Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 11:29)

Если основная проблема видится в том, что взрослые люди, слаженно работающие многие годы, не справятся с "дележкой" и это приведет к претензиям и хлопанью дверью.... ну тогда да. Я просто изначально оценивал команду более взросло.
Зачетный подкол про взрослость. Но ты бы конечно сам все идеально распределил. Ну или отказался бы от копеечки полностью, чтобы никак не оценивать сколько досталось тебе, а сколько тому хрену, который нифига не делает.
Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 11:29)

Короче говоря, отказ от монетизации - добровольное желание, а не вынужденное. Приводить отсутствие дохода как аргумент для чего-либо - не совсем корректно.
Конечно, добровольное. Вот только это желание позволило Хоте вообще появится и развиваться в принципе.
Тот труд и то время, которые потрачены на Хоту, низачто и никогда бы не окупились.
Во-первых, реверсинг+модинг - это не то же самое, что разработка самостоятельной игры или мода по лицензии с исходниками.
Во-вторых, тот дотошный подход к созданию контента в игре, который используется в Хоте, в здравом уме не будет применять ни одна студия.
А если бы эти человекочасы были бы потрачены на независимый легальный проект, то у него не было бы всего того, что наработали NWC как разработчик и 3DO как издатель (т.е. вероятнее всего тоже убыточное производство).
Для меня очевидно, что ты просто не понимаешь, о чем пишешь.
Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 11:29)

Хобби превратится в низкооплачиваемую работу? Скорее работа станет совмещаться с оплачиваемым хобби, а не просто хобби.
У тебя лично есть такой опыт? И как оно?
Даже как приятный бонус - деньги бы только мешали.
1. Потому что, их совершенно недостаточно для мотивации. Никто не будет рвать жопу за гроши.
2. Нужны будут люди, которые будут заниматься этим вопросом (и тоже потреблять часть этих денег). А если кто-то из команды начнет заниматься вопросом денег, то он будет меньше делать своей основной работы, т.е. разработка замедлится.
3. Сбор донатов - это дополнительная задача - которая будет так или иначе отвлекать ВСЮ команду. Причем это задача непростая и очень трудоемкая. А значит разработка замедлится.
Цитата(baratirch)
Причем это задача непростая и очень трудоемкая.
Хорошо знаю, о чем говорю. Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 5 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич. По крайней мере для этого бы было бы достаточно высвобжденных ресурсов. Но, к сожалению, приятный бонус к хобби сам собой не собирается.
А если взять собранные мной донаты за все время и поделить их на потраченное за 14 лет разработки время, то возникнет вопрос, стоило ли оно того? Не стоило! Абсолютно! (но стоило кайфа игроков и моего кайфа как увлеченного хобби человека).
4. До монетизации ХД-мода я получал только лучи добра. Только восторги и благодарности. После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы. Надо это команде?
5. Сейчас Хота-крю никому ничего не должна. Это дает несравнимые свободу и психологический комфорт при разработке. С донатами с этим будет сильно хуже.