Цитата
Насчет того, чтобы разделить настройку сложности и настройку по ресурсам - согласен.
Возможные предлагаемые игрой варианты по деньгам могут быть, например, такими: 2500/5000/10000/150000/20000
Возможные предлагаемые игрой варианты по деньгам могут быть, например, такими: 2500/5000/10000/150000/20000
Согласен с возможностью отдельных настроек ресурсов, хотя это не правильно с одной стороны, что разработчики не уложились в отведенные 5 уровней сложности. С другой стороны был бы более гибкий выбор сложности (двойной выбор сложности, в кампании условно еще есть выбор бонуса, который часто можно отнести к дополнительному выбору сложности)
Пять малых кнопок: Пешка - Конь - Ладья - Ферзь - Король (Слона забыли, к разговору о Драконе)
Три широкие кнопки под пятью: Много ресурсов - Средне ресурсов - Мало ресурсов
На каждом уровне сложности свои выставленные настройки ресурсов, на Коне три кнопки отличаются от трех кнопок Ладьи по количеству. Не согласен, что начало без ресурсов не имеет смысла - в этом есть определенный элемент RPG игры, обязателньо нужно оставить. На Короле и Мало ресурсов - означает начало без ресурсов. В онлайне может быть выбран Король и много\средне ресурсов. Плюсом широкой кнопки то, что сразу видно количество золота.
---------------------------
А вообще, если добавить фигуру слона, на 6 уровней сложности можно ресурсы распределить более гидко от максимума до отсутсвия ресурсов вначале. На Пешке - Коне - Слоне компьютер имеет одно качество игры, на Ладье - Ферзе - Короле другое качество игры, больше двух поведений и не нужно. На последних 3х уровней сложности может быть не только меньше стартовых ресурсов, но и меньше получаемого опыта (-20%, -40%, -60%) всеми героями. Кроме посещаемых объектов, они также дают по 1000 опыта.