Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
tolich
Энрот - планета дварфов. Все гномы должны цак носить.
XEL
Цитата(tolich @ 16 Jun 2020, 10:05) *
Энрот - планета дварфов. Все гномы должны цак носить.

Слышь...

Docent Picolan
https://goodgame.ru/news/29845/

Из нового — рендер новой модели полурослика (полный ремейк, не связана с той, что была в демке) и рендер апгрейда червя. В остальном, для тех кто следит за новостями там, в целом, никаких принципиально новых данных нет.
Pavlo
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jun 2020, 00:30) *
Из нового — рендер новой модели полурослика (полный ремейк, не связана с той, что была в демке) и рендер апгрейда червя.


Очень смешно то, что у меня, почему то именно эти картинки не отображаются. Хотя все остальное есть (и огнеметчицы, и охотники за головами, и броненосец, и прочие)
craghack
судя по ссылкам в в коде - картинки из вконтакте.
И да, они не отображаются (при клике напрямую - ошибка 404)
Docent Picolan
Да, у нас уже заметили это, написал в ГГ. Ну, не знаю когда поправят. Вообще, конечно, фейл.

Ладно, пока чинят, выложу сюда. Был эксклюзив для ГГ, а стал для ДФ2 :)





Tovio
Полурослик чересчур обезьянистым получился, мне не нравится. Червь хорош.
Docent Picolan
Цитата
чересчур обезьянистым получился

Не согласен.



Ну и для референсов можно ещё посмотреть на других оригинальных юнитов. И сравнить чья походка более геройская — оригинального полурослика из AB или обновлённого.

redar2013
А как же тот вариант, ранее показанный, в жилетке? Как по мне он лучше смотрелся...
Docent Picolan
Тот вариант выполнил свою задачу в рамках демки. У нас иногда и по пять раз модели с нуля переделываются, особенно когда дело объектов касается. Так что дело житейское.
Но автор прошлой версии fiorin нас тогда очень выручил, чем заслужил почёт и уважение во веки веков.

Ладно, норматив по спойлерам выполнен, слишком много сливать не стоит, ведь хоббиты ещё заработают на статью УК РФ 205.

upd: c ГГ пришла весть, что ссылки исправлены.
Elendion
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jun 2020, 04:13) *

Эх, вот единственное, чего мне субъективно не хватает - кольчуги как в оригинале. Она здорово блестит и придаёт недорослю эдакой боевитости, готовности сражаться. А в целом концептуально приятный и более узнаваемый, явно ближе к оригиналу, чем представленный на стримфесте.

Касательно походки существ - не могу отделаться от ощущения, что они не все под одним углом повёрнуты. Одни чуть сильнее в профиль, другие в анфас устремились. Раньше не подмечал, может у меня глазомер сломался.

SLAVICBOY
Не знаю почему, но мне кажется, что на рендере у червя рот пластилиновый. Аж вангерами повеяло
Elendion
Цитата(Slavic boy @ 19 Jun 2020, 10:23) *
Не знаю почему, но мне кажется, что на рендере у червя рот пластилиновый. Аж вангерами повеяло

Есть такое ощущение. Все они в какой-то мере "пластилиновые" в таком масштабе. В игровом думаю это будет выглядеть как надо.
planetavril
as always beautiful units, the plasticine "errors" mentioned above I think it is a defect in the rendering of large images
Qed'Maen
Цитата
(Armadillo > Ironclad)

От роскошного Bellwether'а решили отказаться? Или в редакции что-то напутали?
drevoborod
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jun 2020, 01:36) *
Ладно, пока чинят, выложу сюда. Был эксклюзив для ГГ, а стал для ДФ2 smile.gif



Судя по названию картинки с рендером (olgoi), концепт червя был вдохновлён червём "Олгой-хорхой" из рассказа Ивана Ефремова? smile.gif Кстати, у того, книжного, червя была абилка - дистанционная атака электричеством или ядом wink.gif
Точнее, Ефремов позаимствовал его из легенд.
redar2013
Вернусь к полуросликам. Ну тут что бы окончательно сформировать свое мнение о замене, нужно увидеть как в целом изменился дезигн фракции в сравнении с показанном на стримфесте.
Docent Picolan
Цитата(Qed'Maen @ 19 Jun 2020, 11:05) *
Цитата
(Armadillo > Ironclad)

От роскошного Bellwether'а решили отказаться? Или в редакции что-то напутали?

Второе, наверное. Название не менялось.
SLAVICBOY
Цитата(redar2013 @ 19 Jun 2020, 12:23) *
Вернусь к полуросликам. Ну тут что бы окончательно сформировать свое мнение о замене, нужно увидеть как в целом изменился дезигн фракции в сравнении с показанном на стримфесте.

Интересный смайлик. Он типа как бы намекаэ?
Qed'Maen
Цитата(Slavic boy @ 19 Jun 2020, 15:33) *
Интересный смайлик. Он типа как бы намекаэ?

На то что автор -- Рэдар crazy.gif Можешь сделать статистику, как часто он его применяет, и коррелирует ли это с негативным подтекстом. Спойлер: "Часто. Не коррелирует" crazy.gif
Docent Picolan
Давно хотел сказать — вы все уроды, терпеть вас не могу.
Zabuza-san
Цитата(Qed'Maen @ 19 Jun 2020, 19:59) *
Цитата(Slavic boy @ 19 Jun 2020, 15:33) *
Интересный смайлик. Он типа как бы намекаэ?

На то что автор -- Рэдар crazy.gif Можешь сделать статистику, как часто он его применяет, и коррелирует ли это с негативным подтекстом. Спойлер: "Часто. Не коррелирует" crazy.gif

Самое эпичное это было его сообщение с поздравлением и пожеланием всех благ вместе с этим смайликом. xD.gif
Haart of the Abyss
Цитата(Tovio @ 19 Jun 2020, 02:52) *
Полурослик чересчур обезьянистым получился, мне не нравится. Червь хорош.



Цитата(Docent Picolan @ 19 Jun 2020, 03:13) *


Новый полурослик отличен. Давно пора нормально приодеться и руки выправить.

Подозреваю, что под обезьянистостью имелась в виду не походка, а более крупная голова (с более выдающимися носом, бровями и челюстью) + отделённые то ли причёской, то ли бакенбардами ("шерстью") уши.
Такой эффект действительно немножко есть, но это скорее вопрос привычки, наверное. Если сравнивать с другими геройскими юнитами, то пропорции головы к ним ближе, а бакенбарды хотя и меняют образ, но, полагаю, намеренно? Для большей визуальной связи с эстетикой Фабрики?

С походкой всё в порядке, единственное — поворот кажется больше "на зрителя", чем у показанных тобой для сравнения юнитов, и ближе к оригинальным (убранным в Хоте) алебардщикам.

Вот насчёт кольчуги поддерживаю, хотя и немного по другим причинам. Хотя полурослик и становится юнитом Фабрики, он не перестаёт быть полуросликом — юнитом весьма архетипичным, и испокон веков играющим на пользовательских картах роль и конкретно толкиеновских хоббитов (а это тема весьма популярная), так и в целом "мирного сельского маленького народа", в час нужды всё же берущего если не меч и лук, то хотя бы пращу и кинжал и выходящего биться бок о бок с существами Замка или Оплота (тот, кто недавно форсил мем про Хоббитов как юнит Оплота, конечно, много курил, но отчасти суть это передаёт — пользовательские карты, да и НВЦшный лор в некоторой степени, создали довольно прочную ассоциативную связку между хобби- полуросликами и такими неожиданными компаньонами, как гномы или эльфы).
Эту связку важно сохранить, сделав полуросликов одновременно годящимися по внешнему виду и в антураж Фабрики, и в антураж "какие фабрики? у нас тут деревня в лесу в поле в другом лесу". Насколько я вижу, Команда эту цель разделяет, и показанный полурослик справляется с этим отлично. Но конкретно кольчужка — была, в первую и главную очередь, отсылкой ко всё тому же Толкиену с его "крепкими, однако, шкурками у кроликов из Шира" — атрибутом именно хоббита, решившегося-таки вступить на путь войны (и/или приключений). Элемент, в большей степени, чем праща, показывающий, что в целом благоразумное существо с небоевым менталитетом — всё-таки решило, что раз драться, так драться (и, оставаясь благоразумным, позаботилось о какой-никакой защите — одновременно и придающей фигурке чуть больше средневекового героизма, но и для существа Фабрики вполне уместной, лёгкая защита есть лёгкая защита). Плюс помогающий дистанцировать полуросликов от гремлинов.
Конечно, полурослики в героях 2 и 4 обходятся без кольчуг. Но и образ и там и там, насколько я знаю, считается менее удачным, чем троечный, при всех недостатках реализации последнего.
(Не исключаю, что кольчуга, как у эльфов или стрелков, попросту зарезервирована для улучшенной версии — но улучшенный полурослик, если планы Команды не поменялись, зверь совсем другой, освобождённый от отыгрыша "хоббичьей" роли и уже полноценно одетый под фабричный стиль. Соответственно, и эти рассуждения к нему как раз отношения уже не имеют.)
#язакольчугу


Цитата(Docent Picolan @ 19 Jun 2020, 18:10) *
Давно хотел сказать — вы все уроды, терпеть вас не могу.

А я терпеть не могу Хоту. Впрочем, это широко известно, особенно тем, кто хорошо меня знает.
hippocamus
Цитата(Лорд Хаарт @ 19 Jun 2020, 20:43) *
Но и образ и там и там, насколько я знаю, считается менее удачным, чем троечный, при всех недостатках реализации последнего.
Кем считается? Как по мне - самый неудачный юнит тройки, выглядел как прилепленный, нарушающий стилистику и эстетику. Так же и жилище "Тростниковая лачуга" - воспринимал как недоразумение.
Docent Picolan
Цитата
Но и образ и там и там, насколько я знаю, считается менее удачным

Опросов мнений не припоминаю (возможно, в ВК и проводились), но среди ближайшего окружения всегда сталкивался с устойчивым мнением, что именно двоечный полурослик — правильный. А троечный, как правило, проходил по категории "а, эти АБ-шные нейтралы", что в художественных кругах наравне с Конфлюксом рассматривалось обычно как эталонно неубедительный контент. Пример как не надо делать.

Там ведь, даже если не касаться дизайна, масса странностей внутри спрайта. Например, отсутствуют кадры начала и конца перемещения, что делает его движение скачкообразным, а на большинстве других анимаций зачем-то продублированы подряд одинаковые кадры. Для пользователя это выглядит как фризы изображения, как будто посередине анимации в битве юнит подвисает.

Пришлось это даже пофиксить пару лет назад, наряду с исправлением косяков палитры и правками портретов. С портретами там тоже было весело — просто взяли кадр из спрайта и расположили поверх фона, старина полурослик даже собственного рендера не удостоился. В общем, тяжело говорить об оригинальном полурослике в контексте эстетики, когда там через такой дремучий лес из ошибок и деревянной анимации приходится пробираться, чтобы её разглядеть.

___

Концептуально, некоторый редизайн — да, наш сознательный выбор. В любом случае останутся те, кому оригинал милее, вне зависимости от его качества. Он ведь такой домашний, носит бабушкин вязанный свитер.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jun 2020, 21:38) *
Он ведь такой домашний, носит бабушкин вязанный свитер.
Такое впечатление, что кольчугу рисовала нейронная сеть ))
redar2013
Оффтоп, соррян))

Цитата(Qed'Maen @ 19 Jun 2020, 19:59) *
Цитата(Slavic boy @ 19 Jun 2020, 15:33) *
Интересный смайлик. Он типа как бы намекаэ?

На то что автор -- Рэдар crazy.gif Можешь сделать статистику, как часто он его применяет, и коррелирует ли это с негативным подтекстом. Спойлер: "Часто. Не коррелирует" crazy.gif


Я леплю его, когда сконфужен. Либо еще в паре случаев. У меня на все свой оперативно-тактический план применения.

Пы.Сы. Я так понимаю итоговый дезигн града будет несколько мрачнее показанного на стримфесте?

Пы пы сы. Люблю вас всех, вы все сволочи.
Qed'Maen
tl;dr, новый хоббит шикарный, но согласен с немного спорным разворотом к зрителю. Бакенбарды -- отличная и стильная деталь, но не перекликается ли с шикарными бакенбардами Лепрекона? Кольчуга не нужна, сюрко/жупон -- уже достаточно милитарный элемент одежды для хобби-полуросликов, которые у Профессора вообще за исключением пятерых были исключительно мирными.
Очень нравится, что праща двигается не как у оригинала, синхронно с рукой аки кадило, а по инерции в обратную сторону: чувствуется её вес.

Единственное, что мне кажется спорным -- это слишком уж чёрные рукава, даже у штанов цвет с серым отливом, а рукава -- как от современной водолазки, которую стирали "Лаской: Магия чёрного". Хотя чёрная краска для текстиля -- самое простое в производстве, что может быть в распоряжении общества с любым уровнем развития, так что придирка, вероятнее всего, не по существу.
BT_Uytya!
У старого хоббита действительно очень неподвижные плечи по сравнению с остальными монстрами. А можно ещё видео походки той модели хоббита, что со стримфеста, для сравнения?

Хочу отдельно похвалить сумку с камнями для пращи. Кольчуга кольчугой и свитер свитером, но вот перекинутая через плечо сумка с боезапасом показывает серьёзность намерений. Если старый хоббит на анимации кривляния поднимал с земли камешек, как какой-то нищеброд (что вызывало вопросы на странных почвах и при закончившемся боезапасе), то новый, по всей видимости, будет просто доставать заготовленное металлическое ядро правильной формы и массы.

Вот это я понимаю, халфлинг на тропе войны. Для меня он выглядит более внушительным и основательным, чем оригинальная версия.

Не знаю, какой у вас концепт для апгрейда, но я замечу, что экипированный таким образом халфлинг может держать щит в другой руке, перезаряжая пращу одной рукой (это возможно при должной сноровке).

Немного смущает сама праща, правда. По идее камень должен лежать в "чашечке", которая не даёт ему вывалиться в сторону. Здесь, насколько я вижу, половинчик просто держит в руке кожаный ремень (видно и на крупном арте и на игровой модели). Вы брали за основу картинку War Sling из четвёрки?



Тут какая-то чашечка всё равно есть, если приглядеться (хотя не уверен. На крупном рендере полурослика это заметнее). А у David's Sling эта чашка определённо имеется:



PS: Ещё интересно, как анимация поворота выглядит (сумка просто зеркалится?).
Docent Picolan
Цитата
У старого хоббита действительно очень неподвижные плечи по сравнению с остальными монстрами. А можно ещё видео походки той модели хоббита, что со стримфеста, для сравнения?

В статье потом именно такая подборка их втроём и будет.

Цитата
Если старый хоббит на анимации кривляния поднимал с земли камешек, как какой-то нищеброд (что вызывало вопросы на странных почвах и при закончившемся боезапасе)

Справедливости ради, циклопы этим безобразием занимаются по-прежнему. Даже короли.

Цитата
Не знаю, какой у вас концепт для апгрейда

Примерно тот же, что был в демке, только модель новая.



Цитата
PS: Ещё интересно, как анимация поворота выглядит (сумка просто зеркалится?).

Пробовали разные варианты, остановились на зеркальном. По вариантам передачи пращи на поворотах даже были отрендерены две разных анимации — с передачей из руки в руку и просто зеркальная (такая тоже применяется, примерно у трети юнитов с оружием — 9 штук в игре). Есть, кстати, видос по этой теме для рабочих нужд. Поделился бы им, но там совсем жирные спойлеры. Поделюсь через несколько дней.

Цитата
По идее камень должен лежать в "чашечке"

Есть она там. Возможно, на рендере даунгрейда просто не было заметно.
FCst1
Думаю, статья здесь будет попозже, но если что, вот. У меня вопрос появился!

Судя по крайне яркой палитре дегрейда Коатля и частых сменах цвета оперения я дико сомневаюсь за реализацию всего этого великолепия в режиме ограниченной индексированной палитры. Выходит, это будет первый юнит, выполненный в полноцвете?
(возможно, ответ уже где-то есть, но я немного слеповат под конец рабочего дня...)
Docent Picolan
Цитата
Выходит, это будет первый юнит, выполненный в полноцвете?

Примерно так.
Zabuza-san
Господи, какой багровый коатль красивый inlove.gif good.gif

P.S. коатль в позе лотоса blink.gif
Tovio

И вот никто в команде хоты не увидел никакого диссонанса стилей когда поставили этого радужного коатля на поле боя? Все эти качественно прорисованные пёрышки, и у каждого пера отдельная, мягкая, динамическая тень... Как будто бы из какого-то трипл А вышел на поляну 1999 года, это заметно. Можете называть меня ворчуном, которому ничего не нравится, но вот это первая модель которая прям вообще бросается в глаза и от которой уже вряд-ли глаз "замылится" - слишком сильное несоответствие стилю игры.

Вообще это можно сказать по большей части про все модели Димы Гравченко - они высокополигональные и детализированные, но... в них есть какая-то своя "зловещая долина" - они вроде вписываются в героев, но вроде есть какое-то несоответствие, и это вызывает дискомфорт. Такая же проблема, кстати, со стальным големом. Возможно дело в освещении, возможно во мне.

Кто делал модельку механика? = UPD: Ага, alex-ander, вот он вообще никакого диссонанса не вызывает - он идеально копирует стиль и освещение оригинальных героев.
PushKing
Цитата(Tovio @ 23 Jun 2020, 22:09) *
Как будто бы из какого-то трипл А вышел на поляну 1999 года, это заметно. Можете называть меня ворчуном, которому ничего не нравится, но вот это первая модель которая прям вообще бросается в глаза и от которой уже вряд-ли глаз "замылится" - слишком сильное несоответствие стилю игры.

Мне кажется, его ожидает ещё пост обработка
Вроде уже где-то говорилось, что все рендеры её пройдут, прежде чем попасть в играбельную версию города
Macron1
ИМХО дегрейд и апгрейд слишком непохожи друг на друга.
Попугая вымочили в иоде.
И по размерам он больше 7 уровня.

PS Дегрейд будет вызывать эпилепсию.

PPS Кстати, имхо плохая идея хвост закатывать в медь. Сможет ли коатль летать, когда его хвост лишен возможности регулировать полет?
DrSlash
Цитата(Macron1 @ 23 Jun 2020, 23:04) *
ИМХО дегрейд и апгрейд слишком непохожи друг на друга.

planetavril
with these creatures the impatience for the release grows more and more, not to mention the city, I have been counting for some time how many days are left for the new year
Macron1
Цитата(DrSlash @ 23 Jun 2020, 23:08) *
Цитата(Macron1 @ 23 Jun 2020, 23:04) *
ИМХО дегрейд и апгрейд слишком непохожи друг на друга.



Плохой пример, к тому же цветовая раскраска у них близкая.
VAS_SFERD
Кстати а был ли вариант сделать цветастого Коатля нейтралом, а дигрейд Фабричного таким же багровым, но без брони?
p.s. Меня, конечно, всё устраивает но просто такая мысль возникла.
Shurup
Кому как, а у меня публикация вызвала щенячий восторг.
Внешний вид коатлей, интересная абилка, описание-аргументация и то, что еще один мех-юнит остался в линейке.

Да, визуально пока выглядит непривычно, но, зная перфекционизм команды в вопросах "классичности" - уверен, что итоговый спрайт будет балансировать между очень красиво и нечужеродно. К тому же, если это действительно будет полноцветный спрайт, то можно будет в будущем рассчитывать и на улучшения некоторых стихийных юнитов.


UPD: что еще хочется подчеркннуть, коатль не выглядит очередной птицей/драконом (змеем, правда я его тоже не назову). Скорее мне он напоминает пернатую лисичку (особенно в позе лотоса). А анимация смерти дегрейда только усиляет эту ассоциацию.

DrSlash
Цитата(VAS_SFERD @ 23 Jun 2020, 23:36) *
Кстати а был ли вариант сделать цветастого Коатля нейтралом, а дигрейд Фабричного таким же багровым, но без брони?
p.s. Меня, конечно, всё устраивает но просто такая мысль возникла.

Нет, Коатль присутствовал в линейке существ города почти с самого его зарождения, так что необходимости выселять его в нейтралы не было, а плодить сущности без веских причин — не самое лучшее занятие.

Цитата(Shurup @ 23 Jun 2020, 23:37) *
Да, визуально пока выглядит непривычно

Это, очевидно, намеренный ход команды при дизайне юнита, да. Уже сам факт того, что ради одного юнита пришлось реализовывать полноцветные изображения в бою, намекает, что он будет спорить со своим окружением. Так-то почти в каждом городе ещё со времён оригинала встречается хотя бы один юнит, который контрастирует с остальным лайнапом (Грифоны, Птицы грома, Стрекозы и т.д.), хотя как правило это не настолько выражено, как в случае с Коатлем, да и за 20 лет большинство игроков привыкли и уже не замечают этот контраст. Без таких существ города были бы слишком монотонными и смотрелись бы довольно скучно (совсем монохромными являются один лишь Инферно и, в меньшей степени, Некрополь).

Да и почти все почти всегда играют смешанными армиями, так что унификация палитры лайнапов ещё и в этом плане пошла бы во вред.

Цитата(Macron1 @ 23 Jun 2020, 23:09) *
Плохой пример, к тому же цветовая раскраска у них близкая.

Нет, ты ошибаешься.
Zum-Graat
Мелкое мнение-вкусовщина - я бы улучшенную форму назвал багряной, а не багровой. Кроме того, что само слово "багряный" более поэтичное, лично для меня сочетание "багряный коатль" звучит как-то изящнее, чем "багровый коатль".
Aeternus
Вопрос от друга-некроманта (Сандро): Сравнение коатлей с драконами значит ли то, что они будут превращаться в костяных драконов в преобразователе скелетов?
Qed'Maen
Цитата(Aeternus @ 24 Jun 2020, 01:21) *
Вопрос от друга-некроманта (Сандро): Сравнение коатлей с драконами значит ли то, что они будут превращаться в костяных драконов в преобразователе скелетов?

Нет, только в россыпь конфет. Извините
DrSlash
Цитата(Aeternus @ 24 Jun 2020, 00:21) *
Вопрос от друга-некроманта (Сандро): Сравнение коатлей с драконами значит ли то, что они будут превращаться в костяных драконов в преобразователе скелетов?

Возможно будет превращаться, возможно нет. Не помню точно, к чему пришли при обсуждении этого момента.

Так-то возможность превращения некоторых существ в Костяных драконов в большей степени выполняет атмосферную роль, чем балансную (Костяные Драконы — слабейший семиуровник в игре, так что превращение более сильных существ в них может быть лишь ситуативно полезно, когда необходимо компактнее укомплектовать стеки), так что принципиальной разницы тут нет.
Striker X Fenix
Я знал, что у фабрики будут два седьмых уровне это я понял сразу как прочитал статью о Джагернауте, вот только думал что вторым седьмым уровнем является Червь. И для этого были причины мало того что червь передвигается под землёй(телепортация) так же он мог на свою жертву напасть из под земли(Стрелок, бесконечный боезапас) и учитывая, что червь большое существо я решил, что он и мог быть вторым седьмым уровнем фабрики. Но недавно стало известно, что червь точно не является стрелком. И тогда и тогда на счёт червя у меня возникли сомнения, но при этом о коатле не было не какой информации.



Насчёт особенностей лайнапа у меня было два варианта.

1. Два седьмых уровня как в семёрке.

2. После возведения особого здания становится доступен второй лайнап как у природы в четвёрки.

Но оказалось всё проще и интереснее это больше похоже на цитадель только ветки развития более менее равные.
redar2013
Надо же и вправду, "Больше чем кажется" (Один из слухов Таверны расшифрован!)...
SLAVICBOY
Жду не дождусь выхода фабрики, чтобы разбить пару пиньят.
(~‾▿‾)~
Имхо, юнит получился запоминающийся и немного юморной. Осталось зацветокорить немног и будет топ
redar2013
Хорошая пища для размышлений.


Теперь буим фантазировать на тему 4-го лвл... Шо ето буит? Боевые механизмы типа големов? Или вообще эдакие Сказочные Киборги, в духе упомянутых Мантиссом граждан и гражданок с протезами?





Цитата
Третье, что приходит на ум — экстремальное протезирование, о котором было упомянуто чуть выше.

Если современные безумные учёные оперируют киборгизацией, не брезгуя заменять даже такие вещи как э-э-э... редко используемый репродуктивный туда-сюдатор, то у их коллег по классическому фэнтези арсенал выглядит несколько проще. Тем не менее, результаты вполне на уровне, Железный человек подтвердит. Ну а если этого мало, то можно пойти посмотреть вселенную MTG, там протезированием любят заниматься и вполне мирные обитатели Алары, и не вполне мирные обитатели Фирексии, и даже персонажи миров вроде как далёких от таких изысков, например мироходец-инвалид Даретти. Кроме MTG хорошие примеры можно посмотреть в Демиургах и многих других компьютерных играх.
Экстремальное протезирование часто предполагает замену органов на какие-то волшебные артефакты. Вставить вместо глаза какой-нибудь волшебный кристалл, это уже практически классика. Так же любят авторы впихнуть что-нибудь эдакое вместо сердца. Не забывают и руки-ноги. Например, всё вышеописанное имеется в современной классике — Гарри Поттере. Другое дело, что там шизотех специально не выделяется среди общего колдовства.
by Mantiss
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.