Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Andriushka
Цитата
Насчет того, чтобы разделить настройку сложности и настройку по ресурсам - согласен.
Возможные предлагаемые игрой варианты по деньгам могут быть, например, такими: 2500/5000/10000/150000/20000


Согласен с возможностью отдельных настроек ресурсов, хотя это не правильно с одной стороны, что разработчики не уложились в отведенные 5 уровней сложности. С другой стороны был бы более гибкий выбор сложности (двойной выбор сложности, в кампании условно еще есть выбор бонуса, который часто можно отнести к дополнительному выбору сложности)

Пять малых кнопок: Пешка - Конь - Ладья - Ферзь - Король (Слона забыли, к разговору о Драконе)

Три широкие кнопки под пятью: Много ресурсов - Средне ресурсов - Мало ресурсов

На каждом уровне сложности свои выставленные настройки ресурсов, на Коне три кнопки отличаются от трех кнопок Ладьи по количеству. Не согласен, что начало без ресурсов не имеет смысла - в этом есть определенный элемент RPG игры, обязателньо нужно оставить. На Короле и Мало ресурсов - означает начало без ресурсов. В онлайне может быть выбран Король и много\средне ресурсов. Плюсом широкой кнопки то, что сразу видно количество золота.

---------------------------

А вообще, если добавить фигуру слона, на 6 уровней сложности можно ресурсы распределить более гидко от максимума до отсутсвия ресурсов вначале. На Пешке - Коне - Слоне компьютер имеет одно качество игры, на Ладье - Ферзе - Короле другое качество игры, больше двух поведений и не нужно. На последних 3х уровней сложности может быть не только меньше стартовых ресурсов, но и меньше получаемого опыта (-20%, -40%, -60%) всеми героями. Кроме посещаемых объектов, они также дают по 1000 опыта.
Ben
Цитата(Andriushka @ 24 Dec 2021, 19:36) *
Пять малых кнопок: Пешка - Конь - Ладья - Ферзь - Король (Слона забыли, к разговору о Драконе)

Три широкие кнопки под пятью: Много ресурсов - Средне ресурсов - Мало ресурсов

На каждом уровне сложности свои выставленные настройки ресурсов, на Коне три кнопки отличаются от трех кнопок Ладьи по количеству.


Интересный вариант, думаю.
Yerumaku
Цитата
это не правильно с одной стороны, что разработчики не уложились в отведенные 5 уровней сложности


Делать ИИ долго и дорого, всем известно, что всего 3 уровня сложности: пешка для совсем новичков игры, конь для тех, кому ладья сложная, и ладья - основная сложность.

Напомню, что Ресурсы вам может давать/отбирать сам сценарий.

Стартовые ресурсы это тоже часть сложности, так что вполне нормально, что у основной сложности три варианта по ресурсам.

Зачем разделять?
VinnyMo
Цитата(Yerumaku @ 27 Dec 2021, 11:45) *
Зачем разделять?

Полагаю , что заняться больше нечем
PHILIN78rus
На НГ то праздник будет? wink.gif
Koven1Nordsiard
Цитата(PHILIN78rus @ 30 Dec 2021, 18:23) *
На НГ то праздник будет? wink.gif

Никто не знает наверняка, но все надеются )
USBhere
Цитата(Koven1Nordsiard @ 30 Dec 2021, 18:54) *
Цитата(PHILIN78rus @ 30 Dec 2021, 18:23) *
На НГ то праздник будет? wink.gif

Никто не знает наверняка, но все надеются )

Все еще робко надеюсь на релиз баланс-патча с правкой пары тройки мусорных навыков и каким-нибудь кактусом в нагрузку. О большем мечтать, думаю глупо. Тех, кто верит в выход Фабрики на этот НГ ждет очередное разочарование. Думаю, еще годик минимум придется подождать этого события.
Koven1Nordsiard
Цитата(USBhere @ 30 Dec 2021, 21:34) *
Все еще робко надеюсь на релиз баланс-патча с правкой пары тройки мусорных навыков и каким-нибудь кактусом в нагрузку. О большем мечтать, думаю глупо. Тех, кто верит в выход Фабрики на этот НГ ждет очередное разочарование. Думаю, еще годик минимум придется подождать этого события.

Или пара картиночек и немного текста. Ну, или музыкальную тему Фабрики, что крайне маловероятно.
Aeternus
Итак, господа!
Кто проведет ночь с 31 на 1 в группе Хоты?
Я - точно, даже если под этим постом отпишется все команда Хоты и скажет что ничего не будет. В любом случае я буду там.
Koven1Nordsiard
Цитата(Aeternus @ 31 Dec 2021, 09:50) *
Итак, господа!
Кто проведет ночь с 31 на 1 в группе Хоты?
Я - точно, даже если под этим постом отпишется все команда Хоты и скажет что ничего не будет. В любом случае я буду там.

Я готов провести, как фанат и лоровед-любитель. Если будет что-нибудь интересное, мой дедушка узнает об этом первый. Он не следит за новостями, а я слежу :з
Артем Яруллин
С Наступающим, господа форумчане, весь этот год я читал ваши обсуждения, правда сам в них не учавствовал. Присоединяясь к комментариям выше - уже третий год буду встречать новый год в группе HotA, до сих пор помню тот первый Новый год - 2020, тогда выходила версия 1.6.0 - я сразу же побежал скачивать ее и мигом в игру - играть за Жизель и искать пустоши с цехами стальных големов. А в 2021 кучу раз переслушал обращение пола и часть темы фабрики. И сейчас я очень жду новостей от экипажа.
Всех с Наступаюшим!
Koven1Nordsiard
Как думаете, музыкальная тема Фабрики сильно будет отличаться от трека в трейлере "Factory - the rally"?
p.s. Всех с наступающим новым годом!
Zabuza-san
Цитата(Aeternus @ 31 Dec 2021, 13:50) *
Итак, господа!
Кто проведет ночь с 31 на 1 в группе Хоты?
Я - точно, даже если под этим постом отпишется все команда Хоты и скажет что ничего не будет. В любом случае я буду там.

Так это же моя новогодняя традиция!
USBhere
Чет прочитал пост в ВК и... Ну вы поняли. ИМХО это даже хуже, чем просто отсутствие поста.
Работа с комьюнити после трагического ухода Доцента просто ниже плинтуса...
Надо бы человечка толкового на эту должность подыскать.
kuindai
но я все равно верю!
Koven1Nordsiard
Да ничего страшного. Я ещё подожду, мне не так уж и трудно. Главное экзамены сдать, выучиться на 3D моделлера (все силы брошены на подготовку к ЕГЭ), и в дальнейшем помочь команде HotA. Теорию полученную на курсах стоит проверить практикой, и заодно помочь любимой игре держаться на плаву. Успехи в этой сфере есть, но пока рано о чём-либо говорить. Текстуры накладывать не умею, знаю только базовые аспекты Blender, и то далеко не всё.
kuindai
вон там вудуш подрубил в костюме деда мороза, может у него будет пресс-релиз
призрак коммунизма
Цитата(USBhere @ 01 Jan 2022, 00:20) *
Чет прочитал пост в ВК и... Ну вы поняли. ИМХО это даже хуже, чем просто отсутствие поста...


Кто-то просит писать, что проект жив каждый месяц, а кому-то такие посты не соответствуют представляемому качеству.)

Но, если честно, да, пост выбивается.

В любом случае, хочу пожелать команде крепкого здоровья, везения и возможности заниматься тем, чем хотят.
Koven1Nordsiard
Да, этот пост выбивается из всех, что были до этого, но команда работает над Фабрикой. Но они тоже люди, и даже на хобби они тратят не так много времени. Работа, семья, друзья, другие увлечения. В 2023 увидим. Я увижу, если сдам ЕГЭ, потому что в противном случае меня сожгут родители (хотя никто не отменяет вторую и третью возможность пересдачи на случай, если я растеряюсь и завалю).
VAS_SFERD
Цитата(Koven1Nordsiard @ 02 Jan 2022, 13:50) *
Да, этот пост выбивается из всех, что были до этого, но команда работает над Фабрикой. Но они тоже люди, и даже на хобби они тратят не так много времени. Работа, семья, друзья, другие увлечения. В 2023 увидим. Я увижу, если сдам ЕГЭ, потому что в противном случае меня сожгут родители (хотя никто не отменяет вторую и третью возможность пересдачи на случай, если я растеряюсь и завалю).

ЕГЭ не такая большая проблема. Гораздо важнее, не забрасывать свои планы на потом, а начинать сейчас заниматься тем, что тебе нравится.
Shurup
штош. Похоже, что пора прекращать ждать не только Фабрику, но и вообще новости по ХотА.


Постараюсь объяснить свою мысль. Команда Хоты всегда избегала точных сроков релиза, никогда не выпускала публичных бэток и т.д.
Такое поведение было бы губительно для коммерческого проекта, но для проекта, создаваемого командой энтузиастов это было не только простительно, но еще и сопровождалось периодическими неожиданными новостями/релизами "А мы вот решили сделать ХХХХХ". Новая почва, новый нейтрал, новый артефакт, немного подправили навык/заклинание... и всё, новый всплеск активности на всех форумах/коммюнити. И все снова с нетерпеньем ждали следующего года.

Когда внезапно вышел анонс Фабрики, я, если чесно напрягся, так как боялся, что такое масштабное событие отложит релиз любых обновлений на неопределенное время... Но ошибся, так как скоро (по меркам обновлений адона) вышла Хота 1.6.0 с пустошью (+объекты на ней), големом, правкой навыков и исправлениями багов. Это давало надежду, что работа над Фабрикой, даже если и затянется, то не остановит работу над Хотой в целом.

Затем произошла трагедия с Доцентом. Многие подумали, что всё, проект уйдет вместе с его идейным вдохновителем, но нет... Даже в такой ситуации, когда все абсолютно нормально восприняли бы отсутствие новостей - выходит новогодняя новость с Ромеро. Это было невероятной новостью. А год продолжился анонсами существ будущего города.

Ну а затем пошли новости другого рода. Работа затягивается, экран и кампания переделывается и вообще процес зашел уже достаточно далеко, чтоб не выпускать никаких обновлений до выхода Фабрики, но при этом до самого выхода еще далеко. Так что даже нового артефакта/нейтрала/кактуса ожидать отдельно от фабрики не стоит, не говоря уже о более ожидаемых изменениях. А это уже прям плохая новость (ситуация очень мне знакома как программисту).

Ну и касательно вчерашнего поста. Это действительно был пост-поздравление, но абсолютно не ровень ни одному из новогодних постов предыдущих лет. И ждать каких-то анонсов в блжайшие будущем тоже не стоит. Думаю, если бы какая-то новость была прибережена на ближайшее время, то на это был бы намек в новогоднем сообщении.
Верю, что фабрика точно выйдет, но абсолютно не ясно когда. И боюсь, что экипаж тоже не может знать этого.

Это ни в коем случае не претензия, это анализ и попытка прогноза.
Какие вообще могут быть претензии к людям, которые безвозмездно тратят свои силы и время на то, чтоб вдыхать новую жизнь в любимую многими игру?
USBhere
Цитата(Shurup @ 02 Jan 2022, 18:38) *
штош. Похоже, что пора прекращать ждать не только Фабрику, но и вообще новости по ХотА.


Постараюсь объяснить свою мысль. Команда Хоты всегда избегала точных сроков релиза, никогда не выпускала публичных бэток и т.д.
Такое поведение было бы губительно для коммерческого проекта, но для проекта, создаваемого командой энтузиастов это было не только простительно, но еще и сопровождалось периодическими неожиданными новостями/релизами "А мы вот решили сделать ХХХХХ". Новая почва, новый нейтрал, новый артефакт, немного подправили навык/заклинание... и всё, новый всплеск активности на всех форумах/коммюнити. И все снова с нетерпеньем ждали следующего года.


Я кстати, когда увидел в первый раз анонс Фабрики, тоже понял, что это последнее, что будет явлено комьюнити. Зная, каких стрессов стоил в те отдаленные годы Причал, сразу смекнулось, что это будет тяжкая задача (со всем уже достигнутым уровнем перфекционизма и переделками уже готового материала во славу оного).
Когда первый раз сдвинулись все сроки, уловил же уловил неладное. Но все же вышел патч с почвой и вроде как создалась иллюзия, что не все так плохо. Ан-нет, после этого начались разговоры что город не выйдет, пока не будут доведены до лоска все его атрибуты. И вот тут уже многое прояснилось. Что бы довести до релиза в отточенном до невозможности состоянии город нужно много времени. Очень много. Пожалуй, слишком много, для адекватного восприятия комьюнити. Комьюни, которое забрасывалось какое то время сочными инфопостами, что вот-вот, где-то уже близко, даже руку можно протянуть и осторожно пощупать... Но это была всего лишь иллюзия, которая, увы, стала уже данностью.
Да, уход трагический Доцента, наверное, в несколько раз усугубил печальное состояние фабричной разработки. Возможно, его авторитет сподвигал не сильно торопящегося Sav-a на периодического ускорения по работе с кодом. Нонче же, думаю, Sav уже не будет форсировать состояние вещей и работа с кодом будет нечастой, да и первичный интерес к проекту у нынешнего его куратора уже давненько по угас.
В связи с этим всем. Мой вердикт. Фабрике все же быть. Но когда? Думаю, не скоро. Даже через год, не думаю. что ее разработка придет к завершению. Экипаж погряз в перфекционизме и одержимости этим образом, что создавался годами. Чувствуется явный дефицит свежих подходов, смелых идей и экспериментов. Другими словами - есть застой и сытость разработкой, уже отдающая тошнотой. Поэтому, да! Не будет более не новостей о разработке с красочными картинками, не какой то обратной связи с комьюнити.

Да, признаться я и сам уже скучаю по ежегодным, пусть и небольшим, но таким гревшим сердце обновления. Что там?? Нейтрал? Кактус или посещаемый объект для карты приключений? Чудесно!! Было что-то мелкое, но оно было. А теперь есть лишь иллюзия чего то грандиозного и пафосного, но это всего лишь иллюзия и уже какой-то тяжкое бремя для экипажа. По новогоднему посту я так же как предыдущий оратор понял, что от него за версту веет безысходностью и где-то даже - неприязнью. В нем было то, что так терпеть не любил Доцент. Отсутствие любой конкретики и стереотипные фразы и неуместная помпезность. Так что, смеритесь, товарищи. Ждать еще ооочень долго. Знаю, меня тут уже часто упрекали в излишнем пессимизме. Но - увы для всех и для себя. Моя внутренняя чуйка всегда подсказывает мне верный исход.
За сим, спешу откланяться и извиниться за длиннопост.
призрак коммунизма
Думаю, фабрика релизнится если не завтра, то послезавтра.
redar2013
И нихто не заметил, шо в Новогоднем посте в группе в ВК таки был абсолютно новый рендер, таки с Генриетой... Эх...
Koven1Nordsiard
Цитата(redar2013 @ 03 Jan 2022, 01:34) *
И нихто не заметил, шо в Новогоднем посте в группе в ВК таки был абсолютно новый рендер, таки с Генриетой... Эх...

Я заметил. Вероятно, первый.
Mefista
Ну так думпостить легче.
призрак коммунизма
Я заметил раньше. Как только пост в ленте с уведомлением появился, сразу сопоставил со всеми артами в галерее.
Glass Golem
Не картинки и рендер ждет коммунити.
Согласен с некоторыми мнениями выше, пост в ВК расстраивает. Это мы здесь более прошаренные, так сказать, в плане осведомленности, но подавляющее число подписчиков группы ВК не следит за этим сайтом. Я уверен, что большая часть из них буквально ждала сам релиз, да как и я сам еще совсем недавно. А тут не то что релиз - даже новостей нет. Анонс возможных новостей).

На мой взгляд, стоило хоть что-то выложить, например, скрин существ города и их параметров/умений (или героев и их специализаций). Это жвачка-обсуждение на очень длительное время и трудозатрат не требует - вроде как данная часть, особенно по существам, готова.

Перегорит народ, уже перегорает. Фабрика превращается в Half Life 3 номер 2. Что-то очень ожидаемое, желаемое, но бесконечно далёкое.
USBhere
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 12:50) *
Не картинки и рендер ждет коммунити.
Согласен с некоторыми мнениями выше, пост в ВК расстраивает.

Лично меня больше всего покоробила в новогодней "открытке" в ВК вот эта вот фраза "В новом году мы будем с новой силой продолжать работу над Фабрикой и другими проектами в рамках Horn of the Abyss"
Либо Лентяй полтора месяца назад в своем посте написал неправду (о том, что дальше разговоров новый проект и не зашел), либо в новогоднюю заметку-поздравлялку просто напустили помпезного пафосу (что лично меня всегда дико бесит).
Glass Golem
Цитата(USBhere @ 05 Jan 2022, 12:10) *
Лично меня больше всего покоробила в новогодней "открытке" в ВК вот эта вот фраза "В новом году мы будем с новой силой продолжать работу над Фабрикой и другими проектами в рамках Horn of the Abyss"
Либо Лентяй полтора месяца назад в своем посте написал неправду (о том, что дальше разговоров новый проект и не зашел), либо в новогоднюю заметку-поздравлялку просто напустили помпезного пафосу (что лично меня всегда дико бесит).

Это из серии "Работа не останавливается ни на день", цитата из предыдущего ВК-поста. Хотя если читать здешний форум, становится понятно, что работа порой не ведется месяцами, тем более летом, когда тот пост и был написан (август). Этот момент тоже считаю не очень корректным. Завышаются ожидания у тех, кто детально не следит т.к. фактически условный подписчик ВК-группы просто вводится в заблуждение. Отсюда и множество претензий - мол, если вы кропотливо работаете каждый день, почему не можете завершить.
А на деле работа ведется очень медленно с огромными паузами. Отсюда и результат.
призрак коммунизма
В постах, на что ссылаетесь, смысл другой.
Vade Parvis
Цитата(USBhere @ 05 Jan 2022, 14:10) *
Лично меня больше всего покоробила в новогодней "открытке" в ВК вот эта вот фраза "В новом году мы будем с новой силой продолжать работу над Фабрикой и другими проектами в рамках Horn of the Abyss"
Либо Лентяй полтора месяца назад в своем посте написал неправду (о том, что дальше разговоров новый проект и не зашел), либо в новогоднюю заметку-поздравлялку просто напустили помпезного пафосу (что лично меня всегда дико бесит).
Либо кто-то искал, к чему бы придраться, и невнимательно читаел содержимое новогоднего поста, цепляясь к отдельным словам. "Работа над Фабрикой и другими проектамм в рамках Horn of the Abyss". Притянуть несостоявшийся отдельный "Новый проект" к упоминанию ведущийся работы в рамках Хоты не только над Фабрикой, но и над другими подпроектамм -- это надо было очень постараться. И, конечно, довольно иронично видеть обвинение в напускном пафосе в рамках поста, который таким пафосом так и сквозит.
USBhere
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2022, 15:54) *
Цитата(USBhere @ 05 Jan 2022, 14:10) *
Лично меня больше всего покоробила в новогодней "открытке" в ВК вот эта вот фраза "В новом году мы будем с новой силой продолжать работу над Фабрикой и другими проектами в рамках Horn of the Abyss"
Либо Лентяй полтора месяца назад в своем посте написал неправду (о том, что дальше разговоров новый проект и не зашел), либо в новогоднюю заметку-поздравлялку просто напустили помпезного пафосу (что лично меня всегда дико бесит).
Либо кто-то искал, к чему бы придраться, и невнимательно читаел содержимое новогоднего поста, цепляясь к отдельным словам. "Работа над Фабрикой и другими проектамм в рамках Horn of the Abyss". Притянуть несостоявшийся отдельный "Новый проект" к упоминанию ведущийся работы в рамках Хоты не только над Фабрикой, но и над другими подпроектамм -- это надо было очень постараться. И, конечно, довольно иронично видеть обвинение в напускном пафосе в рамках поста, который таким пафосом так и сквозит.

Лол. Ну хорошо, давайте по существу, май френдс!
Подпроэктом внутри ХотА? Это как? Это что-то типо редактора карт, редактора компаний, нейтрала дополнительного? Может кампания? Может быть кактус дополнительный - это подпроект? Выглядит как зазор для маневра спекулятивного. Или мне одному это очевидно? То есть всегда ХотА была такой целой и неделимой и вдруг у нее так в одночасье и - бац, появились некие подпроекты, которым нужно бы уделить пренепеременно время и еще обязательно на этом сконцентрировать внимание в новогоднем посте. Как я понял, в ВК таки многие восприняли эту фразу таким же образом как и я, что это тот проект, о котором упоминал в свое время Доцент (царствия ему небесного) и есть новая игра. А это просто условный проект с кактусом.
Странно, очень странно, друзья! Не последовательно, заумно и слишком притянуто за уши выходит...
призрак коммунизма
Нет, не выходит
Snake_B
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 12:50) *
Отсюда и множество претензий - мол


какие могут быть претензии к проекту, который делается на голом энтузиазме?
в команду коты подали заявку? нет? ну, так вот..
Pavlo
Точно так же другим проектом может бьіть подготовка 1.8 версии или обновления магии и все в рамках HotA. А может что-то другое (ККИ, автобатлер по хоте? smile.gif).
Ждем подробностей и не уньіваем.
Macron1
Цитата(Snake_B @ 05 Jan 2022, 18:57) *
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 12:50) *
Отсюда и множество претензий - мол


какие могут быть претензии к проекту, который делается на голом энтузиазме?
в команду коты подали заявку? нет? ну, так вот..

Какие такие коты заявку подали?

Если проект делается на голом энтузиазме, то зачем вообще что-то анонсировать? Если все равно не сделают? Это называется пустым балабольством. Сколько было обещаний про Кузню, Собор, Кронверк и иже с ними, а на выходе - пуфф.
призрак коммунизма
Лол, впервые вижу чтобы команде запрещали публиковать новости.
Snake_B
Цитата(Macron1 @ 05 Jan 2022, 18:19) *
Если проект делается на голом энтузиазме, то зачем вообще что-то анонсировать? Если все равно не сделают? Это называется пустым балабольством. Сколько было обещаний про Кузню, Собор, Кронверк и иже с ними, а на выходе - пуфф.


если хота - пустое балабольство, то что тогда из себя представляют комментарии со списком претензий?
Spartak
Цитата(Macron1 @ 05 Jan 2022, 19:19) *
Если проект делается на голом энтузиазме, то зачем вообще что-то анонсировать? Если все равно не сделают?

Если обратить внимание на последние анонсы - то все они были реализованы. И Фабрика будет реализована. Нужно немного времени. Работа идёт каждый день.
Glass Golem
Цитата(Snake_B @ 05 Jan 2022, 17:57) *
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 12:50) *
Отсюда и множество претензий - мол


какие могут быть претензии к проекту, который делается на голом энтузиазме?

Ранее писал - претензии и к финансовым проектам бессмысленны. Потребитель просто проголосует рублем.

Но на самом деле довольно занимательный вопрос, почему Хота такой принципиально некоммерческий продукт. Очевидно, что продавать игру нельзя. Но что мешает собирать донаты, как это делает разработчик лобби? Я не эксперт в правовых вопросах, если и это может сказаться какими-то претензиями от юбисофт - окей, обосновано. Но если особых рисков нет, а это лишь позиция, то мне лично данный момент кажется странным. Как можно не извлекать деньги в современном мире оттуда, откуда их можно извлекать. Причем не воровством или мошенничеством - а честным трудом, за который огромное количество людей готовы были бы заплатить. Оплатить не игру или фабрику, а именно труд, выразить благодарность.
Joric
Не хочу показаться наглым, но спрошу,а что собственно говоря,осталось сделать для выхода Фабрики в свет?
Mefista
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 21:38) *
Но что мешает собирать донаты, как это делает разработчик лобби? Я не эксперт в правовых вопросах, если и это может сказаться какими-то претензиями от юбисофт - окей, обосновано. Но если особых рисков нет, а это лишь позиция, то мне лично данный момент кажется странным. Как можно не извлекать деньги в современном мире оттуда, откуда их можно извлекать. Причем не воровством или мошенничеством - а честным трудом, за который огромное количество людей готовы были бы заплатить. Оплатить не игру или фабрику, а именно труд, выразить благодарность.

Ты это спрашиваешь в треде, который и так на треть состоит из предъяв.
Проще не брать, чем потом люди будут "а я вот тристапятьдесят рублей перевёл, вынь да положь мне модэльку, и пофиг, что это даже не оплата за час работы".
А ещё есть психологический момент "деланья для удовольствия", который вполне может испариться, как только это станет оплаченной обязанностью.
Ну и плюс сама фраза "как можно не извлекать деньги в современном мире оттуда, откуда их можно извлекать" - омерзительна.
Joric
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 23:38) *
Но на самом деле довольно занимательный вопрос, почему Хота такой принципиально некоммерческий продукт. Очевидно, что продавать игру нельзя. Но что мешает собирать донаты, как это делает разработчик лобби? Я не эксперт в правовых вопросах, если и это может сказаться какими-то претензиями от юбисофт - окей, обосновано. Но если особых рисков нет, а это лишь позиция, то мне лично данный момент кажется странным. Как можно не извлекать деньги в современном мире оттуда, откуда их можно извлекать. Причем не воровством или мошенничеством - а честным трудом, за который огромное количество людей готовы были бы заплатить. Оплатить не игру или фабрику, а именно труд, выразить благодарность.


Пусть и другая команда отвечает,но думаю,аргументы представленные здесь,актуальны и для хоты.
Время:8:36

Spartak
Цитата(Joric @ 05 Jan 2022, 21:38) *
Не хочу показаться наглым, но спрошу,а что собственно говоря,осталось сделать для выхода Фабрики в свет?

Нет какого-то одного западающего элемента.
По немногу в разных направлениях. Полностью готова только графика юнитов и сюжет кампании.
Но следует иметь ввиду что на разных направлениях работают разные люди. Поэтому нет такого, что сначала ждём что бы "один человек" сделал ролики, потом допилил вид города, потом запили код к нему.
Есть монстр-группа делающая шикарные ролики к кампании.
Есть группа кодеров во главе с Савом, которая занимается технической реализацией.
Есть группа мапмейкеров, ваяющих кампанию.
Ну и другие не менее значимые направления, такие как например визуализация города во главе с Лентяем.
Все чем-то заняты. Но в процентной вероятности готовности что-то сложно сказать, т.к. где-то осталось немного, но работа там идёт не быстро, а где-то ещё приличное количество задач, но они быстро исчезают.
Glass Golem
Цитата(Mefista @ 05 Jan 2022, 20:50) *
Ты это спрашиваешь в треде, который и так на треть состоит из предъяв.

Не предъява ни разу, обычный вопрос.

Цитата(Mefista @ 05 Jan 2022, 20:50) *
Проще не брать, чем потом люди будут "а я вот тристапятьдесят рублей перевёл, вынь да положь мне модэльку, и пофиг, что это даже не оплата за час работы".
А ещё есть психологический момент "деланья для удовольствия", который вполне может испариться, как только это станет оплаченной обязанностью.

Есть такое дело, думал об этом, но что-то подсказывает, что "удовольствия" как такового давно нет. Полагаю, сейчас действует принцип, "лишь бы доделать уже", тем более после ухода Доцента. Не в контексте тяп-ляп, делается очень качественно, а в контексте желания снять с себя это бремя. И вот здесь финансовая поддержка вполне могла оказать тонизирующее воздействие.

Цитата(Mefista @ 05 Jan 2022, 20:50) *
Ну и плюс сама фраза "как можно не извлекать деньги в современном мире оттуда, откуда их можно извлекать" - омерзительна.

Реальность капиталистического мира, где время - основной ресурс и стоит больших денег.
Лентяй
Сообщество героев меня давно разочаровало. Столько токсичных личностей, которым все должны... И вот что я вижу, не вконтактик, не 2ч, уже дф2 полон претензий и поисков к какому бы слову придраться чтобы уколоть команду.
Связи с общественностью нужно рубить нафиг с таким подходом, ничего кроме демотивации и бесполезной траты времени на ответы это не приносит. В этом плане закрытый процесс разработки, предшествовавший анонсу Фабрики, когда все было внутри команды меня устраивает гораздо больше чем игра в "активность". Жили ведь раньше от новости с патчем к новости с патчем с самыми разными непредсказуемыми временными промежутками и всех все устраивало.
Joric
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2022, 03:32) *
Сообщество героев меня давно разочаровало. Столько токсичных личностей, которым все должны... И вот что я вижу, не вконтактик, не 2ч, уже дф2 полон претензий и поисков к какому бы слову придраться чтобы уколоть команду.


Можно и с другой стороны взглянуть.Гиганскому числу людей небезразлично то,какой результат выдаст экипаж в следующей обнове,а как по мне,это достижение,да господи,в том же ВК 100000 человек ждёт Фабрику.Хотя соглашусь,что очень не многие из проявляют себя достойно.

Лентяй
Цитата(Joric @ 05 Jan 2022, 23:56) *
Можно и с другой стороны взглянуть.Гиганскому числу людей небезразлично то,какой результат выдаст экипаж в следующей обнове,а как по мне,это достижение,да господи,в том же ВК 100000 человек ждёт Фабрику.Хотя соглашусь,что очень не многие из проявляют себя достойно.


Да понятно что довольных и благодарных игроков много больше, но они и не принимают участие в этих обсуждениях. Всегда с руками на клавиатуре самые недовольные, что приводит к эффекту громких меньшинств, когда мнение активного меньшинства начинает выглядеть более важным нежели молчаливое одобрение большинства. В итоге постоянно читаешь про недовольство тут и там, оно это нужно? Эмоциональный ресурс все равно расходуется. Молчаливое большинство прекрасно себя чувствует и без потребностей в виде новостей каждые N временных промежутков.

Оправдываться же за какой-то "не такой" подбор слов и выражений, за неверные оценки объемов и сроков работы вообще членам команды не следовало бы.
Joric
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2022, 04:03) *
Да понятно что довольных и благодарных игроков много больше, но они и не принимают участие в этих обсуждениях. Всегда с руками на клавиатуре самые недовольные, что приводит к эффекту громких меньшинств, когда мнение активного меньшинства начинает выглядеть более важным нежели молчаливое одобрение большинства. В итоге постоянно читаешь про недовольство тут и там, оно это нужно? Эмоциональный ресурс все равно расходуется.


Тогда только детородный орган и остаётся забивать на всех недовольных.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.