Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
PushKing
Цитата(eraserkry @ 24 Sep 2023, 12:19) *
по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке.

Там если зайти в город, будет по 4 существа для каждой ветки - природа и технологии, слева и справа красивенько стоят.
Поэтому решение очень гармоничное и продуманное, а не тупо "спижженное"
Gong Zigoton
Цитата(Spartak @ 24 Sep 2023, 20:14) *
Цитата(eraserkry @ 24 Sep 2023, 12:19) *
по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке.

В четвёрке нельзя строить два высокоуровневых юнита одного тира в одном замке.

Можно. Со скриптами. Только лучше не скупать через иконку покупки всей армии, а по-старинке - по одному. И вылетов не будет, и два Т4 в замке, никаких проблем. Хотя, вылеты если в замке 6 отрядов таким образом набирается и если это не замок Природы (у них легально можно Богомолов + Фениксов/ВД нанимать).

Цитата(PushKing @ 24 Sep 2023, 22:35) *
Там если зайти в город, будет по 4 существа для каждой ветки - природа и технологии, слева и справа красивенько стоят.
Поэтому решение очень гармоничное и продуманное, а не тупо "спижженное"

Не, гармоничное и продуманное визуально, но тем не менее, вдохновлённое 4кой. Хотя, полагаю, товарищ eraserkry несколько агрессивно выразил свою позицию...
laViper
Не знаю как было на самом деле, но как по мне это разный подход - вдохновились, это когда увидели что в четвёрке по два существа на последнем уровне и решили так сделать. Другое дело когда решили сделать замок как Технологию+Природу и уже пост-фактум сделали чётное кол-во существ в замке чтобы поделить поровну, и сделав по два существа высшего уровня чисто на прецеденте четвёрки. Да и плюсом есть Темница с 8-ю слотами сейчас.
eraserkry
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Sep 2023, 23:02) *
Цитата(Spartak @ 24 Sep 2023, 20:14) *
Цитата(eraserkry @ 24 Sep 2023, 12:19) *
по факту 2 юнита тир 7 это фича спижженая в 4 ке.

В четвёрке нельзя строить два высокоуровневых юнита одного тира в одном замке.

Можно. Со скриптами. Только лучше не скупать через иконку покупки всей армии, а по-старинке - по одному. И вылетов не будет, и два Т4 в замке, никаких проблем. Хотя, вылеты если в замке 6 отрядов таким образом набирается и если это не замок Природы (у них легально можно Богомолов + Фениксов/ВД нанимать).

Цитата(PushKing @ 24 Sep 2023, 22:35) *
Там если зайти в город, будет по 4 существа для каждой ветки - природа и технологии, слева и справа красивенько стоят.
Поэтому решение очень гармоничное и продуманное, а не тупо "спижженное"

Не, гармоничное и продуманное визуально, но тем не менее, вдохновлённое 4кой. Хотя, полагаю, товарищ eraserkry несколько агрессивно выразил свою позицию...

Господь с вами! Никакой агрессии, если чекните мои посты на форуме, то я только ЗА переносы с 4 ки. Я по моему сюда не писал, но я только за то что бы в добрые фракции не могли прийти злые герои.( как в 4 ке Смерть не попадает к фракции Жизни.) Сейчас фракционность играет только на жертвеннике опыта.
DOC'a
Намедни (откуда я знаю слово "намедни"? Хорошо что не "третьего дня по совету проверенных камрадов...") обзавёлся чутьцой свободного времени поковыряться в тырнетах ваших и вспомнил, что очень поверхностно пропустил пачку скринов с польского турнира и решил поползать по пикселям повнимательнее.

То ли я плохо искал, то ли никто истинный EEE не залутал до сих пор (Expert Eagle Eye), хотя я б не сказал что там сильно много надо высматривать... К чему я? (Хде я?)

После этой пачки скриншотов все ныли, что не показали автоматона, когда на самом деле ААГААААААА



Добавляйте то шо справа на heroes3towns.com

Типа ну с картинки всё видно же, вон ножки разлетаются, вон крышка с отверстиями под ножки, тут только загадка сколько у него ног, вполне вероятно, что всё-таки не восемь (имхо 6 даже лучше - потому что проще как минимум, а для 4го уровня робот должен быть максимально простым, чтобы стать массовым + всё-таки 3 ноги видно на скрине, типа в нашу сторону летит, а 3 другие вероятно с другой отлетели), или нету ли клешней каких (всё-таки автоматон, так он может какие-то ещё функции кроме боевых иметь, что круче), сверху какая-то блямба - видимо выхлоп стилизованный, потому что естественно на пару или дизеле.
Так шо будет что-то типа батискуфа батисфэры. Да, друзья, мы получим



А ещё



И другие отсылки, атомик харт, естественно не в счёт, для которых я слишком тупой и беден на опыт.

В общем, механическая сфэра - это то что мы ждали от стимпанковсих роботов с ногами больше четырёх, это лайк, это примитивнее пароробота-дредноута ровно настолько, чтобы быть вкусным решением для автоматона, как робота меньшего уровня, и использовать этот популярный, подходящий и вкусный образ в качестве решения... ну, пускай будет - тела механического паука.

Значит, всё-таки чешущиеся ручки побороли HotaCrew выложить хотя бы дезанимацию, позволяющую восстановить сам концепт. Вопрос дальше стоит лишь в деталях образа, в каком обличии оно предстанет в итоге - апгрейд это или дегрейд, и как у них будет меняться образ (по-моему там на скрине какие-то усиленные ножки, а может и сама детонация - это абилка грейдового автоматона). Решение очень вкусное, такая загадка на скриншоте тоже очень вкусная, как и её решение, спасибо HotaCrew за квэст, дёрните меня если вдруг уже давным давно все разобрали этот скрин и знают как чё будет, а только я тупил 3 месяца. Кстати я же писал сразу как увидел что-то по этому поводу:
Цитата(DOC'a @ 04 Jul 2023, 15:38) *
Цитата(PushKing @ 04 Jul 2023, 11:05) *
Цитата(Mefista @ 04 Jul 2023, 02:09) *
Автоматон двуногий?

Автоматона разумно было бы сделать либо в виде танка (как у Кронверка), либо летающего дрона, либо какого-нибудь ... угадайте сами кого
Дрон сразу минус (ещё давно говорили, что его не будет), танк тоже минус, остаётся очевидный вариант.

Всегда считал, что в Фабрике должны быть концепции "мехпаука" и самоходной мины. Всё это отлично миксуется в автоматоне.

На удивление почти полностью угадал, а я ведь даже толком не рассматривал скрин с телефона, ибо у меня не прогружались скриншоты в теме прикреплённые, а на стрем я не заход... Кароче каму это блин интересно - я прост завидев какой-то там взрыв сразу идею про самоходную паукокрабовую мину увидел тут, потому что ну напрашивается же.
Вопрос только почему никто до сих пор не восстановил концепт по скрину, когда он в глаза бросается. И откуда после этой публикации остаётся куча вопросов как будет выглядеть автоматон и не будет ли он как голем (двуногим), а HotaCrew делает вид, что никто не узнает как будет выглядеть автоматон до релиза на самом деле уже, считай, выложив его концепт как 3 месяца
PushKing
Все так и есть smile.gif
Остаётся, как я понимаю, дождаться 1 января
Spartak
Перенёс последние сообщения в правильную тему.
Не оффтопим граждане.
Лентяй
Друзья и не очень, я принес Вам чуть-чуть долгожданных новостей. Точнее не просто новостей, а сводки с полей разработки и немного фактов о кампании.

07.11.2023
- Полностью закончена геймплейная часть кампании фабрики: Все 8 карт готовы, протестирвоаны и связаны воедино переходящими героями, артефактами и тд.
- В игру добавлены новые карты для одиночной игры и обновлены почти все старые карты, где это требовалось
- Прямо сейчас мы в процессе записи озвучки роликов кампании. Да, вернется традиционный войс-овер во время заставок перед и после миссий, причем в планах озвучить и уже выпущенные кампании причала
- Одновременно с озвучкой пишутся тексты, которые будут сопровождать игроков на картах кампании
- Продолжается работа по исправлению багов и оптимизации кода


И раз уж я заговорил о Кампании, то расскажу Вам немного о ней: Вы уже знаете что в ней 8 миссий, почти все карты среднего, бльшого и очень большого размеров, играются долго, что точно понравится любителям сводить большие армии в эпичных битвах. Кампания предложит десятки часов геймплея, но предупрежу Вас! Кампания будет сложной, рассчитаной на бывалого игрока. Если Вам показались сложными кампании причала, то Вам точно не следует выбирать "высокие" уровни сложностей: Мы пошли дальше и помимо стандартного усиления ИИ и уменьшения стартового количества ресурсов, игрок, играющий на высших уровнях сложностей, столкнется с дополнительными трудносями, будет ограничен в некоторых возможностях, доступных при игре на более низких уровнях сложности. Так что Вы не должны чувствовать себя обязанными играть только лишь на "невозможном" уровне. Если есть трудности - смело ставьте лошадку или ладью (а может быть и пешку) - масштабных битв, коварства оппонентов, возмоностей решить задачи миссии несколькими путями будет предостаточно на любом уровне сложности!

Без преувеличения можно сказать что это будет самая детально проработанная кампания в истории игры, малое что мы можем сделать в память о Доценте.
Безусловно, в планах команды есть и дальнейшие истории которые хочется рассказать когда придет время, но навреное мы не осмелимся посягнуть на восходящую на трон кампанию Фабрики.
HyenaOfGehenna
На счёт автоматона я вангую нечто, сильно приближённое к этому виду:

Как говорится, скриньте коммент! smile.gif
Dragon Golem
Как чувствовал, что надо чекнуть темку
Itrupaleno
Добрый день, кто знает, подскажите, что в итоге с музыкой к фабрике? Работу Доцента закончит Пол Ромеро?
tolich
Цитата(Itrupaleno @ 11 Nov 2023, 17:17) *
Добрый день, кто знает, подскажите, что в итоге с музыкой к фабрике? Работу Доцента закончит Пол Ромеро?
Цитата(tolich @ 16 Mar 2022, 18:57) *
Хорошие новости: тема Фабрики закончена.
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 14:26) *
Трек, который написал Ромеро будет использован на главном экране кампании, в городе будет другая музыка.
SLAVICBOY
Хотел написать в идеи и предложения, но она захламлена всевозможным бредом и туда разрабы никогда не зайдут, поэтому напишу сюда, потому что разрабы точно увидят моё сообщение, а оно, как мне кажется, имеет важное значение и, возможно, приведет к интересной дискуссии. Скажу сразу, я приношу свои извинения за возможные формулировки, какие то неточности и в целом на мою отвратительную манеру общения. Некоторые говорят, что я полон дерьма. Так вот они правы.

Не знаю замечали вы, но разрабы хота не умеют работать с комьюнити. Никак. Вообще. Единственный человек который умел работать с коммьюнити и который хоть как то подогревал интерес людей к проекту к сожалению умер. Ну вот что это такое? Почему новости о степени готовности проекта, о том, что вы планируете делать озвучку и т.д. публикуются не в группе на 100к человек, а на гребанном дф2 форуме, который просматривает дай бог сто человек в день? Почему сообщество месяцами пустует без каких либо новостей и обычным людям приходится делать скрины с дф2 и кидать в комменты под вашими постами в вк нередко годичной давности? Ну это же звиздец. А потом спрашивают, а почему так много хейта от рядовых обывателей? И я сколько лет сижу, полностью согласен с тем, что многие шизы постоянно строят из себя фиг пойми что и гонят зря на разрабов. Но сейчас, мне кажется, что подобных кадров было меньше, если бы у разрабов был хз какой нить сммщик или тот, кто знает как работать с комьюнити.

Вы запостили какой нить скрин раз в месяц - это уже победа, но вы же вообще не пользуетесь тем влиянием и возможностями которые у вас есть. Вы могли бы столько всего сделать, столько коллабов устроить, сотрудничать с блоггерами, какими нить разрабами, вон у флиннфлайтаггерта был ролик который он делал и много крутого про хоту расписал. С озвучкой можно добазариться до каких нить известных людей и устроить самопиар. Можно было бы и с другими ребятами делать ролики, рассказать о трудностях работы, поделиться информацией и историей проекта, привлечь неравнодушных, чтобы ускорить производство и увеличить его масштабы.

К сожалению, ничего подобного нет, и кто то мне скажет: чел ну это простые бумеры-работяги которые вкалывают забесплатно, им не до этого, но хотовцы это не просто разработчики мода, по моему мнению, это люди, которые воскресили и популяризировали героев. По сути, заменяют оригинальных разработчиков, обладают преданной поддержкой со стороны коммьюнити, и я кстати не исключение, и могут и делают героев снова великими. Поэтому нужно уметь работать с людьми, дать им больше того, что есть на данный момент, почаще делать новости, и не превращать всех ждунов.
Gong Zigoton
Slavic Boy

В целом я согласен, по поводу коллабов и наличия СММщика, хотя бы такого же человека, который относительно варится во всём этом. Что по поводу скринов и прочего - вот тут уже более тонкий лёд из-за отношения самой команды к тому, что если постить, то что-то хоть немного значимое, а не пару скринов.

А, и да, пока что всю токсичность в общении у вас я заметил лишь в отсутствии запятых "к сожалению" и, что чуть более важно - отсутствии абзацев. Лично немного больно было читать.
FCst1
Без шуток: люди, которые могут заниматься созданием постов и выкладыванием материалов, очень заняты на разработке, и времени на пиар практически не остаётся.
В группе же ХотЫ в основном публикуются объёмные по тексту статьи, а не скриншот с коротким описанием.
PushKing

Чтобы это делать, нужно либо иметь цель - зачем, либо получать кайф от этого.
Судя по всему, кайф от этого получал только Доцент, а текущей команде нравится работать почти в полной тишине.
А когда нет цели или кайфа, смотришь на группу ВКонтакте - и вроде много постов, даже по каждому существу, чё ещё писать то?

Но вообще идею поддерживаю - было бы круто почитать про все что угодно. Начиная от того, как именно разрабатывался экран города, предыстория Франции, кампания и т.д., заканчивая тем, как устроены рабочие процессы в команде, почему ровно столько времени уходит на задачи и вообще вся эта внутрянка
1/2
Slavic boy
Коллабы с блоггерами и пиар - это отдельная работа, тут проще сказать, чем сделать. А вот почему статус разработки выкладывается здесь, но не выкладывается в ВК, мне не понятно. Особенно с учётом того, что информация о разработке всё равно где-то неконтролируемо передаётся из уст в уста. Например, на реддите написано, что кампания фабрики полностью готова, хотя Лентяй писал, что ещё ведётся работа над озвучкой и текстами.
IQUARE
Цитата(1/2 @ 17 Nov 2023, 12:54) *
Например, на реддите написано, что кампания фабрики полностью готова, хотя Лентяй писал, что ещё ведётся работа над озвучкой и текстами.

Очевидно, они неправильно поняли сказанное Лентяем.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 17 Nov 2023, 12:54) *
кампания фабрики полностью готова, хотя Лентяй писал, что ещё ведётся работа над озвучкой и текстами.
Готова - в смысле - играбельна, её можно полноценно проходить.
В этом смысле "готова". Как автомобиль собран и может ехать - но ещё не покрашен, не оттюнингован.
Лентяй
Цитата(Slavic boy @ 16 Nov 2023, 18:04) *
Хотел написать в идеи и предложения, но она захламлена всевозможным бредом и туда разрабы никогда не зайдут, поэтому напишу сюда, потому что разрабы точно увидят моё сообщение, а оно, как мне кажется, имеет важное значение и, возможно, приведет к интересной дискуссии. Скажу сразу, я приношу свои извинения за возможные формулировки, какие то неточности и в целом на мою отвратительную манеру общения. Некоторые говорят, что я полон дерьма. Так вот они правы.

Поэтому надо и эту тему захламить)

Цитата
Не знаю замечали вы, но разрабы хота не умеют работать с комьюнити. Никак. Вообще. Единственный человек который умел работать с коммьюнити и который хоть как то подогревал интерес людей к проекту к сожалению умер. Ну вот что это такое? Почему новости о степени готовности проекта, о том, что вы планируете делать озвучку и т.д. публикуются не в группе на 100к человек, а на гребанном дф2 форуме, который просматривает дай бог сто человек в день? Почему сообщество месяцами пустует без каких либо новостей и обычным людям приходится делать скрины с дф2 и кидать в комменты под вашими постами в вк нередко годичной давности? Ну это же звиздец. А потом спрашивают, а почему так много хейта от рядовых обывателей? И я сколько лет сижу, полностью согласен с тем, что многие шизы постоянно строят из себя фиг пойми что и гонят зря на разрабов. Но сейчас, мне кажется, что подобных кадров было меньше, если бы у разрабов был хз какой нить сммщик или тот, кто знает как работать с комьюнити.

Вы запостили какой нить скрин раз в месяц - это уже победа, но вы же вообще не пользуетесь тем влиянием и возможностями которые у вас есть. Вы могли бы столько всего сделать, столько коллабов устроить, сотрудничать с блоггерами, какими нить разрабами, вон у флиннфлайтаггерта был ролик который он делал и много крутого про хоту расписал. С озвучкой можно добазариться до каких нить известных людей и устроить самопиар. Можно было бы и с другими ребятами делать ролики, рассказать о трудностях работы, поделиться информацией и историей проекта, привлечь неравнодушных, чтобы ускорить производство и увеличить его масштабы.


Цитата
сотрудничать с блоггерами, какими нить разрабами, вон у флиннфлайтаггерта был ролик который он делал и много крутого про хоту расписал.

Блогеры этим зарабатывают, это их хлеб.
Самопиар, Пиар... я слышу твои слова, но у меня вопрос - А зачем нам это? Люди не пиарятся просто так, за этим стоит стремление собрать платежеспособную аудиторию. Большая аудитория = больше денег. От пиара команда просто не получит никаких бонусов, не будут оправданы затраченные силы. Доцент начал активно форсить статьи по фабрике именно с целью создать площадку под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0. Тут не поспорить, набрать аудиторию нужно. Но у команды нет более планов браться за разработку какой-то игры. А по итогу активный пиар в группе в первые годы разработки еще и подложил свинью - все о чем можно было рассказывать было рассказано сразу, без оглядки на то сколько еще времени потребуется на разработку дополнения. Команде больше и нечего рассказать в статьях (не заспойлерив вообще все, но тогда какой смысл что-то вообще выпускать будет), вот и нет публикаций. Ну и потому что все люди, способные писать красивый текст, сейчас заняты сюжетной частью кампании + другими задачами. Вы готовы подождать Фабрику еще год или два, но зато получить посты в ВК которые сиюминутно развлекут Вас?

И Мы благодарны блогерам и обзорщикам, игра ведь живет и благодаря им. Поддержка интереса к Героям - работа коллективная для всего сообщества, но для всех лучше чтобы каждый занимался своей работой.

Идеи рассказывать о деталях процесса разработки, взаимоотношениях в команде и прочем грязном белье вообще пушка. Команда не является сущностью, которая должна сама по себе развлекать. У нас для этого есть хота, задачей которой собственно и ставится развлечь игроков. Скажите, как часто Вас развлекают команды, снимающие фильмы и сериалы, игровые студии и тд? В лучшем случае - трейлеры и присутствие на каком нибудь ивенте раз в полгода-год.


Годами "пиар" хоты строился на исключительном качестве нашей работы, пока нет никакой крайней необходимости менять этот принцип.


Цитата
это простые бумеры-работяги

крайне опрометчиво предполагать возраст людей в команде и записывать их в суб-культуры
tolich
работяги это субкультура?
Glass Golem
Цитата(Slavic boy @ 16 Nov 2023, 19:04) *
Не знаю замечали вы, но разрабы хота не умеют работать с комьюнити. Никак. Вообще.

Писал про это еще год назад, кажется =).gif Или два.
Грустный факт.

Здесь даже не нужны кооперации с блогерами, привлечение знаменитых людей к озвучке и прочее такое (требует больших сил). Достаточно просто брать и выкладывать комментарий Лентяя в группу. Т.е. написал тут - контрлС-V в группу. Всё. Это сняло бы напряжение и рассказало бы аудитории о том, что происходит. Народ хотя бы видел, что разработка идет (ведь она действительно идет).

Но уже неважно. Выход вот-вот. Кто дождался, тот молодец, кто не дождался... ну, понять можно.
Haart of the Abyss
"Но сейчас, мне кажется, что подобных кадров было меньше, если бы у разрабов был хз какой нить сммщик или тот, кто знает как работать с комьюнити."

А потом человек, который одобрил выбор СММщика-пиарщика, отходит от дел (или даже не отходит), СММщик-пиарщик, успевший понабрать себе пиарщиков-помощников и приложивший руку к донабору разработчиков из комьюнити (для которых он уже авторитет), начинает относиться к проекту как к своей собственности настойчиво и громко мерять успех, рост и качество проекта (а не только свою работу) какими-нибудь обезличенными цифрами (количество подписчиков на группы, просмотры на том или ином видеохостинге/стриминговом сервисе, посещаемость лобби, месячный донат, упоминаемость в игрожуре, да тут неважно, какой именно показатель), давит на оставшихся разработчиков касаемо дальнейших решений по разработке, неудобных стравливает с теми, для кого он авторитет, или друг с другом, а потом и просто показывает на дверь. Как мешающим росту проекта.

Лентяю моё уважение, что разделяет производство котлет и удовлетворение мух.
PushKing
Цитата(Лентяй @ 17 Nov 2023, 15:22) *
Идеи рассказывать о деталях процесса разработки, взаимоотношениях в команде и прочем грязном белье вообще пушка. Команда не является сущностью, которая должна сама по себе развлекать. У нас для этого есть хота, задачей которой собственно и ставится развлечь игроков. Скажите, как часто Вас развлекают команды, снимающие фильмы и сериалы, игровые студии и тд? В лучшем случае - трейлеры и присутствие на каком нибудь ивенте раз в полгода-год.
Да, постоянно smile.gif
Часы доп материалов по съёмкам, интервью, пресс туры, официальные Ютуб каналы, фичуретки, отдельные интервью актеров на подкастах, создание аккаунтов в соц сетях под каждый отдельный фильм/сериал

Касаемо грязного белья - к каждому фильму и сериалу есть дополнительные материалы, где рассказывается внутрянка про рабочие процессы, вплоть до работы гримёров и какое кофе любит Дженна Ортега. И это реально очень интересно смотреть!
Одни только доп материалы к пиратам карибского моря или миссии невыполнима чего стоят! Поверьте, они впечатляют даже больше, чем сами фильмы

Но понятно, что у всего этого есть четкая материальная цель - больше сборов с DVD, стримингов и т.д. И как вы уже написали, у команды такой цели попросту нет, как нет и удовольствия этим заниматься


Но добавлю ещё, что мне кажется команда очень недооценивает паблик составляющую. Если даже без особой раскрутки вы получили сотни тысяч фанатов в одном только ВК, представьте, что было бы с пиар составляющей...

И конкретику писать сложно, потому что её много и она непредсказуема.
Ну например:
"Я работал над Horny of the Abyss, его любят люди по всему миру".
Или
Я работал над Horn of the Abyss. Аудитория нашего проекта за 3 года выросла на 3 млн подписчиков по всему миру, а количество скачиваний растёт на 150 человек каждый месяц"

Или я Вася, крутой 3D художник, обожаю старые игры стратегии, но из-за малого медийного присутствия HotA я не знаю про них и не устроюсь к ним в команду.

И так далее. Но убеждать не пытаюсь, просто говорю свои мысли, может кто-нибудь что-нибудь как-нибудь что-то smile.gif
Вот еще мысль на подумать - у героев огромная аудитория. Я не эксперт, но думаю можно нанять аналитика, который за копейки проведет анализ рынка и скажет что и как.
Далее имея команду и огромную аудиторию можно собирать донаты, кикстартер и делать разные проекты (мини онлайн игру), или большую игру с платным контентом, на которой вполне реально заработать несколько миллионов долларов.
При этом насколько я понимаю, можно сделать полную копию героев 3 перерисовав контент, и не попасть под авторские права.
Может это бред, но нанять аналитика, провести тесты и проверить гипотезу это дешево и довольно быстро.
SLAVICBOY
Цитата(Лентяй @ 17 Nov 2023, 15:22) *
Поэтому надо и эту тему захламить)

хехе, смешно. но камон, что мешает это написать в сообществе в вк? Да, разрабы никому ничего не должны и всё такое, но я думаю, что надо и об обычных людях думать. Они же ждут год за годом. Я бакалавриат закончил за время ожидания фабрики, а новостей связанных с ее разработкой кот наплакал. Если бы вот такие небольшие сообщения банально о ходе разработки и степени завершенности выходили бы в сообществе, то у людей было бы меньше беспокойства и мыслей о том, что проект заглох.

Цитата(Лентяй @ 17 Nov 2023, 15:22) *
Самопиар, Пиар... я слышу твои слова, но у меня вопрос - А зачем нам это? Люди не пиарятся просто так, за этим стоит стремление собрать платежеспособную аудиторию. Большая аудитория = больше денег. От пиара команда просто не получит никаких бонусов, не будут оправданы затраченные силы. Доцент начал активно форсить статьи по фабрике именно с целью создать площадку под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0. Тут не поспорить, набрать аудиторию нужно. Но у команды нет более планов браться за разработку какой-то игры. А по итогу активный пиар в группе в первые годы разработки еще и подложил свинью - все о чем можно было рассказывать было рассказано сразу, без оглядки на то сколько еще времени потребуется на разработку дополнения. Команде больше и нечего рассказать в статьях (не заспойлерив вообще все, но тогда какой смысл что-то вообще выпускать будет), вот и нет публикаций. Ну и потому что все люди, способные писать красивый текст, сейчас заняты сюжетной частью кампании + другими задачами. Вы готовы подождать Фабрику еще год или два, но зато получить посты в ВК которые сиюминутно развлекут Вас?


Пожалуй я много думаю о вас и вашей роли в рамках меча и магии, но по сути вы одни из влиятельнейших популяризаторов как третьих героев, так и всей серии в целом. Именно благодаря героям 3 и хоте в частности многие люди вливаются в это сообщество, играют как в стратегические, так и в рпг игры. И мне, как последователю этой франшизы, хочется чтобы она была на слуху и привлекала к себе больше людей. Впринципе, вы разделяете мои взгляды, только несколько в другом ключе. Но мне кажется, что позиция ваша менее эффективна чем могла бы быть, учитывая то, что многие люди готовы вам помогать в разработке. Уверен как минимум один человек найдется который будет как то обновлять сообщество в вк
Вот Доцент умел работать с людьми. и на вопросы отвечал и скрин мог какой нить показать, и не только на дф2, но и в паблике. Постоянно отвечал на вопросы, но сейчас такого нет. Даже форум запустел, я думаю никто не будет отрицать эти факты.

Цитата(Лентяй @ 17 Nov 2023, 15:22) *
Идеи рассказывать о деталях процесса разработки, взаимоотношениях в команде и прочем грязном белье вообще пушка. Команда не является сущностью, которая должна сама по себе развлекать. У нас для этого есть хота, задачей которой собственно и ставится развлечь игроков. Скажите, как часто Вас развлекают команды, снимающие фильмы и сериалы, игровые студии и тд? В лучшем случае - трейлеры и присутствие на каком нибудь ивенте раз в полгода-год.

Странно, почему у вас такая реакция и почему белье грязное? Все таки, многие люди хотели делать свои проекты и игры, создать преданный коллектив, объединенный общими идеалами, знать о проблемах, софте, разработке и прочим. Рассказывая это, можно во-первых, показать людям, так сказать, внутреннюю кухню, вдохновить их и научить, а во-вторых, вы создадите базу знаний для людей, которые захотят приобщиться к разработке вашего мода, или, возможно, создать свой!
Про бумеров ничего не говорю. просто основываюсь на приблизительном среднем возрасте разрабов. Хотя мне кажется что за время разработки вы скорее превратились в думеров, которые слушают постпанк и хотят повесится из-за этого проекта
Glass Golem
Цитата(PushKing @ 17 Nov 2023, 15:02) *
Может это бред, но нанять аналитика, провести тесты и проверить гипотезу это дешево и довольно быстро.

Здесь не нужен аналитик, чтобы понять, какие огромные донаты могла бы собирать команда, особенно при работе с коммунити (даже с минимальной). И как позитивно это сказалось бы на настрое членов команды, так и темпах работы.
С перспективой на собственную разработку, интереснейшие проекты и возможность стать полноценным разработчиком с миллионными заработками.
Поразительно, что люди не извлекают деньги там, где их можно извлечь, причем совершенно честным трудом.
Но то их дело.
1/2
Glass Golem
С честностью как раз есть проблемы. Точнее не с честностью, а с её легальной интерпретацией. Как никак, хота - это взломанная версия ПО, распространяемая в обход правообладателя. Такое, как ни странно, допустимо, но только в очень специфичных ситуациях, применимость которых могут потребовать доказать в суде. И если бы в хоте начали крутиться деньги, то и правообладатель бы тут же засуетился.
Dracodile
Glass Golem, а о каких суммах по твоему идет речь?

Лично я даже не уверен, что миллион Р. в месяц стоит того, когда речь идет о целой команде.
И это без учета юридических рисков. Особненно в нынешней международной обстановке. Судебные разборки через санкционно-бюрократический барьер - это еще большая гадость чем просто судебные разборки.
Glass Golem
Цитата(1/2 @ 17 Nov 2023, 17:54) *
Glass Golem
С честностью как раз есть проблемы. Точнее не с честностью, а с её легальной интерпретацией. Как никак, хота - это взломанная версия ПО, распространяемая в обход правообладателя. Такое, как ни странно, допустимо, но только в очень специфичных ситуациях, применимость которых могут потребовать доказать в суде. И если бы в хоте начали крутиться деньги, то и правообладатель бы тут же засуетился.

Одно дело - продавать игру, другое - сбор донатов в группе ВК на "хорошее настроение команды"

Цитата(Dracodile @ 17 Nov 2023, 18:14) *
Glass Golem, а о каких суммах по твоему идет речь?

Не знаю, но думаю о значительных для любого члена команды.
Что касается международной обстановки - ну дык понятно, что сейчас нет смысла что-то собирать. Тем более на закате разработки как таковой. Но принцип альтруизма когда был сформирован? Кажется разработка началась еще до.... до 2014 даже.

Просто я вас умоляю. Можно подумать об этом никто не задумывался в команде и не хотел реализовать. Наверняка про монетизацию размышлял каждый. Просто так уже сложилось, вот и шло по инерции, и никто не хотел брать на себя ответственность даже за обсуждение самой идеи в серьезном ключе. Тем более после Доцента. Вот и все.
Odin
Зашли какие-то ноутеймы и ньюфаги в тему и давай рассказывать, что Экипаж 100500 лет работает не правильно и давать свои "ценные" советы. Команда работает так как она работает. Про донаты и финансовую поддержку тему обмусоливали уже миллион раз...
Цитата
Если даже без особой раскрутки вы получили сотни тысяч фанатов в одном только ВК, представьте, что было бы с пиар составляющей...

И как это ускорит разработку? Каждая сотня фанатов дают буст +1 к скорости разработки?
Цитата
стать полноценным разработчиком с миллионными заработками

Фигасе заявка, типа сейчас это не настоящие разработчики? Или ты не настоящий разработчик, если у тебя нет миллионного заработка?
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 17 Nov 2023, 17:57) *
хехе, смешно. но камон, что мешает это написать в сообществе в вк? Да, разрабы никому ничего не должны и всё такое, но я думаю, что надо и об обычных людях думать. Они же ждут год за годом. Я бакалавриат закончил за время ожидания фабрики, а новостей связанных с ее разработкой кот наплакал. Если бы вот такие небольшие сообщения банально о ходе разработки и степени завершенности выходили бы в сообществе, то у людей было бы меньше беспокойства и мыслей о том, что проект заглох.
А какая религия мешает заходить сюда и здесь смотреть?
Я в 2004-м потому и пришёл на этот форум, что здесь можно было посмотреть новости о разработке ВОГ и Бастиона.
Никаких сообществ ещё и в помине не было, как и популярных соцсетей.

Цитата(Slavic boy @ 17 Nov 2023, 17:57) *
Даже форум запустел, я думаю никто не будет отрицать эти факты.
У этого форума были и худшие времена.
Ну а вообще, формат форума становится малопопулярным для нового поколения - из-за своей меньшей зрелищности и интерактивности. Соцсети и особенно мессенджеры более приспособлены под мобильные устройства (удобнее смотреть + уведомления). Вообще с каждым годом люди меньше читают, а больше ищут мультимедиа-контент.

Цитата(1/2 @ 17 Nov 2023, 18:54) *
Glass Golem
С честностью как раз есть проблемы. Точнее не с честностью, а с её легальной интерпретацией. Как никак, хота - это взломанная версия ПО, распространяемая в обход правообладателя. Такое, как ни странно, допустимо, но только в очень специфичных ситуациях, применимость которых могут потребовать доказать в суде. И если бы в хоте начали крутиться деньги, то и правообладатель бы тут же засуетился.
Кажется, не только в этом дело.
Как только начнут вращаться неплохие деньги - встанет вопрос об их распределении. И вот тут начнутся обиды, размолвки, хлопанье дверями... Потому что человеку свойственно считать себя более достойным, чем другие. А так всё держится на коммунистических идеях "великой стройки" и "от каждого по способностям".
Raistlin
Цитата
хехе, смешно. но камон, что мешает это написать в сообществе в вк?

Добавлю пару слов от себя. Если начать часто выкладывать посты, они обесценятся. Сейчас каждый пост, выложенный в группе, содержит какую-то потенциально полезную информацию, и его можно будет почитать и в будущем. Человек, давно не интересовавшийся хотой, может зайти в группу и увидеть пост про редактор карт - это поможет ему составить представление о том, в каком статусе сейчас проект, и какие он даёт возможности. А что-то вроде "Фабрики нет, но мы работаем. Зато вот вам скрин с чем-то, что и так было показано." будет только вызывать разочарование и требования выложить как есть.

Цитата
Уверен как минимум один человек найдется который будет как то обновлять сообщество в вк

Это не так просто, как кажется. Такой человек должен:
1) заслужить доверие;
2) быть адекватным и разговороспособным;
3) отнестись к делу серьёзно и как-то гарантировать, что не кинет в ответственный момент, и, что не забьёт на всё через месяц;
4) быть грамотным и уметь писать так, что текст потом интересно читать.

Чтобы убедиться, что человек соответсвует, нужны силы и время - сейчас правильнее направить их в другое русло.
baratorch
Цитата(Glass Golem @ 17 Nov 2023, 20:06) *
Здесь не нужен аналитик, чтобы понять, какие огромные донаты могла бы собирать команда, особенно при работе с коммунити (даже с минимальной). И как позитивно это сказалось бы на настрое членов команды, так и темпах работы.
С перспективой на собственную разработку, интереснейшие проекты и возможность стать полноценным разработчиком с миллионными заработками.
Поразительно, что люди не извлекают деньги там, где их можно извлечь, причем совершенно честным трудом.
Но то их дело.

1. Любые разговоры о заработке Хота-крю пока правами на серию владеет Ubisoft - наивны и бессмысленны.
2. Ты переоцениваешь размер коммьюнити и количество донатов, которые можно собрать.
Количество человек, которые хоть раз в жизни попробовали HD-мод версии 4 и старше с доступом в интернет - это приблизительно 800 тыс. Может быть их чуть больше, но ненамного (предположим 900 тыс, ну или миллион).
800 тыс. - 1 млн. - это вообще все геройщики, которые готовы играть на чем-то неофициальном (хд-мод, хота, вог, эра и тп.)
Из этого количества именно в Хоту хоть раз сыграли 620 тысяч. Оставшаяся часть либо хоту хейтит, либо о ней не знает. Если к 620 тыс. прибавить тех, кто не знает - ну, предположим, получится 710 - 810 тыс. человек.

Допустим, команда будет собирать 1 млн рублей в месяц донатов (хотя это черезчур оптимистично, в реале будет раза в 2 меньше - моя субъективная оценка).
Делим 1 млн на 25 постоянных членов команды (а есть еще непостоянные + хренова туча бывших). Получаем 40 тыс. рублей в месяц.
Для тебя лично 40 тыс в месяц - это те деньги, за которые ты бросишь все и начнешь пилить хоту фулл тайм без мыслей о будущем и карьере (сомневаюсь, что работа в хота крю - это будет топ пункт в резюме)?
В реальности и этих 40 тыс не будет, а будет 20, а то и 10.

А теперь подумай, что пиление хоты при этом превратится из любимого хобби в низкооплачиваемую работу. И что при этом случится с мотивацией и энтузиазмом.

Ну а про то как эти деньги вообще делить уже не раз говорено. Ведь вклад участников неравноценный, а зачастую протсто несравниваемый. А это срачи, обиды, хлопание дверьми и пр.

Допустим рекламой можно еще наковырять какую-то аудиторию среди олдов, знакомых с серией. Но сколько?
И сколько такая реклама будет стоить?

Привлечь же армию людей не знакомых с серией - просто невозможно. Герои - довольно нишевая и специфическая игра + графон из прошлого века + платформа только Windows.
Glass Golem
Цитата(Odin @ 17 Nov 2023, 21:18) *
Фигасе заявка, типа сейчас это не настоящие разработчики? Или ты не настоящий разработчик, если у тебя нет миллионного заработка?

Очевидно, речь была про свою разработку, о чем я сказал в начале предложения.
Но сейчас это всё не актуально уже.

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 05:39) *
1. Любые разговоры о заработке Хота-крю пока правами на серию владеет Ubisoft - наивны и бессмысленны.

А чем сейчас для Ubisoft, в теории, является ваша плашка со сбором в лобби? =).gif Что-то я сильно сомневаюсь, что для владельца серии, есть разница, кто именно собирает донаты. По факту, распространяется клиент (как выше сказали - взломанный), с вспомогательным ПО (HD-мод) со сбором денег.
Хота крю уже формально "зарабатывает", со стороны владельца это бы выглядело именно так. Тем более, хота крю взаимодействует с разработчиком HD-мода на техническом уровне. В глазах юбисофт это всё "одна команда". Со всеми вытекающими по возможным претензиям.
Именно поэтому и говорю, что дополнительная плашка донатов в группе ВК не изменила бы ни че го в плане возможности подать претензии. Повод уже есть и сейчас.

Если основная проблема видится в том, что взрослые люди, слаженно работающие многие годы, не справятся с "дележкой" и это приведет к претензиям и хлопанью дверью.... ну тогда да. Я просто изначально оценивал команду более взросло.

Хобби превратится в низкооплачиваемую работу? Скорее работа станет совмещаться с оплачиваемым хобби, а не просто хобби.

Короче говоря, отказ от монетизации - добровольное желание, а не вынужденное. Приводить отсутствие дохода как аргумент для чего-либо - не совсем корректно.

П.С. ждем фабрику good.gif
SLAVICBOY
Я сам человек неразбирающийся, но что в теории может сделать юбисофт, особенно сейчас когда Россия изолирована практически(минусов нет)
baratorch
Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 11:29) *
Если основная проблема видится в том, что взрослые люди, слаженно работающие многие годы, не справятся с "дележкой" и это приведет к претензиям и хлопанью дверью.... ну тогда да. Я просто изначально оценивал команду более взросло.

Зачетный подкол про взрослость. Но ты бы конечно сам все идеально распределил. Ну или отказался бы от копеечки полностью, чтобы никак не оценивать сколько досталось тебе, а сколько тому хрену, который нифига не делает.

Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 11:29) *
Короче говоря, отказ от монетизации - добровольное желание, а не вынужденное. Приводить отсутствие дохода как аргумент для чего-либо - не совсем корректно.


Конечно, добровольное. Вот только это желание позволило Хоте вообще появится и развиваться в принципе.
Тот труд и то время, которые потрачены на Хоту, низачто и никогда бы не окупились.
Во-первых, реверсинг+модинг - это не то же самое, что разработка самостоятельной игры или мода по лицензии с исходниками.
Во-вторых, тот дотошный подход к созданию контента в игре, который используется в Хоте, в здравом уме не будет применять ни одна студия.
А если бы эти человекочасы были бы потрачены на независимый легальный проект, то у него не было бы всего того, что наработали NWC как разработчик и 3DO как издатель (т.е. вероятнее всего тоже убыточное производство).
Для меня очевидно, что ты просто не понимаешь, о чем пишешь.

Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 11:29) *
Хобби превратится в низкооплачиваемую работу? Скорее работа станет совмещаться с оплачиваемым хобби, а не просто хобби.

У тебя лично есть такой опыт? И как оно?

Даже как приятный бонус - деньги бы только мешали.
1. Потому что, их совершенно недостаточно для мотивации. Никто не будет рвать жопу за гроши.
2. Нужны будут люди, которые будут заниматься этим вопросом (и тоже потреблять часть этих денег). А если кто-то из команды начнет заниматься вопросом денег, то он будет меньше делать своей основной работы, т.е. разработка замедлится.
3. Сбор донатов - это дополнительная задача - которая будет так или иначе отвлекать ВСЮ команду. Причем это задача непростая и очень трудоемкая. А значит разработка замедлится.


Цитата(baratirch)
Причем это задача непростая и очень трудоемкая.
Хорошо знаю, о чем говорю. Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 5 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич. По крайней мере для этого бы было бы достаточно высвобжденных ресурсов. Но, к сожалению, приятный бонус к хобби сам собой не собирается.
А если взять собранные мной донаты за все время и поделить их на потраченное за 14 лет разработки время, то возникнет вопрос, стоило ли оно того? Не стоило! Абсолютно! (но стоило кайфа игроков и моего кайфа как увлеченного хобби человека).

4. До монетизации ХД-мода я получал только лучи добра. Только восторги и благодарности. После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы. Надо это команде?
5. Сейчас Хота-крю никому ничего не должна. Это дает несравнимые свободу и психологический комфорт при разработке. С донатами с этим будет сильно хуже.
drevoborod
Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 13:21) *
Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 5 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич.


Намёк понял - больше не буду тебе писать на Бусти, чтобы не отвлекать wink.gif

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 13:21) *
После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы.

Ничего себе! Вот же люди .... (тут много нехороших слов)! sad.gif Не думал, что есть такой эффект. Спасибо, кстати, что поделился - кажется, это полезные знания для всех, кто захочет монетизировать свою деятельность донатами. И не могу не отметить, что этот пост в целом - первое нормальное объяснение причин отсутствия монетизации в команде Хоты на этом форуме. По крайней мере, я вроде наконец понял, в чём могут быть причины отказа от монетизации.
Glass Golem
Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 12:21) *
Ну или отказался бы от копеечки полностью, чтобы никак не оценивать сколько досталось тебе, а сколько тому хрену, который нифига не делает.

А такие есть в команде? =).gif

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 12:21) *
У тебя лично есть такой опыт? И как оно?

Да, есть. В области копирайтинга. Превосходно! Мне лишние деньги карман не жгут и развиваться не мешают.

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 12:21) *
Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 6 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 12:21) *
А если взять собранные мной донаты за все время и поделить их на потраченное за 14 лет разработки время, то возникнет вопрос, стоило ли оно того? Не стоило! Абсолютно!

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 12:21) *
До монетизации ХД-мода я получал только лучи добра. Только восторги и благодарности. После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 12:21) *
С донатами с этим будет сильно хуже.

Любопытно. Т.е. мне не нравится брать донаты, это делает только хуже, но я продолжаю их собирать blush.gif
DOC'a
В общем, сейчас наблюдается такой типовой срач из комментов, на который 300 раз были даны давно ответы, и про влияние денег, и про монетизацию моддинга, и про сложившиеся уже за много лет принципы разработки. Зачем-то заставили опять лично Экипаж впрячься.

А по итогу из нового одно вот это крайне огорчающее заявление:

Цитата(Лентяй @ 17 Nov 2023, 18:22) *
Доцент начал активно форсить статьи по фабрике именно с целью создать площадку под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0. Тут не поспорить, набрать аудиторию нужно. Но у команды нет более планов браться за разработку какой-то игры.


Не сказать, что это как-то "не читалось", не предполагалось, но... Как-то грустно.

Прост приходится гасить возникаемые вопросы типа "как так, если для этого всё и планировалось в таком виде", "так на вас вся надежда поднять игропром", потому что как от них, так и от ответов на них, вряд ли кому-то сильно лучше станет, а не дай бог ещё окажется заходом на совсем внутреннюю кухню и территорию грязного белья... Эхх, блин.
Остаётся надеяться, что это всё не так категорично. И после очень деструктивных годов, на которые разработка проекта Фабрики выпала - маятник в сторону компенсации качнётся.

И я бы на вашем месте, уважаемый Экипаж, наверное, даже на такие вопросы тут не отвлекался (настолько развёрнуто). Не знаю чем ещё помочь, ну типа - спасибо вам за всё, мы всё ещё ждём момента, когда сможем увидеть - как рассказанный концепт впишется в знакомую игру. Этот самый отдельный уровень - плоды метаразработки. Синтеза идей Экипажа и 20-с-чем-то-летней игры. Оно и сложнее, оно и круче. На это почему-то никто особо тоже не обращает внимание, не делает скидку.
Главное чтобы запал и силы были, чтобы вы сами удовлетворение извлекли из своей работы. Ну и чтобы по жизни всё было по возможности хорошо. А для этого главное, чтобы хобби не становилось сильным грузом и абузой.
И простите уж ту часть аудитории (тем более такой - достаточно большой и всеобъемлющей), что не совсем справляется со своими ожиданиями, после заданной вами планки, и как-то по стереотипным лекалам начинают искать виноватых и захламлять фон коммунити.
baratorch
Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 15:36) *
Любопытно. Т.е. мне не нравится брать донаты, это делает только хуже, но я продолжаю их собирать blush.gif

Работа уже проделана, маховик запущен. Какой смысл его останавливать?
О многих вещах я просто не имел никакого представления, когда заводил все это дело.
Сам процесс изучения и разработки всего связанного с монетизацией - это было интересно, до определенного момента.
А после другого определенного момента у меня возникла нужда.
Естественно, для меня есть свои плюсы ( smile.gif ) в донатах.
Но есть ли они для игркоков? У меня нет однозначного ответа на это.

Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 15:36) *
Да, есть. В области копирайтинга. Превосходно! Мне лишние деньги карман не жгут и развиваться не мешают.

И у меня есть, многолетний. Не только в героях. И в каждом из этих двух случаев было так:
Поначалу это вдвойне кайфово, но со временем количество кайфа, получаемого от деятельности падает ниже, чем было до монетизации.
А кроме этого появляются моменты, которые ты абсолютно не хочешь делать. А надо! И когда ты их делаешь, получаешь лишь боль и страдания.


Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 11:29) *
А чем сейчас для Ubisoft, в теории, является ваша плашка со сбором в лобби? =).gif Что-то я сильно сомневаюсь, что для владельца серии, есть разница, кто именно собирает донаты. По факту, распространяется клиент (как выше сказали - взломанный), с вспомогательным ПО (HD-мод) со сбором денег.
Хота крю уже формально "зарабатывает", со стороны владельца это бы выглядело именно так. Тем более, хота крю взаимодействует с разработчиком HD-мода на техническом уровне. В глазах юбисофт это всё "одна команда". Со всеми вытекающими по возможным претензиям.
Именно поэтому и говорю, что дополнительная плашка донатов в группе ВК не изменила бы ни че го в плане возможности подать претензии. Повод уже есть и сейчас.


Позволить себе бесплатно пилить ХД мод и Хоту я могу.
А вот позволить себе бесплатно предоставлять и администрировать лобби-сервер - нет.
Позволить это делать тому, кто может это себе позволить тоже не могу. Не дают эго, тщелавие, чувство контроля. А еще я не могу позволить себе делить ответственность.
Я - один. Мне донаты распределять и делить ни с кем не надо.
Glass Golem
Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 13:28) *
Естественно, для меня есть свои плюсы ( smile.gif ) в донатах.
Но есть ли они для игркоков? У меня нет однозначного ответа на это.

Как вариант, в чувстве сопричастности к делу.

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 13:28) *
Поначалу это вдвойне кайфово, но со временем количество кайфа, получаемого от деятельности падает ниже, чем было до монетизации.

Может здесь ключевое - "со временем", а не "монетизация". Кто знает, может без монетизации еще раньше пропал бы кайф. Вопрос риторический, как говорится.

Цитата(baratorch @ 18 Nov 2023, 13:28) *
Позволить себе бесплатно пилить ХД мод и Хоту я могу.
А вот позволить себе бесплатно предоставлять и администрировать лобби-сервер - нет.
Позволить это делать тому, кто может это себе позволить тоже не могу. Не дают эго, тщелавие, чувство контроля. А еще я не могу позволить себе делить ответственность.

Хороший маневр сослаться на эго и тщеславие, чтобы форумный оппонент уже этим не воспользовался =).gif
Вообще тем абзацем я лишь хотел сказать, что в глазах юбисофт это все "одно и то же". На данном этапе уже можно не бояться авторских прав (уже все давно нарушено), главное совсем не наглеть, конечно, и напрямую не продавать игру.
Andrew T.
А я жду Фабрику, молча. Терпения - хоть вагон.
IQUARE
Цитата(DOC'a @ 18 Nov 2023, 14:02) *
Не сказать, что это как-то "не читалось", не предполагалось, но... Как-то грустно.

О том, что нового проекта не будет, уже говорилось, и неоднократно.
DOC'a
Цитата(IQUARE @ 18 Nov 2023, 18:56) *
О том, что нового проекта не будет, уже говорилось, и неоднократно.

Почему-то нигде не видел ранее, очень жаль, что все таки категорично.

Если есть линк на развëрнутые детали был бы благодарен.
SLAVICBOY
Чтож, спасибо за ответы. Было приятно получить ответы на мои вопросы. Ждём фабрику, дай бог в вк об этом напишут)
К дальнейшему срачу с донатами и прочим говном я отношения не имею
Sav
Цитата(DOC'a)
Если есть линк на развлрнутые детали был бы благодарен.

Да тут и деталей особых нет. Доцент погиб, DrSlash выгорел и ушёл. В команде многие люди не так уж интересовались новым проектом, либо совсем не собирались в нём участвовать (как я) + есть люди, которые пришли уже после Доцента и просто этого не застали. Так что вопрос о новом проекте перед текущим составом по сути и не стоял.

-

Насчёт того, с чего началась дискуссия, отмечу один момент.

На df2 сейчас постятся фактически не официальные новости, а инсайды. Просто человеку захотелось, остальные не против, и он поделился информацией.

В группе в основном пишутся официальные и выверенные посты, над которыми работает не один человек. Так было раньше, так есть и сейчас. Постить туда такие же инсайды без стилистической обработки — это неформат. А с обработкой — это уже работа.
laViper
Цитата
под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0

А где-то есть что про это посмотреть прочитать - может анонсы, планы. Или сейчас какие-то инсайды/наработки, раз всё равно игра не пошла.
Лентяй
Цитата(laViper @ 18 Nov 2023, 17:10) *
Цитата
под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0

А где-то есть что про это посмотреть прочитать - может анонсы, планы. Или сейчас какие-то инсайды/наработки, раз всё равно игра не пошла.

Нет, никаких статей под это не делалось, инкаких диздоков не составлялось.
Обсуждение НП было буквально на уровне флуда в рабочих чатах
- Надо будет это сделать!
- Во в фильме крутой образ, надо будет о нем не забыть!
- Нужно сделать мультиплеер-бомбу, чтобы киберспорт был!
- Не, нужно на синглплеерном экспириенсе сфокусироваться... хотя знаешь, потянем и то и то!
- И ролики как у Близзард.

Простите если кажется что я издеваюсь (хотя я перечисляю реально обсуждавшиеся вещи), но переоценка своих сил была еще более сильной чем с ожидаемым сроком создания фабрики за 1 календарный год.
DOC'a
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2023, 01:51) *
Обсуждение НП было буквально на уровне флуда в рабочих чатах
...
Простите если кажется что я издеваюсь (хотя я перечисляю реально обсуждавшиеся вещи), но переоценка своих сил была еще более сильной чем с ожидаемым сроком создания фабрики за 1 календарный год.

Да нет, нисколько не удивительно, вполне ожидаемый вариант.
Просто теплилась надежда, что всё было куда серьёзнее. Наверное, её создавали
неоднократные - не то что намёки - планы Доцента;
огромный багаж обсуждений хотелок и споров коренных изменений геры3 за 20 лет, реализуемых уже только за рамками HotA;
огромный же багаж контента героетретьего моддинга;
ренессанс индюшек и немассового сегмента игрового, как раз таки популярность гемов в своих уникальных нишах;
всё ещё неугасающий, вполне на плаву - интерес к героям 3, что почти полномерно соответствует - к хоте, что выглядит как потенциально неплохой запрос на новый проект от аудитории;
опыт и сложенность Экипажа как потенциального фундамента для игростудии;
новости о пополнении команды людьми, занимающимися кодом и какие-то прорывы в этом деле (хотя понятно, что реверс и написание игры с нуля - ваще разные вещи);
понимание Экипажа, что делает Герои 3 такими крутыми и что нужно, чтобы сделать не клон - а даже лучше;
куча народу, что всё разрозненно и безвозмездно пытается переписать героев 3, что кажется - просто в нужное русло эти руки направь и мотивацией подогнать;
ну и долгострой Фабрики всё ещё хочется списать, на то что параллельно ей развивается что-то ещё.

Ну... Всё ещё остаётся надеется, что когда-нибудь наступит настолько хорошо, что всё это выстрелит.
Спасибо, что тащите Фабрику, даже она необъятная глыба, которая наверняка часто выматывает, что хочется бросить (особенно после "поддержки" каммунити), что уж про такую авантюру как НП говорить...
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 18 Nov 2023, 13:36) *
Любопытно. Т.е. мне не нравится брать донаты, это делает только хуже, но я продолжаю их собирать blush.gif
А ты знаешь, для чего собирается донат в ХД? Для оплаты сервера лобби!
Или его из своих средств советуешь окупать разработчику?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.