Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Санчоус
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2020, 17:16) *
Цитата(Tovio @ 23 Jun 2020, 22:09) *
все модели Димы Гравченко - они высокополигональные и детализированные

Что будет очень кстати для их повторного использования.


Повторного использования где? holmes.gif

Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2020, 17:16) *
Для сведения: два седьмых у Фабрики с июля 18 года. О Фабрике ещё даже не слышала половина участников команды


У Вас внутри закрытого форума команды есть свои закрытые форумы от других участников команды?)
Macron1
Цитата(Vade Parvis @ 26 Jun 2020, 23:19) *
Цитата(Macron1 @ 26 Jun 2020, 23:49) *
Интересно, в городе, где единственный летун - на 7 уровне, будет ли кто-то вообще покупать дредноутов?
Не единственный.
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jun 2020, 02:04) *
Если речь о типе перемещения, то уже упоминали публично, что он телепортер. Ползёт под землёй на тех полях боя, где это возможно; на тех, где невозможно — имеет анимацию перемещения на поверхности.


6 уровня. И учитывая, что это червь, скорость у него должна быть минимальна.
То есть до полной отстройки города Фабрика будет сливать.
Aeternus
Цитата(Macron1 @ 27 Jun 2020, 10:30) *
Цитата(Vade Parvis @ 26 Jun 2020, 23:19) *
Цитата(Macron1 @ 26 Jun 2020, 23:49) *
Интересно, в городе, где единственный летун - на 7 уровне, будет ли кто-то вообще покупать дредноутов?
Не единственный.
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jun 2020, 02:04) *
Если речь о типе перемещения, то уже упоминали публично, что он телепортер. Ползёт под землёй на тех полях боя, где это возможно; на тех, где невозможно — имеет анимацию перемещения на поверхности.


6 уровня. И учитывая, что это червь, скорость у него должна быть минимальна.
То есть до полной отстройки города Фабрика будет сливать.

Во-первых, не 6 лвл черви, а 5 лвл. 1-3-5-7 ветка природы.
Во-вторых, летуны нужны они по большей части для взятия городов.
В-третьих, почему фабрика должна сливать до того как у нее появяться черви. Они какой-то сверхважный юнит?
Логично предположить что Фабрика не будет раш городом по типу Цитадели, но и полным аутсайдером по скорости развития вряд ли будет. У многих городов вначале есть определенная задержка: тот же Оплот далеко не уедет без грейда эльфов и всех это устраивает. У фабрики на начало есть полурослики и механики. Отстроить автоматонов и стрелков (они являются веткой технологий) и у тебя практически циклопы. А если я не отстал от жизни, то большая часть юнитов которые вы хотите иметь для пробития обычных охран -стрелки, войска для обьектов - рукопашники.
Зачем нужны летуны? Я не понимаю.
Docent Picolan
Цитата
Как я понял, собрав воедино как бы вскользь брошенные отсылки, ХоТА ТИМ уже не может (не хочет) продолжать активную работу над Героями 3 в силу каких-либо объективных причин.

Причина ровно одна — пора (уже даже немного поздновато) заниматься своим проектом(ами). Мы давно представляем из себя некое подобие маленькой студии, пришло время перестать быть подобием.

Цитата
А вот эта вот фраза означает ли, что Фабрика будет последним городом проекта и далее нас ни ждет ничего глобального (города, ландшафты, новые заклинания и проч. )

Нет, глобальное вполне может быть запланировано в будущем, просто в гораздо более спокойном, медленном формате. Обновления просто станут меньше по объёму и ещё реже, но прекращать разработку HotA совсем с концами мы не собираемся вообще никогда, об этом уже много раз говорили.

Цитата
Может тогда случайный?

Может и случайный. С моей точки зрения — любой вариант лучше чем железно закреплённые Дредноуты (или Коатли).

Цитата
Думаю, что слева Коатли

+

Цитата
Повторного использования где?

См. текст выше.

Цитата
У Вас внутри закрытого форума команды есть свои закрытые форумы от других участников команды?)

Множество диалогов и чатов на разных площадках и с разным составом участников.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2020, 01:32) *
Цитата(VAS_SFERD @ 27 Jun 2020, 00:15) *
Тогда кто справа, а кто с левой стороны ляжет?
Думаю, что слева Коатли, т.к. 1, 3, 5 уровни (которые слева) относятся к линейке Природы.

Цитата(Striker X Fenix @ 27 Jun 2020, 01:16) *
Сейчас нам нечего неизвестно о юните фабрики четвёртого уровня. У нас есть только намёк от команды, что это будет механизм напоминающий человека или животное. И есть один классический образ,который иногда встречается в играх с элементами стимпанка и клокпанка, и это механический страж. Если посмотреть на этот ранний арт Джагернаута, то создаётся впечатление, что это не огромный маханием, а скорее механизм высотой чуть выше двух метров, щит и копьё ещё усиливаю это впечатление. Такой механический страж обычно бродит по тёмным коридорам лаборатории своего создателя или охраняет особняк маршела.
В принципе, не столь ведь важен его внешний вид. Главное, что это - механизм, не подверженный морали юнит ближнего боя.
Хоть жук, хоть паук, хоть механический бульдог из "Чипа и Дейла".

Но явно не антропоморф - хватит Големов, Титанов, да и ГЧР на 7-м уровне!

Санчоус
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2020, 15:00) *
Причина ровно одна — пора (уже даже немного поздновато) заниматься своим проектом(ами). Мы давно представляем из себя некое подобие маленькой студии, пришло время перестать быть подобием.


А касательно этого уже можно интересоваться, задавать вопросы, или всё равно не ответите, время ещё не пришло?)
Docent Picolan
Нет, смысла нет. Для себя мы какие-то ориентиры определили, но ещё даже не половину. Ну и для анонсов, конечно, очень рано. В любой момент всё может пойти по пи... известному адресу, я не склонен к оптимизму в таких вещах. Но намерение у нас уже довольно-таки выраженное, можно даже сказать — план.
SLAVICBOY
Если хота Крю будет работать над своим собственным проектом, то у них будет отдельный раздел на df2?
Odin
Дегрейд Птица/Дракон/Коатль выглядит пока как не пришей кобыле хвост. С учетом того, что сама команда не определилась, дракон это или птица... уже готовая реализация выглядит довольно странно. Т.к. текущая реализация это точно пернатый дракон и соотв он должен идти в костяных драконовв преобразователе. Если же команда решит, что это птица, то почему у него морда, а не клюв и он меньше напоминает грифона/рух, чем любого из цветных драконов? Может в случае своего драконовского вида, просто отрезать у него крылья? А если птица, то он ее пока даже отдаленно не напоминает.
Хз зачем, делать в самом выделяющемся городе самое выделяющееся существо. Если все существа лайнапа Фабрики прям "на грани"(в плане визуальной модельки), то птица/дракон/коатль где-то далеко за гранью.
DF2 Guest
А вообще, нужен ли в принципе фабрике кампания? Насколько сюжетный режим популярен среди сообщества, что бы тратить на него силы?
Docent Picolan
Цитата
С учетом того, что сама команда не определилась

Понятия не имею на основе чего делаются такие выводы. С первого же концепт-арта коатля от июля 2018 — он был пернатым драконом и остаётся им. Об этом же указано и в статье
Код
Коатли в HotA несколько отличаются — они крупнее и имеют две пары конечностей (хотя руки и несколько рудиментарны на вид). Выполняют, в конечном счёте, роль пернатого дракона. Ну, мало ведь в Героях III драконов, не так ли? :)

То, что выше писал Слэш — его частное мнение. А поскольку у меня тут некоторая суматоха с переездами по родине-матушке, мы не имели возможности выстраивать общую позицию. Никаких разногласий и неопределённости здесь нет.

Цитата
Дегрейд Птица/Дракон/Коатль выглядит пока как не пришей кобыле хвост.



Цитата
Если хота Крю будет работать над своим собственным проектом, то у них будет отдельный раздел на df2?

Вне всяческих сомнений.

Цитата
А вообще, нужен ли в принципе фабрике кампания? Насколько сюжетный режим популярен среди сообщества, что бы тратить на него силы?

Довольно-таки популярен. Это целая крупная группа аудитории — ценители сюжета, лора, последовательного повествования. Кроме того, кампании — неплохой зрительский контент для стримеров/обзорщиков, вездесущий онлайн располагает к тому, чтобы разбавить его некоторым разнообразием.
Ну и, наконец, кампания — в некотором роде, обязательный контент. Без неё невозможно рассказать что из себя представляет Фабрика и без неё она не станет по-настоящему полноценным городом. Все остальные города (с разным уровнем подробностей) были раскрыты в оригинальных кампаниях и кампании Причала.
DF2 Guest
Честно говоря, кроме людей с DF2 Heroes Community и геройской таверны, я не встречал людей, которым интересна старая вселенная и кампании в тройке.
Striker X Fenix
У нас есть две ветки развития города Природная и Техническая и их будут представлять Агар и Кастор соответственно и они станут героями кампании.

Ниже я попытаюсь описать моё виденья возможного сюжета двух кампаний за фабрику.

После проигрыша Арчибальда Агар инсценирует свою смерть и уезжает с Энрота. Он ищет место где сможет спокойно продолжить свои исследование и находит его в пустошах Джадама. Там он встречает полурослеков, которые сбежали из Эофола в который вторглись демоны. Ему удаётся приручить, а потом улучшить Броненосцев и [Песчаных червей]. После чего он отправляет письма с приглашениями всем бывшим членам гильдии чернокнижников.

И одним из откликнувшихся был Кастор. Прибыв на Джадам Кастор узнаёт о могущественном артефакте под названием небесная кузница и начинает охоту за ней. Для поиска этого артефакта он нанимает наёмников, изучает технологии древних и полученные знания передаёт своим верным подчинённым, те в свою очередь создают для него армию [атоматонов], также Кастор заманивает к себе на службу пиратов пообещав им самое лучшее огнестрельное оружие и наконец вершиной творения механиков кастора стали огромные Джагернауты.
Zabuza-san
Цитата(DF2 Guest @ 28 Jun 2020, 02:25) *
Честно говоря, кроме людей с DF2 Heroes Community и геройской таверны, я не встречал людей, которым интересна старая вселенная и кампании в тройке.

Ну не хочешь играть в кампанию, так не играй. Тебя никто не заставляет. dry.gif
Odin
Цитата
То, что выше писал Слэш — его частное мнение. А поскольку у меня тут некоторая суматоха с переездами по родине-матушке, мы не имели возможности выстраивать общую позицию. Никаких разногласий и неопределённости здесь нет.

Ну ок, просто сложилось мнение, что вы сами не можете определиться Дракон это или нет. Если дракон, то все ок. Кроме единственного вопроса, зачем в самом выделяющемся городе делать самое выделяющееся существо в плане цветовой гаммы? Вы же всегда выбираете оптимальный вариант, а тут какая-то крайность из конфети. В то время как улучшение опять имеет здравую расцветку.
redar2013
Цитата(Odin @ 28 Jun 2020, 14:07) *
Цитата
То, что выше писал Слэш — его частное мнение. А поскольку у меня тут некоторая суматоха с переездами по родине-матушке, мы не имели возможности выстраивать общую позицию. Никаких разногласий и неопределённости здесь нет.

Ну ок, просто сложилось мнение, что вы сами не можете определиться Дракон это или нет.

Это Коатль. Не дракон и не птица, вид такой животного - Коатль... Ровно как и Гидра - это Гидра, вид такой животного...
А это так прост...:
Docent Picolan
Цитата
зачем в самом выделяющемся городе

А чего это он самый выделяющийся-то. Напомню, что в игре существует город, целиком из юнитов невосприимчивых к морали, со своим собственным классовым навыком и собственным набором заклинаний. А если визуально, то разнообразию цветовой гаммы Сопряжения даже сценические костюмы Киркорова не составят серьёзной конкуренции. Да и Башня, с их резкими красно-синими сочетаниями футбольного клуба ЦСКА весьма яркий по дизайну город.

Кроме того, в обсуждениях уже много раз заходила речь про юниты-исключения для гаммы своего города: жёлтые грифоны в Замке, жёлтый золотой дракон в Оплоте, зелёный гремлин в Башне, жёлтые рухи в Цитадели, синие ящеры в Крепости, зелёные никсы в Причале. Не буду вдаваться в дебри академической живописи и понятий вроде комплиментарных цветов — и так понятно, что такие юниты попросту разбавляют цветовую скуку. И лайнап Фабрики не исключение. Кроме, может быть, Червей, состав юнитов у Фабрики довольно однотонный. Гораздо более однотонный чем, допустим, Темница или Крепость, про упомянутые выше Башню и Конфлюкс даже не говорю.

Ну и ещё год назад писали, что коатль выполняет роль классического викторианского, жюльверновского тропа "чуда из колоний" — завезённого диковенного зверя. В сюжете этот мотив подаётся почти буквально. Следовательно, коатль и должен выделяться на фоне лайнапа, должен выглядеть не совсем уж в доску своим. А становиться полностью фабричным только при апгрейде.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jun 2020, 15:04) *
Цитата
зачем в самом выделяющемся городе

А чего это он самый выделяющийся-то. Напомню, что в игре существует город, целиком из юнитов невосприимчивых к морали, со своим собственным классовым навыком и собственным набором заклинаний. А если визуально, то разнообразию цветовой гаммы Сопряжения даже сценические костюмы Киркорова не составят серьёзной конкуренции. Да и Башня, с их резкими красно-синими сочетаниями футбольного клуба ЦСКА весьма яркий по дизайну город.

Кроме того, в обсуждениях уже много раз заходила речь про юниты-исключения для гаммы своего города: жёлтые грифоны в Замке, жёлтый золотой дракон в Оплоте, зелёный гремлин в Башне, жёлтые рухи в Цитадели, синие ящеры в Крепости, зелёные никсы в Причале. Не буду вдаваться в дебри академической живописи и понятий вроде комплиментарных цветов — и так понятно, что такие юниты попросту разбавляют цветовую скуку. И лайнап Фабрики не исключение. Кроме, может быть, Червей, состав юнитов у Фабрики довольно однотонный. Гораздо более однотонный чем, допустим, Темница или Крепость, про упомянутые выше Башню и Конфлюкс даже не говорю.

Ну и ещё год назад писали, что коатль выполняет роль классического викторианского, жюльверновского тропа "чуда из колоний" — завезённого диковенного зверя. В сюжете этот мотив подаётся почти буквально. Следовательно, коатль и должен выделяться на фоне лайнапа, должен выглядеть не совсем уж в доску своим. А становиться полностью фабричным только при апгрейде.

Связан ли как то господин Фредерик с Коатлем? Специалист жи по воздухоплаванию...
Docent Picolan
Не связан. За коатлей ответственным будет другой персонаж в кампании.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2020, 17:16) *
О Фабрике ещё даже не слышала половина участников команды
Цитата(Санчоус @ 27 Jun 2020, 08:23) *
У Вас внутри закрытого форума команды есть свои закрытые форумы от других участников команды?)
Технически, это вполне реализуемо.
Закрытый HotA я даже не вижу. Я знаю, что он есть, мне иногда в урне попадаются удалённые оттуда сообщения, но он мне так же недоступен, как рядовому пользователю форум администрации. Но свои подфорумы, закрытые на пароль, например, там вполне быть могут.
Кстати, если Crew делает игру так же, как Файги снимает фильмы КВМ, то никто и не знает полной картины, кроме XEL-а.
Санчоус
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2020, 17:39) *
Нет, смысла нет. Для себя мы какие-то ориентиры определили, но ещё даже не половину. Ну и для анонсов, конечно, очень рано. В любой момент всё может пойти по пи... известному адресу, я не склонен к оптимизму в таких вещах. Но намерение у нас уже довольно-таки выраженное, можно даже сказать — план.


На ум сразу приходит Red Hook Studios с их выстрелевшей Darkest Dungeon. Надеюсь Вас ожидает не меньший успех)
VAS_SFERD
Ух ты, а ведь действительно, за эти годы Hota Crew стала небольшой студией, держащей неплохую планку качества.
Желаю удачи в новом проекте, если он конечно появится!

p.s

Hell
Out
The
Angel

<3
DF2 Guest
Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2020, 00:05) *
Цитата(VAS_SFERD @ 23 Jun 2020, 23:36) *
Кстати а был ли вариант сделать цветастого Коатля нейтралом, а дигрейд Фабричного таким же багровым, но без брони?
p.s. Меня, конечно, всё устраивает но просто такая мысль возникла.

Нет, Коатль присутствовал в линейке существ города почти с самого его зарождения, так что необходимости выселять его в нейтралы не было, а плодить сущности без веских причин — не самое лучшее занятие.

Цитата(Shurup @ 23 Jun 2020, 23:37) *
Да, визуально пока выглядит непривычно

Это, очевидно, намеренный ход команды при дизайне юнита, да. Уже сам факт того, что ради одного юнита пришлось реализовывать полноцветные изображения в бою, намекает, что он будет спорить со своим окружением. Так-то почти в каждом городе ещё со времён оригинала встречается хотя бы один юнит, который контрастирует с остальным лайнапом (Грифоны, Птицы грома, Стрекозы и т.д.), хотя как правило это не настолько выражено, как в случае с Коатлем, да и за 20 лет большинство игроков привыкли и уже не замечают этот контраст. Без таких существ города были бы слишком монотонными и смотрелись бы довольно скучно (совсем монохромными являются один лишь Инферно и, в меньшей степени, Некрополь).

Да и почти все почти всегда играют смешанными армиями, так что унификация палитры лайнапов ещё и в этом плане пошла бы во вред.

Цитата(Macron1 @ 23 Jun 2020, 23:09) *
Плохой пример, к тому же цветовая раскраска у них близкая.

Нет, ты ошибаешься.

Птицы грома контрастировали, потому что должны были быть в башне, стрекозы были четвертым уровнем, поэтому их пришлось уменьшать, поэтому они выглядят так смешно. Грифоны скорее всего попали в замок, на позднем этапе разработки.
DrSlash
Цитата(DF2 Guest @ 28 Jun 2020, 20:46) *
Птицы грома контрастировали, потому что должны были быть в башне, стрекозы были четвертым уровнем, поэтому их пришлось уменьшать, поэтому они выглядят так смешно. Грифоны скорее всего попали в замок, на позднем этапе разработки.

А доказательства всем этим предположениям будут?) Так и думал, что нет. Более далёкое от реальности утверждение было бы трудно выдумать.

Грифоны присутствуют на стороне Замка даже на самых ранних альфа-скриншотах, хотя с тех пор лайнапы некоторых замков действительно менялись (на первом скриншоте, кстати, рекомендую также обратить внимание на большее сходство ранних версий Ангела со своим апгрейдом, от чего NWC отказались в финальной версии игры — это к вопросу о различиях между Коатлем и его апгрейдом):




Что и логично, с учётом, что они играют центральную роль в сюжете и промо-материалах игры как основной символ всей фракции.

Никаких доказательств, подкрепляющих предположения о Стрекозах или Рухах тоже, разумеется, не существует. Не говоря уже о самой очевидности того, что включение таких цветовых акцентов в гамму лайнапов было осознанным решением NWC. И даже если забыть о художественной стороне вопроса, NWC ничего не стоило бы перекрасить выбивающихся из гаммы существ, если бы ставилась подобная цель.
Striker X Fenix
Я слышал, что изначально у крепости должны были быть демоличи вместо стрекоз.
DrSlash
Цитата(Striker X Fenix @ 28 Jun 2020, 22:05) *
Я слышал, что изначально у крепости должны были быть демоличи вместо стрекоз.

Да, вот это уже вполне вероятно, демиличи действительно присутствуют на промо-скриншотах в рядах войск Крепости, в то время как стрекозы на ранних скриншотах совсем отсутствуют. Но абсолютной уверенности это не даёт, на этих скриншотах довольно много элементов, ставившихся туда от балды (либо в результате ошибок при сборке игровых ресурсов).
redar2013
Хех, а ведь впереди ышо статья о червичкив... Коатлей в гомосятине обвинили... А в чем обвинят червичкив? В копрофилии?
1/2
Цитата(redar2013 @ 28 Jun 2020, 23:51) *
Хех, а ведь впереди ышо статья о червичкив... Коатлей в гомосятине обвинили... А в чем обвинят червичкив? В копрофилии?

Нет, но Агара обвинят в фетише на бурение заднего прохода.
PushKing
Цитата(redar2013 @ 28 Jun 2020, 23:51) *
Хех, а ведь впереди ышо статья о червичкив...

Про автоматонов же, и механику починки механизмов, не?
planetavril
They talked about three articles so two more probably on creatures, I think the repair mechanics and the sandworm, the automaton will be kept as a final surprise that we will discover only when the factory is released?
craghack
Цитата(Санчоус @ 28 Jun 2020, 14:53) *
На ум сразу приходит Red Hook Studios с их выстрелевшей Darkest Dungeon. Надеюсь Вас ожидает не меньший успех)

Кстати о Darkest Dungeon)


Кого то он мне напоминает)
Qed'Maen
Не хотел уже встревать в заведомо бесплодный спор, даже в горы уехал для восстановления душевного спокойствия. Но надо, наверное, закрыть гештальт и не поднимать эту тему больше. Дисклеймер: этот пост не пытается ничего решать и ни к чему призывать. Просто выражает обратное мнение, неизбежное в случае таких неоднозначных решений, которое никто до сих пор не смог грамотно сформулировать.

Выходит новость о Коатле -- и ломает об колено все предыдущие тезисы экипажа. И даже плевать на то, что это сорок восьмой троечный дракон -- вплоть до бесполезных лапок, сложенных на груди. Даже плевать на отход от "канонов масскультового фэнтези" (где коатль исконно крылатый змей с варьирующимися антропоморфными чертами), чтобы было "не как у ВЦМИ" -- моделька всё-таки качественная вышла. Черт с ним, со спорным тезисом про "ниша гигантских змей занята аспидами", тогда как кроме аспидов в ней никого и нет, а драконов в игре лопатой греби -- всё-таки два гигантских змея в двух новых городах Хоты было бы довольно странным совпадением. Но отказаться от форджа, сказать, что новый город будет более органично вписываться в общий дизайн игры и добавить юнита, чей спрайт потребовал имплементации полноцветных дефов для корректного отображения -- это нонсенс. И откреститься Киркоровым в адрес конфлюкса: города с -- на секундочку -- одной из самых гармоничных и продуманных палитр в игре. Лучше уж Крепость тогда вспомнить, у которой сизопузые виверны с золотыми стрекозами в одном лайнапе. И то ни один юнит не превышает двух-трёх доминантных цветов.

Притом что команда в курсе прообраза фентези-коатлей, и даже написала о Кетцалькоатле в своей статье. Так вот, Кетцалькоатль -- дословно переводится как "змей-кетцаль" -- традиционно во всех манускриптах изображался традиционно в трёх цветах: зелёном, золотом и красном. Такой же гамме, какую, внезапно, имеет кетцаль --

Птичка, издревле почитаемая ацтеками за кроваво-красную грудку, считалась символом войны и жертвоприношений, как и Кетцалькоатль, а не хиппи-поняшей. Но ладно, дзен-поза самой модельке идёт на пользу, потому что снижает уровень драконоподобности. И способность звучит в теории неплохо. Но никаких "всех цветов радуги" ни в одном из первоисточников нет. И кетцаль, и Кетцалькоатль, и его майянский клон Кукулькан, и большинство фентезийных коатлей имеют строго единообразную гамму: зелёная основа (отливающая бирюзовым), красная грудь и золотые кончики перьев (конкретно у кетцалей, вроде, золотой пушок есть вообще только у старых особей). Ацтеки на золото налегали чуть сильнее, по очевидным причинам, но всё-таки это всегда были небольшие детали на периферии. Коатлей, полосатых аки чулок косплеерши, я что-то не припомню.

Даже вырвиглазные коатли из ММ (весь образ которых был выброшен на помойку за исключением яркости цветов) имели более скромную гамму: на каждого снова приходится два-три доминантных цвета: синий-бирюзовый-фиолетовый или красный-зелёный-золотой, например. Если поместить рядом все три реколора коатлей, только тогда они будут сравнимы по насыщенности с одним Хота-коатлем. Притом и окраска у них радиальная, как и у всех нормальных коатлей: от груди к кончикам перьев, а не сверху-вниз.

Хаарт, кажется, говорил, что у многих бомбанёт, потому что "Коатль не вписывается в ими выдуманный концепт фабрики". Это правда, у меня бомбануло. Только на основе чего у меня концепт фабрики сложился? Пустых домыслов, или всё-таки того, что уже было сказано и показано? У всех юнитов супер-сдержанная цветовая гамма (в отличие от той же крепости, где даже гноллы в синих маечках), почва -- сухая и выжженная, старый экран города дискарднут в пользу более (по словам экипажа, опять же) более мрачного и враждебного... Доцент выше упоминал, что не всем нравится Коатль, потому что он в новинку -- поиграете, мол, пару недель и привыкнете. Но есть же и обратный эффект: когда откровенно неудачное или просто спорное решение настолько замыливает глаз, что оно уже кажется вполне уместным и органичным -- и никто уже не признается, что считал его когда-то неудачным. А если никто в команде изначально не считал его неудачным, то мысли о его потенциальной неудачности в глазах более широкой аудитории и вовсе не возникают. Собственно, поэтому даже именитые дизайнеры иногда просят взгляда со стороны, и ничего плохого в отрицательной обратной связи видеть не стоит. Зато теперь никто не осмелится сказать, что Хота-крю прогибается под чьё-то там мнение. Удивили так удивили.

Не думал, что скажу это, но у ВЦМИ вышло, на мой субъективный взгляд, лучше. Казалось бы, можно было бы сменить деф по старинке -- но полноцветный формат и лишние фреймы на абилку не дадут сделать и этого -- по крайней мере, не сразу. Туше!

Уже вижу, что основной тезис этого сообщения никто не примет, а кто-то наверняка уже вырывает фразы из контекста и пишет что-то вроде
Цитата
Цитата
Только на основе чего у меня концепт фабрики сложился? Пустых домыслов, или всё-таки того, что уже было сказано и показано?

Вам не угодишь! Хота не публикует новости -- жалуются. Хота публикует новости -- снова жалуются. Лучше бы спасибо сказали -- люди для вас на чистом энтузиазме город делают, а вы нос воротите! Не слушайте его, еретика, тов. Доцент

, но я и не надеялся.

А багровый нормальный. Весьма хорош даже.
Санчоус
Цитата(craghack @ 29 Jun 2020, 15:14) *
Цитата(Санчоус @ 28 Jun 2020, 14:53) *
На ум сразу приходит Red Hook Studios с их выстрелевшей Darkest Dungeon. Надеюсь Вас ожидает не меньший успех)

Кстати о Darkest Dungeon)


Кого то он мне напоминает)


Может этой игрой тоже вдохновлялись)
Zum-Graat
Мне вот хотовский Коатль вообще гораздо больше напоминает фигурки алебрихе, чем какое-либо традиционные изображение этих существ.


Ну и пиньяты, конечно, но там вдохновение совсем очевидно.
Вообще мне кажется, что это некий "осовремененный" коатль, в том смысле, что он гораздо больше базирован на современной мексиканской (поп-)культуре, нежели на тру ацтеках и иже с ними.
Qed'Maen
Цитата(Zum-Graat @ 29 Jun 2020, 13:19) *
Ну и пиньяты, конечно, но там вдохновение совсем очевидно.

Ага, как будто взяли самую суть пиньяты и приправили элементами коатля. Хороший, в целом, и весьма классичный подход. Для Покемонов crazy.gif
Zum-Graat
Изгои из Башни в ростере героев Фабрики уже есть. Выход - нужно делать коатлей гигантскими големами из папье-маше, наполненными источниками магической энергии, которые с блёстками вылетают наружу при гибели юнита. Креативный подход ded.gif
Docent Picolan
Цитата(craghack @ 29 Jun 2020, 12:14) *
Кстати о Darkest Dungeon)

Кого то он мне напоминает)

Ну, за себя могу сказать с уверенностью, что вижу его впервые (поскольку с Darkest Dungeon не знаком), но те референсы и ориентиры, что были у меня по червям — схожи между собой в значительной мере. Не то чтоб там было море возможностей для оригинальности :)
А глобально, по-видимому, авторы Darkest Dungeon ставили ту же задачу, что и NWC с концептами юнитов тройки — узнаваемый образ, объединяющий черты популярных похожих существ.

___

2 Qed'Maen

Цитата
в общий дизайн игры и добавить юнита, чей спрайт потребовал имплементации полноцветных дефов для корректного отображения -- это нонсенс

Не следует путать стилистику и технические ограничения. В стилистике, например, была заложена постоянная анимация в боях, а на деле оказалось, что слишком сильно грузила тогдашние системы и пришлось её отключить. Стилистика предполагала церберов и чудищ с шерстью, однако рендеринг шерсти в конце девяностых — смерти подобен. В итоге мы можем наблюдать на катсценах лысых церберов и столь же облезлых чудищ.

Цитата
в адрес конфлюкса: города с -- на секундочку -- одной из самых гармоничных и продуманных палитр в игре



Цитата
Лучше уж Крепость тогда вспомнить

Так я и вспомнил, но, видимо, ярость застлала глаза и прочитать сообщения в дискуссии выше не удалось.

Цитата
Но никаких "всех цветов радуги" ни в одном из первоисточников нет. И кетцаль, и Кетцалькоатль, и его майянский клон Кукулькан, и большинство фентезийных коатлей имеют строго единообразную гамму: зелёная основа (отливающая бирюзовым), красная грудь и золотые кончики перьев (конкретно у кетцалей, вроде, золотой пушок есть вообще только у старых особей).

Традиционный тест гугла показал в выдаче на первом же экране — целую россыпь коатлей с полным спектральным цветовым разнообразием:

При этом, примеров с красной грудью и золотыми кончиками перьев — not a single one. Ну то есть, реально, вообще ни единого.

Чаще всего с белой змеиной грудью, иногда золотой, иногда синей, но красной — не наблюдаю. Пролистал несколько экранов вниз и по-прежнему их не встретил (хотя, что любопытно, уже встретил наших, быстро индексировались).

Так что, позволю себе поставить под сомнения столь безапелляционные заявления.

Цитата
У всех юнитов супер-сдержанная цветовая гамма (в отличие от той же крепости, где даже гноллы в синих маечках), почва -- сухая и выжженная, старый экран города дискарднут в пользу более (по словам экипажа, опять же) более мрачного и враждебного...

И всё это создаёт прекрасную почву для яркого живописного юнита, который будет спорить с окружением.

Цитата
Доцент выше упоминал, что всем не нравится Коатль, потому что он в новинку

Давно это он всем не нравится? Может, я какой-то другой фидбек читал, но негативных мнений по коатлям встречал буквально единицы. Комментарии в ВК, на форуме, в дискорде, Фейсбуке, на HC, на Пикабу, польских сайтах и пр. — под завязку набиты положительными, даже восторженными отзывами.

Под конец могу процитировать то, что уже писал в ВК. Не убавить, не прибавить:
Код
Я осознанно выбрал вариант именно с пернатым драконом, понимая полностью, что реакция от сообщества может быть неоднозначной. Но HotA в конечном счёте — наш личный творческий проект и мы сами определяем наш творческий выбор. Мнение пользователей представляет некоторый интерес для команды, но не является ключевым.
Qed'Maen
Цитата
Так я и вспомнил



Цитата
Традиционный тест гугла показал в выдаче на первом же экране — целую россыпь коатлей с полным спектральным цветовым разнообразием

Ваша правда. Однако, если обратить внимание, большинство всё же зелёные, насыщенность гаммы у всех сильно ниже, даже самые цветастые особи имеют очень нейтрально окрашенные туловища и акцент как раз на перьях, ну, и окрас радиальный: от цетра к краям.

Цитата
<остроумная и красноречивая реакция на конфлюкс>

На вкус и цвет все фломастеры разные. В городе явно доминируют чёрный, синий и красный, остальные цвета сильно позади по используемости. И нет ни одного юнита, сочетающего три или более доминантных краски разом.

Цитата
юнита, который будет спорить с окружением.

А зачем?

Цитата
Давно это он всем не нравится?

Опечатался, поправил почти сразу. Не "всем не", а "не всем".

Цитата
Может, я какой-то другой фидбек читал, но негативных мнений по коатлям встречал буквально единицы.

А потому что какой смысл?

Цитата
Но HotA в конечном счёте — наш личный творческий проект и мы сами определяем наш творческий выбор. Мнение пользователей представляет некоторый интерес для команды, но не является ключевым

Ваша правда [2]. Что, опять же, не означает, что любую претензию в его адрес стоит воспринимать как личное оскорбление. Ну, и вопрос был ещё и к лейтмотивному тезису о том, что Хота дорожит "масскультовой удобоваримостью" и "классичностью" образов, который тут очевидно нарушается. Если проект личный, и решения в нём прнимаются на личный вкус, не лучше ли отвечать "Нам так просто нравится", чем пытаться оправдать политикой проекта?)
Docent Picolan
Цитата
А зачем?

Чтобы реализовать художественный замысел лайнапа, сложившийся в процессе разработки. Будет ли результат устраивать каждого игрока? Безусловно, нет. Будет ли он устраивать команду, если мы сможем воплотить всё ровно так, как и собирались? Будет. И этого более чем достаточно.

Если рассуждать взвешенно и спокойно, то верный совет уже был дан — подождать лайнап целиком и делать выводы только имея возможность воспринимать его полностью. Живым, в игре, в редакторе, на одних общих экранах скупки существ, в битвах. Желающим просто поговорить, похейтить немножко, поворчать — ждать-то, конечно, не требуется. Но для рационально мыслящей части нашей аудитории — это лучший выбор.
Qed'Maen
Я такой хейтер, что аж сил нет. Хлебом не корми, дай Хоту похейтить и процессу разработки помешать crazy.gif Просто альтернативное мнение, у которого тоже есть основания быть
Санчоус
К разговору о Коатле.
В Героях уже есть примеры использования образа отличающегося от классического/мифологического.
Basilisk:
Behemoth:
Manticora:
Docent Picolan
Дописывать пост после отправки — нехорошо. Отвечаешь на одно, а оказывается, там уже совсем другое. Но пёс с ним:

Цитата
вопрос был ещё и к лейтмотивному тезису о том, что Хота дорожит "масскультовой удобоваримостью" и "классичностью" образов, который тут очевидно нарушается

Коатль яркий, коатль пернатый, коатль с маской на лице. Ключевые критерии удовлетворены, а детали образа — варьируются в зависимости от поставленных целей. В нашем случае: параллели с драконами и ясная установка о том, что юнит — семиуровневик.
Современный ли коатль, более попсовый, исконно ацтекский или вовсе прямо отсылает к дизайну в конкретной картине/фильме/игре — вопрос того же порядка, что и с червём — он больше Шай-Хулуд, больше грабоид или те полосатые ребята из Битлджуса? Наверное, из этого списка первый ближе. Но все они — вполне узнаваемые sandworms. Являются червями, обитают под землей, отталкивающие на вид, содержат некие наросты/рога на теле.

Популярные образы на то и популярные, что не ограничиваются одним единственным "правильным" прочтением. Скорее представил бы их как несколько множеств, частично пересекающихся между собой в частностях, но объединённых отдельными общими чертами. Дизайн пирата, к примеру, мог и не базироваться так явно на Джеке Воробье. Он мог быть и Сильвером из произведений Стивенсона и Робертсом из Принцессы-Невесты. Но мы выбрали множество Джека Воробья, который резонировал именно с нашим восприятием пиратов на тот момент. Пал бы выбор на другого — он бы не стал от этого менее пиратом.

Цитата
тоже есть основания быть

Так то запрос по quetzalcoatl, а у меня на скриншоте — по couatl. И юнит в Фабрике называется так же.
Qed'Maen
Цитата(Санчоус @ 29 Jun 2020, 14:32) *
К разговору о Коатле.
В Героях уже есть примеры использования образа отличающегося от классического/мифологического.
Basilisk:
Behemoth:
Manticora:

Потому что в героях взяты образы из ДнД. Всех троих. Странно, что горгону не упомянул, хотя казалось бы

Цитата
Дописывать пост после отправки — нехорошо.

My bad, не туда нажал. Скорее, удалять и даблпостить не хотелось
USBhere
Вот как на духу если сказать: лично я не понимаю к чему вот эти вот "предъявы" за моменты исключительной вкусовщины.
Ну, сделали Коатля больше драконоподобным, чем змееподобным.(Если бы был змеей - предъявили бы за вторую подряд змеюку на 7 уровне) Ну, более пестрый он, чем кто-то где-то привык... И что?
Сильно это влияет на геймплей? Нет!
Рушит узнаваемость образа? Нет!
Так и в чем тогда мотивация претензий? Мне не ясно...
Экипаж уже давно сформировал модель своего поведения. И подобными призывами явно самого Доцента не убедить в чем-либо.
Если даже небольшую фантасмагорию себе представить, будто бы ХоТА-вцы вдруг осознали свой идейный просчет и бросились таки переосмысливать и переделывать своего Коатля из дракона в змею? Каков был бы выхлоп от этого?
Очередной холивар любителей и противников драконов и неотъемлемая в такой ситуации затяжка по срокам. (уж и так сомневаюсь в свете последних событий на релиз в январе) .

З.Ы. : В свое время, припоминаю, как влетал на этот форум (после релиза 1.3) с наездом за маску и кольцо на минус мораль.
Говорил, что эти артефакты слишком сильны для отведенного им велью. Да и дух уныния делают по сути лишь ситуативным уделом финалок и полностью вторичным в ситуации с нейтралами.
Спорил, спорил. В итоге - никого убедить не смог и сделал для себя выводы, что подобными попытками экипаж на абордаж не возьмешь.)
Qed'Maen
Цитата
Каков был бы выхлоп от этого?

Выговориться. Nothing else crazy.gif В дисклеймере написано ж
tolich
Цитата(Санчоус @ 29 Jun 2020, 14:32) *
Basilisk

Википедия: Василиск

В Библии, по мнению ряда комментаторов, — одно из названий опасной ядовитой змеи. Хотя точное отождествление затруднено, в тех или иных местах может обозначать кобру или гадюку.

Zum-Graat
Цитата(Qed'Maen @ 29 Jun 2020, 14:35) *
Цитата(Санчоус @ 29 Jun 2020, 14:32) *
К разговору о Коатле.
В Героях уже есть примеры использования образа отличающегося от классического/мифологического.
Basilisk:
Behemoth:
Manticora:

Потому что в героях взяты образы из ДнД. Всех троих. Странно, что горгону не упомянул, хотя казалось бы

С василиском согласен, но мантикора и чудище? Из ДнДы?
От ДнДшной мантикоры, возможно, взяты крылья, но всё-же там она там куда ближе к виду из бестиариев - с человеческой рожей (что в целом довольно важная часть образа мантикоры) и хвостом с пучком игл.


Геройский лёва со скорпионовым жалом взят откуда-то из другого источника.
А ничего даже похожего на троечного бегемота я вообще в ДнД не припоминаю.
Macron1
Цитата(Zum-Graat @ 29 Jun 2020, 15:49) *
Геройский лёва со скорпионовым жалом взят откуда-то из другого источника.
А ничего даже похожего на троечного бегемота я вообще в ДнД не припоминаю.

А ведь достаточно было погуглить:

https://dungeons.fandom.com/wiki/Behemoth_(3.5e_Monster)

В общем, понятно, у коатля повторяется история с существами из Причала.
Команда орять нарисовала что-то непонятное и выдуманное напрочь, и назвала классическим названием, а подверженные стокгольмскому синдрому хором нахваливают мутанта.
"Если что-то выглядит как утка, крякает как утка, то это и есть утка" - эта мудрость забыта ради очередного извращения над образом.
DrSlash
Цитата(Macron1 @ 29 Jun 2020, 16:12) *
А ведь достаточно было погуглить:

https://dungeons.fandom.com/wiki/Behemoth_(3.5e_Monster)

А ничего, что 3.5 редакция D&D вышла в 2003 году? Да и сходство крайне условное.
Haart of the Abyss
Цитата(DrSlash @ 29 Jun 2020, 17:15) *
Цитата(Macron1 @ 29 Jun 2020, 16:12) *
А ведь достаточно было погуглить:
https://dungeons.fandom.com/wiki/Behemoth_(3.5e_Monster)

А ничего, что 3.5 редакция D&D вышла в 2003 году? Да и сходство крайне условное.

Не, вообще ничего, потому что это не из D&D. Это вики для пользовательского хоумбрю, кто что хочет - то сочиняет, в данном случае кто-то остатовал монстра с картинкой из Final Fantasy. wink.gif


(Времени полноценно отписаться насчёт коатля до сих пор нет, работа и самочувствие, но тут пройти мимо не мог, как тоже пострадавший от этого сайта ДнДшный мастер, к которому тоже наивные игроки не раз приходили с "я тут в вики класс Мегаубивателя нашёл, поэтому персонажа по нему создал".)

Вообще с такими противниками, как Макрон, коатлям и защитников не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.