, военная мысль в Энроте сильно отстает от мысли инженерной. Точнее она связалась с сомнительной компанией из колдунов и разноцветных дракончиков, и помахав нам ручками, ускакала куда-то в радужные дали.

При наличии пороха и кремниевого замка мы не видим, ни то что линейного строя, но даже такого убийцы тяжёлой кавалерии (и всё, что её напоминает), как терция. Хотя для терции не нужны даже регнанские мушкеты – достаточно примитивных аркебуз.

Так или иначе мерить военную историю Энрота нашей меркой не совсем корректно. Ну не было у них Эль Гран Капитана и Льва Севера, никто не додумался смешивать пикинёров и солдат с огнестрелом, а уж тем более муштровать крестьян и, выдав им в руки ружьё, вести слаженным строем под звуки барабана и флейт. Хотя я бы на такой апгрейд посмотрел. smile.gif

Axolotl
Попытался порефлексировать на тему своего положительного отношения к смешению фэнтези и скай-фая. Повспоминал кино, фильмы, сопутствовавшие меня в разном возрасте. И в принципе фэнтези и скай-фай у меня всегда шли бок о бок, и вместе с Толкиеном и Ле Гуин были Херберт, Стругацкие, Азимов. Baldur's Gate и Fallout. Звездные Войны и Конан Варвар. Еще на спектруме Bard's Tale, Hero Quest и Heavy on The Magic соседствовали с маньячеством по Elite. Но это все параллельные штуки.

Но вспоминаю также и такие вещи, где это именно смешивалось. Как, скажем, мультики и фильмы He-Man & Masters Of The Universe. Одной из первых именно масштабных РПГ была Wizardry 7, в которой как раз фэнтези бок о бок соседствует с бластерами и космолетами. Might & Magic ранние части. Final Fantasy 6. Уже позже был Planescape Torment и Final Fantasy 7. Еще я в детстве любил всякие фэнтези арты, среди которых также было дофига Валледжо (Вальехо) и прочих, регулярно мешавших эти жанры.

Так что, вполне могу допустить, что подобное может сильно влиять на восприятие данного вопроса.
redar2013
Цитата(Axolotl @ 13 Feb 2019, 02:33) *
Ну и да, по традиции форджесрача очередной раз это эпичное видео должно украшать и иллюстрировать данную беседу)))
А в свете создающейся фабрики оно еще более актуально. А кто-то, может, даже и не видел его.

А кто то даже в это и играл...
Хорошая пилка кстати...
tolich
Цитата(XEL @ 13 Feb 2019, 03:18) *
А у ZahaR на аватарке портрет варвара.
Варвар, но который с роботами не сражался и на звездолётах не летал. (Этот портрет конкретно из первых героев.)

Это всё один Крэг Хэк.


Это самый первый Крэг Хэк, сражавшийся с роботами. Андроидам, он, правда, не помогал и на звездолётах не летал.

А вот этому парню довелось:



Ну и ещё один, на закусь, Асхановский.
ZahaR
Цитата(Axolotl @ 12 Feb 2019, 19:23) *
Магия, конечно же, имеется, но не такая сильная, как у других, поэтому сравнить можно только с учётом этого момента. Вот и получается баланс сил.
Не удивлюсь, если в Фабрике ГМ будет либо урезана, либо даже заменена другим не менее полезным зданием, например, Кузней Артефактов

и что же помешает игроку изучить магию в других городах / нанять героев без ограничения изучения заклинаний выше 3 уровня ?

Цитата(DrSlash @ 12 Feb 2019, 20:22) *
Скажу по секрету, у Древней Греции уже была и технологическая, и материальная база для производства примитивных автомобилей и конвейеров.

рука-лицо fp3.gif
давно так не смеялся
tolich
Цитата(ZahaR @ 13 Feb 2019, 09:30) *
И что же помешает игроку изучить магию в других городах?
Запрет навыка Мудрость?
ZahaR
Цитата(tolich @ 13 Feb 2019, 09:41) *
Цитата(ZahaR @ 13 Feb 2019, 09:30) *
И что же помешает игроку изучить магию в других городах?
Запрет навыка Мудрость?

а прочитать перед ответом?
Цитата(ZahaR @ 13 Feb 2019, 09:30) *
и что же помешает игроку изучить магию в других городах / нанять героев без ограничения изучения заклинаний выше 3 уровня ?


??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.