Qed'Maen
05 Feb 2019, 10:22
Цитата(feanor @ 05 Feb 2019, 09:59)

Помню, что я как-то в рамках конверсии отходов разработки TSW выкатил подземную зону на поверхность, и заметил, что за вычетом грибов и кое-какого декора (а так же с, допустим, заменой лавы на смолу) она смахивает на вейстленд на минималках. Мб это имеется в виду.
Да, спутал. А, может, спутал кто-то до меня, а я подхватил сарафаном, как это бывает.
Цитата
Скорее всего, платки на лице в памяти как часть популярной культуры смешались с образом Highwayman-а
Возможно. Тоже не исключаю, что мог либо спутать, либо поддаться какому-то веянию, которое пришло со стороны, предварительно исказив исходные факты. Ну, не суть - на вопрос про платки-то вы уже ответили, по идее
Seiffear
05 Feb 2019, 17:25

Читая обсуждение про Стрелков в голове сразу возник образ Роланда. И платок он не носил вроде.
Клин Иствуд особо тоже судя по гуглу)
Qed'Maen
05 Feb 2019, 17:35
Ну, я Иствуда упомянул как раз в качестве примера щетинистого и без платка ганслингера.
Кстати, если уж говорить про выдачу гугла, то по запросу desperado он, помимо Антонио Бандераса, выдаёт в основном картинки бандитов в платках. Картинки фиговые, но тем не менее) Опять же, вопрос этого образа я уже поднимал, и если Стрелок из Фабрики с ним ничего общего не имеет и не должен - то и чёрт с ним. Кстати, есть ещё такой образ как vigilante - тоже с той эстетикой ассоциируется, и при отсутствии платка как таковой не воспринимается. Опять же, не факт, что должен. И вот мы перечислили уже образа три-четыре, которые с концептом юнита неплохо вяжутся, включают в себя маски и могли бы быть отыграны, но не будут.
Цитата(Seiffear @ 05 Feb 2019, 18:25)

...сразу возник образ Роланда...
Кстати, к вопросу о расово нейтральных стрелках...
Мне стыдно за эту шутку
Zum-Graat
05 Feb 2019, 17:51
Насколько я понял, юнит должен будет отыгрывать не только ковбоя-ганслингера, но ещё и витч хантера, в интервью упомянут Ван Хельсинг (и ещё Соломон Кейн, хотя этого персонажа я не знаю). Для этого образа открытое брутальное лицо тоже важно. И в этот тип персонажа важнее попасть, чем в каких-то десперадос, да простят меня любители вестернов.
СЕРЁГА (JET)
06 Feb 2019, 09:32
Ван Хельсинг важнее, только если юнит будет превращаться в оборотня, хотя бы при анимации ближнего боя и перемещения. Иначе Соломон Кейн и ковбой-ганслингер ничем не хуже.
Санчоус
06 Feb 2019, 11:41
Возможно этот вопрос уже задавался. С выходом Фабрики помимо юнитов самого города планируются ли ещё какие-нибудь нейтралы (по типу фангармов при выходе причала)?
Qed'Maen
06 Feb 2019, 12:15
Цитата(Zum-Graat @ 05 Feb 2019, 18:51)

Насколько я понял, юнит должен будет отыгрывать не только ковбоя-ганслингера, но ещё и витч хантера, в интервью упомянут Ван Хельсинг (и ещё Соломон Кейн, хотя этого персонажа я не знаю). Для этого образа открытое брутальное лицо тоже важно. И в этот тип персонажа важнее попасть, чем в каких-то десперадос, да простят меня любители вестернов.

Готовые концепты геройских юнитов

Высокие воротники у 70-80% стереотиных изображений
Хоть и не абсолютное большинство, но многие охотники на монстров - не люди
Docent Picolan
06 Feb 2019, 12:53
Цитата(Санчоус @ 06 Feb 2019, 11:41)

Возможно этот вопрос уже задавался. С выходом Фабрики помимо юнитов самого города планируются ли ещё какие-нибудь нейтралы (по типу фангармов при выходе причала)?
Не то чтоб прям "планируются", но да, есть ряд кандидатов в лайнап города, которые в него уже не войдут и им логично было бы появиться со временем в виде нейтралов. Но по самой Фабрике и так контента прилично — не факт, что дело до них дойдёт вместе с её релизом.
Скорпион
06 Feb 2019, 14:26
otshelnik
06 Feb 2019, 22:37
Как я понимаю, стилистика стрелка планируется в виде сбалансированного синтеза образов мушкетера времен возрождения и стрелка дикого запада или все-таки будет уклон в пользу последнего? ИМХО, первый вариант гораздо лучше вписался бы в Героев.
Striker X Fenix
06 Feb 2019, 22:41
Скорей всего второе. Это будет что то вроде этого, но не в такой цветовой гаме.
otshelnik
06 Feb 2019, 22:51
Где-то видел зарисовки от Экипажа, но не могу откопать, там в одном из вариантов он в кирасе и в плаще и в весьма характерной шляпе. Сапоги, правда, со шпорами были. Ввиду этого и возник вопрос.
SilverSerpent
06 Feb 2019, 23:17
Цитата(Zum-Graat @ 05 Feb 2019, 17:51)

Соломон Кейн
Это пуританин-приключенец за авторством Говарда Ирвина, и потому, в некотором смысле, сводный брат Конана-Варвара.
Вообще, объединение образа переселенцев в Северную Америку первой волны (пуритане) и переселенцев, перехвативших эстафету освоения Нового Света (ковбои), выглядит с одной стороны уместным и обоснованным, а с другой позволяет избежать откровенных клише. Как раз в стиле Героев, где повсеместное использование узнаваемых образов не приводит к торжеству банальности. Не забываем, что геройские джины населяют заснеженные вершины, а не бескрайние дюны.
Docent Picolan
06 Feb 2019, 23:32
Цитата(oishelnik @ 06 Feb 2019, 22:51)

Где-то видел зарисовки от Экипажа
В статье, вероятно.
И да, в Стрелке есть некоторые элементы, отсылающие к Мушкетерам. Были предложения их усилить значительно, но в этом случае уже оригинальный образ перестаёт читаться, да и к Морскому Волку дизайн сдвигается на опасно близкое расстояние. Так что, в игровом спрайте, полагаю, ограничимся отдельными деталями.
otshelnik
06 Feb 2019, 23:40
Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2019, 23:32)

Цитата(oishelnik @ 06 Feb 2019, 22:51)

Где-то видел зарисовки от Экипажа
В статье, вероятно.
И да, в Стрелке есть некоторые элементы, отсылающие к Мушкетерам. Были предложения их усилить значительно, но в этом случае уже оригинальный образ перестаёт читаться, да и к Морскому Волку дизайн сдвигается на опасно близкое расстояние. Так что, в игровом спрайте, полагаю, ограничимся отдельными деталями.

Да, вот он, спасибо). Правый сверху особенно хорош, как раз вполне балансный. Впрочем, это можно сказать обо всех цветных вариантах.
Судя по пистолету у него на боку вместо ножа, в случае блокировки он сохраняет способность стрелять, не так ли)?
Нижние в черном плаще подозрительно напоминают Дядю Сэма
hippocamus
06 Feb 2019, 23:59
Цитата(oishelnik @ 06 Feb 2019, 23:40)

Нижние в синем плаще подозрительно напоминают Дядю Сэма
Тут вообще есть синий цвет???
otshelnik
07 Feb 2019, 00:01
Цитата(hippocamus @ 06 Feb 2019, 23:59)

Цитата(oishelnik @ 06 Feb 2019, 23:40)

Нижние в синем плаще подозрительно напоминают Дядю Сэма
Тут вообще есть синий цвет???
уже поправил)) не разглядел
Docent Picolan
07 Feb 2019, 00:15
Цитата
Тут вообще есть синий цвет???
Ну, если с формальной точки зрения — есть. Тёмный и не насыщенный, но тон-то синеватый, конечно:
Striker X Fenix
07 Feb 2019, 00:51
Значит хоббиты, Огнеметчицы и стрелки будут сделаны в тёплой цветовой гамме. На их одеже
будет один, несколько, из следующих цветов: Красный, оранжевый, коричневый. А их апгрейды будут иметь тёмные холодные цвета: тёмно синий, тёмно зелёный, чёрный.
tolich
07 Feb 2019, 07:01
Почему Стрелок без пончо?
Спец. Кор.
07 Feb 2019, 17:20
Если фабрика - это замок представляющий пром революцию и они уже массово создают ружья, пистолеты и огнеметы, то им нужен новый тип ресурсов железо и нефть...
redar2013
07 Feb 2019, 17:56
Так то руда то есть...
Спец. Кор.
07 Feb 2019, 18:29
Цитата(redar2013 @ 07 Feb 2019, 21:56)

Так то руда то есть...
который каменоломня, ага
tolich
07 Feb 2019, 18:29
Цитата(Спец. Кор. @ 07 Feb 2019, 17:20)

им нужен новый тип ресурсов железо и нефть...
Зачем?
Qed'Maen
07 Feb 2019, 18:32
Цитата(Спец. Кор. @ 07 Feb 2019, 18:29)

который каменоломня, ага
От когда это? Шахта руды всю жизнь была
Striker X Fenix
07 Feb 2019, 18:33
Можно добавить на пустоши новый объект Нефтяная вышка по эффекту аналог водяного колеса.
redar2013
07 Feb 2019, 18:34
Во народ пошел... Добавление нового типа ресурсов в игру стратегического жанра - это всегда пытка для разрабов. Балансировка это уже не танцы с бубном будут, а **ля с пляской. Избыточное количество ресурсов - минус. И по поводу каменоломни - не учи жителя шахтерского града тому, как руды черных металлов добывают
Спец. Кор.
07 Feb 2019, 19:00
Цитата(redar2013 @ 07 Feb 2019, 22:34)

Во народ пошел... Добавление нового типа ресурсов в игру стратегического жанра - это всегда пытка для разрабов. Балансировка это уже не танцы с бубном будут, а **ля с пляской. Избыточное количество ресурсов - минус. И по поводу каменоломни - не учи жителя шахтерского града тому, как руды черных металлов добывают

ну тогда очень странно что из одной каменоломни одни делают каменные стены и каменных големов, а другая фракция из этой каменоломни будет ружья себе делать. там не железная руда
П,С очевидно что новый тип ресурсов нельзя добавлять потому что тогда старым фракциям этот ресурс придется куда то впихивать (в новые здания например было бы идеально), но как бы конвеер пистолетов без сталилитейных заводов из непонятно какой руды
redar2013
07 Feb 2019, 19:05
В любой игре есть условности - это раз.
А вот это два:
Qed'Maen
07 Feb 2019, 19:14
Рудник даже лучше. Потому что к руде он относится только этимологически - есть и соляные рудники, и каменные, и на любой вообще вкус, это раз. Во-вторых, все камни - как правило, соли переходных металлов: железа, меди, олова, алюминия, даже титановые есть (или смешанные, с переходным и щелочным катионом), а значит потенциально - руды. Мы же не знаем, какими технологиями на Энроте пользуются. Да и руда в игре может вполне быть не конкретной рудой, а обобщением для минеральных полезных ископаемых. Слово емкое, компактное, общеизвестное. Так-то и золото в игре не золото.
Вообще всем этим этимологическим спорам в обсуждении Фабрики не совсем место, как мне кажется.
redar2013
07 Feb 2019, 19:16
И ртуть - не ртуть, а по-сути обобщенное название для химической (алхимической) продукции.
Кстати, таки еще скай-фай на тему ковбойцев вспомнился...
Спец. Кор.
07 Feb 2019, 19:17
Цитата(redar2013 @ 07 Feb 2019, 23:05)

В любой игре есть условности - это раз.
А вот это два:
ну то есть условность в том что из руды делают и стены замков и пистолет, правильно?
по мне этой руды хватает дабы примитивными методами добывать железо для топоров, молотков, шлемов и прочего, а для производства огнестрела нужна сталь. ну кстати как вариант просто пока в Фабрике не построен сталилитейный завод, то закрыт доступ к огнестрелу, но это прямо совсем упрощенно и грустно
Qed'Maen
07 Feb 2019, 19:23
Цитата(Спец. Кор. @ 07 Feb 2019, 19:17)

ну то есть условность в том что из руды делают и стены замков и пистолет, правильно?
Неправильно, не в этом. См. выше.
Цитата
по мне этой руды хватает дабы примитивными методами добывать железо для топоров, молотков, шлемов и прочего, а для производства огнестрела нужна сталь. ну кстати как вариант просто пока в Фабрике не построен сталилитейный завод, то закрыт доступ к огнестрелу, но это прямо совсем упрощенно и грустно
А вас устроит ответ, что химически вся сталь - это и есть железо? А что чистое железо для мечей и топоров пригодно даже меньше, чем для огнестрела? И что "примитивными методами" добывается сырцовая сталь, а в оружейной, получаемой при прокатке, доля примесей как раз-таки меньше, и по составу она ещё ближе к упомянутому вами чистому железу?
Цитата
Кстати, таки еще скай-фай на тему ковбойцев вспомнился...
Зочем о____о
Спец. Кор.
07 Feb 2019, 19:26
меня устроит ответ что руда и железо - это не одно и тоже.
redar2013
07 Feb 2019, 19:32
Цитата(Qed'Maen @ 07 Feb 2019, 23:23)

Зочем о____о
Прост))
Цитата(Спец. Кор. @ 07 Feb 2019, 23:26)

меня устроит ответ что руда и железо - это не одно и тоже.
Руда це сырье для производства железа... Руду так то можно переработать... Или не, низя?
Qed'Maen
07 Feb 2019, 19:32
Ну, такова уж специфика игры, что герои, как и игрок, видят только сырьё, в самой начальной форме, и конечный продукт. Интеркурсоры и ведущие к ним процессы остаются за кадром. Так что по этой логике руда - это и слитковое железо, и прокатная сталь, и камень, и соль, и медная проволока, и калёный доспех. И ничего плохого в этом нет.
Раз у нас огнестрел без явно заявленной в списке ресурсов стали невозможен, давайте кожу добавим, ткань, пиво с колбасками. Есть игры про такое, и они хороши, но Герои - не одна из них.
redar2013
07 Feb 2019, 19:37
Это уже не обсуждение концепции града, а базар какой то...
Striker X Fenix
07 Feb 2019, 20:00
Модераториал
Пользователь описывает личные идеи, к Фабрике написанное отношения не имеет
ЖилищеЛитейная - жилище огнемётчиц
Гильдия стрелков - жилище стрелков
Салун - орда стрелков.
Уникальные строения.Башня ресурсов: Приносит +1

ежедневно. Требование для строительства
Хранилище ресурсов.
Станция: позволяет перемещать войска между городами Фабриками перемещение происходит не мгновенно, но скорость большая и равна герою с экспертной логистикой двумя перчатками странника и сапогами скорости.
IQUARE
07 Feb 2019, 20:28
Цитата(Спец. Кор. @ 07 Feb 2019, 17:20)

Если фабрика - это замок представляющий пром революцию и они уже массово создают ружья, пистолеты и огнеметы, то им нужен новый тип ресурсов железо и нефть...
Ресурс, полезный только одной фракции - не нужен. Представь, если, например, драгоценные камни мог использовать только Замок и больше никто.
Да и вообще, система ресурсов в Героях хороша своей простотой. Правада, совсем сильно упрощать, как это сделал юбисофт в шестых героях - тоже не очень.
Впрочем, тут уже и без меня ответили авторы парой постов выше.
Дядя Глеб
07 Feb 2019, 21:06
Надеюсь, у стрелков будет что-то вроде бластеров, а не этот ваш богомерзкий огнестрел
redar2013
08 Feb 2019, 06:47
Натыкался на нечто подобное и ранее, от других авторов. Введение в Причале и будущей Фабрике эдакого строения производящего что то вроде, так сказать, "ферзей" - особых средств транспорта для Героев. У Причала это может быть субмарина, а у Фабрики дирижоплер (дирижабль). Ну какая то такая бешенная и безумная идея.
Seiffear
08 Feb 2019, 16:26
Ещё концепция города напомнила игру с PS4 - Bloodborne, она черезчур мрачная, кончено, но архитектура и стиль похожи.
Striker X Fenix
08 Feb 2019, 16:58
Если говорить о транспорте то фабрике подойдёт поезд и то только в качестве каравана.
SLAVICBOY
08 Feb 2019, 17:00
Цитата(Striker X Fenix @ 08 Feb 2019, 16:58)

Если говорить о транспорте то фабрике подойдёт поезд и то только в качестве каравана.
Который можно ограбить)
redar2013
08 Feb 2019, 17:18
Тогда уж в качестве кОрОвана)))
А так вопрос спорный и дискуссионный. И ваще - решать все таки разрабам. Просто интересные просторы для тактики открыло бы воздухоплавательное средство. Поезду так то рельсы нужны...
Zum-Graat
08 Feb 2019, 17:39
Максимум, что я бы ввёл - постройка типа "Железнодорожный вокзал". Если возведён в двух городах Фабрики - позволяет перебрасывать юнитов из гарнизона одного города в другой без участия героя. Вариация Городского портала Инферно.
Striker X Fenix
08 Feb 2019, 19:20
Но при этом перемещение войск не мгновенная.
SLAVICBOY
08 Feb 2019, 19:32
Цитата(Striker X Fenix @ 08 Feb 2019, 19:20)

Но при этом перемещение войск не мгновенная.
Конечно, они же не демоны, чтобы при помощи высоких технологий телепортироваться. Пусть на поездах своих покатаются пару дней. В плацкарте
redar2013
08 Feb 2019, 19:42
Ну это уже совсем на грани научной фантастики предположение: Нейтральный объект на карте - ЖД Станция. При посещении жд станции можно заказать ржавый паровоз и на нем доехать до другой жд станции. Ржавый паровоз может ехать строго по рельсам. Скорость перемещения по рельсам на ржавом паравозе - как уже описал товарищ Striker X Fenix.
Qed'Maen
08 Feb 2019, 19:48
Цитата(redar2013 @ 08 Feb 2019, 19:42)

Ну это уже совсем на грани научной фантастики предположение: Нейтральный объект на карте - ЖД Станция. При посещении жд станции можно заказать ржавый паровоз и на нем доехать до другой жд станции. Ржавый паровоз может ехать строго по рельсам. Скорость перемещения по рельсам на ржавом паравозе - как уже описал товарищ Striker X Fenix.
В смысле "заказать"? Поезд вам не катер, он приезжает строго по расписанию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.